18:25

Если что-то существует, про это уже есть порно.
Господа соционики! Помогите с типированием!))
Итак, есть человек.
Одержим идеей, что делать заранее надо все. Минимум за полгода до поездки у него уже куплены билеты, все экскурсионные программы просчитаны. Чтобы сделать выбор, ему надо изучить вообще весь доступный материал. Копаться в деталях умеет, любит и считает необходимым.
Отпуска предпочитает проводить в поездках по России – горы, заповедники, культурные достопримечательности. Обладает великолепной памятью, способен запомнить где и когда он был. Может пропадать на экскурсиях весь день и совершенно его это не напрягает, когда другие сходят с ума от переизбытка информации.
Надежен как швейцарский банк. Пунктуален, любая задержка его сильно раздражает.
В жизни весьма успешен, обладает неплохой харизмой и чувством юмора, хотя характер – далеко не самый легкий.
Метод научения жизни – долгие лекции с повторением одного и того же (хотя и весьма разумного, не спорю).
Иногда может упереться только из принципа, считает, что всегда прав *успеха добился, опыт есть, все такое*, но если приложить титанические усилия переубедить можно, хотя бы внешне
Я – Джек, предложенные им идеи мне в большинстве случаев кажутся очень привлекательными, мысли – умными, мне нравится слушать его рассказы, ибо действительно очень интересно, разнообразно и у человека талант рассказчика. Однако при попытке делать что-то вместе начинаются проблемы – он считает, что все, от начала и до конца надо делать самостоятельно, я не вижу смысла делать то, с чем прекрасно справятся другие, он считает, что делать все надо заранее, я – что делать надо ближе к срокам.
С Жуковым у них постоянный холивар, оба уверены, что правы, а оппонент его не уважает и не ценит

Я колеблюсь между Максом и Штиром

Вопрос: Итак?
1. Макс 
18  (36.73%)
2. Штирлиц 
31  (63.27%)
Всего:   49

@темы: Штирлиц, Максим Горький

Комментарии
29.03.2011 в 20:31

Если что-то существует, про это уже есть порно.
ЯтуркЭнженсирхив , если просто ярких и шумных - нормально. Если они покушаются на его статус лидера - не очень Х)

дрыньк! , ммм... ну, по роду деятельности и статусу ему костюм положен)) он одевается для каждой ситуации соответственно своему статусу, если он с коллегами и в обычные вещи, если нет. плюс, папа турист, у него куча соответствующего шмотья. Хотя, одежду он в любом случае предпочитает дорогую и качественную, по-моему
порядок.. эээ... ну, в принципе - любит. То есть, когда мы с мамой убираем Х) сам делает что-то крайне редко, одежду часто вешает на кресла
29.03.2011 в 20:32

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
но учитывая, что это фотка из отпуска (я же не ошибаюсь?), то есть еще шанс (эх, моя не уступчиваость)
а я это учел))
просто если знаете, как Штиры выглядят со стороны, то сразу видно разницу. Можно ещё фотку в костюме для убедительности. Только о весь рост.
29.03.2011 в 20:35

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
marikiare
знаете, все эти разговоры о лидерстве и , главное, о том. что он своего лидерства никому не уступит и не любит когда покушаются, меня вообще на наводят на мысли, что у он ни то и ни это :gigi:
29.03.2011 в 20:35

И мне дороже боль и тлен, И редкий, горький миг блаженства, чем бесконечный плен дарованного совершенства!
Макс он. меняю свое мнение.
Штырлицы аккуратнее, прилизанее (имхо конечно), представляю я их и вижу все откглаженное и на месте идеально сидящим.. Сам я тоже хожу на работу в костюме (ибо статус), но предпочел бы удобные джинсы, кеды и толстовку с копюшеном.

Еще фотка напомнила мне одного макса - Сталина.
29.03.2011 в 20:37

И мне дороже боль и тлен, И редкий, горький миг блаженства, чем бесконечный плен дарованного совершенства!
знаете, все эти разговоры о лидерстве и , главное, о том. что он своего лидерства никому не уступит и не любит когда покушаются, меня вообще на наводят на мысли, что у он ни то и ни это :gigi:
да, но имхо, это просто его территория. раз он её контролирует, то будет жестко. А в совершенно иной обставновке, с не знакомыми людьми. Но это тоже не показатель, к его возрасту можно привыкнуть, всегда командовать и идти в лидеры.
29.03.2011 в 20:42

Если что-то существует, про это уже есть порно.
дрыньк! , фотка не совсем из отпуска - они с коллегами ездили в Европу на какой-то конгресс))
нормальных рабочих фоток у меня нет, только эта папка))

есть в костюме раз
читать дальше

и два

читать дальше

знаете, все эти разговоры о лидерстве и , главное, о том. что он своего лидерства никому не уступит и не любит когда покушаются, меня вообще на наводят на мысли, что у он ни то и ни это :gigi:
не, папа не Нап! ХДД ну, я, возможно, утрировала ситуацию, но у него это просто еще с работой связано - он руководитель, руководит давно и не самым милым коллективом)))

Еще фотка напомнила мне одного макса - Сталина.
папины усы! ХДД
29.03.2011 в 20:42

