Водитель кобылы
Вот, говорят, бета полна аристократических принтсев. А вот БС Габена пахнет аристократизмом в какой-либо мере, или же нет?

@темы: вопросы, Габен

Комментарии
23.11.2010 в 14:55

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
а каким Габен до беты-то?
23.11.2010 в 15:19

Манул Шрёдингера
Дельтийский аристократизм вполне себе есть. Если говорить именно о базовой и минусовой БС - то выражается это часто в тяге к минимализму в дизайне с одновременной комфортабельностью. То есть, максимум комфорта при минимуме вещей и усилий.
23.11.2010 в 15:22

uns hängen die verdammten Vögel Nacht für Nacht im Genick
нет, БС Габена пахнет мещанством
23.11.2010 в 15:23

Я даже не знаю, что-то тут другое... Наблюдаю за БС Габена, волосы иногда дыбом встают. Хотя Дюма.
23.11.2010 в 15:26

Ergo, ананас.
Габены не пахнут.
23.11.2010 в 15:28

негодяй и извращенец (С)
Авис!, а можно поинтересоваться, почему? У самого БС в жопе, интересно, как БСник воспринимает БС другого ТИМа.
23.11.2010 в 15:39

Меня пугает исключительная самовлюблённость, когда дело касается БС.
Страшных примеров не буду приводить, чтобы не пугать. Безобидное и даже забавное: если что-то купили (притом не он) на троих, то надо разделить на две равные части. Одну ему, вторую - оставшимся двоим.
23.11.2010 в 15:46

Ergo, ананас.
Авис!, фигасебе. А если пластик?)
А что делили-то?
У меня всё равно другой подход к дележу - "каждому по заслугам", чтобы по справедливости. Хотя габен.
23.11.2010 в 15:52

Если так пахнет мещанство, то я за него ;-)
23.11.2010 в 15:57

Мефист, вкусненькое.
23.11.2010 в 16:07

Ergo, ананас.
Авис!, аааа, вкусненькое - это да, хорошая комбинация.
Но не в том смысле, что "так надо делить", а "если поделитесь со мной, так будет вкуснее")
23.11.2010 в 16:41

верховный аллюзионист
Габенов тянет испытывать по БС гм... острые ощущения. Я не могу выйти в минусовую температуру без шарфика - холодно же, Габен запросто. Не понимаю этого экстрима. ))
Готовит он отлично. )

Дюма.
23.11.2010 в 16:45

Манул Шрёдингера
Я не могу выйти в минусовую температуру без шарфика

И не только без шарфика, бывало. В минус 32. :angel2:
23.11.2010 в 17:07

Ergo, ананас.
И не только без шарфика, бывало. В минус 32.
Угу, ещё ништяк пробовать ходить босиком по снегу в феврале. Без куртки и заедая это мороженым.
Но главное, чтобы эти ощущения были резко и не очень долго.
А то когда мне продолжительное время холодно (или даже прохладно), просто кошмарно.
23.11.2010 в 17:16

верховный аллюзионист
Но главное, чтобы эти ощущения были резко и не очень долго.

Мефист
а для чего габенам это нужно? )
Для меня мерзнуть мазохизм какой-то. Пусть и кратковременный. ))
Но габены без контраста в отличие от дюма похоже просто не могут. Это и в отношениях разницу тоже отражает у альфы максимальная ровность - у дельты смены "режима". Эти переключения что-то вроде отдыха. Похоже это глубже, чем просто БС. ))
23.11.2010 в 17:19

Всё-таки, Габены и Дюмы разные бывают. Для меня без шарфика - ну и пофиг, для габена - да никогда в жизни не то что без шарфика но и посидеть на траве пройти босиком по полу посидеть минутку рядом с форточкой.

С ПЙ связано?
23.11.2010 в 17:29

Ergo, ананас.
Incognit_A, может быть, может быть.
Мне это просто приятным кажется, свежим. Сил придаёт (:
А так просто мёрзнуть я тоже терпеть не могу. Особенно когда рукам холодно (а они мёрзнут 90% времени). А когда ненадолго меняешь окружающую среду такой бодрячок получается.
23.11.2010 в 18:20

верховный аллюзионист
Авис!
может быть. У меня 3я физика. Она сама по себе глючная. ))

Мефист
понятно. :)
Как дюмка стараюсь менять с комфортного на комфортное. Экстрим бывает из любопытства очень редко. Встряски с долей дискомфорта наоборот меня выбивают из нормы. А габен, да, тонизируется. ))
24.11.2010 в 00:56

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Вот мой Габен прошлые 2 зимы проходил в осеннем пальто, в осенних сапогах и без шапки. Болел много, ухо застудил... а вот зимнюю одежду купить - влом и денег жалко.
В эту зиму одену его. Даже насильно=.=

Дюм
24.11.2010 в 00:59

Непостижимый
Нет, как раз таки БС у него вполне себе обывательская от начала и до конца, практичная можно сказать. Габены - они аристократы в чём-то другом, наверное по белой этике с чёрной интуицией.
24.11.2010 в 03:52

