Иногда мы вытворяем такое, что тараканы в нашей голове аплодируют стоя
Еще одна задачка для тех, кто любит пораскинуть мозгами 
читать дальше
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Средство самореализации. Человек должен во время работы развиваться, а не сидеть тупо пялиться в монитор. После работы он должен приходить домой уставший, но с гордостью за себя "Да, я молодец, я хорошо поработал."
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Определять принято по соответствии полученного результата изначально поставленной цели. Работа выполнена хорошо, если получилось то. что и планировалось получить. Я также определяю качество. Я знаю, ЧТО и в КАКОМ виде я хочу получить. Если я получаю в этом виде, то значит, работа качественная. Если нет, то - брак. В вещах я разбираюсь плохо. Про то, что надо обратить внимание на качество, мне приходится постоянно себе самой напоминать. А то могу схватить вещь со скидкой, а потом начну думать, что за ширпотреб я купила
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Даже если у меня получается не так, КАК у него, но у меня же не получается от этого хуже? Я тоже профессионал, в конце концов.
Хотя, конечно, вопрос сначала понимается следующим образом: "если у вас получается хуже, чем у него". Если я вижу, что у меня получается хуже, чем у кого-то, я стремлюсь к тому, чтобы сделать, как минимум, так же, и как максим лучше.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Значит, это вызов моим способностям. Я буду делать это дело до тех пор, пока оно не сделается, либо пока я совсем не отчаюсь, и тогда попрошу помощи у знающих людей. Ну, единственный пример другого поведения, который я могу сходу вспомнить, это когда у людей что-то не получается с первого захода и они сразу же дело бросают ("а, всё равно у меня ничего не получится").
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем мне ее строить? Что за бессмысленная затея... Пойти в библиотеку, набрать книг по строительству пирамид, сидеть, изучать. Посоветоваться со знающими людьми, так как я в этой отрасли ни бум-бум. И вообще какой идиот придумал давать мне такое поручение?! Нет, я, конечно, сделаю, но если она сразу же развалиться, то будет виноват этот идиот.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Деление и сложение. Апельсин на дольки, паззл - в картинку.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит, верно. Всё в мире основано на логике. Порой она не понятна, но от этого не менее логична. Если за общепринятое понимание рассматривать трактовку из словарей и учебников философии... ТО не знаю, так как не помню. что там написано. Я ко всему прихожу сама, своей логикой, а что написано в словарях меня мало интересует. Да, если ты не идиот, то быть логичным легко и просто. (Чур, на идиотов не обижаться
)
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Четко выстроенная структура по определенному признаку, в которой элементы подчиняются друг другу. В голову сразу приходит средневековье: король-дворянство-рабочие-крестьяне.
Нужно делать так, как тебе комфортно. Если ты готов подчиняться, то почему бы и нет? Но если это вызывает у тебя отторжение, то ни о каком подчинении речи быть не может.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?
Ложка - один из видов столовых приборов. И вообще, это вещи. о каких отношениях может идти речь?
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет, так как, кроме этих трех букв, есть и остальные. А вполне может оказаться Гэ, или даже Эх.
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Аналогично вышесказанному. Хотя я здесь по идее должна была уловить какую-то разницу с прошлым вопросом? Не уловила.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Ну, давайте тогда животных. Еще можно было бы музыкальные стили, но точно не транспортные налоги на топливо...
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Распределение предметов по классам, то есть по группам с объединяющими их одинаковыми признаками. Кстати, это как раз случай от частного к общему. А нужна классификация, чтобы можно было перейти от общего к частному. Например, зная, к какому классу относится животное, можно уже многое о нем сказать (травоядное/хищник, откладывает яйца/живорождение и т.д.)
- "овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Без понятия, какая здесь логическая ошибка. Но я бы возразила тем, что овощу ничего не мешает существовать здесь и сейчас, даже если он существовал в прошлом.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Вполне логично. Я знаю настолько мало, по сравнению с тем, что я мог бы знать, что эту малую часть можно посчитать ничем.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Сейчас не особо часто. Но когда училась в университете, то всю эту информационную лавину приходилось структурировать. Так легче запомнить и усвоить. В основном, в виде многоуровневых списков и таблиц.
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Делаю это, только если мне от этого есть какая-то выгода. Обычно словами. Привожу логические доводы, с которыми трудно поспорить. Переспорить меня вообще трудно.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии? Не отличаю от тактики, если честно. В общем, можно сразу в глаз, а можно и обходными путями - подставить щеку, а самому хуком слева
