No one ever died from wanting too much (c)
Как Гамлету доходчиво и эффективно объяснить, что зубную пасту и крем для обуви нужно выдавливать не с середины тюбика (а то тонкая жесть на сгибах рвется и содержимое вытекает из образовавшихся дырок); что тапки нужно не раскидывать как попало (можно же поскользнуться на них! валяются, как банановые шкурки) по всему коридору, а складывать аккуратно у стенки; что продукты нужно есть и хранить правильно, иначе они портятся; что, наконец, ором никаких проблем не решить?
Изображать Макса у меня не получается, и в итоге я, похоже, давлю им на болевую БС, просто выкладывая как есть свои претензии. Но я говорю спокойным голосом, вежливо. Не помогает. В ответ следуют сначала полные невинности глаза, дескать, это не я, я не виноват, а затем на меня обрушивается шквал эмоций, ругань, обвинения в том, что я лезу к бедному простуженному со своими идиотскими претензиями и т.д.
Я едва сдерживаю порывы запустить чем-нибудь тяжелым в источник проблем. А хочется решить проблему мирным путем. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Особенно буду рада ответам сожителей Гамлетов и самих Гамлетов, конечно. Как вы себя чувствуете в таких ситуациях, как реагируете, как к вам нужно подступиться?

@темы: Гамлет

Комментарии
07.02.2011 в 02:24

No one ever died from wanting too much (c)
[Sakaoshito] угу, байки - это пока единственный ценный совет, не считая игнора и "сделать по-своему молча".
В магазине как-то хочется выбирать тюбик, исходя из его содержания, а не материала тюбика, специально, чтобы Гамлет не парился. Слишком много всего держать в голове =/
А вообще да, это один из множества примеров, и не вокруг одних тюбиков проблема крутится. Легче просто на конкретном примере разбирать ситуацию)

Так странно это объяснять) Это примерно из той же оперы, как красить пол в комнате - начинать следует с дальнего от входа угла, чтобы не ходить по окрашенной поверхности)
07.02.2011 в 02:26

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Так странно это объяснять)
Сразу улавливаешь, насколько люди разные, прямо-таки : )
07.02.2011 в 02:28

I rule the ruins (с)
Орешник нет уж реакции надо дождаться: подчинения. И... ну вот про строгий голос и глаза тут дуал покрасочнее сказал :) А по-хорошему, по-доброму, делая при нем и говоря как надо, Вы не добьетесь ничего. Это строго надо делать, так объяснять, чтобы ему стыдно стало, что он сего не понимает и не делает как само собой разумеющееся, и так пренебрежительно и кратко, чтоб ясно было, что на этой фигне, в общем-то, заморачиваться нечего. Это все-таки болевая, давить на нее надо дозированно.
Я - Макс, частенько живущий с Гамлетом, скажем так.
07.02.2011 в 02:36

I rule the ruins (с)
Орешник неужели Гексли или Драйзер стали бы так заморачиваться на БС и так активно призывать к порядку? Оо Мда. Ну кто знает.
Да, это его ничему не научит, но для Макса не составляет труда молча и быстро устранять все подобные...неполадки. А если доставляет - то берется Гамлет за шкирку невидимым черносенсорным кулаком...
А что до кабачков - это лучше всего игнорировать. Вообще в ноль. Скорее всего, это абсолютный треп для поддержания разговора, привлечения к себе внимания, и глубоко плевал он на кабачки с их замечательным вкусом.
07.02.2011 в 02:40

I rule the ruins (с)
да, ЧСное ("пришел, увидел, сделал") молчаливое действие с намеком на плохое настроение - тоже может подействовать. и кстати если дать понять, что вам становится плохо/ портится настроение от такой _обстановки_, в ней вы не можете ничего делать, не растет кокос - подействует, если гамлету вы важны.
но тоже: учтите, что сразу и навсегда изменить гама не получится. только постепенно и - сначала тюбики и похвалить и радоваться за то, что они выдавливаются правильно. потом тапки и тоже быть в хорошем настроении. потом пыль и тд и тп. не сразу. и через время (полгода/ год) возможны рецидивы и тапки на люстре.

