Очень прошу помощи в типирование меня) Запуталась.
Раньше меня представляли то Бальзаком, то Есененым. Иногда Габеном. Бальзак подходил. Есенин подходил лет до 16ти )
Протипировавшись официально оказалась Жуковым. Подходит очень-очень. Но смутные сомнения терзают.
Жуков из меня выходит достоверный, но какой-то ущербный. Не могу понять, толи это от личностных свойств (меланхолик, интроверт, внутренне очень застенчивый человек, всю сознательную жизнь боровшийся с проблемами в общении и низкой самооценкой), толи от того, что я не Жуков.
Плюс, Жуков - тип моего отца. Отец - реализовавшийся профессионально, аж целый директор завода, бизнесмен. Двадцать второй год жизни наблюдаю его рядом с собой, зарабатывая комплексы. Хочу быть похожей, но качеств характера не достаёт.Там, в общем, много проблем на этой почве...
Развейте сомнения.
Анкета 1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Никак не могу запомнить, где индукция, а где дедукция. Что-то из этого точно оно)
От общего к частному: от целого образа протянуты ниточки-связи к другим образам, и этот большой образ "подминает", вбирает их в себя.
От частного к общему: множество образов соединено невидимой связью.
Вообще же, когда думаю об этих понятиях, перед мысленным взором встают очень чёткие картинки.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - последовательно, от частного к общему, понятно.
Согласуется, хотя уверена, что логика бывает разной, в зависимости от склада мышления.
Соответственно, логичным быть легко. Для себя. Для других людей - труднее. Очень важно, чтобы тип мышления совпадал. Если хочешь быть логичным для всех, учись смотреть на проблему с разных точек зрения, чужими глазами, умей объяснить один и тот же вопрос, как на уровне научных терминов, так и на уровне понимания дошкольника.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Чёткая вертикальная или горизонтальная структура власти. Первой всегда на ум приходит вертикальная.
Весь человеческий социум, чем не пример.
Нужно, иначе наступит хаос. Но, нельзя подчиняться слепо. Конформизм в обществе необходим для поддержания порядка, сохранения общечеловеческих ценностей, но он не должен тормозить передовые идеи и творческих людей, их выдвигающих.Обществу необходимо вбирать всё новое, если оно полезно, быть гибки перестраиваться. Постепенно, но не резко.
Одна система внутри другой. Количество "внутренних" систем не ограниченно. Можно представить в виде пирамиды или кругов, вписанных друг в друга.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский).
А кто в таком случае знает, что такое овощ? Понятие дано людьми и выбрано людьми, существовавшее за тысячу лет до нас, нам неизвестно и, большей частью, не проименовано.Спустя тысячу лет, человек выкопал морковку и назвал её морковкой. Т.е. название началось с факта временного отсчёта.
Если же автор имел ввиду то, что все вещи непрерывно меняются, значит и его уже сложно назвать человеком)
Пары логики честно прогуляла. Задание выбрала потому, что стало интересно. Потом пороюсь, найду правильный ответ.
Ложки, классификации вещей и задания типа "А, Б, С" за время работы над тестами, своими и чужими, набили оскомину (учусь на психолога).
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Из-за работы и учёбы - часто.
Конспекты пишу сама. Реализую некую чёткую структуру (тема, подтема, ответвления, таблицы, схемы), которая постепенно может обрасти записями и пометками. В конспектах использую три-четыре цвета.
Важно, чтобы при возникшей необходимости, можно было легко найти. В первую очередь, мне.
Ну и чтобы было красиво) Вид любовно составленного конспекта, с хорошими цветовыми акцентами, с пометками или даже рисунками всяких снусмумриков на полях всегда греет душу. Ну и что, что снусмумрики, зато они гармонично вписываются в общую картинку.
При роботе с тестами и методиками ищу либо готовый бланк, либо делаю его сама.
Решая теоретические задачи, размышляя делаю выписки, пометки на бумаге. Визуализировав информацию легче думать.
Как принято? У каждого человека по разному. Если информация подаётся большой группе, максимально сжато, точно, логично.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - неотъемлемая часть жизни. Нужна для того, чтобы человек смог самореализоваться, достичь определённых вершин в СВОЁМ деле. Деньги необходимы и привлекательны. Редкая удача, если работа сочетает два этих аспекта.
