21:27

Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
Помогите протипироваться.
Фото:
читать дальше
Елочка:
читать дальше

Тесты определяли то в максы, то в жуки, то в робы...

Был бы очень и очень благодарен!

@темы: типирование

Комментарии
25.06.2010 в 21:34

Печеньки; *w*
ну вот так по фото вы просто эталон Робеспьера.
25.06.2010 в 21:36

музейный синдром
ln(e)
а по анкете не похоже... может, макс? хотя ценности не бетанские :upset: штирль?
25.06.2010 в 21:40

Печеньки; *w*
Fly!
Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; Умный, интересный, забавный, хороший друг, человек, иногда способный на совершенно неожиданные поступки, человек, который не любит заводить новых знакомств без особой нужды.

25.06.2010 в 21:58

музейный синдром
ln(e)
ну да... но для роба слишком хорошие сенсорики и слишком вялая ЧИшка.
25.06.2010 в 22:15

Печеньки; *w*
Fly! не, ящитаю это Роб. почитал анкету и только убедился. БС скорее свидетельствует о том, что она в ценностях, а ЧС целиком переложена на БЛ. что человек считает себя сильным - это хорошо. БЛ много и видно. бетанец никогда не охарактеризует себя словом "забавный". на Дона не похоже.
25.06.2010 в 22:17

музейный синдром
не знаю. не уверена.
25.06.2010 в 22:19

Moving on. Never stopping. Always changing.
Не соглашусь с версией Роба, скорее соглашусь с версией Макса вот из-за этой реплики:
Другие иногда не согласны с моим выбором. Во-первых, это вызвано тем, что в своем выборе я зачастую выбираю старые, известные мне инструменты, игнорируя новые, незнакомые, во-вторых, у других людей может быть другое понятие удобства инструмента.
Смахивает на игнорирование ЧИ :nope: Да и дальше интуиция отвергается - все-таки мне кажется, тут больше сенсорик, чем интуит.

внимание на качество вещи обращаю не очень часто.
зачастую я представляю красивое «это» куда лучше, чем оно есть на самом деле поэтому, увидев «это», зачастую разочаровываюсь.
(Частый повтор материальной стороны дела отчего-то наталкивает на мысль "а не Джек ли это?", но в анкете видна интроверсия - вряд ли это Джек) Сенсорика, ИМХО, довольно сильная - для Роба немного "чересчур".

Я считаю, что хозяин всегда прав, ведь он - хозяин. Гость, приходя к нему домой, условно соглашается соблюдать некие правила и нормы поведения, принятые в доме хозяина и хозяин может попросить гостя удалиться, если тот неприятен хозяину или нарушает какие-то традиции его дома.
ИМХО, этика слабовата, а вот это - больше за ЧС.

Нет, ожидать чего-либо достаточно тяжело для меня. Я не могу сосредоточиться на каком-нибудь деле, часто смотрю на часы, пытаюсь торопить время. Мне кажется, что оно идет медленно-медленно, хотя на самом деле это только мое ощущение времени, на самом-то деле оно как шло, так и идет. Если точное время не известно, то ожидание дается куда легче, потому что я подсознательно верю, что это событие может случиться в любую минуту, и я как-то более равнодушно отношусь к этому.
А вот это, ИМХО, практически классическая реакция Максима. :nope:

Не сказал бы, что очень богатая. Я не могу ярко представить героев книг, их описания остаются для меня на интуитивном уровне, не могу придумывать по-настоящему интересные сюжеты, миры, по-настоящему интересных героев. Зато без особых проблем могу представить картину по хорошему словесному описанию, какой-либо процесс и прочее.
Еще один минус против творческой ЧИ...
Рациональность, логика, все же сенсорика и интроверсия - ИМХО, Макс.
25.06.2010 в 22:30

Печеньки; *w*
Смахивает на игнорирование ЧИ :nope: Да и дальше интуиция отвергается - все-таки мне кажется, тут больше сенсорик, чем интуит.
просто это не Дон.

(Частый повтор материальной стороны дела отчего-то наталкивает на мысль "а не Джек ли это?", но в анкете видна интроверсия - вряд ли это Джек) Сенсорика, ИМХО, довольно сильная - для Роба немного "чересчур".
не понял, а где собственно сенсорика в цитате?

внимание на качество вещи обращаю не очень часто.
зачастую я представляю красивое «это» куда лучше, чем оно есть на самом деле поэтому, увидев «это», зачастую разочаровываюсь.
ну чем не интуит?

