Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех
Помогите с типированием. До недавнего времени считала себя Есем, но чем глубже копаю вопрос, тем больше сомнений.
собственно фото, не самое удачное, но какое есть
Анкета1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
В первом случаи переход от некоторых правил к их следствиям. Во-втором случаи наоборот, переход от некоторых выводов и следствий к правилу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это когда действия и высказывания строятся на основе каких-то правил, норм, цепочек. Действия не спонтанные,
а вытекают одно из другого. Не просто быть логичным.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Часы - целое число, минуты - части этого целого, но по мне это какое-то извращение так объяснять дроби.
4. Что такое правило?
1. Правило - некий закон, который всегда работает.
2. Правило - придуманное кем-то ограничение для чего-либо
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Разумным. Взрослый человек в состоянии определить разумно ли предъявляемое ему правило или нет. Также нужно следовать внутреннем правилам, и правилам морали.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Читаю крайне редко, пытаюсь сама понять принцип работы или у кого-нибудь спросить. Инструкцию написать могла бы, она была бы в картинках с малым количеством слов.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Теоретически законы придуманы для того, чтобы облегчить людям жизнь. Практически не каждый закон отличается разумностью, поэтому с эти утверждением не согласна.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в широком смысле – это когда у человека есть цель, и он ее планомерно добивается. Последовательность в узком смысле – это когда человек действует согласно намеченному плану.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Сложно сказать, я как-то не задумывалась. Для себя оцениваю как средняя. Если я что-то кому-то пообещала то стараюсь это выполнить, а если же дело имеет ценность только для меня, то оно может быть брошено на полпути, если перестало меня интересовать
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высокая.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если осознаю бессмысленность и дальше продолжать цепочку действий, или вижу более заманчивый вариа
9. Зачем нужен стандарт?
Это некий усредненный пример, чтобы люди знали на что равняться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Тихий ужас вызовет у меня перспектива такого занятия. Столько книг и как их систематизировать чтобы было удобно,красиво и компактно? Подумав, разделю книги на художественную литературу, учебную, и журналы. Нужно поставлю поближе, редко читаемое положу подальше, совсем ненужное отдам соседям или выброшу.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа нужна для того, чтобы:
Рвбота - деятельность, которая приносит какой-либо результат, не обязательно денежный. Работа нужна чтобы человек смог проявлять и развивать свои знания и личные качества. И если отбросить домашнюю работу, и все таки оставить ту, за которую платят зп - работа нужна чтобы зарабатывать деньги, обеспечивать свои потребности и желания, быть менее зависимым в этом плане от других.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Когда рассказывают о будущей работе и о предъявляемых к сотруднику требованиях, можно определить какие знания и личные качества работника необходимы работодателю. И если я вижу, что мои знания не соотвествуют, и нет возможности восполнить пробелы в кратчайший срок, то с такой работой я не справлюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Это как с первым блином, чем дальше, тем лучше должно быть.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Должно быть чем лучше качество тем больше цена. На практике цена от качества зависит слабо, т.е качество может быть средним, а цена высокой.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не страдаю от этого, такое бывает и часто, если дело перестало меня интересовать.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Исследования, составление разнообразных прогнозов и программ, обязательно общение с людьми, и обсуждение достигнутого.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от ситуации. Если человек знает как лучше и может объяснить, то внимательно выслушаю и постараюсь усвоить. Если же это просто попытка тыркнуть меня носом, то вежливо покиваю, а сделаю по-своему. Немного расстроюсь в обоих случаях. В первом от того, что сама не додумалась, во втором что есть такие "учителя".
