22:08

Есям

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Народ, вы меня извините за такой внезапный пост. Просто понял что по квадральному сообществу статистика будет не полной)

Есям и тем кто себя в них типирует. Исключительно.
Вот знаете, просто интересно.
Опрос будет странный и особых целей я не преследую. Просто знаете... интересно)
Вот скажем нашелся вам Жуков. Что вам от него надо? Точнее - что вы ждете. Только честно.
Можете анонимно.

Жуковы, терпим с комментариями пока хоть пяток не отметится, а то почитают и будут писать то, что вы скажете)

голосовалка специально с одним вариантом выбора)



Разгадка) Те, кто выбирал пункт два вы в 90% НЕ Есенины!)
Если вы выбрали первое и вам больше 20, то тоже следует задуматься, но тут бабка на двое сказала.
amberfoggy.diary.ru/p158406386.htm#541877381 вот тут прекрасно за меня ответили почему, собственно, не есь)

Вопрос: Я Есенин и я ищу Жукова для
1. Любви, мы же дуалы! 
32  (11.64%)
2. Чтобы он меня любил 
9  (3.27%)
3. Чтобы я его любил 
5  (1.82%)
4. Чтобы он защищал 
11  (4%)
5. Дружить 
10  (3.64%)
6. Взаимопомощь 
9  (3.27%)
7. Есть уже дуал/ы 
6  (2.18%)
8. Я вообще не Есь и люблю тыкать 
173  (62.91%)
9. Не ищу 
20  (7.27%)
Всего:   275

@темы: Есенин

Комментарии
09.05.2011 в 10:42

Из всех даров Создателя дыхание - наименее оцененный (с)
8 пункт такой заманчивый:D
09.05.2011 в 10:49

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Нет большего удовольствия, чем с утра потыкать)
09.05.2011 в 11:21

Я насчитала уже три сообщества с этим вопросом слово-в-слово. А сколько их всего планируется?))
Тыкать-то любят не только не-Еси ^_^
09.05.2011 в 11:30

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
кошечка мяу
Просто понял что по квадральному сообществу статистика будет не полной)
09.05.2011 в 12:02

Succin
Ну просто я вот состою во всех трёх сообществах, уверена, многие тождики тоже :) Охват больше, но и повторов тоже :)
09.05.2011 в 12:08

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
кошечка мяу
и? Мне не общая сводка нужна, если бы я хотел выборку составить, я бы составил выборку, у меня другие цели.
Отстаньте от социолога ради Бога)
09.05.2011 в 13:14

Он, который всегда производит впечатление улыбающимся лицом, улыбается мне. Как будто мстит мне.(с)
Учитывая что сейчас у меня уже есть любимый человек, то... Пункты 4 и 5 ))
Если бы любимого человека не было то пункт первый ну и 4))))))
:-D
Есь просто пробегает мимо
09.05.2011 в 16:38

Я всех умней, но это незаметно.
Какаято странная подборка ответов :hmm:
Тыкнуть! Тыкнуть!! Тыкнуть!!! :ura:
09.05.2011 в 19:03

1 и 4, но тыкнула первый, т.к. главнее всё ж...
09.05.2011 в 19:22

Так да светит свет ваш пред людьми...
Вот очень интересно, кто эти 160 человек, которые любят просто тыкать. *крайне задумавшийся Жук*
09.05.2011 в 20:01

Я всех умней, но это незаметно.
Еськи) Мы, интуиты, любим метод научного тыка))
09.05.2011 в 20:44

Так да светит свет ваш пред людьми...
Еськи) Мы, интуиты, любим метод научного тыка))
Но, черт возьми, я же щас начну косплеить дуала и начну тыкать куда придется оО Чисто ради прикола же! Я еще честно никуда не тыкал, вняв просьбам автора поста.
09.05.2011 в 21:47

Я всех умней, но это незаметно.
Да, непонятная логика ответов потому что)

Вопрос "Чего вы ждете от жукова?", он - ну, по крайней мере, в моем понимании - подразумевает, каким вы ожидаете его увидеть, то есть, какого поведения, характера или еще чего в этом духе от него ожидаете. :thnk: А уж любить его или дружить - это же отношения, зависящие от конкретного дуала. "Я ищу любого абстрактного жука, чтоб его любить" - это нечто из ряда фантастики, мне так кажется. :susp:
09.05.2011 в 22:17

no expression, no expression (c)
Разгадка) Те, кто выбирал пункт два вы в 90% НЕ Есенины!)
да ладна :alles: гонево -)
09.05.2011 в 22:18

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Glorafin
что поделаешь, правда жизни))
09.05.2011 в 22:20

no expression, no expression (c)
Succin
да нееее, фигня :)))
09.05.2011 в 22:23

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Glorafin
просто поверь)) и вообще, ты же гамлет, а я изнутри глаголю)
09.05.2011 в 22:24

И с чего бы это я не Есенин?) Или ИЭИ не может быть эгоистом? :)
09.05.2011 в 22:26

