No one ever died from wanting too much (c)
Как Гамлету доходчиво и эффективно объяснить, что зубную пасту и крем для обуви нужно выдавливать не с середины тюбика (а то тонкая жесть на сгибах рвется и содержимое вытекает из образовавшихся дырок); что тапки нужно не раскидывать как попало (можно же поскользнуться на них! валяются, как банановые шкурки) по всему коридору, а складывать аккуратно у стенки; что продукты нужно есть и хранить правильно, иначе они портятся; что, наконец, ором никаких проблем не решить?
Изображать Макса у меня не получается, и в итоге я, похоже, давлю им на болевую БС, просто выкладывая как есть свои претензии. Но я говорю спокойным голосом, вежливо. Не помогает. В ответ следуют сначала полные невинности глаза, дескать, это не я, я не виноват, а затем на меня обрушивается шквал эмоций, ругань, обвинения в том, что я лезу к бедному простуженному со своими идиотскими претензиями и т.д.
Я едва сдерживаю порывы запустить чем-нибудь тяжелым в источник проблем. А хочется решить проблему мирным путем. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Особенно буду рада ответам сожителей Гамлетов и самих Гамлетов, конечно. Как вы себя чувствуете в таких ситуациях, как реагируете, как к вам нужно подступиться?

@темы: Гамлет

Комментарии
07.02.2011 в 01:04

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Орешник, сужу по своему опыту. Никак. Проще смириться и делать все самим. Мне объяснили, что срач они могут просто не замечать. Что уж там раскиданные тапки! Можно просить помочь с уборкой. Попросить мыть полы по воскресеньям. Но требовать от них идеального порядка каждый день невозможно. Поэтому они и Гамлеты)
07.02.2011 в 01:05

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Как решить, не знаю, но вот этим
что зубную пасту и крем для обуви нужно выдавливать не с середины тюбика (а то тонкая жесть на сгибах рвется и содержимое вытекает из образовавшихся дырок)
вы меня что-то даже озадачили %)
07.02.2011 в 01:06

это проблема всех интуитов, как ни старайтесь , ничего у вас не получится))
07.02.2011 в 01:07

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Я Габен, матушко Гамлет.
Заставляю громким (подчёркиваю: громким) и стальным тоном: "сделай. убери. не делай так". Несмотря на то, что я дочь, а она мать, действует, и причём никому не травит нервы. Единственное - может начать пищать в ответ что-нибудь.
Кстати ещё помогает улучить момент, взять из рук и сделать при Гамле, как правильно, вручить обратно и молча уйти. На них как-то очень гипнотически действует.
07.02.2011 в 01:15

atropo, +1
действует же! Мне один человек так с убийственным молчанием демонстрировал, как правильно, и таинственно уходил.
Я делала верные выводы)
07.02.2011 в 01:19

No one ever died from wanting too much (c)
корень_зла как можно не замечать того, что стухли баклажаны и воняют, и того, что все матюгаются, спотыкаясь об разбросанные тапки? Я и так на максимально самостоятельном режиме, но сегодняшний вылезший из тюбика крем для обуви меня добил(
Luminosus озадачила, потому что вы так не делаете? Или что?)
DeShai но Бальзак же все нормально делает, к нему нет претензий) Он свет за всеми выключает, деньги экономит, супы варит, еду спасает) А к советам по БС прислушивается.
atropo пищать? У меня такой ор поднимается, прибегает Бальзак в панике, растаскивает нас, успокаивает меня, отводит подальше) Не помогает стальной голос, не помогают предъявы. Говорю громко, но мне кажется, дело не в громкости, а в содержании - нужно что-то другое говорить.
взять из рук и сделать при Гамле, как правильно - верно, это помогает, но в следующий раз он все по-своему сделает, т.к. привычка - вторая натура, он не усваивает информацию по БС. Отторгает только(
07.02.2011 в 01:21

i feel it in my code, enough to make my core explode!
~Одри Хорн~
О, значит, я дело говорю))

Орешник
Тогда предлагаю запастись дьявольским терпением. ((
07.02.2011 в 01:24

No one ever died from wanting too much (c)
atropo терпение на исходе, а еще Баля жалко((
Мы с Гамом уживаемся нормально на отдыхе только, когда все БС-заботы лежат не на нем, а на работниках отеля. Вот тогда и БИ в нем видно, и все чудесно =)
07.02.2011 в 01:27

