23:12

Прими меня, море, в зелёное тело
Уважаемые знатоки, вам вопрос.
Как Есенину заткнуть разошедшегося Штирлица?Если "ткнуть в болевую", то как именно, ибо за много лет фокус так и не освоен. Дополнительная изюминка в том, что Штирлиц — дражайшая родительница и по совместительству Дева, то есть в своей правоте уверена до такой степени, что проще убить, чем переубедить.

@темы: вопросы, Есенин

Комментарии
04.08.2011 в 23:17

Люби то, что делаешь
я думаю она из-за этого и разошедшаяся, что по болевой ей бьют.
04.08.2011 в 23:20

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
вай, у меня тоже дево-штир.
но пожив с бабушкой-гюго, которая помешана на заботе, выражающейся в том, чтоб всё моё критиковать и делать всё, как считает нужным она, я хочу к Штиру.
04.08.2011 в 23:20

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Штирлиц — дражайшая родительница и по совместительству Дева,
:facepalm: могу представить масштаб катастрофы.
04.08.2011 в 23:25

Кто дурак тот сам знает! %)
1000
Как минимум игнорируйте, "нарубайте броню".
04.08.2011 в 23:32

мне семнадцать лет, и я помешанная. мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому.
вся штука в том, что если ткнуть в болевую, то это больно и ещё больше распаляет. лучше подуть на болевую
Штира лучше иметь в союзниках, чем во врагах, тогда и затыкать не придётся. что конкретно означает "заткнуть" и чего конкретно вы хотите добиться?
04.08.2011 в 23:36

бить по БИ -- уличать в несвоевременности. то есть если человек опаздывает всегда,сказать, что ни фига не может успеть без чужой помощи, заведи будильник и тд., если приходит везде за кучу времени до означенного срока -- высмеивать неспособность ориентироваться во времени.
ну, и говорят классика, как ударить Гюго по болевой -- сказать, что одевается не по возрасту. может и со Штирлей работает:)
04.08.2011 в 23:39

Да, мамочка, конечно же, я сделаю всё, что ты захочешь. Да, я была неправа. Да, ты всё говоришь верно. А как, по-твоему, это следовало бы сделать? Приму к сведению. Обязательно.
По-моему, только так
04.08.2011 в 23:40

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
не надо людей бить по болевой. От этого ничего хорошего не выходит: человек не может адекватно воспринимать инфу по болевому аспекту и будет так же неадекватно решать все, связанное с ней.
находите более человеческие пути решения проблемы. В выйгреше будете оба.
04.08.2011 в 23:51

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Да, мамочка, конечно же, я сделаю всё, что ты захочешь. Да, я была неправа. Да, ты всё говоришь верно. А как, по-твоему, это следовало бы сделать? Приму к сведению. Обязательно.
ага. а потом пойти, сделать все по-своему. вернуться и сказать: "ты была права! вот видишь как все замечательно вышло! без твоей помощи мне ни за что бы не добиться таких результатов!"
04.08.2011 в 23:52

Прими меня, море, в зелёное тело
Тигрёныш, броня наработана, за двадцать-то лет, но уже сил нет, как надоело отмалчиваться.
HoneySpirit, что конкретно означает "заткнуть" и чего конкретно вы хотите добиться? Я хочу добиться того, чтобы человек не знал, что ответить и дал время сбежать от продолжения конфликта.
ai-on-48, без толку, мы обе знаем, что я всё равно сделаю по-другому. Тем более, что все её, ммм, вся её критика сводится не к тому, как нужно сделать, а к тому, как надо было сделать и что, что ни делай, толку всё равно никакого не будет, ибо не дано.
04.08.2011 в 23:54

People say I'm emotionally unavailable.
Зависит от того, каких результатов Вы хотите добиться. Если Вам нужны серьезные (еще более серьезные, чем те, которые на данный момент существуют в ваших с матерью отношениях) проблемы - бейте по болевой. Но БИ в отрыве от ситуации задеть сложно. Так что лучшего результата Вы добьетесь, если будете постоянно подгонять конфликтера, создавать суматоху в то время, когда она занята важным делом. Срывайте ее планы. В споре можете вести себя так, будто считаете ее некомпетентной во всех вопросах. Ведите себя нелогично и вообще будьте собой.
Но, повторюсь, это принесет только еще большие проблемы. Если Вы хотите, чтобы Штирлиц действительно сбавил обороты в разговоре с Вами, делайте упор на БЭ. Попробуйте, потупив взор, спросить мать, зачем она так жестоко с Вами поступает, а затем пообещайте выполнить все ее условия и, горестно вздохнув, уйдите в свою комнату. Вообще, жалость - самое действенное оружие в Вашем случае.
04.08.2011 в 23:59

мне семнадцать лет, и я помешанная. мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому.
соглашусь с L. Krieghoff
Штир.
05.08.2011 в 00:04

