15:23

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
Хээлп ми плиз!!

Я - Есенин 16 лет, последние три года пробалдевший по миру Толкина принцам на белых конях и вообще по фэнтези. В целом гуманитарий.
Моя мама - Макс. Бывают мелкие стычки на темы "И что ты, идиотка такая, делать будешь, раз нифига не знаешь?!" и "Почему бардак и комнате?!?". Раз в несколько месяцев - крупные ссоры все на на те же темы. Несколько дней назад я должна была убирать ванную-туалет и не смогла протереть этажерку и вымыть душевую из-за того, что там стояли мамины горшки с землей. В результате мне запретили идти на концерт в честь дня Святого Патрика. В кино с классом я отпросилась, сказав, что уберусь в комнате и вымою эту долбанную этажерку. час вечером + два часа утром носилась по квартире убираясь и дожидаясь проверки. Утром мама не пришла - мы живем сейчас в разных квартирах одна над другой - и я со спокойной совестью поехала в кино. В шесть мне звонит мама и говорит, что наглость моя не знает границ. Еду домой и вижу маму, которая хватает меня и и тащит в ванную. Там она проводит пальцем по дальнему краю нижней полки этажерки и показывает мне чуть запылившийся палец. Начинается крик и тыканье меня мордой в этажерку, душевую и закрытую корзину с грязным бельем. Попутно мне сообщают, что я идиотка, которая не уважает ее т.к. не может выучить школьный курс математики/физики/химии, а она сама ездила на Союзные олимпиады.
В результате мы уже несколько дней сидим по разным этажам, а когда она приходит к нам на второй, то я прячусь у себя в комнате. при этом виноватой я себя не особо чувствую т.к. и убираюсь я, как называется, "как могу" и учусь. Но понятия о порядке у нас существенно различаются и с учебой так же.
Отец мой. вероятно, Гек или Есь (я его редко вижу и точнее сказать не могу) - они с мамой уже 14 лет как в разводе. Часто от мамы слышу, что я "такой же паразит" как и он.
В последнее время мама загружена - трое детей, трое собак + с октября мама судится с соседом, который от нашего участка отхапал 6 соток.


можно ли что-нибудь сделать во избежание таких крупных ссор?

@темы: вопросы, Максим Горький, Есенин

Комментарии
22.03.2011 в 15:29

no expression, no expression (c)
у вашей мамы трудности с вашим папой, а вам прилетает не за ваши заслуги. хотите маме помочь - другой вопрос надо задавать, и не тут, а у психолога. хотите спокойной жизни - улепетывайте в самостоятельную жизнь совсем отдельно, ну или постигайте дзен.
22.03.2011 в 15:37

Кругом одни засранцы, включая Гильденстерна с Розенкранцем.
Можно. Например, прекратить паразитировать на матери. Ну или хотя бы для начала убирать за собой и выполнять данные обещания.
22.03.2011 в 15:41

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
~Кари~ Сделайте матери приятное... у нее и так много проблем, а еще уборка. Убирайтесь сами. Без пинков. Неужели трудно?:susp:

Жук.
22.03.2011 в 15:42

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Я б такой маме весь мозг вынесла:-D
Грузите ее по ЧЭ, устраивайте скандалы, кричите: "Ты меня не любишь!!!" и т.д.
22.03.2011 в 15:43

no expression, no expression (c)
Лемерт ну не будьте так уж строги. -) порядок порядком, но максы умеют перегибать палку. да дело тут не совсем в уборке, как я понимаю.
22.03.2011 в 15:44

no expression, no expression (c)
Грузите ее по ЧЭ, устраивайте скандалы, кричите: "Ты меня не любишь!!!" и т.д.
ну писец, бедная женщина
22.03.2011 в 15:44

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Видно, что предыдущие комменты писали логики - не видят неадекватной реакции матери.
ну писец, бедная женщина
Ну, раз Макс - должно сработать же:nope:
22.03.2011 в 15:46

негодяй и извращенец (С)
Лемерт, простите, но когда человек еще учится в школе, "паразитированием" финансовую зависимость от родительницы назвать очень трудно.
22.03.2011 в 15:48

Как аукнется - так и хуякнется...
Убирайтесь сами. Без пинков. Неужели трудно?
не поверите, но да. Есть люди, которым это бывает трудно. Иррацам-интуитам, например.

