Ergo, ананас.
Здравствуйте, товарищи сообщники. Я пришёл к вам за советом, поболтать о том, об этом (: Короче говоря, протипироваться. Знаю, что виртуальное типирование - штука ненадёжная, да и вообще, не всегда люди заинтересованы в том, чтобы читать стены текста, поэтому постаралась поконструктивней. За деталями - в комментарии, отвечу.
Ну и картиночка для привлечения внимания (:
Анкета1) Ты мальчик или девочка?
Обычно девочка
2) Сколько тебе лет?
17
3) Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Ум, чувство юмора, знание того, чему я хотела бы научиться, область интересов, воображение.
4) Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я плохо оцениваю себя со стороны, без других людей я обычно считаю себя УГ. Но, тем не менее, слышу разные мнения; в основном, потому что считают меня талантливым и разносторонним человеком, который не бросает слов на ветер.
5) Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Изворотливость, угодливость, лживость, подверженность влиянию толпы, убеждённость в своём превосходстве.
6) На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На его привычки, чувство юмора, на интересы, на уши и способность мыслить.
7) Приведи пример
Хм, затрудняюсь.
8) Что такое духовный, гармоничный человек?
Гармоничный — размеренный, спокойный, нашедший «золотую середину»; однако даже бросающийся в крайности человек может быть гармоничным, если это «его».
Духовный — э-э-э... Священник?
9) Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный — человек-ёж; с расшатанной нервной системой, не находящий себя.
10) Гармоничен ли ты?
По большей части да.
11) Ты часто опаздываешь?
Как придётся. Не особенно за этим слежу, но если мне хочется быть где-то вовремя — я успею. Например, если хочу произвести хорошее впечатление.
12) Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Спокойно отношусь. Могу даже прикидывать, к какому времени подъехать мне, если человек опаздывает систематически.
13) Как?
Никак.
14) Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Если я наедине с собой, мне всегда есть чем заняться. Мир полон вещей и информации, так что скучать не приходится.
15) Что такое уют?
Это такое приятное ощущение.
16) Что такое комфорт?
Это такое физически приятное ощущение.
17) Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Я обычно нахожу уютные места. Прежде всего, это тихое и тёплое место (ящик с картошкой, о да)
18) Комфортно?
Принимаю удобную позу, утепляюсь, ем.
19) Как ты покупаешь одежду?
Чем реже, тем лучше.
20) Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Обычно просто вспоминаю, как выглядят шлюхи и делаю наоборот.
Примеряю — К.О.
21) Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Комплименты обычно убоги, я их не люблю. Но если меня назовут неординарным человеком и предоставят доказательства, мне будет крайне приятно.
22) Как реагируешь на критику?
Как и все адекватные люди: обоснованную воспринимаю, необоснованную игнорирую или стебусь.
23) Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет.
24) От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От мамы, ибо проверено временем.
25) Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
С ума сошли? Нет.
26) Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет, в большинстве случаев.
27) Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Вкусно, тепло, вдохновение.
28) Приведи пример?
Нямка, одеяло, мама (:
Или, когда идея приходит в голову и мне удаётся её воплотить. Или когда что-то понимаю что-то новое.
29) Неприятное ощущение?
Холод (не всегда), раздражение, боль, неоправданность ожиданий.
30) Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Рисую, читаю, нахожу уютное место, ем.
31) Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Чинить, потом читать инструкцию, потом, если не выходит — звать мастера и чинить вместе с ним.
32) Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Мне смешно (:
33) Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
На практике такое вряд ли возможно.
Гипотетически — буду чувствовать себя крайне дискомфортно. Если, конечно, это начальство — не родители.
34)Что такое - практичный человек?
Практичный человек — тот, который может оперировать не только словами, но и вещами с пользой. Он может приспособить практически всё, что попадается на его пути.
35)Tы - практичный человек?
Скорее, нет.
36)Почему?
Я ленивая и мне не всегда хватает желания с этим бороться.
37)Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь, и думаю, что человек либо плохо меня знает, либо мы имеем в виду разные понятия.
38)Непрактичным?
Смеюсь над собой.
