10:53

Юмор — один из элементов гения.
Всем добрый вечер/день/ночь/утро, уважаемые(ый) дамы/господа/люди с неопределенным полом/паркет.
У меня есть несколько вопросов к Гамлетам. Другие ТИМы тоже могут подключиться, обсуждение лучше всего идет, когда оно многосторонне:

1) Скажите, а Гамлетам свойственен пофигизм? Или это не ТИМное?
2) И какие проблемы у Вас с самооценкой - она чаще бывает завышенной или пониженной?
3) И последнее - как Вы поняли, что Вы именно Гамлет? По анкете на 500+ вопросов, по тестам или сами себя типировали?

Всем заранее спасибо за мир во всем мире.

@темы: вопросы, Гамлет

Комментарии
25.07.2010 в 11:05

дерзкий дичь!
ну, ты же понимаешь))
1. Нет, не свойственен. Гамлеты очень падки на информацию, поэтому "пофиг" им бывает крайне редко.
2. Она скачет. В силу того, что всегда нужны словестные подтверждения о том, как к тебе относятся люди. Пока все говорят, что ты молодец и няшка - самооценка летит ввысь, как только все заткнулись, Гамлет впадает в "Меня никто не лю-юбит, все говорили это из ве-ежливости, я им не ну-ужен, я их доста-а-ал".
3. Сам себя, другие меня, анкеты 500+. Тесты Гамлета никогда не показывали)
25.07.2010 в 13:17

Юмор — один из элементов гения.
souhait
Я думала, ты это не заметишь)
1) Помнишь, ты говорил про то, что Гамлеты склонны страдать? Получается, что тогда они больше обращены в себя, чем в окружающий мир)
2) Хм, так, одного Гамлета с повышенной самооценкой уже нашла :3
Интересно, а с пониженной найти удастся?
3) А что тесты показывали?

А есть вопрос - тебе никогда не говорили, что Гамлеты слишком живые?
25.07.2010 в 13:23

дерзкий дичь!
Да щас))
1. Да, они склонны к рефликсии из-за БИ.
2. У меня пониженная как раз.
3. У меня были посты на эту тему. Все что угодно тесты показывали. От Доста, до Дона, Напа, Гюго, Гексли. Еся никогда не было. И всяких логико-сенсориков)
25.07.2010 в 13:33

Юмор — один из элементов гения.
souhait
Я наивно в это верила)
1. Ага, вот! Значит идет обращение личности прежде всего на самого себя. Ты пробовала составить статистику своих страданий? Ну, например, "в этом месяце я страдала три дня и 2 недели, в предыдущем - только 5 дней."?
2. Ага.
3. А больше всего по тестам показывало Джека, верно?
25.07.2010 в 13:39

дерзкий дичь!
1. Нет, я практически не страдаю, во всяком случае не фиксирую это. Зачем?) Я и так знаю, что самый несчастный в мире человек и никому не понять моей скорби. Но я сильный! А посему никому из вас, смертных, я не признаюсь, сколько боли несу я в душе своей истерзанной, покусанной. И только по глазам моим поймете вы, какой стержень внутри меня гнется, но не ломается. Но плечи хрупкие мои под натиском лжи, мести и ненависти не дрогнут! :lol:
3. Нет, не Джека. Я не помню уже, сейчас поищу.
25.07.2010 в 13:42

Юмор — один из элементов гения.
souhait
1. Зрители в восхищении)
2. Дост, Дост!1
25.07.2010 в 13:43

дерзкий дичь!
Нап и Гюго, я посмотрел только что))
Они самые популярные)
25.07.2010 в 13:48

Юмор — один из элементов гения.
souhait
Получается, что у тебя этика превалирует везде? Интересно))
25.07.2010 в 13:49

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
1. Свойственен только тогда, когда что-то доведет до точки кипения, заставляя перевалить за нее, погружаясь в пучину бесконечной апатии...ммм...минут так на 15-20, в запущенных случаях - на день-два : )
в общем Гамлетам, как можно понять, пофигизм обычно не присущ. Скорее наоборот - слишком яркая реакция даже на незначительные раздражители.
Даже мой Штир уже устал повторять свое дзеновское "а забеей!", когда я выливаю очередную порцию эмоушена по совершеннейшему пустяку, отвлекающему от более важных вещей.

2. Соглашусь с ответом предыдущего оппонента. С самооценкой всегда были, есть и будут качели...вверх-вниз, вверх-вниз. Хотя чаще всего в глубине своей чуткой прекрасной души Гамлеты себя страшно любят xDD Хотя и страдают, когда окружающие не проявляют своего внимания.. Пусть оно даже будет негативным, только бы было : ) Возможно, это еще исходит из основной потребности - понимать, что и как вокруг, кто как к тебе относится, кто что на счет думает и т.д.