Есю сочувствую - не будет этого повода, найдется другой, маму явно тянет сорваться на ком-нибудь. Посоветовать, увы, нечего, кроме действительно отселения, когда появится такая возможность
22.03.2011 в 15:50

негодяй и извращенец (С)
Ammadeo, у еси и максички могут быть очень разные понятия о чистоте. В таких случаях, как раз, соционика больше всего и помогает - осознать, что это не мать за что-то придирается, а просто исходные позиции разные. И после этого уже учиться перенимать ее стандарты, или валить при первой возможности. Перенять может быть полезно, хотя многим во взрослой жизни наличие или отсутствие недельной пыли за унитазом особо погоды не делает.
22.03.2011 в 15:54

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
1. Правда убираться.
2. Не давать себя задевать этим. Если истерик не получает соответствующий отклик, сначала он запаляется еще больше, потом просто стесняется.
22.03.2011 в 15:57

Святая невинность с глазами Горгоны.
Сочувствую. Сам в детстве сильно ругался с отцом-Максом - по поводу учебы и уборки. Тут и правда надо валить по ЧЭ (чем усердно занималась моя матушка-Есь в свое время О_о")
22.03.2011 в 16:03

no expression, no expression (c)
Miss_Mar~ да подействует, не вопрос. по ЧЭ максы очень внушаемы.
только еси и так своей творческой воздействуют там, где надо и где не надо.
и если при неудачном стечении обстоятельств это наложится на те явные психологические и жизненные трудности, которые уже есть у мамы, то в итоге не позавидуешь ни одной, ни другой.

тут разве что нужно суметь показать, как ты стараешься. просто вот ТЫ стараешься, потому что согласна с т.з. мамы. а не потому что тебе нужно свалить потусить с друзьями.
22.03.2011 в 16:11

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
У меня вообще шок после прочтения, если честно. Представляется какая-то женщина-Тиран..
Такой, знаете, диктатор, которому никогда не угодишь.
22.03.2011 в 16:13

И это пройдет..
Лемерт , Можно. Например, прекратить паразитировать на матери. Ну или хотя бы для начала убирать за собой и выполнять данные обещания.
У меня такая же мать. И она везде найдет пыль и грязь. И то, что я считаю уборкой, она ею не считает.
Пока автор поста не переедет в самостоятельную жизнь, придется терпеть.
И если вы считаете, что девушка в 16 лет - внезапно! - паразитирует на маме, давайте советы кому-нибудь другому. Вот если это парень за 20-25 на шее у родителей - это да. А в 16 лет только школу заканчивают.
Жуков.
22.03.2011 в 16:14

no expression, no expression (c)
Miss_Mar~ вы в танке живете, что ли. дофига несчастных людей. они выглядят именно так.
22.03.2011 в 16:15

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
А я злой и нехороший.
Ибо - у меня была такая же ситуация. У меня умер отец, есть маленький брат и мать (возможно, Штир). Ну и квартира. Учусь на вечернем.
У меня довольно часто были такие же ссоры, я давился слезами, всех ненавидел и мечтал уйти в монастырь. Что я-де устаю, потому что приезжаю домой ночью, а меня и так все мучают своей уборкой.

В итоге я сильно изменился и стал мерзким педантом, который занимается уборкой с одним лишь условием - чтобы все отвалили и поддерживали чистоту далее. Тыкаю пальцем в маленькое пятнышко и мерзким голосом вопрошаю - ЭТО ЧТО? Научился планировать, следить за тем, какая еда в холодильнике есть, есть ли ужин, уплачено ли за квартиру. Потому что мне так проще, я относительно независим, я сам решаю, когда мне что делать, попутно не возникает таких тем относительно моей беспомощности. Гораздо проще планировать события в своей жизни самостоятельно и как удобно тебе, чем ожидать от других - они всегда сделают именно так, как тебе неудобно.