39)Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Положительно веду. У меня есть привычка комментировать всё подряд (каламбурить), выходит довольно забавно, и, как результат, смеются все. Веду себя как независимый, яркий, открытый для контакта человек.
Но если не «нужно», буду сидеть в углу и заниматься своими делами, пока некто не подойдёт, чтобы потыкать палочкой. В плохом настроении буду всячески намекать, что я, как бы, читаю, в хорошем — пойду на контакт.
40)Завоевать уважение?
Делюсь своими достижениями, не бросаю слов на ветер, слушаю собеседника, но всегда имею свою точку зрения (а она меня), стараюсь показать себя, как сильного человека.
41)Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Плохо понимаю. Думаю, если прислушиваются к твоей точке зрения, следуют совету или спрашивают его — уважают.
42)Что такое - спор?
Спор — это средство достижения истины, игра, возможность показать свою точку зрения и отточить умение доказывать её. Всего и не расскажешь (:
43)В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда хочу, чтобы мой (или противника) тезис был обоснован вслух, когда хочу прийти к консенсусу, когда просто хочу поспорить.
44)Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Мне это трудно, я буду биться до последнего, но если аргументы (и факты, хе-хе) мне покажут, что я не права — признаю себя неправой. Но борьба внутри меня будет идти нехилая. Но если предмет спора мне покажется несерьёзным — отшучусь.
А: У меня есть идея.
Б: Это плохая идея, потому что ты — женщина.
А: Тогда я тем более скажу, чтобы люди знали, как не надо делать <текст>
С: Отличная идея!
?????
PROFIT!
45)Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Сначала постараюсь вести себя так, как будто всё в порядке; не нужно тормошить людей в таком состоянии. Потом постараюсь узнать, есть ли причины для такого настроения.
46)Что делаешь?
Буду исправлять: работать шутом, конченным оптимистом и пропагандировать пофигизм. При возможности изменить ситуацию делом — вмешаюсь.
47)Что такое - настроение человека?
Это то, как он себя чувствует (включая ощущения).
48)Как ты определяешь какое у человека настроение?
Спрашиваю, или по мимике, по поведению.
49)Как можно его изменить?
Смех — лекарство от всех болезней.
50)Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Буду этого избегать.
51)Зачем ты это будешь делать?
Если неприятный мне человек меня преследует.
52)Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Мы это замнём, скорее всего. Обижаться глупо /:
53)Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
«За что?!»
Выясняю вышеуказанную позицию, стараюсь изменить положение. Могу извиниться, если для человека это важно и я это понимаю.
54)Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
По поведению, по реакции на мои шутки. Чем лучше к тебе относится человек, тем больше вероятность, что он положительно среагирует даже на неудавшийся комментарий (:
55)Как понимаешь, что определил правильно?
Наверное, по дальнейшему поведению сабжа?
56)Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Мне будет приятно и удивительно.
57)Почему?
Потому что это всегда неожиданно (:
58)Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Меня напрягают ситуации как в песне «Чёрное и белое» («мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает»). Напрягает первой писать людям, так как не хочу быть навязчивой. Напрягает, когда меня заставляют участвовать в каких-то общих конкурсах или требуют, чтобы я лицемерила.
59)Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь на программиста. Выбрала эту стезю по многим причинам: 1) (импульсная) меня в 11 классе задолбала литература, и я поменяла свои пристрастия радикальным образом; 2) прирождённая любовь к компьютерам и технике; 3) из духа противоречия, так как родители говорили, что я не вытяну за полгода диаметральное направление; 4) техническое образование вправляет мозг; 5) я хочу разрабатывать компьютерные игры.
60)Что в ней нравится, что нет?
Не нравится, что я много ленюсь ):
61)Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Часто откладываю до последнего, хотя знаю, что это неправильно.
Больше нравятся задания, которые трудные, но, в конце концов, выполнимые. Масса удовлетворения. Или такие, оригинальное решение которых быстро приходит мне в голову. Или такие, в которых я могу показать свои сильные стороны.
Идеальная работа — разрабатывать игры (:
62)Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
1) Книги. Я читаю очень много и ещё больше планирую прочитать. Это моё самое раннее увлечение.
