- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Здравствуйте. Сама себя считаю Робеспьером, но мне попался человек, который утверждает, что я - Гамлет. Задумавшись, я вспомнила свои метания при выборе подходящего мне ТИМа и подумала, что было бы очень неплохо посовещаться с людьми компетентными, чем век в невежестве прозябать
P.S. Да, я знаю, что мой возраст ещё достаточно небольшой и, по мнению некоторых, у меня ещё нет устоявшегося социотипа, но я считаю, что всё зависит от психологической сознательности: является ли она детской или уже цельной, взрослой. Ведь информационный метаболизм - явление не физиологическое. Те, кто считает, что типировать меня уже вполне реально: милости прошу.
Анкета1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к
общему?
От общего к частному - это когда какая-либо закономерность выполняется во всех конкретных случаях, которые обеспечивают подходящие условия для её проявления.
От частного к общему - это когда ряд конкретных случаев создает закономерность.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание
логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)? Когда
Логично - это когда один факт проистекает из другого факта. Я думаю, что согласуется. Легко, если не находишься "на взводе".
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Проще на фруктах по долям. Именно такой метод чаще всего используется в учебниках по математике.
Но и на циферблате можно: из расчета 1 час - 1/24 суток, одна минута - 1/60 часа, 1 секунда - 1/60 минуты.
4. Что такое правило?
Возможно несколько значений. Первое: естественнонаучный закон. Второе: действие, необходимое для использования технического оборудования. Третье: общественная норма.
5.
Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые кажутся вам разумными.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами
написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь положительно, если они толково написаны.
Нахожу то, что мне сейчас требуется, если инструкция сложная - выписываю на бумажку.
Скорее всего, могу. Но тогда какую-нибудь простенькую: вроде инструкции по заполнению анкеты или резюм, или правил поведения. А то если в инструкции будет слишком много деталей, я боюсь, что забуду что-нибудь учесть.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их
игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Можно перефразировать автора:"Свобода - это осознанная необходимость".
Не совсем согласна, потому что всё зависит от законодательства.
8. Расскажите,
насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова.
Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это связь действий или рассуждений, каждое из которых не противоречит ни одному из других в "цепочке". Правда, я не уверена насчет того, как отличается узкий смысл этого слова от широкого.
Для простоты понимания последовательность можно отождествить логике.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она
выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы
наблюдаете в своем окружении?
Я достаточно последовательна в рассуждениях, но не всегда последовательна в действиях, особенно когда требуется импровизировать.
Старшее окружение последовательнее меня, а ровесники менее последовательны.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б)
80%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать
последовательностью?
Не знаю...наверное, когда у человека очень хорошо развита интуиция, он может позволить себе быть не последовательным.
9. Зачем нужен стандарт?
В производстве - чтобы производить качественные товары без брака. В социуме - чтобы иметь возможность сравнить себя с остальными.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта
деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Сначала положительные, потом быстро надоест выполнять однообразные действия.
Сперва по эпохам, затем по жанрам, затем по авторам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это выполнение труда, физического или умственного.
Для зарабатывания денег, для самоутверждения, для удовольствия, для социализации. В целом: для осуществления своих целей.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с
работой или нет?
Если я знаю, что мне делать, то справлюсь почти наверняка.
Если я не знаю алгоритма действий, которые нужны мне во время работы, расстроюсь и впаду в ступор, а справлюсь вряд ли.
Если работа малоинтересная или физически тяжелая, мне может потребоваться много времени.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Обратная пропорциональность.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Как правило, чем выше качество, тем выше цена. Но если учесть инфляцию, стратегию производителя и другие факторы, то это может не всегда в точности соблюдаться.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По
каким причинам?
Если дело было важное - буду мучиться угрызениями совести. Если не важное - забуду об этом, но могу вспомнить через какое-то время при анализе своей жизни вообще и огорчиться тому, что ничего не могу довести до конца.
Бывает.
Дело наскучило, концентрация пропала, появились более интересные дела, просто стало лень. Много причин.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа: это обязательно что-то творческое, что-то, где можно проявить интеллект, блеснуть эрудицией, нестандартно мыслить. Мне нравится та работа, где я могу общаться с одним человеком наедине и анализировать его мысли, поступки, давать советы и разрабатывать развернутые планы по решению проблем. Психоанализ, например. Мне нравится та работа, где я не попадаю в зависимость от начальства и независима в принятии решений.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно.
Ваша реакция?
Будет чуть-чуть неприятно, потому что придётся переключиться с работы на критика, а мне не очень легко даются такие переходы.
Нетерпеливо спрошу, что я делаю не так и как надо.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
По-разному. Если чувствую, что туплю, то огорчение. Если знаю, что задача не простая и требуется выполнить её по максимуму, то энтузиазм.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Прежде всего спрошу у того, кто дал мне такую задачу, как он вообще предлагает её выполнять. Где мне найти спонсоров, специалистов и т.п. Испытаю интерес: всё-таки быть создателем целой пирамида - это довольно забавно.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это гармонично-соблюденный внешний образ, выгодно отличающийся от стандарта. У меня нет определенного представления о ней.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Иногда не согласуется: я считаю красивыми многих пожилых людей, к примеру. Многое, что я нахожу красивым, окружающие находят "странным".
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что красота в моём понимании не обязательно является синонимом силы, здоровья, гламура.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ой, это очень сложно описать, тут столько вариантов...знаете, иногда говорят, что "эта вещь просто создана для меня"? Если она действительно подходит человеку, то он в ней смотрится красиво. По идее, она должна выгодно подчеркивать плюсы его внешности и нивилировать минусы. Но, повторяю, вариантов множество.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет
У меня такое ощущение, что все вопросы повторяют одно и то же...
См. пункт 1.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как
другие оценивают Ваш вкус?
Новое блюдо я готовлю в точности по рецепту, в уже отточенном всё определяю "на глазок".
Говорят, что очень вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо
гармонирует и наоборот.