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
ai-on-48
ходим по ссылка читаем пояснение) для есенина это не свойственно.
И да, я написал 90% ))
09.05.2011 в 22:35

no expression, no expression (c)
Succin а большое видно с расстоянья :tease2:
а по теме, кстати. по-моему, есть у есениных это "чтобы меня любили", только оно часто мягко вплывает в "чтобы меня понимали", а потом обратно. -)
09.05.2011 в 22:38

«для есенина это не свойственно.»
Есенин узнал для себя много нового :lol:
Если меня не любят, то как я буду кого-то любить?
09.05.2011 в 22:41

«Я за 2. Потому что, имхо, для Есенина (как для ЧЭшника+интроверта) важнее собственные чувства к объекту, то есть та же любовь самоценностна и взаимность, конечно, всегда приятна, но не является целью. Есенин долгое время может любить безответно и альтруистично, что ли, то есть и не требуя ничего (ответных чувств, то бишь) взамен, а во втором пункте как раз сквозит это нетипичный, имхо, для Есениных эгоистичный и потребительский подход какой-то, "главное, чтобы МЕНЯ любил!".»

Какая-то это хрень. :) Опыт безответных "чуйств" у меня был в 14, но это время полнейшего неадеквата, т.к. расцвет подросткового возраста. И вообще, смысл влюбляться в того, кто это не ценит и кому ты не нужен? Себе же дороже.
09.05.2011 в 22:42

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
ai-on-48
о чем я и говорю))) может пересмотреть тим?)
09.05.2011 в 22:47

Succin
)) ТИМ пересматривать не нужно. Я просто немного странный Есенин. :)
А вы сами-то ИЭИ?
09.05.2011 в 22:51

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
ai-on-48
Есенин я, да)
Но просто наблюдение- жукову не нужно чтобы он любил, а его не любили)Вообще не надо) и попытки при этом использовать караются больно.
09.05.2011 в 22:55

Succin
Не знаю. Я могу хорошо относиться к человеку только при условии, что хорошо относятся ко мне. :)
Правда, я в принципе никого пока не любила, судить не могу.)
09.05.2011 в 23:24

Я всех умней, но это незаметно.
" а во втором пункте как раз сквозит это нетипичный, имхо, для Есениных эгоистичный и потребительский подход какой-то"
Нетипичные для есенина потребительский подход и эгоизм?! :buh: Вот такое явление уж точно фантасмагория чистой воды ))
"Пусть тот, кто скажет, что это девочка, первым бросит в меня камень!"
Ну-ка, признавайтесь, кто видел еся, готового безвозмездно холить-лелеять и обихаживать, тратить свои драгоцнные времечко и силушки, при возможности - а такую возможность ни одын нормальный есь никогда не упустит - мирно сидеть у кого-то на шее, покачивая ножками, и читать стишки собственного сочинительства/пускать мыльные пузырики/уплетать конфетки? :gigi:
09.05.2011 в 23:27

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
mad_marvel
Ну-ка, признавайтесь, кто видел еся готового безвозмездно холить-лелеять и обихаживать, тратить свои драгоцнные времечко и силушки, при возможности - а такую возможность ни одын нормальный есь никогда не упустит - мирно сидеть у кого-то на шее, покачивая ножками, и читать стишки собственного сочинительства/пускать мыльные пузырики/уплетать конфетки?
я. Отвергал людей потому как любил Гамлета.
Сейчас с жуковым. Но никто меня на шее не держит, равноценные отношения. Во всех смыслах. В денежных, эмоциональных, сексуальных.
Не путайте есенина с ... этим. То, что вы описали
09.05.2011 в 23:57

Я всех умней, но это незаметно.
Succin
Нет, ну, понятное дело, я порядком преувеличила))

Однако, суть была в том, что среди есей частенько встречаются те еще эгоисты: вероятно, это, вообще, не особо ТИМно, если так в серьез рассуждать.
И плюс к тому - вот это как раз весьма ТИМно - еси же в большинстве своем парят в заоблачных пространчтвах, мечтаниях и пр. Соответственно, практичностью тут и не пахнет, в твердом стоянии на ногах - простите за корявую формулировку, - незыблемой надежности и невероятном трудолюбии их также уличить едва ли удасться, а отсюда, собственно, потребительский подход к жизни. Не в 100 % случаев, разумеется, но, подозреваю, это все же вполне себе распространенное явление..
Я так думаю.
10.05.2011 в 00:00

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
мирно сидеть у кого-то на шее, покачивая ножками
:facepalm: вы описали Есенина до 3-х лет, я полагаю?
У Есенина никогда не будет потребительского подхода к человеку, которого он любит. Он будет отдавать все эмоциональные силы, чтобы человеку рядом было хорошо, ВСЕ. Деньги он так же будет зарабатывать (конечно, в любом ТИМе есть ленивые и наглые представители, но если Есенин поймет, что он бесполезен для своего партнера, это будет удар по всем фронтам, у него должно быть то, что он отдает, иначе, зачем он нужен?)
И вообще ощущать себя в партнерстве (любом, даже не любовном) паразитом - ужасно и немыслимо.
А то, что кто-то там хочет, чтобы его посадили на шею...А вы уверены, что это Есенины, а не просто люди не сумевшие перерасти собственный инфантилизм? При чем тут ТИМ? :emn: