Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Вот стало интересно, какие они - взрослые донки?
Именно женского пола, а не мужчины.
И возрастом, когда уже нужно вести серьезную жизни, думать о семье. Когда нужно больше работать по сенсорике))
Поэтому буду очень рада, если поделитесь впечатлениями, описаниями о знакомых взрослых донках, у которых уже есть дети-внуки.
Особенно интересно послушать, если это будут хорошо знакомые вам люди (мама, бабушка, тетя, соседка и т.п.)
:)

@темы: Дон Кихот

Комментарии
11.06.2010 в 05:39

Есть у меня знакомая взрослая Донка..
Совершенно ничего не успевает по хозяйству и вообще очень плохо приспособлена к семейной жизни. Но как мать - практически идеальна)
11.06.2010 в 10:11

born to dragon porn
А про себя нельзя? :tooth:
11.06.2010 в 11:13

плод воображения тоже человек
уже нужно вести серьезную жизни, думать о семье

кому нужно?
11.06.2010 в 12:03

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
+1. Кому нужно?
Донки инфантилы чистой воды, им(нам=) ) нужен другой человек, который будет думать и о семье и, собственно, о Донках. Такая перспектива Донкам обычно нравится и они соглашаются обзавестись семьей (сдается мне, потому что думают, что это сильно облегчит им жизнь).

Но как мать - практически идеальна)
Думаю, что этому способствует некоторая детскость и умение быть хорошим воспитателем.
11.06.2010 в 12:48

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
evenover можно-можно))

Gotfrid уже нужно вести серьезную жизни, думать о семье
кому нужно?

обстоятельства требуют :D

Tomoyo Midzune им(нам=) ) нужен другой человек, который будет думать и о семье
акая перспектива Донкам обычно нравится и они соглашаются обзавестись семьей
Неужели при такой перспективе кто-то бы несогласился? X)
11.06.2010 в 12:51

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
взрослые Донки очень классные. мудрые, нежные, заботливые даже. С ними очень интересно и легко - поскольку период юношеского донского выебона они уже прошли, или у них этого вообще не было.
при этом конечно инфантилы. не в мелочах, а по сути
11.06.2010 в 13:00

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
lisya1983
Да, взрослые Донки. Классный, мудрые, нежные и заботливые, но это НИКАК не помогает в семейной жизни. Донки - хорошие друзья, а не матери и "хранительницы очага".

Кстати, не скажу, что с Донками легко. Если человек не может терпеть и поддерживать их постоянные размышления о "сути вселенной" (в целом о высоком), то долго он с Донкой не протянет (она просто его заебет).
11.06.2010 в 13:12

Если человек не может терпеть и поддерживать их постоянные размышления о "сути вселенной" (в целом о высоком), то долго он с Донкой не протянет (она просто его заебет).
ППКСну. Одна Донка умудрилась зае..ть даже меня - Баля со стажем*)
11.06.2010 в 13:14

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Tomoyo Midzune ну и что? не всем же быть хранительницами домашнего очага.
ну не знаю, мне интересно их слушать, в отличие от мальчиков-Донов они не задвигают безумных и оторванных от жизни теорий. Хотя и эти безумные можно слушать с удовольствием, главное чтобы Дон их несерьезно высказывал.
11.06.2010 в 13:23

Явно они бывают разными. Знакомая донка в возрасте при мне ни разу не размышляла о сути вселенном, а размышляла о заговорах; также без конца воюет с соседями/жэсом/милицией/начальством. Хотя добрый человек, заботливая бабушка. Дома же и на даче Бардак.
11.06.2010 в 14:34

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
знакомая Донка. С мужем - Штирлицем разошлась, когда дочке было года три, до того все думали, что у них идеальная семья - внешне ни намека на проблемы. В процессе развода удивляла шедеврами паранойального поведения - муж монстр, заберет дите себе, переубедить ее не удавалось. Дочке уже 7, с мужем бывшим не общается вообще, боится до дрожи и дочке за счастье было, когда папе через друзей сообщили ее номер и он ей позвонил. Так общаться она им не дает.
Дома у нее вечный бардак, любимое место - диван, где она сидит с ноутом или рукоделием. Любит все новое, быстро учится, но при этом результаты рукодели
11.06.2010 в 14:42

