der steppenwolf
Как выглядит СЭЭ, Наполеон, увлекшийся какой-то идеей, почти что ставшей вообще смыслом его жизни? Бывает ли вообще такое? Можете ли Вы работать, грубо говоря, за идею, как это могут делать ИЛЭ, Доны?

Конкретный случай - идея революции, правительственного переворота в государстве.

upd. дополнительный вопрос ко всем: а если все внезапно рушится - и работоспособность деятельствовать, и соратники, и, в целом, все силы резко подорвались; как будет в таком случае действовать наш мистер Икс?

@музыка: Interpol - Leif Erikson

@темы: вопросы, Наполеон

Комментарии
03.08.2011 в 22:51

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
идея революции, правительственного переворота в государстве.
имхо это альфийское
нап будет скорее не за идею работать, а за то, что конкретно ему выгодно будет, что принесет реальные плоды
03.08.2011 в 22:51

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
как выглядит? оооо, не задавайте таких коварных вопросов) повёрнуто мы выглядим)
давайте конкретные детали. в чём соль ситуации?
03.08.2011 в 22:54

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Я не Нап, но отвечу, можно? Я пару лет имел перед глазами Напа, бешено впахивающего за идею. Правда, не революции, а адаптации нынешней системы к человеческим потребностям. (Имхо, Напы в общем случае предпочтут реформы революции - гаммийские ценности дес. Но полагаю, что в исключительных случаях и они могут стать революционерами, если система не годится совсем никуда или если их ценности находятся в конфронтации с ценностями системы.) Правда, в исполнении моих прекрасных дуалов это "за идею" выглядит как "я работаю за идею, ну и то, что они мне неплохо платят за это деньгами и статусом, тоже само собой разумеется". Каким образом у него это получалось, не знаю. Знал бы, делал бы сам. Но полагаю, что в юные годы оный субъект довольно неплохо поработал за идею без особой оплаты, это сейчас у него всё есть.

А ещё сильно подозреваю, что Нап с гораздо большей вероятностью будет работать за идею, если побочным результатом борьбы за идею для него является высокий статус/авторитет в среде единомышленников или шанс в будущем таковым обзавестись.
03.08.2011 в 22:58

С каких это пор мое нижнее белье тебе идет? Сними его! Сними его с лица!
Вот так он выглядит.


03.08.2011 в 23:02

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Да, работа за какую-то идею всегда при себе имеет какие-то дополнительные выгоды - материальные, статус и прочее, что позволяет наполеону работать над этой идеей, иначе можно быстро остыть и ввязаться в какую-то другую авантюру, с более высокой оплатой труда))))
Напка.
03.08.2011 в 23:08

der steppenwolf
.Renoru, как раз идея заключается в гаммийских ценностях (если я правильно это называю) : "разрушить все к чертовой матери, а то, что делать после, уже не наша забота." альфа как раз стремится создавать
Jah Linn, грубо говоря, тема как в Матрице: разрушить иллюзии, показать людям, что они должны жить в реальном мире, а не прятаться от проблем в фальшивом. предполагаемый Наполеон занимается радикально антиправительственной деятельностью, имеет авторитет и, в принципе, находится в нескольких шагах от переворота. конечно, ситуация происходит не в нашей реальности :D
и вообще, у меня даже, наверное, больше проблема состоит в том, что какие-то действия/манеры/поведения не вписываются в тимность, да, мне нужен каноничный Нап, который скорее уже похож на Жукова.
т*Лариен А ещё сильно подозреваю, что Нап с гораздо большей вероятностью будет работать за идею, если побочным результатом борьбы за идею для него является высокий статус/авторитет в среде единомышленников или шанс в будущем таковым обзавестись.
считайте, что это все у него уже есть, и мир - в шаге от того, чтобы встать с головы на ноги.
дополнительный вопрос ко всем: а если все внезапно рушится - и работоспособность деятельствовать, и соратники, и, в целом, все силы резко подорвались; как будет в таком случае действовать наш мистер Икс?
03.08.2011 в 23:12

der steppenwolf
Moongo, :D как я не подумал
Betelgeuze, альтернативы нет) не найдешь же ты еще одну такую антиправительственную организацию хдд твоя - она единственная, и ты сам ее создал
03.08.2011 в 23:19

