l закрой рот-умри компактно l
Здравствуйте!)
не могли бы вы протипировать меня?
я что-то запуталась(
тут результаты различных тестоввот что выдал мне тест в эпиграфе: Джек Лондон(74,10%)
Рациональный (59.34%),
экстраверт (78.38%),
интуитивный (58.70%),
логический (100.00%).
Динамик, деклатим, эмотивист, позитивист.
Другой - сенсорно-логический экстраверт - "Жуков"
Третий - Дон Кихот
Четвертый - Наполеонка
вот фото:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/5/7/1257795/thumb/52469304.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/5/7/1257795/thumb/52030995.jpg)
анкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Конкретизировать и размусоливать
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это когда каждое действие можно как-либо объяснить и подкрепить. Думаю сходится. Логичной мне быть более чем легко. Мне так комфортней
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Большая стрелка - целая часть. Минутная - дробная.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Смотря какие правила. Одни - это ограничение, другие же наоборот выступают в роли помощника. Нужно подчиняться тем правилам, которые не противоречат вашей собственной морали.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия - это лестница.Если есть силы и возможности подняться на ступень выше - не нужно строего ей подчиняться.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нейтрально. Сама если предмет совсем уж непонятный вычитываю основное, а дальше - разбираюсь сама.
Могла бы написать инструкцию к тому, чем хорошо владею.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если законы игнорировать, то свободы тебя лишат.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а. Последовательность - это постепенное выполнение чего-либо. Неважно приготовление супа или рассказа о себе.
б.Моя последовательность выше средней, так как в большинстве случаев я продумываю последовательность своих высказываний или действий.
но нередко это последовательности не следую.
в. достоверность 90%
г. в любых случаях. как стукнет в голову.
9. Зачем нужен стандарт?
Для примера, старта или ограничения. Каждый сам решает что для него стандарт.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Нужно. Сначала высота книги(от высоких к низким), потом, серия и автор.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа нужна для того чтобы зарабатывать деньги. если она нравится - это конечно плюс, а если нет - заработанные деньги должны тратиться на то, что нравится.
Справлюсь или нет - зависит от настроения.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
зависит от предмета.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
если мне нравится, значит выполнено качественно.
на качествееность обращаю внимание всегда.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
а никак) берусь за новое. очень часто на полпути теряю интерес и бросаю.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
однозначно это работа с людьми. причем результат этой работы должен приносить удовольствие и мне и другим людям. и после проделанной мною работы люди должны становиться лучше или чувствовать себя лучше и уверенней в себе.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Зависит от качества товара и суммы лежащей у меня в кошельке.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
зависит от товара. если он из области в которой я компетентна - совет выслушаю и вряд ли приму к сведению.
а если же он из той области в которой я - ноль. приму процентов на 60-70%
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
бля, это ужасно сначала будет дико обидно и грустно, но потом я сделаю все, чтоб сделать лучше него. принципиально.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
абсолютной собственной ущербности и ничтожности.
ненавижу и неумею просить. могу лишь загнать человека в рамки и он сделает то, что мне надо. но просить - нет.нет.нет...
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Креативим!)
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония. С окружающим миром и с самим собой. Мнение в основном не меняется. добавляются или убираются лишь какие-либо нюансы. Мне безразлично согласование моего понимания красоты с окружающими.
Я считаю что любого человека можно сделать красивым. нужно лишь убрать заморочки в голове, выделить достоинства и скрыть недостатки.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Образ должен гармонировать с внешностью и возрастом. не быть аляповатым и вычурным. всего должно быть в меру.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
думаю нет. для каждого поколения свой эталон красоты.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? елки. я с родителями живу и пока сложно на этот вопрос ответить(
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Следую. но моде не совсем по возрасту( всякие угги, вязаные летние сопоги и прочая муть проходит мимо меня. мне 17.). это не должно быть аляповатым и вычурным. должно хорошо сидеть, подчеркивать достоинства и скрывать все лишнее. ну б
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю редко. когда просто ужаснейшее настроение. спасает.
другие кушают с удовольствием. пока все живы![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
разбираюсь хорошо.
какой с каким - долго расписывать.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
пока не увижу не смогу сказать однозначно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
будет своя квартира - никому ничего не доверю. может только сумки носит и все.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
мнение других безусловно нужно узнавать.
