Кто к нам с мечом придет, тот от нас с мечом и уйдет. В заднице. || Воен Света и добра. Особенно добра.
В последнее время тесты меня путают, выдавая то Бальзака, то привычного Габена. Прошу помощи зала..)
Длинно и относительно подробно в моем понимании.1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это переход от чего-то целого, которое состоит из отдельных множеств, к какому-то из этих множеств. И, соответственно, наоборот.
То есть, для примера можно взять какое-то из законов, у которого есть свои поправки - частные случаи. Сам закон - будет общим, поправки будут его уточнять, являясь примерами частных случаев, в которых по закону судить сложно или же неудобно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логика - это основы и правила, ваши собственные, по которым вы строите собственные размышления, поступки. Но одно обязательно должно вытекать из другого.
Понятия не имею, насколько согласуется. Пока никто не жаловался.
Нелегко..)
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Есть у нас час - это целое. Он делится на минуты - составные части, которые можно как раз записать дробью, в качестве отношения тех самых минут, к тому самому часу. То есть дробь показывает, как минута, какую часть целого мы берем для своих нужд.
4. Что такое правило?
Правило - это общепринятое указание на то, как следует вести себя в каком-то конкретном случае.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Разумным. Разумность каждый определяет для себя сам.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Равнодушно отношусь. Предпочитаю действовать без инструкций, потому что так интереснее. Но если не способна сама решить задачу/воспользоваться техникой, то обращаюсь к инструкции.
Нет, не могу.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Закон - это ограничение личной свободы. Ограничение не всегда справедливое и умное, но все-таки придуманное для того, чтобы облегчить существование народу. И все же благая вроде бы цель не отменяет того, что она свободы лишает. Не согласна.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это как алгоритм. Сделал одно - смог перейти к следующему пункту инструкции - сделал другое - перешел - сделал третье.
Этакое планирование своих действий, обязательно выполняемое с соблюдением инструкции.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
У меня она отсутствует в принципе, кажется..) За окружением своим никогда не следила в этом плане, так что ничего не могу сказать по этому поводу.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
я не могу оценивать достоверность, потому что не вижу себя со стороны.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Зависит от мировоззрения. Я выхожу за рамки тогда, когда мне это удобно и я считаю, что так стоит сделать.
9. Зачем нужен стандарт?
Он нужен для того, чтобы люди знали, как надо делать ту или иную вещь, и какой вид она должна в идеале иметь.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Радостные. Я люблю возиться с книгами и бумагами. Классифицировать буду по степени интересности.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - способ выживания в нашем жестоком мире. Ты предлагаешь свои услуги, какое-то время предоставляешь их и, в конце, получаешь отдачу в виде зарплаты и личного удовольствия. Ну иногда исключительно в виде зарплаты)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Личные качества. Только личные качества...
Скажем, если работодатель скажет, что работа будет с людьми круглыми сутками и при этом постоянно придется им что-то объяснять, улыбаться и лизать пятки, я точно откажусь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество не всегда равно качеству. Так можно налепить кучку кривых снежков, которые будут разлетаться еще в процессе полета, а можно сделать несколько хороших и крепких, но затратив на это больше времени.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В наше время никак не зависит.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Никак не страдаю от этого. Не довела, значит доведу чуть позже. Да, бывает. Периодически находится что-то важнее того, чем я занимаюсь на данный момент, приходится переключаться.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Исследования, открытия, но, желательно, чтобы никто не не мешал эти открытия совершать, не сидел над душой и не прыгал за спиной, постоянно отвлекая.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто сказал. Могу и в пешее эротическое путешествие отправить. А вообще постараюсь выяснить, что я не так делаю. а там уже посмотрю прислушиваться к совету или нет.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне очень неуютно. Предпочитаю свои проблемы решать сама, не отвлекая людей от их дел.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Подумаю, зачем мне это надо, скорее всего приду к тому, что мне оно нафиг не надо, позвоню тому, кто это делать умеет, напомню про должок, и останусь заниматься своими делами, пока пирамида строится без моего участия.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - набор определенных критериев, по которым человек определяет приятен ли ему другой человек или же нет. Вообще красота как таковая очень многогранное понятие, и определяет она не обязательно внешность человека или его личные качества. Иногда меняется под влиянием окружения. Я вот раньше никогда не думала, насколько может быть красив организм изнутри.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Да как-то мне фиолетово, что там думают другие о моих понятиях. У меня своя песочница в которой я тихо бью лопаткой неугодных, особенно не выбираясь, чтобы высказать свое мнение. Вот и меня пускай никто не трогает.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ну... Я считаю красивыми некоторые глазные заболевания. Думаю, не каждый будет любоваться бельмом, например, и думать о том, как красиво оно выглядит.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Я в затруднении. Никогда не обращала внимания на чужой внешний вид.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво то, что наполняет тебя радостью при взгляде (это все-таки больше именно видимое понятие). То что лично тебе дает понять шестым чувством, а может и восьмым, что то, что ты перед собой видишь - гармонично, что оно сочетается с какими-то твоими представлениями о приятном.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не умею готовить.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
вообще не разбираюсь. Предпочитаю спрашивать тех, кто разбирается.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Верю на слово.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Люблю комфорт. Помещение - понятие слишком абстрактное, чтобы точно и в подробностях рассказывать о моих предпочтениях.
