22:56

Всем добрый вечер, можете рассказать, для какого ТИМа характерно:
1) Справедливость=правильно=в согласии с моими моральными принципами=принципы вообще.
2) Резко реагирует на любую несправедливость (а что это такое - смотрите выше)
3) Мораль вообще своя и применяется не к каждому, а к тому, к кому захочет его мораль (=левая пятка). Причем принципами поступиться сложнее, чем съесть собачий корм.
4) Никогда, не при каких обстоятельствах не станет *как бы это помягче сказать* угождать начальству. И сам это терпеть не будет.
При этом еще учитывать, что у ТИМа ЧС-ка явно не болевая, и он обычно ставит перед фактом, куда пойдем, что будем делать и т.д.
Если это внетимно - то это прекрасно.

@темы: вопросы

Комментарии
22.03.2011 в 22:57

у меня есть три лица и всего одна маска.
Драйзер.

"лечится" на вашей аватарке должн писаться без мягкого знака.
22.03.2011 в 23:00

Надо мной только небо
Lawrence D. +1, Драй.
22.03.2011 в 23:01

Жесть О_о

*пошла делать внушение аватаромейкеру*
Спасибо, сейчас уберу :lol:
22.03.2011 в 23:02

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
знакомые все лица.
А вот мне говорят, что я Джек, а я как здесь написано!
*только начальнику я правду не режу, разве что, когда справедливость совсем под угрозой и во мне разомкнулось, но это редко...*
22.03.2011 в 23:03

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
на Драя похоже, да
22.03.2011 в 23:06

у меня есть три лица и всего одна маска.
/Габриэль/
Резко реагирует на любую несправедливость и это тоже?) и первый пункт? да ну, не верю х_Х
22.03.2011 в 23:08

Хорошо, тогда еще один вопрос - как проявляется болевая у Драйзера?

И еще - для Драйзера характерно нежелание говорить о своих внутренних тараканов или проблемах?
Даже до истерики, особенно если это психолог или знакомый.
22.03.2011 в 23:09

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
Да. с юности. Но несправедливость в моем понимании.
Это должно задеть.
22.03.2011 в 23:09

I rule the ruins (с)
Драй, как запасной вариант - Макс, и еще встречал сильно выпендривающихся таким раком Жуковых.
22.03.2011 в 23:10

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Да, первая мысль и правда о Драйзере) Очень похоже.

/Габриэль/
Мне кажется, что ты не Джек.
22.03.2011 в 23:11

[Sakaoshito]
У Максов справедливость= соблюдение дисциплины, разве не так?)
Жуков? Интересно...
22.03.2011 в 23:19

а ты думал жизнь это карусель
У Максов справедливость= соблюдение дисциплины гм,далеко не во всех случаях))
вообще сюда и знакомого моего Еся можно записать как еще один запасной вариант
22.03.2011 в 23:28

Lile Ryan
Тогда это уже получается соционический букет :lol:
22.03.2011 в 23:34

I rule the ruins (с)
morsua слишком узко думаете о Максах ) свои моральные принципы есть у всех. Максы очень принципиальны. Просто мораль Драйзеров волнует все же больше, да и общество в целом, а Максы больше в своих углах сидят.
Жуков? Интересно... Да, был такой экземпляр. Распинающийся о повышенном чувстве справедливости и защищающий "обиженных" направо и налево - в своих интересах, само собой, ибо "справедливость" уж больно специфическая получалась. Казнь всех лично неугодных и несимпатичных, выставляющаяся как благородные бескорыстные старания на благо народу. Благо, не все Жуковы такие. Но все же.
22.03.2011 в 23:44

[Sakaoshito]
да и общество в целом,
Драйзера волнует общество?О_о
За это какая-то функция отвечает?

Нет, а если человек скрытный и... нет, не Жуков это, точно)
23.03.2011 в 00:02

***
Четвертый пункт - точно про меня. Мои бедные бывшие начальники не дадут соврать.

он обычно ставит перед фактом, куда пойдем, что будем делать и т.д.
И это тоже. И именно в форме "ставит перед фактом".

И еще - для Драйзера характерно нежелание говорить о своих внутренних тараканов или проблемах?
Даже до истерики, особенно если это психолог или знакомый.


Для меня очень характерно.

Насчет первых пунктов трудно себя оценить в такой формулировке. Особенно про левую пятку.

Драй
23.03.2011 в 00:09

Драйзер.
23.03.2011 в 00:23

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
2 на 99%
4 на 85%
1 на 80%
характерно для меня хотя я - Дон
23.03.2011 в 00:54

плод воображения тоже человек
ваще да на драя похоже
23.03.2011 в 01:12

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Первая мысль - Драйзер. Вторая - Макс
Болевая у обоих - ЧИ (интуиция возможностей)

Драйзера волнует общество?О_о За это какая-то функция отвечает?
БЭ (этика отношений) У Драя она базовая. У Макса - ролевая.

Нет, а если человек скрытный
Они оба скрытные)))
23.03.2011 в 07:31

Die Blume, die als letztes bluht, bluht am schoensten
Похоже на драйзера.
23.03.2011 в 07:51

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Helle Jensen
и мне
23.03.2011 в 10:05

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
morsua
Гм, я Макс, и Ваше описание очень мне соответствует, кроме одного момента.
4) Никогда, не при каких обстоятельствах не станет *как бы это помягче сказать* угождать начальству. И сам это терпеть не будет.
Если начальство, его действия, решения не противоречат кардинально моим убеждениям и принципам, я спокойно с этим поведением/решением соглашусь и выступать не буду. Но угождать - конечно, не дождутся)
По остальным пунктам в точку.
Насчет Драев тоже соглашусь, потому что знакома с Драем, тоже очень напомнило
23.03.2011 в 13:06

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
как проявляется болевая у Драйзера?
Боязнь неопределенности, абстрактности. Еще жуткий страх упустить возможность.
Ну так-то на драя похоже...
23.03.2011 в 13:56

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
похоже на Драя. Много всяких слов типа "принципы, справедливость, угождать", это все БЭ, плюс речь о ней. А форма написания отлично вписывается в ролевую
23.03.2011 в 14:01

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
/Габриэль/
Я не вижу у Габри сильной ЧЛ, а вот БЭ, напротив, вполне наблюдаю. И ЧС тоже. Я не знаю, что там признаки, но по модели А ты куда больше похожа - ну чисто по впечатлению - на того же Драя.
23.03.2011 в 14:07

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Helle Jensen
я уже проанализировала некоторые ситуации и тоже думаю что я Драй, а обоснований почему я Драй или не Драй я не понимаю, и думаю на них забить.=))
23.03.2011 в 14:19

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
/Габриэль/
Я могу обосновать, что я вижу тебе Драевского, если хочешь. Можем конкретно по модели разобрать и понять, так ли это. Видишь ли, я из тех, кто считает модель А главной в определении тима, остальное использую как вспомогательное, если не сходится и по модели я наблюдаю в тебе БЭ и ЧС, так что я бы выбирала между Напом и Драем. Но, так как сужу только по общению в Дайри и твоим постам, могу и ошибаться)
23.03.2011 в 14:25

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Helle Jensen
у меня там кое чего не сходится, буду благодарна. Не могу я быть Джеком. Ну не Джек я!
23.03.2011 в 14:29

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
/Габриэль/
Ты же этик, явный белый этик. Вот сейчас читаю дисскусию с l_ora у тебя - это ж тотально диалог логика и этика. В общем, стучись в асю хоть сейчас, постараюсь уже помочь тебе определиться.