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
оставьте Штира в покое на время и ни на что не давите. сам успокоится
05.08.2011 в 00:05

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Делайте так: Мамочка, ты же меня любишь! (внушаемая БЭ, вы буквально диктуйте человеку его отношение. И если вы говорите " Ты меня не любишь или не понимаешь" - делайте себе же хуже), зачем ты на меня кричишь? Особенно сейчас! (болевая БИ) Когда это совсем не вовремя, ведь я...далее по ситуации, я не знаю, что за ситуация у вас, но думаю придумать неуместность претензий именно СЕЙЧАС у вас выйдет. И по меньше показных эмоций в голосе. Тихо, вкрадчиво, по-доброму, но уверено. Вы ведете серьезный разговор, а не ЧЭшные разборки, которые Штир не очень-то любит.
05.08.2011 в 07:00

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
Штирлиц — дражайшая родительница и по совместительству Дева,
Аналогичная ситуация, правда я Гамлет плюс скорпион.
Ну как-то так наш процесс выглядел: Штирлиц начинает расходиться, мешает все в одну кучу, некоторое время я молчу, потом резко взрываюсь, опровергаю один (любой) его довод и после этого удаляюсь, всем видом демонстрируя дикий внутренний ангст. Дескать, и так нелегко, а тут еще и ты. Никакой поддержки и защиты со стороны человека, которого очень любишь и доверяешь. Штирлиц еще немного бушует, но потом приходит извиняться. Главное, не сорваться в момент взрыва и не начать пытаться его перекричать или опровергнуть ВСЕ, что он говорил. Он сам вас оправдает, а к словам может прицепиться.
Если спорить в принципе не из-за чего, а Вас просто задели - подойдите, обнимите. Знаю, иногда это чудовище выглядит необнимаемым, но успокаивается моментально. Особенно, если как-нибудь изловчиться и рот ему заткнуть. Например, подставить щеку со словами "Целуй давай". В этом случае осторожно - может тяпнуть, хихикая и вопя, чтобы его отпустили и вообще убирались) Не отпускать можно, пока не успокоится и не спросит, за что же вас ТАК любят))
Есть еще один момент - закосите под ребенка. На полном серьезе. Можете даже встать на табуретку и начать читать какой-нибудь детский стишок про маму. У меня лет в 17 такое прокатило. Уже не помню, из-за чего мы ругались, но потом скатилось все к тому, что я - не идеальный ребенок, что от меня никакой отдачи, что делать для меня ничего не хочется. Эффект неожиданности удался..))) после этого оставалось только слезть с табуретки и покаянно признать, что он был прав и что его очень любят и ценят. И сделать по-своему с его же разрешения.
Советы выглядят абсолютно несерьезными, но вот как-то так мы умудрились ужиться и не создавать дополнительных проблем.
Не надо бить мать по болевой. Она у вас одна и у нее уйма проблем, от которых она всеми силами вас ограждает. Во всяком случае пытается это делать. Такие уж Штиры. И за это хочется видеть, что их ценят и принимают то, что они делают. Компромисс можно найти после того, как все успокоятся.
05.08.2011 в 07:51

Кто дурак тот сам знает! %)
1000
У меня тож один из родителей Штир... сейчас живём порознь.
Надо продумывать как расстаться с таким родителем: другая квартира/дом/общага/землянка. Зависит от степени "усталости".
Вот, кстати, Shi danie права - можно признать свою неидеальность. Или даже никчемность. У меня тоже прокатывало. Штир тогда теряется и не знает как ещё опустить человека - человек сам себя опустил ниже некуда.
05.08.2011 в 10:35

you're reaping what you've sown
А у меня бабушка Штирка.
И я Гексля.
И после мамы-Джека, я её обожаю!

Мне помогает от этих двух ужасных рацев спастись вот что: "Бась, ну чего ты ругаешься? Я что-то криво сделала? Ну что поделать, вот безрукая я у тебя, стараюсь-стараюсь, никак. Ну, будет тебя. Ты же меня любишь просто так, за то, что я есть? Вооот. Ну, да. Неплохо бы научиться делать это нормально. Но ты подумай, кому-то не дано на скрипке играть, а мне вот это. За то я (к примеру) на скрипке играю!"
При этом обнять.
Работает.
05.08.2011 в 11:44

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
какие-то странные методы успокоения Штрилицов - признать свою неидеальность и никчемность. 0о
вообще-то ЛСЭ по делу бушуют обычно и вместо того чтобы покоянно со всем соглашаться и строить щенячьи глазки лучше проработать проблему и извиниться если виноват
05.08.2011 в 11:47

Проработать проблему? Это как? Оо
05.08.2011 в 11:50

you're reaping what you've sown
lisya1983 для ирраца докапывания раца вот уж поверьте, далеко не всегда "по делу".
05.08.2011 в 11:50