дурной вкус - это не совсем накаченный живот, виднеющийся между низкими джинсами и короткой майкой. отросшие корни, золотая цепочка поверх свитера и тп.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
и умею и люблюююю)))
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
легко. ко всем можно найти подход
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - после предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
нападение оправданно практически всегда. если конечно хватает "каки" в одном небезызвестном месте)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
конечно возможно. если я так хочу и я могу это сделать - почему бы и нет? не фак ведь что я займу эту территорию надолго. как надоест - верну владельцу)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
силовой - никакин.
говорить, говорить и еще раз говорить. уболтать можно практически любого человека.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
всеми доступными способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
физическую? никак, так как физической силы у меня нет.
Моральную - собирать волю в кулак, применять хитрость и обаяние.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да.
Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Суть силы для каждого своя. главное в не искренне верить.
Потому что люди делятся на ведущих и ведомых.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
хамство - это грубое и неуважительное отношение к другим. пренебрежение их правами и мнением.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
никак. мне безразлично.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
думаю нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь - это смесь страсти и дружбы.
можно. если заслуженно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Сама придерживаюсь грузинского гостеприимства. и считаю это правильным.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - способность чувствовать те же эмоции что и другой человек.
Проявляю. но не часто это показываю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
есть.
придерживаюсь.
нужно в большинстве случаев. так как легче найти общий язык.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нет. нужно еще собственное чутье.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
как подсказывает сердце.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
аморально - детей насиловать и прочее.
морально - это и есть морально)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
если необоснованно - в ответ получит в несколько раз больнее. Сама могу. и выражаю если считаю нужным. Обиды прощаю, но никогда не забываю из. Оооочень злопамятная.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
не разделяю. если ребенок виноват - пусть плачет на здоровье.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
не допустимо в большинстве случаев. меньше знают - крепче спят.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
можно. наверное в любых. ну кроме смерти и прочего.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
если мщу - это пипец. все видят и все стараются не попадать под руку.
если грущу - не видит никто. ибо это - слабость.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
это те, что видят окружающие. эмоции могут быть искренние.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
все правильные, если уместны.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
в любую и очень быстро. иногда это работает против меня(
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
у каждого по-своему.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда. опять же: меньше знают - крепче спят. это только мое и доступно лишь близким.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
да. и свое и чужое. люблю в этом "копаться"
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
к приятным - положительно. но не особо люблю неожиданности.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
ой! эту тему я люблю) и говорить могу бесконечно) мы изменяемся и люди изменяются и наше видение людей меняется. так что это все - естественный процесс. не знаю как другие, но я вижу это хорошо)
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
нет. не все. смерти, неизлечимо больные дети - это все к лучшему?
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
во все верю. в детстве очень увлекалась гаданиями. правда уже года два карты в руки не брала(
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
думаю могу. опираясь на факты и интуицию.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
можно. в интернете. просто за компьютером. рядом с неприятными людьми.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нелегко. чем ближе к событию, тем больше шило в моей попе.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
иногда нуждаюсь. прогнозам верю. но не зацикливаюсь на них.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
нет. крайне пунктуально. человек, который опаздывает мгновенно падает в моих глазах.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а,б - спокойно жду.
в - злюсь
г.д - очень злюсь, потом всетаки дожидаюсь, с милой улыбкой и вкрадчивым голосом внушаю человеку какое же онговно и потом перестаю общаться с ним.
ну это конечно если причина не уважительная.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
над этим вопрос корпят тысячи умов. и никто еще не вывел единой формулировки. для каждого оно свое.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
убить всех. все 6 миллиардов. тогда на планете воцарится мир, счастье и гармония.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
нет. только на себя. просчитаю все возможные варианты развития событий.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
нет. недолго. редко ошибаюсь в людях (ттт)
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Целеустремленный, с хорошим чувством юмора, компанейский, начитанный, легкий на подъем.
те же.
Думаю да. Я стараюсь не стоять на месте, развиваться, умею влиться в компанию и поддержать практически любой разговор.
Мне будет приятно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1. лентяйка и собственница.
2. лицимерная
3. безответственная
4. тупая(человек ниразу со мной не общался ни в нете, ни в реале.)
7. Какая у Вас фантазия?
охохо!)
богатая очень!)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
целеустремленность, сила, гибкость, коммуникабельность, деловая хватка.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
нежелание развиваться, замкнутость, безответственность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успешным. В большинстве случаев хорошие люди не так успешны, как им хотелось бы..