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Обычно мне немного неловко, что отвлекаю кого-то от его дел, и не могу справиться сама.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ааа! Бегаю в панике по дому.Спрашиваю домашних, рою информацию в интернете. Звоню друзьям. "Вася, извини что отвлекаю, но может ты что-нибудь знаешь о постройке пирамид?" В конечном итоге делаю муляж пирамиды, смотрится похоже хотя бы.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это то что выглядит гармонично, не шокирует, на нее приятно смотреть. В отношении вещей, картин, пейзажей и прочего мои вкусы постоянны. Вот с людьми по разному бывает. При первое знакомстве человек может показаться мне некрасивым, но чем чаще и дольше мы будем общаться, тем красивее мне будет казаться мой знакомый. Парадокс.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Опять таки, если говорить про людей, про незнакомых людей, со знакомыми сложно, то понимание согласуется почти полностью.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
В обществе есть некий стандарт представления мужской и женской красоты. Если нравится что-то другое, это и будет выходом за рамки.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина, так же как и женщина, в первую очередь должен быть одет чисто и аккуратно. Цвета различных элементов одежды должны гармонировать, может быть какая-то яркая деталь, но она должна быть одна, а не торчать везде.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты в гармонии. Чтобы все детали сочетались,создавая приятный образ. Так же суть красоты в том, чтобы радовать человека.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Другим нравится то, что я готовлю. Обычно готовлю то, что уже видела как делают другие, или пробовала. На кухне все делаю по интуиции, не отмеряю продукты по граммам, не варю что-то по секундомеру. Определяю нужное количество на глаз.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Опытным путем и на глаз. Если полученным сочетанием хочется любоваться - оно удалось, если реакция "глаза б мои такого не видели" - значит нет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это только рассказ, без демонстрации примера, скажу "возможно так и есть". У меня проблема со зрительными образами.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
В первую очередь, делаю так чтобы помещение было удобным. С остальным мне помогают. Навести уют и красоту не в моих силах.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя построить могу, других не люблю, и делаю это с большой неохотой. Методами убеждения и напоминания. Обычно дружеский тон сменяется на деловой. Капаю на мозг.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - необоснованная претензия. Обычно включаю режим игнора. С просто знакомыми веду себя предельно вежливо, но чем ближе мне человек, тем вероятнее ему от меня получить эмоциональную разборку
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это люди, по-различным причинам дорогие мне, за которых я переживаю, и которым доверяю. "Чужие" -все остальные, мне все равно что с ними будет.Иногда бывает, что люди отдаляются друг от друга.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Да я человек мирный. И про стратегии нападения ничего рассказать не могу. Иногда в душе все кипит, но я понимаю что в соре нет никакой разумной причины.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Смысл? Меня вполне устраивает своя территория, и главное чтобы на нее никто не посягал.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В работе - ум и хитрость, когда тебя бьют на улице сильные и точные удары.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Сдержанно,но настойчиво, не переступая собственные представления о недопустимом, и не бросаясь в неоправданную драку.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если нужно, значит уже не отвертишься. Выдох и вперед.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Окружающие считают, отчего мне не понятно. Сама себя нет. Если нужно проявить выдержку, отстоять свою позицию, а пути назад нет, то конечно я проявлю, но дается это тяжело.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Если он добивается своих целей, отстаивает свои интересы, способен сохранить чувство юмора в трудный момент, и не ноет о своих проблемах на каждом углу - это сильный человек.
11. Есть ли признаки сильного человека?
То же самое, что в предыдущем пункте.Кратко - если у человека проблемы, а он улыбаясь решает их, то это сильный человек.
12. В чем суть силы?
В умении стойко переносить сложности, терпеть и бороться.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Голос - поставленный голос это полдела, харизма, репутация, логика доводов и прочее. Это с одной стороны, с другой кто-то может быть интересным рассказчиком, а кто-то просто не уметь излагать свои идеи, какими бы прекрасными они не были.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Необоснованный переход на личности, грубость, неуважение и все в таком духе. Согласуется полностью.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Если кто-то кричит, грубит, то он проявляет неуважение, а значит он хам.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не знаю как это относится к морали, но я была бы порадовалась, если бы люди научились ограничивать себя в своих желаниях, и не врубать музыку в три утра, потому что душа просит.