На мой взгляд, хорошо разбираюсь. Есть несколько конкретных сочетаний: фиолетовый прекрасно гармонирует с зеленым, персиковый - с голубым. Серый гармонирует с холодными цветами, а золотой - с тёплыми. Черный гармонирует с яркими цветами, белый - с нежными. Два ярких цвета могут гармонировать лишь в том случае, если один является отливом для второго. А вообще сложно выделить явно не гармонирующие цвета, всё зависит от оттенка и чувства меры.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво,
сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Всё зависит от мнения и от объектов. Соглашусь в том случае, если и сама так считаю.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату,
например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Я делаю это, советуясь с человеком, чей вкус считаю очень хорошим. Предпочитаю не делать полностью сама и не перекладывать ответственность, а кооперироваться и обсуждать.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете?Если да, то как это происходит?
Себя строю волевым усилием, на других воздействую словами, аргументами. В принципе умею. Если мне что-то не нравится или я чего-то хочу добиться, могу сильно расстроиться в случае неудачи, и человек, который мне отказал, смягчается, видя сильную эмоциональную реакцию. Но я не симулирую эмоцию, а действительно её испытываю, давление - это уже просто следствие. Могу упрашивать, предлагать различные варианты, компромиссы. Если мне что-то действительно нужно, бываю настойчива, не согласна сменить тему или сделать вид, что просто забыла.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать
отпор?
Наезд - это когда человек проявляет по отношению к тебе агрессию.
Сначала пытаюсь разрулить наезд спокойным диалогом, если вижу, что на человека это не работает, повышаю голос, могу пустить слезу, даю всеми возможными способами понять, что мне плохо и я не хочу враждовать. Стараюсь не говорить грубостей и оставаться в рамках приличий, давлю на болевую только в самом крайнем случае. Если наезд физический - мгновенно даю сдачи, стараясь, чтобы она была эквивалентна атаке.
Если человек сознательный - то легко, если наезжающий получает удовольствие от энергетического вампиризма - почти невозможно. В последнем случае надо просто ограничить контакт с ним до минимума.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои"
могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это те, кто заботятся о твоих чувствах и на кого можно положиться, а также те, которые не считают твоё мировоззрение неестественным, позволяют тебе быть самой собой и вести себя натурально. Проще говоря, те, кто тебя принимает, уважает и признает.
"Чужие" - это люди, которые могут оказаться "своими" а могут и не оказаться.
"Свои" перестают быть таковыми в случае предательства, неприятия тебя или просто при понижении интереса друг к другу, которое часто происходит при длительном общении. Вообще, является ли человек "своим" проверяется только временем.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда
нападение оправдано?
Нападение должно быть неожиданным и нападающий должен быть уверен в правильности того, что делает. Это достижение желаемого за максимально короткий промежуток времени, давление аргументационное, эмоциональное и физическое в совокупности. Не особенно приходилось в жизни, но думаю, что смогу. Нападение оправдано только в экстремальной ситуации, когда требуется срочно помочь "своим".
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
См. пункт 4. В быту не считаю такое возможным: каждый имеет право на свою территорию.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Это надо спрашивать у тех, кто занимается силовой борьбой=)
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В разных ситуациях по-разному. Очень желательно: законными средствами. Но самый лучший способ защиты: это предотвращение нападения путем демонстрации окружающим, что в своих правах вы уверены и ни под кого прогибаться не станете.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях,
когда нужно проявить силу?
Нервничаю, сомневаюсь, какое решение проблемы будет гуманным и справедливым стараюсь найти защитника. В экстремальных случаях - см. пункт 4.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным
человеком?
Считают те, кто плохо меня знает, или кто не совсем правильно определяет понятие силы.
Нет, к сожалению, не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку,
что он сильный?
Надо поставить его в те условия, где ему придется свою силу продемонстрировать. Желательно непривычным для него образом. И посмотреть, справится ли он или нет.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Вряд ли, всё проверяется ситуацией.
12. В чем суть силы?
В преодолении своих слабостей.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Зависит от того, насколько человек искусен в этических манипуляциях. Он должен уметь приказать так, чтобы приказ воспринимался как что-то само собой разумеющееся. Если речь идет не о быте, а о выполнении какой-то конкретной задачи - он должен иметь авторитет в этой области.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства
согласуется/отличается с общепринятым?
Умышленное вторжение в чужую территорию, поведение, нарушающее правила вежливости, чересчур самодовольное поведение, принижающее чужое достоинство.
В целом согласуется, только окружающие обычно не разбираются, поступает ли так человек нарочно или он на самом деле не хотел никого задеть. А я непременно разбираюсь.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - это когда ты унижаешь другого человека. Прежде чем что-то сделать или сказать, обязательно примерь на себя: понравилось бы ли тебе такое обращение с собой?
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием
плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Я бы хотела, чтобы люди чуть внимательнее относились друг к другу, воспринимали других как равных независимо не от чего. Потому что все хотят, чтобы их любили, и все хотят, чтобы к ним прислушивались.
Служит. Главное, чтобы он хотел научиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и
наказывать одновременно?
Любовь - это когда ты хочешь, чтобы любимый человек был счастлив, и добиваешься этого настолько, насколько это не ущемляет твой минимум свободы и прав. Любовь - это нежность к любимому, желание заботиться о нём, поддерживать его, тратить на него своё время и силы. Делать что-то, что тебе даже и не хочется, если это для него важно. Любовь помогает и тебе, потому что когда тебе плохо и ты чувствуешь себя везде чужим, ты всегда можешь вспомнить о любимом и знать, что у тебя есть "дом". О любви можно говорить очень долго, потому что короткой формулировки для неё не существует. Но невзаимную любовь я не понимаю.
Можно, но не физически. Морально - до определенной степени, чтобы это вело к практическим результатам, а не к ломке человека.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое
гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный,
попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные
традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я бы скорее выбрала нечто среднее: всё для гостя, если гость ведет себя по-человечески, ни к чему не пытается тебя принудить и не хамит. Существуют правила не только для гостеприимства, но и для гостевания. Я человек очень смешанных кровей, не могу определить традиции своей нации. Родители приучали меня именно к такому взгляду.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы
его проявляете?
