Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Задолбали Есенины с цветочками, плачущие при виде рагу из кролика и гоняющиеся за бездомными котятами в подворотнях. И жалко инфантилов которые потом начинаются обсуждений и штампов и радостно говорят "я есь!", а потом сталкиваются с агрессором и выноси их. Инфантила по кусочкам, агрессора с разрывом сердца. А то как же, он его валить, а оно в шоке и офигении.

Написано было давно, но выложить решил сейчас, вдохновил ниже располагающийся пост про штампы)

Вы хотите в Есенины? Извольте, есть несколько условий!

1. Как стоит на прекрасном сайте (ссылка будет внизу, в материалах), то ценности Беты это
читать дальше


материалы:недосып, сайт www.socionika.info/

@темы: Есенин

Комментарии
07.11.2010 в 21:08

Katze Ввиду этого вам нежелательно писать посты, которые могут быть расценены, как запрет на высказывание другим)
07.11.2010 в 21:10

Cogito ergo sum
int_magister, советую вам не присваивать себе администраторские функции. Это может нехорошо для вас закончиться. )
И перестанем, наконец, оффтопить, ибо всё уже сказано.

07.11.2010 в 21:17

Katze Я лишь подсказываю правила ведения цивилизованной полемики. Предлагаю также воздержаться от угроз (в рамках той же цивилизованной полемики) и соглашаюсь перестать оффтопить. : )
07.11.2010 в 21:33

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
int_magister
хех, версия да.
Просто вдруг обратил внимание на то как гнутся тут пальцы часто, а по факту далеко не все бетанцы так уж успешны в реальности.
Да что там, сам бетанец.
И если вдуматься, гордиться то особо нечем.
08.11.2010 в 02:23

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Найди того, кто слабее и загрызи. Ещё разок прочтите о ценностях квадры. Подумайте. Потом ещё раз подумайте и, вероятнее всего, самостоятельно поймёте какую чепуху тут написали.
08.11.2010 в 08:27

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
От себя добавлю менее патетически - Бета это боль, борьба, сила.
вы уверены, что хотели сказать "менее", а не "более"?)))))
вот уедешь на выходные, а тут разведуууууууууут. скоро веселее, чем на ЖЖ будет.
08.11.2010 в 10:05

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
*Гостья*
Да мне не надо о них читать, я какбыэ человек с более-менее развитой способностью к рефлексии и собственные ценности могу отследить.
Так же я являюсь довольно наблюдательным человеком, чтобы оценить ценности и их преломление в поведении окружающих меня людей из моей квадры.
Так что мне не очень нужно заучивать наизусть и верить каждой букве непонятно чьего описания, чтобы прикинуть ценности беты.
Да, если человек сильный, он будет соревноваться и конкурировать с сильным. И назовут это борьбой. А если человек слабый - он все равно будет бороться с теми кто еще слабее. И побеждать и нагибать и ну разумеется будет много боли.
Формально то же самое. Фактически - совсем противоположное, не находите?

А вообще вы как-то неприятно грубы.
08.11.2010 в 13:42

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
herzen Конкретные примеры из жизни, пожалуйста.
Пока - я вижу лишь Ваше предположение, необоснованное, на мой взгляд.

Можете привести примеры из жизни окружающих Вас людей из квадры. Мне действительно очень любопытно, откуда такие выводы.
Более слабого грызть неинтересно, и чего уж там, просто бессмысленно. Но это на мой взгляд.
08.11.2010 в 14:41

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
*Гостья*
Хмм... Гитлер? Менее очевидный пример - Сталин.
А что до лично моей жизни.. видел я максов, которые изо всех сил упорно пытались воспринимать гамлетов как некую трепещущую трепетность лишь бы только ощущать себя более сильной и крупной фигурой, чем фактически они были. Есенины периодически склонны предавать и вытирать ноги о людей, которые искренне и тепло к ним относятся, помогают и стараются быть рядом просто потому, что могут это сделать. Жуковых встречал, неспособных ни держать себя в руках, ни нести ответственность за свое агрессивное поведение - доставалось мебели, чужой между прочим. Гамлетов встречал если разобраться немного, тут смущенно умолкну.
Слабостью в бете часто считают хорошее отношение. Если ты к человеку всей душой он вытрет о тебя ноги, потому что ты позволил, и примеры этого я вижу постоянно, да и сам, признаться, к такому склонен.