ИМХО, этика слабовата, а вот это - больше за ЧС.
этика у них с Максом в одном месте. а тут чиста БЛ в цитате.

А вот это, ИМХО, практически классическая реакция Максима.
неопределенность дается легче Максиму,чем знание точного момента? ниверю вам.

Еще один минус против творческой ЧИ...
просто это не Дон.
25.06.2010 в 22:43

Moving on. Never stopping. Always changing.
ln(e), не настаиваю, но отвечу :)
не понял, а где собственно сенсорика в цитате?
В цитате как раз сенсорика и есть - представление чего-то довольно определенного, что редко совпадает с реальностью, причем в худшую сторону.

ну чем не интуит?
Игнорированием возможных вариантов и поиском нового - большинство знакомых мне интуитов от нового не отказываются "по умолчанию" и готовы рассмотреть множество вариантов, включая и те, которые им были до сего момента не известны. :nope:

а тут чиста БЛ в цитате.
Да ну, "чисто логик" не обязательно будет просить гостя удалиться, если тот неприятен хозяину или нарушает какие-то традиции его дома. - это отстаивание своих интересов и "своих правил", "своей территории" - не Жуковская и не Напская ЧС, конечно, но и не "чисто БЛ".

неопределенность дается легче Максиму,чем знание точного момента? ниверю вам.
Нет, ожидать чего-либо достаточно тяжело для меня. Я не могу сосредоточиться на каком-нибудь деле, часто смотрю на часы, пытаюсь торопить время.
Роб не пытается "торопить время" - он его четко представляет, либо оно его не волнует вообще.

Если точное время не известно, то ожидание дается куда легче, потому что я подсознательно верю, что это событие может случиться в любую минуту, и я как-то более равнодушно отношусь к этому.
Это - требование "точности", "расписания" - опять же, Максимское, а не Робское. Да, если Макс знает, когда именно у него встреча - он меньше переживает по этому поводу, чем когда ему просто говорят, что "будет встреча" без каких-либо уточнений точной даты/времени.
Прошу прощения - не упустила :shy:

просто это не Дон.
Но и не Роб - у Робов фантазия обычно "на месте"... :nope:
25.06.2010 в 23:00

Печеньки; *w*
Unnicorn
В цитате как раз сенсорика и есть - представление чего-то довольно определенного, что редко совпадает с реальностью, причем в худшую сторону.
вообще да, если бы я не считал признаки Рейнина бредом, то я бы сказал, что это указывает на позитивизм и говорит в пользу Макса (который вроде позитивист).

просить гостя удалиться, если тот неприятен хозяину или нарушает какие-то традиции его дома
традиции и правила - это БЛ, ящитаю. ЧС тут просто, как бы сказать, в рамках здравого смысла для логика. ничего свидетельствующего о сильной ЧС не вижу. к тому же, по моим наблюдениям, эта очень робская формулировка "я вынужден просить вас удалиться". верх ЧСности, на которую способен обиженный, но еще не доведенный до белого каления, Роб.

Роб не пытается "торопить время" - он его четко представляет, либо оно его не волнует вообще.
не, это не самый показательный момент. скока я видел анкет - ни один Есь не сказал, что ему легко ждать. не, ну может один и сказал. но это редкость.

Это - требование "точности", "расписания" - опять же, Максимское, а не Робское. Да, если Макс знает, когда именно у него встреча - он меньше переживает по этому поводу, чем когда ему просто говорят, что "будет встреча" без каких-либо уточнений точной даты/времени.
ну вот вы сами противоречите цитате-то. перечитайте.

25.06.2010 в 23:23

Если вспомнишь – вспоминай меня с улыбкой, Я весьма весомый повод улыбаться.
ЧС тут просто, как бы сказать, в рамках здравого смысла для логика. ничего свидетельствующего о сильной ЧС не вижу.

В таком случае где болевая ЧС? В чем проявляется она?
25.06.2010 в 23:40

Печеньки; *w*
Р@збойница ну вот в этом и проявляется. что Роб говорит "вы нарушили правила, установленные в этом доме, и я вынужден просить вас удалиться" (БЛ+БЭ), Дост говорит "боюсь, что к моему глубокому сожалению я буду вынужден просить вас удалиться, только не обижайтесь ради бога" (БЭ), Баль говорит "вы нарушили правила и к моему глубокому сожалению я вынужден просить вас заткнуть свое ***** и удалиться на ***", Жук говорит "дверь там", пр. не, на самом деле, я живу со светлой верой в то, что в доме у Максима гости не нарушают правил, просто не нарушают и все xD