Сочувствие надо проявлять, если человек в нём нуждается и считает его уместным, не надо, если оно будет интерпретировано им как что-то унизительное и отторгнуто. Но когда человек нарочно пытается вызвать у окружающих сочувствие, хотя ничего страшного с ним не происходит, я полагаю, что сочувствовать вовсе не обязательно.
Проявляю его всегда, когда надо. Вообще я предпочитаю действенное сочувствие: конкретный совет или какие-то поступки, а не обнимания, поглаживания по плечу и говорение, что всё будет хорошо. Если не разрулить проблему - то не будет.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то
придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть какие-то общие нормы, но в принципе в каждой микрокосме они индивидуальны. Общих норм я стараюсь придерживаться, а частных - только в том случае, если считаю их разумными и комфортными для себя. Лучше разорвать связь с компанией, чем пытаться соответствовать тому, что под тебя не заточено.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили,
теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или
нужно еще что-то?
Ну, как сказать...вы никогда не научитесь идеально общаться с людьми. Но совершенствовать этот навык образованием и жизненным опытом можно. Чем больше вы общаетесь, тем лучше это умеете. Важно уметь вовремя заметить свои ошибки, а также не жалеть сил для того, чтобы присмотреться к человеку, понять, что ему нужно и что его волнует.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если оно соответствует правилам вежливости, этическим нормам и конкретной ситуации, а также не нарушает вашу разумную границу свободы: то правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как
понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего
понимания?
Моральное поведение: уважительное, деликатное, тактичное, доброжелательное, настроенное на помощь другим (но не на потакание чужим сиюминутным прихотям).
Аморальное: эгоистичное, агрессивное, хамоватое, настроенное на ущемление других в собственных интересах.
Я думаю, что моё понимание согласуется с мнением большинства и является правильным.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение.
Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое
негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к
человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Расстройство, удивление, желание немедленно выяснить, в чем я провинилась и чем вызвано такое ко мне отношение. Могу, если человек в чём-то виноват передо мной лично. По-разному: можно ехидством, можно презрительной, недовольной мимикой. Выразить человеку своё негативное отношение прямыми словами мне сложно, потому что это в большинстве случаев невежливо - или просто требует напора. Не могу: постепенно это сменяется равнодушием. Если обида была небольшой, прощаю в том случае, если человек меня больше не обижает - если обида большая, то прощаю лишь в случае искренних извинений.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете?
Разделяете ли это мнение?.
Я это понимаю как:"Цель не оправдывает средства".
Разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои
эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместное выражение эмоций: это то, которое тяготит окружающих, является избыточным, чересчур громким и напрягающим, вызывает желание защититься. Либо эмоции на пустом месте и тупое "перетягивание на себя одеяла".
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно: если твои отрицательные эмоции вызывают у других чувство раскаяния. В тех ситуациях, когда необходимо добиться своего. Но вообще-то не считаю это очень правильным.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит?
Что об этом говорят другие?
Кажется, где-то в тесте уже попадался этот вопрос?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - это непродолжительные эмоции. Ещё могут быть продолжительные эмоции, а могут быть интенсивные или слабые. Позитивные или негативные. Классификаций много.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные эмоции - не обременяющие других в тех случаях, когда ситуация этого не оправдывает.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. В любую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Крик, слезы, удары кулаком по столу, хлопанье дверей, битье посуды, хохот. Это когда напряжение - положительное или отрицательное - в состоянии человека достигло пика и требует излияния наружу.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы
показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да, но когда мне плохо, то стараюсь сохранять вид спокойный и невозмутимый. И ещё: я очень редко злюсь. Чаще просто расстраиваюсь. Меня не покидает чувство, что в злости есть что-то очень нехорошее, насильственное такое.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в
данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Себя отмечаю машинально, других - когда задумываюсь об этом.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не особенно хорошо. Хотя если неожиданность очень приятная, то пусть случается.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят
ли другие эти изменения?
Что-то переосмысливают для себя и изменяют линию поведения, мировоззрение. Если они хорошие - положительно, отрицательные - отрицательно. Не всегда, но близкие обычно замечают.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда. Всё зависит от того, сделал ли человек правильные выводы. Но вопрос сложный, потому что в истории сослагательного наклонения не существует.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу,
счастливую случайность?
В удачу верю, в гороскопы - нет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Если у меня достаточно вводных данных - строю логическую цепочку. Реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это вектор, направленный вперед. Я чувствую его по взаимному соотношению точек на этом векторе: событий, мыслей, чувств. Могу, но потом часто об этом жалею.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно
точное время его наступления?
Нет, очень нелегко, для меня это мучительно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело
кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если у меня не хватает опыта для самостоятельного предсказания: нуждаюсь. Но предсказатель должен быть уже известен мне, я должна быть уверена в том, что ему можно доверять. Доверяю, если они кажутся мне разумными.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет. Если это опоздание как-то затрагивает меня: тревожно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши
ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Отвлекаюсь от своих дел, начинаю думать об этом, гадать, что произойдет после нашей встречи. Могу упрекнуть себя в том, что пришла слишком рано. Если я чего-то жду - мне сложно заниматься посторонними вещами.
b) осталось 5 минут до прихода
Хожу из стороны в сторону, покусываю губу, смотрю туда, откуда человек должен прийти. Думаю, как было бы здорово, если бы он пришел раньше и моё волнение прекратилось.
c) время пришло, а его (ее) нет
Удивлена. Пробую позвонить, если звонок удачный: спрашиваю, где он потерялся. Если неудачный - жду дальше.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Если первый звонок был удачным: звоню снова, на этот раз тон ехидный, нарочно подкалываю, намекаю, что надо бы уже и совесть знать, ну сколько можно, ей-Богу. Если получаю уклончивый ответ и не слышу убедительного оправдания, начинаю раздражаться. Если первый звонок был неудачным: звоню опять, на этот раз с силой сжимаю телефон в руке
.
e) и дальше все нет…
Даю контрольный звонок, могу подождать ещё полчасика, потом уйду, растерянная и подавленная.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл
для всех людей?