(да-да, шутка не нова). Я не нападаю. Нападение - а для меня это равнозначно агрессии - не может быть оправдано. Его можно извинить, но не оправдать. Я, конечно, опять придираюсь к словам, но ВОЗМОЖНО всё. Но я не считаю, что можно занимать чужое место. Только если тебе это разрешили.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Опираясь на законы и общечеловеческие ценности. Но точно не силовыми методами.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если есть возможность избежать таких ситуаций, то попытаюсь ею воспользоваться. Если же нет и если я уверена в своей правоте, то я не отступлюсь даже под силовым воздействием. Бейте, пытайте меня, но я всё равно права, а вы - козлы!
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Некоторые считают меня сильной из-за того, что у меня есть внутри стержень из определенных принципов, которые я никогда не нарушу, из-за которых жизнь меня не сможет "сломать", может чуть-чуть прогнуть, но не разломить. Другие считают рохлей и трусом. Я не считаю себя сильным человеком, так очень подвержена различным слабостям.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота вызывает восхищение, сильные эмоции. Красота естественна. Самое красивое, что может быть - это природа. Нет, мое представление о красоте не меняется. Многое из того. что считает красивым общество, я таковым не считаю. Я не могу считать красивым неживые предметы. Да, они не уродливые, но в них нет жизни. Вещь может быть "прикольная", "милая", "хочу себе такую же". Красиво - это когда светит яркое солнце, по небу плывут кучевые облака, радуга после дождя, красиво, когда два старичка идут по дороге. держась за руку и улыбаясь друг другу. (Но вот два сосущихся посреди улицы молокососа - это отвратительно.) Хм, я отвлеклась. В общем, понятие красоты для каждого индивидуально, поэтому оно вряд ли будет согласоваться на все 100 с общепринятым.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
О, на этот вопрос я ответила выше. Шаблоны можно искусственно создать, но загнать в эти рамки Красоту, будет очень трудно и бессмысленно. Каждый выбирает для себя. Да, я думаю, есть такая красота. Это то, что считалось красивым на протяжении многих веков, и то, что будет продолжать считаться красивым и после конца нашей цивилизации.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют для души, комфорт для тела. Чтобы человеку было уютно в доме, я показываю во-первых, где он сможет удовлетворить все свои потребности (кухня, туалет, библиотека), во-вторых, даю полную свободы действия, в-третьих, постоянно уделяю ему внимание. если вижу, что это нужно. А комфорт для другого создать трудно. Так как каждый привык к чему-то своему. Я не буду бегать за человеком с вопросами "а тапочки не жмут, а подушка не твердая, может еще одно оделяло?" Если ему что-то нужно, то он скажет сам. Хорошо оценивают и я с ними согласна.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Что полезло, то - на кассу
Во-первых, по внешнему виду (расцветке, фасону). во-вторых, я должна себе в этой одежде нравится. Если что-то неладно, то я это не куплю. В-третьих. соотношение цены и качества. За модой не слежу. Главное, чтобы человека шла одежда. При определенной фигуре надо одеваться так, чтобы скрывать недостатки и выпячивать верхние 90 достоинства
Главное, чтобы выглядело на тебе достойно и чтобы другим не было противно на тебя смотреть.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Еще ни разу не довелось оформить какое-нибудь помещение, так как "кто клеит, тот и выбирает обои"
а клеить я не люблю.
Оформление мне в принципе без разницы. Я только какие-то свои мелочи привношу, которые дороги моему сердцу и разуму в данный момент.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если они положительные. А вот грузить других своими проблемами или агрессировать нельзя. На работе нужно воздерживаться от проявления эмоций, дабы не смешивать личную жизнь с рабочей.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Сама никогда не пробовала. Вряд ли, конечно. Обычно я в него попадаю, когда устала эмоционально. Например, поспорила с кем-нибудь и не нашла понимания. Когда чувствую одиночество. Могу находится в таком состоянии максимум полдня. Потом нахожу чем себя развеселить. Особенно хорошо помогает метод "развесили другого". Ну, и еще метод "а у других проблемы-то похуже". Да, грусть может быть приятной, особенно под звуки дождя за окном. Иногда хочется поплакать, идешь и слушаешь оооочень печальную музыку, вспоминаешь что-нибудь очень печальное и плачешь. И получаешь какое-то нездоровое удовольствие от этого. "Вооот, видите. я тоже могу испытывать эмоции, я тоже умею плакать!" Но при этом, твоих слез никто не должен видеть. Вот такое противоречие.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я могу быстро развеселиться. А вот, чтобы опечалить меня, это надо постараться, потому что я всегда готова к худшему
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойствие, ожидание чего-нибудь интересного и веселого. Что у меня внутри, то у меня на лице - это касается положительных эмоций. Ну, еще я могу играть на публику, но при этом я четко показываю, что это лишь игра. Хотя некоторые всё равно верят...
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Хорошее спокойное настроение. Никаких перепадов.
