love is the red rose on your coffin door
интересно, что скажет общественность.)
длинная анкета по функциямБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному - это когда от социона к тимам, а от частного к общему - это когда от тимов к социону)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - четко и обоснованно. Логичным быть нужно
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
А может лучше с яблоком, а?
4. Что такое правило?
Общепринятая устоявшаяся парадигма, обязательная к исполнению.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Не нарушающим личных свобод каждого.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я скорее практик, чем теоретик. Лучше попользуюсь и пойму, хотя матчасть знать тоже необходимо.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Да. Законы поддерживают права других людей, и чтобы все люди могли быть свободны надо уважать друг друга и соблюдать их.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это когда человек встал с постели по будильнику, почистил зубы, позавтракал, оделся, пошел на работу. Я последовательна только утром, потому что делаю все на автомате.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность ниже среднего, я изменчива.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Ну, не знаааю.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда не хочется загонять себя в рамки.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы дать оценку.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
"Ой как их много, ой лееееень, ой ща пылища по всей квартире будет, ой мне дня не хватит, ой ща по всему дому будет бардак."
Но вообще нравится. Классифицировать буду сначала по авторам, потом по тематике и жанрам, уже на полках - по размеру.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это дело. Что-то, чем интересно заниматься, и к тому же за это платят деньги. Я вряд ли буду долго заниматься чем-то монотонным, от такой деятельности я постоянно отвлекаюсь. Работа должна в первую очередь меня увлекать. Если мне будет интересно чем-то заниматься и это будет давать мне интересный опыт - я могу пойти работать за низкий оклад.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Время, сложность, вид деятельности.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чем меньше количество - тем выше качество, но при этом первые несколько экземпляров могут быть из рук вон плохими, а последующие получатся на ура.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше цена - тем выше качество, но не всегда. Часто цену определяет бренд.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Меня это очень долго мучает. Такое случается очень редко и по каким-то уважительным причинам.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не монотонная, требующая самоотдачи, творческого подхода. Когда хороший начальник - работать приятно и интересно. Это может быть работа с людьми, но лучше, когда она связана с ними косвенно.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если этот человек квалифицированнее меня и имеет право так судить, то заинтересованно спрошу, как правильно. Если это кто-то «с улицы» - подниму бровь и задам тот же вопрос, но уже другим тоном.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря что прошу, но приятнее делать все самой.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Рассчитаю, сколько мне чего нужно, узнаю стоимость всех материалов, найду рабочих, рассчитаю бюджет, найду деньги, построю пирамиду J
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это то, на что приятно смотреть. Представление о красоте меняется, но не кардинально.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Нууу... Процентов на 50, наверное.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетый мужчина - в костюме. Выглаженная рубашка, не важно какого цвета, здорово - когда с рисунком, или в клетку, или в полоску. Интересный галстук, запонки, какие-то еще аксессуары могут иметь место, но это с достаточно простой рубашкой, важно не переборщить. Носки не должны сильно виднеться из-под брюк и должны быть в цвет. Красиво одетая женщина - в элегантном платье или в одном черном нижнем белье)))
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота, повторюсь, это то, на что приятно смотреть. Не могу придумать другого описания.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю что-то оригинальное, если делаю это по рецепту - стараюсь придерживаться, но если что-то не нравится (как то: консистенция теста, запах, внешний вид) - могу добавить отсебятины. Могу вместо стакана сахара насыпать ложку или что-то еще перепутать.
На вкус выходит неплохо, когда я готовлю не по рецепту или не слишком далеко ухожу от оного.))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь, наверное, хорошо. С белым и черным гармонирует практически что угодно, а вообще, как мне кажется, дело в оттенках, и иногда даже красный с зеленым сочетаются на ура. Нравится розовый с серым, красный с бежевым с коричневым, сочетание разный пастельных тонов. Напрягает сочетание множества ярких цветов.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря кто рассказывает. Если мне интересно мнение этого человека - прислушаюсь, могу пересмотреть свою точку зрения. Если нет - выскажу свою и останусь при ней.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Никогда не оформляла помещение, но всегда хотелось бы. Кому-то другому доверять не нравится.
Спальни нравятся в красных или пастельных тонах, кухня должна быть спокойной, гостиная - зеленый и коричневый, ванная и туалет - что-нибудь оригинальное. Люблю дерево, особенно на полу. Нравятся растения в комнатах.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никогда не могу и не люблю кого-то строить, в том числе себя. Сразу начинаю кричать.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда люди в открытую хамят или проявляют сильное неуважение каким-то другим грубым способом. Стараюсь ответить подчеркнуто вежливо, раньше давалось тяжело, никогда не знала, что делать, с возрастом - легче.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - те, кто давно рядом. «Своих» мало, зато какие они! Перестать быть «своими» могут, предав.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Понятия не имею, не нападаю первой.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Зачем?.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ударить можно в каком-то крайнем случае, но лучше этого избежать.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Отстаивать, аргументированно доказывая.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Паникую.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Морально - местами, физически - нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Заглянуть внутрь себя.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Воля, целеустремленность, черная сенсорика
D
12. В чем суть силы?