От части да. Если человек чему-то не научен, то глупо от него это требовать.Можно прости, указав на его ошибку. По крайне мере с начала, а вот если он наступает на одни и те же грабли несколько раз, тут нет никакого оправдания.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это ощущение восторга и полета. Когда радость возникает от одного вида любимого человека. Она необязательно слепа, я осознаю как положительные так и отрицательные качества объекта любви, но прихожу к выводу что с отрицательными можно смириться. Любить наказывать можно, это конечно извращение, но люди изрядные извращенцы, а идеала не существует.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Сочетание этих двух, по-другому не представляют. Хозяин - радует гостя, гость - уважает хозяина. В выборе чего-то одного существует перегиб
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это переживание за близкого человека, восприятие его беды как своей. Помощь словом прежде всего. Проявляю к близким людям. Но если мне говорят, что оно не нужно, тактично оступаю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есть, да стараюсь им следовать. Лучше бы им следовать всегда, но бывают ситуации, когда нормы отношений нужно ломать. Если кто-то сделал в отношении меня какую-нибудь гадость, и думает что я вежливо промолчу и "съем" он ошибается.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не достаточно. Нужна гибкость, умение думать, умение отличать одно от другого, и опыт,конечно же.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не понимаю вопрос. Если отношения приносят обоим участникам удовольствие - они правильные, если нет неправильные.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
В этом вопросе я согласна с большинством, и стараюсь придерживаться правильного поведения.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Зависит от близости человека. Если так себя ведут "свои" меня это сильно расстроит. Если "чужие" неприятно,конечно, но не более. В первом варианте попытаюсь выяснить причину, во втором сокращу общение до минимума. Предельно вежливое такое общение будет.Могу, но не часто, и если меня допекут окончательно. Очень холодное общение будет. С обидами сложнее, могу до поры до времени забыть про них, а потом вспомнить все разом. Я злопамятна.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Даже само благое намерение не стоит расстройства одного невинного существа.Смотря какой ребенок. К тому же, ребенок - один, а остальных много. Так что не разделю это мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если это общественное место недопустимо громко орать, размахивать руками, и выражаться матом. Это создает неудобство для остальных.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно пользоваться злостью, вполне. Это я исключительно про себя говорю, с остальными не знаю. Злость часто дает мне силы действовать. Т.е. если отрицательная эмоция толкает к действию - почему бы нет? В остальном это выглядит как еда из помойки.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Да я обычно молча перевариваю. Другие замечают лишь мое подавленное настроение. Сложно ходить и на каждом углу кричать как все плохо, лучше в одиночестве.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - это когда они не затрагивают человека, человек может даже сыграть их, но на самом деле они его не задевают. Соответственно есть глубокие переживания. Человеку трудно их скрыть, и порой они отвлекают от происходящего вокруг.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные. Вот проявлять те или иные иногда не стоит.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую, и часто. Легко перенимаю настрой окружающих.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это рассказ кому-либо о своих чувствах. Положительный - с подробностями, обстоятельно, и долго.Громким голосом, с жестами, и повторением особо притягательных моментов. Выражение восторга. Негативные - криком. Второе обычно держу при себе, да и на первое меня не часто хватает.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Более менее. Конечно, я не смогу улыбаться и шутить когда мне грустно, но и скрыть свое плохое настроение, когда нет причин его показывать ( работа или незнакомая компания) нет большой проблемы.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроение других всегда подмечаю, оно чувствуется как некий фон. Свое настроение не отмечаю, не вижу смысла.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Они заставляют меня теряться, но жизнь без неожиданностей была бы скучной. А я за разнообразие.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди набираются опыта, подвергаются воздействию окружающих. Меняются их манеры, поведение, интересы и привычки. Так должно быть, в то же время человек продолжает сохранять основу себя. К изменением отношусь настороженно. Видят, но не сразу.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Это хорошо звучит, и иногда служит оправданием, но на самом деле, не верю.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу верю, в случайность тоже. Гороскопы и гадания почитать забавно и интересно, но я их забываю сразу после прочтения, а значит не верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Те что зависят от меня могу, чужое поведение нет. Конечно, можно представить что какая-то ситуация произойдет именно так, но люди существа внезапные.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это поток, точнее сложно объяснить. Я чувствую когда его много, достаточно и мало.В жизни это не помогает, делать начинаю когда времени мало. Чувство времени пропадает, когда занимаюсь чем-то интересным, или разговариваю с интересными людьми. Плохо умею убивать время, точнее когда я чего-то жду, мне сложно отвлечься на что-то другое.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не легко, все время жду когда же оно произойдет. А если еще и дата неизвестно так еще сложнее. Все время ожидание ну когда же? Может уже?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, я сама прекрасно справляюсь с прогнозами)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю и часто. Но не больше чем на 20 минут. Если же дело серьезно - работа или что-то в таком роде, или новый знакомый, на которого нужно произвести впечатление, способна приехать минута в минуту.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Рано как-то. Нужно занять время, спокойно делаю какие-то свои дела.
b) осталось 5 минут до прихода
Немного нервничаю перед встречей.
c) время пришло, а его (ее) нет
Сама часто опаздываю, нельзя требовать от других то, что не соблюдаешь сам, спокойно жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Позвоню и узнаю в чем собственно дело. В зависимости от этого посочувствую или поругаюсь.
