We are, we are on a course. All in one piece.
Меня Еся мучает вот что.
Есь налетел на ссору с Драйзером. Первый бросил в сердцах общаться Есь, а потом Драйзер последовал его примеру. Конкретно с моей стороны, я уже забыл, где я и что не так сказал. А Драйзер ведь помнит всё.
На попытки примирения Драйзер не идет, уже два или около того месяца молчит, отказывается идти на любой контакт, кроме дня рождения. Вежливо и холодно сказал "благодарю" и ничего более.
Меня интересует вот что:
1. Драйзеры, выскажитесь что может вас обидеть до самой смерти.
2. Как ваше незаменимое общение заполучить обратно, если поссорились до критической точки.

@темы: вопросы, Драйзер, Есенин

Комментарии
27.11.2010 в 00:10

Done is better than perfect
Ну вот мое мнение...
27.11.2010 в 00:27

Locus ubi mortui docent vivos.
1. Не Драйзер, но обидеть (не меня, а Драйзера) может сам факт того, что вы прекратили с ним общение. Даже не столько обидеть, сколько... Вы как бы дали понять либо что его общество вас не интересует (Драйзер не может навязываться, а ваши попытки завязать контакт могут быть расценены как желание получить прощение, после чего вы снова сделаете ручкой, только теперь уже со спокойной совестью) или - что вы ненадёжны в принципе, а Драйзеры же не любят, когда играют с их ЧИ ))

2. Наверное, очень серьезно по душам поговорить, покаяться во всех грехах (предварительно расспросив, в чем они состоят), сказать, что общение с ним очень важно для вас и попросить вернуться. Обещать, что больше вы никогда-никогда. При этом желательно, чтобы всё это было сказано искренне. Не знаю, стоит ли врать Драйзеру в таком случае, и насколько он ложь вообще просекает... Если вы уже после таких обещаний когда-нибудь с ним поссоритесь, это будет, полагаю, совсем конец. Кроме того, это даст Драйзеру моральное право страшно отмстить ))
27.11.2010 в 00:32

***
>Murlik<

Поконкретнее бы, насчет ссоры.

Даже если было предательство со стороны еся(или что-то, что было посчитано драем, как предательство), есть шанс вернуться к общению, но нет шансов, что отношения останутся прежними и есю будут доверять. Хотя, внешне это может быть и не заметно
27.11.2010 в 01:00

We are, we are on a course. All in one piece.
Серый кардинал не дремлет "больше не скажу ни слова" нет, таких обещаний не было. Но Драйзер сказал ясно: "ты будешь опять потом мне писать и извиняться за то, что ты уже забыл"
Я иррационал, Драйзер рационал - он не прощает и не любит, когда с бухты барахты забывают важные с его точки зрения этические неурядицы. Я же как слон в посудной лавке бываю в этических вопросах, на что-то глаза закрываю и упускаю детали, чем бешу Драйзера.
Насчет года или два - это спокойно. Я все-таки лезу всегда, пишу в оффлайн приветы и надеюсь на светлое будущее, человек хороший не хочу терять общение. А Драйзер очень горд из принципа не пойдет на примирение.

иначе все может повториться, а оно мне надо? мы несколько раз за шесть лет общения ссорились до критической точки, и потом я все время "подлизывался" и мог взять на слабо ЧЭской.
Поэтому повторялось.
Насчет стенки не уверен в каком плане, боюсь и уважаю я этого Драйзера, он страшен и мудр особенно в гневе)) проще говоря, отношения заказа этой стенки не позволяют. Мне его тупо не прижать. Он во всем найдет лаз и меня прижмет.
27.11.2010 в 01:04

***
мы несколько раз за шесть лет общения ссорились до критической точки, и потом я все время "подлизывался" и мог взять на слабо ЧЭской.

Ужасно терпеливый драй, как я посмотрю
27.11.2010 в 01:05

We are, we are on a course. All in one piece.
VeryZlaya правда? Никогда бы не подумал. Драйзеры выглядят такими могучими богатырями и самоуверенными и самодостаточными. Хоть и в душе ранимые.

если бы было все так просто. Повторные письма насчет того, что я не прав и что я придурок мне уже до того надоели, что сил нет. Я всегда первый иду на примирение, и всегда я во всех грехах признаюсь, хотя сам всегда лукавлю и всегда не до конца верю в то, что я не прав. Я даже иногда говорю словами теми же Драйзера, чтобы пойти с ним на примирение. и между делом, человек то действительно хороший, просто ужасно замкнутый в своем мире.
Но мне не хочется притворяться опять падшим греховником.
Проезжали ложь и ни раз)))
27.11.2010 в 01:11

We are, we are on a course. All in one piece.
Lloy Да мне бы и без доверия нормально. Как никак шесть лет друг друга знаем. Доверие по-любому есть, даже если и поверхностное.
А поконкретнее я не помню. Помню, что я что-то вспылил и сказал Драю - Нет, не так, а вот так и точка. И вообще я ухожу, досвидания. И мне Драй только скинул - Сам же жалеть будешь и опять мне писать извинения за то, что был не прав. А я написал - И не подумаю. и все. Заглохли.
В итоге я недели через две написал ему - с днем рождения. он отозвался вежливо - спасибо. И потом я ему каждый день почти писал приветы, на что он ноль внимания просто.
а что за ссора.. ну хоть убей не помню. фигня какая-то, мелочь. я такое и не запоминаю вообще.
27.11.2010 в 01:11

Locus ubi mortui docent vivos.
>Murlik<, да уж прочитала. Нуу, я-то думала там всё серьезно, а оказывается...