People say I'm emotionally unavailable.
вместо того чтобы покоянно со всем соглашаться и строить щенячьи глазки лучше проработать проблему и извиниться если виноват
Вы по ТИМу кто?
05.08.2011 в 11:50

you're reaping what you've sown
ai-on-48 признать, что Штир прав, сделать так, как он хочет. А главное - принять и понять, что он прав.
Как будто своего мнения нет.
05.08.2011 в 11:55

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
L. Krieghoff а вам зачем?

ai-on-48 послушать, что скажет Штирлиц. Подумать над его претензиями - очень часто они обоснованы. Подумать над тем, что вы можете изменить в своем поведении, без ломки себя - банально пойти на какие-то уступки. Извиниться, если были неправы или переборщили, оттаптывая Штиру больные мозоли.
это же элементарно в общем-то.

Neko-HiME да это понятно. но какие-то общие точки соприкосновения найти можно почти всегда, если постараться)
05.08.2011 в 12:03

you're reaping what you've sown
lisya1983 а я стараюсь, стараюсь... но вот когда Штирля в приступе праведного гнева... как-то не тянет, честно)
05.08.2011 в 12:07

People say I'm emotionally unavailable.
lisya1983, очень уж Вы авторитетно заявляете, что высказавшиеся выше неправы. Как Штирлиц скажу, что извиниться и подумать, конечно, никогда не помешает, но это не даст такого результата, какой хочет автор топика.
05.08.2011 в 12:11

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Neko-HiME таа, тут лучше переждать, пока отбушует)

L. Krieghoff где? покажите мне слово "неправы". не приписывайте мне того, чего я не говорила
я лишь удивляюсь предложенным методам.
а затыкать разошедшегося Штира я считаю бесполезным занятием. лучше подождать пока выскажется.
05.08.2011 в 14:42

Прими меня, море, в зелёное тело
L. Krieghoff, не поверите, но давить на жалость как-то даже с испугу в голову не приходило) Спасибо, проработаем.
Shi danie, Тигрёныш, увы, признание никчёмности в данном конкретном случае не прокатывает и распаляет ещё больше, так что, похоже, будем действовать по вышеописанному методу)
lisya1983, дело в том, что "оставить Штира в покое" впс рад бы, да только Штир, на родительских правах, сам начинает неприятные разговоры. Кроме того, Neko-HiME права: если с какими-то доводами я могу согласиться, то некоторые просто не подходят в моей голове к определению "достойный повод для наезда". Изменения в поведении, безусловно, хороший выход, но, не знаю, как у остальных Есениных, а впс просто неспособен даже ради мирной жизни долгое время жить "по графику" (читай: "как нормальный человек"). И, что касается "лучше подождать пока выскажется", то именно поэтому тред и начался — ничьё терпение не безгранично и отмалчиваться, пока раскалённым танком ездят по моей болевой, без возможности достойно ответить, мне смерть как надоело.
05.08.2011 в 15:08

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
1000 понимаю.
хм. с вопросом жития по графику: а возможно ли Штирлицу предложить вариант некого компромисса между его графиком (образом жизни) и вашим? в конце концов чужую свободу выбора, в том числе и выбора образа жизни Штир в принципе уважает, если ему доходчиво и без истерик это объяснить.
правда отношения "родитель-ребенок" - это даже не соционическое, это вечное.
05.08.2011 в 17:46

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
У меня родительница тоже Штирлиц и тоже Дева. ещё, похоже, 1в по пй.
И...ого. Не знаю, быть может, для Есениных эти варианты и подходят. Но лично мне варианты, вроде "признать свою никчёмность", кажутся неудачными и неприемлемыми. Толку признавать себя никчёмным, когда так не считаешь и знаешь (как у других - не в курсе, у меня так), что и мать, на самом деле, так тоже не считает. Тут в любом случае, как правильно заметили выше, не ожидание, что человек "придёт с повинной", а желание, чтобы он делал, "как надо". И, кстати, "да-да, всё правильно", а потом сделать по-своему тоже редко прокатывает - потому что придёт и проверит.
"Битьё по болевой" практиковалось, но только для того, чтобы выбесить. Для примирения или затыкания - вообще не вариант)
У нас спорные вопросы решаются ором и конструктивными предложениями в процессе или, выдохшись, конструктивными предложениями уже спокойным тоном)) Ну или кто кого переупрямит :-D
05.08.2011 в 17:58

People say I'm emotionally unavailable.
не ожидание, что человек "придёт с повинной", а желание, чтобы он делал, "как надо".
А люди, между тем, правы. Приход с повинной - это именно то, чего ожидает от вас ЛСЭ, если вы сделали что-то не так, как нужно. Поправить ситуацию и сделать, как надо, он потом сам поможет.