во, вот оно объяснение. нещадно плюсую.
07.02.2011 в 02:40

No one ever died from wanting too much (c)
atropo прям-таки пойдет и раскопает факты? О, мне повезло, мой не пойдет) Спасибо за метод!)
Uccello Spreo О, спасибо. Вы организованный Гамлет!
Но как настаивать? Я не могу, когда на меня орут, опускаются руки. Все бессмысленным кажется( Продолжать вещать твердым голосом в ответ на ЧЭ-войну - нет, крики все перекрывают. И я могу сорваться и нагрубить. И все =(
Glorafin это все равно не будет его правилом, он не будет _понимать, зачем это нужно было тут убираться, если через день снова бардак. - ДА! Именно так. Я тоже хотела сказать, что одноразово не выходит. Нужно именно перевоспитать, нужно выработать стратегию поведения и влияния на Гамлета и не уклоняться от нее. Каждый день застилать кровать бессмысленно с точки зрения этого человека. Мне не понять, но хочется изменить.
подействует, если гамлету вы важны - неа, не действует. Такое ощущение, что ему интересно только его настроение и состояние, а остальные сами как-нибудь справятся. Очень по-барски себя ведет. Обвинять в чем-то - боже упаси! Виноваты всегда остальные.
Насчет поощрения понятно, а мотивация какая?
потом становится стыдно, ставлю на место - но ведь проще сразу на место)
07.02.2011 в 02:43

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Орешник
Может. : ) Но не факт что будет.)) Я перестраховываюсь - говорю ж, предусмотрительный в таких случаях, знаю за собой некоторые особенности).
Пожалуйста, рад помочь))
07.02.2011 в 02:50

No one ever died from wanting too much (c)
[Sakaoshito] А по-хорошему, по-доброму, делая при нем и говоря как надо, Вы не добьетесь ничего. - это убивает. Я не понимаю, как хорошее отношение и объяснение, почему так не стоит делать (мои запачканные в креме руки как иллюстрация) могут не работать. Со всеми работает, а с Гамами нет.
Ясно, спасибо... Осталось только придумать, что именно говорить. И строгости побольше. Но вот, правда, когда Гамлет пьян, он мою строгость пытается обстебать. Я не ведусь, но это неприятно.

А какой тим может так к этому относиться, как я? Штир? Да я вроде не Штир О_о

Он кабачки сам делал, неужели не жалко?
07.02.2011 в 02:53

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Орешник спасибо, но вы мне льстите)) до организованного мне очень далеко)

Настаивать... Ну я даже не знаю. Мой дуал действительно держит меня в ежовых рукавицах, и если я взбрыкиваю, он спокойно стоит в сторонке, ждет, пока я не выдохнусь, а потом все равно: "Убери". И все. Или "Работай", или еще что-нибудь.
А эти истерики - они показательные, как мне думается, по крайней мере, если брать в расчет мои выступления. Это проверка серьезности намерений, поэтому если вы сдаетесь, то автоматически делается вывод, что все и так хорошо, раз вы не настаиваете. Но я уже повторяюсь.
С Гамлом нельзя срываться, а то он может сильно обидеться, и все перерастет в безобразную сцену, да и вы лучше нервы поберегите, потому что если будете спокойно отстаивать свою точку зрения, результат последует.
07.02.2011 в 03:01

No one ever died from wanting too much (c)
Uccello Spreo я завидую терпению Максов... Как они не отрывают головы своим дуалам и не сжигают их в печи.
А зачем вы истерите? По-другому нельзя проверить серьезность намерений? А просто послушать и сделать, как надо, можете? Почему всегда срываетесь?
07.02.2011 в 03:13

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Орешник
скажу по секрету, что мы с дуалом не живем, а дружим, поэтому я до сих пор и топчу планету))) иначе, подозреваю, было бы по-другому) хотя он меня воспитал уже, я его стала зеркалить.