2) Рисование. Говорят, что у меня к этому талант — я говорю, что у меня к этому любовь.
3) Размышления. Большое количество прочитанного не может не толкать к большому количеству разнообразных мыслей и идей, которые требуют изречения или воплощения.
4) Скалолазание. Омг, если я переборю свою лень и буду заниматься дальше, я буду самым счастливым человеком.
5) Коллекционирование привычек. Верчу в руках ручки, перехожу дороги по белым полоскам, сижу на стуле, скрестив ноги или поджав ногу под себя, когда прощаюсь, говорю «привет» и проч.
6) Собирание информации в сети на разнообразные интересующие меня темы. Я понимаю, что это не хобби, но мне очень нравится.
Есть ещё огромная куча всего по мелочи, как то: кино, феньки, музыка, фрпг, игры и проч.
Всё вышеперечисленное мне нравится, потому что формирует меня и доставляет удовольствие в процессе и после него. Я чувствую, что что-то могу — это всегда приятно (:
63)Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Самая приятная — аргументированная, после неё я могу исправиться;
Неприятная — критика того, что у меня действительно плохо выходит;
Самый приятный комплимент — комплимент уму, находчивости, таланту, воображению (личные качества), неординарный.
Неприятный — внешности, подхалимный.
64)Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник — наставник; знает, как развить мои сильные стороны и укрепить слабые. Обладает чувством юмора и хорошо видит человеческий потенциал. Хороший друг. Знает клингонский (опционально).
Идеальный подчинённый — исполнительный, верный, умный. Не могу сказать ничего, кроме общих слов, так как пока не имела опыта.
Фотографии:
cs1872.vkontakte.ru/u2358674/96522943/x_2c0d02e...
cs1872.vkontakte.ru/u2358674/96522943/x_e042272...
cs1664.vkontakte.ru/u3466921/93086117/x_6b526e2...
cs937.vkontakte.ru/u6799590/116684813/y_5a4a336...
cs646.vkontakte.ru/u5308108/116815312/z_6d813dd...
Просьба откликнуться робеспьерам, максам, балям и габенам на «очную ставку».
Ну и картиночка для привлечения внимания (:
Анкета1) Ты мальчик или девочка?
Обычно девочка
2) Сколько тебе лет?
17
3) Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Ум, чувство юмора, знание того, чему я хотела бы научиться, область интересов, воображение.
4) Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я плохо оцениваю себя со стороны, без других людей я обычно считаю себя УГ. Но, тем не менее, слышу разные мнения; в основном, потому что считают меня талантливым и разносторонним человеком, который не бросает слов на ветер.
5) Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Изворотливость, угодливость, лживость, подверженность влиянию толпы, убеждённость в своём превосходстве.
6) На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На его привычки, чувство юмора, на интересы, на уши и способность мыслить.
7) Приведи пример
Хм, затрудняюсь.
8) Что такое духовный, гармоничный человек?
Гармоничный — размеренный, спокойный, нашедший «золотую середину»; однако даже бросающийся в крайности человек может быть гармоничным, если это «его».
Духовный — э-э-э... Священник?
9) Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный — человек-ёж; с расшатанной нервной системой, не находящий себя.
10) Гармоничен ли ты?
По большей части да.
11) Ты часто опаздываешь?
Как придётся. Не особенно за этим слежу, но если мне хочется быть где-то вовремя — я успею. Например, если хочу произвести хорошее впечатление.
12) Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Спокойно отношусь. Могу даже прикидывать, к какому времени подъехать мне, если человек опаздывает систематически.
13) Как?
Никак.
14) Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Если я наедине с собой, мне всегда есть чем заняться. Мир полон вещей и информации, так что скучать не приходится.
15) Что такое уют?
Это такое приятное ощущение.
16) Что такое комфорт?
Это такое физически приятное ощущение.
17) Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Я обычно нахожу уютные места. Прежде всего, это тихое и тёплое место (ящик с картошкой, о да)
18) Комфортно?
Принимаю удобную позу, утепляюсь, ем.
19) Как ты покупаешь одежду?
Чем реже, тем лучше.
20) Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Обычно просто вспоминаю, как выглядят шлюхи и делаю наоборот.
