Ergo, ананас.
Здравствуйте, товарищи сообщники. Я пришёл к вам за советом, поболтать о том, об этом (: Короче говоря, протипироваться. Знаю, что виртуальное типирование - штука ненадёжная, да и вообще, не всегда люди заинтересованы в том, чтобы читать стены текста, поэтому постаралась поконструктивней. За деталями - в комментарии, отвечу.
Ну и картиночка для привлечения внимания (:

Анкета1) Ты мальчик или девочка?
Обычно девочка
2) Сколько тебе лет?
17
3) Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Ум, чувство юмора, знание того, чему я хотела бы научиться, область интересов, воображение.
4) Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я плохо оцениваю себя со стороны, без других людей я обычно считаю себя УГ. Но, тем не менее, слышу разные мнения; в основном, потому что считают меня талантливым и разносторонним человеком, который не бросает слов на ветер.
5) Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Изворотливость, угодливость, лживость, подверженность влиянию толпы, убеждённость в своём превосходстве.
6) На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На его привычки, чувство юмора, на интересы, на уши и способность мыслить.
7) Приведи пример
Хм, затрудняюсь.
8) Что такое духовный, гармоничный человек?
Гармоничный — размеренный, спокойный, нашедший «золотую середину»; однако даже бросающийся в крайности человек может быть гармоничным, если это «его».
Духовный — э-э-э... Священник?
9) Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный — человек-ёж; с расшатанной нервной системой, не находящий себя.
10) Гармоничен ли ты?
По большей части да.
11) Ты часто опаздываешь?
Как придётся. Не особенно за этим слежу, но если мне хочется быть где-то вовремя — я успею. Например, если хочу произвести хорошее впечатление.
12) Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Спокойно отношусь. Могу даже прикидывать, к какому времени подъехать мне, если человек опаздывает систематически.
13) Как?
Никак.
14) Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Если я наедине с собой, мне всегда есть чем заняться. Мир полон вещей и информации, так что скучать не приходится.
15) Что такое уют?
Это такое приятное ощущение.
16) Что такое комфорт?
Это такое физически приятное ощущение.
17) Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Я обычно нахожу уютные места. Прежде всего, это тихое и тёплое место (ящик с картошкой, о да)
18) Комфортно?
Принимаю удобную позу, утепляюсь, ем.
19) Как ты покупаешь одежду?
Чем реже, тем лучше.
20) Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Обычно просто вспоминаю, как выглядят шлюхи и делаю наоборот.
Примеряю — К.О.
21) Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Комплименты обычно убоги, я их не люблю. Но если меня назовут неординарным человеком и предоставят доказательства, мне будет крайне приятно.
22) Как реагируешь на критику?
Как и все адекватные люди: обоснованную воспринимаю, необоснованную игнорирую или стебусь.
23) Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет.
24) От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От мамы, ибо проверено временем.
25) Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
С ума сошли? Нет.
26) Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет, в большинстве случаев.
27) Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Вкусно, тепло, вдохновение.
28) Приведи пример?
Нямка, одеяло, мама (:
Или, когда идея приходит в голову и мне удаётся её воплотить. Или когда что-то понимаю что-то новое.
29) Неприятное ощущение?
Холод (не всегда), раздражение, боль, неоправданность ожиданий.
30) Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Рисую, читаю, нахожу уютное место, ем.
31) Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Чинить, потом читать инструкцию, потом, если не выходит — звать мастера и чинить вместе с ним.
32) Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Мне смешно (:
33) Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
На практике такое вряд ли возможно.
Гипотетически — буду чувствовать себя крайне дискомфортно. Если, конечно, это начальство — не родители.
34)Что такое - практичный человек?
Практичный человек — тот, который может оперировать не только словами, но и вещами с пользой. Он может приспособить практически всё, что попадается на его пути.
35)Tы - практичный человек?
Скорее, нет.
36)Почему?
Я ленивая и мне не всегда хватает желания с этим бороться.
37)Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь, и думаю, что человек либо плохо меня знает, либо мы имеем в виду разные понятия.
38)Непрактичным?
