22:40

Здравствуйте, я Дон Кихот)
В последнее время я часто становлюсь Бальзаком. Особенно когда работаю с подсознанием(то есть с ИДом, а Ид Дона, как известно, ЭГО Бальзака)
То есть получается, что я трансформируюсь в свою полную противоположность. И, соответсвенно, то, что радовало бы и вдохновляло Дон Кихота, начинает меня угнетать и раздражать в этом самом бальзачьем состоянии. У меня даже семантика меняется на белоинтуитивную и чёрнологическую, а чёрноинтуитивная вытесняется, по модели А Бальзака.
Мне кажется, что это какой-то внутренний конфликт. Своеобразный переворот ценностей, особенностей и возможностей.
Мне стало интересно, как представители разных тимов осознают свой блок Ид. По сути, это же подсознательные ресурсы. Но если к ним относиться осознанно... Что получится?)
То есть Гексли будет напоминать Есенина, Джек - Робеспьера... Но это в теории, а как это может в жизни проявляться?))
И можно ли связать с инверсией?)
Может, всё это бред, конечно, я не спорю, но интересны мнения))

@темы: вопросы, юмор, Дон Кихот, ТИМ

Комментарии
12.12.2010 в 22:48

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
трансформироваться не умею, но работать с подсознанием было бы интересно, например, сны заказывать. никак не освою :small: но робские сны не хочу, хочу наповские.
джек
12.12.2010 в 22:52

Just do it
Free Universe В порядке общего бреда: А в вашем ближайшем окружении нет Драйзеров?)) Просто как-то обратила внимание на интересную тенденцию, по которой мои знакомые интуиты при тесном взаимодействии с конфликтером надевают маску его(конфликтера) активатора и своей, соответственно, полной противоположности. Совершенно искреннюю маску, безо всяких "на публику", просто пытаются вести себя, думать и действовать как полная противоположность. Процесс от факта знания/не знания соционики не зависит)
12.12.2010 в 23:06

you're reaping what you've sown
ээ. как психолог скажу - когда подсознательное осознается, оно становится сознательным и подсознателшьным больше не является по сути своей)
Гек.
12.12.2010 в 23:08

при тесном взаимодействии с конфликтером надевают маску его(конфликтера) активатора и своей, соответственно, полной противоположности.
я правда сенсорик, но живу с конфликтером и примерно так же маскируюсь. только не под активатора, а под дуала. иначе просто невозможно.
неосознанно выходит, даже в свое время осложнило типирование

12.12.2010 в 23:11

vmesto.imeni А разве сны - это не белая интуиция?) хотя, наверное, сны сами по себе - белая, а заказывать их и находить в них какие-то возможности - чёрная))

Ice foX Да, в порядке общего бреда, - мама Драйзер) У меня была подобная мысль, что это как-то с ней связано, но нет)
Потому что мои трансформации начались, можно сказать, осознанно, когда я обратилась к своему внутреннему миру, попыталась занять более созерцательную и пассивную жизненную позицию, начала анализировать поступающие из подсознания образы, разбирать сны и всё в том же духе)
Была ещё версия, что это карты Таро повлияли, но я разбираю их чёрноинтуитивно)

А если развивать Вашу мысль, то можно же предположить, что,допустим, тот же Дон Кихот из-за проблем по БЭ решил прикинуться Бальзаком, чтобы вопросы чувств и отношений меньше волновали?) Особенно если вся белоэтичная сфера - в ранах, ушибах и синяках)
12.12.2010 в 23:21

Neko-HiME это понятно)
Но другое дело, что оно становится сознательным на тот момент, когда его осознаёшь) И осознаётся через блок Эго)
То есть как бы далеко не зашла я в своих белоинтуитивных поисках, всё равно я их воспринимаю через чёрную интуицию и анализирую через белую логику)
12.12.2010 в 23:31

no expression, no expression (c)
Free Universe ну ви почти как джон леннон.
если серьезно, то
осознанно, когда я обратилась к своему внутреннему миру, попыталась занять более созерцательную и пассивную жизненную позицию.это какой-то внутренний конфликт. Своеобразный переворот ценностей, особенностей и возможностей.
это называется духовный рост (ну или поиск - в зависимости от того, насколько глубоко вы это все переживаете). религия учит отказываться от эго, соционега советует то же - т.е. учиться понимать и принимать своего противоположника.
да, если жуков станет похож на габена, гексли - на еся, драйзер - на гюго (гы-)) и тыды и тыпы, это будет значить, что все эти ребята огромные молодцы и нирвана близко. но это не так просто, потому что сопряжено с дикими внутренними пиздецами (да и внешними тоже). собственно, удачи вам +_=
//доном вы быть не перестанете, вы правы. зато появится кучакучакуча новых абилити. -)
12.12.2010 в 23:49

Glorafin а почему я как Джон Леннон?))