Примеряю — К.О.
21) Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Комплименты обычно убоги, я их не люблю. Но если меня назовут неординарным человеком и предоставят доказательства, мне будет крайне приятно.
22) Как реагируешь на критику?
Как и все адекватные люди: обоснованную воспринимаю, необоснованную игнорирую или стебусь.
23) Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет.
24) От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От мамы, ибо проверено временем.
25) Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
С ума сошли? Нет.
26) Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет, в большинстве случаев.
27) Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Вкусно, тепло, вдохновение.
28) Приведи пример?
Нямка, одеяло, мама (:
Или, когда идея приходит в голову и мне удаётся её воплотить. Или когда что-то понимаю что-то новое.
29) Неприятное ощущение?
Холод (не всегда), раздражение, боль, неоправданность ожиданий.
30) Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Рисую, читаю, нахожу уютное место, ем.
31) Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Чинить, потом читать инструкцию, потом, если не выходит — звать мастера и чинить вместе с ним.
32) Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Мне смешно (:
33) Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
На практике такое вряд ли возможно.
Гипотетически — буду чувствовать себя крайне дискомфортно. Если, конечно, это начальство — не родители.
34)Что такое - практичный человек?
Практичный человек — тот, который может оперировать не только словами, но и вещами с пользой. Он может приспособить практически всё, что попадается на его пути.
35)Tы - практичный человек?
Скорее, нет.
36)Почему?
Я ленивая и мне не всегда хватает желания с этим бороться.
37)Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь, и думаю, что человек либо плохо меня знает, либо мы имеем в виду разные понятия.
38)Непрактичным?
Смеюсь над собой.
39)Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Положительно веду. У меня есть привычка комментировать всё подряд (каламбурить), выходит довольно забавно, и, как результат, смеются все. Веду себя как независимый, яркий, открытый для контакта человек.
Но если не «нужно», буду сидеть в углу и заниматься своими делами, пока некто не подойдёт, чтобы потыкать палочкой. В плохом настроении буду всячески намекать, что я, как бы, читаю, в хорошем — пойду на контакт.
40)Завоевать уважение?
Делюсь своими достижениями, не бросаю слов на ветер, слушаю собеседника, но всегда имею свою точку зрения (а она меня), стараюсь показать себя, как сильного человека.
41)Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Плохо понимаю. Думаю, если прислушиваются к твоей точке зрения, следуют совету или спрашивают его — уважают.
42)Что такое - спор?
Спор — это средство достижения истины, игра, возможность показать свою точку зрения и отточить умение доказывать её. Всего и не расскажешь (:
43)В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда хочу, чтобы мой (или противника) тезис был обоснован вслух, когда хочу прийти к консенсусу, когда просто хочу поспорить.
44)Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Мне это трудно, я буду биться до последнего, но если аргументы (и факты, хе-хе) мне покажут, что я не права — признаю себя неправой. Но борьба внутри меня будет идти нехилая. Но если предмет спора мне покажется несерьёзным — отшучусь.
А: У меня есть идея.
Б: Это плохая идея, потому что ты — женщина.
А: Тогда я тем более скажу, чтобы люди знали, как не надо делать <текст>
С: Отличная идея!
?????
PROFIT!
45)Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Сначала постараюсь вести себя так, как будто всё в порядке; не нужно тормошить людей в таком состоянии. Потом постараюсь узнать, есть ли причины для такого настроения.
46)Что делаешь?
Буду исправлять: работать шутом, конченным оптимистом и пропагандировать пофигизм. При возможности изменить ситуацию делом — вмешаюсь.
47)Что такое - настроение человека?
Это то, как он себя чувствует (включая ощущения).
48)Как ты определяешь какое у человека настроение?
Спрашиваю, или по мимике, по поведению.
49)Как можно его изменить?
Смех — лекарство от всех болезней.
50)Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Буду этого избегать.
51)Зачем ты это будешь делать?
Если неприятный мне человек меня преследует.
52)Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Мы это замнём, скорее всего. Обижаться глупо /:
53)Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
«За что?!»
Выясняю вышеуказанную позицию, стараюсь изменить положение. Могу извиниться, если для человека это важно и я это понимаю.