e) и дальше все нет…
Больше получаса без выяснения причины ждать не буду. Если причину выясню, пойду заниматься своими делами и ждать.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для каждого свой, в общий смысл жизни не верится. Он должен быть, что бы человек знал зачем встает по - утрам. Ну это так, глобально. Верю, что смысл жизнь может меняться со временем. Мой в данный момент - быть полезной.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Постараюсь учесть чужое мнение, но больше буду доверять собственному чутью. Оно редко подводит меня, в отличии от логики
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Общее впечатление от человека. Его движения, интонации, мимика и жесты. То что я могу сразу сказать - приятен мне человек или нет.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- доброжелательность
- надежность
- чувство юмора
- умение говорить и слушать
- понимание
- ум
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- зацикленность на себе. Человек, который говорит только о себе каким бы богатым не был его внутренний мир, не умея слушать других, может идти лесом.
- грубость
- подхалимничество
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Дружелюбная веселая, способная к пониманию, ленивая, простодушная.
2) несправедливыми;
Необязательная, не умеющая заботиться о себе, вечно все откладываю на последний момент *это не совсем правда – я всегда укладываюсь в рамки*
3) обидными;
Пару раз, когда назвали заносчивой и высокомерной. На самом деле я стеснительна.
4) странными.
Мнения человека, который знает меня 20 лет, о том, что я веду себя разумно и логично было удивительным.
7. Какая у Вас фантазия?
Средненькая такая. Представляю что-то совершенно новое редко, обычно развиваю уже стандартные ситуации. Люблю думать на тему "а что было бы если бы ..." Представляю обычно ситуацию как чувства и эмоции героев, а не как картинку.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, общительность, веселый настрой, смелость. Без веры в себя невозможно начать стоящее дело, общительность помогает собрать больше информации, да и вообще делает жизнь интересней, веселый нрав помогает легче перенести трудности и неудачи, а смелость - не боятся делать что-то снова и снова, и вообще делать.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, стеснительность, боязнь чего-то делать.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важно быть успешным человеком, хорошим тоже, но для каждого свои представления что такое "хороший", а всем мил не будешь. Я бы сказала, что человек должен сам себя устраивать. Не всегда, потому что хороший человек следует законам и нормам, а для достижения успеха лучше их избегать.
собственно фото, не самое удачное, но какое есть

Анкета1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
В первом случаи переход от некоторых правил к их следствиям. Во-втором случаи наоборот, переход от некоторых выводов и следствий к правилу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это когда действия и высказывания строятся на основе каких-то правил, норм, цепочек. Действия не спонтанные,
а вытекают одно из другого. Не просто быть логичным.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Часы - целое число, минуты - части этого целого, но по мне это какое-то извращение так объяснять дроби.
4. Что такое правило?
1. Правило - некий закон, который всегда работает.
2. Правило - придуманное кем-то ограничение для чего-либо
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Разумным. Взрослый человек в состоянии определить разумно ли предъявляемое ему правило или нет. Также нужно следовать внутреннем правилам, и правилам морали.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Читаю крайне редко, пытаюсь сама понять принцип работы или у кого-нибудь спросить. Инструкцию написать могла бы, она была бы в картинках с малым количеством слов.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Теоретически законы придуманы для того, чтобы облегчить людям жизнь. Практически не каждый закон отличается разумностью, поэтому с эти утверждением не согласна.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в широком смысле – это когда у человека есть цель, и он ее планомерно добивается. Последовательность в узком смысле – это когда человек действует согласно намеченному плану.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Сложно сказать, я как-то не задумывалась. Для себя оцениваю как средняя. Если я что-то кому-то пообещала то стараюсь это выполнить, а если же дело имеет ценность только для меня, то оно может быть брошено на полпути, если перестало меня интересовать
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высокая.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если осознаю бессмысленность и дальше продолжать цепочку действий, или вижу более заманчивый вариа
9. Зачем нужен стандарт?