Я Есь всё же.
22.03.2011 в 16:15

И мне дороже боль и тлен, И редкий, горький миг блаженства, чем бесконечный плен дарованного совершенства!
Макс.
Чтобы избежать крупных ссор узнавайте конкретнее, можно по пунктам, что нужно делать. И Выполняйте.
Вы не в том положении, чтобы давить на нее, иначе вас совсем раздавят, вы своей творческой уже и так перегрели. Выйдет так что вообще ничего не получите от нее. Максы оч сильно защищают свою территорию, это ее территория, так что все нужно делать четко. Можете вместе с мамой по пунктно создавать список дел на день, выполнив его к вам претензий не будет.
Есть вариант еще, самостоЯтельная жизнь:
Работа, свое жилье или, после 18 жениться и свалить.

И помните, она вас оч любит, просто не умеет показывать, но свою "территорию" не уступит.
Лучше уничтожить врага( и самому погибнуть), чем уступить.
А врагом вы станете, если начнете давить и покушаться на ее территорию - нарушать правила.
22.03.2011 в 16:18

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
~Кари~, если вы сами понимаете, что мать загружена, почему бы не взять на себя хотя бы минимальную работу по дому, хоть ту же уборку? :susp:
"Паразит" - может и перегиб, но за то время, пока вы здесь живописали маму вселенским злом, можно было, предположим, пыль протереть
Макс, если чо.
22.03.2011 в 16:20

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
дофига несчастных людей. они выглядят именно так.
Да нет, не все. Возможно, только Максы, но у меня в окружении их не наблюдается. И да, я иногда в танке.
дрыньк!, да, тяжело...
Вот вы все пишете почему бы не взять на себя хотя бы минимальную работу по дому
Так человек вроде написал, что убирается как может, прикладывая старание.
У меня у знакомой такие же родители, дрочили ее и сестру по учебе сильно, за каждую двойку чуть ли не убивали. Ее младшая сестра в 11 лет повесилась, в записке написала что-то типа: "простите меня, за то что я такая плохая".
22.03.2011 в 16:20

Кругом одни засранцы, включая Гильденстерна с Розенкранцем.
l_ora
В данном случае имелось в виду не финансовое паразитирование.
Мать же там явно и готовит, и убирает, а девочка страдает и спрашивает: что делать, чтобы она отстала и перестала заставлять делать уборку.
22.03.2011 в 16:25

no expression, no expression (c)
Miss_Mar~ взрослые тети, которые тратят время только на детей/собак и на "отсудить у соседа землю", а не на разных дядей, приятственных на вид, выглядят обычно весьма агрессивно. -) это даже не тимно. -)))
хотя в данном случае я свечку, конечно, не держал. -)
22.03.2011 в 16:25

И это пройдет..
Лемерт , насколько я понимаю Жукоесей, нам по фигу на пыль. Но не по фигу на важные функции. То есть я согласна, что можно приготовить еду, помыть посуду, сходить в магазин... убрать вещи в шкаф, застелить кровать, если уж так надо...
Но рационально ежедневно поддерживать стерильную чистоту - хоть сейчас на обложку журнала - ни за что!!!! Для этого у иррационалов существует понятие генеральная уборка )))
22.03.2011 в 16:27

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Glorafin, ну да, только в данном случае тим еще и усугубляет ситуацию. К тому же, тим вполне мог являться причиной такого состояния))
22.03.2011 в 16:28

Девушка не писала, что вообще не убирается и паразитирует на матери.
Понятие об чистоте может быть разным. Для кого-то бардак: две пылинки на столе и тапочки стоят непараллельно друг другу...
22.03.2011 в 16:29