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Да никак не складывались. Какие были, такие и остались. Ссор не было, пылких признаний в любви тоже.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Попытка понять и разделить горести человека. Надо спросить у человека, что случилось, выслушать, если можно что-то еще сделать, то помочь, если сделать уже ничего нельзя, просто побыть рядом. Не надо навязываться, не надо смеяться над горестями и говорить "я же тебе говорила!" (хотя раньше я так делала). Я могу лишь внимательно выслушать человека. Я не кинусь его обнимать и утирать слезы платочком. ЕСЛИ он что-то попросит, то постараюсь помочь.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть "не убий, не укради, не возжелай", "будь свободен, но следи, чтобы твоя свобода не ограничивала свободу других людей". В конце концов, нормы вежливости. Было бы здорово, если бы все их придерживались. Я придерживаюсь, потому что они не противоречат моим внутренним установкам. Никогда не говори "никогда". То же относится и к "всегда". Каждая ситуация индивидуальна.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
"Что такое хорошо и что такое плохо?" Здесь же можно припомнить нормы поведения из прошлого вопроса. Поступки не соответствующие этим нормам - аморальны.
Энциклопедического определения морали не знаю, так что судить не берусь о правильности моего понимания.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Недоумение. И что же я сделала такого, чтобы ко мне так относится?
Если я с этим человеком не в близких отношениях, то просто постараюсь с ним не общаться. Если его что-то не устраивает, то это его проблемы. Меня всё во мне устраивает.
Если это близкий человек и проявляет свои эмоции бурно, то я могу так же бурно ответить. Скорее всего, завяжется спор, в котором в мой адрес будут поступать упреки. на которые я буду находить логичные объяснения. Это будет бесить моего "собеседника" еще больше и закончится тем. что он хлопнет дверью, а я останусь при своем мнении.
Я не могу долго плохо относиться к человеку, но я отношусь к нему с настороженностью, так как знаю, что от него можно ожидать. Обиды я быстро забываю. Да я даже и не обижаюсь сильно. Вот если Я кого обидела и чувствую обиду, то мне для спокойствия души надо извиниться, иначе эта недосказанность будет доставлять мне душевный дискомфорт. А комфорт - это главное.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в жизни. Живи и наслаждайся. А кто что-то там ищет, тому просто жить спокойно не хочется.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я не умею разбираться в людях быстро. Разбираюсь в нем долго и постепенно в ходе общения. Да и вообще, я не раскладываю человека на качества. Это хороший человек, если мне нравится с ним общаться, плохой - если нет.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это способность придумывать что-то новое или альтернативное, представить себе то, что ты сам не видел. Да, у всех людей фантазия есть, в той или иной мере. У меня с фантазией хорошо. Могу такого напредставлять, что сама не рада.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если это мне не мешает, то я отношусь к этому спокойно. Даже завидую тем, кто не боится выделиться из толпы. Это выделение не должно нарушать свободу других людей, не должно доставлять им дискомфорт и отрицательные эмоции.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Вы сломали мой мозг. Он не смог справиться с сопоставлением правильности и "хорошества". Идея не может быть правильной или неправильной. Идея есть сама по себе.
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются со временем. Они стареют, теряют радость жизни. Плохо отношусь. Особенно, когда в душе человек ребенок, но тело уже не позволят жить так, как хочется. Такие изменения наиболее четко видны издалека, либо по прошествии какого-то времени, когда ты не видишься с человеком. А так, я даже во внешности-то не всегда замечу изменения. Только после вопроса "Видишь? Тебе нравится?" я начну искать то, что мне должно нравится или не нравится
Мне кажется, что на такие временные изменения другие обращают внимания меньше, чем я, а вот на внешние - больше.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это течение жизни. Я чувствую, что оно постоянно уходит и чего-то не успеваю. Я не убиваю время, у меня всегда куча важных и нужных дел. Но бывают моменты, когда тебе делать совершенно нечего, но нужно высидеть свои жопочасы. Вот тогда приходится убивать. Но его очень и очень жалко.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я сама знаю, чем дело кончится. По крайней мере, у меня уже подготовлены как минимум два варианта развития событий: плохой и хороший. Чужим прогнозам не доверяю. Прогоняю их через свою логику, делаю свои выводы и только тогда соглашаюсь или выдвигаю свой прогноз.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Постоянно опаздываю, кроме тех случаев, когда знаю, что мне будет стыдно за опоздание. К опозданиям других отношусь с пониманием, в расчете на то, что потом смогу использовать их опоздание в оправдание своего.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду, слушаю музыку, читаю книгу.
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду, но начинаю нервничать.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню, выясняю, где она и что случилось.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Опять звоню, ругаюсь, что из-за нее мы опоздали в кино и чтобы меня утешить пойдем есть мороженое.
e) и дальше все нет…
а вот здесь я уже всерьез забеспокоюсь. Напредставляю себе всё, что могло случиться и не могло. Буду звонить каждые пять минут. Думать о худшем, но отгонять эти мысли подальше и надеяться на лучшее. Потом я ее все-таки дождусь, она мне расскажет, что случилось, мы вместе посмеемся и пойдем есть мороженое.

