«Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука!»© BBTh
Здравствуйте, товарищи. Хотела бы определиться со своим ТИМом, хотя у меня есть некоторые соображения по этому поводу.
Интересно узнать ваше мнение на этот счёт, исходя из заполненной мною анкеты.
читать дальше
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Рассмотрим на примере кубиков.
От ч-го к общему: кубик - деталь(частное), складываем кубики - получаем дом (общее)
От общего к ч-му: разбираем дом (общее) по кубикам (частные)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Система причинно-следственных связей.Не думаю, что моё понятие слишком уж отличается от общепринятого. Если снчала думать, а потом делать, то вполне легко, ведь это естественно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дано: циферблат, временной промежуток (1 час), деления (3 шт.).
1 час = 60 минут, соответственно 60/3 = 20 - цена деления (одна чёрточка)
Чтобы узнать, какую часть составляет одно деление от всех, надо записать так 1/3, где первое число - числитель (наша чёрточка), а второе - знаменатель (общее количество чёрточек)
4. Что такое правило?
Правило - установленный порядок поведения в обществе и т.п., нарушение которого влечёт за собой соответствующее степени тяжести нарушения наказание.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые не нарушают свобод человека.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкциями не пользуюсь принципиально. Написать инструкцию смогу, от "как почистить зубы" до "как разобрать карбюратор", дальше надо будет думать.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Именно так и понимаю. Согласна, потому что законы рассчитаны на соблюдение прав гражданина, защиту его интересов.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - согласованный порядок действий, мысли и т.п.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность ниже средней.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
80%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
в любых, когда это требуется.
9. Зачем нужен стандарт?
стандарт - низший результат, которого нужно добиться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Раз надо, значит сделаем. По алфавиту.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Странный вопрос. Работа просто нужна.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Пока не попробую - не узнаю. "невозможное возможно", человек может справиться со всем, за что взялся, поэтому я просто обязана справиться с тем, что выбрала.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Больше количество - меньше качество. Так было, есть и будет.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Прямо, но иногда даже ширпотреб умудряются продать за тройную цену.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Относительно нормально, но потом срываюсь доделывать. Бывает, если есть надёжный и сведущий человек, которому хочется завершить это дело.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я её не представляю, я её в скором времени найду.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если это квалифицированный специалист - приму к сведению и исправлю, если же кто-то "с улицы" - пошлю далеко и надолго.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Абсолютно нормлально себя чувствую, в этом нет ничего зазорного.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Возьму кубики да построю.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - понятие субъективное. Если быть точной, то это набор характеристик, который не противоречит моему чувству прекрасного, то есть эстетическому вкусу.
Нет, в этом плане я постоянна.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Моё чувство прекрасного всегда расходилось с общепринятым, но это меня не волнует.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
К.о.м.: светлый костюм (брюки, жилетка, пиджак), тёмная рубашка, красный галстук без узора, чёрные матовые ботинки на шнуровке (никаких пошлостей типа лака!).
К.о.ж.: чёрное/красное/белое кружевное бельё, светлая блузка с декольте, подогнанная по фигуре, прямые чёрные брюки со стрелками, зауженные к низу (облегают попу) около щиколоток на брюках короткий разрез до низа, лакированные чёрные/кремовые туфли на небольшом каблуке.
Украшений как в первом, так и во втором случае по минимуму.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты - услаждать взор и радовать сердце.
"Посмотри на это. Тебе хочется это потрогать? Видишь ли ты фон за этим предметом? Если хочется потрогать и ты не видишь фона, то значит, что всё твоё внимание уделено предмету, что в свою очередь означает, что ты испытываешь удовольствие от его созерцание, из чего можно сделать вывод, что он тебе нравится. То, что тебе нравится - то красиво".
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю по желанию или необходимости. В каждый рецепт вношу что-то своё. Окружающие считают мою пищу слишком острой.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо разбираюсь, у меня есть вкус, это я могу сказать точно.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Просто слушаю, если поддерживаю это мнение, если же нет, то "на вкус и цвет фломастеры разные".
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Мебель будет светлых оттенков, как и ковёр. Стены светлые, но темнее мебели. Занавески так же светлые, тёмный тюль. На подоконнике должны быть цветы.
Вся техника и вещи в комнате должны быть в серо-чёрно-белой гамме.