Это самореализация своей настоящей сущности, что-то вроде отыгрывания роли в театре. И отчасти - правильное определение этой самой сущности. У всех он разный.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на
собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение
кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Постараюсь просчитать логически, но обращусь к кому-нибудь с развитым чутьем.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем
сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам
приходится разбираться в качествах человека?
Могу сделать мысленные замечания о его чувстве вкуса, опрятности, интеллегентности, эмоциях, если он достаточно явно их демонстрирует. Также могу определить, комфортно ли человеку в данных условиях или он чувствует себя не в своей тарелке. Но если человек хороший актёр, то я никак это не прочту по нему. Понимаю по общению, по его отношению к окружающим, по поведению, мимике, походке, жестикуляции, по тому, насколько он последователен в суждениях. В общем, по всей информации, которую он сам готов мне дать. Довольно долго, потому что мне нужна большая фактическая база. Иногда я делаю чересчур поспешные выводы.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для
Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Чувство юмора, способность мыслить быстро и нестандартно, толерантность, интеллегентность, начитанность, широкий кругозор, веселость и радушие.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Неискренность, бахвальство, настырность, некомпетентность, безалаберность, глупость.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Для кого-то - да, для кого-то - нет. Потому что всех интересуют разные качества: кому-то нужен ум и умение самостоятельно мыслить и сопоставлять факты, кого-то больше привлекает тусовочность, мимикрия и готовность подстроиться под лидера. Ещё возможно абсолютное несовпадение увлечений, например. Или характеров.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Всё зависит от того, интересует ли меня этот человек. Если да - огорчусь, обижусь, могу сказать что-нибудь резкое или язвительное, буду долго переживать, если нет - посмеюсь, но моего расположения этот человек уже никогда не добьется.
Фотографии, раз уж каким-то умельцам это действительно помогает![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://i058.radikal.ru/1006/a2/9f3c1069895a.jpg)
![](http://s55.radikal.ru/i148/1006/89/de35370d07b1.jpg)
![](http://s03.radikal.ru/i176/1006/a0/c0e5f7857ced.jpg)
![](http://s59.radikal.ru/i165/1006/ff/dd377434234a.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i195/1006/50/622507029ed2.jpg)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
P.S. Да, я знаю, что мой возраст ещё достаточно небольшой и, по мнению некоторых, у меня ещё нет устоявшегося социотипа, но я считаю, что всё зависит от психологической сознательности: является ли она детской или уже цельной, взрослой. Ведь информационный метаболизм - явление не физиологическое. Те, кто считает, что типировать меня уже вполне реально: милости прошу.
Анкета1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к
общему?
От общего к частному - это когда какая-либо закономерность выполняется во всех конкретных случаях, которые обеспечивают подходящие условия для её проявления.
От частного к общему - это когда ряд конкретных случаев создает закономерность.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание
логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)? Когда
Логично - это когда один факт проистекает из другого факта. Я думаю, что согласуется. Легко, если не находишься "на взводе".
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Проще на фруктах по долям. Именно такой метод чаще всего используется в учебниках по математике.
Но и на циферблате можно: из расчета 1 час - 1/24 суток, одна минута - 1/60 часа, 1 секунда - 1/60 минуты.
4. Что такое правило?
Возможно несколько значений. Первое: естественнонаучный закон. Второе: действие, необходимое для использования технического оборудования. Третье: общественная норма.
5.
Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые кажутся вам разумными.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами
написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь положительно, если они толково написаны.
Нахожу то, что мне сейчас требуется, если инструкция сложная - выписываю на бумажку.
Скорее всего, могу. Но тогда какую-нибудь простенькую: вроде инструкции по заполнению анкеты или резюм, или правил поведения. А то если в инструкции будет слишком много деталей, я боюсь, что забуду что-нибудь учесть.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их
игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Можно перефразировать автора:"Свобода - это осознанная необходимость".
Не совсем согласна, потому что всё зависит от законодательства.
8. Расскажите,
насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова.
Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это связь действий или рассуждений, каждое из которых не противоречит ни одному из других в "цепочке". Правда, я не уверена насчет того, как отличается узкий смысл этого слова от широкого.
Для простоты понимания последовательность можно отождествить логике.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она
выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы
наблюдаете в своем окружении?
Я достаточно последовательна в рассуждениях, но не всегда последовательна в действиях, особенно когда требуется импровизировать.
Старшее окружение последовательнее меня, а ровесники менее последовательны.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б)
80%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать
последовательностью?
Не знаю...наверное, когда у человека очень хорошо развита интуиция, он может позволить себе быть не последовательным.
9. Зачем нужен стандарт?
В производстве - чтобы производить качественные товары без брака. В социуме - чтобы иметь возможность сравнить себя с остальными.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта
деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Сначала положительные, потом быстро надоест выполнять однообразные действия.
Сперва по эпохам, затем по жанрам, затем по авторам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это выполнение труда, физического или умственного.
Для зарабатывания денег, для самоутверждения, для удовольствия, для социализации. В целом: для осуществления своих целей.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с
работой или нет?
Если я знаю, что мне делать, то справлюсь почти наверняка.
Если я не знаю алгоритма действий, которые нужны мне во время работы, расстроюсь и впаду в ступор, а справлюсь вряд ли.
Если работа малоинтересная или физически тяжелая, мне может потребоваться много времени.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Обратная пропорциональность.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Как правило, чем выше качество, тем выше цена. Но если учесть инфляцию, стратегию производителя и другие факторы, то это может не всегда в точности соблюдаться.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По
каким причинам?
Если дело было важное - буду мучиться угрызениями совести. Если не важное - забуду об этом, но могу вспомнить через какое-то время при анализе своей жизни вообще и огорчиться тому, что ничего не могу довести до конца.
Бывает.
Дело наскучило, концентрация пропала, появились более интересные дела, просто стало лень. Много причин.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа: это обязательно что-то творческое, что-то, где можно проявить интеллект, блеснуть эрудицией, нестандартно мыслить. Мне нравится та работа, где я могу общаться с одним человеком наедине и анализировать его мысли, поступки, давать советы и разрабатывать развернутые планы по решению проблем. Психоанализ, например. Мне нравится та работа, где я не попадаю в зависимость от начальства и независима в принятии решений.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно.