читать дальше
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Средство самореализации. Человек должен во время работы развиваться, а не сидеть тупо пялиться в монитор. После работы он должен приходить домой уставший, но с гордостью за себя "Да, я молодец, я хорошо поработал."
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Определять принято по соответствии полученного результата изначально поставленной цели. Работа выполнена хорошо, если получилось то. что и планировалось получить. Я также определяю качество. Я знаю, ЧТО и в КАКОМ виде я хочу получить. Если я получаю в этом виде, то значит, работа качественная. Если нет, то - брак. В вещах я разбираюсь плохо. Про то, что надо обратить внимание на качество, мне приходится постоянно себе самой напоминать. А то могу схватить вещь со скидкой, а потом начну думать, что за ширпотреб я купила

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Даже если у меня получается не так, КАК у него, но у меня же не получается от этого хуже? Я тоже профессионал, в конце концов.

Хотя, конечно, вопрос сначала понимается следующим образом: "если у вас получается хуже, чем у него". Если я вижу, что у меня получается хуже, чем у кого-то, я стремлюсь к тому, чтобы сделать, как минимум, так же, и как максим лучше.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Значит, это вызов моим способностям. Я буду делать это дело до тех пор, пока оно не сделается, либо пока я совсем не отчаюсь, и тогда попрошу помощи у знающих людей. Ну, единственный пример другого поведения, который я могу сходу вспомнить, это когда у людей что-то не получается с первого захода и они сразу же дело бросают ("а, всё равно у меня ничего не получится").
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем мне ее строить? Что за бессмысленная затея... Пойти в библиотеку, набрать книг по строительству пирамид, сидеть, изучать. Посоветоваться со знающими людьми, так как я в этой отрасли ни бум-бум. И вообще какой идиот придумал давать мне такое поручение?! Нет, я, конечно, сделаю, но если она сразу же развалиться, то будет виноват этот идиот.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Деление и сложение. Апельсин на дольки, паззл - в картинку.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит, верно. Всё в мире основано на логике. Порой она не понятна, но от этого не менее логична. Если за общепринятое понимание рассматривать трактовку из словарей и учебников философии... ТО не знаю, так как не помню. что там написано. Я ко всему прихожу сама, своей логикой, а что написано в словарях меня мало интересует. Да, если ты не идиот, то быть логичным легко и просто. (Чур, на идиотов не обижаться