Опыт, наличие знаний в данной области, перспектива овладения необходимыми знаниями в сжатые сроки, либо найти людей, которые этими знаниями обладают. Здесь очень широкий спектр возможностей. Легко возьмусь за творческую работу, раскрутку и осуществление идеи, если она не связана с технической сферой.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество, оно и есть качество. Необъяснимое, интуитивно определяемое понятие. Вот смотрю на вещь и понимаю - хорошая. Хорошая, значит цельная, красивая, добротная. Гармоничная во внешнем и внутреннем.
В объективном понятии, качественное, значит отвечающее своему назначению. Грубо сколоченная табуретка тоже качественная. На ней можно сидеть, она не развалиться. Зато заноз можно заработать во все доступные места великое множество.
Объективно я это понимаю, но субъективно представляю качественной вещь внутренне функциональную и внешне гармоничную.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду мучатся. Сомневаться в своих профессиональных способностях, в себе. Тянуться к уровню профессионала.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если это необходимо, как изучение абсолютно не нужно мне предмета, как походы в больницу, общение буду продолжать. В этой жизни вообще очень много вещей, которые приходится делать вопреки своему желанию.
Если надо лично мне, зависит от моей прихоти, брошу. Начала заниматься японским, впоследствии перегорела, пропал интерес. Решила не терзать себя и освободить это время для более интересных на тот период занятий.
Если поставила себе цель. Например, научиться слепому набору, научусь. Могу растянуть процесс. Но т.к. он нужен лично мне, значит он будет обязательно завершен тогда, когда я посчитаю, что достигла цели.
По разному ведут себя. Кто-то упорствует, кто-то пробует и сразу же бросает.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Поскольку, в строительстве смыслю мало. Разберусь теоретически какие существуют пирамиды, как их строили вообще. Узнаю где найти человека, который построит (желательно специализирующегося на строительстве чего-то нестандартного и стилизованного), историка, который подкорректирует и проконсультирует. Скорее всего, консультация будет единоразовой. Со строителем согласуем бюджет, распределение ресурсов. Определим что мы можем, чего недостаёт, где взять дешевле и качественнее. Сама лично смогу предложить только на этапе внешней или внутренней отделки. Да, скорее всего, и предпочту предложить. Такие вещи мне нравятся.
Буду руководить процессом.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Знаю как лучше обратиться к человеку, чтобы он сам принял мою точку зрения или начал мне доверять. Вариантов множество.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Занять территорию - только продвигаясь по карьерной лестнице. И то, совесть будет грызть, если человек потеряет положение в котором нуждался. Если не потеряет, всё нормально.
Не люблю нападать. Не люблю конфликтных ситуаций. Предпочитаю действовать мягко, исподволь "капая на мозги", формируя у человека нужные представления. Либо точно знаю, когда можно подойти и сказать прямо. Разозлить, заставить отстаивать свою точку зрения меня могут только в каких-то очень принципиальных, болезненных вопросах, например, касательно политической ситуации в Украине.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Доказывать. Объяснять. Приводить аргументы. Если человек не понял, пожать плечами и удалиться. Он то мне обратного не доказал, не переубедил. Пусть остается со своим мировоззрением. Такие вещи я уважаю.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Избегаю таких ситуаций. Не люблю конфликтов. Моя область - закулисные манипуляции. В открытом конфликте могу прямо и просто отказаться участвовать, или найти "силу", которая поучаствует за меня.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считаю. В классическом понимании образа русской женщины, я сильная.
Конкретно насчёт определения другими меня как сильной, не задумывалась.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это гармония. Ближе всего к ней - классическое искусство. Всё должно быть соразмерно, соподчинено, гармонично и целостно.
Мода и красота - разные вещи. Красота стабильна и не меняется во времени. Понятию моды подчиняется лишь поверхностно, но человеческая природа всё равно тянется к чему-то определённому.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
См. №1
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комната, встреча, чаепитие, сервировка и т.д. вплоть до раскладывание книг на полочке подчиняются некой абстрактной идее, образу, пришедшему в голову. Соответственно образу подбираются вещи и цветовая гамма. Вещи и цвет, расположение и сочетание вещей должны выразить идею, принести определённое внутренне ощущение.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Следую своему вкусу. Образу. Одежда должна скрывать недостатки. Количество аксессуаров должно гармонировать с образом. Не люблю излишеств, дурновкусия. Не нравится, когда люди одеваются так, будто страдают врождённым дальтонизмом. Красиво одеться можно по-разному. И ультрамодно, и в классическом стиле. Главное, чтобы всё смотрелось целостно на человеке и с человеком.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ремонт доверю профессионалам, но дизайн выберу сама. Всегда сама обставляю жилое или рабочее пространство. И см. №3
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В рамках правил приличия. Нестандартные ситуации можно простить.