не могли бы вы протипировать меня?
я что-то запуталась(
тут результаты различных тестоввот что выдал мне тест в эпиграфе: Джек Лондон(74,10%)
Рациональный (59.34%),
экстраверт (78.38%),
интуитивный (58.70%),
логический (100.00%).
Динамик, деклатим, эмотивист, позитивист.
Другой - сенсорно-логический экстраверт - "Жуков"
Третий - Дон Кихот
Четвертый - Наполеонка
вот фото:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/5/7/1257795/thumb/52469304.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/5/7/1257795/thumb/52030995.jpg)
анкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Конкретизировать и размусоливать
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это когда каждое действие можно как-либо объяснить и подкрепить. Думаю сходится. Логичной мне быть более чем легко. Мне так комфортней
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Большая стрелка - целая часть. Минутная - дробная.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Смотря какие правила. Одни - это ограничение, другие же наоборот выступают в роли помощника. Нужно подчиняться тем правилам, которые не противоречат вашей собственной морали.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия - это лестница.Если есть силы и возможности подняться на ступень выше - не нужно строего ей подчиняться.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нейтрально. Сама если предмет совсем уж непонятный вычитываю основное, а дальше - разбираюсь сама.
Могла бы написать инструкцию к тому, чем хорошо владею.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если законы игнорировать, то свободы тебя лишат.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а. Последовательность - это постепенное выполнение чего-либо. Неважно приготовление супа или рассказа о себе.
б.Моя последовательность выше средней, так как в большинстве случаев я продумываю последовательность своих высказываний или действий.
но нередко это последовательности не следую.
в. достоверность 90%
г. в любых случаях. как стукнет в голову.
9. Зачем нужен стандарт?
Для примера, старта или ограничения. Каждый сам решает что для него стандарт.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Нужно. Сначала высота книги(от высоких к низким), потом, серия и автор.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа нужна для того чтобы зарабатывать деньги. если она нравится - это конечно плюс, а если нет - заработанные деньги должны тратиться на то, что нравится.
Справлюсь или нет - зависит от настроения.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
зависит от предмета.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
если мне нравится, значит выполнено качественно.
на качествееность обращаю внимание всегда.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
а никак) берусь за новое. очень часто на полпути теряю интерес и бросаю.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
однозначно это работа с людьми. причем результат этой работы должен приносить удовольствие и мне и другим людям. и после проделанной мною работы люди должны становиться лучше или чувствовать себя лучше и уверенней в себе.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Зависит от качества товара и суммы лежащей у меня в кошельке.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
зависит от товара. если он из области в которой я компетентна - совет выслушаю и вряд ли приму к сведению.
а если же он из той области в которой я - ноль. приму процентов на 60-70%
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
абсолютной собственной ущербности и ничтожности.
ненавижу и неумею просить. могу лишь загнать человека в рамки и он сделает то, что мне надо. но просить - нет.нет.нет...
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Креативим!)
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония. С окружающим миром и с самим собой. Мнение в основном не меняется. добавляются или убираются лишь какие-либо нюансы. Мне безразлично согласование моего понимания красоты с окружающими.
Я считаю что любого человека можно сделать красивым. нужно лишь убрать заморочки в голове, выделить достоинства и скрыть недостатки.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Образ должен гармонировать с внешностью и возрастом. не быть аляповатым и вычурным. всего должно быть в меру.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
думаю нет. для каждого поколения свой эталон красоты.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? елки. я с родителями живу и пока сложно на этот вопрос ответить(
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Следую. но моде не совсем по возрасту( всякие угги, вязаные летние сопоги и прочая муть проходит мимо меня. мне 17.). это не должно быть аляповатым и вычурным. должно хорошо сидеть, подчеркивать достоинства и скрывать все лишнее. ну б
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю редко. когда просто ужаснейшее настроение. спасает.
другие кушают с удовольствием. пока все живы
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
разбираюсь хорошо.
какой с каким - долго расписывать.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
пока не увижу не смогу сказать однозначно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
будет своя квартира - никому ничего не доверю. может только сумки носит и все.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
мнение других безусловно нужно узнавать.
