Добрый садист.
Уважаемые члены и читатели сообщества. Помогите пожалуйста в типировании. В какой-то мере я уже это проходила и вроде как в своем типе разобралась, но хотелось бы также узнать и ваше мнение, а также сравнить результаты.
Анкету нашла тут же и весьма ею заинтересовалась.
Заранее спасибо.

читать дальше

@темы: типирование, анкета

Комментарии
06.06.2010 в 22:30

It's a perfect day for some mayhem
Тут сегодня нашествие фикрайтеров, да?)

Методы перевоспитания хамов у вас уж очень драйские. А так больше на напку похоже.
Хотя возможно, что это только мои личные тараканы.
06.06.2010 в 23:07

Добрый садист.
Капитанова Надежда неа, а где вы видели фикрайтеров?
06.06.2010 в 23:14

It's a perfect day for some mayhem
gloriaskott
а постом ниже)
а по поводу предполагаемого тима скажете что-нибудь?
07.06.2010 в 01:21

Добрый садист.
Капитанова Надежда мне сказали что ми Гюго. Возможно. Похож.
07.06.2010 в 01:27

It's a perfect day for some mayhem
gloriaskott
как мне кажется, в первой части анкеты вы везде белую логику белой этикой подменяете.
и вообще, гаммийские ценности прут отовсюду.
хотя, опять же, я могу быть неправа.
07.06.2010 в 01:38

Добрый садист.
И на Наполеона не похожа, притом совершенно))) не мой стиль поведения. Я ознакомилась с описанием)))
07.06.2010 в 01:52

It's a perfect day for some mayhem
gloriaskott
а чсв, сквозящее из ответов куда деть?)
Да. Потому что я умная, эрудированная, образованная и могу вести беседы на очень и очень многие темы.
вот типа такого.
07.06.2010 в 02:03

Добрый садист.
Капитанова Надежда ну дык это же правда))) а там надо отвечать честно)))
Шучу.))))
Но все таки почитав про Наполеона - не нашла там практически ничего схожего со мной. Тоесть возможно некоторые ответы похожи на этот тип, но вообщем - не подходит(((
07.06.2010 в 02:06

Капитанова Надежда, позвольте вмешаться. Если не против естественно. А вы не предполагали масочное поведение?

ЗЫ: на правах лично знающего анкетируемого достаточно хорошо.
07.06.2010 в 02:11

It's a perfect day for some mayhem
spanja
ничуть не. как было отмечено, все вышесказанное мое имхо и мои тараканы. ну вот ползут мне в глаза гаммийские ценности. а альфийцу, может, альфийские поползут.
gloriaskott
ждем кого-нибудь еще, мы с вами зашли в тупик)
07.06.2010 в 02:17

Капитанова Надежда, я вне всяких претензий к вашим тараканам))) Это ж дело сугубо личное. Просто высказалась. Как предполагаемая альфийка. Для суммы мнений.
07.06.2010 в 02:19

Добрый садист.
Просто если смущает ответ на последний вопрос, то может, не стоит брать его во внимание?))) Он весьма странный, как мне кажется и предполагает или ответ с юмором, или ответ в стиле "Упс, откуда я знаю".
07.06.2010 в 02:22

It's a perfect day for some mayhem
spanja
ваше мнение, как человека, близко знающего типируемую, очень важно для нас)
gloriaskott
просто типировщик из меня плохой, честно говоря. поэтому я предпочла бы, чтобы еще кто-то на это посмотрел.
09.06.2010 в 15:45

Спиноза - это как заноза в спине
Капитанова Надежда С вами соглашусь-Напка. ЧС это нечто, так прёт, из всех ответов. Я б не сказала, что она фоновая, как у Гюго или Штира, скорее базовая, как у Напа или Жука. А БС мне показалась ограничительная, как раз, как у Напа и Жука, но не Драя. Правда вот сомневалась этик или логик. Сенсорик - это сразу да, а вот логика-этика, наверное этика. БИ на суггестивную тянет. Возможна версия Жука вполне. Вот сейчас перечитала БИ последний вопрос-потянуло в сторону версии Жуков. Ведь логика усматривается во многом.
А автору поста могу сказать, что по описаниям не типируют. Подходит или не подходит-это не показатель. Часто не подходит, у меня также было. Только когда уже разобралась в своём типе, начала понимать, что к чему написано, но описание моей программной всё ещё не подходит!
09.06.2010 в 15:47

It's a perfect day for some mayhem
Пораззоно
о, кто-то со мной согласен)
тут белая этика и гаммийские ценности просто прут отовсюду.
09.06.2010 в 15:58