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Орешник
Тем, что я впервые в жизни задумалась, как правильно выдавливать зубную пасту %)
07.02.2011 в 01:29

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Орешник
Молодой Гам дело страшное... я с молодыми ещё вот так поступал: надо заранее запастись информацией, которая обещает Гамлету страшные муки, если он не сделает как надо. Пример (беру из головы, но в случае с Гамлом надо искать настоящие факты): Гам, ты тюбик так не выдавливай. Один мальчик выдавливал, а потом тюбик порвался и порезал ему палец. А в металле тюбика такой элемент был, который мальчику вошёл под кожу, и мальчик умер в страшных муках.
Короче... надо сделать так чтобы банальное действие в случае неправильного выполнения влекло за собой страшные последствия. И доказать на примерах/фактах. Можно примеры рассказывать как бы между прочим.
Гамы бывают очень внушаемы, но не знаю как молодые
07.02.2011 в 01:43

No one ever died from wanting too much (c)
Luminosus боже)) Это же логично! Ну, надеюсь, что помогла вам в этом)
atropo Гамлет не молод =(
Но пример хороший! Неужели в страхе держать? Только так дойдет?
Спасибо, я об этом не задумывалась, попробую травить байки)
07.02.2011 в 01:48

I rule the ruins (с)
Орешник,
Заставлять за собой убирать короткими железными фразами, не требующими возражений, иногда - молча и подчеркнуто резко убирать за ним, грозно указав ему на это, дав понять, что уличаете в кошмарном свинстве, дабы устыдить. Это если ну совсем уж свинская и элементарная вещь - скажем, посуда на столе после еды, грязь - то ему стыдно станет. Если еще какую дурь делает - тут главное настоять, проигнорировав все истерики и щенячьи глазки. И настаивать методично, до конца и каждый раз одинаково. Со временем у него рефлекс просто выработается. Привычка? - клин клином. Это уметь нужно, это ЧС. Думаю, нарабатывается.
Вообще же, вся мешающая фигня, попадающаяся на пути, если она так уж мешает, и особенно если настроение доброе, убирается молча, быстро и максимально скрытно (типа протухших кабачков), без всякого привлечения Гамлета к ответственности либо участию. Это помогает избежать ненужных скандалов и истерик.
А тапки я и сам иногда раскидываю.
Это и есть косплеить Макса. По-другому вряд ли добьетесь хороших результатов.
А с железными тюбиками Вы даже меня озадачили. Честное слово не знал, куда там нажимать надо, чтобы они не лопались, и сам бы на месте Гамлета разозлился. Ну, покупайте пластмассу\баночки.
Кто Вы по ТИМу? Почему-то на автомате подумал, что Штирлиц. Так, любопытство.)
07.02.2011 в 01:49

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Орешник
Если не молод, то тревожность только повышенная должна быть. Моя матушка ведётся, но только если подтверждено фактами (или если сама вычитала где-нибудь ужасающую херь). Например, узнала что у кошек глисты бывают, и заставляла всю семью после каждого прикосновения к коту мыть руки с мылом и прочее... длилось довольно долго, потом поутихла. :gigi: Если ударит в голову какая-нибудь хрень, особенно влекущая последствия, то мама не горюй, доведёт до заскока))
Но главное чтобы было достоверно.
07.02.2011 в 01:50

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Орешник
О да, я пошла в ванну и посмотрела, как же я всё-таки её выдавливаю :lol:
07.02.2011 в 01:50

i feel it in my code, enough to make my core explode!
А по поводу в страхе держать - да для них и хорошо.)) Гамлеты же, жизнь должна быть драмой)))
07.02.2011 в 01:52

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Почему-то на автомате подумал, что Штирлиц.
+ 1
07.02.2011 в 01:55

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Честное слово не знал, куда там нажимать надо, чтобы они не лопались, и сам бы на месте Гамлета разозлился
Очевидно же вроде..) Потом и выжимать легче с начала, а не с конца. Быстрее и проще.
07.02.2011 в 01:58