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
handsome devil , сам создал, сам свое дерьмо простите и разгребай. Если это моя организация, сделаю так, чтобы жили мы не на обещания и со взглядом в далекое будущее, а еще и питались, позволяли себе доп расходы.
Гамма не разрушает, не надо выдумывать, разрушают мир у нас - бета и дельта, гамме свойственно прийти на разруху, посмотреть, покачать головой, потом поплевать себе на руки и взяться за дело. Мы материалисты, нахрена разрушать, если надо деньги добывать.Разрушениями сыт не будешь.
03.08.2011 в 23:19

Кот, который гуляет сам по себе.
знаю Напку, которая хотела захватить мир да, чуваки, я сейчас серьёзно, ничего для этого не делала("Вот вырасту и захвачу"), так что Наполеона в реальном мире, охваченного идеей государственного переворота и стремящегося её выполнить, ещё не видела.)
03.08.2011 в 23:29

der steppenwolf
Betelgeuze, спасибо большое)) очень ценные слова. видимо, я просто где-то не так считал.
Edo_Cat, ну, наверное, это дело времени) этот мир нуждается в хорошей встряске :D
04.08.2011 в 00:05

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Да - идея может захватить. Будь это стремление повысить свой статус на работе, или...человек, который понравился и которого желаешь добиться. Чем сильнее желание идею воплотить, тем быстрее отходят на вторые-третьи планы дела остальные, точнее они начинают вертеться вокруг заветного и "затягиваться" вокруг петлёй. Пока дело не будет сделано, удовлетворение не получено, а новая цель - не выставлена. Если дело не даётся, или даже проваливается в связи с обстоятельствами - наступает озверение от осознания проигрыша - план быстро пересматривается - стратегия меняется - гонка начинается снова. Если план вообще сорвался - ОЧЕНЬ быстро происходит "ухватывание" другой идеи - и с той же яростью - воплощается. После этого - уже довольный собой и более спокойный - начинаешь думать о её развитии или чём-то новом - куда идти и к чему стремиться - так же страстно и увлечённо.
*писал с себя, может у кого чуть иначе это происходит)*
04.08.2011 в 00:21

der steppenwolf
Egnis, ммм, надо же как) благодарю за ответ)
04.08.2011 в 01:19

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
handsome devil каноничному напу нужно как минимум идти к чему-то конкретному. на той стадии, когда удовлетворена конечная цель, нап может не пойти дальше, сбиться. например, хочет он свергнуть власть, но особо не продумал затею самому стать властью... всё может кончиться свергнутой властью без продолжения. просто потому, что нап собьётся, подумав, что ему нужно что-то другое.
04.08.2011 в 11:15

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
handsome devil

Не за что)Jah Linn

То есть по-вашему каноничный нап=недальновидный нап? Эгоистичный - да. И не пойдёт дальше он только потому, что он заранее знал, что не пойдёт. Хотя - здесь нужно делать скидку на тот процент неадекватных действий, которые он может "отколоть" сгоряча и перевернув всё с ног на голову. Но это уже сугубо индивидуально для каждого. ИМХО.
Просто не совсем согласен с вышеуказанными канонами. Плюс наповские подтипы и проч. и проч...
04.08.2011 в 11:22

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
handsome devil
дополнительный вопрос ко всем: а если все внезапно рушится - и работоспособность деятельствовать, и соратники, и, в целом, все силы резко подорвались; как будет в таком случае действовать наш мистер Икс?
Вы знаете, я не представляю, чтобы с настоящим Напом это случилось. Подорвать себе работоспособность на какое-то время - да, могут. Но чтобы от Напа вдруг ушли все соратники... либо это не настоящий Нап, либо он где-то неправ настолько грубо и настолько давно, что даже его харизма не вытягивает положения. И то... у меня впечатление, что кто-то рядом всё равно останется.
04.08.2011 в 12:05

der steppenwolf
т*Лариен, я просто, видимо, не очень точно сформулировал вопрос) имел в виду внешние условия, обстоятельства, будь то облава, накрыли его деятельность, повязали многих, остальные испугались.
спасибо за Ваше мнение х)
04.08.2011 в 12:26