Неуместен, классически, смех на похоронах, выкрики во время концерта и т.п. У меня таких заморочек много. Что прилично, а что не прилично в данный момент просто подсознательно ощущаю.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу. Просмотрев соответствующий фильм, прочитав книгу. Достоевский вообще способен навеять то, что в обществе принято называть депрессией. Могу "настроиться" на печаль и тоску, наблюдая за людьми, размышляя о мире. Раньше часто грешила подобным. Печаль и тоска у меня всегда граничат с творческой эйфорией. Это очень тонкие состояния. Не знаю как точно объяснить. Даже более-менее весёлая зарисовка достигается путём пропуска через себя колоссального количества эмоций.
Чувствуется единство с миром.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Сколько понадобится.
- Как из него выходите?
Переключаюсь на информацию другого содержания. Выхожу из внутреннего мира, возвращаюсь во внешний. Внешний мир требует выполнения обязанностей, общения с людьми, которым чужие внутренние миры, как правило, без надобности.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
И первое и второе. Плюс - творчески-медитативным.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Очищение и обновление. Как будто, душу изнутри прополоскали. Только сначала подняли всю грязь, дали рассмотреть. А потом провели уборку.
Раньше меня представляли то Бальзаком, то Есененым. Иногда Габеном. Бальзак подходил. Есенин подходил лет до 16ти )
Протипировавшись официально оказалась Жуковым. Подходит очень-очень. Но смутные сомнения терзают.
Жуков из меня выходит достоверный, но какой-то ущербный. Не могу понять, толи это от личностных свойств (меланхолик, интроверт, внутренне очень застенчивый человек, всю сознательную жизнь боровшийся с проблемами в общении и низкой самооценкой), толи от того, что я не Жуков.
Плюс, Жуков - тип моего отца. Отец - реализовавшийся профессионально, аж целый директор завода, бизнесмен. Двадцать второй год жизни наблюдаю его рядом с собой, зарабатывая комплексы. Хочу быть похожей, но качеств характера не достаёт.Там, в общем, много проблем на этой почве...
Развейте сомнения.
Анкета 1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Никак не могу запомнить, где индукция, а где дедукция. Что-то из этого точно оно)
От общего к частному: от целого образа протянуты ниточки-связи к другим образам, и этот большой образ "подминает", вбирает их в себя.
От частного к общему: множество образов соединено невидимой связью.
Вообще же, когда думаю об этих понятиях, перед мысленным взором встают очень чёткие картинки.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - последовательно, от частного к общему, понятно.
Согласуется, хотя уверена, что логика бывает разной, в зависимости от склада мышления.
Соответственно, логичным быть легко. Для себя. Для других людей - труднее. Очень важно, чтобы тип мышления совпадал. Если хочешь быть логичным для всех, учись смотреть на проблему с разных точек зрения, чужими глазами, умей объяснить один и тот же вопрос, как на уровне научных терминов, так и на уровне понимания дошкольника.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Чёткая вертикальная или горизонтальная структура власти. Первой всегда на ум приходит вертикальная.
Весь человеческий социум, чем не пример.
Нужно, иначе наступит хаос. Но, нельзя подчиняться слепо. Конформизм в обществе необходим для поддержания порядка, сохранения общечеловеческих ценностей, но он не должен тормозить передовые идеи и творческих людей, их выдвигающих.Обществу необходимо вбирать всё новое, если оно полезно, быть гибки перестраиваться. Постепенно, но не резко.
Одна система внутри другой. Количество "внутренних" систем не ограниченно. Можно представить в виде пирамиды или кругов, вписанных друг в друга.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский).
А кто в таком случае знает, что такое овощ? Понятие дано людьми и выбрано людьми, существовавшее за тысячу лет до нас, нам неизвестно и, большей частью, не проименовано.Спустя тысячу лет, человек выкопал морковку и назвал её морковкой. Т.е. название началось с факта временного отсчёта.
Если же автор имел ввиду то, что все вещи непрерывно меняются, значит и его уже сложно назвать человеком)
Пары логики честно прогуляла. Задание выбрала потому, что стало интересно. Потом пороюсь, найду правильный ответ.
Ложки, классификации вещей и задания типа "А, Б, С" за время работы над тестами, своими и чужими, набили оскомину (учусь на психолога).
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Из-за работы и учёбы - часто.