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Быстрее и проще.
А может Гамлету процесс нравится! :-D
07.02.2011 в 01:58

I rule the ruins (с)
Пугать такими байками? Боже. Бедные Гамлеты. Видимо, страх компенсирует ЧСный пинок.
Хотя мне, честное слово, все равно, валяются ли тапки и рвутся ли железные тюбики. У меня пластмассовые. Но, в любом случае, это же мелочи...
07.02.2011 в 02:00

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Luminosus
Лол, ну может быть))

[Sakaoshito]
рвутся ли железные тюбики. У меня пластмассовые.
ИМХО, зря прицепились к тюбикам, в данном случае это один из множества примеров, и не вокруг одних тюбиков проблема крутится)))
07.02.2011 в 02:09

I rule the ruins (с)
atropo я понимаю. Но, во-первых, я все же шучу, а, во-вторых, наверняка мне бы это самое множество других примеров тоже не доставило особых неудобств.)
Но давайте все же поговорим о тюбиках. О_о Нет, мне позорно зваться сенсориком и не знать, как правильно их выдавливать. Прямо стыд берет. Правда, у меня был всего один железный тюбик, и порвал его не я, а мама-интуит... но механических процессов, объясняющих появление прорех в оболочке тюбика, и указывающих на конкретные места, предназначенные для давления, я не знаю. Кроме несовершенства самого сосуда на ум ничего не приходит.
Короче говоря, я давлю просто туда, где содержимого скопилось больше, а это сенсорно чувствуется - так разве же это неправильно? И куда надо давить, чтобы они рвались?
07.02.2011 в 02:13

No one ever died from wanting too much (c)
[Sakaoshito] у меня Гамлет сам ходит и всех пристыжает) Мне легче убрать, честно говоря, чем что-то говорить. Но это не помогает в случае с мелочами. Я методично ставлю тапки на место, протираю столы, но хочется, чтобы этот товарищ сам тоже учился на своих ошибках. А товарищу по барабану, он живет в каком-то своем прекрасном мире... Но в принципе да, каждый раз делать, как надо, при нем, говорить, как не надо и сразу линять, не дожидаясь реакции - это мне подходит. Самое сложное - не дождаться реакции... Я привыкла, что в ответ мне кивают или что-то отвечают, тогда понятно, что информация дошла до адресата. Но тут реакция бурная, лучше линять...
Насчет того, чтобы без участия Гамлета исправлять его косякию... Но это же не научит его ничему? Следующая банка кабачков протухнет, я опять выкину, все уберу, а он даже не заметит, а если заметит (не дай бог!), то будет скандал, почему без его ведома выкинули банку, а он даже не попробовал! Все негодяи и подлецы.
Насчет тюбиков, я поняла, что надо своим отдельным пользоваться, чтоб никто не портил ничего)
А вы Макс?
Я пока что чебурашка, были версии Гексли и Драйзера, как ни странно. Штирлиц - это что-то новое)

atropo в моем случае херь - это передача "Среда обитания" - про то, что все, что мы едим, - отрава, во всех шампунях яды, жить опасно и т.д. Гамлет ведется и бежит в ванную читать состав на всех тюбиках, после чего трагично вздыхает, что все отрава, и идет спать в ужасном расположении духа. В общем, очень впечатляется. Но насчет достоверности не согласна - не чует подвоха в том, что передача явно заказная, что там называют конкретные фирмы. В общем, неприкрытая манипуляция. Но Гамлет верит.

Luminosus а вы Гамлет?)

atropo театр сплошной, не отдохнуть)
07.02.2011 в 02:14

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Короче говоря, я давлю просто туда, где содержимого скопилось больше, а это сенсорно чувствуется - так разве же это неправильно?
Не знаю, всё логично. Но удобнее думать заранее, как потом будет долго и нудно выдавливать всё что скопилось где-то в заднице тюбика :lol: Я просто предусмотрителен, вот и всё.
07.02.2011 в 02:17

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Орешник
Нет, я не Гамлет я другой, но интуит)
07.02.2011 в 02:18