Сама делаю. Только сама.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя построить могу, но трудом, со скрипом и ненавистью. Других нет. Мне слишком быстро надоедает давить на людей. Проще продемонстрировать им результат того, что получилось, когда меня не слушали. На примере как-то быстрее до людей доходит.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это агрессивная претензия. Я человек достаточно терпеливый, могу почти бесконечно объяснять что как и почему, страясь успокоить наехвашего и поговорить конструктивно. Но когда сдают нервы - держите меня семеро. Могу наговорить много такого, о чем потом пожалею.
Да, достаточно легко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - люди, которым я могу рассказать вообще все, которым бесконечно доверяю, не допуская мысли о том, что они могут предать, могут быть в чем-то неправы, могут не понимать и не слушать меня.
Чужие - окружающий мир, с которым стоит считаться, но их мнение вторично, можно и наплевать на него.
Свои перестают быть своими, когда предают. Когда обманывают. Когда упорно не слышат, хоть и пытаешься как-то достучаться до них.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не конфликтная. Стратегию продумываю спонтанно, только по необходимости, только для одного конкретного случая. Применяю, когда человек совсем уж меня достал и задел за живое. Нападение оправдано лишь в том случае, если по-хорошему человек не понимает.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
А зачем оно мне? Меня и своя устраивает.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Понятия не имею. Дралась всего-то раз и больше не хочу.
Морально - задеть за живое, ударить точно в больное место. Человек обычно сдувается. Не сдулся с первого раза? Так я еще парочку мест знаю...
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ну мы же в России живем. Чем громче кричишь - тем дальше слышно. И чем больше соберется вокруг тебя толпа восторженных хомячков-защитников, тем быстрее ты свои интересы отстоишь.
Бесит меня этот метод.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Упрямо гну свою линию, никого не слушая. Даже если вдруг мне правильно что-то говорят. Потом,конечно, понимаю, насколько я идиёт, но с первоначальным упрямством не могу никак совладать.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Окружающие считают. Я себя нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Он не отступает. Живет, несмотря на проблемы и конец света, не замыкается в себе, не позволяет командовать собой. Он улыбается и идет дальше.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Он улыбается и идет дальше.
12. В чем суть силы?
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что человек умеет взаимодействовать с толпой. Знает рычаги, на которые нужно надавить, чтобы люди шли за ним.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Необоснованная грубость.
Не интересуюсь общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хам - это человек, который ругается и грубит без повода на то.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Пока не трогают лично меня - я в эти дебри не лезу. Как-то плевать мне на эти проблемы.
Нет, не служит. Даже кошку можно научить приносить тапочки. Человек тем более со временем должен научиться сам.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это восторг. Это когда хочется отдавать человеку все свое время, бесконечно радовать и баловать его.
Затрудняюсь ответить.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне больше нравится немецкое. Не люблю, когда что-то ломается в моем доме, пусть даже случайно.
За нацию в целом отвечать не буду. Мне не нравится обобщать.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - понимание чужих проблем, прочувствованное обязательно, искреннее желание помочь.
Я считаю, что всегда надо проявлять, но не превращать его в жалость.
