Тест говорит, что я Есенин. Я читаю про Есенина и вроде бы похоже, но я очень сомневаюсь, что сама могу определить, кто я.
Помогите мне, пожалуйста!
Фотография s42.radikal.ru/i098/1011/72/c10cfe7eb168.jpg
анкета по функциямБИ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Самый важный момент в споре.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логичность- это упорядоченность в абсолюте. Я не знаю насколько мое определение отличается от общепринятого. Для того, чтобы быть логичным, надо быть умным от природы, разбираться в политике, экономике, а также быстро думать.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
15 минут- это четверть. И т.д.
4. Что такое правило?
Некий совет, который ты обязательно должен исполнить, чтобы твои действия были уместными в той ситуации, правило для которой ты исполняешь. Например, не делить на ноль или покупать билет в трамвае.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
В обычной ситуации- всем. Если нет возможности, смотреть по ситуации.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Они меня бесят. Это слово ассоциируется у меня к инструкциям к бытовым приборам, где полинструкии занимает скучный рассказ о том, что работающую микроволновку нельзя опускать в воду и проч. Вообще, инструкции полезны, но не целиком, а по отдельным пунктам, когда нужен ответ на конкретный вопрос. Сама бы смогла написать легко.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода заключается в возможности не зависеть от обстоятельств, соблюдение законов это вообще частности.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Тот порядок выполнения действий, при котором наиболее экономно и гармонично расходуются ресурсы и время.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательна, но лень все портит.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высокая.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А не получится, потому что новый порядок действий с учетом обстоятельств все равно получится более рациональным, чем изначальная последовательность. Т.е. в последовательности номер 2 будут больше черт последовательности, чем в посл. номен 1. Черты посл. я писала в (а) - наиболее экономно и гармонично расходуются ресурсы и время.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы мы знали как в идеале выглядит/весит/читается что-то.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
На учебники старые, учебники сейчасошние. Старые убрать нафиг. Книги прочитанные и неинтересные подальше, те, которые хочу почитать - поближе.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Чтобы заработать деньги.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Интуитивно чувствую сразу, не ошибаюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Никакая. То, что они чаще обратно пропорциональны- это наглая ложь. Надо смотреть только по ситуации.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Как и предыдущее.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно становится лень и неинтересно. Ругаю себя.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
К 25 годам зарабатывать 200 т.р. в месяц, остальное неважно.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Это зависит от того, спрашивает начальник, подчиненный или клиент, а также от того, наскольно авторитетен и компетентен спрашивающий. В любом случае к совету прислушаюсь.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Что этому человеку это нафиг не надо и что он злится на меня, что я его прошу помочь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найти инвесторов, потом архитектора, потом согласовать место, время и тд.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Честно, не могу сформулировать.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Скорее всего, они схожи.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не знаю.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Главное- красивая фигура. Люблю мужчин в костюмах, а жинщин в платьях, это действительно красиво. Бесит, когда одеваются нестильно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво- это внешне гармонично.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю, когда есть настроение. Людяи нравится, говорят, хорошо получается.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Чувствую инуитивно.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне нравится, соглашаюсь, если нет - говорю, что не так.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Если бы была возможность, выбрала бы готовый вариант из нескольких комплектов- тот, который больше понравится.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
В этом деле я вообще ничего не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Не умею оригинально и убедительно спорить, мне легче послать на член и уйти, чем отстаивать что-то. Или иногда просто уйти.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Не разделяю людей на такие понятия.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Наиболее удобная- прицепиться к какому-то изъяну и доказывать человеку, что он говно. Я не люблю в этом учавствовать, но обожаю наблюдать, как талантливо некоторые опускают других. Когда оправдано? Всегда, когда это принесет тебе удовольствие и поменьше душевных мук.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, потому что когда берешь чужое, потом надо объясняться с хозяином.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Они эффективны всегда, если их применяют профессионалы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Опираясь на закон/чувство приличия и тд.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Когда нужно проявить силу - я её проявляю. Когда ситуация противостояния мне никак не сдалась - разворачиваюсь и ухожу.Пытаюсь доверить эту роль кому-то другому. Если такого человека нет, проявляю сама.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Это чувствуется, не знаю, как объяснить.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Обоснованная убежденность в своей способности.