Спиноза - это как заноза в спине
Капитанова Надежда я уже подредактировала коммент:) Я когда писала, не всю анкету прочитала)) Теперь я к жукову склоняюсь, вы посмотрите БЛ: d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Перезваниваю, выясняю в чем дело, если недозваниваюсь – оставляю сообщение. Ощущение – раздражение, недоумение, возможно обида, возможно злость. Все зависит от того дозвонилась, или нет.
e) и дальше все нет…
Доедаю ужин, еду домой. Мои ощущения зависят от того дозвонилась, или нет.
Положительно. Вдумчиво. Могу. Как пользоваться программой для монтажа, как писать иероглифы, как монтировать, как сделать мне приятно.Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я попрошу объяснить, что именно неправильно в моей работе. Если мой оппонент прав – я попрошу его объяснить мне как правильно, если он не прав – я объясню ему, что он ошибается.

09.06.2010 в 16:27

It's a perfect day for some mayhem
Пораззоно
Логично – это значит ожидаемо и правильно в той или иной ситуации. То есть если в доме пожар, то логично сделать ноги, а не стоять и ждать пока на голову свалится кровля. Согласуется, или нет, это решать не мне. Откуда я знаю, какое понимание есть общепринятым? Кому-то мои поступки могут показаться нелогичными. Легко, если поступаешь так как считаешь нужным.
а где здесь понимание формальной логики? поступки Жукова не могут казаться нелогичными. И приведение житейских примеров - это скорее ЧЛ, а не БЛ.
09.06.2010 в 22:12

Спиноза - это как заноза в спине
Капитанова Надежда Да, я на этот вопрос тоже внимание обратила. Просто я не этик и мне как-то сложновато её увидеть. Когда она базовая-я её вижу, а когда творческая-она более гибкая что ли, тут мне сложно, ну или если она вообще не ценностная. И ещё знаю одну хитрость: Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Я попрошу объяснить, что именно неправильно в моей работе. Если мой оппонент прав – я попрошу его объяснить мне как правильно, если он не прав – я объясню ему, что он ошибается. Обычно так говорит логик.
Теперь мы ждём ещё кого-нибудь, потому просматривается тупик:)
09.06.2010 в 22:21

It's a perfect day for some mayhem
Пораззоно
спросила соседку-напку, что бы она сделала. "если просто мимо проходил, то пошлю его. если человек, который шарит, спрошу, как правильно, и буду переделывать".
хотя да, напка бы не стала объяснять, в чем оппонент неправ.
09.06.2010 в 22:39

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Даже не дочитав до конца, скажу, что Жуков) во многих ответах узнаю себя, разве что часы смутили) хотя подумала и решила, что не интересуйся я математикой, так же бы ответила)

Написала, успокоилась и дочитала) так вот, диагноз подтверждаю :-D на последнем вопросе поставлю ППКС. И да, на работу считаю возможным опазывать, а вот на встречу лучше нет.

spanja и gloriaskott
раз тут нет никаких сомнений в ТИМе и вы хорошо знакомы друг с другом, может быть, опишите ощущение от общения?
09.06.2010 в 22:54

Спиноза - это как заноза в спине
alba-longa Значит Жуков. А что автор скажет? Ау, вы где?
09.06.2010 в 23:27

Добрый садист.
Пораззоно реакция на опоздание спровоцирована еще и проф деятельностью. Научила работа реагировать не так экспрессивно, как раньше))))
09.06.2010 в 23:52

alba-longa, что именно интересует?)))))))))))
09.06.2010 в 23:56

Добрый садист.
Я - Жуков? ))))) не похожая... абсолютно нет))))))) читала определения от многих авторов, но ничто меня не напоминает.
10.06.2010 в 00:04

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
gloriaskott
Какие именно описания? На них вообще-то полагаться нельзя) и что именно не подходит? Стереотипы в топку, перечитайте свою анкету и сравните ее с описанием. Решительность -- пожалуйста, категоричность -- да вот же она, логики сколько угодно...

spanja какими словами Вы можете описать gloriaskott и Ваши с ней отношения? Почитайте про ревизию и скажите, похожи ли Ваши с ней отношения на описываемые?
10.06.2010 в 00:10