Стараюсь проявлять всегда, но периодически черств, как вчерашний хлеб.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Стараюсь следовать, чтобы себе же проблем с общественностью не создавать.
Думаю, что не всегда, потому что этими самыми нормами иногда можно замечательно прикрываться, думая, что человек не ответит на гадость.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Бред. Один хороший человек научил меня тому, что у меня должно быть собственное мнение, понимание, а не заученные скучные фразы.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Я вообще подобными понятиями отношения не расцениваю. Да и не очень-то понимаю такое.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - то, что соответствует принятым нормам в обществе, негласному своду правил. Аморально - наоборот. Я солидарна с большинством. Правильность оценить не могу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если человек чужой, то мне наплевать на это. Я не чемодан с евро, чтобы всем нравиться. Если человек близкий - постараюсь выяснить в чем дело. А там уже по ситуации буду действовать.
Я злопамятна. Очень.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Как бы ребенок ценен тем, что он -наше будущее и блаблабла, Смотря какой ребенок. Если, простите, он маленькая и злобная тварь, третирующая, скажем, старшую сестру, так что она защититься и оправдаться не может, то пусть хоть обревется.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в пределах определенной громкости. Потому что я, как представитель общества, вряд ли вместе с вами в 3 утра порадуюсь тому, что сын родился.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Кому-то злость сил придает. Почему бы не воспользоваться? В этом ничего предосудительного нет, я считаю.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Молча бешусь. Иногда замечают и пытаются помочь.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это эмоции минутные, не затрагивающие слишком сильно душу. Порадовался - и забыл.
Эмоции могут быть глубокими. Тогда они уже называются чувства и имеют постоянный характер.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные. Вот проявлять те или иные иногда не стоит.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Почти не могу. Долго разогреваюсь, но и долго остываю. В любую сторону. Разве что в позитивную чуть легче.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это творчество. Происходит спонтанно, под влиянием момента.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Почти всегда скрываю. По крайней мере стараюсь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю своего настроения вообще, если оно не влияет на мою непосредственную деятельность. Настроение других стараюсь подмечать.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Я всегда теряюсь. И не знаю, что делать и как реагировать.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С возрастом, со сменой окружения, места жительства. Спокойно отношусь. Это ведь часть жизни. Не могу ответить за других)
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не думаю. Похоже на оправдание.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Читаю от скуки. Не верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Только то, что зависит от меня. Вообще реально, если думать.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это река. Это наш помощник. Я не чувствую его в целом, но чувствую, когда приходит нужное время, когда становитсяя действительно пора что-то делать. Да, могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко, Я ненавижу ожидание. Все время нервничаю, не могу усидеть на месте.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю опаздывать, но случается. Всегда перед выходом найдутся какие-то дела, которые вот прямо сейчас и не секундой позже надо сделать. Ровно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Доделываю дела.
b) осталось 5 минут до прихода
Бегаю около двери и думаю "ну когда же?"
c) время пришло, а его (ее) нет
Не страшно, наверняка пробки или что-то срочное
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Позвоню/напишу в аську. Узнаю, что случилось
e) и дальше все нет…
зависит от предыдущего пункта и ответа на мой вопрос о том, в чем дело
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, что есть. Мой личный смысл в том, чтобы заботиться о тех, кто мне дорог, защищать их от того, отчего смогу.
Вряд ли.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю логически. Чутье подводит в самый неподходящий момент.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Сразу могу сказать сработаемся ли мы или нет.
Понимаю по поведению, по общению.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- таинственность
- ум
- умение веселиться
- сила характера
- уверенность в себе
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- ограниченность, некая зацикленность только на чем-то одном
- глобальная нерешительность
- зашоренность
- излишняя эмоциональность
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
безграничное упрямство, лень, доброта
2) несправедливыми;
инфантильность
3) обидными;
-
4) странными.
-
7. Какая у Вас фантазия?
буйная.. стараюсь реализовывать потихоньку то, что придумано
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Главное не какие качества, а умение применять имеющиеся.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, излишняя скромность
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успешным. Но скатываться в полного гада... Лучше не надо. Все должно быть сбалансировано. Хорошему человеку могут и на шею сесть, если он недостаточно тверд.