Это некий усредненный пример, чтобы люди знали на что равняться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Тихий ужас вызовет у меня перспектива такого занятия. Столько книг и как их систематизировать чтобы было удобно,красиво и компактно? Подумав, разделю книги на художественную литературу, учебную, и журналы. Нужно поставлю поближе, редко читаемое положу подальше, совсем ненужное отдам соседям или выброшу.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа нужна для того, чтобы:
Рвбота - деятельность, которая приносит какой-либо результат, не обязательно денежный. Работа нужна чтобы человек смог проявлять и развивать свои знания и личные качества. И если отбросить домашнюю работу, и все таки оставить ту, за которую платят зп - работа нужна чтобы зарабатывать деньги, обеспечивать свои потребности и желания, быть менее зависимым в этом плане от других.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Когда рассказывают о будущей работе и о предъявляемых к сотруднику требованиях, можно определить какие знания и личные качества работника необходимы работодателю. И если я вижу, что мои знания не соотвествуют, и нет возможности восполнить пробелы в кратчайший срок, то с такой работой я не справлюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Это как с первым блином, чем дальше, тем лучше должно быть.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Должно быть чем лучше качество тем больше цена. На практике цена от качества зависит слабо, т.е качество может быть средним, а цена высокой.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не страдаю от этого, такое бывает и часто, если дело перестало меня интересовать.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Исследования, составление разнообразных прогнозов и программ, обязательно общение с людьми, и обсуждение достигнутого.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от ситуации. Если человек знает как лучше и может объяснить, то внимательно выслушаю и постараюсь усвоить. Если же это просто попытка тыркнуть меня носом, то вежливо покиваю, а сделаю по-своему. Немного расстроюсь в обоих случаях. В первом от того, что сама не додумалась, во втором что есть такие "учителя".
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Обычно мне немного неловко, что отвлекаю кого-то от его дел, и не могу справиться сама.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ааа! Бегаю в панике по дому.Спрашиваю домашних, рою информацию в интернете. Звоню друзьям. "Вася, извини что отвлекаю, но может ты что-нибудь знаешь о постройке пирамид?" В конечном итоге делаю муляж пирамиды, смотрится похоже хотя бы.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это то что выглядит гармонично, не шокирует, на нее приятно смотреть. В отношении вещей, картин, пейзажей и прочего мои вкусы постоянны. Вот с людьми по разному бывает. При первое знакомстве человек может показаться мне некрасивым, но чем чаще и дольше мы будем общаться, тем красивее мне будет казаться мой знакомый. Парадокс.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Опять таки, если говорить про людей, про незнакомых людей, со знакомыми сложно, то понимание согласуется почти полностью.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
В обществе есть некий стандарт представления мужской и женской красоты. Если нравится что-то другое, это и будет выходом за рамки.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина, так же как и женщина, в первую очередь должен быть одет чисто и аккуратно. Цвета различных элементов одежды должны гармонировать, может быть какая-то яркая деталь, но она должна быть одна, а не торчать везде.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты в гармонии. Чтобы все детали сочетались,создавая приятный образ. Так же суть красоты в том, чтобы радовать человека.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Другим нравится то, что я готовлю. Обычно готовлю то, что уже видела как делают другие, или пробовала. На кухне все делаю по интуиции, не отмеряю продукты по граммам, не варю что-то по секундомеру. Определяю нужное количество на глаз.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Опытным путем и на глаз. Если полученным сочетанием хочется любоваться - оно удалось, если реакция "глаза б мои такого не видели" - значит нет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это только рассказ, без демонстрации примера, скажу "возможно так и есть". У меня проблема со зрительными образами.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
В первую очередь, делаю так чтобы помещение было удобным. С остальным мне помогают. Навести уют и красоту не в моих силах.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя построить могу, других не люблю, и делаю это с большой неохотой. Методами убеждения и напоминания. Обычно дружеский тон сменяется на деловой. Капаю на мозг.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - необоснованная претензия. Обычно включаю режим игнора. С просто знакомыми веду себя предельно вежливо, но чем ближе мне человек, тем вероятнее ему от меня получить эмоциональную разборку
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это люди, по-различным причинам дорогие мне, за которых я переживаю, и которым доверяю. "Чужие" -все остальные, мне все равно что с ними будет.Иногда бывает, что люди отдаляются друг от друга.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Да я человек мирный. И про стратегии нападения ничего рассказать не могу. Иногда в душе все кипит, но я понимаю что в соре нет никакой разумной причины.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Смысл? Меня вполне устраивает своя территория, и главное чтобы на нее никто не посягал.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В работе - ум и хитрость, когда тебя бьют на улице сильные и точные удары.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Сдержанно,но настойчиво, не переступая собственные представления о недопустимом, и не бросаясь в неоправданную драку.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если нужно, значит уже не отвертишься. Выдох и вперед.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Окружающие считают, отчего мне не понятно. Сама себя нет. Если нужно проявить выдержку, отстоять свою позицию, а пути назад нет, то конечно я проявлю, но дается это тяжело.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Если он добивается своих целей, отстаивает свои интересы, способен сохранить чувство юмора в трудный момент, и не ноет о своих проблемах на каждом углу - это сильный человек.
