Да есть же у нас в квартире гепард!!! (с)
честно говоря, у меня имеются соображения по этому поводу. Но интересно же, что думают и другие.
анкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
дедукция и индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
логично - когда соблюдены причинно-следственные связи. Моё понимание логичного может совпадать с общепринятым, а может и отличаться от оного. Логичным быть естественно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
15 минут - 1/4, полчаса - 1/2, в таком духе.
4. Что такое правило?
закреплённая в инструкции последовательность действий.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
логичным, рациональным.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
к инструкциям не отношусь. Могу прочитать и выяснить нужные моменты, но действовать буду как считаю нужным. Написать инструкцию могу, но будет выглядеть скорее как пояснения вариантов действий в той или иной ситуации.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
для определённой степени свободы каждого нужно немного ущемить всех. И это правильно. Но мне не нравится.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность - определённый набор следующий одного за другим действий, обусловленный инструкцией, привычкой или необходимостью.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
я силён в импровизации, так что не могу назвать себя последовательным.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
я гарантирую это!
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
если она не обязательна.
9. Зачем нужен стандарт?
чтоб с ним сравнивать.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
нужно - так нужно. Лень, конечно. Упорядочивать буду по жанрам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
за работу платят деньги. За деньги можно кушать и приятно проводить время. При определённом количестве денег можно забить на работу и наслаждаться жизнью.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
объём этой самой работы и сроки, хотя основной параметр - нравится/не нравится.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
у количества есть шанс перейти в хоть какое-нибудь качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
чем качественнее продукт, тем больше себестоимость, соответственно - выше цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
нормально чувствую. Потом, может, доведу. Если не доведу - не огорчусь. Такое бывает довольно часто, в основном из-за лени.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
что угодно перешедшее в работу теряет для меня интерес уже потому, что надо это делать даже если не хочется. Но мне нравится работа, где сразу и хорошо виден результат.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
конечно, выслушаю, как правильно. А потом уже сам как-нибудь разберусь.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
немного огорчает то, что не могу сделать всё сам.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
кто платит - тот заказывает музыку. Иду искать тех, кто умеет строить пирамиды и согласовывать с ними свои действия.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
красота - определённый набор характеристик, соответствующий моим эстетическим вкусам. Моё представление о красоте мало меняется со временем.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
я вообще довольно смутно представляю, какое оно - общепринятое представление о красоте.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
хорошо когда одежда подчёркивает достоинства и скрывает недостатки. Если при этом у человека своё собственное представление о стиле - вообще красота. Вне зависимости от того, нравится оно мне или нет.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
"Видишь вооон то? Нравится? Ну так вот, значит, красиво!"
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю я редко, потому что лень. Но всё равно очень люблю это дело, особенно когда все условия соблюдены. Поначалу строго соблюдаю рецепт, но если повторно готовлю то же блюдо - строго рецепта не придерживаюсь, делаю как считаю нужным. И да, если вкус чего-то мне не нравится - предпочитаю не ложить это в еду, если готовлю себе, конечно.
Другие считают, что я отлично готовлю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
правила сочетания цветов для меня не писаны, но на результат ещё никто не жаловался. В основном своём мне нравятся приглушённые тона и то, как гармонируют друг с другом разные оттенки одного и того же цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Соглашаетесь ли с чужим мнением?
слушаю. Если мне нравится - соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
в детстве очень хотелось быть дизайнером интерьера. При оформлении помещения в первую очередь смотрю на предназначение этого самого помещения и кому оно, собственно, нужно. Далее буду подстраиваться под соответствующий вкус, настроение и стиль.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
мне вообще сложно раздавать пинки, особенно себе. Себя построить могу только когда жареный петух уже клюёт сами знаете куда. При этом чётко и ясно объясняю себе последствия собственного бездействия. Морально давить не могу, предпочитаю тихо и скромно шантажировать.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
вот честно, понятия не имею О_о
ну не случается со мной таких ситуаций.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - близкий круг, имеют определённое право участвовать в моих делах и могут на меня рассчитывать в случае чего. А ещё - это те, с кем мне действительно интересно, кого не хочется послать лишь только завидев. "Чужие" - все остальные. Все "свои" перестают быть таковыми - это влияние времени.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
я тактик, а не стратег, и единственная область, годе я нападаю - ММО.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
не считаю нужным.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
на каждого надо воздействовать так, чтобы проняло. Кому-то больше подходит моральное воздействие, другому же проще настучать в бубен.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
у кого принято?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
редко попадаю в такие ситуации. Ну не интересно мне кому-то "противостоять".
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
думаю, считают. Могу считать себя сильным, могу не считать - по настроению.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
по нему это видно. Его внутреннее состояние мало зависит от внешних обстоятельств.
11. Есть ли признаки сильного человека?