Ваша реакция?
Будет чуть-чуть неприятно, потому что придётся переключиться с работы на критика, а мне не очень легко даются такие переходы.
Нетерпеливо спрошу, что я делаю не так и как надо.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
По-разному. Если чувствую, что туплю, то огорчение. Если знаю, что задача не простая и требуется выполнить её по максимуму, то энтузиазм.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Прежде всего спрошу у того, кто дал мне такую задачу, как он вообще предлагает её выполнять. Где мне найти спонсоров, специалистов и т.п. Испытаю интерес: всё-таки быть создателем целой пирамида - это довольно забавно.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это гармонично-соблюденный внешний образ, выгодно отличающийся от стандарта. У меня нет определенного представления о ней.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Иногда не согласуется: я считаю красивыми многих пожилых людей, к примеру. Многое, что я нахожу красивым, окружающие находят "странным".
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что красота в моём понимании не обязательно является синонимом силы, здоровья, гламура.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ой, это очень сложно описать, тут столько вариантов...знаете, иногда говорят, что "эта вещь просто создана для меня"? Если она действительно подходит человеку, то он в ней смотрится красиво. По идее, она должна выгодно подчеркивать плюсы его внешности и нивилировать минусы. Но, повторяю, вариантов множество.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет
У меня такое ощущение, что все вопросы повторяют одно и то же...
См. пункт 1.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как
другие оценивают Ваш вкус?
Новое блюдо я готовлю в точности по рецепту, в уже отточенном всё определяю "на глазок".
Говорят, что очень вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо
гармонирует и наоборот.
На мой взгляд, хорошо разбираюсь. Есть несколько конкретных сочетаний: фиолетовый прекрасно гармонирует с зеленым, персиковый - с голубым. Серый гармонирует с холодными цветами, а золотой - с тёплыми. Черный гармонирует с яркими цветами, белый - с нежными. Два ярких цвета могут гармонировать лишь в том случае, если один является отливом для второго. А вообще сложно выделить явно не гармонирующие цвета, всё зависит от оттенка и чувства меры.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво,
сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Всё зависит от мнения и от объектов. Соглашусь в том случае, если и сама так считаю.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату,
например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Я делаю это, советуясь с человеком, чей вкус считаю очень хорошим. Предпочитаю не делать полностью сама и не перекладывать ответственность, а кооперироваться и обсуждать.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете?Если да, то как это происходит?
Себя строю волевым усилием, на других воздействую словами, аргументами. В принципе умею. Если мне что-то не нравится или я чего-то хочу добиться, могу сильно расстроиться в случае неудачи, и человек, который мне отказал, смягчается, видя сильную эмоциональную реакцию. Но я не симулирую эмоцию, а действительно её испытываю, давление - это уже просто следствие. Могу упрашивать, предлагать различные варианты, компромиссы. Если мне что-то действительно нужно, бываю настойчива, не согласна сменить тему или сделать вид, что просто забыла.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать
отпор?
Наезд - это когда человек проявляет по отношению к тебе агрессию.
Сначала пытаюсь разрулить наезд спокойным диалогом, если вижу, что на человека это не работает, повышаю голос, могу пустить слезу, даю всеми возможными способами понять, что мне плохо и я не хочу враждовать. Стараюсь не говорить грубостей и оставаться в рамках приличий, давлю на болевую только в самом крайнем случае. Если наезд физический - мгновенно даю сдачи, стараясь, чтобы она была эквивалентна атаке.
Если человек сознательный - то легко, если наезжающий получает удовольствие от энергетического вампиризма - почти невозможно. В последнем случае надо просто ограничить контакт с ним до минимума.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои"
могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это те, кто заботятся о твоих чувствах и на кого можно положиться, а также те, которые не считают твоё мировоззрение неестественным, позволяют тебе быть самой собой и вести себя натурально. Проще говоря, те, кто тебя принимает, уважает и признает.
"Чужие" - это люди, которые могут оказаться "своими" а могут и не оказаться.
"Свои" перестают быть таковыми в случае предательства, неприятия тебя или просто при понижении интереса друг к другу, которое часто происходит при длительном общении. Вообще, является ли человек "своим" проверяется только временем.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда
нападение оправдано?
Нападение должно быть неожиданным и нападающий должен быть уверен в правильности того, что делает. Это достижение желаемого за максимально короткий промежуток времени, давление аргументационное, эмоциональное и физическое в совокупности. Не особенно приходилось в жизни, но думаю, что смогу. Нападение оправдано только в экстремальной ситуации, когда требуется срочно помочь "своим".
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
См. пункт 4. В быту не считаю такое возможным: каждый имеет право на свою территорию.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Это надо спрашивать у тех, кто занимается силовой борьбой=)
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В разных ситуациях по-разному. Очень желательно: законными средствами. Но самый лучший способ защиты: это предотвращение нападения путем демонстрации окружающим, что в своих правах вы уверены и ни под кого прогибаться не станете.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях,
когда нужно проявить силу?
Нервничаю, сомневаюсь, какое решение проблемы будет гуманным и справедливым стараюсь найти защитника. В экстремальных случаях - см. пункт 4.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным
человеком?
Считают те, кто плохо меня знает, или кто не совсем правильно определяет понятие силы.
Нет, к сожалению, не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку,
что он сильный?
Надо поставить его в те условия, где ему придется свою силу продемонстрировать. Желательно непривычным для него образом. И посмотреть, справится ли он или нет.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Вряд ли, всё проверяется ситуацией.
12. В чем суть силы?
В преодолении своих слабостей.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Зависит от того, насколько человек искусен в этических манипуляциях. Он должен уметь приказать так, чтобы приказ воспринимался как что-то само собой разумеющееся. Если речь идет не о быте, а о выполнении какой-то конкретной задачи - он должен иметь авторитет в этой области.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства
согласуется/отличается с общепринятым?
Умышленное вторжение в чужую территорию, поведение, нарушающее правила вежливости, чересчур самодовольное поведение, принижающее чужое достоинство.