Смеюсь над собой.
39)Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Положительно веду. У меня есть привычка комментировать всё подряд (каламбурить), выходит довольно забавно, и, как результат, смеются все. Веду себя как независимый, яркий, открытый для контакта человек.
Но если не «нужно», буду сидеть в углу и заниматься своими делами, пока некто не подойдёт, чтобы потыкать палочкой. В плохом настроении буду всячески намекать, что я, как бы, читаю, в хорошем — пойду на контакт.
40)Завоевать уважение?
Делюсь своими достижениями, не бросаю слов на ветер, слушаю собеседника, но всегда имею свою точку зрения (а она меня), стараюсь показать себя, как сильного человека.
41)Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Плохо понимаю. Думаю, если прислушиваются к твоей точке зрения, следуют совету или спрашивают его — уважают.
42)Что такое - спор?
Спор — это средство достижения истины, игра, возможность показать свою точку зрения и отточить умение доказывать её. Всего и не расскажешь (:
43)В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда хочу, чтобы мой (или противника) тезис был обоснован вслух, когда хочу прийти к консенсусу, когда просто хочу поспорить.
44)Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Мне это трудно, я буду биться до последнего, но если аргументы (и факты, хе-хе) мне покажут, что я не права — признаю себя неправой. Но борьба внутри меня будет идти нехилая. Но если предмет спора мне покажется несерьёзным — отшучусь.
А: У меня есть идея.
Б: Это плохая идея, потому что ты — женщина.
А: Тогда я тем более скажу, чтобы люди знали, как не надо делать <текст>
С: Отличная идея!
?????
PROFIT!
45)Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Сначала постараюсь вести себя так, как будто всё в порядке; не нужно тормошить людей в таком состоянии. Потом постараюсь узнать, есть ли причины для такого настроения.
46)Что делаешь?
Буду исправлять: работать шутом, конченным оптимистом и пропагандировать пофигизм. При возможности изменить ситуацию делом — вмешаюсь.
47)Что такое - настроение человека?
Это то, как он себя чувствует (включая ощущения).
48)Как ты определяешь какое у человека настроение?
Спрашиваю, или по мимике, по поведению.
49)Как можно его изменить?
Смех — лекарство от всех болезней.
50)Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Буду этого избегать.
51)Зачем ты это будешь делать?
Если неприятный мне человек меня преследует.
52)Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Мы это замнём, скорее всего. Обижаться глупо /:
53)Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
«За что?!»
Выясняю вышеуказанную позицию, стараюсь изменить положение. Могу извиниться, если для человека это важно и я это понимаю.
54)Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
По поведению, по реакции на мои шутки. Чем лучше к тебе относится человек, тем больше вероятность, что он положительно среагирует даже на неудавшийся комментарий (:
55)Как понимаешь, что определил правильно?
Наверное, по дальнейшему поведению сабжа?
56)Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Мне будет приятно и удивительно.
57)Почему?
Потому что это всегда неожиданно (:
58)Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Меня напрягают ситуации как в песне «Чёрное и белое» («мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает»). Напрягает первой писать людям, так как не хочу быть навязчивой. Напрягает, когда меня заставляют участвовать в каких-то общих конкурсах или требуют, чтобы я лицемерила.
59)Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь на программиста. Выбрала эту стезю по многим причинам: 1) (импульсная) меня в 11 классе задолбала литература, и я поменяла свои пристрастия радикальным образом; 2) прирождённая любовь к компьютерам и технике; 3) из духа противоречия, так как родители говорили, что я не вытяну за полгода диаметральное направление; 4) техническое образование вправляет мозг; 5) я хочу разрабатывать компьютерные игры.
60)Что в ней нравится, что нет?
Не нравится, что я много ленюсь ):
61)Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Часто откладываю до последнего, хотя знаю, что это неправильно.
Больше нравятся задания, которые трудные, но, в конце концов, выполнимые. Масса удовлетворения. Или такие, оригинальное решение которых быстро приходит мне в голову. Или такие, в которых я могу показать свои сильные стороны.