12. В чем суть силы?
В том, что те, кто ее имеют, получат все.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что не заинтересованны. Ну или дело в суперхаризме.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Когда в лицо говорят: Ты говно - это хамство.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не надо детям ничего объяснять, они и так все понимают. Ну если нахамил ребенок, сказать, что нельзя оскорблять и тд, но вот прям проводить беседы на такую тему- это не то. Ребенку неитнересно мораль слушать.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да мне это безразлично.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь- это привязанность+уважение+влечение. Можно, конечно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкое честнее намного, мне такая позиция очень нравится.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда человеку нужно сочувствие, он даст понять, хоть явно, хоть и неуловимо, полунамеками. И в такой ситуации стоит дать человеку именно то, о чем он просит. Сочувствие тоже бывает разное.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, потому что это удобно и это заключает в себя всю человеческую натуру.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Достаточно любого из приведенных навыков + ьобязательно опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Тут и понимать нечего. Ваше отношение к человеку - правильное относительно вас.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально- не в ущерб. Думаю, я правильно понимаю, но сформулировать не могу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Стараюсь улучшить отношение ко мне. Долго не могу относиться плохо. Прощаю обиды.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Слишком пафосно. Ценность вещей измеряется деньгами и ни чем больше.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но вряд ли желательно. Неуместно кричать, унижать слабых.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Думаю, да. Они подстегивают на действия, надо только найти цель и стимул.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Плачу в одиночестве. На людях могу нахмуриться, засмеяться, но не более.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю чем отличаются.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции невозможно оценить с такой тички зрения.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не очень быстро, это зависит от внешних факторов. От хорошего к плохому легче меняется.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Истерика, крик, безудержное веселье, драка.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Внешне я всегда нейтральна.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое редко, у других чаще.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я хорошо отношусь к любым переменам. Жизнь тем и хороша, что все еще 1000 раз изменится. Это воодушевляет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю только в пожизненный гороском, а не на неделю. В удачу не верю. Сколько бы Бог нам ни давал, потом все равно забирает больше.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не знаю. У меня всегда были проблемы с планированием времени. Всегда не успеваю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Очень нервничаю и психую, когда жду. Если точное время неизвестно, это еще больше обостряется.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно я сама это осознаю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, к опозданиям отношусь спокойно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Убираю квартиру, привожу себя в порядок.
b) осталось 5 минут до прихода,
Продолжаю а)
c) время пришло, а его (ее) нет,
Проверяю, все ли ок, готовлю напитки и еду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню.
e) и дальше все нет…
Если сказал, что придет, буду ждать. Но уже займусь своими делами.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Скорее всего. в минутах счастья, в ощущении, что мир у твоих ног.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На чутье+просчитывать логически.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Интуитивно чувствуется все это- видишь, чего человек стоит.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Этот человек умен не по годам, сексуален, чувствует что уместно, душевный, смелый.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Полное отсутствие сексуальности, обаяния и какой-либо харизмы.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Совсем неинтересный.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Смотря кто.
Помогите мне, пожалуйста!
Фотография s42.radikal.ru/i098/1011/72/c10cfe7eb168.jpg
анкета по функциямБИ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Самый важный момент в споре.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логичность- это упорядоченность в абсолюте. Я не знаю насколько мое определение отличается от общепринятого. Для того, чтобы быть логичным, надо быть умным от природы, разбираться в политике, экономике, а также быстро думать.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
15 минут- это четверть. И т.д.
4. Что такое правило?
