Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Решил немного структурировать "модель А", потому что найденные описания очень размытые, или с конкретными примерами для конкретных тимов (нашел вообще только для Штира))
Модель А
1.(главная) – я делаю это, и я уверен в этом.
2.(творческая) – то Как я делаю.
3.(ролевая) – делаю когда не знаю что нужно сделать.
4.(болевая) – я не знаю как это сделать.
5.(внушаемая) – я хочу это получить.
6.(активационная) – это то, что заставляет меня действовать.
7.(ограничительная) – то, за чем лучше наблюдать со стороны.
8.(фоновая) – я делаю это, но я не знаю как я это делаю.

Вопрос: Подходит такая система?
1. Да, подходит! 
97  (64.67%)
2. Нет, у меня не так(в комменты) 
25  (16.67%)
3. Модель А? А соционика разве не только тимы??? 
28  (18.67%)
Всего:   150

@темы: опрос, ТИМ

Комментарии
10.03.2011 в 22:44

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
А голосование то зачем?
10.03.2011 в 22:45

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
alba-longa
а чо тут обсуждать? А узнать подходит ли интересно
10.03.2011 в 22:45

у меня есть три лица и всего одна маска.
4.(болевая) – я не знаю как это сделать.
у меня это обычно - я не хочу это делать.
внушаемую хорошо описали, все выразить словами не мог.)
10.03.2011 в 22:48

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Succin
вот и я думаю, чего обсуждать) или только у меня в посте отображается "всего 0 голосование завершено"?
10.03.2011 в 22:49

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
4.(болевая) – я не знаю как это сделать. у меня это обычно - я не хочу это делать.
А у меня: Не могу, не хочу и не буду)
10.03.2011 в 22:52

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Lawrence D.
у меня это обычно - я не хочу это делать.
ну, у меня болевая это ЧЛ, тут хочешь не хочешь будешь делать, а так(если уж по правде) отмахался хоть от лозунгов "ааа!! Есенины лентяи!!")))

alba-longa
это глюк дайрев) подожди и все исправится - голосовалка есть.
10.03.2011 в 22:58

4.(болевая) – я не знаю как это сделать.6.(активационная) – это то, что заставляет меня действовать.7.(ограничительная) – то, за чем лучше наблюдать со стороны.
немножко неточно, но вообще я эту запись даже в цитатник добавила, вы очень здорово сделали)
10.03.2011 в 23:10

болевая - скорее, я боюсь это делать О_о
10.03.2011 в 23:11

утро\не\бодрит
3.(ролевая) – делаю когда не знаю что нужно сделать.
вот тут что-то чуть не так. а как именно, не могу сформулировать пока.
а в остальном — очень даже :)
10.03.2011 в 23:11

Браво-браво! спасибо!:white:
10.03.2011 в 23:11

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
я боюсь это делать О_о
И боюсь, когда это делают другие.
10.03.2011 в 23:13

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Не согласна:
8.(фоновая) – я делаю это, но я не знаю как я это делаю.
Сказала бы: Я делаю это легко и естественно, но если надо - могу отодвинуть в сторону и не нервничать.
3.(ролевая) – делаю когда не знаю что нужно сделать.
- делаю с охотой и уверен в этом, но если приглядеться - довольно-таки топорно. А периодически оно "перестает делаться" само.
1.(главная) – я делаю это, и я уверен в этом.
- я воспринимаю через это мир. (потому что уверенность в функции - это ролевая и фоновая имхо, в базовой ты не то чтобы уверен - она и есть ты).
10.03.2011 в 23:16

утро\не\бодрит
Elvira_faery, готов подписаться чуть ли не под каждым словом из Вашей формулировки.
10.03.2011 в 23:20

1.(главная) – через все неё я воспринимаю
2. (творческая) - то,КАК я влияю на мир
3.(ролевая) - то,что я делаю охотно, но топорно
4.(болевая) - боюсь делать сам и боюсь когда делают другие
5.(внушаемая) – я хочу это получить.