11. Есть ли признаки сильного человека?
То же самое, что в предыдущем пункте.Кратко - если у человека проблемы, а он улыбаясь решает их, то это сильный человек.
12. В чем суть силы?
В умении стойко переносить сложности, терпеть и бороться.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Голос - поставленный голос это полдела, харизма, репутация, логика доводов и прочее. Это с одной стороны, с другой кто-то может быть интересным рассказчиком, а кто-то просто не уметь излагать свои идеи, какими бы прекрасными они не были.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Необоснованный переход на личности, грубость, неуважение и все в таком духе. Согласуется полностью.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Если кто-то кричит, грубит, то он проявляет неуважение, а значит он хам.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не знаю как это относится к морали, но я была бы порадовалась, если бы люди научились ограничивать себя в своих желаниях, и не врубать музыку в три утра, потому что душа просит.
От части да. Если человек чему-то не научен, то глупо от него это требовать.Можно прости, указав на его ошибку. По крайне мере с начала, а вот если он наступает на одни и те же грабли несколько раз, тут нет никакого оправдания.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это ощущение восторга и полета. Когда радость возникает от одного вида любимого человека. Она необязательно слепа, я осознаю как положительные так и отрицательные качества объекта любви, но прихожу к выводу что с отрицательными можно смириться. Любить наказывать можно, это конечно извращение, но люди изрядные извращенцы, а идеала не существует.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Сочетание этих двух, по-другому не представляют. Хозяин - радует гостя, гость - уважает хозяина. В выборе чего-то одного существует перегиб
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это переживание за близкого человека, восприятие его беды как своей. Помощь словом прежде всего. Проявляю к близким людям. Но если мне говорят, что оно не нужно, тактично оступаю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есть, да стараюсь им следовать. Лучше бы им следовать всегда, но бывают ситуации, когда нормы отношений нужно ломать. Если кто-то сделал в отношении меня какую-нибудь гадость, и думает что я вежливо промолчу и "съем" он ошибается.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не достаточно. Нужна гибкость, умение думать, умение отличать одно от другого, и опыт,конечно же.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не понимаю вопрос. Если отношения приносят обоим участникам удовольствие - они правильные, если нет неправильные.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
В этом вопросе я согласна с большинством, и стараюсь придерживаться правильного поведения.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Зависит от близости человека. Если так себя ведут "свои" меня это сильно расстроит. Если "чужие" неприятно,конечно, но не более. В первом варианте попытаюсь выяснить причину, во втором сокращу общение до минимума. Предельно вежливое такое общение будет.Могу, но не часто, и если меня допекут окончательно. Очень холодное общение будет. С обидами сложнее, могу до поры до времени забыть про них, а потом вспомнить все разом. Я злопамятна.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Даже само благое намерение не стоит расстройства одного невинного существа.Смотря какой ребенок. К тому же, ребенок - один, а остальных много. Так что не разделю это мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если это общественное место недопустимо громко орать, размахивать руками, и выражаться матом. Это создает неудобство для остальных.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно пользоваться злостью, вполне. Это я исключительно про себя говорю, с остальными не знаю. Злость часто дает мне силы действовать. Т.е. если отрицательная эмоция толкает к действию - почему бы нет? В остальном это выглядит как еда из помойки.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Да я обычно молча перевариваю. Другие замечают лишь мое подавленное настроение. Сложно ходить и на каждом углу кричать как все плохо, лучше в одиночестве.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - это когда они не затрагивают человека, человек может даже сыграть их, но на самом деле они его не задевают. Соответственно есть глубокие переживания. Человеку трудно их скрыть, и порой они отвлекают от происходящего вокруг.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные. Вот проявлять те или иные иногда не стоит.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую, и часто. Легко перенимаю настрой окружающих.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это рассказ кому-либо о своих чувствах. Положительный - с подробностями, обстоятельно, и долго.Громким голосом, с жестами, и повторением особо притягательных моментов. Выражение восторга. Негативные - криком. Второе обычно держу при себе, да и на первое меня не часто хватает.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Более менее. Конечно, я не смогу улыбаться и шутить когда мне грустно, но и скрыть свое плохое настроение, когда нет причин его показывать ( работа или незнакомая компания) нет большой проблемы.