Ну и наконец данное сообщество. Как хорохорится бета! Как стремится показать свое превосходство.. где? В сети! В буковках!
Нет, я не спорю среди бетанцев есть прекрасные люди, я многих даже знаю. Но это не отменяет того факта, что жизненный принцип клюнь ближнего, нагадь на нижнего очень даже описывает вторую квадру. Хорошо, если это для достижения выскоих целей, если у этого есть релаьный продукт. Здесь продукта нету, целей тоже. И если человек ноль надо же ему где-то и за счет кого-то возвышаться.

При том что бету я люблю вообще то. Просто облатсь применения полезных навыков какая-то не та.
08.11.2010 в 15:04

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Удивительное Вы рассказываете. :)
Для максов гамлеты - действительно трепещущая трепетность, и не потому, что это их возвышает над миром, (ну какгбэ это максам не особенно и надо) а потому, что так уж устроены горькие.
Есям, как интровертам, может быть реально физически плохо от навязываемой им экстравертной "помощи" - и то, что другим покажется "вытиранием ног" зачастую оказывается лишь очередным есенинским "уходом в себя".
Жуковы, обижающие слабых? да ну бросьте, это же нонсенс. Им самим от себя противно станет нстолько, что хоть удавись.

Мне всё же кажется, что по поводу самоутверждения за счёт слабейших - это не к бете. :yes:
08.11.2010 в 15:13

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
*Гостья*
Нет, вы не понимаете, о чем я. Есть нежное отношение и своеобразная забота, а есть попытки вдавить в землю, чтобы вскарабкаться на плечи. Мне как этику разница видна неплохо.
Помощь деньгами в ответ на просьбу считается экстравертной навязанной? "Помощью" в кавычках? А предательство как способ существования должен оправдываться интровертностью? по мне - нет.
Да, им плохо. Но мне честно пофиг, если человек повел себя как мудак и после этого расстроился.

А к кому тогда, позвольте спросить?
08.11.2010 в 17:17

If evil is it lies in the hearts of men (с)
Более слабого грызть неинтересно, и чего уж там, просто бессмысленно. Но это на мой взгляд.
Не только на Ваш) :friend:


Простите, что влезаю в дискуссию, не удержался.
Слабостью в бете часто считают хорошее отношение. Если ты к человеку всей душой он вытрет о тебя ноги, потому что ты позволил,
Вот как-то с этим я все больше сталкивался относительно себя. И не со стороны своей квадры, нет. Все бетанцы, которых встречал, довольно высоко ценят хорошее отношение. И не плюют в спину, если повернешься. Поэтому поворачиваться спиной рискую только к ним, за редким исключением.
Всю жизнь считал, что на добро следует отвечать добром, на зло - справедливостью. И никак иначе.

Но это не отменяет того факта, что жизненный принцип клюнь ближнего, нагадь на нижнего очень даже описывает вторую квадру. Хорошо, если это для достижения выскоих целей, если у этого есть релаьный продукт. Здесь продукта нету, целей тоже. И если человек ноль надо же ему где-то и за счет кого-то возвышаться.
Имхо, это скорее описывает определенный тип людей. Мелочных и ограниченных. И квадра тут ни при чем. Потому что по-настоящему сильному человеку возвышать себя за счет слабого - противно и не имеет смысла. Где тут сила? Нет ее.
08.11.2010 в 17:20

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Потому что по-настоящему сильному человеку возвышать себя за счет слабого - противно и не имеет смысла. Где тут сила? Нет ее.
Правильно.
А теперь поднимите глаза и перечитайте мое сообщение первое на эту тему.
Принадлежность к бете не гарантирует силу никому - ни максу, ни жукову, ни прочим этикам. И если сила есть и человек не говно - то будет как вы описали. А если нет ни силы, ни воспитания, ни совести, что получится? Функции те же, напомню, сила, совесть и воспитание от них не зависят.
08.11.2010 в 17:24