а дальше?
10.03.2011 в 23:31

Silent Hill, just you wait for me
в цитатник) автору спасибо
10.03.2011 в 23:32

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Elvira_faery
сразу - я не спорю, а аргументирую точку зрения, принять по умолчанию)
Я делаю это легко и естественно, но если надо - могу отодвинуть в сторону и не нервничать
фоновая - это то что идет фоном. Я так же могу отодвинуться и не нервничать когда кто-то работает по творческой или базовой, и?) Это не делает их моими фоновыми.
- делаю с охотой и уверен в этом, но если приглядеться - довольно-таки топорно. А периодически оно "перестает делаться" само.
мысль по дереву это я тоже люблю) но основная идея ролевой это действия совершаемые в ситуации которая произошла у человека неожиданно. К примеру - кто-то заболевает, есь резко становится главным и первое что он делает это тащит плед-тапочки-суп-чай и т.д., даже если это не особо надо - БС. Жук в экстренной ситуации тут же смотрит наиболее выгодный вариант - ЧИ. Гексли в экстренной ситуации бычит - ЧС.
(потому что уверенность в функции - это ролевая и фоновая имхо, в базовой ты не то чтобы уверен - она и есть ты
у меня Нет уверенности в БЭ, потому что я Не знаю как оно действует, она выходит непроизвольно сама по себе. Если меня начать обвинять, настойчиво, в том что я не чувствую когда Пора и Нужно я поверчу пальцем у виска и пошлю к психиатору, а если обвинять в том что я Неправильно поступаю и Неэтично - то начну дергаться. Какая ж это уверенность? И в БС тоже не может быть уверенности - потому что она сегодня проявится, завтра ищи её в чистом поле.
10.03.2011 в 23:32

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
DeShai
что дальше-то?) В посте всё есть и дальше))
10.03.2011 в 23:48

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Succin но основная идея ролевой это действия совершаемые в ситуации которая произошла у человека неожиданно.
А кто вы по ТИМу? Я вообще думаю, что, возможно, у разных ТИМов это может проявляться по-разному. Но определение ролевой как именно "роли", которую мы играем с удовольствием, но - не так, как бы это сделал базовик, а исключительно через призму собственной базы - я встречала и у тех же Есей, и у Гекслей, и у Балей, и у Гамов, и у кучи разнотимовых знакомых. Если вы хотите именно опрос - то я просто ответила, с чем я несогласна. А если рассуждений с примерами - то например в БЭ Максов (я Макс если что) ничего "неожиданного" быть НЕ может. Попробуйте обойтись с Максом невежливо, и увидите, как БЭ стремительно отключается. Она отключается - неожиданно, а вообще работает - всегда (когда не отключается). Причем как правило человек в ней уверен.
у меня Нет уверенности в БЭ, потому что я Не знаю как оно действует, она выходит непроизвольно сама по себе
У вас БЭ фоновая или ролевая?
фоновая - это то что идет фоном. Я так же могу отодвинуться и не нервничать когда кто-то работает по творческой или базовой, и?) Это не делает их моими фоновыми.
Я имела в виду не "кто-то работает", а собственную работу по функции. Способность отодвигаться от другого человека, когда он делает ошибку - это уже совершенно другая штука. По фоновой мы сами можем не_функционировать_в_полном_объеме, если ситуация того требует. Однако мы хорошо знаем, что это. Другое дело - знаем, не вдаваясь порой в излишние детали.
11.03.2011 в 00:02

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Elvira_faery
есь я)
о определение ролевой как именно "роли", которую мы играем с удовольствием
ок, давайте я с сайта копирну
Третья функция - ролевая. Аспекты этой функции проявляются, в новой обстановке, например, когда человек вступает в контакт с окружающими, или если происходит что-то неожиданное.

