Интровертная (белая) сенсорика:



читать дальше

Из книги А.Митрохиной "Общая соционика".

Комментарии
28.09.2010 в 21:54

Дорогой, твоя самооценка скоро пробьет атмосферу (с) Blue_mist
БИ порадовала.)
28.09.2010 в 22:32

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Все-таки не понимаю связи ЧЛ с зайцами и спецодеждой, притом что сенсорика и белая и черная подана неплохо. Автор этик-сенсорик)))
28.09.2010 в 22:37

Непостижимый
Сойдёт, наверное. Раз уж я смог догадаться какая картинка чему соотвествует, не подглядывая в подписи.
28.09.2010 в 22:41

Порадовалась))
28.09.2010 в 22:52

а почему какая-то квитанция отнесена к БЛ?
28.09.2010 в 22:59

ЯтуркЭнженсирхив, зайцы там, как я понимаю, - иллюстрация к фразе "Чтобы деньги не разбежались как зайцы, а вернулись в бизнес". На представленной мною картинке эта фраза практически не читаема, но в книге картинка больше и фразу видно =)
Но вообще ЧЛ подана плохо, в отличие от БС и ЧС, согласна.

Авис!, полагаю, потому что квитанция представляет собой систему данных.
28.09.2010 в 23:01

uns hängen die verdammten Vögel Nacht für Nacht im Genick
Авис!
заполнение формы, формальная организация, точность, упорядоченность, операции с абстрактными знаками - это сфера БЛ
а она у вас не болевая?

Ana-Sunlight
зачОтно, БИ прекрасна )))
28.09.2010 в 23:14

ulovka22, у меня нет, квитанция в первую очередь ассоциируется с бюрократией и деньгами. Это квитанция для оплаты.
28.09.2010 в 23:27

БЛ слишком скучная получилась. Она захватывающа и многогранна!
28.09.2010 в 23:55

uns hängen die verdammten Vögel Nacht für Nacht im Genick
Авис!
разумеется! бюрократия - это БЛ
29.09.2010 в 00:58

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Ну я бы не сказала, что БЛ есть бюрократия в современном понимании этого слова. Для белой логики характерны неизбыточность и минимализм, оптимальность размещения (кстати, квитанция довольно четкая и потому зачОтно), а бюрократия все-таки чаще всего содержит кучу лишних данных. Вообще, со всеми картинками согласна, ценностные для Беты порадовали особенно) но я в БЛ бы еще какую-нибудь математическую абстракцию добавила, фигуру многомерную, например :)
29.09.2010 в 01:39

uns hängen die verdammten Vögel Nacht für Nacht im Genick
alba-longa
оптимальностью, эффективностью, эргономикой и целесообразностью ведает обычно ЧЛ (соль только в том, что БЛ в Эго ведет за собой ЧЛ в Иде, поэтому белые логики такие практичные и в жизни трудно разделить, где именно кончается БЛ, а начинается ЧЛ)
это я не для того, чтобы поспорить, а просто рассуждаю вслух
29.09.2010 в 01:49

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
ulovka22
ну да. Я под оптимальностью имела в виду упорядоченность, формальную организацию и точность. Для меня любая форма бланка есть элемент базы данных, которая должна быть организована согласно правилам нормализации, и никаких лишних данных на форме быть не должно. Тогда я считаю ее оптимальной с точки зрения БЛ)
Но все равно абстракции хочется. Даешь бутылку Клейна!
У меня обе логики сильно прокачаны в силу способностей и профессии, потому одну от другой отделить трудновато бывает, особенно на словах)

Хм, хоть отдельный вопрос задавай -- нормализация базы данных это скорее БЛ или ЧЛ?
29.09.2010 в 02:08

uns hängen die verdammten Vögel Nacht für Nacht im Genick
alba-longa нормализация базы данных
здесь ключевое слово "норма" - это БЛ, норма, порядок, очередность, иерархия о да, бетанская, пресловутая , систематизация, правила и вообще форма, любой вид формализации, обобщения, универсализации - это БЛ

именно поэтому бюрократия - это БЛ, потому что у чиновника есть протокол, он выполняет строго регламентированные действия, чиновник - это функция
это в теории и отрыве от реальности, в которой на чиновничьих местах сидят одни сплошные ЧЛ со своими дельтийскими ценностями и "зайдите на недельке"