Длинно и относительно подробно в моем понимании.1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это переход от чего-то целого, которое состоит из отдельных множеств, к какому-то из этих множеств. И, соответственно, наоборот.
То есть, для примера можно взять какое-то из законов, у которого есть свои поправки - частные случаи. Сам закон - будет общим, поправки будут его уточнять, являясь примерами частных случаев, в которых по закону судить сложно или же неудобно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логика - это основы и правила, ваши собственные, по которым вы строите собственные размышления, поступки. Но одно обязательно должно вытекать из другого.
Понятия не имею, насколько согласуется. Пока никто не жаловался.
Нелегко..)
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Есть у нас час - это целое. Он делится на минуты - составные части, которые можно как раз записать дробью, в качестве отношения тех самых минут, к тому самому часу. То есть дробь показывает, как минута, какую часть целого мы берем для своих нужд.
4. Что такое правило?
Правило - это общепринятое указание на то, как следует вести себя в каком-то конкретном случае.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Разумным. Разумность каждый определяет для себя сам.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Равнодушно отношусь. Предпочитаю действовать без инструкций, потому что так интереснее. Но если не способна сама решить задачу/воспользоваться техникой, то обращаюсь к инструкции.
Нет, не могу.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Закон - это ограничение личной свободы. Ограничение не всегда справедливое и умное, но все-таки придуманное для того, чтобы облегчить существование народу. И все же благая вроде бы цель не отменяет того, что она свободы лишает. Не согласна.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это как алгоритм. Сделал одно - смог перейти к следующему пункту инструкции - сделал другое - перешел - сделал третье.
Этакое планирование своих действий, обязательно выполняемое с соблюдением инструкции.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
У меня она отсутствует в принципе, кажется..) За окружением своим никогда не следила в этом плане, так что ничего не могу сказать по этому поводу.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
я не могу оценивать достоверность, потому что не вижу себя со стороны.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Зависит от мировоззрения. Я выхожу за рамки тогда, когда мне это удобно и я считаю, что так стоит сделать.
9. Зачем нужен стандарт?
Он нужен для того, чтобы люди знали, как надо делать ту или иную вещь, и какой вид она должна в идеале иметь.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Радостные. Я люблю возиться с книгами и бумагами. Классифицировать буду по степени интересности.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - способ выживания в нашем жестоком мире. Ты предлагаешь свои услуги, какое-то время предоставляешь их и, в конце, получаешь отдачу в виде зарплаты и личного удовольствия. Ну иногда исключительно в виде зарплаты)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Личные качества. Только личные качества...
Скажем, если работодатель скажет, что работа будет с людьми круглыми сутками и при этом постоянно придется им что-то объяснять, улыбаться и лизать пятки, я точно откажусь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество не всегда равно качеству. Так можно налепить кучку кривых снежков, которые будут разлетаться еще в процессе полета, а можно сделать несколько хороших и крепких, но затратив на это больше времени.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В наше время никак не зависит.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Никак не страдаю от этого. Не довела, значит доведу чуть позже. Да, бывает. Периодически находится что-то важнее того, чем я занимаюсь на данный момент, приходится переключаться.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Исследования, открытия, но, желательно, чтобы никто не не мешал эти открытия совершать, не сидел над душой и не прыгал за спиной, постоянно отвлекая.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто сказал. Могу и в пешее эротическое путешествие отправить. А вообще постараюсь выяснить, что я не так делаю. а там уже посмотрю прислушиваться к совету или нет.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне очень неуютно. Предпочитаю свои проблемы решать сама, не отвлекая людей от их дел.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Подумаю, зачем мне это надо, скорее всего приду к тому, что мне оно нафиг не надо, позвоню тому, кто это делать умеет, напомню про должок, и останусь заниматься своими делами, пока пирамида строится без моего участия.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - набор определенных критериев, по которым человек определяет приятен ли ему другой человек или же нет. Вообще красота как таковая очень многогранное понятие, и определяет она не обязательно внешность человека или его личные качества. Иногда меняется под влиянием окружения. Я вот раньше никогда не думала, насколько может быть красив организм изнутри.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Да как-то мне фиолетово, что там думают другие о моих понятиях. У меня своя песочница в которой я тихо бью лопаткой неугодных, особенно не выбираясь, чтобы высказать свое мнение. Вот и меня пускай никто не трогает.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ну... Я считаю красивыми некоторые глазные заболевания. Думаю, не каждый будет любоваться бельмом, например, и думать о том, как красиво оно выглядит.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Я в затруднении. Никогда не обращала внимания на чужой внешний вид.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво то, что наполняет тебя радостью при взгляде (это все-таки больше именно видимое понятие). То что лично тебе дает понять шестым чувством, а может и восьмым, что то, что ты перед собой видишь - гармонично, что оно сочетается с какими-то твоими представлениями о приятном.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не умею готовить.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
вообще не разбираюсь. Предпочитаю спрашивать тех, кто разбирается.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Верю на слово.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Люблю комфорт. Помещение - понятие слишком абстрактное, чтобы точно и в подробностях рассказывать о моих предпочтениях.
