Надо мной только небо
А есть ли у вас предпочтения в спорте?
И как Вы дружите с физической активностью вообще?

Если ближе к тематике сообщества - сенсорика ощущений как болевая, конкретно в физической активности - как к ней адаптируются Гамлеты?

В ряде описаний есть, что-то типа "Боится ...физических страданий" (по Гуленко) или "Основная проблема Гамлета в его постоянном ощущении внутреннего физического дискомфорта. Как будто его постоянно что-то раздражает или мучает" (по В.Стратиевской).

Не видела ничего на тему как притереться к болевой конкретно в разрезе гамских отношений с телом и движением. Вот и хочется понять - как?

АПД: Я Гамлет, вопрос для себя. Я хочу понять, как рулить физактивностью в рамках тимных ограничений.

@темы: вопросы, Гамлет

Комментарии
25.02.2011 в 13:23

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
А есть ли у вас предпочтения в спорте?
Экстремальные виды спорта.

И как Вы дружите с физической активностью вообще?
Необходимость постоянной физической активности напрягает. Все сугубо по настроению.

Не видела ничего на тему как притереться к болевой конкретно в разрезе гамских отношений с телом и движением. Вот и хочется понять - как?

Можно как-то более конкретно сформулировать, что вы хотите узнать?) Вы Гамлет и хотите "притереться" к своей болевой? Или вы не Гамлет и хотите понять, как не давить на болевую какого-то Гамлета в части физической активности???
о.О''''''''''''''''''''''''''
25.02.2011 в 13:28

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
.molnija. знаю двух гамлетов, оба занимались танцами.
причем один занимается ими на профессиональной основе.
но сейчас он ходит с сорванной спиной, потому что видимо не очень умеет распределять нагрузки.
25.02.2011 в 13:29

Под настроение.
Либо активный спорт, либо вломяру.)
Я лично безобидным бадминтоном увлекаюсь.
Хотя с удовольствием бы с парашютом прыгнула. Но вломяру.
25.02.2011 в 13:33

Я міг би пити море, я міг би стати іншим: завжди молодим, завжди п'яним
А есть ли у вас предпочтения в спорте? И как Вы дружите с физической активностью вообще?
предпочтений нет, чисто визуально могу последить за баскетболом или тем же фигурным катанием, но редко и по настроению.
С физической активностью дружу не особо - быстро устаю, плюс сама по себе довольно слабая в физическом плане и все такое. По этим причинам со спортом не сложилось %) Хотя длительные прогулки воспринимаются на ура, если есть где посидеть.
Хотя гамлетская болевая проявляется не именно в вопросах физической активности, а больше по внешности. "Как я выгляжу" и тому подобное.
Многие гамлеты занимаются активными видами спорта и особо не жалуются.
Описания болевой у Гуленко и Стратиевской, имхо, как раз говорят о страхе "со мной что-то не так" в плане внешних качеств, а не чего-то абстрактного "не так"
Хотя да, физической боли боюсь, посему многие активные занятия проходят мимо меня, да и в бытовом плане пара проблем случается.
25.02.2011 в 13:33

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
А есть ли у вас предпочтения в спорте?
И как Вы дружите с физической активностью вообще?

У моего Гамлета отношения с физактивностью странные: воспринимает с удовольствием, всякие ролики-тренажеры, но вроде как не нуждается. Есть - есть, нет - и ладно, тяги к физической активности, как бывает у многих, нет, то есть очевидно нарушена связь с потребностями тела чисто физическими.
В ряде описаний есть, что-то типа "Боится ...физических страданий" (по Гуленко) или "Основная проблема Гамлета в его постоянном ощущении внутреннего физического дискомфорта. Как будто его постоянно что-то раздражает или мучает" (по В.Стратиевской).
Боится физических страданий? Со слабой сенсорикой? :susp: Опять же из наблюдений: страданий НЕ боится, дискомфорт - да, есть.
Не видела ничего на тему как притереться к болевой конкретно в разрезе гамских отношений с телом и движением.
А какая конкретно задача?
25.02.2011 в 13:35