Конспекты пишу сама. Реализую некую чёткую структуру (тема, подтема, ответвления, таблицы, схемы), которая постепенно может обрасти записями и пометками. В конспектах использую три-четыре цвета.
Важно, чтобы при возникшей необходимости, можно было легко найти. В первую очередь, мне.
Ну и чтобы было красиво) Вид любовно составленного конспекта, с хорошими цветовыми акцентами, с пометками или даже рисунками всяких снусмумриков на полях всегда греет душу. Ну и что, что снусмумрики, зато они гармонично вписываются в общую картинку.
При роботе с тестами и методиками ищу либо готовый бланк, либо делаю его сама.
Решая теоретические задачи, размышляя делаю выписки, пометки на бумаге. Визуализировав информацию легче думать.
Как принято? У каждого человека по разному. Если информация подаётся большой группе, максимально сжато, точно, логично.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - неотъемлемая часть жизни. Нужна для того, чтобы человек смог самореализоваться, достичь определённых вершин в СВОЁМ деле. Деньги необходимы и привлекательны. Редкая удача, если работа сочетает два этих аспекта.
Опыт, наличие знаний в данной области, перспектива овладения необходимыми знаниями в сжатые сроки, либо найти людей, которые этими знаниями обладают. Здесь очень широкий спектр возможностей. Легко возьмусь за творческую работу, раскрутку и осуществление идеи, если она не связана с технической сферой.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество, оно и есть качество. Необъяснимое, интуитивно определяемое понятие. Вот смотрю на вещь и понимаю - хорошая. Хорошая, значит цельная, красивая, добротная. Гармоничная во внешнем и внутреннем.
В объективном понятии, качественное, значит отвечающее своему назначению. Грубо сколоченная табуретка тоже качественная. На ней можно сидеть, она не развалиться. Зато заноз можно заработать во все доступные места великое множество.
Объективно я это понимаю, но субъективно представляю качественной вещь внутренне функциональную и внешне гармоничную.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду мучатся. Сомневаться в своих профессиональных способностях, в себе. Тянуться к уровню профессионала.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если это необходимо, как изучение абсолютно не нужно мне предмета, как походы в больницу, общение буду продолжать. В этой жизни вообще очень много вещей, которые приходится делать вопреки своему желанию.
Если надо лично мне, зависит от моей прихоти, брошу. Начала заниматься японским, впоследствии перегорела, пропал интерес. Решила не терзать себя и освободить это время для более интересных на тот период занятий.
Если поставила себе цель. Например, научиться слепому набору, научусь. Могу растянуть процесс. Но т.к. он нужен лично мне, значит он будет обязательно завершен тогда, когда я посчитаю, что достигла цели.
По разному ведут себя. Кто-то упорствует, кто-то пробует и сразу же бросает.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Поскольку, в строительстве смыслю мало. Разберусь теоретически какие существуют пирамиды, как их строили вообще. Узнаю где найти человека, который построит (желательно специализирующегося на строительстве чего-то нестандартного и стилизованного), историка, который подкорректирует и проконсультирует. Скорее всего, консультация будет единоразовой. Со строителем согласуем бюджет, распределение ресурсов. Определим что мы можем, чего недостаёт, где взять дешевле и качественнее. Сама лично смогу предложить только на этапе внешней или внутренней отделки. Да, скорее всего, и предпочту предложить. Такие вещи мне нравятся.
Буду руководить процессом.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Знаю как лучше обратиться к человеку, чтобы он сам принял мою точку зрения или начал мне доверять. Вариантов множество.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Занять территорию - только продвигаясь по карьерной лестнице. И то, совесть будет грызть, если человек потеряет положение в котором нуждался. Если не потеряет, всё нормально.
Не люблю нападать. Не люблю конфликтных ситуаций. Предпочитаю действовать мягко, исподволь "капая на мозги", формируя у человека нужные представления. Либо точно знаю, когда можно подойти и сказать прямо. Разозлить, заставить отстаивать свою точку зрения меня могут только в каких-то очень принципиальных, болезненных вопросах, например, касательно политической ситуации в Украине.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Доказывать. Объяснять. Приводить аргументы. Если человек не понял, пожать плечами и удалиться. Он то мне обратного не доказал, не переубедил. Пусть остается со своим мировоззрением. Такие вещи я уважаю.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Избегаю таких ситуаций. Не люблю конфликтов. Моя область - закулисные манипуляции. В открытом конфликте могу прямо и просто отказаться участвовать, или найти "силу", которая поучаствует за меня.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считаю. В классическом понимании образа русской женщины, я сильная.