Идеальная работа — разрабатывать игры (:
62)Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
1) Книги. Я читаю очень много и ещё больше планирую прочитать. Это моё самое раннее увлечение.
2) Рисование. Говорят, что у меня к этому талант — я говорю, что у меня к этому любовь.
3) Размышления. Большое количество прочитанного не может не толкать к большому количеству разнообразных мыслей и идей, которые требуют изречения или воплощения.
4) Скалолазание. Омг, если я переборю свою лень и буду заниматься дальше, я буду самым счастливым человеком.
5) Коллекционирование привычек. Верчу в руках ручки, перехожу дороги по белым полоскам, сижу на стуле, скрестив ноги или поджав ногу под себя, когда прощаюсь, говорю «привет» и проч.
6) Собирание информации в сети на разнообразные интересующие меня темы. Я понимаю, что это не хобби, но мне очень нравится.
Есть ещё огромная куча всего по мелочи, как то: кино, феньки, музыка, фрпг, игры и проч.
Всё вышеперечисленное мне нравится, потому что формирует меня и доставляет удовольствие в процессе и после него. Я чувствую, что что-то могу — это всегда приятно (:
63)Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Самая приятная — аргументированная, после неё я могу исправиться;
Неприятная — критика того, что у меня действительно плохо выходит;
Самый приятный комплимент — комплимент уму, находчивости, таланту, воображению (личные качества), неординарный.
Неприятный — внешности, подхалимный.
64)Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник — наставник; знает, как развить мои сильные стороны и укрепить слабые. Обладает чувством юмора и хорошо видит человеческий потенциал. Хороший друг. Знает клингонский (опционально).
Идеальный подчинённый — исполнительный, верный, умный. Не могу сказать ничего, кроме общих слов, так как пока не имела опыта.
Фотографии:
cs1872.vkontakte.ru/u2358674/96522943/x_2c0d02e...
cs1872.vkontakte.ru/u2358674/96522943/x_e042272...
cs1664.vkontakte.ru/u3466921/93086117/x_6b526e2...
cs937.vkontakte.ru/u6799590/116684813/y_5a4a336...
cs646.vkontakte.ru/u5308108/116815312/z_6d813dd...
Просьба откликнуться робеспьерам, максам, балям и габенам на «очную ставку».
Ну и картиночка для привлечения внимания (:

Анкета1) Ты мальчик или девочка?
Обычно девочка
2) Сколько тебе лет?
17
3) Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Ум, чувство юмора, знание того, чему я хотела бы научиться, область интересов, воображение.
4) Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я плохо оцениваю себя со стороны, без других людей я обычно считаю себя УГ. Но, тем не менее, слышу разные мнения; в основном, потому что считают меня талантливым и разносторонним человеком, который не бросает слов на ветер.
5) Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Изворотливость, угодливость, лживость, подверженность влиянию толпы, убеждённость в своём превосходстве.
6) На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На его привычки, чувство юмора, на интересы, на уши и способность мыслить.
7) Приведи пример
Хм, затрудняюсь.
8) Что такое духовный, гармоничный человек?
Гармоничный — размеренный, спокойный, нашедший «золотую середину»; однако даже бросающийся в крайности человек может быть гармоничным, если это «его».
Духовный — э-э-э... Священник?
9) Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный — человек-ёж; с расшатанной нервной системой, не находящий себя.
10) Гармоничен ли ты?
По большей части да.
11) Ты часто опаздываешь?
Как придётся. Не особенно за этим слежу, но если мне хочется быть где-то вовремя — я успею. Например, если хочу произвести хорошее впечатление.
12) Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Спокойно отношусь. Могу даже прикидывать, к какому времени подъехать мне, если человек опаздывает систематически.
13) Как?
Никак.
14) Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Если я наедине с собой, мне всегда есть чем заняться. Мир полон вещей и информации, так что скучать не приходится.
15) Что такое уют?
Это такое приятное ощущение.
16) Что такое комфорт?
Это такое физически приятное ощущение.
17) Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Я обычно нахожу уютные места. Прежде всего, это тихое и тёплое место (ящик с картошкой, о да)
18) Комфортно?
Принимаю удобную позу, утепляюсь, ем.
19) Как ты покупаешь одежду?
Чем реже, тем лучше.
20) Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Обычно просто вспоминаю, как выглядят шлюхи и делаю наоборот.
Примеряю — К.О.
21) Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Комплименты обычно убоги, я их не люблю. Но если меня назовут неординарным человеком и предоставят доказательства, мне будет крайне приятно.
22) Как реагируешь на критику?
Как и все адекватные люди: обоснованную воспринимаю, необоснованную игнорирую или стебусь.
23) Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет.
24) От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От мамы, ибо проверено временем.
25) Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
С ума сошли? Нет.
26) Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет, в большинстве случаев.
27) Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Вкусно, тепло, вдохновение.
28) Приведи пример?
Нямка, одеяло, мама (:
Или, когда идея приходит в голову и мне удаётся её воплотить. Или когда что-то понимаю что-то новое.
29) Неприятное ощущение?
Холод (не всегда), раздражение, боль, неоправданность ожиданий.
30) Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Рисую, читаю, нахожу уютное место, ем.
31) Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Чинить, потом читать инструкцию, потом, если не выходит — звать мастера и чинить вместе с ним.
32) Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Мне смешно (:
33) Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
На практике такое вряд ли возможно.
Гипотетически — буду чувствовать себя крайне дискомфортно. Если, конечно, это начальство — не родители.
34)Что такое - практичный человек?
Практичный человек — тот, который может оперировать не только словами, но и вещами с пользой. Он может приспособить практически всё, что попадается на его пути.
35)Tы - практичный человек?
Скорее, нет.
36)Почему?
Я ленивая и мне не всегда хватает желания с этим бороться.
37)Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь, и думаю, что человек либо плохо меня знает, либо мы имеем в виду разные понятия.
38)Непрактичным?
Смеюсь над собой.
39)Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Положительно веду. У меня есть привычка комментировать всё подряд (каламбурить), выходит довольно забавно, и, как результат, смеются все. Веду себя как независимый, яркий, открытый для контакта человек.
Но если не «нужно», буду сидеть в углу и заниматься своими делами, пока некто не подойдёт, чтобы потыкать палочкой. В плохом настроении буду всячески намекать, что я, как бы, читаю, в хорошем — пойду на контакт.
40)Завоевать уважение?
Делюсь своими достижениями, не бросаю слов на ветер, слушаю собеседника, но всегда имею свою точку зрения (а она меня), стараюсь показать себя, как сильного человека.
41)Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Плохо понимаю. Думаю, если прислушиваются к твоей точке зрения, следуют совету или спрашивают его — уважают.
42)Что такое - спор?
Спор — это средство достижения истины, игра, возможность показать свою точку зрения и отточить умение доказывать её. Всего и не расскажешь (:
43)В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда хочу, чтобы мой (или противника) тезис был обоснован вслух, когда хочу прийти к консенсусу, когда просто хочу поспорить.
44)Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Мне это трудно, я буду биться до последнего, но если аргументы (и факты, хе-хе) мне покажут, что я не права — признаю себя неправой. Но борьба внутри меня будет идти нехилая. Но если предмет спора мне покажется несерьёзным — отшучусь.
А: У меня есть идея.
Б: Это плохая идея, потому что ты — женщина.
А: Тогда я тем более скажу, чтобы люди знали, как не надо делать <текст>
С: Отличная идея!
?????
PROFIT!
45)Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Сначала постараюсь вести себя так, как будто всё в порядке; не нужно тормошить людей в таком состоянии. Потом постараюсь узнать, есть ли причины для такого настроения.
46)Что делаешь?
Буду исправлять: работать шутом, конченным оптимистом и пропагандировать пофигизм. При возможности изменить ситуацию делом — вмешаюсь.
47)Что такое - настроение человека?
Это то, как он себя чувствует (включая ощущения).
48)Как ты определяешь какое у человека настроение?
Спрашиваю, или по мимике, по поведению.
