15:11

ihre Freundin, seine Freundin
Всем мирного времени суток.)
Обращаюсь я к той малой части товарищей-социоников, кого еще не замучили типирования и, в частности, типирования по фото.

Дело в чем.
Имеется девушка, и это не я. Типировать ее хочется потому, что не всегда понятно, на какой козе к ней подъехать в той или иной ситуации. С чего начать - тоже не совсем ясно, поскольку чтение описаний - весьма сомнительное средство, имхо. Все, что у меня есть - пара унылых фотографий (ибо девушка фотографироваться не любит) и некие наблюдения со стороны, которые, возможно, помогут при уточнении.
Очень прошу хотя бы пинка в сторону чего-то определенного.

фото

@темы: фото, типирование

Комментарии
21.01.2011 в 15:54

Solve et Coagula
На первой-очень похожа на моего брата, который клинический долбоеб Есь
правда смущает нелюбовь к фото, сколько Есей видела-все обожали фоткаццо
21.01.2011 в 16:01

No one ever died from wanting too much (c)
О, а мне видится ЧС во взгляде.
21.01.2011 в 16:04

Орешник
+1
Мне кажется, похожа на "Наполеонов" с фотогалереи социотипов...
21.01.2011 в 16:16

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Где вы видели Наполеона, который не любил бы фотографироваться?

Для меня наоброт, виктимность видна. Плюс руки так аккуратненько складывает.
Как у девушки с общительностью? Общительная ли она? Голос какой - громкий или нет. Низкий, высокий. Как она говорит - медленно, с расстановкой, тщательно подбирая слова, или будто тараторит?
21.01.2011 в 16:41

Locus ubi mortui docent vivos.
Эта испуганная девушка - и ЧС? Оо По мне так виктим какой-то.
21.01.2011 в 16:52

ihre Freundin, seine Freundin
Мне почему-то не кажется, что девушка - виктим. Агрессия претит, провокаций не замечено.

Ко всем относится доброжелательно, всегда поможет, даст списать, ведь "не жалко" (не означает симпатии к персонажу). Кажется, что довольно резко отделяет своих от чужих. Общительна в основном с первыми. Речь без ярких особенностей, но любит интонировать, много улыбается.
21.01.2011 в 16:54

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Какую одежду носит: яркую или спокойных, простых оттенков. Любит ли она украшения, какие? Романтичные, хайтековое, простое, затейливое.
Одежду носит любую, которую видит, или тщательно подбирает гардероб?
21.01.2011 в 17:00

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Мне почему-то не кажется, что девушка - виктим. Агрессия претит, провокаций не замечено.
Тогда она действительно не виктим. Виктимы "заточены" под взаимодействие с агрессорами, и как раз-таки неосознанно провоцируют на агрессию в свою сторону.
Да и на фото лично мне кажется инфантилом.
21.01.2011 в 17:06

ihre Freundin, seine Freundin
~Дева Озера~ я к тому и клоню, да.

Betelgeuze одежды вообще мало. цветовой разброс довольно большой, оттенки яркие, любит красить ногти. но пестроты, увешанности и "многослойности" не замечено. украшений почти нет. в ухе - несколько дырок, а серьги - разноцветные гвоздики)
21.01.2011 в 17:10

Экстравертность, сенсорика. Клево одежда сидит, фотки не постановочные, а вид как с иголки.
Штирлиц может быть, если агрессор - Жук)
21.01.2011 в 17:35

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Если говорить про взгляд и мимику - очень напоминает знакомых мне робок.
21.01.2011 в 17:59

Моя смерть разрубит цепи сна, когда мы будем вместе.
Если говорить про взгляд и мимику - очень напоминает знакомых мне робок.
+1. Очень.
21.01.2011 в 18:02

I rule the ruins (с)
интроверт и никакой не агрессор и не виктим...
такие разношерстные ответы, что получается полный бред.
поэтому давайте вопросы задавать лучше будем.
первый вопрос будет глупым: а она технарь или гуманитарий?
21.01.2011 в 18:09

ihre Freundin, seine Freundin
мне думается, что интроверт и логик.

[Sakaoshito] технарь, ага.