Ну, я даже не знаю, как это объяснить. Само получается именно так, контролю поддается, конечно, но с трудом и прокаченным Гамлетам. Вы говорите, что он живет по-барски - я вот не могу себе такого позволить, потому что тогда - свинарник, ведь убирать-то мне. Я подозреваю, что он у вас просто избалован, за ним ходили и убирали, а он, весь из себя такой распрекрасный и пафосный, только кабачки закатывал. И истерики. Если вдруг это резко прозвучало, то извините((
Послушать и сделать? Здравствуй, виктимность. Нужно покориться после небольшой взбучки, если покориться сразу - значит, сдаться без боя, а так неинтересно и незрелищно.
Говорю же, это само выходит. Если бы он сам хотел работать над собой, давить неположительные качества, то постепенно бы все выравнялось.
07.02.2011 в 03:19

No one ever died from wanting too much (c)
Uccello Spreo о, тогда повезло) Здорово с дуалом дружить. Не такой риск расстаться насовсем...

Да, пожалуй что избалованный... Бабушка очень хозяйственная была.
Если вдруг это резко прозвучало, то извините - ничего страшного)
А если никто не заценил зрелищность, зачем стараться? Не лень?)
Понимаю, что само выходит так... Но такое ощущение, что мне больше, чем Гамлету нужно наладить хорошие отношения.
07.02.2011 в 03:23

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Орешник
А если никто не заценил зрелищность, зачем стараться? Не лень?)
как то никто? как это, вы что?)) а в собственных глазах?)) Да и вы как зритель всегда это наблюдаете, плохо разве?)

Но такое ощущение, что мне больше, чем Гамлету нужно наладить хорошие отношения.
вполне может быть, что у вас действительно только ощущение этого, потому что не чистотой мы проявляем заботу. Правда, если мама-Джек придет с работы в грязную квартиру, то мне конец обеспечен, и ей приятно , и жизнь спасаю
07.02.2011 в 03:37

I rule the ruins (с)
Орешник
вот мы тоже дружим.)
Со всеми работает, а с Гамами нет. Не с Гамами, а с виктимами. Хотя за третью квадру ручаться не буду, пожалуй.
Но так уж мы устроены. ЧЭ, провокация, истерика, пафос - ЧС, напор, настойчивость, непоколебимость... так нам надо, а у Вас ценности совсем другие. Так что терпение тут ни при чем - нас просто другие вещи раздражают, а эти - нет. На столько другие, что мне вот в большинстве случаев просто лень, бесит, напрягает и раздражает ходить и "по-доброму" объяснять что-то кому-то - лучше пойду и сам сделаю. А объяснения обычно протекают с оттенком "а ты что, не знаешь, как это?! >__<***" - с оттенком это мягко сказано. Заточка на дуала.
Так что туда все вопросы про "как так", "почему" и "зачем".)
Осталось только придумать, что именно говорить. И строгости побольше Количество строгости должно превышать количество слов раз в пятьдесят :D Это не просто строгость. Это надо донести до него ощущение, что он сделает так, как Вы сказали, потому что так надо, а Вам виднее, и точка. И никаких сомнений. Давить. Воля. Железная. Нет, Стальная.
Думаю, Вы не Драйзер.
07.02.2011 в 03:44

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
[Sakaoshito]
во-о-о, чувствую стальную волю)) правильные вещи говорите, товарищ Макс)
07.02.2011 в 03:46

I rule the ruins (с)
07.02.2011 в 03:59

no expression, no expression (c)
Орешник
потом становится стыдно, ставлю на место - но ведь проще сразу на место)
дык это частный случай - показательное нарушение дисциплины, типа вместо битья посуды. xD потом я уже начинаю думать, что это очень расстроит, и вообще оно того не стоит, и выгодней другая тактика xD
и насчет "проще сразу на место".
читать дальше
07.02.2011 в 08:39

Проще попробуйте относится ко всему, без этого занудства.
07.02.2011 в 11:19

человек-фонарик ©
Орешник

С этим сделать кое-что можно: нужно дрессировать каждый день, как собаку, пока не дойдет. Положил тапки не туда, куда надо - берете Гамло за шкирку и тыкаете в нагаженное. И так пока ему не надоест. Или пока не надоест вам )) Спокойно говорить , и только - бесполезно. Одно время, может, и будет стараться, а потом снова забудет и станет вести себя, как ненапряжнее. Необходимо, чтобы нужное вам действие записалось Гамлу на подкорку так хорошо, как таблица умножения, чтобы он выполнял его машинально. Так меня воспитывал терпеливый, но настойчивый папа-Магз, поэтому я даже одеяло до сих пор складываю так, как мне было показано в наглядной инструкции :gigi: Просто на автомате. И все его вещи стараюсь класть на место :gigi:
07.02.2011 в 12:05