Да, Вы правы)) С новыми возможностями растут внутренние пиздецы)) в геометрической прогрессии) Но и духовный рост наблюдается, хоть и нирвана ещё ой как далеко))
12.12.2010 в 23:55

you're reaping what you've sown
Free Universe ну тащемто лабильность личности зависит от степени внутренних рассогласований этой личности, а так же её творческость, тонкость мироощущения и количество п.с. энергии, которую охото просублимировать куда-то.=)))
У самых великих этих "пиздецы" просто мат, простите, масштабов были.
ЗЫ: и если появляется какая-то новая абилка, значит в ней возникла потребность. Понятие корня потребности даст преимущество в юзе абилки)
12.12.2010 в 23:59

Neko-HiME
Возможностей-то множество, а вот реализация подхрамывает))
13.12.2010 в 00:03

Just do it
DD. только не под активатора, а под дуала. иначе просто невозможно.
Это да, это тоже бывает, но у меня, по крайней мере, косплей чьего-то дуала - процесс осознанный) Или хотя бы полуосознанный. Например, модель "включаю Бальзака" отработана почти до автоматизма, видимо, спасибо инстинкту самосохранения, ибо какая-то часть меня жутко не хочет умереть от взрыва мозга :gigi:. Полную противоположность же те люди, которых я знаю (включая, кстати, меня в определенный период), начинали играть автоматически.

Free Universe мама Драйзер) У меня была подобная мысль, что это как-то с ней связано, но нет)
Точно нет? Эх, жаль, такая хорошая теория пропадает)))
Дон Кихот из-за проблем по БЭ решил прикинуться Бальзаком, чтобы вопросы чувств и отношений меньше волновали?)
Может, кто ж вас знает?) Просто, ИМХО, для того, чтобы проблемы по болевой достигли своего апофигея, эту болевую нужно порядочно пообступать. Ну, чтоб она разболелась)
13.12.2010 в 00:07

no expression, no expression (c)
Free Universe
ну он тоже был дон, который встретил бальку, проникся, и случилось ШО-ТО ЭТАКОЕ. -))) правда, его первоквадренные сотоварищи его не поддержали, но это тоже нормально и идет параллельно с внутренними пиздецами. -) все-таки друзья хотят видеть то, что им понятней и привычней. -)

по поводу возможностей, кстати. меня очень тянет назвать то, что ощущаешь в процессе, открывающимися глазами. потому что даже если не впадаешь в нирвану (ну губу-то не надо сильно раскатывать)), все равно очень многое вдруг начинает представать в _совершенно другом свете. одно только осознание (!!) меняет очень многое. пауэр мозги, е!
на самом деле очень многие люди на протяжении жизни подходят вплотную к тому, чтобы заглянуть в другого себя, но чаще пугаютсо и мотают удочки обратно. -)

про БЭ и ЧЭ. доны не любят ходить в БЭ, доны любят активационную ЧЭ. бали, соответственно, наоборот.
поэтому чтобы прикинуться бальзаком, дону как раз придется залезать в страшную БЭ - это один из решающих шагов в этом самом "духовном росте".
13.12.2010 в 00:08

Ice foX
Из-за единичного примера теория не должна пропадать)) Надо ещё проверить)

Вот чувствую я, что в болевой причина) Внезапно поняла, после того, как написала))
Потому что мне её не то, что порядочно, а очень даже непорядочно пообступали) И болииит...
13.12.2010 в 00:19

Glorafin не знала, что он был Доном)

Я понимаю) Но Бали всё-таки не так заморачиваются на отношениях, как Доны. Тут скорее я имела в виду - выработать некий пофигизм к этике)
Но от активационной Чэ никуда не деться) всё равно активизирует))
13.12.2010 в 00:22

Just do it
Free Universe Ну вот видите, работает теория)) по крайней мере, первопричина в плане обступания болевой имеется. Пусть не конфликтером, но все же)

А вообще, не переживайте ;-) Почему-то именно БЭ в роли болевой часто становится большой проблемой: либо ее нет от слова совсем, но обладатель проблемы этого не замечает и творит черти что, либо, напротив, тяжело переживает ее отсутствие, нервничает...А окружающие тем временем гораздо меньше парятся из-за отсутствия у индивида БЭ, чем сам иднивид))) Ибо, если у них БЭ много - они все прекрасно понимают, а если мало - то и сами не особо замечают) Ну, опять же, по моим наблюдениям. В крайнем случае, если что, этику отношений можно при желании прокачать/перекрыть БЛ.
13.12.2010 в 00:28