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Вы немного не поняли походу.
Да. меня тянет куснуть того кто размазывается соплей там где я молчал и терпел скажем, и при этом самоуверен до крайности. И кусаю сильно - в Бете это не "загрызть слабого", а дать пинка, чтобы стал сильнее.
08.11.2010 в 17:26

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Succin
Я не вас не понял. Я собственный опыт анализирую.
Собственно мне что думают есенины о их миссии по укреплению духа и стойкости окружающих как-то глубоко фиолетово, уж вы извините)))
08.11.2010 в 17:29

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
миссии по укреплению духа и стойкости окружающих
гы, еще одна отмазка для оправдания собственных действий, спасибо! *записывает, восхищенно качая головой*
08.11.2010 в 17:30

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
herzen
А нет никакой миссии))))) просто безумно размазни раздражают, настолько что я только через много лет научился это контролировать, это не мелочность и прочее, это часто задолбанность) "я так много прошел, а оно сидит в соплях и говорит что ему так же плохо? Пусть узнает как это по настоящему! А потом радуется что он не я"
08.11.2010 в 17:33

If evil is it lies in the hearts of men (с)
А если нет ни силы, ни воспитания, ни совести, что получится? Функции те же, напомню, сила, совесть и воспитание от них не зависят.
Ну, значит, я как-то не так воспринимаю свою квадру. Потому что если нет силы или стремления к ней, к настоящей (а не показной, как вы описываете) даже в зачатке, то бету в человеке я не вижу. Равняться на слабого(поднимаясь над ним) - есть слабость и опускание себя. Это неприемлемо. И к воспитанию отношения не имеет, имхо, это как-то внутри заложено что ли.
Или, может, я живу в параллельной вселенной)
08.11.2010 в 17:40

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
падре Гонсалес
Полноте. Чтобы Есям в придумывании отмазок помощь понадобилась? Сами с усами.

Succin
Спасибо.

Строптивый Мустанг
Заложено содержание. Содержание сиречь наполнение от функции не зависит, не обольщайтесь. Функция - способ мозга обрабатывать информацию. Способ. Не информация. Следовательно... а впрочем что я. Просто процитирую:

"просто безумно размазни раздражают, настолько что я только через много лет научился это контролировать, это не мелочность и прочее, это часто задолбанность) "я так много прошел, а оно сидит в соплях и говорит что ему так же плохо? Пусть узнает как это по настоящему! А потом радуется что он не я""

А теперь представьте как такой подход соотносится с вашими словами. Пусть он объяснен красивыми фразами. пусть у этого конкретного человека все так и обстоит. А представьте себе другого - абстрактного неуспешного, неумного, обманутого, злого или просто человека с бесчеловечными принципами. Это все легко может водиться в бете. Ну и?
08.11.2010 в 17:45

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
herzen, да ладно. очередная в коллекцию. хороша!
08.11.2010 в 17:45

no expression, no expression (c)
"я так много прошел, а оно сидит в соплях и говорит что ему так же плохо? Пусть узнает как это по настоящему! А потом радуется что он не я"
господи, у меня дежавю
08.11.2010 в 17:48

If evil is it lies in the hearts of men (с)
Это все легко может водиться в бете. Ну и?
Ну и это все легко может водиться и в другой квадре. Откуда тогда жизненный принцип клюнь ближнего, нагадь на нижнего очень даже описывает вторую квадру ?
Люди разные, как вы сами сказали.
08.11.2010 в 17:48

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
падре Гонсалес
Рад помочь.

Glorafin
У меня кстати тоже. Не совсем такими словами, но "прекрасная N." походу и правда есь.
08.11.2010 в 17:53

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Строптивый Мустанг Потому что именно в бете процветает культ силы и успешности.)
Я не говорю что говна нет в других квадрах. Я просто вдруг понял, что несмотря на всю мою любовь, я против романтизации и идеализации бетанцев.
А она здесь процветает активно - совершенно безосновательно. Так же как и критика беты из других квадр - тоже неадекватна.
08.11.2010 в 17:57

no expression, no expression (c)
herzen
по таким заявлениям, должно быть, можно все ту же суггестивную чс вычислять. уахаха, ссыкотно-то среди слабых быть! непррриятненько! -))))) причем есенинскую суг чс, потому что бальзакам труднее срать на фактическую реальность, которая такой подход клеит по швам, она у них в творческой. а вот есенин насрет дважды. и четырежды всем объяснит, почему он это сделал. и очень хорошо объяснит, потому что от того, как он свое говно объяснил, зависит его самооценка.
08.11.2010 в 18:02