Делаю всё сама, не хочу доверять что-то настолько личное посторонним.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
И себя и других я строю моральным и физическим воздействием, но так как на себя морально трудно воздействовать, то себя я просто бью, ору на себя в зеркало, иногда унижаю.
Я грубый человек, давлю на всех, как заметили друзья, враги и родители. Как? Хм, присекаю все отговорки, завлекаю выгодой, моральным и физическим воздействием.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Если честно, то не знаю что такое наезд,потому что чаще всего наезжаю именно я.
Справлятьс будем их же методами, насилием. Отпор дать легко, если кишка не тонка. Благо, нерешительностью я не страдаю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это "свои", близкие люди, которым можно доверять и которые могут рассчитывать на мою помощь. Все остальные люди, соответственно, - "чужие".
Все "свои" когда-нибудь станут "чужими", это неотвратимый результат взросления, влияния времени на человека.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я знаю и использую только один способ - напролом. Нападение оправдано тогда, когда есть предпосылки к вражде с иной стороны.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможным - да, но пока что не нужным.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Как мне кажется, самый лучший метод - обездвижить, то есть захваты. Не хочу размышлять над теми ситуациями, в которых я себя не контролирую, уж извините.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Мне до лампочки как там у вас принято, но я защищаю себя и свои интересы до победного конца.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Рассчитываю на ловкость и свои знания анатомии, известно, что в человеческом теле много особых точек, если надавить на которые, можно добиться определённой реакции тела.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильной в психологическом плане.
Себя я не считаю сильной, но рука у меня тажёлая, как и нрав.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Только в сражении.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Внутренний стержень, который можно увидеть во взгляде человека.
12. В чем суть силы?
В разумном её применении.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У кого-то есть организационные навыки, а у кого-то их нет. Всё просто.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - преднамеренное желание задеть человека, выраженное в словах или действиях. Вообще, понятие хамства зависит от культурного уровня человека.
Иногда я могу назвать хамством нечто не входящее в общепринятое понятие хамства.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
"Ты видел, как я говорила с вон той тётей? Так вот, такой тон разговора называется хамством"
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Стать менее грубой и меньшим хамлом, чем я есть сейчас. Нет, не служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я не верю в любовь, для меня любовь - способ использовать человека. Иногда наказание любовью может быть страшнее физического воздействия.
Любовь - одно из средств, которым можно уничтожить человека. Позволяя человеку любить, быть любимым и упиваться этим чувством, мы делаем его чувствительнее. Это играет нам на руку. Когда его счастье достигнет апогея, мы отнимем у него любовь. Он будет съеден пустотой внутри него самого.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий, естественно. Так как дом хозяина - его собственность, то он несёт за неё ответственность, соответственно, у него есть полное право на установление определённых правил, благодаря которым его собственность будет оставаться в целости и сохранности.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
...Ну, мне кажется, что сочувствие - способность воспринять чувства другого человека и каким-либо способом попытаться заглушить его боль.
Проявлять сочувствие надо лишь тогда, когда человек неповинен в своей боли, он получил удар по независящим от него обстоятельствам. Если же у человека была малейшая возможность изменить своё положение, то он недостоин сочувствия, потому что он сам виноват в своём провале.
Я его не проявляю практически никогда, не вижу смысла. Я считаю, что сочувствие опровергает мою любимую цитату "невозможное возможно", поэтому я могу сказать, что не люблю сочувствие.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Естественно они есть, иначе бы это тупое стадо живо по низшим законам природы. Конечно я их придерживаюсь, но не всегда, конечно.
Не думаю, что этими нормами можно и нужно злоупотреблять, тогда теряется само понятие дистанции между людьми и стирается вся классификация межличностных отношений.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно комбинировать всё выше перечисленное с личным жизненным опытом.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Обычно по людям видно, какие чувства они проявляют при определённом к ним отношении, субъективное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Признаться честно, я никогда не задумывалась над моралью, даже не могу сформулировать своё представление о ней, я просто поступаю так, как считаю правильным.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ответный негатив, выразить могу по желанию оппонента - от слов до рукоприкладства, если он мазохист. В этом плане я прямолинейна, нет ничего зазорного в том, чтобы открыто заявить человеку о своей к нему ненависти. Я, например, делаю это каждый день, так как человек, которого я люто, бешено ненавижу, любит меня. Могу долго сохранять негатив к человеку, но было такое, что я воспылала симпатией к человеку, которого раньше убить готова была.