54)Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
По поведению, по реакции на мои шутки. Чем лучше к тебе относится человек, тем больше вероятность, что он положительно среагирует даже на неудавшийся комментарий (:
55)Как понимаешь, что определил правильно?
Наверное, по дальнейшему поведению сабжа?
56)Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Мне будет приятно и удивительно.
57)Почему?
Потому что это всегда неожиданно (:
58)Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Меня напрягают ситуации как в песне «Чёрное и белое» («мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает»). Напрягает первой писать людям, так как не хочу быть навязчивой. Напрягает, когда меня заставляют участвовать в каких-то общих конкурсах или требуют, чтобы я лицемерила.
59)Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь на программиста. Выбрала эту стезю по многим причинам: 1) (импульсная) меня в 11 классе задолбала литература, и я поменяла свои пристрастия радикальным образом; 2) прирождённая любовь к компьютерам и технике; 3) из духа противоречия, так как родители говорили, что я не вытяну за полгода диаметральное направление; 4) техническое образование вправляет мозг; 5) я хочу разрабатывать компьютерные игры.
60)Что в ней нравится, что нет?
Не нравится, что я много ленюсь ):
61)Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Часто откладываю до последнего, хотя знаю, что это неправильно.
Больше нравятся задания, которые трудные, но, в конце концов, выполнимые. Масса удовлетворения. Или такие, оригинальное решение которых быстро приходит мне в голову. Или такие, в которых я могу показать свои сильные стороны.
Идеальная работа — разрабатывать игры (:
62)Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
1) Книги. Я читаю очень много и ещё больше планирую прочитать. Это моё самое раннее увлечение.
2) Рисование. Говорят, что у меня к этому талант — я говорю, что у меня к этому любовь.
3) Размышления. Большое количество прочитанного не может не толкать к большому количеству разнообразных мыслей и идей, которые требуют изречения или воплощения.
4) Скалолазание. Омг, если я переборю свою лень и буду заниматься дальше, я буду самым счастливым человеком.
5) Коллекционирование привычек. Верчу в руках ручки, перехожу дороги по белым полоскам, сижу на стуле, скрестив ноги или поджав ногу под себя, когда прощаюсь, говорю «привет» и проч.
6) Собирание информации в сети на разнообразные интересующие меня темы. Я понимаю, что это не хобби, но мне очень нравится.
Есть ещё огромная куча всего по мелочи, как то: кино, феньки, музыка, фрпг, игры и проч.
Всё вышеперечисленное мне нравится, потому что формирует меня и доставляет удовольствие в процессе и после него. Я чувствую, что что-то могу — это всегда приятно (:
63)Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Самая приятная — аргументированная, после неё я могу исправиться;
Неприятная — критика того, что у меня действительно плохо выходит;
Самый приятный комплимент — комплимент уму, находчивости, таланту, воображению (личные качества), неординарный.
Неприятный — внешности, подхалимный.
64)Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник — наставник; знает, как развить мои сильные стороны и укрепить слабые. Обладает чувством юмора и хорошо видит человеческий потенциал. Хороший друг. Знает клингонский (опционально).
Идеальный подчинённый — исполнительный, верный, умный. Не могу сказать ничего, кроме общих слов, так как пока не имела опыта.
Фотографии:
cs1872.vkontakte.ru/u2358674/96522943/x_2c0d02e...
cs1872.vkontakte.ru/u2358674/96522943/x_e042272...
cs1664.vkontakte.ru/u3466921/93086117/x_6b526e2...
cs937.vkontakte.ru/u6799590/116684813/y_5a4a336...
cs646.vkontakte.ru/u5308108/116815312/z_6d813dd...
Просьба откликнуться робеспьерам, максам, балям и габенам на «очную ставку».
@темы: фото, типирование, анкета
С вертностью сложнее.
Навскидку могу предположить, что Балька.
Итого между Максом и Габеном.
Судя по одежде на фото, сенсорика скорее черная, а судя по статике текстов, максим еще раз подтверждается.
В общем 70% - макс, 30% - габен.
Kerzenlicht, тут вирт, здесь всё навскидку (: Хотя бы предположение уже хорошо.