Сама делаю. Только сама.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя построить могу, но трудом, со скрипом и ненавистью. Других нет. Мне слишком быстро надоедает давить на людей. Проще продемонстрировать им результат того, что получилось, когда меня не слушали. На примере как-то быстрее до людей доходит.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это агрессивная претензия. Я человек достаточно терпеливый, могу почти бесконечно объяснять что как и почему, страясь успокоить наехвашего и поговорить конструктивно. Но когда сдают нервы - держите меня семеро. Могу наговорить много такого, о чем потом пожалею.
Да, достаточно легко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - люди, которым я могу рассказать вообще все, которым бесконечно доверяю, не допуская мысли о том, что они могут предать, могут быть в чем-то неправы, могут не понимать и не слушать меня.
Чужие - окружающий мир, с которым стоит считаться, но их мнение вторично, можно и наплевать на него.
Свои перестают быть своими, когда предают. Когда обманывают. Когда упорно не слышат, хоть и пытаешься как-то достучаться до них.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не конфликтная. Стратегию продумываю спонтанно, только по необходимости, только для одного конкретного случая. Применяю, когда человек совсем уж меня достал и задел за живое. Нападение оправдано лишь в том случае, если по-хорошему человек не понимает.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
А зачем оно мне? Меня и своя устраивает.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Понятия не имею. Дралась всего-то раз и больше не хочу.
Морально - задеть за живое, ударить точно в больное место. Человек обычно сдувается. Не сдулся с первого раза? Так я еще парочку мест знаю...
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ну мы же в России живем. Чем громче кричишь - тем дальше слышно. И чем больше соберется вокруг тебя толпа восторженных хомячков-защитников, тем быстрее ты свои интересы отстоишь.
Бесит меня этот метод.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Упрямо гну свою линию, никого не слушая. Даже если вдруг мне правильно что-то говорят. Потом,конечно, понимаю, насколько я идиёт, но с первоначальным упрямством не могу никак совладать.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Окружающие считают. Я себя нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Он не отступает. Живет, несмотря на проблемы и конец света, не замыкается в себе, не позволяет командовать собой. Он улыбается и идет дальше.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Он улыбается и идет дальше.
12. В чем суть силы?
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что человек умеет взаимодействовать с толпой. Знает рычаги, на которые нужно надавить, чтобы люди шли за ним.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Необоснованная грубость.
Не интересуюсь общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хам - это человек, который ругается и грубит без повода на то.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Пока не трогают лично меня - я в эти дебри не лезу. Как-то плевать мне на эти проблемы.
Нет, не служит. Даже кошку можно научить приносить тапочки. Человек тем более со временем должен научиться сам.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это восторг. Это когда хочется отдавать человеку все свое время, бесконечно радовать и баловать его.
Затрудняюсь ответить.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне больше нравится немецкое. Не люблю, когда что-то ломается в моем доме, пусть даже случайно.
За нацию в целом отвечать не буду. Мне не нравится обобщать.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - понимание чужих проблем, прочувствованное обязательно, искреннее желание помочь.
Я считаю, что всегда надо проявлять, но не превращать его в жалость.
Стараюсь проявлять всегда, но периодически черств, как вчерашний хлеб.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Стараюсь следовать, чтобы себе же проблем с общественностью не создавать.