49)Как можно его изменить?
Смех — лекарство от всех болезней.
50)Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Буду этого избегать.
51)Зачем ты это будешь делать?
Если неприятный мне человек меня преследует.
52)Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Мы это замнём, скорее всего. Обижаться глупо /:
53)Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
«За что?!»
Выясняю вышеуказанную позицию, стараюсь изменить положение. Могу извиниться, если для человека это важно и я это понимаю.
54)Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
По поведению, по реакции на мои шутки. Чем лучше к тебе относится человек, тем больше вероятность, что он положительно среагирует даже на неудавшийся комментарий (:
55)Как понимаешь, что определил правильно?
Наверное, по дальнейшему поведению сабжа?
56)Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Мне будет приятно и удивительно.
57)Почему?
Потому что это всегда неожиданно (:
58)Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Меня напрягают ситуации как в песне «Чёрное и белое» («мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает»). Напрягает первой писать людям, так как не хочу быть навязчивой. Напрягает, когда меня заставляют участвовать в каких-то общих конкурсах или требуют, чтобы я лицемерила.
59)Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь на программиста. Выбрала эту стезю по многим причинам: 1) (импульсная) меня в 11 классе задолбала литература, и я поменяла свои пристрастия радикальным образом; 2) прирождённая любовь к компьютерам и технике; 3) из духа противоречия, так как родители говорили, что я не вытяну за полгода диаметральное направление; 4) техническое образование вправляет мозг; 5) я хочу разрабатывать компьютерные игры.
60)Что в ней нравится, что нет?
Не нравится, что я много ленюсь ):
61)Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Часто откладываю до последнего, хотя знаю, что это неправильно.
Больше нравятся задания, которые трудные, но, в конце концов, выполнимые. Масса удовлетворения. Или такие, оригинальное решение которых быстро приходит мне в голову. Или такие, в которых я могу показать свои сильные стороны.
Идеальная работа — разрабатывать игры (:
62)Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
1) Книги. Я читаю очень много и ещё больше планирую прочитать. Это моё самое раннее увлечение.
2) Рисование. Говорят, что у меня к этому талант — я говорю, что у меня к этому любовь.
3) Размышления. Большое количество прочитанного не может не толкать к большому количеству разнообразных мыслей и идей, которые требуют изречения или воплощения.
4) Скалолазание. Омг, если я переборю свою лень и буду заниматься дальше, я буду самым счастливым человеком.
5) Коллекционирование привычек. Верчу в руках ручки, перехожу дороги по белым полоскам, сижу на стуле, скрестив ноги или поджав ногу под себя, когда прощаюсь, говорю «привет» и проч.
6) Собирание информации в сети на разнообразные интересующие меня темы. Я понимаю, что это не хобби, но мне очень нравится.
Есть ещё огромная куча всего по мелочи, как то: кино, феньки, музыка, фрпг, игры и проч.
Всё вышеперечисленное мне нравится, потому что формирует меня и доставляет удовольствие в процессе и после него. Я чувствую, что что-то могу — это всегда приятно (:
63)Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Самая приятная — аргументированная, после неё я могу исправиться;
Неприятная — критика того, что у меня действительно плохо выходит;
Самый приятный комплимент — комплимент уму, находчивости, таланту, воображению (личные качества), неординарный.
Неприятный — внешности, подхалимный.
64)Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник — наставник; знает, как развить мои сильные стороны и укрепить слабые. Обладает чувством юмора и хорошо видит человеческий потенциал. Хороший друг. Знает клингонский (опционально).
Идеальный подчинённый — исполнительный, верный, умный. Не могу сказать ничего, кроме общих слов, так как пока не имела опыта.
Фотографии:
cs1872.vkontakte.ru/u2358674/96522943/x_2c0d02e...
cs1872.vkontakte.ru/u2358674/96522943/x_e042272...
cs1664.vkontakte.ru/u3466921/93086117/x_6b526e2...
cs937.vkontakte.ru/u6799590/116684813/y_5a4a336...
cs646.vkontakte.ru/u5308108/116815312/z_6d813dd...