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Четко выстроенная структура по определенному признаку, в которой элементы подчиняются друг другу. В голову сразу приходит средневековье: король-дворянство-рабочие-крестьяне.
Нужно делать так, как тебе комфортно. Если ты готов подчиняться, то почему бы и нет? Но если это вызывает у тебя отторжение, то ни о каком подчинении речи быть не может.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?
Ложка - один из видов столовых приборов. И вообще, это вещи. о каких отношениях может идти речь?

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет, так как, кроме этих трех букв, есть и остальные. А вполне может оказаться Гэ, или даже Эх.
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Аналогично вышесказанному. Хотя я здесь по идее должна была уловить какую-то разницу с прошлым вопросом? Не уловила.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Ну, давайте тогда животных. Еще можно было бы музыкальные стили, но точно не транспортные налоги на топливо...
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Распределение предметов по классам, то есть по группам с объединяющими их одинаковыми признаками. Кстати, это как раз случай от частного к общему. А нужна классификация, чтобы можно было перейти от общего к частному. Например, зная, к какому классу относится животное, можно уже многое о нем сказать (травоядное/хищник, откладывает яйца/живорождение и т.д.)
- "овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Без понятия, какая здесь логическая ошибка. Но я бы возразила тем, что овощу ничего не мешает существовать здесь и сейчас, даже если он существовал в прошлом.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Вполне логично. Я знаю настолько мало, по сравнению с тем, что я мог бы знать, что эту малую часть можно посчитать ничем.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Сейчас не особо часто. Но когда училась в университете, то всю эту информационную лавину приходилось структурировать. Так легче запомнить и усвоить. В основном, в виде многоуровневых списков и таблиц.
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Делаю это, только если мне от этого есть какая-то выгода. Обычно словами. Привожу логические доводы, с которыми трудно поспорить. Переспорить меня вообще трудно.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии? Не отличаю от тактики, если честно. В общем, можно сразу в глаз, а можно и обходными путями - подставить щеку, а самому хуком слева

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Опираясь на законы и общечеловеческие ценности. Но точно не силовыми методами.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если есть возможность избежать таких ситуаций, то попытаюсь ею воспользоваться. Если же нет и если я уверена в своей правоте, то я не отступлюсь даже под силовым воздействием. Бейте, пытайте меня, но я всё равно права, а вы - козлы!
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Некоторые считают меня сильной из-за того, что у меня есть внутри стержень из определенных принципов, которые я никогда не нарушу, из-за которых жизнь меня не сможет "сломать", может чуть-чуть прогнуть, но не разломить. Другие считают рохлей и трусом. Я не считаю себя сильным человеком, так очень подвержена различным слабостям.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота вызывает восхищение, сильные эмоции. Красота естественна. Самое красивое, что может быть - это природа. Нет, мое представление о красоте не меняется. Многое из того. что считает красивым общество, я таковым не считаю. Я не могу считать красивым неживые предметы. Да, они не уродливые, но в них нет жизни. Вещь может быть "прикольная", "милая", "хочу себе такую же". Красиво - это когда светит яркое солнце, по небу плывут кучевые облака, радуга после дождя, красиво, когда два старичка идут по дороге. держась за руку и улыбаясь друг другу. (Но вот два сосущихся посреди улицы молокососа - это отвратительно.) Хм, я отвлеклась. В общем, понятие красоты для каждого индивидуально, поэтому оно вряд ли будет согласоваться на все 100 с общепринятым.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
О, на этот вопрос я ответила выше. Шаблоны можно искусственно создать, но загнать в эти рамки Красоту, будет очень трудно и бессмысленно. Каждый выбирает для себя. Да, я думаю, есть такая красота. Это то, что считалось красивым на протяжении многих веков, и то, что будет продолжать считаться красивым и после конца нашей цивилизации.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют для души, комфорт для тела. Чтобы человеку было уютно в доме, я показываю во-первых, где он сможет удовлетворить все свои потребности (кухня, туалет, библиотека), во-вторых, даю полную свободы действия, в-третьих, постоянно уделяю ему внимание. если вижу, что это нужно. А комфорт для другого создать трудно. Так как каждый привык к чему-то своему. Я не буду бегать за человеком с вопросами "а тапочки не жмут, а подушка не твердая, может еще одно оделяло?" Если ему что-то нужно, то он скажет сам. Хорошо оценивают и я с ними согласна.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Что полезло, то - на кассу