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
ушу, тайдзицюань...
25.02.2011 в 13:36

Основная проблема Гамлета в его постоянном ощущении внутреннего физического дискомфорта
У меня проблема с постоянным ощущением внешнего физического дискомфорта, окружающий физический мир постоянно воспринимается как небезопасный и абсолютно некомфортный -- именно в сугубо техническом смысле. Недостаточно благостный для твоего физического тела и более того, этому телу постоянно угрожающий.
Так что это ближе к гуленковскому "боится физических страданий".

Физическую активность люблю, без нее чувствую себя развалиной, быстро и много хожу, люблю танцевать, чувство ритма хорошее.
Каким-то отдельным видом спорта, впрочем, не занимаюсь, но это вопрос увлеченности, просто не попалось пока чего-то такого, что сильно вдохновило бы.
25.02.2011 в 13:44

Надо мной только небо
Twiggy Twins Я - Гамлет, потому цель - поста - для себя набрать экспы )))
Необходимость постоянной физической активности напрягает.
а как Вы с этим справляетесь? Что вдохновляет заниматься?

stop не очень умеет распределять нагрузки
да, думаю, тимная проблема - в смысле, мне сложно оценить приемлемую для меня физнагрузку, только я ее скорее, недобираю.

lira_m о, а что это за настроение?

forger С физической активностью дружу не особо - быстро устаю
вот это меня и волнует - я тоже быстро устаю. а про физическую боль - крепатура после интенсивной тренировки - это брррр ((((

Elvira_faery ну, про боится - это, имхо, оценочное, а вот дискомфорт и странные отношение с физактивностью - это дааа )))
А какая конкретно задача?
я пытаюсь подобрать себе режим физ.активности и как им рулить, не убиваясь
еще по мелочи, хочется понять, какие мы делаем тимные ошибки (про неумение дозировать нагрузку и трудности с мотивацией уже вот всплыло)
25.02.2011 в 13:47

Надо мной только небо
Итигацу Юки извините за настырность - а как выбирали и почему?

verbnic У меня проблема с постоянным ощущением внешнего физического дискомфорта, окружающий физический мир постоянно воспринимается как небезопасный и абсолютно некомфортный -- именно в сугубо техническом смысле. Недостаточно благостный для твоего физического тела и более того, этому телу постоянно угрожающий.
о дааааа.
+ тема нехватки увлеченностью именно такой активностью. очень быстро пропадает интерес.
25.02.2011 в 13:49

о, а что это за настроение?
В смысле, лень.)
То есть сама бы я физкультпоход организовывать бы не начала. А если позовут - пойду.
25.02.2011 в 13:54

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
.molnija.

а как Вы с этим справляетесь? Что вдохновляет заниматься?
Занимаюсь тогда, когда чувствую потребность в адреналине) желание опасности подстегивает)
может это просто мое личное, я не знаю.

Но чтобы заниматься систематически - это совсем не про меня. Даже если распланирую время - все равно в какой-то момент собьюсь с плана в пользу более интересных (интеллектуально окрашенных дел) xDD
Поэтому посещение разных фитнессов и пр.пд. - просто вымораживает, я в такие места - ни ногой : ))

А вот физическая боль не пугает.