Просьба откликнуться робеспьерам, максам, балям и габенам на «очную ставку».
@темы: фото, типирование, анкета
единственное. я не знаю, откуда люди обычно берут описания (уж очень они иногда спорные и требуют оговорок). Ему важно, что скажут о нём окружающие, не важно "свои" или "чужие", на которых он окружающих с чёткостью разделит. я уже пытался объяснить разницу между "мое мнение" и "мнение обо мне". базовая всегда тянет на себя одеяло: т.е. БЭшник будет незаметно для себя игнорировать инфу по ЧЭ (отношение ко мне), а ЧЭшник - инфу по БЭ (мое отношение).
про чс тоже как-то... я живу с творческим чс-ником и вижу его во всяких проявлениях. этот человек впринципе не пользуется утюгом. никогда. О_О творческая так называется, потому что творчество. чистой воды.
у меня есть описания, которые меня более-менее устраивают.
и анкета, длиннющая-шо-моя-борода и извращенская донельзя.
чего вы хотите больше? (впринципе, я могу просто дать ссылку на анкету с примерной расшифровкой. или просто дать ссылку, а там вас типирует взрослый дядя, за которого я не ручаюсь)
nickolas erphe
я знаю про юнга и откуда ноги у соционики растут.
знаете, вы лично - замечательный пример того, о чем я говорил, касаясь вопроса логики. видимо, творческая - настолько творческая, а логика - настолько логика, что - туши свет, сливай воду. ЧЛ подхрамывает, зато полнота картины (ЧИ) присутствует. и вот разговор уже заведомо бесполезен.
ну, бывает.
я рад быть для кого-то замечательным примером к его речам.
Но как дальше с вами беседовать, я не понимаю, поэтому откланиваюсь.
Мефист
А не хотите развлечься и сходить на очное типирование (главное, не ждать слишком многого)?
я отправил умыл вам
эх, где мои 17 лет ))
а как вообще ощущения от самого процесса и каковы пост-результатные выводы?
С версией джека согласна всё ещё - по крайней мере, моё "плохо ощущаю своё тело", "занашиваю одежду до дыр, не замечая" и то, что на людях "заряжаюсь" и активизируюсь, вполне вписываются в болевую БС и ролевую ЧЭ. Кстати, сегодня нога весь день побаливала - видимо, вчера ей всё-таки отсидела. Но хочется ещё информации - в конце концов, мои теоретические представления и то, как это происходит на практике, различаются, и сопоставлять их очень интересно.
Что смутило - типирование шло, в основном, по признакам Рейнина, а мне также интересен процесс типирования, основывающийся на функциях. Так что, как я уже говорила, надо бы ещё куда сходить, посмотреть, как это в других местах происходит.
Отдельно - удивил Драйзер-Белецкий. Я их совершенно, абсолютно другими представляла.
О да, весело!
Именно поэтому я люблю Белецких. Из всех московских школ у них процесс типирования самый веселый и динамичный - и что очень важно - самый экологичный = нетравматичный для психики. В этом они молодцы.
кстати, про ногу - я довольно долго смотрела, как ты на ней сидишь, и это меня смущало (помнишь же, у меня была сенсорная версия). Где-то в середине типирования ты ногу сменила и так же долго сидела на другой ноге
Но хочется ещё информации - в конце концов, мои теоретические представления и то, как это происходит на практике, различаются, и сопоставлять их очень интересно.
Что смутило - типирование шло, в основном, по признакам Рейнина, а мне также интересен процесс типирования, основывающийся на функциях.
Если бы ты задала вопрос, тебе бы и по модели А все расписали, и по функциям тоже.
Можно еще попробовать сходить к Прокофьевой, я не знаю, есть ли у них бесплатные варианты, но можно посмотреть в сети.
Про Драйзера-Белецкого в личке напишу, ок?
А слабая сенсорика - не обязательно болевая.
У меня суггестивная работает не лучше.
Вы пишите, как там идет типирование. Мне интересно.
А что вас смущает в версии Джек? Что-то не совпадает?