Конкретно насчёт определения другими меня как сильной, не задумывалась.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это гармония. Ближе всего к ней - классическое искусство. Всё должно быть соразмерно, соподчинено, гармонично и целостно.
Мода и красота - разные вещи. Красота стабильна и не меняется во времени. Понятию моды подчиняется лишь поверхностно, но человеческая природа всё равно тянется к чему-то определённому.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
См. №1
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комната, встреча, чаепитие, сервировка и т.д. вплоть до раскладывание книг на полочке подчиняются некой абстрактной идее, образу, пришедшему в голову. Соответственно образу подбираются вещи и цветовая гамма. Вещи и цвет, расположение и сочетание вещей должны выразить идею, принести определённое внутренне ощущение.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Следую своему вкусу. Образу. Одежда должна скрывать недостатки. Количество аксессуаров должно гармонировать с образом. Не люблю излишеств, дурновкусия. Не нравится, когда люди одеваются так, будто страдают врождённым дальтонизмом. Красиво одеться можно по-разному. И ультрамодно, и в классическом стиле. Главное, чтобы всё смотрелось целостно на человеке и с человеком.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ремонт доверю профессионалам, но дизайн выберу сама. Всегда сама обставляю жилое или рабочее пространство. И см. №3
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В рамках правил приличия. Нестандартные ситуации можно простить.
Неуместен, классически, смех на похоронах, выкрики во время концерта и т.п. У меня таких заморочек много. Что прилично, а что не прилично в данный момент просто подсознательно ощущаю.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу. Просмотрев соответствующий фильм, прочитав книгу. Достоевский вообще способен навеять то, что в обществе принято называть депрессией. Могу "настроиться" на печаль и тоску, наблюдая за людьми, размышляя о мире. Раньше часто грешила подобным. Печаль и тоска у меня всегда граничат с творческой эйфорией. Это очень тонкие состояния. Не знаю как точно объяснить. Даже более-менее весёлая зарисовка достигается путём пропуска через себя колоссального количества эмоций.
Чувствуется единство с миром.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Сколько понадобится.
- Как из него выходите?
Переключаюсь на информацию другого содержания. Выхожу из внутреннего мира, возвращаюсь во внешний. Внешний мир требует выполнения обязанностей, общения с людьми, которым чужие внутренние миры, как правило, без надобности.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
И первое и второе. Плюс - творчески-медитативным.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Очищение и обновление. Как будто, душу изнутри прополоскали. Только сначала подняли всю грязь, дали рассмотреть. А потом провели уборку.
Колоссальное облегчение.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. В любую сторону. Иногда само меняется от мелочей.
Чтобы изменить быстро, должна сама, в первую очередь, захотеть.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное, ровное, немного отстраненное, наблюдательное. Бурные эмоциональные всплески, если таковые имеются, видит только близкий круг людей.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Разное) Описывать долго.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Деловые. Дружеские. Деловые. Семейные.
Конфликтов не было. Противоречий не было. Все миролюбивые и покладистые. Рутина.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Необходимая. полезная вещь за которую ценят людей. Чувствовать могу и очень хорошо. Проявлять умею только конкретными делами. Поддержкой. На словах утешаю плохо, только если попросят, если человеку нужен мой вариант утешения.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Следовать нужно. Так принято. Это красиво. Это культурно. Со стороны приятно смотреть. Вблизи приятно общаться.
В исключительных случаях не нужно, дабы общество не задавило человека.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль, как и множество этических вопросов, двойственная. Всегда стараюсь вникнуть в ситуацию, разобрать по косточкам, чтобы объективно судить. В таком случае, ориентироваться буду на собственное понимание.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. В любую сторону. Иногда само меняется от мелочей.
Чтобы изменить быстро, должна сама, в первую очередь, захотеть.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное, ровное, немного отстраненное, наблюдательное. Бурные эмоциональные всплески, если таковые имеются, видит только близкий круг людей.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Разное) Описывать долго.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Деловые. Дружеские. Деловые. Семейные.
Конфликтов не было. Противоречий не было. Все миролюбивые и покладистые. Рутина.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Необходимая. полезная вещь за которую ценят людей. Чувствовать могу и очень хорошо. Проявлять умею только конкретными делами. Поддержкой. На словах утешаю плохо, только если попросят, если человеку нужен мой вариант утешения.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Следовать нужно. Так принято. Это красиво. Это культурно. Со стороны приятно смотреть. Вблизи приятно общаться.
