И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
Итак. Проблема такая.
Есть я и есть мама. Когда мы ходим по магазинам, ужинаем вместе, смотрим фильмы все прекрасно. Но С ней нереально делать уборку или ремонт. Она абсолютно не считается с моим мнением, даже если выслушивает. И вроде делает так как я прошу, до добавляет такие свои детали. что вещь начинает бесить. А еще она мне постоянно повторяет то, что я уже поняла и слышала. Дико раздражает.
Я Робеспер. Мама подозрение на Дюму.
Как ей можно объяснить доступным языком, что мне это не надо? Как показать, что мне не нужны ее постоянные комментарии и напоминания?

@темы: Дюма, вопросы, Робеспьер

Комментарии
06.03.2011 в 18:12

а ты думал жизнь это карусель
не думаю, что дело в социотипе, если честно.
06.03.2011 в 18:16

ловец человеков во ржи
гюго может
06.03.2011 в 18:18

ты никакой как все.
она мне постоянно повторяет то, что я уже поняла и слышала
то же самое.
мама Нап.
06.03.2011 в 18:19

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
MildSГюго не может - он зеркальщик. Он так думает поступать и считает, что так и делает.
Lile Ryan Увы, все дело именно в нем. ибо сидел я за одной партой с Дюмкой на лабах...
06.03.2011 в 18:21

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
Wiru Во-первых вы кто по социотипу? Во-вторых - Напы безумно упрямые - неудивительно))
06.03.2011 в 18:27

ты никакой как все.
Айон Шварц
Максим.
Это неудивительно в принципе) Все мамы, чье общение с детьми я наблюдал, имеют привычку много раз повторять.
06.03.2011 в 18:29

а ты думал жизнь это карусель
Айон Шварц ну, моя мама-Штирлиц довольно долго так делала, но мое непрошибаемое упрямство не знало границ, так что мы с ней эту проблему решили. я думаю, это скорее черта чрезмерно опекающего родителя, нежели какого-то определенного ТИМа.
06.03.2011 в 18:33

Людовед и душелюб.
Айон Шварц, предлагаю забить на эту неприятность, разумеется, а не маму и начинать готовиться к переезду.
Я вообще заметил, что в быту люди многое делают на автомате, а потому пропускают мимо ушей.
06.03.2011 в 18:36

а ты думал жизнь это карусель
в быту люди многое делают на автомате, а потому пропускают мимо ушей. вот просто плюс пицот, как говорится.
06.03.2011 в 18:39

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
Wiru Зато формулировка и упертость зависит от ТИМа.
Lile Ryan Штирли же вообще только по сенсорике упираются... (Бабушка Штирль, были, плавали)

Но дело не в том, что повторила раз, повторила два, а в том, те же самые Штирли обижаются, когда их просишь отстать, а Дюмы вообще ни как не реагируют...
06.03.2011 в 18:41

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
Dorian Engels Именно это и имелось в виду! Спасибо)
Переезд не грозит еще года два, пока идет ремонт, а я за это время наскандалюсь на всю оставшуюся...
06.03.2011 в 18:44

Святая невинность с глазами Горгоны.
У меня мама Есь. И я сам Есь. Но тем не менее, почти та же ситуация! Так что думаю, тут не только социотип важен.
06.03.2011 в 18:48

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
Хэссэ Социотип важен - надо найти способ достучаться до человека по внушаемой во-первых. а во-вторых разные социотипы из-за разных вещей психуют.
А бывают и просто неправильно типированые...
06.03.2011 в 18:50

Людовед и душелюб.
Как ей можно объяснить доступным языком, что мне это не надо? Как показать, что мне не нужны ее постоянные комментарии и напоминания?
Моя практика показала, что это абсолютно бесполезно. Мишн импасибл. Напоминалки не вырубаются ни разумными доводами, ни ответной атакой.
06.03.2011 в 18:55

Святая невинность с глазами Горгоны.
Айон Шварц ну, я сказал, что важен не только социотип. Он тут тоже играет роль, но могут быть и другие причины. Воспитание, к примеру, тоже немаловажно.
06.03.2011 в 18:57

рассказываю сказки
ну, вообще дюмам это свойственно))
забота не взирая ни на что, особенно на мнение осчастливленного этой заботой и никто не уйдет живым
чужое мнение там вообще ничего не значит, человек будто мимо ушей пропускает то, о чем ему говоришь
если дюмы будут проходить мимо - сорри))) конфликтеры все-таки))

мне помогает: отзеркалить ее поведение именно так, чтобы ей стало неприятно, и сказать "тебе неприятно? а зачем ты сама поступаешь так по отношению ко мне?"
если повторять достаточно часто, какое-то время она следит за своим поведением
потом перестает))))
еще помогает - подсмеиваться над ее поведением как-нибудь по-доброму, она иногда спохватывается и перестает)) правда, не всегда))

но вообще - проще смириться))
06.03.2011 в 18:59

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
Dorian Engels А я верю в идеальную ситуацию в которой о каждого моно достучаться посредством понятного ему языка. Пока не получается >_<
Хэссэ Воспитание это вообще в первую очередь! Именно оно превращает Гексли и Наполеонов в адекватных людей.
06.03.2011 в 19:03

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
lee)) Ненавижу-ненавижу. посмеиваться не смогу, ибо слишком уважаю людей и их мнение о себе. А вот зеркалить надо попробовать... Хоть на чуть-чуть да избавлюсь...А там и в нормальную адекватно воспринимаемую фазу может быть войдет...
Спасибо, Джек!) И правда говорят, что ПП - это помощник в решении твоих проблем)
06.03.2011 в 19:37