В целом согласуется, только окружающие обычно не разбираются, поступает ли так человек нарочно или он на самом деле не хотел никого задеть. А я непременно разбираюсь.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - это когда ты унижаешь другого человека. Прежде чем что-то сделать или сказать, обязательно примерь на себя: понравилось бы ли тебе такое обращение с собой?
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием
плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Я бы хотела, чтобы люди чуть внимательнее относились друг к другу, воспринимали других как равных независимо не от чего. Потому что все хотят, чтобы их любили, и все хотят, чтобы к ним прислушивались.
Служит. Главное, чтобы он хотел научиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и
наказывать одновременно?
Любовь - это когда ты хочешь, чтобы любимый человек был счастлив, и добиваешься этого настолько, насколько это не ущемляет твой минимум свободы и прав. Любовь - это нежность к любимому, желание заботиться о нём, поддерживать его, тратить на него своё время и силы. Делать что-то, что тебе даже и не хочется, если это для него важно. Любовь помогает и тебе, потому что когда тебе плохо и ты чувствуешь себя везде чужим, ты всегда можешь вспомнить о любимом и знать, что у тебя есть "дом". О любви можно говорить очень долго, потому что короткой формулировки для неё не существует. Но невзаимную любовь я не понимаю.
Можно, но не физически. Морально - до определенной степени, чтобы это вело к практическим результатам, а не к ломке человека.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое
гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный,
попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные
традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я бы скорее выбрала нечто среднее: всё для гостя, если гость ведет себя по-человечески, ни к чему не пытается тебя принудить и не хамит. Существуют правила не только для гостеприимства, но и для гостевания. Я человек очень смешанных кровей, не могу определить традиции своей нации. Родители приучали меня именно к такому взгляду.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы
его проявляете?
Сочувствие надо проявлять, если человек в нём нуждается и считает его уместным, не надо, если оно будет интерпретировано им как что-то унизительное и отторгнуто. Но когда человек нарочно пытается вызвать у окружающих сочувствие, хотя ничего страшного с ним не происходит, я полагаю, что сочувствовать вовсе не обязательно.
Проявляю его всегда, когда надо. Вообще я предпочитаю действенное сочувствие: конкретный совет или какие-то поступки, а не обнимания, поглаживания по плечу и говорение, что всё будет хорошо. Если не разрулить проблему - то не будет.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то
придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть какие-то общие нормы, но в принципе в каждой микрокосме они индивидуальны. Общих норм я стараюсь придерживаться, а частных - только в том случае, если считаю их разумными и комфортными для себя. Лучше разорвать связь с компанией, чем пытаться соответствовать тому, что под тебя не заточено.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили,
теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или
нужно еще что-то?
Ну, как сказать...вы никогда не научитесь идеально общаться с людьми. Но совершенствовать этот навык образованием и жизненным опытом можно. Чем больше вы общаетесь, тем лучше это умеете. Важно уметь вовремя заметить свои ошибки, а также не жалеть сил для того, чтобы присмотреться к человеку, понять, что ему нужно и что его волнует.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если оно соответствует правилам вежливости, этическим нормам и конкретной ситуации, а также не нарушает вашу разумную границу свободы: то правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как
понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего
понимания?
Моральное поведение: уважительное, деликатное, тактичное, доброжелательное, настроенное на помощь другим (но не на потакание чужим сиюминутным прихотям).
Аморальное: эгоистичное, агрессивное, хамоватое, настроенное на ущемление других в собственных интересах.
Я думаю, что моё понимание согласуется с мнением большинства и является правильным.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение.
Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое
негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к
человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Расстройство, удивление, желание немедленно выяснить, в чем я провинилась и чем вызвано такое ко мне отношение. Могу, если человек в чём-то виноват передо мной лично. По-разному: можно ехидством, можно презрительной, недовольной мимикой. Выразить человеку своё негативное отношение прямыми словами мне сложно, потому что это в большинстве случаев невежливо - или просто требует напора. Не могу: постепенно это сменяется равнодушием. Если обида была небольшой, прощаю в том случае, если человек меня больше не обижает - если обида большая, то прощаю лишь в случае искренних извинений.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете?
Разделяете ли это мнение?.
Я это понимаю как:"Цель не оправдывает средства".
Разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои
эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместное выражение эмоций: это то, которое тяготит окружающих, является избыточным, чересчур громким и напрягающим, вызывает желание защититься. Либо эмоции на пустом месте и тупое "перетягивание на себя одеяла".
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно: если твои отрицательные эмоции вызывают у других чувство раскаяния. В тех ситуациях, когда необходимо добиться своего. Но вообще-то не считаю это очень правильным.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит?
Что об этом говорят другие?
Кажется, где-то в тесте уже попадался этот вопрос?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - это непродолжительные эмоции. Ещё могут быть продолжительные эмоции, а могут быть интенсивные или слабые. Позитивные или негативные. Классификаций много.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные эмоции - не обременяющие других в тех случаях, когда ситуация этого не оправдывает.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. В любую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Крик, слезы, удары кулаком по столу, хлопанье дверей, битье посуды, хохот. Это когда напряжение - положительное или отрицательное - в состоянии человека достигло пика и требует излияния наружу.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы
показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да, но когда мне плохо, то стараюсь сохранять вид спокойный и невозмутимый. И ещё: я очень редко злюсь. Чаще просто расстраиваюсь. Меня не покидает чувство, что в злости есть что-то очень нехорошее, насильственное такое.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в
данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Себя отмечаю машинально, других - когда задумываюсь об этом.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не особенно хорошо. Хотя если неожиданность очень приятная, то пусть случается.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят
ли другие эти изменения?
Что-то переосмысливают для себя и изменяют линию поведения, мировоззрение. Если они хорошие - положительно, отрицательные - отрицательно. Не всегда, но близкие обычно замечают.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда. Всё зависит от того, сделал ли человек правильные выводы. Но вопрос сложный, потому что в истории сослагательного наклонения не существует.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу,
счастливую случайность?