3. Типировали, типировался сам, анкеты тоже были.
Даже пресловутые тесты, как правило, выдают аналогичный результат (среди других были в сосредоточенном состоянии духа - Штирлиц, в расслабленном - Гексли, но оба варианта, разумеется, - мимо : ))
25.07.2010 в 13:49

дерзкий дичь!
По тесту на 500+ самая сильная у меня БИ, потом ЧЭ, потом БЭ)
У меня нет логики и сенсорики вообще, видимо :lol:
25.07.2010 в 13:52

дерзкий дичь!
Хотя чаще всего в глубине своей чуткой прекрасной души Гамлеты себя страшно любят xDD Хотя и страдают, когда окружающие не проявляют своего внимания.. Пусть оно даже будет негативным, только бы было : ) Возможно, это еще исходит из основной потребности - понимать, что и как вокруг, кто как к тебе относится, кто что на счет думает и т.д.
Да, именно так. Я себя люблю безумно и искренне не понимаю, как такое чудо как я можно не заметить, проигнорировать, просто принять за серость. Это самое страшное оскорбление, помыслить, что я как все!
Единственное, на что "Как все" я согласен, это соответствовать некоторым тимным гамлетовским вещам) Но так как у меня есть свои особые примочки внегамовские, то и тут я особенный)))
Как-то так. И вот когда эту особенность не отмечают, самооценка ползет вниз.
25.07.2010 в 13:57

Юмор — один из элементов гения.
Twiggy Twins
1) Значит пофигизм это скорее исключение, или все же это реакция на слишком сильные раздражители? Или это обычная реакция на, извиняюсь, баттхерт?
2) Ага, это из разряда "Сейчас я скажу, что я некрасивая, ужасная, и глупая, и вот пусть он/она меня сейчас переубеждают. А если не будет, я ему такое устрою, ууу, потому что я же няшечка, и хочу фидбека? :lol:"?
3) А вы не хотели бы быть другим ТИМом? Ну, ради разнообразия)

souhait
Ты нечувствительный мужик с абстрактной логикой :lol:
25.07.2010 в 13:59

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
souhait

Я отметил у вас эту особенность)) :red:
Вы просто замечательный и уникальный Гамлет! =D
*без шуток кстати, правда (нравится, как вы мысль оформляете ибо)*
25.07.2010 в 14:01

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
1) Скажите, а Гамлетам свойственен пофигизм? Или это не ТИМное?
порой бывает) но это, скорее, внешний пофигизм. На самом деле я могу сделать фиг, что мне пофиг, а сама очень переживать)
2) И какие проблемы у Вас с самооценкой - она чаще бывает завышенной или пониженной?
всегда адекватна)
3) И последнее - как Вы поняли, что Вы именно Гамлет? По анкете на 500+ вопросов, по тестам или сами себя типировали?
типировали знакомые, и сама читала описания.
По тестам - Джек
25.07.2010 в 14:04

Юмор — один из элементов гения.
Twiggy Twins
Да, он полный гамлюк.
А у меня еще вопрос - скажите, а если дозировано Гамлета комплиментами, он не обнаглеет, нет?)
25.07.2010 в 14:06

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Пандохва

1. Это скорее не_обычная реакция) Да, безусловно, исключение. Но часто ловишь себя на мысли, что хотел бы возвести такое в правило)
Т.к. чужая непрошибаемость бывает что поражает воображение) Думаешь, ну вот как так чел может спокойно и невозмутимо на все не_реагировать, когда ты сам ужом на сковородке по поводу и без извиваешься : ]]

2. Ага, это из разряда "Сейчас я скажу, что я некрасивая, ужасная, и глупая, и вот пусть он/она меня сейчас переубеждают.
У кого как, наверное. Лично я сам никогда никому (ну в крайне редких случаях) не показываю, что меня в себе что-то не устраивает или что я в чем-то не преуспел. Это по глобальным вещам (как раз, красивый/умный и т.д.) а по мелочевка можно, конечно, и такую манипуляцию в ход пустить. Хотя все равно словам тяжело доверять : )) Подтверждение требуется почти постоянно. Многие этого не понимает. Вроде как "я же уже говорил тебе это в этом году")

3. вай нот?) Хотел бы попробовать Джеком побыть : ) уж очень хочется свое дело организовать xDD
Или Штиром. Т.к. по ролевой я могу что-то этакое из себя изобразить, но запала не хватает для конкретных результатов, все что от него проку - это пыль в глаза пустить)
25.07.2010 в 14:07

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Пандохва

Он скорее насторожится, чем обнаглеет) Все Гамлеты - параноики xDD
25.07.2010 в 14:15

дерзкий дичь!
2) Ага, это из разряда "Сейчас я скажу, что я некрасивая, ужасная, и глупая, и вот пусть он/она меня сейчас переубеждают. А если не будет, я ему такое устрою, ууу, потому что я же няшечка, и хочу фидбека? :lol:"?
Да-а-а-а!!! Это вот чисто ТИМное)

Twiggy Twins ой-ей.. *параноит* спасибо)

Думаешь, ну вот как так чел может спокойно и невозмутимо на все не_реагировать, когда ты сам ужом на сковородке по поводу и без извиваешься : ]]
вот! вот оно! ненависть! батхерт!