Некий совет, который ты обязательно должен исполнить, чтобы твои действия были уместными в той ситуации, правило для которой ты исполняешь. Например, не делить на ноль или покупать билет в трамвае.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
В обычной ситуации- всем. Если нет возможности, смотреть по ситуации.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Они меня бесят. Это слово ассоциируется у меня к инструкциям к бытовым приборам, где полинструкии занимает скучный рассказ о том, что работающую микроволновку нельзя опускать в воду и проч. Вообще, инструкции полезны, но не целиком, а по отдельным пунктам, когда нужен ответ на конкретный вопрос. Сама бы смогла написать легко.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода заключается в возможности не зависеть от обстоятельств, соблюдение законов это вообще частности.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Тот порядок выполнения действий, при котором наиболее экономно и гармонично расходуются ресурсы и время.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательна, но лень все портит.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высокая.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А не получится, потому что новый порядок действий с учетом обстоятельств все равно получится более рациональным, чем изначальная последовательность. Т.е. в последовательности номер 2 будут больше черт последовательности, чем в посл. номен 1. Черты посл. я писала в (а) - наиболее экономно и гармонично расходуются ресурсы и время.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы мы знали как в идеале выглядит/весит/читается что-то.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
На учебники старые, учебники сейчасошние. Старые убрать нафиг. Книги прочитанные и неинтересные подальше, те, которые хочу почитать - поближе.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Чтобы заработать деньги.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Интуитивно чувствую сразу, не ошибаюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Никакая. То, что они чаще обратно пропорциональны- это наглая ложь. Надо смотреть только по ситуации.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Как и предыдущее.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно становится лень и неинтересно. Ругаю себя.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
К 25 годам зарабатывать 200 т.р. в месяц, остальное неважно.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Это зависит от того, спрашивает начальник, подчиненный или клиент, а также от того, наскольно авторитетен и компетентен спрашивающий. В любом случае к совету прислушаюсь.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Что этому человеку это нафиг не надо и что он злится на меня, что я его прошу помочь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найти инвесторов, потом архитектора, потом согласовать место, время и тд.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Честно, не могу сформулировать.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Скорее всего, они схожи.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не знаю.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Главное- красивая фигура. Люблю мужчин в костюмах, а жинщин в платьях, это действительно красиво. Бесит, когда одеваются нестильно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво- это внешне гармонично.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю, когда есть настроение. Людяи нравится, говорят, хорошо получается.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Чувствую инуитивно.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне нравится, соглашаюсь, если нет - говорю, что не так.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Если бы была возможность, выбрала бы готовый вариант из нескольких комплектов- тот, который больше понравится.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
В этом деле я вообще ничего не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Не умею оригинально и убедительно спорить, мне легче послать на член и уйти, чем отстаивать что-то. Или иногда просто уйти.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Не разделяю людей на такие понятия.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Наиболее удобная- прицепиться к какому-то изъяну и доказывать человеку, что он говно. Я не люблю в этом учавствовать, но обожаю наблюдать, как талантливо некоторые опускают других. Когда оправдано? Всегда, когда это принесет тебе удовольствие и поменьше душевных мук.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, потому что когда берешь чужое, потом надо объясняться с хозяином.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Они эффективны всегда, если их применяют профессионалы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Опираясь на закон/чувство приличия и тд.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Когда нужно проявить силу - я её проявляю. Когда ситуация противостояния мне никак не сдалась - разворачиваюсь и ухожу.Пытаюсь доверить эту роль кому-то другому. Если такого человека нет, проявляю сама.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Это чувствуется, не знаю, как объяснить.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Обоснованная убежденность в своей способности.
12. В чем суть силы?
