18:40

ideas are bulletproof
"Когда я чувствую, что рядом со мной слабак, у меня автоматически включается режим злючки и хочется его опустить".
Это кто из ТИМов так сказать может?

@темы: вопросы

Комментарии
19.07.2010 в 02:07

Так сабж - это ТИМно или нет?

Я понимаю, народ беседует о вечном, но сама тема в принципе тоже достойна обсуждения. =)
19.07.2010 в 02:09

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Луче Чучхе Все равно что выйти против человека с мечом, напавшего на безоружного, например, с граблями.

Так в том то и дело, что я оцениваю, какой у него меч и какие у меня грабли:-D Если силы не равны, я найду рыцаря с мечом побольше или адькальда, который опять же товарища остановит.

А вот моя прошитая БЭ не даст мне самой оказаться в роли товарища с мечом. И не потому, что хочется, но стыдно.
19.07.2010 в 03:06

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
AyaKudo Так а смысл иначе опускать? Я могу опустить более слабого индивида только в том случае, если меня бесит эта его слабость.
Вас бесит слабость как факт, а Макса может бесить сам индивид, это по вашему же предыдущему посту) и бесить вовсе не слабостью, слабость может быть разве что предлогом.
Максам обычно по барабану на окружающих.
а если дело происходит в компании друзей или коллег? чисто для примера. Мы ж не об уличной драке говорим)))
19.07.2010 в 03:14

Elvira_faery
Как раз слабостью может и бесить. Просто насколько я знаю Максов, его это пробесит, но он пройдёт мимо, потому что не будет видеть смысла вступать в дискуссию. Опустить мысль придёт только тогда, когда человек как-либо перейдёт дорогу.

А в компании друзей Макса слабаков чаще всего нет. Если и есть, то Макс относится к ним с позиции сверху-вниз. И скорее предпочтёт просто заглушить конфликт (если кто-то начал опускать) типа "Так, всё, все успокоились и заткнулись, нечего тут". Защищать он не станет.
Что же до коллег, здесь мне сказать сложно. Если задета профессиональная гордость компании, из солидарности Макс может и защитить.
19.07.2010 в 03:17

...
Arahna. Так в том то и дело, что я оцениваю, какой у него меч и какие у меня грабли:-D Если силы не равны, я найду рыцаря с мечом побольше или адькальда, который опять же товарища остановит.
Мысль "найти кого-то еще" почему-то обычно вообще не приходит мне в голову. )))

А вот моя прошитая БЭ не даст мне самой оказаться в роли товарища с мечом.
Это вообще не обсуждается.
Правда, и особенной повышенной жалости к слабым я обычно не испытываю. Понятия не имею, как это со стороны выглядит, допускаю, что для людей, думающих в формате "тот, кто сильнее, бьет того, кто слабее" или воспринимающих все черно-белым (или "опускать" или "сюсюкать") это выглядит черт знает как.
19.07.2010 в 11:35

Насчет защиты не согласна. Нахрена это Максу? Максам обычно по барабану на окружающих
В качестве противоречия мнению большинства.
19.07.2010 в 11:43

"Так, всё, все успокоились и заткнулись, нечего тут"
А чем не защита?
Фраза сама по себе для Максов очень характерная, это да.
19.07.2010 в 11:48

South.
Это прекращение конфликтной ситуации, а не защита конкретного человека.
19.07.2010 в 11:52

AyaKudo, да, но максы гасят подобный конфликт в первую очередь потому, что им непонятны наезды на ни в чем неповинного человека. А уже во вторую очередь потому, что конфликт сам по себе неприятен.
19.07.2010 в 11:53

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
AyaKudo мне кажется, или это какой-то неправильный мед мы говорим о каких-то разных Максах... :gigi: Особенно впечатлило, что
в компании друзей Макса слабаков чаще всего нет.
19.07.2010 в 13:39

South. Elvira_faery

Специально проконсультировалась с Максом.
Вот ответ: Могу сказать одно точно: само наличие слабости у человека не вызывает желания его пнуть. Желание пнуть или защитить вызывает место этого человека в системе ценностей ЛСИ.
19.07.2010 в 14:05

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Луче Чучхе Правда, и особенной повышенной жалости к слабым я обычно не испытываю.

Гы! Ещё одно слово, которое я не люблю с детства: "жалеет". Особенно в контексте "жалеет, значит любит". Не, жалостливостью я точно не страдаю. Тут момент отсутствия "честной игры", несправедливость.
19.07.2010 в 14:45

AyaKudo, я сама Макс. Вам все правильно сказали. Мне вообще для спокойного общения и дружбы с человеком необходимо знать его слабость в том или ином вопросе. Такое знание не дает лишний раз повода идеализировать человека. Не люблю людей, у которых, скажем так, зацепиться не за что, это напрягает.
19.07.2010 в 14:48

South.
Это не ТИМное. Это ваша потребность в контроле ситуации говорит, если все так, как вы описываете.
Максы разные бывают. Но я согласна с вами - по большей части в этом месте у Максов играет паранойя. Но заметьте, вы говорите об "общении" и "дружбе". Т.е. мы возвращаемся к самому началу - к месту, которое "слабый" человек занимает в системе ценностей Макса.
22.07.2010 в 19:30

судя по лексике, чорный этик