В исключительных случаях не нужно, дабы общество не задавило человека.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль, как и множество этических вопросов, двойственная. Всегда стараюсь вникнуть в ситуацию, разобрать по косточкам, чтобы объективно судить. В таком случае, ориентироваться буду на собственное понимание.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сдержусь. Потерплю. Но зависит от ситуации и положения человека. От начальства можно абстрагироваться. У коллеги выспрошу, что не так.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В том, чтобы быть счастливым, а значит - найти и реализовать своё предназначение.
Нет. У каждого своё.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Что-то, о чём можно судить исходя из внешнего вида и манеры держаться, говорить.
Качества личности требуют более близкого знакомства.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Все обладают. Не все позволяют себе обладать.
Огромная, безграничная. Часто неуправляемая. Не знаю как без неё жить.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Любой должен быть личностью и будучи личностью выделяться, комплексом оригинальных качеств, достоинств. Это прекрасно. Это интересно.
Я всегда существовала где-то в мире и одновременно отдельно от него. Часто это неосознанно подчеркивается, в основном, вещами, увлечениями, взглядами, расхождением интересов с людьми моего возраста.
Негативные выделения на фоне других людей принимаю просто как данность. Ну есть такие личности, куда без них. Существуют и ладно. Иногда любопытно поковыряться в своеобразии их психических вывертов.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Совпадает. Идея самоценна.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются со временем. Это заметно. Опыт наслаивается на восприятие реальности.
Отношусь как к данности. Изменился к лучшему - хорошо. К худшему - печально, горько, но что поделаешь, он сам выбрал.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время цельное. Время похоже на смесь воды и воздуха. Это не бурная река. Это больше похоже на озеро. Не слишком быстрое, но всёже имеющее движение. Оно существует вместе с нами. Гармонично. Мы движемся в этой субстанции день за днём, час за часом. Можно забраться в кресло с ногами и ощутить его мерное, плавное движение вокруг. Я могу существовать с ним в симбиозе, оно - вполне может обходиться без меня.
Воспоминания приходят фрагментами. "Кадры" включают в себя не только визуальную картинку, но и всё состояние целиком, вплоть до ощущений и мыслей.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда. Бывает, перед сном прочту гороскоп на одном определённом сайте. Хорошему порадуюсь, от плохого постараюсь отмахнуться. На Таро, правда, "гадаю", но это не гадание, а больше способ работы с подсознанием.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама частенько опаздываю. Не люблю этого. Поэтому, в качестве профилактики приучила себя собираться задолго до встречи.
К чужим отношусь по ситуации. Если встреча важная, а человек, с которым работаю в паре, не смог элементарно собраться, встать за час или, хотябы, не смотреть накануне сериалы до трёх ночи... Я сама сова, живу в состоянии перманентного недосыпа, но при необходимости подхожу к делам ответственно.
Расхлябанность, разгильдяйство (особенно как свойство личности) прощаю и понимаю, где-то даже завидую. Безответственность раздражает.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
очень рано
b) осталось 5 минут до прихода,
нормально, не беспокоюсь
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду 5-10 минут, в зависимости от ситуации
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
по прошествии 10 минут надо позвонить и узнать, что случилось. Там по обстоятельствам:либо посочувствовать, либо поругаться, либо намекнуть на что-то нехорошее.
e) и дальше все нет…
исключено предыдущим пунктом
Чаще сдержусь. Сохраню лицо. Обиду держу долго. Месть подаю холодной.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В том, чтобы быть счастливым, а значит - найти и реализовать своё предназначение.
Нет. У каждого своё.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Что-то, о чём можно судить исходя из внешнего вида и манеры держаться, говорить.
Качества личности требуют более близкого знакомства.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Все обладают. Не все позволяют себе обладать.
Огромная, безграничная. Часто неуправляемая. Не знаю как без неё жить.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Любой должен быть личностью и будучи личностью выделяться, комплексом оригинальных качеств, достоинств. Это прекрасно. Это интересно.
Я всегда существовала где-то в мире и одновременно отдельно от него. Часто это неосознанно подчеркивается, в основном, вещами, увлечениями, взглядами, расхождением интересов с людьми моего возраста.
Негативные выделения на фоне других людей принимаю просто как данность. Ну есть такие личности, куда без них. Существуют и ладно. Иногда любопытно поковыряться в своеобразии их психических вывертов.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Совпадает. Идея самоценна.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются со временем. Это заметно. Опыт наслаивается на восприятие реальности.