Вроде как "я же уже говорил тебе это в этом году")
о, и это бесит.
да хоть вчера? да, я буду каждый день спрашивать, похудел ли я, если я на диете. Да хоть каждый час.
сложно ответить что ли?

Mileanna может, правда Джек? адекватная самооценка? *косо смотрит*
25.07.2010 в 14:19

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
да хоть вчера? да, я буду каждый день спрашивать, похудел ли я, если я на диете. Да хоть каждый час. сложно ответить что ли?

и главное, ответить - правильно xDD
25.07.2010 в 14:23

дерзкий дичь!
и главное, ответить - правильно xDD
это тоже не сложно!
да, похудел, да, особенно вот тут стало заметно *деталей мне, деталей!*
и вот тут хорошо смотрится. ты молодец, держи в том же духе!

и вуаля - моя самооценка в небесах.
а вот фраза "да нинада тебе на диете сидеть, ты и так хорошо выглядишь" - вводит в бешенство.
то есть тебе настолько пофиг на мою внешность, что даже это толстое уродище кажется тебе привлекательным?
ты считаешь, что я зря трачу усилия и тебе без разницы, сколько трудов я угробил на эту диету?
интересно, Максимы правда умеют так отвечать? Ну, чтобы без фейлов...
25.07.2010 в 14:25

Юмор — один из элементов гения.
Mileanna
порой бывает) но это, скорее, внешний пофигизм. На самом деле я могу сделать фиг, что мне пофиг, а сама очень переживать)
А вы больше предпочитаете скрывать свои эмоции, или наоборот демонстрировать в минуты раздражения? Т.е вам проще разразиться гневной тирадой, или со спокойным лицом продекларировать обидчику, какое он "фе", но на самом деле вы будете серьезно задеты?
всегда адекватна)
Она не скачет вниз-вверх?
типировали знакомые, и сама читала описания.
А делали анкету на 500+?
Она на данный момент самая точная)
Twiggy Twins
1.Вы настолько все близко принимаете к себе на сердце или сам факт того, что вас что-то раздражает?
Мне кажется, что он скорее безэмоционален снаружи, а сам медленно на огне варится. Или же у вас попало по болевой, а у него - нет, тоже возможно)
2. А кокетство? Т.е. когда не напрашиваешь на комплименты, а тайно вытягиваешь их из собеседника. А если вы верите не словам, то вам это нужно доказывать делом? И как, например?
Вроде как "я же уже говорил тебе это в этом году")
Это называется облом:lol:
Он скорее насторожится, чем обнаглеет) Все Гамлеты - параноики xDD
Получается, что и и критике и комплиментам не доверяет, хотя они ему нужны? А правда то, что Гамлеты не любят прикосновения?
souhait
Да-а-а-а!!! Это вот чисто ТИМное)
Я просто тебя тут же вспомнила)
25.07.2010 в 14:29

Юмор — один из элементов гения.
souhait
то есть тебе настолько пофиг на мою внешность, что даже это толстое уродище кажется тебе привлекательным?
Ну, внешность не главное, если бы ты был толстым уродищем, тебя бы все равно любили. Тем более ты внешность ее постоянно меняешь.
ты считаешь, что я зря трачу усилия и тебе без разницы, сколько трудов я угробил на эту диету?
А что будет с человеком, который против твоей диеты и считал, что до диеты ты выглядел прекрасно?
25.07.2010 в 14:29

дерзкий дичь!
Пандохва кажись, ты увлеклась Гамлеводством?)
А правда то, что Гамлеты не любят прикосновения?
Не правда. Гамлеты не любят 89% прикосновений.
То есть случайных. От неприятных людей, в метро, от некрасивых, от "не своих", в общем, от всех тех, кого сам Гамлет не потрогал бы с радостью. Прикосновения всех "левых" людей меня лично вводят в истерику. Потискаться же с теми, кого люблю, я очень люблю. Другой вопрос в том, что я совершенно не соображаю, когда это уместно - дотронуться до человека. Поэтому стараюсь никого не трогать лишний раз)
25.07.2010 в 14:31

дерзкий дичь!
Ну, внешность не главное, если бы ты был толстым уродищем, тебя бы все равно любили.
ВОТ! Это ужасно!!! Нет, я бы никогда не был толстым уродцем, и нет, меня бы не любили. Ибо прекрасен я только в совкупности! Я не буду собой, если буду толстым или еще каким. Меня нельзя любить другим!