В том, что те, кто ее имеют, получат все.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что не заинтересованны. Ну или дело в суперхаризме.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Когда в лицо говорят: Ты говно - это хамство.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не надо детям ничего объяснять, они и так все понимают. Ну если нахамил ребенок, сказать, что нельзя оскорблять и тд, но вот прям проводить беседы на такую тему- это не то. Ребенку неитнересно мораль слушать.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да мне это безразлично.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь- это привязанность+уважение+влечение. Можно, конечно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкое честнее намного, мне такая позиция очень нравится.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда человеку нужно сочувствие, он даст понять, хоть явно, хоть и неуловимо, полунамеками. И в такой ситуации стоит дать человеку именно то, о чем он просит. Сочувствие тоже бывает разное.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, потому что это удобно и это заключает в себя всю человеческую натуру.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Достаточно любого из приведенных навыков + ьобязательно опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Тут и понимать нечего. Ваше отношение к человеку - правильное относительно вас.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально- не в ущерб. Думаю, я правильно понимаю, но сформулировать не могу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Стараюсь улучшить отношение ко мне. Долго не могу относиться плохо. Прощаю обиды.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Слишком пафосно. Ценность вещей измеряется деньгами и ни чем больше.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но вряд ли желательно. Неуместно кричать, унижать слабых.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Думаю, да. Они подстегивают на действия, надо только найти цель и стимул.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Плачу в одиночестве. На людях могу нахмуриться, засмеяться, но не более.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю чем отличаются.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции невозможно оценить с такой тички зрения.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не очень быстро, это зависит от внешних факторов. От хорошего к плохому легче меняется.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Истерика, крик, безудержное веселье, драка.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Внешне я всегда нейтральна.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое редко, у других чаще.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я хорошо отношусь к любым переменам. Жизнь тем и хороша, что все еще 1000 раз изменится. Это воодушевляет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю только в пожизненный гороском, а не на неделю. В удачу не верю. Сколько бы Бог нам ни давал, потом все равно забирает больше.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не знаю. У меня всегда были проблемы с планированием времени. Всегда не успеваю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Очень нервничаю и психую, когда жду. Если точное время неизвестно, это еще больше обостряется.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно я сама это осознаю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, к опозданиям отношусь спокойно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Убираю квартиру, привожу себя в порядок.
b) осталось 5 минут до прихода,
Продолжаю а)
c) время пришло, а его (ее) нет,
Проверяю, все ли ок, готовлю напитки и еду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню.
e) и дальше все нет…
Если сказал, что придет, буду ждать. Но уже займусь своими делами.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Скорее всего. в минутах счастья, в ощущении, что мир у твоих ног.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На чутье+просчитывать логически.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Интуитивно чувствуется все это- видишь, чего человек стоит.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Этот человек умен не по годам, сексуален, чувствует что уместно, душевный, смелый.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Полное отсутствие сексуальности, обаяния и какой-либо харизмы.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Совсем неинтересный.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Смотря кто.
@темы: фото, типирование, анкета, Есенин
ЧЭ вполне себе.
ЧС в ценностях и очень похожа на суггестивную (пусть придут и дадут) причем в таком виде пролезает в ЧЛ.
Важно ли Вам, чтобы Вас понимали окружающие люди?
Что такое на ваш взгляд ум - широкая эрудиция, знания в разных сферах, или умение быстро схватывать суть, понимать сложные объяснения? Можете ли вы назвать себя эрудированным человеком?
Важно ли Вам, чтобы Вас понимали окружающие люди?
Практически нет.
Что такое на ваш взгляд ум
Все, что вы перечислили. И не просто набор энциклопедических знаний, а опыт в их использовании.
Можете ли вы назвать себя эрудированным человеком?
Да, но умным- нет.
Я Есенин???
Несмотря на ваши ответы вот эти, по-моему есенин))))
И по фотографии и по анкете.
БИ сильная, логика слабая (особенно ЧЛ).
Баль.
А при чем тут "Баль"? Это моя вторая сущность? Кстати, да, в тех случаях, когда по тесту я не Есенин, я чаще всего Бальзак.
Это человек свой тим подписал)))