то, что БЛ-ный порядок является для вас оптимальным, говорит о том, что вы бетанский логик, скажем, дельтийский логик ваш "формальный" порядок не будет считать оптимальным, для него оптимальным является порядок "удобный", грубо говоря, бетанцу важно, чтобы все было правильно, дельтийцу - чтобы работало, согласитесь, что это далеко не всегда одно и то же
29.09.2010 в 02:15

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
а зачем правильно, если не работает? - искренне недоумевая спросил дельтиец.
29.09.2010 в 02:28

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
ulovka22
именно поэтому бюрократия - это БЛ, потому что у чиновника есть протокол, он выполняет строго регламентированные действия, чиновник - это функция это в теории и отрыве от реальности, в которой на чиновничьих местах сидят одни сплошные ЧЛ со своими дельтийскими ценностями и "зайдите на недельке"
Так я о чем и толкую! В нашей современной реальности бюрократия сплошная дельта) хотя грамотно отлаженная система документооборота БЛна и всем только на пользу)

говорит о том, что вы бетанский логик,
Спасибо, в этом я не сомневаюсь =) но я внезапно не макс ;)

грубо говоря, бетанцу важно, чтобы все было правильно, дельтийцу - чтобы работало, согласитесь, что это далеко не всегда одно и то же
Ну как же правильное и не будет работать? ;) Но пример отличный, спасибо, думаю можно использовать для объяснения разницы между БЛ и ЧЛ.

здесь ключевое слово "норма" - это БЛ
Не совсем так. Дело в том, что нормализация БД как раз и выполняется с целью оптимальности, эффективности, эргономики и целесообразности, однако сам процесс базируется на математических принципах. Думаю, все-таки нормализованная БД в идеале БЛ, но из соображений ЧЛ в реальности часто некоторыми принципами нормализации приходится пренебрегать. И у меня опять куча идей... так, кажется, Вы меня активируете, а спать уже давно пора =) надо подружиться с Гамлетом, чтобы дописать диссертацию. Не обращайте внимание, так, мысли вслух. Спасибо! :white:
29.09.2010 в 02:33

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
ЯтуркЭнженсирхив
а зачем правильно, если не работает? - искренне недоумевая спросил дельтиец.
Ну как же правильное и не будет работать? --<>---<>-- бетанец
Чувствуете разницу в подходах? ;)
29.09.2010 в 02:45

flaming ice [sorrow made you]
дааа, БИ классная.))
29.09.2010 в 05:45

Непостижимый
«Для белой логики характерны неизбыточность и минимализм, оптимальность размещения»
Не характерно, строго говоря. И соционика - с её явно избыточными теоретическими построениями куда лучший пример, чем любая бюрократия. Например, согласно одному из таких теоретических построений - на минимизацию логика работает только у демократов, в то время, как как у аристократов она работает на бюрократизацию и максимизацию. А ведь я не говорю о такой тенденции Белой Логики, как постоянная коректность и требование всё более точных обоснований, спокойно доходящие до безумия. В стиле того же Рассела, который доказывает, что "1+1=2" на 86-ой странице второго тома, пользуясь предпосылкой из первого тома, доказаной на 379-ой странице. Проще говоря, сама Белая Логика может сколь угодно гиперболизироваться ничуть не хуже любого другого аспекта.

«Спасибо, в этом я не сомневаюсь =) но я внезапно не макс»
Это-то как раз-таки не внезапно, с точки зрения теории. :laugh: Макс, как впрочем и Дон - белые логики, ориентированные на процесс. Им, как минимум, не сложно увидеть характерную для белой логики избыточность рассуждений, обоснований и прочей систематизации с бюрократизацией.
29.09.2010 в 06:53

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
По-моему, БСка наполовину этическая. Тётка с головной болью ассоциируется с сочувствием, девка с подушкой - с романтикой, баба за самоваром вызывает отвращение.
29.09.2010 в 07:10

Leave your pain in the river to be washed away slow
Тётка с головной болью ассоциируется с сочувствием
У меня она ассоциируется скорее с дискомфортом=). Комфорт/дискомфорт - это же БС
Голова вчера болела, да)

А вот про бабу за самоваром согласна - ассоциируется с обжорством и неумеренностью.
29.09.2010 в 08:35

ulovka22, а деньги? В любом случае, должно было быть что-то более абстрактное.
Вы Гамлет?