Обиды я не прощаю, я не умею прощать, но в месть не скатываюсь, это ниже моего достоинства.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Какими бы благими не были намерения, они не стоят страданий людей. Я понимаю это так.
Не могу сказать, что разделяю это мнение, потому что понятие "мир" слишком субъективное для каждого человека.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в рамках приличия, то есть можно выражать эмоции, но сдержанно и, по возможности, тихо, не привлекая ненужного внимания.
Пример: ржать в театре во весь голос, плакать навзрыд, ругаться матом посреди улицы и т.п.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательными эмоциями можно пользоваться, но не всегда. Например, злость можно направить на трудовую деятельность, где нужно проявление физической силы.
Некоторые творческие люди специально вгоняют себя в расстройства, чтобы писать грустные произведения.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Сказать честно, мне стыдно за подобные проявления своих эмоций, завестись могу с пары слов и в этом состоянии я себя не контролирую.
Я кричу на людей, унижаю, бью всеми подручными предметами, но самое страшное, что происходит это без каких-либо проявлений эмоций на моём лице.
За это я получила известность агрессивного и безжалостного человека.Это секрет, но я пару раз даже за нож хваталась.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - базовые эмоции. Они лишь называются, но не испытываются человеком на самом деле.
Так же есть "живые" эмоции, т.е. в противовес поверхностным, они на самом деле переживаются человеком.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции - то, что дано природой, они естественны, соответственно, не могут разделяться на правильные и не правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро могу "переключаться" между эмоциями. Если говорить честно, то по большинству я выражаю лишь поверхностные эмоции, потому что сами эмоции не затрагивают меня глубоко.
Легко могу изображать как радость, так и злость, стыд, грусть, восхищение, страх и пр. Именно поэтому меня можно назвать неестественной и с этим ничего не поделаешь, я от природы малоэмоциональный человек.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплеск эмоции - свободное, без препятствий, освобождение эмоционального напряжения в речи, экспрессии и действиях.
Чаще это неконтролируемый процесс, но очень важно не увлечься в этом процессе.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, я стараюсь сохранять общий фон спокойствия, но гнев, как я говорила ранее, я просто не в состоянии контролировать.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, не вижу в этом смысла.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю, нет, терпеть не могу. Ненавижу сюрпризы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с возрастом, после тяжёлых моральных травм и пр. Отношусь к ним спокойно, ведь это естественно. Я считаю, что обязаны видеть.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, отнюдь не каждое движение совершается в нужном направлении.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Иногда люблю их читать, но лишь для "зверского убийства времени". В удачу не верю, но можно на неё и понадеяться иногда, чем чёрт не шутит.
Каждая "счастливая случайность" относительна, она имеет две стороны.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
КОнечно могу, чаще всего у меня две точки зрения на возможное грядущее. Раз это могут люди, то вопрос о реальности оного отпадает сам собой.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - динамическая характеристика окружающего мира. Неплохо чувствую время, обычная погрешность в 20-30 минут имеет место быть при определении времени по "внутренним часам".
Могу просто зверски его убивать, иногда мне кажется, что сон - самый садистский способ время просаживать буквально впустую, но сон - необходимость.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, я ужасно нетерпелива. Если время ещё не известно, но я могу как-то повлиять на это, то буду просить провести это событие как можно раньше.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет, в подобной помощи не нуждаюсь и таким прогнозам не доверяю, поверю лишь тогда, когда увижу результат собственными глазами.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздывала и не раз, а всё потому, что поздно вставала или долго крутилась перед зеркалом, доводя марафет до совершенства. Всегда стараюсь выходить так, чтобы прибыть к месту на 10-15 минут раньше назначенного времени или ровно секунда в секунду.
К опозданиям отношусь лояльно, но в зависимости от настроения могу и сорваться на человека.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
Для начала разъясним кое-что:
Перед каждой встречей с незнакомым человеком, мы обмениваемся телефонами и примерно описываем свою внешность, чтобы была возможность узнать друг друга в толпе.
a) осталось 20 минут до прихода.
Незнакомый ч-к: позвоню этому человеку, сообщу, что уже прибыла на место и жду его.(состояние покоя)
Знакомый ч-к: схожу в ближайший магазин и куплю чего-нибудь вкусного, чтобы можно было съесть вместе.(состояние покоя)
b) осталось 5 минут до прихода.
Незнакомый ч-к: буду высматривать его фигуру в толпе.(небольшое волнение)
Знакомый ч-к: позвоню, спрошу, где он сейчас находится. (состояние покоя)
c) время пришло, а его (ее) нет.