ничуть не удивляюсь. Большинство увлекающихся соционикой свое представление о максах черпают из описаний, в который в качестве образца, имхо, фигурировали особо упрямые и жесткие робы, а вовсе не максы.
Большинство встреченных мной реальных максов очень веселые и позитивные люди.
И вот это ну совсем не про максов:
Быть поставленным в глупое и неприличное положение, полагаю, не любит никто, так что это нетимно.
А разыграть и пошутить максы и сами не дураки, и чужие шутки воспринимают на ура, даже на грани фолла.
Но я на максиме не настаиваю, вполне может быть и габен.
Не могу понять, какой у вас взгляд.
cs9529.vkontakte.ru/u4114953/74789233/x_3e87bd4...
cs1872.vkontakte.ru/u2358674/96522943/x_44f1314...
cs355.vkontakte.ru/u6767613/35550362/x_25ce46a1...
cs355.vkontakte.ru/u6767613/35550362/x_b42d409e...
cs4161.vkontakte.ru/u37602030/92629920/x_c3a1ad...
Ииз глубокого детства: cs1531.vkontakte.ru/u6902514/14433293/x_39af4ac...
Если этого не достаточно, могу попробовать отыскать фотоаппарат в доме.
Давайте по-другому.
Что для вас время? Как вы его ощущаете?
Порассуждайте. Желательно 5-7 предложений (если сможете).
Я вижу так, как будто времени нет: есть выбор. Вы делаете выбор каждую секунду, поэтому время больше всего похоже на разветвляющееся дерево с бесконечным количеством разветвлений. Бесконечное число выборов и возможностей. Сответственно, чем больше количество действий вы совершаете, тем быстрее восприятие «времени». Думается, что, хотя вы выбираете свою ветку, другие не пустуют — вариативные миры, почему бы нет?
А если их всё же не существует, то пусть наиболее вероятные пути будут толстыми ветвями, а менее — тонкими, но всё равно разветвляющимися до бесконечности. Думаю, если говорить о времени в моём восприятии, то лучше всего его выражает словосочетание «фрактальное время».
Иногда, когда событий слишком много, происходит переполнение и кажется, будто время «сворачивается»: вроде бы ничего не делаешь, а развилки мелькают и мелькают. Тогда начинаешь «спешить хоть что-нибудь успеть», но если так делать, то всё равно будешь стоять на месте — на самом-то деле действий никаких не совершалось, просто глаза разбежались по возможностям, что ты никак не можешь выбрать.
Теперь еще пару тем для рассуждения.
1) На ваших глазах обижают слабого, беспомощного человека.
Например, в коллективе (в школе,универе). Вы недостаточно хорошо знаете этих людей.
Как поступите?
2) *Чуть подробнее расскажите, что для вас комфорт и уют. Можете ли вы создать уют в своем доме?
Как вы это сделаете?
*Умеете ли заботиться о себе? Приготовить поесть, прибраться, ухаживать за больным другом/родственником?
1) Вмешаюсь - это точно. Вероятно, постараюсь отбить остротами — смех над ними всяко победит. Или просто скажу что-то в духе: «ребят, вы охренели, или есть ещё шанс на выздоровление?». Но лучшую подругу защищала в школе до кулаков — хотя меня очень довести нужно было. Обычно я её прятала за спиной и прикрывала, попутно проводя словесную перепалку (кто кого переострит).
Но: считаю, что слово лучше кулаков помогает разобраться.
2) (много)
*А как у вас с "в морду дать"? Много вам надо, чтобы до драки дело дошло? Можете ли в гневе швыряться предметами, драться с тем, кто заведомо сильнее?
*Как воспринимаете заботу о себе?
Когда спросят, не дует ли, чаю нальют, накормят, одеяло принесут...
Приятно или раздражает?
1)
2)
Пару вопросов из Елочки:
1)Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
2)Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Что такое смысл жизни? Одинаков ли он для разных людей?
В чем заключается смысл жизни для людей вообще и для вас лично?
1)
2)
1) Смысл жизни в продолжении жизни на земле (дом, семья, дети, производство и проч).