[AtraNotte], у меня подобные действия папы вызывали...э...эмоциональный отклик :3 поэтому я сейчас сама строю некоторых в таких ситуациях, мало помогает, легче самой сделать.
07.02.2011 в 12:37

человек-фонарик ©
Одри Хорн.

Ну, у меня они тоже вызывали эмоциональный отклик поначалу, но папа у меня, как я сказала, терпеливый и настойчивый. Так что со временем я просто поняла, что если папа сказал что-то сделать - это не повод для визга, это повод пойти и сделать, как попросили. Мне импонирует настойчивое спокойствие, во-первых, и, во-вторых, обоснованность и редкость таких просьб. По факту он просит сделать то, что я должна бы делать сама без напоминания. Я это понимаю, так что мне ли быть в печали ))
Наверное, по мелочи проще самому сделать, конечно. Но я не слежу за этим ) Пока мне не скажут.
07.02.2011 в 12:46

No one ever died from wanting too much (c)
Uccello Spreo мы с Балем только отворачиваемся и фыркаем) Тут разве что в собственных глазах.
А как вы проявляете заботу?
[Sakaoshito] понятно, спасибо.
Glorafin о, вот так подробно и понятно, спасибо большое.
Тяжело все-таки, когда приходится делать не так, как привык, а как следует делать с поправкой на определенный тим. Подстраиваться нелегко.
Авис! это тоже вариант, но не когда задолбало)
[AtraNotte] то есть твердо повторять и показывать, как надо? А если отворачивается, машет рукой и кричит "не до тебя сейчас"?
О, вещи на место, как здорово. Чудеса дуализации просто!
07.02.2011 в 12:56

no expression, no expression (c)
Орешник тяжело, согласен. -) и тим ЭИЭ, к сожалению, не самый легкий. я могу в утешение вам только сказать, что быть самим ЭИЭ - тоже весьма непростая штука, особенно если воспитывали не так как стоило. (как чаще бывает)
удачи вам с вашим гамлетом и терпения -)
07.02.2011 в 13:05

человек-фонарик ©
Орешник

то есть твердо повторять и показывать, как надо? А если отворачивается, машет рукой и кричит "не до тебя сейчас"?
Ага, именно так. Тут, правда, проблема в том, что если вы не родитель, в глазах Гамла можете не иметь таких правов. Но это ничего. "Не до вас сейчас" - берете тапки и кладете ему на кровать, пусть на своей шкуре оценивает, как приятно находить их в неподходящем месте. И так пока в мозгу не щелкнет, что проще сделать, чем не сделать в следующий раз. В принципе, если у Гамла есть немного совести, можно сначала доходчиво объяснить по БЭ, что когда люди живут вместе в одном доме, то хотя бы в общих зонах неплохо соблюдать общеустановленные правила. И на месте о них договориться. Где что лежит и как вы закручиваете общие тюбики. Как вариант, пусть тюбики Гамло заводит свои и выдавливает их, как ему нравится. Это уже будет его проблема. В случаях, кстати, когда возможно такое разграничение - лучше так и поступить. Во всех других - проявлять настойчивость и подчеркивать, что уважение к общему пространству равно уважению к каждому проживающему в нем человеку. Не знаю, как на всех, но на меня действует.

О, вещи на место, как здорово. Чудеса дуализации просто!
Дык :gigi: Когда Макс вдруг заходит в твою комнату и делает Такой Взгляд, ты тут же вспоминаешь, что забыл вчера положить его ножницы на третью полку слева. Тут же. И говоря на бегу "Прости, я виноват, сейчас они будут лежать там, где положено", несешься класть все на место. А со временем кладешь на место сразу. Это уже на подкорке. Свои вещи я разбрасываю, как мне хочется, но вещи Макса - это великий тотем. Как бы тебе не хотелось все бросить и уйти отдохнуть - сначала верни всё на места. Поставь его ложку в его чашку, его линейку положи в ящик с правой стороны (положишь с левой - тебе потом напомнят), верни его карандаш в карандашницу. Или готовься к худшему :gigi:
07.02.2011 в 13:24

[AtraNotte] флуд
07.02.2011 в 14:00

человек-фонарик ©
Одри Хорн.