Незнакомый ч-к: позвоню, спрошу о причине задержки. (волнение)
Знакомый ч-к: присяду на какую-нибудь лавочку и буду ждать. (раздражение)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Незнакомый ч-к: зайду в кафе и буду ждать там, предворительно позвоню и сообщу, что место встречи чуть "переехало" (раздражение)
Знакомый ч-к: позвоню, предложу двигаться друг другу на встречу. (раздражение)
e) и дальше все нет…
Незнакомый ч-к, знакомый ч-к: позвоню, предложу перенести встречу и уйду. (злость)
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть у всех, иначе это была бы не жизнь, а существование. Несомненно, смысл жизни у всех разный, иначе тот же прогресс был бы невозможен.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сначала прислушаюсь ко "внутреннему голосу", потом буду просчитывать. На результат сложения этих составляющих я и буду полагаться.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
- Чаще всего я сначала смотрю в глаза и на выражение лица, с которым он находится в состоянии покоя. Из этого я могу делать выводы о его настроении, состоянии здоровья, эмоциональном состоянии.
- Достаточно поговорить с ним минут 15-20.
- Я люблю изучать психологию людей, это интересно, поэтому могу потратить не один месяц на формирование собственного мнения о человеке и его качествах.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- артистизм
- тяга к знаниями
- умение слушать
- нетривиальное мышление
- трудолюбие
- интерес к мистике
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Болтливость и несдержанность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не думаю, что претендую на какой-то особый интерес. Хотя можно ловить немалые лузлы с моей манеры общения и перепадов настроение, по словам моих друзей.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
"Я иногда тебя не слушаю, а просто смотрю, как движется твоя челюсть. Почему? Мне тоже неинтересно."
Интересно узнать ваше мнение на этот счёт, исходя из заполненной мною анкеты.
Благодарю заранее.
читать дальше
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Рассмотрим на примере кубиков.
От ч-го к общему: кубик - деталь(частное), складываем кубики - получаем дом (общее)
От общего к ч-му: разбираем дом (общее) по кубикам (частные)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Система причинно-следственных связей.Не думаю, что моё понятие слишком уж отличается от общепринятого. Если снчала думать, а потом делать, то вполне легко, ведь это естественно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дано: циферблат, временной промежуток (1 час), деления (3 шт.).
1 час = 60 минут, соответственно 60/3 = 20 - цена деления (одна чёрточка)
Чтобы узнать, какую часть составляет одно деление от всех, надо записать так 1/3, где первое число - числитель (наша чёрточка), а второе - знаменатель (общее количество чёрточек)
4. Что такое правило?
Правило - установленный порядок поведения в обществе и т.п., нарушение которого влечёт за собой соответствующее степени тяжести нарушения наказание.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые не нарушают свобод человека.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкциями не пользуюсь принципиально. Написать инструкцию смогу, от "как почистить зубы" до "как разобрать карбюратор", дальше надо будет думать.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Именно так и понимаю. Согласна, потому что законы рассчитаны на соблюдение прав гражданина, защиту его интересов.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - согласованный порядок действий, мысли и т.п.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность ниже средней.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
80%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
в любых, когда это требуется.
9. Зачем нужен стандарт?
стандарт - низший результат, которого нужно добиться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Раз надо, значит сделаем. По алфавиту.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Странный вопрос. Работа просто нужна.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Пока не попробую - не узнаю. "невозможное возможно", человек может справиться со всем, за что взялся, поэтому я просто обязана справиться с тем, что выбрала.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Больше количество - меньше качество. Так было, есть и будет.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Прямо, но иногда даже ширпотреб умудряются продать за тройную цену.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Относительно нормально, но потом срываюсь доделывать. Бывает, если есть надёжный и сведущий человек, которому хочется завершить это дело.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я её не представляю, я её в скором времени найду.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если это квалифицированный специалист - приму к сведению и исправлю, если же кто-то "с улицы" - пошлю далеко и надолго.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Абсолютно нормлально себя чувствую, в этом нет ничего зазорного.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Возьму кубики да построю.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - понятие субъективное. Если быть точной, то это набор характеристик, который не противоречит моему чувству прекрасного, то есть эстетическому вкусу.