внезапно вспомнилось: музыкальных предпочтений почти не имеет. не всеядна, конечно, однако вкусы слабо укладываются в какие-либо четкие рамки. с другой стороны, музыка в основном более-менее позитивная. равно как и девушка сама.)
21.01.2011 в 18:12

I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
оффтоп, но лучше поспрашивать.
21.01.2011 в 18:23

I rule the ruins (с)
+ к Робеспьеру...
21.01.2011 в 21:14

+1 к Еське если исключительно по внешности
нос, губы, овал лица, выражение лица очень похожи на такие, как у двух хорошо знакомых ИЭИ
что касается Роба, если сравнить с моей, к примеру, внешностью, то нет ни одной похожей черты
21.01.2011 в 21:16

Locus ubi mortui docent vivos.
нос , губы, овал лица зависят от мамы с папой, от ТИМа - только выражение лица ;)
21.01.2011 в 21:31

VeryZlaya
1. Я не утверждаю, что на 100% уверена в тиме; имея только фотографии можно типировать приблизительно и далеко не любую внешность
2. из описания по Гуленко
21.01.2011 в 21:54

42
чето Донское есть
21.01.2011 в 21:57

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
из описания по ГуленкоВнешность ЛИИ имеет ряд характерных особенностей, позволяющих хорошо идентифицировать этот тип личности даже на расстоянии. Для него очень характерно аскетическое лицо. Об аскетизме можно говорить по двум причинам. Во-первых, само строение лица часто напоминает средневековые профили своей угловатостью, сочетанием крупных частей лица (обычно нос) с малыми (обычно подбородок), а также скулами и надбровными дугами. Во-вторых, выражение лица на расстоянии всегда воспринимается как совершенно безэмоциональное, суровое, хмурое. Цвет лица, как правило, бледный, бескровный.

Это вовсе не значит, что все ЛИИ такие. Я, например, - Гексли (это проверено неоднократно), и, тем не менее, - имею склонность к полноте, хотя, если верить описаниям, мне положено быть худой.
Всё-таки внешность - это большей частью гены, с которыми человек рождается, а ТИМ формируется в первые годы жизни. Так что и тщедушные сенсорики встречаются, и коренастые интуиты, и круглолицые Робеспьеры (с одним даже была знакома).
Обращать внимание целесообразно лишь на манеры, характерные позы, жестикуляцию, мимику, взгляд, выражение лица в целом и т.п.
21.01.2011 в 22:15

~Дева Озера~
Я, например, - Гексли (это проверено неоднократно) Кем?
Где Вы такое прочитали? ИЭЭ. Этот тип личности, пожалуй, самый трудный для идентификации по внешним признакам на расстоянии. Ярко выраженными приметами лица не обладает. (с)
Всё-таки внешность - это большей частью гены, с которыми человек рождается, а ТИМ формируется в первые годы жизни.
Не согласна.
и круглолицые Робеспьеры (с одним даже была знакома).
А кто типировал его в Робеспьера, Вы? XD
Обращать внимание целесообразно лишь на манеры, характерные позы, жестикуляцию, мимику, взгляд, выражение лица в целом и т.п.

И тут не согласна. Учитывать следует максимальное количество всевозможных факторов.
21.01.2011 в 23:34

...что-то среднее между пляской святого Витта и пляской Шивы Натараджи...
Логик почти стопроцентный, причем скорее черный чем белый.
С высокой вероятностью сенсорик.
Господа, вы где у Робеспеьера-девушки да у интуитов женского пола вообще запястья такие видали? ммм?
А у этиков - такой кирпич на морде в сочетании с такими чертами лица?
Отсюда:
1. Габенка.
2. Штирля
3. с трудом поверю в максимку.
21.01.2011 в 23:54

42
Некром да ладно, а где вы сиськи такие у сенсориков видели?
22.01.2011 в 00:14

I rule the ruins (с)
1. Габенка. тоже плюсую нещадно.
брови, овал лица, бледность... действительно, давайте по сиськам типировать =_=''
22.01.2011 в 00:27

42
[Sakaoshito] блин, мне нравится эта идея. на каждую просьбу о типировании просить вынести в студию сиськи...
22.01.2011 в 00:32

ihre Freundin, seine Freundin
ох, спасибо всем.)

габен или штирлиц - звучит очень заманчиво, ага. но спросите что-нибудь, дабы уточнить, а то теряюсь я.

оффтопом: чем сиськи сенсориков отличаются от интуитьих? чисто интересно оО
22.01.2011 в 00:41

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
Gambler

да ладно, а где вы сиськи такие у сенсориков видели?
:-D а расскажите что не так с сиськами) т.к. у всех знакомых сенсориков сиськи совершенно разные, как и у интровертов (У Гексли и Жукова - 5+, у Дюма и Есенина 2-)

22.01.2011 в 00:55

42
)Irinia( у сенсориков крепенькие, а у интуитов... мягенькие... да, и еще у Дюмы мягенькие. должно же быть исключение. >_<

vrednaia ev@ как и у интровертов
вы хотели сказать интуитов. ну, вообще я это к тому сказал, что по запястьям тоже как-то не айс типировать.
тоже знаю Гека с 5+. оужас. и Дюму с 0
22.01.2011 в 00:56

I rule the ruins (с)
я подозреваю, дело тут совсем не в размере..а в форме :D
по-моему уж слишком одинаковое выражение лица на всех фотографиях чтобы быть штирлицем -_-