5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Еще ни разу не довелось оформить какое-нибудь помещение, так как "кто клеит, тот и выбирает обои"

Оформление мне в принципе без разницы. Я только какие-то свои мелочи привношу, которые дороги моему сердцу и разуму в данный момент.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если они положительные. А вот грузить других своими проблемами или агрессировать нельзя. На работе нужно воздерживаться от проявления эмоций, дабы не смешивать личную жизнь с рабочей.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Сама никогда не пробовала. Вряд ли, конечно. Обычно я в него попадаю, когда устала эмоционально. Например, поспорила с кем-нибудь и не нашла понимания. Когда чувствую одиночество. Могу находится в таком состоянии максимум полдня. Потом нахожу чем себя развеселить. Особенно хорошо помогает метод "развесили другого". Ну, и еще метод "а у других проблемы-то похуже". Да, грусть может быть приятной, особенно под звуки дождя за окном. Иногда хочется поплакать, идешь и слушаешь оооочень печальную музыку, вспоминаешь что-нибудь очень печальное и плачешь. И получаешь какое-то нездоровое удовольствие от этого. "Вооот, видите. я тоже могу испытывать эмоции, я тоже умею плакать!" Но при этом, твоих слез никто не должен видеть. Вот такое противоречие.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я могу быстро развеселиться. А вот, чтобы опечалить меня, это надо постараться, потому что я всегда готова к худшему

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойствие, ожидание чего-нибудь интересного и веселого. Что у меня внутри, то у меня на лице - это касается положительных эмоций. Ну, еще я могу играть на публику, но при этом я четко показываю, что это лишь игра. Хотя некоторые всё равно верят...
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Хорошее спокойное настроение. Никаких перепадов.
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Да никак не складывались. Какие были, такие и остались. Ссор не было, пылких признаний в любви тоже.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Попытка понять и разделить горести человека. Надо спросить у человека, что случилось, выслушать, если можно что-то еще сделать, то помочь, если сделать уже ничего нельзя, просто побыть рядом. Не надо навязываться, не надо смеяться над горестями и говорить "я же тебе говорила!" (хотя раньше я так делала). Я могу лишь внимательно выслушать человека. Я не кинусь его обнимать и утирать слезы платочком. ЕСЛИ он что-то попросит, то постараюсь помочь.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть "не убий, не укради, не возжелай", "будь свободен, но следи, чтобы твоя свобода не ограничивала свободу других людей". В конце концов, нормы вежливости. Было бы здорово, если бы все их придерживались. Я придерживаюсь, потому что они не противоречат моим внутренним установкам. Никогда не говори "никогда". То же относится и к "всегда". Каждая ситуация индивидуальна.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
"Что такое хорошо и что такое плохо?" Здесь же можно припомнить нормы поведения из прошлого вопроса. Поступки не соответствующие этим нормам - аморальны.
Энциклопедического определения морали не знаю, так что судить не берусь о правильности моего понимания.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Недоумение. И что же я сделала такого, чтобы ко мне так относится?