По поводу распределения нагрузок - также проблема. Тут нужно уметь вовремя остановится)

В общем, ес хотите чем-то заниматься постоянно - ставьте себе жесткий график и берите персонального тренера)
Хотя бы уплаченные $ будут стимулировать посещать занятия))
25.02.2011 в 13:55

.molnija.
Хотя возможно, что ощущение внешней агрессивной и жестко-неудобной среды -- это всего-навсего проекция внутреннего перманентного дискомфорта, так что и высказывание Стратиевской тут в тему.
25.02.2011 в 14:06

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
.molnija. ну, про боится - это, имхо, оценочное
вообще все что я написала - это по результатам личного обсуждения (и не одного) :) Ну скажем так: любой дискомфорт в теле напрягает, НО напрягает не болью (это важно - как такового страха перед болью нет), а тем, что с телом что-то происходит, а Гамлет не может этим управлять, ибо не может управлять самим телом.
25.02.2011 в 14:10

Я міг би пити море, я міг би стати іншим: завжди молодим, завжди п'яним
.molnija. а про физическую боль - крепатура после интенсивной тренировки - это брррр ((((
Соглашусь, это отвратительное ощущение. Терпеть его не могу
25.02.2011 в 14:15

Надо мной только небо
lira_m культпоход - это еще и компания ))) может, и это важно?

Twiggy Twins про адреналин - ох, у меня не резонирует ((( Про выбор в пользу интеллектуальных и более интересных дел - да! да!
Про страх боли - о, Вы не первая. Честно говоря, меня боль тоже не пугает - останавливает отсутствие выраженной мотивации и просто дискомфорт.

В общем, ес хотите чем-то заниматься постоянно - ставьте себе жесткий график и берите персонального тренера)
Хотя бы уплаченные $ будут стимулировать посещать занятия))

Вам или знакомому Гамлету это помогало? Просто мне кажется, это все же не наш метод, по этике эмоций будет бить ((

verbnic Хотя возможно, что ощущение внешней агрессивной и жестко-неудобной среды -- это всего-навсего проекция внутреннего перманентного дискомфорта, так что и высказывание Стратиевской тут в тему.
мне на том асйте нра еще Алгоритм процесса обработки информации:
www.socionika.info/algoritm.html
Согласно ему, тимом задается обработка инфы (№3). То есть, если я верно вкурила, куча народу реально не обрабатывает весь тот поток сенсорных ощущений, которые обрабатываем мы. и, гляд на ту кучу народа, которая легко переносит на ногах гриппы и черт-те что еще, и складывающуюся в больницы когда уже совсем припрет - я думаю, что дело все же не в богатом нашем внутреннем мире )))
хотя, безусловно, часть Гамлетов будет пугать весь этот входящий поток, но это уже аспект оценки, то есть, по той же схеме, пункт №5 )))
25.02.2011 в 14:20

Надо мной только небо
Elvira_faery вообще все что я написала - это по результатам личного обсуждения (и не одного)
Я Вас знаю и не сомневаюсь в степени обдуманности слов. Просто мне хотелось «для протокола» разнести по разным углам страх как чувство и дискомфорт как ощущение.
любой дискомфорт в теле напрягает, НО напрягает не болью (это важно - как такового страха перед болью нет), а тем, что с телом что-то происходит, а Гамлет не может этим управлять, ибо не может управлять самим телом.
ну, с поправкой на тип ;) с формулировкой согласна! )))
я бы сказала, что напрягает то, что непонятно, как к телу продстраиваться. получается танец, где партнер не считывается никак (((

forger :friend:
25.02.2011 в 14:27

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
.molnija.

Вам или знакомому Гамлету это помогало? Просто мне кажется, это все же не наш метод, по этике эмоций будет бить ((
А я лично этим методом еще не пользовался. Как уже сказал выше - мне просто сами по себе занятия внутри здания не нравятся, нет того накала))
Почему он должен бить по этике эмоций? о.О Мне бы было жаль тратить деньги на то, чтобы потом не ходить.
Это не_выгодно) Это выставляет меня как крайне не_делового человека.