Другая соседка Габен стебала при каждом удобном случае при посторонних с целью застыдить.
Чудовищно о.О В каком-то ужаснахе вы жили. С оценками за чистоту. :lol2:

Но раньше приехала Габен и поставила псевдомышь той девушке прямо на кровать, в ожидании волшебного эффекта.
:lol: :lol: Мне это напоминает, как я как-то разок приехала в квартиру к брату Гексли позаниматься. И что? Полдня мыла посуду, потому что в доме не было ни одного свободного стола :gigi: Как посуда еще не бегала - вообще непонятно, потому что в ней явно кто-то жил, причем месяцами. Я разрушила чью-то норку.
07.02.2011 в 14:13

[AtraNotte], оценки за чистоту ещё ладно, у нас четверки были, Убирались каждый день, воспиталка с белой тряпочкой аж подоконники проверяла :-D так в любой праздник ещё и лезла в холодильник в поиске спиртных напитков, надо ли говорить, что весь этаж желал ей анальной кары :five:
07.02.2011 в 14:20

человек-фонарик ©
Одри Хорн.

Не, все эти линейки и командиры звеньев с проверкой ушей на наличие серы - это все как-то еще сходит в начальной школе, но для общаги звучит свежо :gigi:
07.02.2011 в 16:45

короче говоря.
жаль, что я ничего не могу вам подсказать для решения проблемы как таковой (что было предложить, уже озвучили выше). но на случай, если Гамлет таки не "перевоспитается": покупайте крем и пасту не в железных, а пластмассовых тюбиках.:)
07.02.2011 в 20:28

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
что тапки нужно не раскидывать как попало (можно же поскользнуться на них! валяются, как банановые шкурки) по всему коридору, а складывать аккуратно у стенки; что продукты нужно есть и хранить правильно, иначе они портятся
А никак((( Только своим примером. Длительный пример помогает, честное слово, хотя все равно - не вполне. И по секрету - не только Гамы не понимают важности расставления обуви по линеечке и как же это бесит! :gigi:
что, наконец, ором никаких проблем не решить
Поменять супруга/сожителя? :gigi: Вы хотите поменять своему Гаму базовую, простите, по которой вы скорее всего сильно ездите, и скорее всего - не только наездами по болевой БС. Потому что орут они не всегда, а только когда доведены до апогея. И быстро, ОЧЕНЬ быстро успокаиваются, если правильно успокаивать. Тяжелые истерики устраивают сенсорные этики.
затем на меня обрушивается шквал эмоций, ругань, обвинения в том, что я лезу к бедному простуженному со своими идиотскими претензиями и т.д
То есть вы упрекаете больного, нищасного Гама в том, что он не так выдавливает пасту? :gigi: Сразу видно, что у вас нет ЧЭ-суггестива, ыыы :lol:
Вообще, как живущий с дуалом могу сказать, что таки да, БСные проблемы напрягают, когда больше, когда меньше, когда до желания убитьнемедленнопрямосейчас. Но Гамы предоставляют для Максов некоторые альтернативы образцовой БС, ибо жить с безумно хозяйственным существом лично мне было бы сложно. Во-первых, любой БСник захочет САМ контролировать, как это самое хозяйство вести (никаких претензий про ряды тапочек и пасту - просто не воспримет и сделает по-своему, а Гама периодически можно заставить, плюс - можно и постепенно приучить), во-вторых, радикально другой уровень ЧЭ и много чего еще. Если вам нужна а) развитая БС и б) спокойная вялая ЧЭ, то скорее всего вам нужен не Гамлет))) Нельзя требовать от человека, чтоб он стал не собой, он или сломается, или будет устраивать истерики каждый день.