2) Смысл жизни в знаниях (поиск информации, разработка новых техник, изучение космоса, природы, человека, поиск смысла жизни и проч).
3) Те, которые об этом не думают, поэтому априори принимают первую точку зреня, так как она уже этически состоялась.
Я не знаю, если ли смысл жизни. Возможно, нас вывели инопланетяне и нас исследуют. Но мне чертовски интересно изучать мир и искать ответы на вопросы (искать вопросы на ответы также крайне забавно), поэтому вторая категория мне ближе.
Мне, как болевому логику, сложно судить, но впечатляет.)
Причем, мне кажется, что базовая.
Предварительный итог:
Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ) - Робеспьер.
Но Дона пока тоже не будем сбрасывать со счетов.
Почитайте описания этих двоих, особенно Роба.
www.socionika.info/tip/lii.html
www.socionika.info/tip/ile.html
Скажите, что похоже, а что - нет. Короче, любые возражения, претензии, вопросы,
угрозыи т.д.Поскольку давно интересуюсь соционикой, с описаниями знакома (: Но до этого Робеспьера никогда не рассматривала, но в данном описании почти что всё сходится. Но с незнакомыми людьми веду себя непосредственно, просто игнорируя «стену неизвестности». Плюс, не уверена, что в повседневной речи так уж чётко и логично строю предложения: с письменным языком как-то проще. Ну и не аскетичного телосложения, мягко говоря (: Этика эмоций похожа, силовая сенсорика — похожа, но не везде
(пример: проходится тест по огранизации ЭВМ. У меня не хватает одного правильного ответа до 4-ки. Мне крайне обидно, потому что готовилась, перепроверяю ещё раз ответы и вопросы, и нахожу ошибку — отмечен правильный ответ, но программа считает его за неправильный. Разбрираемся вместе с преподавателем — так и есть, ошибка. С тех пор наш зам (он был преподавателем) меня называет «пробивной» (а не потому что много пробиваю (% ).
И я смогла убедить своим поведением своих родителей и бабушек-дедушек, что мне нужно 1) перейти в экстернат; 2) пойти не в академию фсб и не на журфак, а на программиста; 3) подготовиться за полгода в институт с диаметральной специальностью (гуманитарий -> программист. Мозг кряк). Так что я могу считать себя пробивным человеком (:
Дон Кихот — это идеализированная «я» в вакууме. Такая, какой я всегда хотела быть. С Дон Кихотом, по моим внутренним ощущениям, сейчас намного больше расхождений, практически по каждому пункту есть что сказать, поэтому и ограничусь этим.
Я довольно долгое время была уверена, что я дон (кстати, именно на соционика.инфо я и прочитала его описание), но когда пыталась типироваться, мне говорили, что я кто угодно, только не Дон. Посему стала отвыкать от этой идеи, даже смирилась вроде. А сейчас внезапно так, как вариант, но всё же.
Но это только описания, конечно; было бы любопытно выслушать настоящих Робов да и вообще мнений-мнений-мнений (:
И спасибо вам за то, что мои стены текста читаете (:
Вопрос: а рациональность-иррациональность как в таком контексте определить? Себя всю жизнь считала иррационалом, из-за рассеянности, неряшливости, перепадов активности, но не уверена, что это определяется так.
Значит, в описании есть сходства с Робом?
Описаний, конечно, очень много. Там могут быть показаны разные стороны, разные взгляды.
На Дона вы по ЧС не похожи.
Ну, в письменной речи даже я бываю более последовательной, чем в устной. Все относительно.
Ну и не аскетичного телосложения, мягко говоря
Описания внешности тоже довольно условны.
Так что я могу считать себя пробивным человеком (:
Это не совсем характерно для Робиков, но тут дело может быть в окружении, воспитании, влиянии других людей, сознательном стремлении преодолеть (прокачать) болевую. Это надо у Робов спрашивать.
Я двоих знаю и волевыми, настойчивыми их сложно назвать.
И спасибо вам за то, что мои стены текста читаете (:
Не за что.) Мне самой интересно.