Ну что вам в целом могу сказать... Самодисциплина наше все, если у вас есть цель - то для достижения оной без графика и жестких рамок тут не обойтись) И вас кто-то должен контролировать) Объяснять - почему вам надо это делать и не бросать. Не знаю, как еще можно иначе " рулить физактивностью " : )

Вряд ли вы проснетесь однажды с мыслью, что вы нуждаетесь в постоянных тренировках и занятиях спортом) и более того - что пойдете по доброй воле это реализовывать))
25.02.2011 в 14:29

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
.molnija.
ну, с поправкой на тип
:gigi:
я бы сказала, что напрягает то, что непонятно, как к телу продстраиваться. получается танец, где партнер не считывается никак (((
удивительно, как тип читается в мелочах, вот сейчас вижу))) Да-да, подстраиваться тоже. Со стороны смотрится... с удивлением, потому что вот видно же - тело хочет того-то и того-то, зачем же ему давать прямо противоположное или отказывать.
Просто мне хотелось «для протокола» разнести по разным углам страх как чувство и дискомфорт как ощущение.
А вы боитесь боли как фактора страха (а не дискомфорта)? Думаете, все же Гамлеты именно боятся, а не напрягаются, ибо не подстраиваются?
25.02.2011 в 14:55

Надо мной только небо
Twiggy Twins Ваше мнение поняла, но мне этот метод не подходит. Я все же сторонница не того, чтобы мною кто-то рулил, а чтобы находить внутренние точки опоры, и именно по доброй воле.
Во всяком случае, в вопросе взаимоотношений со своим гардеробом, квартирой и так далее мне удавалось находить эти точки опоры, так что я продолжу тем же путем.
25.02.2011 в 15:15

Надо мной только небо
Elvira_faery Странные Вы какие-то вопросы задаете ))) Я их пропущу.
25.02.2011 в 15:44

культпоход - это еще и компания ))) может, и это важно?
Думаю, да.)
25.02.2011 в 15:52

Надо мной только небо
lira_m записывает в чорный блокнотик сразу после планов по захвату вселенной*
ага, спасибо!
25.02.2011 в 16:14

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
.molnija. а как выбирали и почему?
выбирал долго, прошел все, от бальных танцев до русского рукопашного боя и спортивной школы (спортивная гимнастика в детстве). Пожалуй, на ушу я остановился именно потому, что этот вид БИ мне подходит по моей жэнергетике - не слишком спешной, но и не дающей мне сидеть на месте просто так. Мне надо двигаться, это просто жизненно необходимо, иначе даже мозг перестает работать. А тут и дыхалка (слабая у меня от природы) развивается, и ССС, и медитация в движении, и нагрузка такая, что спортивная школа в детстве мне кажется просто утренней гимнастикой в детском саду "Ромашка"))
На самом деле, это единственный вид физической активности, который мне не надоедает быстро и от которого я так адски не устаю, но при этом он позволяет держать себя в отличной форме и развиваться духовно.
чета многабукав накатал я :hmm:
Дюма.

ПыСы. Да, кстати, пробовал сам заниматься этим - фигня выходит) мне видимо надо, чтобы меня обязательно подпинывали XD
25.02.2011 в 16:24

Надо мной только небо
Итигацу Юки основательный ответ, спасибо. про спорт по энергетике - поняла, это идея ))
25.02.2011 в 17:52

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
.molnija. ну, как говорится, дорогу осилит идущий) удачи)
25.02.2011 в 20:40

человек-фонарик ©
С физрой дружу отлично с детства, и сейчас хожу в зал почти каждый день. Четко чувствую моменты перехода количества в качество, люблю легкую мышечную боль в теле и ощущение, что всё в тонусе. В танцах, к примеру, еще вдобавок много ЧЭ, так что и базовая работает на полную.