Думаю, что не всегда, потому что этими самыми нормами иногда можно замечательно прикрываться, думая, что человек не ответит на гадость.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Бред. Один хороший человек научил меня тому, что у меня должно быть собственное мнение, понимание, а не заученные скучные фразы.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Я вообще подобными понятиями отношения не расцениваю. Да и не очень-то понимаю такое.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - то, что соответствует принятым нормам в обществе, негласному своду правил. Аморально - наоборот. Я солидарна с большинством. Правильность оценить не могу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если человек чужой, то мне наплевать на это. Я не чемодан с евро, чтобы всем нравиться. Если человек близкий - постараюсь выяснить в чем дело. А там уже по ситуации буду действовать.
Я злопамятна. Очень.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Как бы ребенок ценен тем, что он -наше будущее и блаблабла, Смотря какой ребенок. Если, простите, он маленькая и злобная тварь, третирующая, скажем, старшую сестру, так что она защититься и оправдаться не может, то пусть хоть обревется.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в пределах определенной громкости. Потому что я, как представитель общества, вряд ли вместе с вами в 3 утра порадуюсь тому, что сын родился.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Кому-то злость сил придает. Почему бы не воспользоваться? В этом ничего предосудительного нет, я считаю.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Молча бешусь. Иногда замечают и пытаются помочь.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это эмоции минутные, не затрагивающие слишком сильно душу. Порадовался - и забыл.
Эмоции могут быть глубокими. Тогда они уже называются чувства и имеют постоянный характер.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные. Вот проявлять те или иные иногда не стоит.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Почти не могу. Долго разогреваюсь, но и долго остываю. В любую сторону. Разве что в позитивную чуть легче.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это творчество. Происходит спонтанно, под влиянием момента.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Почти всегда скрываю. По крайней мере стараюсь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю своего настроения вообще, если оно не влияет на мою непосредственную деятельность. Настроение других стараюсь подмечать.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Я всегда теряюсь. И не знаю, что делать и как реагировать.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С возрастом, со сменой окружения, места жительства. Спокойно отношусь. Это ведь часть жизни. Не могу ответить за других)
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не думаю. Похоже на оправдание.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Читаю от скуки. Не верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Только то, что зависит от меня. Вообще реально, если думать.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это река. Это наш помощник. Я не чувствую его в целом, но чувствую, когда приходит нужное время, когда становитсяя действительно пора что-то делать. Да, могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко, Я ненавижу ожидание. Все время нервничаю, не могу усидеть на месте.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю опаздывать, но случается. Всегда перед выходом найдутся какие-то дела, которые вот прямо сейчас и не секундой позже надо сделать. Ровно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Доделываю дела.
b) осталось 5 минут до прихода
Бегаю около двери и думаю "ну когда же?"
c) время пришло, а его (ее) нет
Не страшно, наверняка пробки или что-то срочное
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Позвоню/напишу в аську. Узнаю, что случилось
e) и дальше все нет…
зависит от предыдущего пункта и ответа на мой вопрос о том, в чем дело
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, что есть. Мой личный смысл в том, чтобы заботиться о тех, кто мне дорог, защищать их от того, отчего смогу.
Вряд ли.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю логически. Чутье подводит в самый неподходящий момент.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Сразу могу сказать сработаемся ли мы или нет.
Понимаю по поведению, по общению.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- таинственность
- ум
- умение веселиться
- сила характера
- уверенность в себе
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- ограниченность, некая зацикленность только на чем-то одном
- глобальная нерешительность
- зашоренность
- излишняя эмоциональность
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
безграничное упрямство, лень, доброта
2) несправедливыми;
инфантильность
3) обидными;
-
4) странными.
-
7. Какая у Вас фантазия?
буйная.. стараюсь реализовывать потихоньку то, что придумано
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Главное не какие качества, а умение применять имеющиеся.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, излишняя скромность
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успешным. Но скатываться в полного гада... Лучше не надо. Все должно быть сбалансировано. Хорошему человеку могут и на шею сесть, если он недостаточно тверд.
@темы: типирование, анкета
У меня такое же было... То гексли, то Дон, то Бальзак.. Лучше стоит почитать это с друзьями и подумав выбрать что больше подходит, где меньше всего минусов не в савпадении. При том если учесть что чистых типов не бывает... Возможно вы и то и это но в разных процентных сообношениях. как то так.