Отношусь как к данности. Изменился к лучшему - хорошо. К худшему - печально, горько, но что поделаешь, он сам выбрал.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время цельное. Время похоже на смесь воды и воздуха. Это не бурная река. Это больше похоже на озеро. Не слишком быстрое, но всёже имеющее движение. Оно существует вместе с нами. Гармонично. Мы движемся в этой субстанции день за днём, час за часом. Можно забраться в кресло с ногами и ощутить его мерное, плавное движение вокруг. Я могу существовать с ним в симбиозе, оно - вполне может обходиться без меня.
Воспоминания приходят фрагментами. "Кадры" включают в себя не только визуальную картинку, но и всё состояние целиком, вплоть до ощущений и мыслей.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда. Бывает, перед сном прочту гороскоп на одном определённом сайте. Хорошему порадуюсь, от плохого постараюсь отмахнуться. На Таро, правда, "гадаю", но это не гадание, а больше способ работы с подсознанием.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама частенько опаздываю. Не люблю этого. Поэтому, в качестве профилактики приучила себя собираться задолго до встречи.
К чужим отношусь по ситуации. Если встреча важная, а человек, с которым работаю в паре, не смог элементарно собраться, встать за час или, хотябы, не смотреть накануне сериалы до трёх ночи... Я сама сова, живу в состоянии перманентного недосыпа, но при необходимости подхожу к делам ответственно.
Расхлябанность, разгильдяйство (особенно как свойство личности) прощаю и понимаю, где-то даже завидую. Безответственность раздражает.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
очень рано
b) осталось 5 минут до прихода,
нормально, не беспокоюсь
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду 5-10 минут, в зависимости от ситуации
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
по прошествии 10 минут надо позвонить и узнать, что случилось. Там по обстоятельствам:либо посочувствовать, либо поругаться, либо намекнуть на что-то нехорошее.
e) и дальше все нет…
исключено предыдущим пунктом
@темы: типирование, анкета
2. Точно не Бальзак и не Габен. В Жуковости тоже сомневаюсь. Скорее, очень сильно самодуализированный Есенин. Обоснуй
3. Посмотрела блог и профиль. Вполне себе есевский
Дополнительный вопрос -- что можете сказать по поводу наличия чувства юмора, умения иронизировать?
Весьма похоже. Особенно, учитывая отца-Жукова и ваше равнение на него.К вышесказанному добавлю, что по квадре - очень на Бету похоже, вряд ли Дельта и точно не Гамма. Но ЧС и правда для базовой слабовата, зато явная БИ...
Обе логики, имхо, маломерные, ответы по этике - стандартные "этические",, зафиксированы жуковские ценности, которые типировщики, видимо, приняли за проявления тима.
Честно говоря, непонятно, чем вам не подходит ИЭИ. ))) ИМХО, это самый вероятный вариант, хотя я бы не стала и другие исключать.
Сначала, огромное спасибо всем ответившим.
Самой тяжело разобраться. Жуков, это вроде как идеал, к которому я стремлюсь. Жуковками, сильными женщинами, со стороны восхищаюсь.Особенно, если они в жизни чего-то достигли.
"Официально" - это посредством организации, занимающейся типированием. Естественно, не бесплатно. Знаю, сглупила.
Чувство юмора для большинства людей из окружения специфическое. Люблю литературные, исторические, политические анекдоты, что-то понятное, только людям, разбирающимся в конкретной сфере. Анекдоты психологов, кстати, очень своеобразные. Люблю играть словами. Было время, могла долго слушать Жванецкого. КВН давно не смотрю, но как-то попала в сети на записи Фёдора Двинятина. Понравилось.
Иронию люблю. В окружающих ценю и приветствую. Сама не прочь аккуратненько "пройтись" по какой-нибудь теме.
Ценности и правда сформировались под влиянием отца.Отец-Жуков - это домашнее бедствие. Он живёт на работе, даже если находится дома. А дома пытается строить всех в два ряда и "почему пуговицы не блестят." Вылезать наружу они начали в момент становления личности и с поступлением в институт. А как же, мне же надо, чтобы отец мной гордился, чтобы чужие люди не судачили за спиной, не распускали сплетен о том, что все мои достижения куплены.Люди у нас, сами знаете какие, только дай повод. Осознания того, что когда-то придется брать семейный бизнес, а я не потяну. С математиками - экономиками всегда было плохо. В школе вытянула алгебру до 9 класса, чтобы сдать экзамен. В старших была возможность вообще не учить, что с успехом и сделала. Гуманитарий я чистейший. В общем, в этом возрасте был колоссальный личностный конфликт, когда требовалось то, к чему я не приспособлена.