Проблемы по БС бывают в том, что я не умею дозировать самостоятельно нагрузку. Хочется результат как можно быстрее, поэтому я могу кааак жахнуть автопробегом по бездорожью, а потом неделю отлеживаться с потянутыми конечностями )) А, и еще когда в групповых занятиях на всяких растяжках и пилатесах дают пару - это жестоко. Не люблю трогать незнакомых людей, не люблю, когда незнакомые люди трогают меня.
25.02.2011 в 20:50

IDIC is important!
.molnija., я бы посоветовала расслабиться и заниматься тем, что в данный момент интересно, даже если это не к-л вид спорта, а вышивание, игра на полупустых бутылках или изучение диалекта мертвого языка.
Понятно, что каждый человек - сам по себе человек и не стоит напрямую переносить чужой опыт. Но, если говорить о тимном, как мне кажется, Гамлетам самим себя довольно трудно мотивировать на занятие тем, что им не нравится от слова СОВСЕМ, т.е. можно, например, потому что НУЖНО, но все равно должен быть хотя бы малюсенький интерес, хотя бы к одной из сторон процесса, а иначе - труба.

так что займитесь тем, к чему у Вас в данный момент лежит душа (или, по крайней мере, думает, что лежит). Вполне возможно, что вы прозанимаетесь полгода и бросите, но, т.к. Вы, судя по посту не стремитесь в спорт высших достижений, то Вам хотя бы эти полгода будет весело. Потом можете со спокойной душой сменить увлечение и, скажем, положить коньки на полку и заняться верховой ездой. Да-да, скорее всего, Вас будет "грызть" мысль "а вот если бы я продолжила заниматься фигурным катанием, то уже каталась бы лучше", но это неизбежно, если Вы собираетесь заниматься не через силу, когда Вам уже, собственно, и занятия-то наскучили.

на тему постоянства. Если все-таки соберетесь, то лучше последовать уже высказывавшимся советам о том, что нужен тренер/преподаватель, т.к., опять же, иначе Вы, скорее всего, упретесь в слабую самомотивацию. Понимание того, что тебе это не только интересно, но и того, что каждую пятницу тебя ждут в определенном месте - само по себе является неким "пинком", чтобы в эту самую пятницу не ползти уныло домой с работы/универа и пр., а целенаправленно куда-то двигаться, чтобы заняться любимым делом.

Извините, что так много получилось.

Да, Гам я! Гам. =)
25.02.2011 в 21:34

Надо мной только небо
Итигацу Юки спасибо!

[AtraNotte] вот, кстати, ппкс, спасибо - Не люблю трогать незнакомых людей, не люблю, когда незнакомые люди трогают меня.
.

Numy займитесь тем, к чему у Вас в данный момент лежит душа (или, по крайней мере, думает, что лежит). Вполне возможно, что вы прозанимаетесь полгода и бросите, но, т.к. Вы, судя по посту не стремитесь в спорт высших достижений, то Вам хотя бы эти полгода будет весело. Потом можете со спокойной душой сменить увлечение и, скажем, положить коньки на полку и заняться верховой ездой. Да-да, скорее всего, Вас будет "грызть" мысль "а вот если бы я продолжила заниматься фигурным катанием, то уже каталась бы лучше", но это неизбежно, если Вы собираетесь заниматься не через силу, когда Вам уже, собственно, и занятия-то наскучили.
спасибо! я думаю, это и со слабой самомотивацией поможет.

про фигурное катание - ))) я так себе ролики вспоминаю - хватило меня только на одно лето
25.02.2011 в 22:07

IDIC is important!
[AtraNotte], кстати, да. Неумение дозировать нагрузки, наверное, есть. Под настроение можно давать огромные нагрузки продолжительное время, а потом "ползти", зато без настроения можно уже через полчаса строить думать, что ты - долхлая амеба (и выглядеть также) и вообще смертельно устала.

Не люблю трогать незнакомых людей, не люблю, когда незнакомые люди трогают меня.
А насколько это тимная черта? По-моему, большинство люде не любят, когда их трогаю незнакомые люди, нэ?
25.02.2011 в 22:14

Надо мной только небо
Numy Не люблю трогать незнакомых людей, не люблю, когда незнакомые люди трогают меня.
А насколько это тимная черта? По-моему, большинство люде не любят, когда их трогаю незнакомые люди, нэ?

да у меня контактная импровизация так не пошла - народу ничего, а я так и не привыкла