в зависимости от специфики силы этого человека.
12. В чем суть силы?
в знании, когда и где её нужно применить.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
потому что не все рождены лидерами.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
пренебрежительное отношение в связи с собственным завышенным ЧСВ.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
"это когда какой-то посторонний идиот ведёт себя по отношению к окружающим как пуп земли."
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
общественную мораль нельзя улучшить, пока каждый член общества не осознает себя и всех остальных как личностей. А вот что до плохого поведения...тут слишком многое зависит от ситуации.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
это когда постоянные занятия идиотизмом с одним и тем же человеком не надоедают. Любить и наказывать - оставьте это кому-нибудь другому.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
нечто среднее. Необходимо дать гостю почувствовать себя хорошо, но и не давать ему садиться на шею.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сочувствие приемлемо проявлять когда сабж (тот, кому сочувствуют) оказался в трудном положении по причине обстоятельств, а не собственной глупости. Так я его и проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
конечно есть. От законов и до этических. Я придерживаюсь их когда это необходимо или если не хочу никого обидеть. Но придерживаться их постоянно - утомляет, знаете ли. Считаю, что на дальней дистанции взаимное соблюдение поведенческих норм в обществе необходимо. Для соблюдения общественного порядка.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
на безрыбье и рак - рыба.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
люди обычно сами дают понять)
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
могу подставить только выдержки из курса этики. А я не делю мир на белое и чёрное.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
да запросто и в какой угодно форме (от скрытой конфронтации до рукоприкладства, если понадобится). Не могу относиться плохо долго и/или без причины. Обиды прощаю спокойно, но не всегда считаю целесообразным продолжать при этом общение.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
мне не понять. И уж тем более - не разделить.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
почему бы и нет? Но всё хорошо в меру, конечно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
для достижения целей, недостижимых иным путём - возможно. Ну там, например, если собеседник считает, что ты врёшь только потому что эти самые эмоции не проявляешь. Но тогда я за себя не отвечаю.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
никак не проявляю по возможности. Просто стремлюсь убрать их источник куда-нибудь подальше. Другие часто называют меня отморозком)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
easy come - easy go, как-то так. А дальше не эмоции, дальше чувства.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
правильные - адекватные, соответствующие ситуации. Неправильные - наоборот. Не делю эмоции на "правильные" и "неправильные", честно говоря. Только на адекватные данной ситуации и не.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
для изменения поверхностного настроения в любую сторону достаточно послушать соответствующую музыку. Собственно состояние лучше не трогать.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
это неконтролируемый взрыв всего того, что раньше держалось "в себе". Очень болезненный для всех участников.
Когда это происходит, человек попросту теряет контроль над собой.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
довольно редко.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
не отмечаю.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
о, неожиданность! Здорово. Даже если не слишком приятная - всё равно здорово. Значит, случаются ещё неожиданности, не вымерли.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди могут меняться как в лучшую, так и в худшую сторону, причём, другие эти изменения далеко не всегда видят. Отношусь в зависимости от окраски изменений, но они - жизнь, нет смысла бурно реагировать на это.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
нет. Но так часто бывает.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
это всё хороший источник лулзов, но ни в коей мере не руководство к действию. Случайности - элемент закономерности.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
прогноз событий - вещь вполне реальная, сложной не является.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - четвёртая ось измерения. С ним можно делать что угодно, но убить его нельзя. А вот оно нас убить вполне может.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
проходит спокойно, обычно я занят текущими делами и не слишком изнываю в ожидании.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет, зачем мне вообще чужие прогнозы?
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
бывает. В основном опаздываю туда, куда и так не слишком стремился.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода.
не спеша топаю к месту встречи.
b) осталось 5 минут до прихода.
дошёл до места встречи, стою и читаю. Ну или музыку слушаю.
c) время пришло, а его (ее) нет.
жду дальше. Пунктуальность с точностью до секунды - явление редкое.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню, узнаю, что стряслось и отправляюсь в какое-нибудь кафе - ждать там. Если не получаю ответа - уже ещё 10-15 минут и ухожу.
e) и дальше все нет…
и меня там уже тоже нет)
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
нет его, выдумали, чтоб было что искать. Поэтому у каждого он свой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
совмещу первые два фактора, так как полагаться на кого-то не люблю.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
первое впечатление, как правило, самое верное - к сожалению. Разбираюсь в человеке посредством личного общения или наблюдения. Много времени это не занимает.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
остроумие
чувство юмора
самостоятельность
наличие собственного, отличного от общественного, мнения
эрудиция
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
отсутствие минимальной самостоятельности
склонность к переливанию из пустого в порожнее
ограниченность
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
я - существо скучное.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
ну, это его мнение. Здорово, конечно.
анкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
дедукция и индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
логично - когда соблюдены причинно-следственные связи. Моё понимание логичного может совпадать с общепринятым, а может и отличаться от оного. Логичным быть естественно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
15 минут - 1/4, полчаса - 1/2, в таком духе.
4. Что такое правило?
закреплённая в инструкции последовательность действий.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
логичным, рациональным.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
к инструкциям не отношусь. Могу прочитать и выяснить нужные моменты, но действовать буду как считаю нужным. Написать инструкцию могу, но будет выглядеть скорее как пояснения вариантов действий в той или иной ситуации.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
для определённой степени свободы каждого нужно немного ущемить всех. И это правильно. Но мне не нравится.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность - определённый набор следующий одного за другим действий, обусловленный инструкцией, привычкой или необходимостью.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
я силён в импровизации, так что не могу назвать себя последовательным.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
я гарантирую это!
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
если она не обязательна.
9. Зачем нужен стандарт?
чтоб с ним сравнивать.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
нужно - так нужно. Лень, конечно. Упорядочивать буду по жанрам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
за работу платят деньги. За деньги можно кушать и приятно проводить время. При определённом количестве денег можно забить на работу и наслаждаться жизнью.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
объём этой самой работы и сроки, хотя основной параметр - нравится/не нравится.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
у количества есть шанс перейти в хоть какое-нибудь качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
чем качественнее продукт, тем больше себестоимость, соответственно - выше цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
нормально чувствую. Потом, может, доведу. Если не доведу - не огорчусь. Такое бывает довольно часто, в основном из-за лени.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
что угодно перешедшее в работу теряет для меня интерес уже потому, что надо это делать даже если не хочется. Но мне нравится работа, где сразу и хорошо виден результат.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
конечно, выслушаю, как правильно. А потом уже сам как-нибудь разберусь.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
немного огорчает то, что не могу сделать всё сам.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
кто платит - тот заказывает музыку. Иду искать тех, кто умеет строить пирамиды и согласовывать с ними свои действия.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
красота - определённый набор характеристик, соответствующий моим эстетическим вкусам. Моё представление о красоте мало меняется со временем.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
я вообще довольно смутно представляю, какое оно - общепринятое представление о красоте.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
хорошо когда одежда подчёркивает достоинства и скрывает недостатки. Если при этом у человека своё собственное представление о стиле - вообще красота. Вне зависимости от того, нравится оно мне или нет.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
"Видишь вооон то? Нравится? Ну так вот, значит, красиво!"
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю я редко, потому что лень. Но всё равно очень люблю это дело, особенно когда все условия соблюдены. Поначалу строго соблюдаю рецепт, но если повторно готовлю то же блюдо - строго рецепта не придерживаюсь, делаю как считаю нужным. И да, если вкус чего-то мне не нравится - предпочитаю не ложить это в еду, если готовлю себе, конечно.
Другие считают, что я отлично готовлю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
правила сочетания цветов для меня не писаны, но на результат ещё никто не жаловался. В основном своём мне нравятся приглушённые тона и то, как гармонируют друг с другом разные оттенки одного и того же цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Соглашаетесь ли с чужим мнением?
слушаю. Если мне нравится - соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
в детстве очень хотелось быть дизайнером интерьера. При оформлении помещения в первую очередь смотрю на предназначение этого самого помещения и кому оно, собственно, нужно. Далее буду подстраиваться под соответствующий вкус, настроение и стиль.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
мне вообще сложно раздавать пинки, особенно себе. Себя построить могу только когда жареный петух уже клюёт сами знаете куда. При этом чётко и ясно объясняю себе последствия собственного бездействия. Морально давить не могу, предпочитаю тихо и скромно шантажировать.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
вот честно, понятия не имею О_о
ну не случается со мной таких ситуаций.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - близкий круг, имеют определённое право участвовать в моих делах и могут на меня рассчитывать в случае чего. А ещё - это те, с кем мне действительно интересно, кого не хочется послать лишь только завидев. "Чужие" - все остальные. Все "свои" перестают быть таковыми - это влияние времени.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
я тактик, а не стратег, и единственная область, годе я нападаю - ММО.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
не считаю нужным.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
на каждого надо воздействовать так, чтобы проняло. Кому-то больше подходит моральное воздействие, другому же проще настучать в бубен.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
у кого принято?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
редко попадаю в такие ситуации. Ну не интересно мне кому-то "противостоять".
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
думаю, считают. Могу считать себя сильным, могу не считать - по настроению.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
по нему это видно. Его внутреннее состояние мало зависит от внешних обстоятельств.
11. Есть ли признаки сильного человека?
в зависимости от специфики силы этого человека.
12. В чем суть силы?