А уже в институте, всилу специфичности профессии, начались рефлексия и самоанализ, самоутверждение, прокачка слабых сторон характера (по мере сил) или их маскировка. Научилась в разговоре смотреть людям в глаза. Смешно. Но для меня достижение.
В общем, из-за всех психологических вывертов теперь трудно понять что своё, а что приобретенное.
Но психолог из меня, честно скажу, никакой. Больше теоретик. Буду брать второе высшее.
Класса до 10 писала стихи. Каждый день, помногу. Они из меня лезли безостановочно. Могла влёт сочинить что-нибудь на заказ. Потом авторитетные люди ткнули носом и писать я резко перестала. Перешла на прозу. Сейчас прорывается иногда, но обычно какая-то графоманская муть.
В версии Есенина были сомнения из-за чувства ответственности и нелюбви к большим, шумным компаниям, большому количеству людей. Могу прийти в компанию к незнакомым людям, вести себя адекватно настроению, общаться, но приятно мне будет не всегда. На дискотеки и прочие сборища не люблю ходить. В таких местах меня можно найти, только если компания близких друзей вытащит, но у меня и друзья как-то не любители.Слишком шумно, громко, много неадекватных личностей. А я, вдобавок, не пью алкоголь и сильно не люблю пьяных, что называется, "в дрова". Когда девушки напиваются до невменяемого состояния - это вообще выглядит отвратительно.
В Бальзаки типировали из-за внешности.
Да, в Габены за открытки, тортики, вышивки и любимый диван с кучей подушек))
Могу ещё добавить, что мужчины-есенены никак не привлекают. Но у жуковок это вроде проблемно. Подсознательно ищу Жукова или Штирлица, надёжного человека, который возьмёт семейный бизнес и избавит меня от этого груза, даст возможность заниматься чем-то любимым, но не приносящим ощутимого дохода. Чтобы совсем не работать и мысли нет. Я от скуки умру. Моя лень распространяется только на всевозможную обязаловку, тут она воистину безгранична. Если бы не гипертрофированная ответственность, не знаю что бы со мной было. Она меня подстёгивает, не даёт прийти куда-то неподготовленной. А так, чтобы целый день лежать на диване и плевать в потолок не получается. Слишком много интересных дел)
А что, есям не свойственно чувство ответственности, что ли?
и нелюбви к большим, шумным компаниям, большому количеству людей
Еси все любят, что ли?
Не взыщите. Соционику интенсивно изучаю полтора месяца, до этого эпизодически по мере интереса. Информации мало. Сплошные хождения по верхам. Потому и обратилась сюда. Стереотипы давят.
Не взыщите.
Я вас в чем-то упрекала?
На самом деле оно не так уж и глупо, в конце концов, за все нужно платить. Единственное, что они Вам сказали то, что Вы хотели от них услышать. В общем, тупое зарабатывание бабла, и даже в мошенничестве не упрекнуть. Забейте и никому эту контору не советуйте
В Бальзаки типировали из-за внешности.
А можно посмотреть? В блоге были фото, но я не особо поняла, где чьи
По остальным комментариям Есь как Есь
И какие приметы у нас?)) Я не встречала нигде...
О нас, о Балях)
А, тогда ловите. )))
читать дальше
Ну если только это, а остальное как-то уж очень расплывчато...
*Вообще не верит в типирование по внешности*
Вот. Можете посмотреть то, что есть в блогах. Правда, всё относительно старое. Подозреваю, что в Бальзаки могли записать из-за греческих генов.
читать дальше
Люди, как же я вам благодарна и как же я вас всех люблю.
Вы устранили мой внутренний конфликт. Выходит, самые первые типирования, когда сознание не было замутнено ни психологией, ни соционикой были верными.
я по фото не особо умею типировать, но Вы симпатичная и очень нежная девушка. Жукова как ни раскрашивай, как ни одевай, все равно вид получится суровый
в Бальзаки могли записать из-за греческих генов
Гы) и что теперь, все греки -- бальзаки? А я то думала, откуда у них такой темперамент!
о божее. у меня та же самая проблема, ну строчка в строчку прямо. аж не верится.
не думал, что есть еще такой человек)