В удачу верю, в гороскопы - нет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Если у меня достаточно вводных данных - строю логическую цепочку. Реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это вектор, направленный вперед. Я чувствую его по взаимному соотношению точек на этом векторе: событий, мыслей, чувств. Могу, но потом часто об этом жалею.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно
точное время его наступления?
Нет, очень нелегко, для меня это мучительно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело
кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если у меня не хватает опыта для самостоятельного предсказания: нуждаюсь. Но предсказатель должен быть уже известен мне, я должна быть уверена в том, что ему можно доверять. Доверяю, если они кажутся мне разумными.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет. Если это опоздание как-то затрагивает меня: тревожно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши
ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Отвлекаюсь от своих дел, начинаю думать об этом, гадать, что произойдет после нашей встречи. Могу упрекнуть себя в том, что пришла слишком рано. Если я чего-то жду - мне сложно заниматься посторонними вещами.
b) осталось 5 минут до прихода
Хожу из стороны в сторону, покусываю губу, смотрю туда, откуда человек должен прийти. Думаю, как было бы здорово, если бы он пришел раньше и моё волнение прекратилось.
c) время пришло, а его (ее) нет
Удивлена. Пробую позвонить, если звонок удачный: спрашиваю, где он потерялся. Если неудачный - жду дальше.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Если первый звонок был удачным: звоню снова, на этот раз тон ехидный, нарочно подкалываю, намекаю, что надо бы уже и совесть знать, ну сколько можно, ей-Богу. Если получаю уклончивый ответ и не слышу убедительного оправдания, начинаю раздражаться. Если первый звонок был неудачным: звоню опять, на этот раз с силой сжимаю телефон в руке
.
e) и дальше все нет…
Даю контрольный звонок, могу подождать ещё полчасика, потом уйду, растерянная и подавленная.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл
для всех людей?
Это самореализация своей настоящей сущности, что-то вроде отыгрывания роли в театре. И отчасти - правильное определение этой самой сущности. У всех он разный.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на
собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение
кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Постараюсь просчитать логически, но обращусь к кому-нибудь с развитым чутьем.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем
сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам
приходится разбираться в качествах человека?
Могу сделать мысленные замечания о его чувстве вкуса, опрятности, интеллегентности, эмоциях, если он достаточно явно их демонстрирует. Также могу определить, комфортно ли человеку в данных условиях или он чувствует себя не в своей тарелке. Но если человек хороший актёр, то я никак это не прочту по нему. Понимаю по общению, по его отношению к окружающим, по поведению, мимике, походке, жестикуляции, по тому, насколько он последователен в суждениях. В общем, по всей информации, которую он сам готов мне дать. Довольно долго, потому что мне нужна большая фактическая база. Иногда я делаю чересчур поспешные выводы.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для
Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Чувство юмора, способность мыслить быстро и нестандартно, толерантность, интеллегентность, начитанность, широкий кругозор, веселость и радушие.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Неискренность, бахвальство, настырность, некомпетентность, безалаберность, глупость.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Для кого-то - да, для кого-то - нет. Потому что всех интересуют разные качества: кому-то нужен ум и умение самостоятельно мыслить и сопоставлять факты, кого-то больше привлекает тусовочность, мимикрия и готовность подстроиться под лидера. Ещё возможно абсолютное несовпадение увлечений, например. Или характеров.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Всё зависит от того, интересует ли меня этот человек. Если да - огорчусь, обижусь, могу сказать что-нибудь резкое или язвительное, буду долго переживать, если нет - посмеюсь, но моего расположения этот человек уже никогда не добьется.
Фотографии, раз уж каким-то умельцам это действительно помогает
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://i058.radikal.ru/1006/a2/9f3c1069895a.jpg)
![](http://s55.radikal.ru/i148/1006/89/de35370d07b1.jpg)
![](http://s03.radikal.ru/i176/1006/a0/c0e5f7857ced.jpg)
![](http://s59.radikal.ru/i165/1006/ff/dd377434234a.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i195/1006/50/622507029ed2.jpg)
@темы: фото, типирование, анкета
Ыыы)))
Я вас...
Lloy
Что делать будем? Я вне ТИМов?
не знаю, почему-то на Гамлета мне не очень похоже. на Робеспьера - ну не знаю. мб, но хз)
да ладно вам
В принципе все остальные варианты как бы тоже рассматриваются)))
Сомневаюсь. Если я правильно понимаю особенности Есениных, то пунктуальность им не свойственна)Как и - предположительно - способность мыслить не некими образами и ассоциациями, а связной цепочкой проверенных данных. У меня есть знакомая-Есенин, так это: "Дважды два - стеариновая свечка". Хотя человек милейший, ничего не могу сказать.
не в этом дело, просто, я обычно Робов чую попой))
У вас, похоже, ЧИ слабовата.
Но, может быть, дело и в возрасте. Сильные функции скорее всего станут реально сильными позже. а пока вы вкалываете по другим блокам и считаете свои более слабые функции более сильными.
Что меня очень смутило в БЛ.
Сначала положительные, потом быстро надоест выполнять однообразные действия.
Что-то мне внушает сомнения, что базовому белому логику, коим является Роб "надоест выполнять однообразные действия". Это не однообразные действия, это классификация и систематизация, упорядочивание, белому логику это в кайф. ))) Часами может заниматься - не оторвёшь.
Я бы Достоевского рассмотрела, как вариант.
Сейчас я сформулирую несколько вопросов и напишу их в следующем комментарии.
Мне кажется, что для Робеспьера эмоций многовато.
Сперва по эпохам, затем по жанрам, затем по авторам.
Приведите пример данной систематизации. Что такое система в системе?
В социуме - чтобы иметь возможность сравнить себя с остальными.
А зачем человеку нужно сравнивать себя с остальными?
Мне нравится та работа, где я не попадаю в зависимость от начальства и независима в принятии решений.
Если я не знаю алгоритма действий, которые нужны мне во время работы, расстроюсь и впаду в ступор, а справлюсь вряд ли.
Если у вас нет начальства и вы не знаете алгоритма действий, как вы будете работать?
Если наезд физический - мгновенно даю сдачи, стараясь, чтобы она была эквивалентна атаке.
Приведите конкретный пример.