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
знакомая Донка. С мужем - Штирлицем разошлась, когда дочке было года три, до того все думали, что у них идеальная семья - внешне ни намека на проблемы. В процессе развода удивляла шедеврами паранойального поведения - муж монстр, заберет дите себе, переубедить ее не удавалось. Дочке уже 7, с мужем бывшим не общается вообще, боится до дрожи и дочке за счастье было, когда папе через друзей сообщили ее номер и он ей позвонил. Лично общаться она им не дает.
Дома у нее вечный бардак, любимое место - диван, где она сидит с ноутом и рукоделием. Любит все новое, быстро учится, но при этом результаты рукоделий обычно кривые-косые, хотя с помощью упорства и такой-то матери ей удается сделать их чуть более аккуратными.
Готовит мало и нерегулярно, в основном либо очень быструю еду, либо из категории вкусное по рецепту. Результат получается довольно вкусный, хотя внешне - ужас-ужас =) Часто (раза 4 а то и 5 в неделю бывало) кормит дочку в Макдональдсе, несмотря на явную нездоровость тамошней пищи.
Умудряется жутко уставать от всяких сенсорных вещей (что в принципе неудивительно) - готовки, заботы о ребенке. Отдыхает в инете. Дочка у нее растет похожая на маленького Жука, так что ее такое воспитание (не мешают жить) вполне устраивает. Ей ставят мультики либо игры на компе + уроки. Но в принципе в плане отдыха мама изобретательна, по выходным возит ее в разные интересные места, где много разных впечатлений. Знакомит со своими знакомыми, так что они развлекают дочку какое-то время =) Недостаток сенсорной заботы отчасти пытается прикрыть постоянной покупкой игрушек и всяких приятностей ребенку.
11.06.2010 в 15:23

плод воображения тоже человек
Pan Hetman Malfoy
внешние или внутренние?))
11.06.2010 в 15:26

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
черт - отправила недописанный коммент и теперь не могу его удалить( Тот что от 13.34
11.06.2010 в 15:43

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Кошка-на-крыше ничего)) спасибо большое))))

Gotfrid внешние)))
которые заставляют работать внутренние X)
11.06.2010 в 16:10

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
lisya1983
По-моему семья и подразумевают определенные ролевые отношения.
Ну, да... Доны разные. Но я быстренько бросаю тех, кто не может в постели поддержать разговор о "космической материи" или актуальности развития историч процесса в психологии. Могу сказать, что и не каждый может такое выдержать.
Причем Дон, на мой взгляд, почти всегда относится серьезно к своим теориям, рассуждениям, догадкам... Если партнер не способен проявить интерес, откомментировать и похвалить идею, то это 100% приведет к разрыву.

Pan Hetman Malfoy
Вот еще мое имхо. Донке надо ненавязчиво (а можно и прямо) доказать, что семейные отношения с Вами улучшать ее условия жизни, помогут в вопросах эмоционального состояния и в целом положительно повлияют на ее успехи в работе, самореализации, творчестве и т п.
Моя знакомая Донка вышла за муж примерно при таких условиях. Детьми не обзавелась, вся в мире идей. И вся домашняя ответственность на муже. (Почти что идеал Донки, не обделенной мозгами). Но мне, например, нравятся некоторые домашние дела (готовить, например), но я от них быстро утомляюсь, выполняю такую работу редко и рывками.
11.06.2010 в 17:58

плод воображения тоже человек
Pan Hetman Malfoy
*задумался*
если нет внутренней потребности то зачем?
11.06.2010 в 19:02

Сильный разброс внутри ТИМа, такое, пожалуй только среди Гексли можно ещё увидеть.
Есть крайне милые, не по-логичному теплые Донки. Я с такой училась на социокурсах.
Есть "невероятное тупое хамло" (c) от бестактности которого даже рядом сидеть неловко бывает))

Очень незаисимые товарищи, честные и безоглядные, наверняка Донки были первые феминистки)
Много преподов математики, знаю 2 женщин, ещё один Дон тоже математик, но он мальчик и жизнь погнала в финансовую аналитику, что ему легко)
11.06.2010 в 20:51

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Tomoyo Midzune кто сказал? семья будет такой, какой ее делают люди.