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроение других всегда подмечаю, оно чувствуется как некий фон. Свое настроение не отмечаю, не вижу смысла.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Они заставляют меня теряться, но жизнь без неожиданностей была бы скучной. А я за разнообразие.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди набираются опыта, подвергаются воздействию окружающих. Меняются их манеры, поведение, интересы и привычки. Так должно быть, в то же время человек продолжает сохранять основу себя. К изменением отношусь настороженно. Видят, но не сразу.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Это хорошо звучит, и иногда служит оправданием, но на самом деле, не верю.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу верю, в случайность тоже. Гороскопы и гадания почитать забавно и интересно, но я их забываю сразу после прочтения, а значит не верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Те что зависят от меня могу, чужое поведение нет. Конечно, можно представить что какая-то ситуация произойдет именно так, но люди существа внезапные.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это поток, точнее сложно объяснить. Я чувствую когда его много, достаточно и мало.В жизни это не помогает, делать начинаю когда времени мало. Чувство времени пропадает, когда занимаюсь чем-то интересным, или разговариваю с интересными людьми. Плохо умею убивать время, точнее когда я чего-то жду, мне сложно отвлечься на что-то другое.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не легко, все время жду когда же оно произойдет. А если еще и дата неизвестно так еще сложнее. Все время ожидание ну когда же? Может уже?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, я сама прекрасно справляюсь с прогнозами)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю и часто. Но не больше чем на 20 минут. Если же дело серьезно - работа или что-то в таком роде, или новый знакомый, на которого нужно произвести впечатление, способна приехать минута в минуту.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Рано как-то. Нужно занять время, спокойно делаю какие-то свои дела.
b) осталось 5 минут до прихода
Немного нервничаю перед встречей.
c) время пришло, а его (ее) нет
Сама часто опаздываю, нельзя требовать от других то, что не соблюдаешь сам, спокойно жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Позвоню и узнаю в чем собственно дело. В зависимости от этого посочувствую или поругаюсь.
e) и дальше все нет…
Больше получаса без выяснения причины ждать не буду. Если причину выясню, пойду заниматься своими делами и ждать.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для каждого свой, в общий смысл жизни не верится. Он должен быть, что бы человек знал зачем встает по - утрам. Ну это так, глобально. Верю, что смысл жизнь может меняться со временем. Мой в данный момент - быть полезной.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Постараюсь учесть чужое мнение, но больше буду доверять собственному чутью. Оно редко подводит меня, в отличии от логики
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Общее впечатление от человека. Его движения, интонации, мимика и жесты. То что я могу сразу сказать - приятен мне человек или нет.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- доброжелательность
- надежность
- чувство юмора
- умение говорить и слушать
- понимание
- ум
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- зацикленность на себе. Человек, который говорит только о себе каким бы богатым не был его внутренний мир, не умея слушать других, может идти лесом.
- грубость
- подхалимничество
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Дружелюбная веселая, способная к пониманию, ленивая, простодушная.
2) несправедливыми;
Необязательная, не умеющая заботиться о себе, вечно все откладываю на последний момент *это не совсем правда – я всегда укладываюсь в рамки*
3) обидными;
Пару раз, когда назвали заносчивой и высокомерной. На самом деле я стеснительна.
4) странными.
Мнения человека, который знает меня 20 лет, о том, что я веду себя разумно и логично было удивительным.
7. Какая у Вас фантазия?
Средненькая такая. Представляю что-то совершенно новое редко, обычно развиваю уже стандартные ситуации. Люблю думать на тему "а что было бы если бы ..." Представляю обычно ситуацию как чувства и эмоции героев, а не как картинку.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, общительность, веселый настрой, смелость. Без веры в себя невозможно начать стоящее дело, общительность помогает собрать больше информации, да и вообще делает жизнь интересней, веселый нрав помогает легче перенести трудности и неудачи, а смелость - не боятся делать что-то снова и снова, и вообще делать.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, стеснительность, боязнь чего-то делать.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важно быть успешным человеком, хорошим тоже, но для каждого свои представления что такое "хороший", а всем мил не будешь. Я бы сказала, что человек должен сам себя устраивать. Не всегда, потому что хороший человек следует законам и нормам, а для достижения успеха лучше их избегать.
@темы: фото, типирование, анкета