Как аукнется - так и хуякнется...
Да нет, не все. Возможно, только Максы
у меня мама-Напка так же себя вела и в плане оценок тоже. А все от нервов. Несчастные люди, особенно с сильной черной сенсорикой, воистину приебисты и страшны

Мать же там явно и готовит, и убирает, а девочка страдает и спрашивает: что делать, чтобы она отстала и перестала заставлять делать уборку.
там вроде русским языком написано, что девочка убиралась и возила пыль носом, но ввиду слегка запыленного дальним углом этажерки пальца ее стараний не оценили и сделали вывод, что она чмо плюс, как я поняла, применили рукоприкладство. Вы считаете, это нормально?
22.03.2011 в 16:35

no expression, no expression (c)
Miss_Mar~
причиной тим - вряд ли. -) это все равно что: "желудок является причиной рака желудка".
у всех же своя, индивидуальная личность. видимо, женщина собрала неудачный пасьянс из жизненных сценариев и продолжает их придерживаться. но это все правда уже у психолога нужно решать. максы-то очень разные бывают. ну ОЧЕНЬ. и с разными судьбами совсем.
тимно скорее стремление насадить порядок. усугубляет, да. ну хоть где-то же он должен быть. даже дети бастуют, в кино им, видите ли, надо, что за жизнь. а в конфликте всегда участвуют как минимум двое.
22.03.2011 в 16:44

И мне дороже боль и тлен, И редкий, горький миг блаженства, чем бесконечный плен дарованного совершенства!
Miss_Mar~ Чихать Макс хотел на то "убираюсь как могу", ей надо "как надо" просто понятие чистоты разные. На счет висельника, я не спорю, что Максы диктаторы и тираны, но на его территории не побороться, не равному (это ведь не однокласница и не сослуживец). Тут выход либо уйти с территори или принять правила. Вспомните Отелло "молилась ли ты на ночь дездемона", убил кого любил, а он Макс. Так что лучше не доводить, запросто может вышвырнуть ребенка своего на улицу, особено раз у нее нет дуала, который смЯгчил бы Макса. Так то конечно в данной ситуации Макс слаб, нодоведете будет хуже.
Поймите одно (вспомнился демотиватор по ЛСИ с робокопом), нарушил директиву получи покумполу ( доны скажут, что директивы можно переписать))) . Тут неск вариант выполнять все четко, так как она считает нужно( а не вы), либо свалить, иначе ктото "погибнет"
22.03.2011 в 16:53

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Еду домой и вижу маму, которая хватает меня и и тащит в ванную. Там она проводит пальцем по дальнему краю нижней полки этажерки и показывает мне чуть запылившийся палец. Начинается крик и тыканье меня мордой в этажерку, душевую и закрытую корзину с грязным бельем. Попутно мне сообщают, что я идиотка, которая не уважает ее т.к. не может выучить школьный курс математики/физики/химии, а она сама ездила на Союзные олимпиады.
А с чего вы решили что это Макс? :protest: Абсолютно алогичное поведение, и характерно оно для этиков ващето. меня щас съедят, если я скажу, что на Драйзера похоже, да? :lol: Нормальный Макс обладает логическим мышлением и вполне может понять, что у вас разные способности - кто-то петь любит, а кто-то задачки решать.
Вообще если у вас разные квартиры и ваша квартира принадлежит вам по закону, и вы уже совершеннолетняя (хоть 16 есть?) - заприте дверь. И все.
Не стоит искать ТИМное там, где есть тупо-родительское. Стоит - беспокоиться о том, как обособиться поскорее, хоть в общежитие, а не переживать из-за того, что куда-то не пустили. Потому что с годами такое поведение будет усиливаться, а не слабеть.
22.03.2011 в 16:57

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Glorafin, ну, по-моему, Гексли реже попадают в такие ситуации, когда вокруг только собаки, потому что они проще относятся и к жизни, и к уборке, в частности...
дрыньк!, это все ужасно. Вот именно убил кого любил, да еще и не разобравшись как следует - меня убивает. Мне уже Жуковы мягче Максов кажутся))