Ещё такой вопросик: вы купили билет в театр, у вас очень хорошее место в партере. Вот наступил долгожданный день, вы пришли на спектакль и видите, что ваше место занято другим человеком, который не собирается его покидать.
Какова будет ваша внутренная реакция? Как вы себе будете вести?
Вы любите спорить? Как вы ведёте себя в споре? Вы можете уступить оппоненту? А если он не прав?
Не исключено.) Я не до конца уверена в этом.
Я вас...
Фрекен Снифф
Я изначально рассматривала такую вероятность, и даже долго считала именно так, но, пожалуй, Достоевский всё-таки уступчивей, нет?
Я вас...
Огромное спасибо за вопросы, снимаю шляпу.
Приведите пример данной систематизации. Что такое система в системе?
Эпоха серебряного века(вертикальный ряд) - путевые заметки(полка) - путевые заметки Булгакова (горизонтальный ряд:"Сорок сороков", "Киев-город", "Записки жизни и смерти"). Система в системе: это когда системы можно подразделить на большую и меньшую, причем большая характеризует несколько меньших систем.
В социуме - чтобы иметь возможность сравнить себя с остальными.
Во-первых, для удовлетворения амбиций. Во-вторых: чтобы получить объективное представление о том, насколько твои те или иные навыки высоко котируются, и выяснить, надо ли тебе что-то срочно оттачивать или можно заняться более насущными делами.
Если у вас нет начальства и вы не знаете алгоритма действий, как вы будете работать?
Наверное, я не совсем правильно выразилась. Я имела в виду работу, где начальство не контролирует каждый твой шаг и обстановка сама по себе достаточно неформальная. А работа судится по результату, без строго контроля этапов её выполнения. То есть, та работа, которая подразумевает свободу выбора. Желательно также соблюдение всяческих мелких свобод: отсутствие дресс-кода и прочее. И это должна быть работа, которая по-человечески оплачивается, потому что я должна знать, что в случае увольнения по какому-то непредвиденному закидону начальства сумею какое-то время просуществовать так.
А вот теперь насчет алгоритма: бывают профессии, где четкого алгоритма действий действительно нет. Например, журналистика. Допустим, задание для корреспондента: получить ту-ту или ту-ту информацию, проникнуть туда-то или туда-то. Или радио/телеведущий: несмотря на то, что существует план, импровизации отводится очень значительное место. Здесь требуется очень быстро думать, импровизировать на ходу - я к такому абсолютно не приспособлена. Режим, в котором я наиболее продуктивно могу работать: даётся необходимый алгоритм действий, меня отпускают с миром и просто ждут результата. В этих случаях я не отлыниваю и, как правило, не подвожу.
Приведите конкретный пример.
Элементарный пример: удар кулаком. Стараюсь в ответ ударить точно по тому же месту и с точно той же силой приложения, для меня это является важным.
Какова будет ваша внутренная реакция? Как вы себе будете вести?
Ну, сперва попытаюсь выяснить, что вообще привело к такому недоразумению. Если короткий разговор не позволит мне убедить этого человека освободить место, я либо пересяду на одно из свободных мест - если есть такая возможность, либо в крайнем случае обращусь к представителю администрации.
Вы любите спорить? Как вы ведёте себя в споре? Вы можете уступить оппоненту? А если он не прав?
Я люблю спорить в том случае, если вижу, что могу победить. Но в спор меня втянуть очень легко, если высказать противоположную позицию - это происходит как-то помимо воли. Стремлюсь привести максимальное количество аргументов, выслушиваю партнёра, задаю ему вопросы, стараюсь проанализировать его позицию и найти слабые и сильные стороны: если спор становится слишком "горячим" и человек начинает позволять себе повышенный тон или грубости, постоянно перебивает, говорю ему об этом сразу. Если на моё замечание не последовало отклика и оппонент не собирается "остывать": сообщаю, что в таком тоне не хочу с ним разговаривать. Если я уже втянута в спор, то буду спорить до последнего, даже чувствуя, что я не права: если спор заходит в тупик, стремлюсь всё свести к плюрализму мнений. Если оппонента переубедить не удалось, остается неприятный осадок вне зависимости от того, прав он был или нет. Даже если после спора я выяснила, что оппонент был прав (а попытаюсь выяснить я обязательно), вслух это практически однозначно не признаю. Руководствуюсь при этом чем-то достаточно иррациональным, вроде:"Ну неужели ему так трудно было со мной согласиться?"
А конкретный пример из жизни? У вас уже были подобные ситуации? Вы били другого человека?
Вообще вы у меня так красиво в Достоевского вписались, но вот эта ваша реакция по ЧС меня смущает. Вообще ЧС, что у Робеспьера, что у Достоевского болевая. Хотя бывают достаточно своеобразные проявления болевой.
но, пожалуй, Достоевский всё-таки уступчивей, нет?
У Достоевских тоже есть свои принципы и взгляды.
Слабые стороны Достоевских по Тайгеру:
"Преданность своим принципам может развить у них «туннельное видение». Они могут упрямо противиться переменам и отказываться изменить однажды принятое решение. Иногда они склонны игнорировать факты, которые не подтверждают их позицию, или сопротивляться идеям, которые противоречат их ценностям. Они могут оказаться глухи к возражениям других только потому, что свою позицию считают бесспорной. INFJ было бы полезно взглянуть на себя и на свою деятельность со стороны, как бы другими глазами.
Иногда INFJ бывают слишком непримиримыми, отстаивая свою точку зрения. Они всеми силами стремятся к совершенству и порой чересчур болезненно относятся к критике. Несмотря на то что люди этого типа с сильной волей, часто они не умеют вести себя в конфликтных ситуациях и, если конфликт погасить не удается, бывают сильно разочарованы, вплоть до крушения надежд. Чем объективнее будут подходить INFJ к самим себе и своим отношениям с окружающими, тем больше они оградят себя от подобных неприятностей."
Были, но одиночно, и я бы не назвала это именно "битьем".=) Просто был случай, когда подруга как-то раз ударила в порыве детской имбецильной нежности))) Ух и обижалась я потом!
Описание очень похоже. Думаете, всё-таки Дост?