Если это близкий человек и проявляет свои эмоции бурно, то я могу так же бурно ответить. Скорее всего, завяжется спор, в котором в мой адрес будут поступать упреки. на которые я буду находить логичные объяснения. Это будет бесить моего "собеседника" еще больше и закончится тем. что он хлопнет дверью, а я останусь при своем мнении.
Я не могу долго плохо относиться к человеку, но я отношусь к нему с настороженностью, так как знаю, что от него можно ожидать. Обиды я быстро забываю. Да я даже и не обижаюсь сильно. Вот если Я кого обидела и чувствую обиду, то мне для спокойствия души надо извиниться, иначе эта недосказанность будет доставлять мне душевный дискомфорт. А комфорт - это главное.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в жизни. Живи и наслаждайся. А кто что-то там ищет, тому просто жить спокойно не хочется.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я не умею разбираться в людях быстро. Разбираюсь в нем долго и постепенно в ходе общения. Да и вообще, я не раскладываю человека на качества. Это хороший человек, если мне нравится с ним общаться, плохой - если нет.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это способность придумывать что-то новое или альтернативное, представить себе то, что ты сам не видел. Да, у всех людей фантазия есть, в той или иной мере. У меня с фантазией хорошо. Могу такого напредставлять, что сама не рада.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если это мне не мешает, то я отношусь к этому спокойно. Даже завидую тем, кто не боится выделиться из толпы. Это выделение не должно нарушать свободу других людей, не должно доставлять им дискомфорт и отрицательные эмоции.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Вы сломали мой мозг. Он не смог справиться с сопоставлением правильности и "хорошества". Идея не может быть правильной или неправильной. Идея есть сама по себе.
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются со временем. Они стареют, теряют радость жизни. Плохо отношусь. Особенно, когда в душе человек ребенок, но тело уже не позволят жить так, как хочется. Такие изменения наиболее четко видны издалека, либо по прошествии какого-то времени, когда ты не видишься с человеком. А так, я даже во внешности-то не всегда замечу изменения. Только после вопроса "Видишь? Тебе нравится?" я начну искать то, что мне должно нравится или не нравится

Мне кажется, что на такие временные изменения другие обращают внимания меньше, чем я, а вот на внешние - больше.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это течение жизни. Я чувствую, что оно постоянно уходит и чего-то не успеваю. Я не убиваю время, у меня всегда куча важных и нужных дел. Но бывают моменты, когда тебе делать совершенно нечего, но нужно высидеть свои жопочасы. Вот тогда приходится убивать. Но его очень и очень жалко.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я сама знаю, чем дело кончится. По крайней мере, у меня уже подготовлены как минимум два варианта развития событий: плохой и хороший. Чужим прогнозам не доверяю. Прогоняю их через свою логику, делаю свои выводы и только тогда соглашаюсь или выдвигаю свой прогноз.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Постоянно опаздываю, кроме тех случаев, когда знаю, что мне будет стыдно за опоздание. К опозданиям других отношусь с пониманием, в расчете на то, что потом смогу использовать их опоздание в оправдание своего.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду, слушаю музыку, читаю книгу.
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду, но начинаю нервничать.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню, выясняю, где она и что случилось.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Опять звоню, ругаюсь, что из-за нее мы опоздали в кино и чтобы меня утешить пойдем есть мороженое.

e) и дальше все нет…
а вот здесь я уже всерьез забеспокоюсь. Напредставляю себе всё, что могло случиться и не могло. Буду звонить каждые пять минут. Думать о худшем, но отгонять эти мысли подальше и надеяться на лучшее. Потом я ее все-таки дождусь, она мне расскажет, что случилось, мы вместе посмеемся и пойдем есть мороженое.

@темы: типирование, анкета
По признакам Рейнина кто-то из серьезных -- это гамма и дельта квадры.
И судя по ответам на БИ-вопросы, интуиция времени не в ценностях. Ищите себя в дельте