А баба с самоваром мне, кстати, понравилась. Такое глуповатое стереотипное представление о тех же дюмах. Тётка с головной болью больше вызывает недоумение, так как переигрывает.
29.09.2010 в 10:02

uns hängen die verdammten Vögel Nacht für Nacht im Genick
alba-longa
но я внезапно не макс
а вы, оказывается, негативист (не-макс) и иррационал (внезапно) ... хм... кто бы это мог быть в нашей славной квадре? дайте подумать...

Авис!
а деньги?
квитанция не обязательно связана с деньгами (м.б. квитанция о приеме на хранение и т.д.), в данном случае - это квитанция об оплате, но мы ведь смотрим не на частный случай, мы смотрим на квитанцию-как-таковую (смотреть на что-то в отрыве от эмпирики - это и есть БЛ, т.е. мы БЛ-но смотрим на БЛ-ную квитанцию и в результате видим не квитанцию, а саму БЛ)
Гамлет, йа-йа, натюрлих
29.09.2010 в 11:23

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
alba-longa
я бы сказал по-другому:
раз работает, значит правильное ;)

El-Chino
баба за самоваром вызывает отвращение.
да что вы на бабу смотрите? вы поглядите какой стол! :-D
29.09.2010 в 17:38

I'll be your king volcano right for you again and again!
Я Гексель, хочу подгабеновскую женщину с первой картинки. Большие, уютные груди! Много вкусной еды, а мы поделимся идеей, что невозможного - нет!)))
30.09.2010 в 01:10

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Безумный Бог Безумия
Это-то как раз-таки не внезапно, с точки зрения теории.
А ничего, что это была шутка, предназначенная не для Вас?

Им, как минимум, не сложно увидеть характерную для белой логики избыточность рассуждений, обоснований и прочей систематизации с бюрократизацией.
Обоснуйте, пожалуйста :) БЛ не нужна избыточность, хотя при необходимости любой процесс рассуждений можно расписать более подробно. Простая теория алгоритмов) ну а то, что многие вещи можно получить разными способами, следует из основного свойства систем: "Сумма свойств системы больше суммы свойств ее составляющих".

ЯтуркЭнженсирхив
раз работает, значит правильное ;)
Не всегда) я Вам как преподаватель программирования говорю -- не всегда работающая программа есть правильная, и моя задача как раз научить студентов делать верные по сути программы. Если человек делает программу правильно, то однажды она заработает, равно как и всякая другая. Но если вдруг у человека заработала одна программа, это еще не означает, что любая другая его программа будет работать правильно.

ulovka22 хм... кто бы это мог быть в нашей славной квадре? дайте подумать...
:-D
30.09.2010 в 01:19

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
alba-longa
если программа достигает поставленной цели, то она для меня правильная. я составляю алгоритм действий ради результата, а не ради самого алгоритма.
30.09.2010 в 01:33

СЛИ
а почему женщина, держащаяся за виски - это БС-то? ну и женщина за столом как-то не очень... впрочем, наверное, это альфийский такой образ)

ЧИ оч понравилась)
30.09.2010 в 02:18

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
а меня чс зацепила.
а бэ вызывает раздражение. и бс, пожалуй
есь
30.09.2010 в 11:53

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
ЯтуркЭнженсирхив
понятно, что алгоритм ради алгоритма в реальной жизни никому не нужен. Вот только Вы неправильно поняли суть моего высказывания. Во-первых, если преподаватель принимает задачи по принципу "работает и фиг с ней", то это почти наверняка плохой преподаватель, здесь работает принцип "алгоритм ради будущих решений". Во-вторых, Вы же не ходите, скажем, в рубище? А ведь тоже работает -- наготу прикрывает, от холода защищает. Или что лучше -- выполнить миллион умножений или воспользоваться формулой для возведения в степень через экспоненту, подсчитав всего пару значений? Не всегда "работает и решает задачу" означает "хорошо работает")