Нет, в этом плане я постоянна.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Моё чувство прекрасного всегда расходилось с общепринятым, но это меня не волнует.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
К.о.м.: светлый костюм (брюки, жилетка, пиджак), тёмная рубашка, красный галстук без узора, чёрные матовые ботинки на шнуровке (никаких пошлостей типа лака!).
К.о.ж.: чёрное/красное/белое кружевное бельё, светлая блузка с декольте, подогнанная по фигуре, прямые чёрные брюки со стрелками, зауженные к низу (облегают попу) около щиколоток на брюках короткий разрез до низа, лакированные чёрные/кремовые туфли на небольшом каблуке.
Украшений как в первом, так и во втором случае по минимуму.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты - услаждать взор и радовать сердце.
"Посмотри на это. Тебе хочется это потрогать? Видишь ли ты фон за этим предметом? Если хочется потрогать и ты не видишь фона, то значит, что всё твоё внимание уделено предмету, что в свою очередь означает, что ты испытываешь удовольствие от его созерцание, из чего можно сделать вывод, что он тебе нравится. То, что тебе нравится - то красиво".
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю по желанию или необходимости. В каждый рецепт вношу что-то своё. Окружающие считают мою пищу слишком острой.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо разбираюсь, у меня есть вкус, это я могу сказать точно.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Просто слушаю, если поддерживаю это мнение, если же нет, то "на вкус и цвет фломастеры разные".
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Мебель будет светлых оттенков, как и ковёр. Стены светлые, но темнее мебели. Занавески так же светлые, тёмный тюль. На подоконнике должны быть цветы.
Вся техника и вещи в комнате должны быть в серо-чёрно-белой гамме.
Делаю всё сама, не хочу доверять что-то настолько личное посторонним.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
И себя и других я строю моральным и физическим воздействием, но так как на себя морально трудно воздействовать, то себя я просто бью, ору на себя в зеркало, иногда унижаю.
Я грубый человек, давлю на всех, как заметили друзья, враги и родители. Как? Хм, присекаю все отговорки, завлекаю выгодой, моральным и физическим воздействием.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Если честно, то не знаю что такое наезд,
Справлятьс будем их же методами, насилием. Отпор дать легко, если кишка не тонка. Благо, нерешительностью я не страдаю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это "свои", близкие люди, которым можно доверять и которые могут рассчитывать на мою помощь. Все остальные люди, соответственно, - "чужие".
Все "свои" когда-нибудь станут "чужими", это неотвратимый результат взросления, влияния времени на человека.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я знаю и использую только один способ - напролом. Нападение оправдано тогда, когда есть предпосылки к вражде с иной стороны.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможным - да, но пока что не нужным.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Как мне кажется, самый лучший метод - обездвижить, то есть захваты. Не хочу размышлять над теми ситуациями, в которых я себя не контролирую, уж извините.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Мне до лампочки как там у вас принято, но я защищаю себя и свои интересы до победного конца.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Рассчитываю на ловкость и свои знания анатомии, известно, что в человеческом теле много особых точек, если надавить на которые, можно добиться определённой реакции тела.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильной в психологическом плане.
Себя я не считаю сильной, но рука у меня тажёлая, как и нрав.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Только в сражении.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Внутренний стержень, который можно увидеть во взгляде человека.
12. В чем суть силы?
В разумном её применении.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У кого-то есть организационные навыки, а у кого-то их нет. Всё просто.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - преднамеренное желание задеть человека, выраженное в словах или действиях. Вообще, понятие хамства зависит от культурного уровня человека.
Иногда я могу назвать хамством нечто не входящее в общепринятое понятие хамства.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
"Ты видел, как я говорила с вон той тётей? Так вот, такой тон разговора называется хамством"
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Стать менее грубой и меньшим хамлом, чем я есть сейчас. Нет, не служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я не верю в любовь, для меня любовь - способ использовать человека. Иногда наказание любовью может быть страшнее физического воздействия.
Любовь - одно из средств, которым можно уничтожить человека. Позволяя человеку любить, быть любимым и упиваться этим чувством, мы делаем его чувствительнее. Это играет нам на руку. Когда его счастье достигнет апогея, мы отнимем у него любовь. Он будет съеден пустотой внутри него самого.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий, естественно. Так как дом хозяина - его собственность, то он несёт за неё ответственность, соответственно, у него есть полное право на установление определённых правил, благодаря которым его собственность будет оставаться в целости и сохранности.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
...Ну, мне кажется, что сочувствие - способность воспринять чувства другого человека и каким-либо способом попытаться заглушить его боль.