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Орешник
Правда?) Я просто склонен иногда приукрашивать в таких случаях, но есть вариант что Гамло пойдёт проверит и найдёт измену :lol: Поэтому стараюсь находить факты, чтобы прям ух.
Ну собственно вот, метод рабочий. Надо только творчески подойти к делу XD
07.02.2011 в 02:19

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Меня Макс может только усмирить... как скажет строгим голосом: "А ну-ка пошла и сделала!", так иду и делаю. И глаза еще, глаза... :-D как посмотрит, так и бегу)
но я еще и самовоспитывающийся Гам, потому что одна живу. А за свинарник бывает очень стыдно, хотя Макс мой и привык, когда заходит и наблюдает до боли знакомую картину: весь гардероб на дверце шкафа и все такое прочее. У меня даже приступы чистоты бывают, но для этого нужны особые условия.

А личный пример - хороший совет. Действительно, помогает.
07.02.2011 в 02:20

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Орешник Я привыкла, что в ответ мне кивают или что-то отвечают, тогда понятно, что информация дошла до адресата. Но тут реакция бурная, лучше линять...
*смеется* так если вы слиняли, значит, это и не важно было, можно и дальше продолжать действовать по привычке)) нужно настаивать.
07.02.2011 в 02:22

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Боже, полтретьего ночи, а я сижу в истерике с этой тренировки "плана боевых действий" на тюбиках :lol: :lol:
07.02.2011 в 02:23

no expression, no expression (c)
дело в том, что эти ваши тюбики и раскиданные тапки - это не БС, а скорее ЧЛ - внешний порядок предметов.
это значит, что:
как Гамлета воспитали мама с папой по части порядка, так он и будет его поддерживать всю жизнь. есть мааааааленький процент вероятности, что он перевоспитается, но тут должен хотеть сам человек.
пример. мою бабушку-гамлета воспитали хорошо. у нее дома - как в храме, она убирается каждый день и закатывает истерики, если этого не делают другие. меня-гамлета воспитали плохо xD поэтому у меня бардак.

решение: настаивать одноразово на уборке и шантажировать бесполезно. даже если гамлет сделает, как вы хотите, это все равно не будет его правилом, он не будет _понимать, зачем это нужно было тут убираться, если через день снова бардак. к тому же это страшно - вот взять и с разбегу войти в зону ЧЛ, сделать порядок, зная, что поддерживать его сложно и нужно каждый раз делать усилие (серьезно говорю)) над собой. так что в следующий раз будет та же история с зубной пастой.
Гам, ты тюбик так не выдавливай. Один мальчик выдавливал, а потом тюбик порвался и порезал ему палец. А в металле тюбика такой элемент был, который мальчику вошёл под кожу, и мальчик умер в страшных муках.
вот это кстати реальнэ может подействовать, НО не потому что это факты (ваще не надо никаких фактов в идеале), а потому что это хоть как-то объясняет, почему надо делать так, а не эдак.
Кстати ещё помогает улучить момент, взять из рук и сделать при Гамле, как правильно, вручить обратно и молча уйти. На них как-то очень гипнотически действует.действует же! Мне один человек так с убийственным молчанием демонстрировал, как правильно, и таинственно уходил.
да, ЧСное ("пришел, увидел, сделал") молчаливое действие с намеком на плохое настроение - тоже может подействовать. и кстати если дать понять, что вам становится плохо/ портится настроение от такой _обстановки_, в ней вы не можете ничего делать, не растет кокос - подействует, если гамлету вы важны.
но тоже: учтите, что сразу и навсегда изменить гама не получится. только постепенно и - сначала тюбики и похвалить и радоваться за то, что они выдавливаются правильно. потом тапки и тоже быть в хорошем настроении. потом пыль и тд и тп. не сразу. и через время (полгода/ год) возможны рецидивы и тапки на люстре.
главная стратегия, имхо: мотивация и поощрение.

живу с максом, учусь вытирать пыль чаще, чем раз в год; когда плохое настроение, принципиально сваливаю ботинки на середину прихожей (потом становится стыдно, ставлю на место - этому максу порядок важен).
07.02.2011 в 02:24

i feel it in my code, enough to make my core explode!
главная стратегия, имхо: мотивация и поощрение.
Согласен тащем-то. И нужно терпение.