Наверное, Драю просто надоело уже )))
27.11.2010 в 01:12

We are, we are on a course. All in one piece.
Lloy он сам протипировал меня в Джеки. но оказалось, что у меня была маска Джека, не знаю есть ли до сих пор. короче поэтому и терпел))) Но, ему памятник надо поставить. это точно.
27.11.2010 в 01:14

We are, we are on a course. All in one piece.
VeryZlaya хахах)) короче, можно и не пытаться?
27.11.2010 в 01:16

Locus ubi mortui docent vivos.
Помню, что я что-то вспылил и сказал Драю - Нет, не так, а вот так и точка. И вообще я ухожу, досвидания. И мне Драй только скинул - Сам же жалеть будешь и опять мне писать извинения за то, что был не прав. А я написал - И не подумаю. и все. Заглохли.

А раньше такое было? Вот именно: " - Я ухожу. - Сам же писать и извиняться будешь. - И не подумаю" ?
27.11.2010 в 01:28

We are, we are on a course. All in one piece.
VeryZlaya Да всегда одно и тоже. Всегда именно так.
Понимаете, не много слов
27.11.2010 в 02:15

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
1. Да что угодно.
2. Извиниться и ждать)
27.11.2010 в 11:43

1. Предательство и враньё (равносильно предательству).
2. Никак )
27.11.2010 в 13:06

Locus ubi mortui docent vivos.
"Мы же этики" и "человек другой квадры" - это не приговор. Всегда можно прекрасно понять друг друга. Было бы желание ))
28.11.2010 в 00:50

We are, we are on a course. All in one piece.
Kamoshi Понял)) А если внезапно 30 роз в квартиру так по DHL? Тоже простите?

pavlina Спасибо)))

VeryZlaya Согласен)))
28.11.2010 в 03:10

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
>Murlik<
ну если искренне а для показухи)
28.11.2010 в 15:30

We are, we are on a course. All in one piece.
Kamoshi искренне, разумеется..
28.11.2010 в 20:31

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
2. нужно дать время.
02.12.2010 в 17:47

Баль, тролль, он.
я таки не понял, тут такая абстракция от полов сейчас в моде
драй девочка, а есь мальчик ?
02.12.2010 в 21:24

We are, we are on a course. All in one piece.
Akitosan времени даю и уже целые две недели ничего не пишу. думаю полгода достаточно будет? Я серьезно, этот Драй просто со своей сестрой даже не разговаривал год.

xoutx Таки да нет, есь девочка, драй мальщик. Мы друзья уже седьмой год и по идее уже все вытерпели, все время друг к другу приходили за советами и за жизнь разговоры вели. Если чо, то никакой влюбленности в помине нет и не было. вообще оно как-то влияет?
02.12.2010 в 21:28

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
>Murlik< Но Драйзер сказал ясно: "ты будешь опять потом мне писать и извиняться за то, что ты уже забыл"
Драйзеру не нужны извинения за то, что вы забыли. так что нужно вспомнить и попробовать разобраться в ситуации, если оно вам надо.
Я серьезно, этот Драй просто со своей сестрой даже не разговаривал год.
я 1,5 года не разговаривала. сестра есенин, кстати.
02.12.2010 в 21:38

Баль, тролль, он.
>Murlik<
а вы сами хотите понять и принять причины отчуждения драя ?
или хотите их просто устранить ?
драи любят разборы полетов - но фальшь по-моему чувствуют за километр
если цените, то выведите на серьезный разговор
скажите что важно для вас его общение и мнение потому и потому - а если это не так, то и пробовать не стоит имхо
02.12.2010 в 21:52

We are, we are on a course. All in one piece.
Akitosan там сестра Жучка)) ну вы жжете, так долго не разговаривать с ума сойти..
уже даже и не знаю надо оно мне, так как Драй все равно не поймет, что не прав.