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
по таким заявлениям, должно быть, можно все ту же суггестивную чс вычислять.
А кстати прав абсолютно. какой чудесный способ разделить наконец есей и балей которые все изнылись уже где-то в соседней теме что их принимают друг за друга.
09.11.2010 в 00:10

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Да. меня тянет куснуть того кто размазывается соплей там где я молчал и терпел скажем, и при этом самоуверен до крайности. И кусаю сильно
А Вам, как интроверту, не всё ли равно, чем он там размазывается?.
Кусаться можно в момент мобилизации, когда жопа близится, или что-то (кто-то) угрожает)) а в остальное время - бессмысленно.
Или это такое вИдение справедливости? :hmm: Искажённое тогда.

herzen Перегибать палку - это всегда неумно. Как в одну, так и в другую сторону)))
всему нужно знать меру)) Это я сейчас о романтизации и идеализации бетанцев

На самом деле, топикстартер прав и очень прав по содержанию, но будучи в состоянии аффекта ))) не подумал о последствиях))
Что его "крик души" будет расценен лишь как выпячивание (?) бетанских ценностей.
Да, мы знаем, что мы впереди планеты всей, нам достаточно этого знания, и совершенно не обязательно кричать об этом на всех углах - это уже к другой квадре))

Не знаю, чем лично Вас обидели какие-то конкретные еси, но вы всё же разберитесь, может это досты были? :-D
09.11.2010 в 00:14

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
*Гостья*
Когда они ко мне не лезут - однофигственно, я их не трону, а когда виснут на шее, а такое бывает очень часто, или говорят "да все хорошо, я буду вести, да я, да ", а потом говорят "ой прости, ну понимаешь не для меня это. Давай ты поведешь!" и начинают страдать когда отодвигаешься, то да, хочется очень врезать покрепче
09.11.2010 в 00:21

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Succin а когда виснут на шее, а такое бывает очень часто
Вот за это я бы и сама покусала))) Не надо у есей виснуть на шее))
А то получается как в том мультике - Гена давай я понесу сумки, а ты понесешь меня)))
Но это не слабость в них так бесит до кусачести, не то, что они слабее.
А то, что за свои слова не отвечают))) Скидывают ответственность. А мы же если взяли - то несём. Или не берём.
09.11.2010 в 00:33

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
На самом деле, топикстартер прав и очень прав по содержанию, но будучи в состоянии аффекта ))) не подумал о последствиях)) Что его "крик души" будет расценен лишь как выпячивание (?) бетанских ценностей.
ОМГ.. Да пофигу мне собственно на то, как и в каком состоянии писался пост. У меня себственно не к посту возникли вопросы. Еще раз - анализирую собственный опыт, собственные ошибки в связи с поднятой темой.
Плюс оцениваю высказывания высказавшихся. И понимаю, что куда ближе к определению беты все же "комплекс шестерки", а не "самая страшная и ужасная боевая квадра". Точнее истина посередине. И все зависит от точки приложения сил.

Да, мы знаем, что мы впереди планеты всей, нам достаточно этого знания, и совершенно не обязательно кричать об этом на всех углах - это уже к другой квадре))
Вот именно, вот это самое!
А с чего собственно впереди то? И анализ наталкивает меня на неутешительные выводы - просто потому что для квадры это важно, просто оттого что квадра такое хочет. Но хотеть и быть это... вещи разные, да.

Не знаю, чем лично Вас обидели какие-то конкретные еси, но вы всё же разберитесь, может это досты были? :-D
Меня лично обижали не еси и не досты, а конкретные люди конкретными поступками. Так полуичлось что кто-то из них имел ТИМ есенин или там гексли, не суть. Просто в поведении есениных отмечаю общие черты. В поведении максов, жуковых, гекслей. Ну.. смысл тима.
И делаю выводы. Не о том, как они меня обидели. А о том, как работают функции и к чему это может привести в зависимости от наполнения.