забавно) но мило, я бы послушала. мне нравится Доновская ЧИ)
11.06.2010 в 20:54

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
lisya1983
Тогда о чем мы говорим, совершенно не определяя понятий?! Таким образом совершено невозможно вести конструктивный (имею в виду результативный) разговор.
11.06.2010 в 21:12

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Лисицца
Есть крайне милые, не по-логичному теплые Донки. Я с такой училась на социокурсах.
Есть "невероятное тупое хамло" (c) от бестактности которого даже рядом сидеть неловко бывает))

Ну это уже зависит от того, кто из них справляется со своей болевой. Если болевая -"не дрессированная", то "хамло" и получается, да еще и третья соответствующая. :)
У меня от знакомых Донок не слишком приятное впечатление. Какое-то ни два, ни полтора. Женственности и обаяния не хватает, пробивной силой и организованностью тоже похвастать не могут. Порой бывают безобразно одеты. Грешат прожектерством. Мыслей и планов много, а на выходе-пшик.
В общем не самый мой любимый ТИМ. Хотя у меня с логиками первой квадры вообще плохо. С Дюмками и Гюгошками нахожу общий язык без проблем, а вот логики мне не слишком симпатичны.:(
11.06.2010 в 21:21

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Ettarre
Почтив се, что написали правда (правда всегда в разной мере). (Хотя на счет женственности и обаяния - лажа!)
Но мне все равно кажется, что Доны - один из лучших тимов. Среди них чаще встречаются умные люди.
11.06.2010 в 22:01

Ettarre
в них все равно что-то есть такое что всегда обращает на себя внимание. :)
И да - очень умный ТИМ, ходячий свежий ветер.
11.06.2010 в 22:07

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Tomoyo Midzune
Верю. :) В институте училась с совершенно потрясающим Доном. У товарища была прекрасная память и умная голова. Человек вроде толком ничего и не учил, но всегда все знал. Очень эрудированный и весьма добродушный. Одна беда-идейный. И эта идейность мешала жить ему и окружающим. При этом настроения окружающих не чувствовал вообще. Порой выдавал совершенно поторясающие бестактности. Хотя, когда я на него из-за этого рявкала и объясняла как его услышали, сразу извинялся. :)
А вот встретить мало-мальски интересную женщину-Дона мне так и не довелось. Все время попадались какие-то странные личности.:(
11.06.2010 в 22:36

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
это мама моей подруги. лучшая для меня, но не для своей дочки..они не так идеально понимают друг друга, как мы с ней=_= отлично успевают по всем фронтам, а когда появ. дети сразу начинают их учить помогать (просто доны они такие, помогающие, и они учат своей любимой вещи)
11.06.2010 в 22:57

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Tomoyo Midzune :hmm: я думала, что все понятно. мы говорим про взрослых Донок и какие они могут быть. что неясно-то?
11.06.2010 в 23:44

плод воображения тоже человек
Tomoyo Midzune
семья подразумевает союз двух людей. Все остальное ролевое поведение внутри ее зависит только от этих двоих О_о
а как по другому О_о
подламываться под общественные стереотипы что ли О_о а зачем? О_о
12.06.2010 в 06:41

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Ettarre
Да, я обычно людям сразу говорю, что у меня с эмоциями и ощущениями проблемы, так что мне лучше все сразу и прямо выкладывать))) А вообще достаточно умные Доны могут во многом компенсировать это умение с помощью сильных сторон - логики (так же соционическая модель в помощь) и интуиции.
Думаю, что Доны вообще существа для большинства людей какие-то странные)))

lisya1983
Я о понятии семьи.

Gotfrid
Союз двух людей - слишком широкое понятие. Дружба ведь тоже союз двух людей. И совместная работа над проектом - союз двух людей.Даже пара танцоров - союз двух людей. И люди, которые просто встречаются, и, которые живут в браке - тоже подходит под понятие, но это разные явления. Поэтому и надо знать о какой модели идет речь.
Потому что как друг Дон довольно эгоистичен, но интересен и верен; как соавтор научного проекта Дон безумно хорош и интересен, хоть и, кажется, немного ленив; а как прекрасный во всем семьянин (добытчик или хранительница очага) Дон в большинстве случаев - провальный тим.
12.06.2010 в 10:49

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
Потому что как друг Дон довольно эгоистичен, но интересен и верен; как соавтор научного проекта Дон безумно хорош и интересен, хоть и, кажется, немного ленив; а как прекрасный во всем семьянин (добытчик или хранительница очага) Дон в большинстве случаев - провальный тим.
отвратительно стереотипно бе) умение жить семейной жизнью дается с начала жизни мамой-папой, а не соционикой. или давайте прикручивать соционику всегда и везде, вплоть до того как человек в туалет ходит - зигзагом или по прямой=_-
12.06.2010 в 11:32

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
vrednaia ev@
Ну нас же здесь не о конкретном спрашивают, а об особенностях ТИМа. Тут и не нужны какие-то индивидуальные выкрутасы, иначе сама концепция становится совершенно бесполезной. Это стоит понимать, когда осваиваешь любую систему.