дурной вкус - это не совсем накаченный живот, виднеющийся между низкими джинсами и короткой майкой. отросшие корни, золотая цепочка поверх свитера и тп.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
и умею и люблюююю)))
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
легко. ко всем можно найти подход
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - после предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
нападение оправданно практически всегда. если конечно хватает "каки" в одном небезызвестном месте)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
конечно возможно. если я так хочу и я могу это сделать - почему бы и нет? не фак ведь что я займу эту территорию надолго. как надоест - верну владельцу)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
силовой - никакин.
говорить, говорить и еще раз говорить. уболтать можно практически любого человека.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
всеми доступными способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
физическую? никак, так как физической силы у меня нет.
Моральную - собирать волю в кулак, применять хитрость и обаяние.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да.
Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Суть силы для каждого своя. главное в не искренне верить.
Потому что люди делятся на ведущих и ведомых.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
хамство - это грубое и неуважительное отношение к другим. пренебрежение их правами и мнением.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
никак. мне безразлично.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
думаю нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь - это смесь страсти и дружбы.
можно. если заслуженно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Сама придерживаюсь грузинского гостеприимства. и считаю это правильным.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - способность чувствовать те же эмоции что и другой человек.
Проявляю. но не часто это показываю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
есть.
придерживаюсь.
нужно в большинстве случаев. так как легче найти общий язык.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нет. нужно еще собственное чутье.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
как подсказывает сердце.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
аморально - детей насиловать и прочее.
морально - это и есть морально)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
если необоснованно - в ответ получит в несколько раз больнее. Сама могу. и выражаю если считаю нужным. Обиды прощаю, но никогда не забываю из. Оооочень злопамятная.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
не разделяю. если ребенок виноват - пусть плачет на здоровье.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
не допустимо в большинстве случаев. меньше знают - крепче спят.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
можно. наверное в любых. ну кроме смерти и прочего.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
если мщу - это пипец. все видят и все стараются не попадать под руку.
если грущу - не видит никто. ибо это - слабость.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
это те, что видят окружающие. эмоции могут быть искренние.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
все правильные, если уместны.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
в любую и очень быстро. иногда это работает против меня(
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
у каждого по-своему.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда. опять же: меньше знают - крепче спят. это только мое и доступно лишь близким.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
да. и свое и чужое. люблю в этом "копаться"
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
к приятным - положительно. но не особо люблю неожиданности.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
ой! эту тему я люблю) и говорить могу бесконечно) мы изменяемся и люди изменяются и наше видение людей меняется. так что это все - естественный процесс. не знаю как другие, но я вижу это хорошо)
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
нет. не все. смерти, неизлечимо больные дети - это все к лучшему?
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
во все верю. в детстве очень увлекалась гаданиями. правда уже года два карты в руки не брала(
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
думаю могу. опираясь на факты и интуицию.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
можно. в интернете. просто за компьютером. рядом с неприятными людьми.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нелегко. чем ближе к событию, тем больше шило в моей попе.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
иногда нуждаюсь. прогнозам верю. но не зацикливаюсь на них.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
нет. крайне пунктуально. человек, который опаздывает мгновенно падает в моих глазах.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а,б - спокойно жду.
в - злюсь
г.д - очень злюсь, потом всетаки дожидаюсь, с милой улыбкой и вкрадчивым голосом внушаю человеку какое же он
ну это конечно если причина не уважительная.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
над этим вопрос корпят тысячи умов. и никто еще не вывел единой формулировки. для каждого оно свое.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
убить всех. все 6 миллиардов. тогда на планете воцарится мир, счастье и гармония.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
нет. только на себя. просчитаю все возможные варианты развития событий.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
нет. недолго. редко ошибаюсь в людях (ттт)
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Целеустремленный, с хорошим чувством юмора, компанейский, начитанный, легкий на подъем.
те же.
Думаю да. Я стараюсь не стоять на месте, развиваться, умею влиться в компанию и поддержать практически любой разговор.
Мне будет приятно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1. лентяйка и собственница.
2. лицимерная
3. безответственная
4. тупая(человек ниразу со мной не общался ни в нете, ни в реале.)
7. Какая у Вас фантазия?
охохо!)
богатая очень!)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
целеустремленность, сила, гибкость, коммуникабельность, деловая хватка.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
нежелание развиваться, замкнутость, безответственность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успешным. В большинстве случаев хорошие люди не так успешны, как им хотелось бы..
@темы: фото, типирование