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
У аристократов аристократизмом пахнет всё :D
Это проявляется в том что они скорей пойдут в фирменный магазин чем на рынок, скорей купят что-то фирменное чем такой же по качеству продукт но сделанный где-то в развивающихся странах. К примеру, у моей мамы штирля был когнитивный диссонанс когда она обнаружила надпись "мэйд ин чайна" на обуви любимой германской фирмы. Продавщица объяснила что фирма завод построила в китае, но материал немецкий и качество контролируется, по моему туфли она тогда так и не купила).
Перед Габеном стоял выбор: на энную сумму можно купить или относительно новую корейскую машину или мерс который помнит Сталина. Угадайте что теперь починяет мой сосед аристократ?
Если аристократу захотелось кофе и налево от него обычное кафе, а направо старбакс (или местный эквивалент), как думаете, куда он вас потянет?
Можно, конечно, сказать что в фирменных магазинах качество лучше. Но ведь аристократ туда пойдёт не потому что он выпил кофе и там и там и решил где лучше.
Это всё только личные наблюдения; вполне возможно что я как-то не так понимаю БС функции (за мерс вполне может отвечать ЧСка) но вот такое у меня сложилось впечатление от БС дельты.
24.11.2010 в 09:20

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Sydney_Don мне кажется, что все что вы описали - воспитание и среда в которой человек вырос, а не тимное. Я с двумя Габами (отец, девушка) живу и одним Штиром(дед). Всем пофиг где одеваться. А еду более вкусную предпочитают, скорее просто из-за БС. А моя половинушка вообще неприхотлива в еде. Чем кормят - то ест. Лишь бы голодной не быть.
Отец покупает только дорогую технику. И только потому что очень хорошо разбирается что и как работает. Чтоб не пришлось чинить/менять и тд, мол скупой платит дважды... но тем не менее - ходит в ботинках, которым 10 лет, куртке, которой лет 6 и ему нормальненько:-D
24.11.2010 в 14:25

Манул Шрёдингера
Не, то, что пишет Sydney_Don, к БС отношение имеет. А именно это не очень умелая попытка БС-ника сориентироваться в мире одноразовой копроэкономики. Просто Габен предпочитает качество, а его нынче фиг найдёшь.

Himnar, Отец покупает только дорогую технику. И только потому что очень хорошо разбирается что и как работает.

А вот это уже умелая попытка. И ходить в любимых кроссовках по 5 лет мы можем, они ж такие удобные. :angel2:
24.11.2010 в 15:30

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Himnar мне кажется, что все что вы описали - воспитание и среда в которой человек вырос, а не тимное.
на мой взгляд это проявление аристократии, слишком это разные люди чтобы списать на личные качества.

А еду более вкусную предпочитают, скорее просто из-за БС.
я думала вкусную еду предпочитают потому что она вкусная))

моя половинушка вообще неприхотлива в еде. Чем кормят - то ест. Лишь бы голодной не быть.
Неприхотливость - прекрасное качество. Но...голодный Габен? :emn:

ходит в ботинках, которым 10 лет, куртке, которой лет 6 и ему нормальненько а вот это как раз нормально, фирменные вещи носятся подолгу. Я не говорила что делтийские БСники за модой гоняются. Они действительно качество ищут, просто на мой взгляд они часто выкидывают сотню на тот продукт который можно купить за пятнашку и никто не заметит/не почувствует разницу . Почему? Потому что фирма. Правда они скажут что покупают за качество.

Всем пофиг где одеваться
мне странно слышать такое о дельте, но допускаю что может это мне так с контингентом везёт.
24.11.2010 в 16:22

Ergo, ананас.
Sydney_Don, это вам с контингентом везёт. Я ответственно заявляю, что мне пофигу где одеваться - лишь бы было удобно и качественно.
И ходить в любимых кроссовках по 5 лет мы можем, они ж такие удобные.
И любимые заношенные футболки и свитера... Если честно, я вообще терпеть не могу покупать одежду. Старая привычнее и комфортнее.

Ещё у меня есть такое: с одной стороны, терпеть не могу убираться (это не хаос, а моё рабочее место, даже если 20% пространства занимает мятая бумага и чашки с фантиками). С другой стороны, когда приходят другие люди (например, моя сестра) и начинает оставлять мусор за собой под лозунгом "у тебя же всё равно свалка!", это меня сильно раздражает. Не мусорьте в моей мусорке!
Может быть, стоит это написать на двери?
24.11.2010 в 16:32

Манул Шрёдингера
Не мусорьте в моей мусорке!

Вот в точку. Я хоть знаю, где что лежит.
24.11.2010 в 16:47

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Вот в точку. Я хоть знаю, где что лежит.
ну какбэ я считаю так же, хоть и далеко не Габ
24.11.2010 в 16:51

Манул Шрёдингера
Любовница Графа, так ты и живёшь с Габом. :angel2:
24.11.2010 в 17:08

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Любовница Графа
так я и до него так считала!!!)
25.11.2010 в 00:25

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Sydney_Don на мой взгляд это проявление аристократии, слишком это разные люди чтобы списать на личные качества.
ну, у каждого свое мнение...

я думала вкусную еду предпочитают потому что она вкусная))
ну, некоторым моим знакомым интуитам как-то пофиг)) они не так трепетно относятся к еде, как мы~~

Неприхотливость - прекрасное качество. Но...голодный Габен?
вы голодного Габа не видели?)) Дюмы тоже голодные бывают)) два самых ленивых тима, до холодильника порой ооочень лень добираться) личный опыт, ага

мне странно слышать такое о дельте, но допускаю что может это мне так с контингентом везёт.
даже не знаю кому тут больше повезло...)
я вот, наоборот, гонку за фирмой не особо уважаю. гламуром это все попахивает и не нужными заскоками. Порой на обычном рынке вещи гораздо качественнее продают, чем в фирменных магазинах. А чаще всего - вообще нет разницы.