я вспомнил,кажется. поссорились мы от того, как надо общаться. полная ерунда. это касается его девушки и его самого.
Драй говорил, что надо любимым все время быть на связи и если на смску не ответишь через час, то есть веские основания накатить на любимого человека.
а я говорил, что это глупо накатывать на девушку, если она не ответила через час или два, или даже через день. нельзя так много требовать от человека и т.д. у него свои дела есть, когда сможет - ответит.
он потом сказал, типо как это так, я стану переживать и все в этом духе, мало ли что может случиться а я из-за этого переживаю. типо принижают Драйское духовное спокойствие из-за этого.
а я сказал так резко, что мол ты эгоист, о других людях нифига не думаешь, а думаешь только о себе.
на что мне сказал, что он наоборот слишком много думает об этой девушке и слишком много переживает. сказал очень много обидного и мне. колко как-то.
я сказал, что типо все, разговор окончен, я ухожу. ну и с тех пор не общаемся)) может это комплекс влюбленного Драйзера?
02.12.2010 в 22:04

We are, we are on a course. All in one piece.
xoutx а вы сами хотите понять и принять причины отчуждения драя ? или хотите их просто устранить ?
самое смешное, что всегда хотел понять причины. просто всегда мне кажется, с моей колокольни, что он эгоист, а с его точки зрения это не так, что это я эгоист и не слушаю нифига. мне все время надо поворачивать мозг в другую сторону, чтобы понять его. и я его логику не понимаю. (мне кажется, что он тоже не может понять мою логику) вот выше я написал, что вроде бы вспомнил из-за чего мы поссорились в последний раз, но я до конца не уверен в правильности интерпретирования Драйских слов. потому как он часто мне говорил: ты опять меня не дослушал до конца и уже делаешь выводы, я вообще говорить тогда не буду. Вооот. он мог запросто иметь ввиду что-то вроде - Есь, читай мои реплики между строк: моя девушка мне не пишет и не звонит, я сильно переживаю, потому что дико влюблен. Есь, помоги мне, дай поплакаться в жилетку. - а я опять этого не догнал.

Фальш - за километр. о да. разборки блин.. пипец как любят.

если цените, то выведите на серьезный разговор скажите что важно для вас его общение и мнение потому и потому - а если это не так, то и пробовать не стоит имхо
потому и потому.. гениально ведь. Надо напрягать логику и не уходить в эмоции. хорошо, попробую. Спасибо за совет очень классный!
02.12.2010 в 22:05

Баль, тролль, он.
комплекс не комплекс а все что вы написали - очень по драйски
активно беспокоится о людях своего круга даже без явной на то для окружающих причины
я с таким сталкивался
мне не понятна ваша реакция, если для вас это не важно - чего тогда разговор окончен и т п ?
ну переживает человек, о любимом (любимой, я опять с полами запутался) ведь переживает
не о том как гадость сделать ))
получается что разрыв отношений инициировали вы ?
02.12.2010 в 22:07

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
>Murlik< там сестра Жучка)).
про сестру понятно, особенно если она старшая... ревизия и все такое. а про долго не разговаривать -это пошло на пользу в итоге, хотя я была настроена на примирение. но..
вообщем для общения нужно желание двух - двух людей. не одного.
вы никак не заставите того, кто не хочет общаться с вами общаться с вами. тем более драйзера, кторый мнит себя знатоком правильных отношений.
а по ситуации - я с вами согласна, но его понимаю вполне. просто он пока не дорос до понимания того, что у человека могут быть свои дела. ну и то, что он переживает, тоже ясно.
может это комплекс влюбленного Драйзера?
эмм, вы просто пытались сыграть на его территории... нелогично было с вашей стороны)))
02.12.2010 в 22:20

We are, we are on a course. All in one piece.
xoutx мне это важно)) дело-то в том, что
меня всегда выводят такие его резкие скачки и выплевывания йадом: "ты опять ниче не понял, я тогда говорить тебе ниче не буду." "ты опять торопишься и не понимаешь" "ты опять то се се се"
и так далее.меня как бы не устраивает его такое отношение как к своему лучшему другу. я ему кучу решений проблем предоставляю, он же меня опускает и всяко показывает этим, что ему моя компания вообще не нужна получается.
да, все правильно, он думает и переживает о любимой (Драй мальчик, любимая девушка))) я это все понимаю. но, делиться же он со мною тем, что _она_ виновата и делает все в отношениях _не правильно_. грубо говоря, с моей точки зрения, он жалуется на девушку. я девушку стал защищать. говорить, что нельзя контролировать ее. он стал возникать и доказывать свою правоту что о девушке он переживает, сказал мне, что я тупой и что мне на него наплевать, а сам он будет сидеть сам в углу лучше, чем будет говорить мне что-то. вот я и ушел. для меня это очень обидно.
02.12.2010 в 22:25

We are, we are on a course. All in one piece.
Akitosan эмм, вы просто пытались сыграть на его территории... нелогично было с вашей стороны))) логично! потому как у Есей нету никакой логикиXDD
понятно, буду учитывать теперь да.
насчет не дорос, вряд ли, 28 лет все-таки.
02.12.2010 в 22:25

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
>Murlik< он верно себя ведет с т.зр.отношений заказа, к сожалению) вот поэтому и время нужно...