в знании, когда и где её нужно применить.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
потому что не все рождены лидерами.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
пренебрежительное отношение в связи с собственным завышенным ЧСВ.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
"это когда какой-то посторонний идиот ведёт себя по отношению к окружающим как пуп земли."
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
общественную мораль нельзя улучшить, пока каждый член общества не осознает себя и всех остальных как личностей. А вот что до плохого поведения...тут слишком многое зависит от ситуации.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
это когда постоянные занятия идиотизмом с одним и тем же человеком не надоедают. Любить и наказывать - оставьте это кому-нибудь другому.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
нечто среднее. Необходимо дать гостю почувствовать себя хорошо, но и не давать ему садиться на шею.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сочувствие приемлемо проявлять когда сабж (тот, кому сочувствуют) оказался в трудном положении по причине обстоятельств, а не собственной глупости. Так я его и проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
конечно есть. От законов и до этических. Я придерживаюсь их когда это необходимо или если не хочу никого обидеть. Но придерживаться их постоянно - утомляет, знаете ли. Считаю, что на дальней дистанции взаимное соблюдение поведенческих норм в обществе необходимо. Для соблюдения общественного порядка.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
на безрыбье и рак - рыба.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
люди обычно сами дают понять)
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
могу подставить только выдержки из курса этики. А я не делю мир на белое и чёрное.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
да запросто и в какой угодно форме (от скрытой конфронтации до рукоприкладства, если понадобится). Не могу относиться плохо долго и/или без причины. Обиды прощаю спокойно, но не всегда считаю целесообразным продолжать при этом общение.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
мне не понять. И уж тем более - не разделить.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
почему бы и нет? Но всё хорошо в меру, конечно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
для достижения целей, недостижимых иным путём - возможно. Ну там, например, если собеседник считает, что ты врёшь только потому что эти самые эмоции не проявляешь. Но тогда я за себя не отвечаю.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
никак не проявляю по возможности. Просто стремлюсь убрать их источник куда-нибудь подальше. Другие часто называют меня отморозком)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
easy come - easy go, как-то так. А дальше не эмоции, дальше чувства.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
правильные - адекватные, соответствующие ситуации. Неправильные - наоборот. Не делю эмоции на "правильные" и "неправильные", честно говоря. Только на адекватные данной ситуации и не.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
для изменения поверхностного настроения в любую сторону достаточно послушать соответствующую музыку. Собственно состояние лучше не трогать.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
это неконтролируемый взрыв всего того, что раньше держалось "в себе". Очень болезненный для всех участников.
Когда это происходит, человек попросту теряет контроль над собой.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
довольно редко.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
не отмечаю.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
о, неожиданность! Здорово. Даже если не слишком приятная - всё равно здорово. Значит, случаются ещё неожиданности, не вымерли.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди могут меняться как в лучшую, так и в худшую сторону, причём, другие эти изменения далеко не всегда видят. Отношусь в зависимости от окраски изменений, но они - жизнь, нет смысла бурно реагировать на это.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
нет. Но так часто бывает.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
это всё хороший источник лулзов, но ни в коей мере не руководство к действию. Случайности - элемент закономерности.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
прогноз событий - вещь вполне реальная, сложной не является.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - четвёртая ось измерения. С ним можно делать что угодно, но убить его нельзя. А вот оно нас убить вполне может.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
проходит спокойно, обычно я занят текущими делами и не слишком изнываю в ожидании.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет, зачем мне вообще чужие прогнозы?
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
бывает. В основном опаздываю туда, куда и так не слишком стремился.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода.
не спеша топаю к месту встречи.
b) осталось 5 минут до прихода.
дошёл до места встречи, стою и читаю. Ну или музыку слушаю.
c) время пришло, а его (ее) нет.
жду дальше. Пунктуальность с точностью до секунды - явление редкое.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню, узнаю, что стряслось и отправляюсь в какое-нибудь кафе - ждать там. Если не получаю ответа - уже ещё 10-15 минут и ухожу.
e) и дальше все нет…
и меня там уже тоже нет)
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
нет его, выдумали, чтоб было что искать. Поэтому у каждого он свой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
совмещу первые два фактора, так как полагаться на кого-то не люблю.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
первое впечатление, как правило, самое верное - к сожалению. Разбираюсь в человеке посредством личного общения или наблюдения. Много времени это не занимает.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
остроумие
чувство юмора
самостоятельность
наличие собственного, отличного от общественного, мнения
эрудиция
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
отсутствие минимальной самостоятельности
склонность к переливанию из пустого в порожнее
ограниченность
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
я - существо скучное.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
ну, это его мнение. Здорово, конечно.
@темы: типирование, анкета
Волевая сенсорика по всей анкете как-то так незаметно разлита - вроде и ничто не указывает, но чувствуется.
может, ещё одну анкету добавить?
Впрочем все равно - давайте.