Добрый садист.
alba-longa решительность - да, но она скажем так вынужденная. Спровоцирована опять же профдеятельностью, категоричность - туда же, иначе слушать не будут. Но тут несколько однобокие вопросы, они предполагают категоричные и решительные ответы, мне кажется. Особенно если отвечает уже в принципе уже сложившаяся личность, а не мятущийся подросток.
Также могу сказать, что категоричность в ответах еще идет от привычки провоцировать, отвечая так, что бы вызвать реакцию, возможно даже негативную и иметь возможность подискутировать на тему.
10.06.2010 в 00:18

alba-longa, gloriaskott - безумный распиздяй по жизни. Это то слово, которое она сама использует для своего определения, и оно верно - потому что совершенно алогична в суждениях. Она решительна, активна, деятельна. Страсти кипят - причем, постоянно. Склонна играть роли и менять их. К себе подпускает только избранных, а очень близко - самых избранных - с остальными умудряется находить общий язык и поддерживать ровные товарищеские отношения. Допускает руководжение собой - но опять таки, если доверяет суждениям человека. А вот человека выбирает, на мой взгляд, интуитивно. Может подчиняться, но вне близких отношений будет скорее руководить. Проходящее принимает очень близко к сердцу. Быстро и ярко реагирует - и так же остывает. Абсолютно алогична, но интуиция ее спасает о категорически неверных шагов.
В общении за рамками близких отношений - открыта, дружелюбна - с теми кто ей симпатичен. Резко делит окружение на достойных и недостойных, следуя их суждениям даже больше, чем поступкам.
В быту - аккуратна, последовательна, но без чрезмерности.
Очень последовательна в финансовых вопросах, четко знает, что можно потратить, а что нужно придержать.
Очень чуткая к пониманию красоты, но в то же время, допускает в ее определении субъективность - тогда, когда полагает это этичным. Если определение красоты не затрагивает близких людей - критична. Резка в выражении своего отношения к событиям и людям. Безусловно, эмоциональна, особенно во внешних проявлениях. Глубинные эмоции задеваются редко и в какой-то мере (как подозреваю), подчиняются логике.
Иногда склонна к манипулированию даже близкими, впрочем, по ее словам - не осознает этого. Посторонними манипулирует постоянно, бросая вызов обществу.
В отношениях последовательна - не бывает внезапных вспышек любви или ненависти. Глубинные эмоции проявлению настроения не подвержены, существуют отдельно на своем уровне.

Отношения ревизии нам свойственны))) Инициативу ревизора всегда проявляю я. Обратного явления не наблюдала. Ну, до этого комментария - точно. А что будет - посмотрим.

Надеюсь, ответила на тот вопрос, который подразумевался.
10.06.2010 в 01:16

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
spanja
безумный распиздяй по жизни...Это то слово, которое она сама использует для своего определения
Кхе, я тоже постоянно себя таким словом называю. Потому что диссер не пишу, например) Или к парам не готовлюсь)

А вот человека выбирает, на мой взгляд, интуитивно.
Комбинация логика+сенсорика часто дает неверное представление о наличии интуиции. Это раз. В людях Жуковы категорически не разбираются и полагаются только на чутье. Это два.

дружелюбна - с теми кто ей симпатичен.
Ага) а напы в принципе дружелюбные со всеми)

В быту - аккуратна, последовательна, но без чрезмерности.
Характерно для жуковых.

Так можно про каждую фразу сказать, писать уже лень. Она Жуков, Вы -- Робеспьер, и ревизия есть, но только не в ту сторону, в которую Вы думаете. Кстати, от ревизии страдают обе стороны, и часто неизвестно, кому хуже, но главное -- собеседники друг друга не слышат. Собсно, на этом полагаю дискуссию закончить, ибо дальше только холивар (я ж тоже Вам ревизор получаюсь). Не верите мне -- обратитесь к профессиональным типировщикам.

gloriaskott
а Вы кто по профессии? Это просто интересно.
Не надо оправдывать свое поведение работой или еще чем-то. Раз оно уже сложилось. У Вас весьма логичные ответы, но вы не напираете только на логику. Вообще, творческие логики любят с логикой шутить (пример -- Алиса Кэролла, классическая Донка), и базовому логику это может показаться нелогичным (подруга-макс пару раз мне такое выдавала, дескать, удивлена она моей нелогичностью, мол ты же логик, разве так можно говорить?). Так что все похоже на правду)
Я еще почитаю блог, пожалуй) хотите, могу в свой доступ открыть, может, найдете сходство)
10.06.2010 в 01:26

It's a perfect day for some mayhem
а я за напку! *крик протеста*
alba-longa
имхо, напы большие распиздяи, нежели жуки.
и вообще, зная тебя, ты все подгонишь под то, что тебе нужно)
10.06.2010 в 01:36

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Капитанова Надежда
но и за робку тоже? ;)

имхо, напы большие распиздяи, нежели жуки.
Согласна. Однако жуки тоже бывают распиздяи. Вывод -- прааальна, распиздяйство неТИМно)

и вообще, зная тебя, ты все подгонишь под то, что тебе нужно)
Подозреваю, gloriaskott тоже :-D