А что будет с человеком, который против твоей диеты и считал, что до диеты ты выглядел прекрасно?
Меня расстроят его слова. Но ничего не поделать. Просто человек нихрена не понимает в мироощущении хрупкого внутренне и нехрупкого снаружи Гамлета)
Да, я не простил тебе все твои инсинуации на тему того, что мне не нужно худеть.
25.07.2010 в 14:36

Юмор — один из элементов гения.
souhait
Вы меня окружаете со всех сторон + ты был прав насчет того, что Гамлетами очень хотят стать. И мне интересно, почему. Пока не пойму, от этого ТИМа не отстану)
Гамлеты не любят 89% прикосновений.
Это много)
А как человек узнает, что ты его любишь?
от некрасивых,
Ох, соу U_U
Я думаю всегда уместно, особенно во время разговора - как-то ближе становиться и общение более теплое, да и человек если стесняться, не будет так сильно зажиматься)
25.07.2010 в 14:36

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
souhait
может, правда Джек? адекватная самооценка? *косо смотрит*
если бы)))) но я так легко подмечаю все этические заморочки, и так при необходимости манипулирую людьми, что логика здесь вряд ли валялась)
Пандохва
А вы больше предпочитаете скрывать свои эмоции, или наоборот демонстрировать в минуты раздражения? Т.е вам проще разразиться гневной тирадой, или со спокойным лицом продекларировать обидчику, какое он "фе", но на самом деле вы будете серьезно задеты?
раньше демонстрировала по полной, в период щщасливого переходного возраста. С возрастом научилась контролировать эмоции, поэтому лучше "убить слово", то есть спокойно высказать своё "фэ", а помучаться можно и в душЕ)))
Она не скачет вниз-вверх?
скажем так, ооооочень редко бывает, что кажется, будто я нихрена не умею и мало чего добилась в жизни к своим годам, но это быстро проходит - я беру себя в руки и понимаю, что это только момент слабости) Завышенной не бывает вроде как)
А делали анкету на 500+? Она на данный момент самая точная)
я бы и рада, я даже её заполнила, но там только россиянам можно отправлять, а я из Украины) как только найду доброго человека, который зарегится и отошлёт мою анкету за меня - отправлю обязательно))
25.07.2010 в 14:42

Юмор — один из элементов гения.
souhait
Нет, я бы никогда не был толстым уродцем, и нет, меня бы не любили.
Это бред. Твоя внешность от твоего характера не зависит.
Ибо прекрасен я только в совкупности! Я не буду собой, если буду толстым или еще каким. Меня нельзя любить другим!
Я запущу в тебя монтировкой как-нибудь. Почему тебе не все равно, что о тебе думают другие? Близкие будут любить тебя даже хромым и тупым, честно слово :lol:
Меня расстроят его слова. Но ничего не поделать. Просто человек нихрена не понимает в мироощущении хрупкого внутренне и нехрупкого снаружи Гамлета)
Да, мне нравится твоя фигура и я не считаю, что нужно быть тонкой соплей. Но если ты счастлив, потому что ты худеешь, ведешь здоровый образ жизни, и не пьешь пиво/энергетики/алкогольные напитки, то хрен с тобой, я тебя буду поддерживать в твоем начинания, упрямый осел U_U
25.07.2010 в 14:43

дерзкий дичь!
А как человек узнает, что ты его любишь?
я ему скажу)))) тут, кстати, имеет место нацеленность Гамлета на Максима. если я люблю человека - я ему об этом говорю.

Я думаю всегда уместно, особенно во время разговора - как-то ближе становиться и общение более теплое, да и человек если стесняться, не будет так сильно зажиматься)
нет, спасибо. я лучше в сторонке посижу.

если бы)))) но я так легко подмечаю все этические заморочки, и так при необходимости манипулирую людьми, что логика здесь вряд ли валялась)
у джеков ролевая ЧЭ, так что "при необходимости" - вполне так соответствует. но я не настаиваю))) просто странно)
25.07.2010 в 14:45

дерзкий дичь!
Это бред. Твоя внешность от твоего характера не зависит.
физиогномики считают иначе.
я - личность, сотканная из внешности и характера. нельзя отрывать одно от другого.
если бы я не имел именно эту внешность - я бы не был таким человеком.
это очень связано.

Почему тебе не все ранво, что о тебе думают другие? Близкие будут любить тебя даже хромым и тупым, честно слово
Да не будут. Хромым, еще допустим, но тупым - нет. Потому что это уже буду не я. Другой человек. Просто другой.
И нет, мне не все равно. С какой стати мне должно быть все равно? Я вот чего не понимаю. Это же люди!
25.07.2010 в 14:46

дерзкий дичь!
и не пьешь пиво/энергетики/алкогольные напитки
эмм....