Вопрос: а рациональность-иррациональность как в таком контексте определить? Себя всю жизнь считала иррационалом, из-за рассеянности, неряшливости, перепадов активности, но не уверена, что это определяется так.
Это вопрос довольно спорный и сложный. Определить рациональность-иррациональность сложнее, чем другие дихотомии. Это не всегда связано с аккуратностью, привычкой ставить вещи на место.
Приучить к порядку можно и ирраца, но рациональнее он от этого не станет.
Тут скорее дело в стиле мышления. У рационалов мысль развивается последовательно, по цепочке, от одного к другому. При желании эту логическую цепочку можно восстановить.
У ирационалов, даже логических, это не цепочка, а хаотичный поток. Мысли соединяются ассоциативно. Одна мысль без видимых причин переходит в другую, абсолютно не связанную с первой. И человека это не напрягает. Он не пытается восстановить ход своих мыслей.
Рационалы воспринимают новую информацию последовательно, иррационалы - сразу, как поток.
Еще я заметила, что иррацам легче делать несколько дел одновременно.
Иррационалы нередко читают одновременно 2-3 разные книги и не теряют мысли, легко переключаются.
Рационалам легче закончить одно дело, потом начать другое. А Иррацы часто делают несколько дел и не все доводят до конца.
Хм, книги читаю почти всегда параллельно. Мне трудно переключаться с одного разговора на другой (пр: в аське весь смысл в обмене сообщениями сразу с несколькими, а меня это крайне напрягает. Или когда в трубку говорят кто-то один, а в другое ухо зовёт другой с просьбой что-нибудь сделать, переключиться не могу и напрягаюсь). Но часто с одних дел соскакиваю на другие (пр: учёба -> брожение по интернету), хотя это, возможно лень, не более того. С другой стороны, эти «соскакивания» сильно мешают первостепенной задаче.
Много дел, не доведённых до конца — смотря что под этим понимать. У меня много идей, которые я бы хотела осуществлять, но из-за лени своей не делаю: если считать желание за начатое дело, то их много (: К тому же, доводить до конца можно и впоследствии. Надо будет ещё посмотреть-повспоминать.
я Габен
убеждённость в своём превосходстве. не,меня это вообще не задевает.я анализирую.если у человека есть причины для такого о себе мнения,ну и пускай.если нет,буду игнорировать.
а так многое совпало даже)))
Не совпало:
п. 21 - я люблю комплименты
и пп. З5 и рядом (о практичности). Я достаточно практичная.
lena-wind, а вы скажите про 18:44 и 00:29, пожалуйста.
Максимка. К Вашим услугам.
Только вот что-то тождика я в Вас ну никак не вижу...
Вообще, после размышления и сравнения функций, у меня осталось лишь два варианта: Наполеон либо Гексли. Много совпадений в пользу и того, и другого.
По моим впечатлениям, Вы иррациональный экстраверт с явно демонстративной этикой эмоций. Черная сенсорика у Вас в сознательном блоке однозначно. А вот белая - в витальном, и как бы не ограничительная... Не знаю... Если ограничительная - Вы Гексли, если внушаемая - Напка.
У Наполеона и Гексли функции очень похоже расположены. Разница между ними: аристократизм/демократизм.
Вы вообще как относитесь к социальному неравенству? Считаете ли Вы правильным деление общества на слои/касты/социальные классы, на управляющих и подчиненных? Или же, по Вашему мнению, все люди равны, а названное деление условно?
Свобода-равенство-братство - это миф или потенциально реализуемая вещь?
Что лучше: диктатура или анархия? Т.е. общество абсолютного подчинения или абсолютного неподчинения?
Если Вы выбираете первое - Вы аристократка-Гексли, если второе демократка-Напка.
Кстати, если Вы Напка, то Дон Кихот для Вас действительно суперэжник (т.е. с точки зрения соционики, Ваше идеальное "Я", то, к чему Вы подсознательно стремитесь и на кого хотите быть похожей). Тогда всё сходится.
Попробуйте почитать описания этих двух типов...
По поводу вариантов — мне ближе демократический вариант. Если необходимо, распишу, почему.
Можете, пожалуйста, подробнее про демонстративную этику эмоций и белую этику?