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
handsome devil
я просто, видимо, не очень точно сформулировал вопрос) имел в виду внешние условия, обстоятельства, будь то облава, накрыли его деятельность, повязали многих, остальные испугались.
Ах, внешние обстоятельства и большую часть соратников повязали...
У меня впечатление, что, по крайней мере, тот экземпляр, которого я наблюдал, стал бы делать себе новую команду и уже с ней взлетать. Или она как-то образовалась бы вокруг него сама. Хотя первое время ходил бы с несколько потерянным видом. И, пожалуй, немного обиженным. Но долго унывать Напы не умеют.
А ещё у меня впечатление, что, едва собрав новых соратников и разобравшись в их способностях, он сразу будет с ними делать желаемую революцию. Чтобы успеть победить до того, как снесут ещё и этих. Всё это домыслы, лично я подобную ситуацию не наблюдал, но с напским характером, как я его вижу, смотрится органично.

И ещё. Я верю в ситуацию "повязали многих". Но я не верю в ситуацию "остальные испугались". Если испугались и ушли все до единого - опять же, скорее всего у вас там не Нап. Если есть такая возможность, советую почитать биографию Гая Юлия Цезаря в изложении Плутарха (если не ошибаюсь), там достаточно ярко показано, что настоящий Нап-лидер может сделать, чтобы подбодрить союзников или остановить бегущих с поля боя солдат. Кстати, вообще советую вам это прочитать в качестве матчасти, раз уж у вас герой - Нап, устраивающий революцию.
04.08.2011 в 13:04

der steppenwolf
т*Лариен, еще раз, кроме благодарности, ничего ответить не могу))
04.08.2011 в 14:30

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
handsome devil
Был очень рад вам помочь.)
04.08.2011 в 19:11

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Судя по всем знакомым Напам, только на идею и работают, причем полностью, со всей отдачей О,.о чтобы Нап что-то сказал, а потом тупо штаны просиживал, вообще не встречал.
05.08.2011 в 15:32

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Знакомый мне Нап долго ходить с потерянным видом не станет, он впадёт в бешенство скорее. А когда остынет (и если после этого - в вашем примере - вообще выживет) - соберёт новую команду и пойдёт спасать старых соратников.
Он этик, и харизма его завязана на том, что он этик.
05.08.2011 в 15:33

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
А когда остынет (и если после этого - в вашем примере - вообще выживет) - соберёт новую команду и пойдёт спасать старых соратников.
О, кстати, да. Пойдёт спасать старых соратников при помощи новых, тоже вариант. Поддерживаю. Мне и в голову не пришло, но вариант вполне в характере.
05.08.2011 в 15:41

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
т*Лариен
Ну, кстати, не исключен вариант, когда быстрее и эффективнее всего спасти соратников будет как раз совершив революцию )))) И тут ему бы очень не помешал Баль, способный оценить своевременность и вероятности, а то Нап в порыве праведного гнева может кучу глупостей натворить.
05.08.2011 в 17:12

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
yulia_shabunio
Хотя бы один Баль вокруг него точно будет. В пункте "соратники".)))
05.08.2011 в 19:56

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
т*Лариен
Главное, чтобы те, которые будут вязать его соратников, не повязали всех балей ))))))
05.08.2011 в 20:38

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
yulia_shabunio
Всех в данной стране? Маловероятно.
05.08.2011 в 20:55

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
т*Лариен
Хм, я сомневаюсь, что Нап в состоянии такого стресса после потери всех близких соратников станет доверять кому-то незнакомому такие решения, будь он хоть трижды Баль... Он и близких в спокойном состоянии не особо слушает ))
05.08.2011 в 21:03

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
yulia_shabunio

Он и близких в спокойном состоянии не особо слушает - истинная правда) Рубка дров и яростное - "Я всё сам! идите вы со своими советами, знаем мы вас.."
05.08.2011 в 22:43

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Egnis
Оооо, рубка дров - это ж вообще такое занятие прекрасное! Щепки и ЧС-ка во все стороны :inlove:! :laugh: Какие тут могут быть советы?!