У вас БЭ фоновая или ролевая?
фоновая) по БИ я всегда все могу сказать))

и я завтра если нужно отвечу, что-то я как-то ночью не тяну)
11.03.2011 в 01:11

Succin
Здорово!!! Кратко и понятно ) Единственное, с чем не могу разобраться 7.(ограничительная) – то, за чем лучше наблюдать со стороны. у Есениных это "интуиция возможностей". Вот какой-нть пример вроде вот этого К примеру - кто-то заболевает, есь резко становится главным и первое что он делает это тащит плед-тапочки-суп-чай и т.д., даже если это не особо надо - БС. можно попросить? ^^
11.03.2011 в 01:13

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
.tyson
ну, есенину сложно решить что лучше из двух идей, поэтому он подает идеи жукову, а жуков выбирает)
11.03.2011 в 10:05

Succin ну так не все согласны же))
11.03.2011 в 10:26

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
DeShai
вы сами не согласны?) Или согласны с пунктом до пятого?) Уж поясните свои слова, ради Бога, а то я не экстресенс)
11.03.2011 в 10:31

например 4.(болевая) – я не знаю как это сделать. у меня это обычно - я не хочу это делать.
А у меня: Не могу, не хочу и не буду)
Не согласна:
8.(фоновая) – я делаю это, но я не знаю как я это делаю.
Сказала бы: Я делаю это легко и естественно, но если надо - могу отодвинуть в сторону и не нервничать.
3.(ролевая) – делаю когда не знаю что нужно сделать.
- делаю с охотой и уверен в этом, но если приглядеться - довольно-таки топорно. А периодически оно "перестает делаться" само.
1.(главная) – я делаю это, и я уверен в этом.
- я воспринимаю через это мир. (потому что уверенность в функции - это ролевая и фоновая имхо, в базовой ты не то чтобы уверен - она и есть ты).


и все такое далее,надо учесть, переработать и сляпать в единое целое.
То есть расписать так же, как сделали вы , но немного подредактировать с учетом мнений отписавшихся)
11.03.2011 в 10:38

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
DeShai
но с ними не совсем согласен я, а статистика показывает что 63 процентам удобен мой вариант) некоторые из этих утверждений, к тому же, в корне не верны. Человек может работать по болевой, а "не хочу" звучит не боле чем детский каприз. "не буду" и того смешнее.
Ролевая далеко не роль, а реакция организма на что-то необычное. Что написано, как я уже копировал, непосредственно в мануалах которые я подбивал под более легкое прочтение.
11.03.2011 в 10:39

Succin да ну как хотите, я тут даже не "сбоку бантик")
11.03.2011 в 10:42

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
DeShai
да все нормально, я тут как социолог тусуюсь, наблюдать людей с коллективным мнением жутко интересно)
11.03.2011 в 11:37

негодяй и извращенец (С)
3.(ролевая) – делать это сложно, но очень интересно, достижения в этом - повод собой гордиться, хотя и понятно, что другие делают то же самое быстрее и легче
4.(болевая) – мне неприятно это делать \ если есть возможность, не хочу иметь с этим ничего общего (многие же вполне научаются работать по болевой, если это необходимо, так что "не знаю, как это делать" тоже в каком-то смысле детское, имхо)
11.03.2011 в 13:13

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Succin да все нормально, я тут как социолог тусуюсь, наблюдать людей с коллективным мнением жутко интересно)
Можно пояснить, что имеется в виду?
фоновая) по БИ я всегда все могу сказать))
А я могу и по фоновой сказать, и о чем это говорит? :gigi:
ок, давайте я с сайта копирну
Знаете, "сайтов" полным-полно, лично мне лень искать доказательства своей версии, написанные "официальным" языком. Но вы сразу уточняйте в посте - вы хотите выяснить мнение большинства и проверить гипотезу, либо - доказать свою гипотезу. В этом случае, думаю, многие просто не будут отписываться в посте, чтоб не вступать в такие обсуждения. Вы все равно не сможете доказать что-то тому, кто наблюдает у себя и у окружающих другие явления.
15.06.2012 в 17:03

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
krys
3.(ролевая) – делать это сложно, но очень интересно, достижения в этом - повод собой гордиться, хотя и понятно, что другие делают то же самое быстрее и легче
А достижения по болевой - не повод гордиться собой?))) Недифференцирующий признак, как по мне.