Проявлять сочувствие надо лишь тогда, когда человек неповинен в своей боли, он получил удар по независящим от него обстоятельствам. Если же у человека была малейшая возможность изменить своё положение, то он недостоин сочувствия, потому что он сам виноват в своём провале.
Я его не проявляю практически никогда, не вижу смысла. Я считаю, что сочувствие опровергает мою любимую цитату "невозможное возможно", поэтому я могу сказать, что не люблю сочувствие.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Естественно они есть, иначе бы это тупое стадо живо по низшим законам природы. Конечно я их придерживаюсь, но не всегда, конечно.
Не думаю, что этими нормами можно и нужно злоупотреблять, тогда теряется само понятие дистанции между людьми и стирается вся классификация межличностных отношений.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно комбинировать всё выше перечисленное с личным жизненным опытом.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Обычно по людям видно, какие чувства они проявляют при определённом к ним отношении, субъективное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Признаться честно, я никогда не задумывалась над моралью, даже не могу сформулировать своё представление о ней, я просто поступаю так, как считаю правильным.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ответный негатив, выразить могу по желанию оппонента - от слов до рукоприкладства, если он мазохист. В этом плане я прямолинейна, нет ничего зазорного в том, чтобы открыто заявить человеку о своей к нему ненависти. Я, например, делаю это каждый день, так как человек, которого я люто, бешено ненавижу, любит меня. Могу долго сохранять негатив к человеку, но было такое, что я воспылала симпатией к человеку, которого раньше убить готова была.
Обиды я не прощаю, я не умею прощать, но в месть не скатываюсь, это ниже моего достоинства.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Какими бы благими не были намерения, они не стоят страданий людей. Я понимаю это так.
Не могу сказать, что разделяю это мнение, потому что понятие "мир" слишком субъективное для каждого человека.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в рамках приличия, то есть можно выражать эмоции, но сдержанно и, по возможности, тихо, не привлекая ненужного внимания.
Пример: ржать в театре во весь голос, плакать навзрыд, ругаться матом посреди улицы и т.п.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательными эмоциями можно пользоваться, но не всегда. Например, злость можно направить на трудовую деятельность, где нужно проявление физической силы.
Некоторые творческие люди специально вгоняют себя в расстройства, чтобы писать грустные произведения.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Сказать честно, мне стыдно за подобные проявления своих эмоций, завестись могу с пары слов и в этом состоянии я себя не контролирую.
Я кричу на людей, унижаю, бью всеми подручными предметами, но самое страшное, что происходит это без каких-либо проявлений эмоций на моём лице.
За это я получила известность агрессивного и безжалостного человека.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - базовые эмоции. Они лишь называются, но не испытываются человеком на самом деле.
Так же есть "живые" эмоции, т.е. в противовес поверхностным, они на самом деле переживаются человеком.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции - то, что дано природой, они естественны, соответственно, не могут разделяться на правильные и не правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро могу "переключаться" между эмоциями. Если говорить честно, то по большинству я выражаю лишь поверхностные эмоции, потому что сами эмоции не затрагивают меня глубоко.
Легко могу изображать как радость, так и злость, стыд, грусть, восхищение, страх и пр. Именно поэтому меня можно назвать неестественной и с этим ничего не поделаешь, я от природы малоэмоциональный человек.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплеск эмоции - свободное, без препятствий, освобождение эмоционального напряжения в речи, экспрессии и действиях.
Чаще это неконтролируемый процесс, но очень важно не увлечься в этом процессе.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, я стараюсь сохранять общий фон спокойствия, но гнев, как я говорила ранее, я просто не в состоянии контролировать.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, не вижу в этом смысла.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю, нет, терпеть не могу. Ненавижу сюрпризы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с возрастом, после тяжёлых моральных травм и пр. Отношусь к ним спокойно, ведь это естественно. Я считаю, что обязаны видеть.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, отнюдь не каждое движение совершается в нужном направлении.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Иногда люблю их читать, но лишь для "зверского убийства времени". В удачу не верю, но можно на неё и понадеяться иногда, чем чёрт не шутит.
Каждая "счастливая случайность" относительна, она имеет две стороны.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
КОнечно могу, чаще всего у меня две точки зрения на возможное грядущее. Раз это могут люди, то вопрос о реальности оного отпадает сам собой.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - динамическая характеристика окружающего мира. Неплохо чувствую время, обычная погрешность в 20-30 минут имеет место быть при определении времени по "внутренним часам".
Могу просто зверски его убивать, иногда мне кажется, что сон - самый садистский способ время просаживать буквально впустую, но сон - необходимость.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, я ужасно нетерпелива. Если время ещё не известно, но я могу как-то повлиять на это, то буду просить провести это событие как можно раньше.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет, в подобной помощи не нуждаюсь и таким прогнозам не доверяю, поверю лишь тогда, когда увижу результат собственными глазами.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздывала и не раз, а всё потому, что поздно вставала или долго крутилась перед зеркалом, доводя марафет до совершенства. Всегда стараюсь выходить так, чтобы прибыть к месту на 10-15 минут раньше назначенного времени или ровно секунда в секунду.
К опозданиям отношусь лояльно, но в зависимости от настроения могу и сорваться на человека.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
Для начала разъясним кое-что:
Перед каждой встречей с незнакомым человеком, мы обмениваемся телефонами и примерно описываем свою внешность, чтобы была возможность узнать друг друга в толпе.
a) осталось 20 минут до прихода.
Незнакомый ч-к: позвоню этому человеку, сообщу, что уже прибыла на место и жду его.(состояние покоя)
Знакомый ч-к: схожу в ближайший магазин и куплю чего-нибудь вкусного, чтобы можно было съесть вместе.(состояние покоя)
b) осталось 5 минут до прихода.
Незнакомый ч-к: буду высматривать его фигуру в толпе.(небольшое волнение)
Знакомый ч-к: позвоню, спрошу, где он сейчас находится. (состояние покоя)
c) время пришло, а его (ее) нет.
Незнакомый ч-к: позвоню, спрошу о причине задержки. (волнение)
Знакомый ч-к: присяду на какую-нибудь лавочку и буду ждать. (раздражение)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Незнакомый ч-к: зайду в кафе и буду ждать там, предворительно позвоню и сообщу, что место встречи чуть "переехало" (раздражение)
Знакомый ч-к: позвоню, предложу двигаться друг другу на встречу. (раздражение)
e) и дальше все нет…
Незнакомый ч-к, знакомый ч-к: позвоню, предложу перенести встречу и уйду. (злость)
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть у всех, иначе это была бы не жизнь, а существование. Несомненно, смысл жизни у всех разный, иначе тот же прогресс был бы невозможен.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сначала прислушаюсь ко "внутреннему голосу", потом буду просчитывать. На результат сложения этих составляющих я и буду полагаться.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
- Чаще всего я сначала смотрю в глаза и на выражение лица, с которым он находится в состоянии покоя. Из этого я могу делать выводы о его настроении, состоянии здоровья, эмоциональном состоянии.
- Достаточно поговорить с ним минут 15-20.
- Я люблю изучать психологию людей, это интересно, поэтому могу потратить не один месяц на формирование собственного мнения о человеке и его качествах.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- артистизм
- тяга к знаниями
- умение слушать
- нетривиальное мышление
- трудолюбие
- интерес к мистике
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Болтливость и несдержанность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не думаю, что претендую на какой-то особый интерес. Хотя можно ловить немалые лузлы с моей манеры общения и перепадов настроение, по словам моих друзей.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
"Я иногда тебя не слушаю, а просто смотрю, как движется твоя челюсть. Почему? Мне тоже неинтересно."
@темы: типирование, анкета
+1 к драйзеру
Lexia le Forte
зашкаливающей черной сенсорики
Если она и зашкаливает, то лишь в волевом варианте.
Для полноценного и, как Вы сами сказали, зашкаливающего выражения ЧС через физику я недостаточно сильна, точнее, я слабый человек в области физического развития.
Почитала про ЭСИ, примерно 90% подходит.
Спасибо за помощь)
Забавно, раньше меня буквально все зачисляли в Габенов и Жуковых
И ничего удивительного.
Потом стала анализировать дальше. ЧЛ слабая, возможно Драйзер. Если посмотрели на квадральные ценности и почувствовали свое, то вероятно так оно и есть.
Это мое личное впечатление. Не забывайте то, что у многих сильные функции выражаются по-разному. Если бы у всех выражались однозначно, то типирование не представляло бы сложности))))
Пожалуйста)
Ettarre, Lexia le Forte
Ещё раз большое вам спасибо)
БЭ производит странное впечатление - в точку
Жук !
Для уточнения надо какую-нть анкетку с делением на рационал/иррационал пройти