Айон Шварц
У меня всё ещё хуже, даже фильмы вместе не смотрим. Объясняться с ней просто бесполезно, особенно так как делают это Робы (приводя аргументы в пользу своих действий, логические выводы, "расклад по полочкам"). Для Дюмок это как разговор на иностранном языке, которого они не знают. Игнор не поможет. Будет повторять и повторять, пока не дождётся реакции. Придётся смериться и терпеть, не воспринимать все её слова всерьёз и не напрягаться, что-либо ей объяснять (только ответы "да" и "нет"). И почаще тупо кивать головой.
06.03.2011 в 19:56

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
Nao e просто когда тебе говорят "Я тебя знаю, ты это не сделаешь!" и "Давай, делай." внутри кипеть все начинает. Стараюсь по-максимуму не напрягаться, но так как все происходит изо дня в день, начинает раздражать.
В общем, надо попробовать...
06.03.2011 в 20:13

Айон Шварц
просто когда тебе говорят "Я тебя знаю, ты это не сделаешь!" и "Давай, делай." внутри кипеть все начинает.
Та же ситуация, отлично Вас понимаю. Нужно просто сказать что-то вроде "это не так", "ты не права" и на этом закончить разговор, без каких-либо споров и доказательств. Тут сложность заключается в том, что нужно сдержать свои эмоции, то, что накипело. У меня не всегда это получается.
+ ей часто кажется, что я на неё наезжаю, давлю и говорю на повышенных тонах (при том что голос у меня обычно монотонный и спокойный, слова выговариваю чётко), доказать ей обратное просто невозможно. Она не воспринимает смысл того, что я говорю и вслушивается в интонации. Можно попытаться следить за интонацией и делать её более эмоциональной, придать голосу "мягкость"...

Я Роб, мать - Дюма.
06.03.2011 в 20:41

Айон Шварц, а что конкретно повторяет?
Nao e, вообще-то, логические доводы Робов должны воспринимать. У них активационная БЛ. Ваш дюма часом не штирлиц?
06.03.2011 в 20:41

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
Nao e Нужно просто сказать что-то вроде "это не так", "ты не права" и на этом закончить разговор,
После этого начинается "Нет я права!".. И я начинаю соответственно подкреплять свои действия и фразы фактами.

ей часто кажется, что я на неё наезжаю, давлю и говорю на повышенных тонах (при том что голос у меня обычно монотонный и спокойный, слова выговариваю чётко)
Именно. Мне постоянно говорят не кричи на меня", хотя я просто пытаюсь ей что-то сказать, когда она находится в соседней комнате или доказать расставляя акценты на нужных словах, а ей это кажется повышением тона и агрессией в ее сторону... Да, наверно адо начать следить за своими интонациями...
Я Роб, мать - Дюма.
Для полного счастья у меня отец был Дон Кихот. И мама все время сравнивая наше поведения говорит, что мы очень похожи, но в то же время с папой все было прекрасно в общении, а мне дали столько любви и заботы, а в ответ не то. что хотелось бы...
06.03.2011 в 20:43

рассказываю сказки
моя мама-дюма тоже мне часто говорила, что я кричу)) при этом сама орала так, что звон в ушах стоял
а я вообще не кричать не умею)) дыхалка не позволяет
06.03.2011 в 20:48

Авис!
Там даже желания нет воспринимать. Дюма на 100%
Как вообще можно спутать Штира с Дюмой? Оо

После этого начинается "Нет я права!".. И я начинаю соответственно подкреплять свои действия и фразы фактами.
Так я же говорю, что это самая сложная часть, когда надо стерпеть и промолчать. Один раз сказала и хватит. Не хочет слушать - её проблемы, а Вы делайте то, что считаете нужным.
06.03.2011 в 20:50

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
Авис! То. что я не способна что-либо сделать, если мне не пропилить этим мозги вдоль и поперек. Что если мне не напоминать каждые 30 секунд. что надо мыть посуду, то я ее не пойду мыть вообще. А то, что она мне мешает что-то быстрее дочитать и наконец пойти она не понимает.
Бабушка Штирль просто стояла над душой требуя... Мама Дюма скорее давит на сознательность...(я уж не знаю как это обозвать)
06.03.2011 в 20:53

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
а Вы делайте то, что считаете нужным.
Ну она мне все время повторяет, что это ее раздражает больше всего. А я еще не настолько а нее обижена, чтобы делать то, что ей не нравится....
06.03.2011 в 21:05

Nao e, проще простого.
Айон Шварц, а как на сознательность? Пример не можете привести?
Да вообщем, не встречала дюм, которые вели себя так с мытьём посуды и прочими бытовыми радостями.
06.03.2011 в 21:06

А я еще не настолько а нее обижена, чтобы делать то, что ей не нравится....
Вам виднее.
Я имела в виду, что если уверена в своей правоте, то всё равно поступлю по-своему. Статистика как бы намекает, что лучше думать своей головой. А вот когда чётко становится понятно, что права была я, то она признаёт это нехотя, а в след. раз снова утверждает, что нужно слушать её (так как она старше, опытнее и т.д.). И всё по кругу.

Авис!
Не согласна. Дискуссия не имеет смысла.
06.03.2011 в 21:10

Nao e, вы упорно описываете моих знакомых штирлицев (с поправками на возраст и соц.статус каждого). Разговор закончен, но я сомневаюсь, что вы правильно типировали.