И мне дороже боль и тлен, И редкий, горький миг блаженства, чем бесконечный плен дарованного совершенства!
еще кстати. мой дед хоть и жил в деревне, но всегда ходил в костюме, в шляпе(вот у джентельменов которая с полями, но не слишком широкими), брился каждый день и от него всегда пахло мылом. При этом ни разу не помню ни одной складки или немного не ровно стоящего воротника рубашки.
29.03.2011 в 20:43

Non vi, sed arte
дрыньк!
Штырлицы аккуратнее, прилизанее - это имхо.
Моя мама вполне может посуду день не мыть или одежду бросить на стул кучей (если оно немнущееся))))). В молодости этого не было, но с возрастом расслабляется как бы. Так что не все идеальное)
29.03.2011 в 20:43

Она жует свой Орбит без сахара
))) А что вы раньше молчали?
порядок.. эээ... ну, в принципе - любит. То есть, когда мы с мамой убираем Х)
Это 1 в 1 мой отец) повезло же вам, вы друг друга хоть немного понимаете.
Я соглашусь, это Макс.
ЯтуркЭнженсирхив, ты что, на Жукова намекаешь? :laugh: Тут же образец рациональности.
29.03.2011 в 20:43

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
дрыньк!
да, но имхо, это просто его территория. раз он её контролирует, то будет жестко
какая именно территория? у меня отец Штир и большой начальник, никогда не замечал у него такого болезненного стремления к лидерству и чтобы он на фоне этого кого-то гнобил и подкалывал. А гнобить и подкалывать Штир умеет. Только вот стремления к лидерству у него нет. Есть стремление к совершенству и самосовершенствованию, но это совсем другое.
Тут ценности чуждые, сразу в глаза бросается, тем более, что уже повтор на эту тему в описании.
29.03.2011 в 20:47

People say I'm emotionally unavailable.
Ну вот, я был прав, теперь это очевидно)
29.03.2011 в 20:49

Она жует свой Орбит без сахара
ps
папа ну ооооочень представительный :-D нра))).

29.03.2011 в 20:49

И мне дороже боль и тлен, И редкий, горький миг блаженства, чем бесконечный плен дарованного совершенства!
ЯтуркЭнженсирхив я уже считаю что он макс (выше писал) и "территорию" к этому и сказал. норм объяснить не могу и лениво, честно говоря)

Моя мама вполне может посуду день не мыть или одежду бросить на стул кучей (если оно немнущееся))))). В молодости этого не было, но с возрастом расслабляется как бы. Так что не все идеальное)
посуда не одежда, + всегда можно ошибаться в чьемнить тиме. я конечно могу ошибаться в типировании деда. но с этим я все равно не соглашусь. не знаю как все штыры одеваются. мож и ошибаюсь.
29.03.2011 в 20:50

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Luchezarnaja
я думаю Жук. Сейчас работаю как раз с прекрасным экземпляром, деньги на отпуск отложил ещё в январе и тогда же решил, куда и с кем поедет)
29.03.2011 в 20:51

И мне дороже боль и тлен, И редкий, горький миг блаженства, чем бесконечный плен дарованного совершенства!
Еще знаю одно штыра в возрасте, которые не дает себе поблажек и слабины.
29.03.2011 в 20:53

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
В молодости этого не было, но с возрастом расслабляется как бы.
ага, конечно, видели бы моего отца. расслабиться можно вот именно, что дома. а на людях все четко)
я в 15 лет думал, зачем отец следит за модой? старый ведь уже)
29.03.2011 в 20:53

People say I'm emotionally unavailable.
Моя мама вполне может посуду день не мыть или одежду бросить на стул кучей.
Вот так бросить посуду в раковине на день? Вы уверены, что верно ее типировали?
29.03.2011 в 21:23

Она жует свой Орбит без сахара
ЯтуркЭнженсирхив, мои извинения.
29.03.2011 в 22:07

Если что-то существует, про это уже есть порно.
L. Krieghoff , Ну вот, я был прав, теперь это очевидно)
бгг, ваш коммент меня вынес ХДД

Luchezarnaja , мне тоже нра Х)
29.03.2011 в 22:16

Non vi, sed arte
L. Krieghoff
Да, я не одна ее типировала. Плясала от себя, когда типировала, я гексли, в тиме уверена, перепроверяла много раз)
100% ценности дельты и БС. До тех пор, пока не поняла что такое ценности, думала, что макс) но конфликтных отношений точно нет, проблемы только из-за рациональности и экстраверсии, и то, мелкие неудобства. А уж с максами мелкими неудобствами я не отделываюсь. Да и экстраверт соционически))
+ дуальность с отцом, процентов на 70 предполагаю, что дост, ибо тоже дельта, но не гексли и интуит-этик-интроверт. Хотя я достов видела тока молодых, может его отличия от них - это возрастное + 25ти летняя дуальность =))
В общем, позволяет она себе расслабиться только там, где считает допустимым, тем более, на мой взгляд, как и все штиры, жуууткий трудоголик и зануда х) опять же, не в обиду штирам, я так вижу =)))

Я все еще думаю, что штир. Ибо и с максами, и с штирами есть многолетний опыт общения и нехилая копилка наблюдений. Ну очень на маму и друга похоже, которые ну наимахровейшие штиры. Хотя тут может играть роль то, что ТС джек, а формулировки джеков для меня хуже достовских, поэтому однозначно утверждать ничего не буду без личного знакомства и наблюдения =))