спасибо инстинкту самосохранения, ибо какая-то часть меня жутко не хочет умереть от взрыва мозга
:laugh: очень знакомо)))))
13.12.2010 в 00:34

Ice foX Спасибо за понимание))
А окружающие тем временем гораздо меньше парятся из-за отсутствия у индивида БЭ, чем сам иднивид
вот это 100% про меня, особенно в последнее время) постоянно что-то этическое выясняю, думаю, что ко мне все хуже относиться стали, а окружающие говорят, что всё хорошо, особенно если я на этих "проблемах" зацикливаться перестану))

А вот прокачать этику через логику... Так или иначе, это происходит) Не знаю, как у других, но я анализирую поведение окружающих, их поступки, слова, постоянно что-то с чем-то соотношу и так далее) Ещё книги по психологии изучаю, хорошо, что есть соционика, она помогает!)
13.12.2010 в 00:39

no expression, no expression (c)
Free Universe
активационная - это функция, реакция на минусы по которой регистрируется на физическом уровне. ладошки потеют, сердешко сильно бьется. а болевая-то болевой является не потому что больно. а потому что слепое пятно. (до тех пор, пока не прочувствуешь противоположника) и вот как раз "понаступали на этику" - это один из вариантов, когда жизнь подталкивает человека (дона/жука) к противоположнику. тут, возможно, и нужно копать, чего вас пульнуло в бальзаки. -) на этике отношений (своих, личных отношений ко всему) они, кстати, только и заморачиваются. выходом чего обычно является знаменитый цинизм балей, который по сути является защитой БЭ по принципу "атстаньте, вы все мне не нравитесь, мне ваще ниче не нравится!".
эээээм. я думаю, это все - очень долгий разговор на очень скользкие темы, и, наверное, нафиг его, а то опять с кем-нибудь начну спорить/ссориться +_+
общий смысел, наверное, понятен: так держать, будда за вас рад. -)
13.12.2010 в 00:46

Just do it
Free Universe постоянно что-то этическое выясняю, думаю, что ко мне все хуже относиться стали,
Забейте, экономьте нервы ;-) Выжили же как-то Доны в процессе эволюции и с болевой БЭ (а Драйзеры с болевой ЧИ, а Гамлеты с болевой БС, а Гексли с болевой БЛ, а Досты... и т.д.)=) Все существующее разумно, все разумное существует, значит, не такая уж это проблемная проблема как нам порой кажется)))

я анализирую поведение окружающих, Ещё книги по психологии изучаю, хорошо, что есть соционика, она помогает!)
Угу, поступки людей ведь, как правило, имеют четкие причины и следствия, а это как раз по части БЛ. Даже нелогичные поступки имеют причины и следствия, так что, даже нелогичные поступки при желании объясняются БЛ))) Знаю Жука, который раз и навсегда разложил для себя все неясные метания окружающих по книге какого-то психолога. ИМХО, процентах в 90 случаев попадает в точку!) А остальные десять... Ну, а остальные десять никто бы и не заметил, если бы Жук так активно свою позицию не навязывал))
13.12.2010 в 00:46

Glorafin
Я уже копаю)) И про вот эту циничную защиту балей догадываюсь) не хотелось бы так, если честно))

говорить о соционике вообще можно бесконечно)) А спорить - нормально,если уважительно)

Да, смысел понятен, спасибо:) Но я верю в Космос и в Джа ^ ^
13.12.2010 в 00:57

Ice foX всё понимаю, но когда дело касается БЭ, начинаются неадекватные реакции, причём зачастую я понимаю их неадкватность после того, как уже накосячила) и снова начинаются анализирования, разборки, выяснения))
Но это уже другая история :)
13.12.2010 в 09:54

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Glorafin
+многадарагой)

Free Universe
Вы прям вот..прям вот живое доказательство того, что штурвал работает.)
Про это все, что вы переживаете, есть в видео лекциях Калинаускаса (а они есть вконтакте). Воть.
25.04.2011 в 01:30

der steppenwolf
интуиты при тесном взаимодействии с конфликтером надевают маску его(конфликтера) активатора и своей, соответственно, полной противоположности.
действительно такая теория есть? то-то я думаю, откуда все ощущение себя Бальзаком, когда я Дон, а матушка - Драйзер.
25.04.2011 в 01:30

der steppenwolf
встречный вопрос к автору поста: а как Вы "выходите" из этого состояния бальзака? :D не знаю, какое еще слово подобрать, короче, как избавляетесь от этого? и вообще, Вам нравится быть бальзаком?