Сила - умение управлять и направлять.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У кого-то есть организаторские качества, у кого-то их нет.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - неуважительное отношение. Мое понимание вроде как абсолютно с общепринятым согласуется)
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Вот если сидишь ты на лавочке, кушаешь мороженое, а я к тебе подойду и скажу: ты чё тут расселся, мороженое ешь, а ну вали отсюда, пока в щи не получил.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Общественную мораль воспитывать надо, наше поколение распущенное очень. А незнание от ответственности не освобождает.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это чувство безграничной теплоты. Любить и наказывать можно, когда наказание пойдет на пользу.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Если гостя пригласили - то первый вариант, если гость незваный - то второй. Сейчас традиции не соблюдаются, все относятся к гостям по-разному. Выгнать кого-то из знакомых из своего дома я не могу, а незнакомого человека вряд ли пущу.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это отклик на чужие проблемы и переживания. Я проявляю его практически всегда. Даже не знаю, когда не надо этого делать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе такие нормы есть и я стараюсь их придерживаться. Мне кажется, дистанцию надо держать всегда, хотя бы для того, чтобы не причинять неудобств другим людям.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен личный опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильно - когда всем комфортно, неправильно - когда кто-то испытывает какие-то неудобства.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - следование общепринятым нормам. Аморально грубо эти нормы нарушать.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
На негатив ко мне реагирую спокойно, стараюсь свести контакты на нет. Негативное отношение показать могу, если есть повод. Могу прямо сказать, что думаю, чтобы не углублять конфликт.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети очень часто плачут без повода, так что заявление кажется мне как минимум странным.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Это допустимо, но в ограниченных количествах. Мне непонятны рыдания во время учебного процесса, выяснение отношений на публике.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Либо когда все настолько серьезно, что нет сил сдержаться, либо когда это попытка манипуляции.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу повысить голос, выругаться, поныть. Когда много ною - жалуются.)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции - это вообще вещь поверхностная. Глубокие эмоции - это уже почти чувства.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции - это данность, они не могут быть правильными или неправильными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Каждый день по синусоиде бегает.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это защитная реакция. Можно покричать, поплакать, поколотить подушку, посублимировать, все дела. Привет дядюшке Фрейду и его защитным механизмам.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря какие неожиданности. От приятных мне приятно, от неприятных могу весь день ходить расстроенная, даже если это какая-то мелочь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с течением времени. Когда меняются в лучшую сторону - хорошо, когда мне что-то не нравится - могу прекратить общение. Про других - не знаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Есть такая вероятность.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы не верю, в гадания тоже, но был опыт общения с экстрасенсом, и все сбылось, так что в экстрасенсорику верю, просто не каждому это дано. В удачу верю, как не верить, когда пользуюсь постоянно?))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, да.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Хорошо чувствую себя в потоке времени, на сколько бы ни опоздала - приезжаю вовремя.)) Убивать могу, но это ужасно раздражает.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, я ужасно нетерпелива.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
В помощи нуждаюсь, часто раскладываю пасьянсы и все такое, но прогнозам не доверяю - не сбываются.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Никогда не приезжаю ровно в час икс. Либо раньше минут на десять, либо позже. Если хорошо знаю человека - подстраиваюсь: «так, мы договорились без десяти, значит она приедет ровно в восемь, плюс сегодня суббота, значит она наверняка проспала - так что в восемь ноль пять, и вообще можно не торопиться». К опозданиям отношусь спокойно, когда они в пределах 15 минут. Не люблю, когда человек приезжает раньше меня: так даже если я приехала раньше назначенного складывается ощущение, что опоздала. Не люблю опаздывать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода.
«Блин, надо было книжку взять. Ну ладно, музыку послушаю, авось тоже пораньше приедет».
b) осталось 5 минут до прихода.
Начинаю оглядываться.
c) время пришло, а его (ее) нет.
«Ну вот, сейчас должен/должна приехать.»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
«Может, случилось что? Если через пять минут не придет - надо позвонить».
e) и дальше все нет…
Звоню. Могу прождать до часа, если нет ответа.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни - найти смысл жизни. У каждого он разный. Я вот о любви-с мечтаю.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Очень о многом сужу по внешнему виду, мимике, речи. Складываю какую-то общую картинку сразу, и с течением времени она редко меняется.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Загадочный, много знает, интересно одевается, добивается поставленных целей, хорошо шутит и вообще ловко говорит.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Молчаливость, неопрятность, неосведомленность по каким-то важным для меня вопросам, полный провал с БЭ.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не очень. Потому что у меня низкая самооценка, наверное.
Если серьезно, я довольно мало знаю, мало читаю, много молчу и не умею проявить инициативу. И глупости говорю часто.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спрошу, почему, и в любом случае расстроюсь, даже если сказавший это человек сам мне неприятен.
длинная анкета по функциямБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному - это когда от социона к тимам, а от частного к общему - это когда от тимов к социону)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - четко и обоснованно. Логичным быть нужно

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
А может лучше с яблоком, а?
4. Что такое правило?
Общепринятая устоявшаяся парадигма, обязательная к исполнению.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Не нарушающим личных свобод каждого.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я скорее практик, чем теоретик. Лучше попользуюсь и пойму, хотя матчасть знать тоже необходимо.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Да. Законы поддерживают права других людей, и чтобы все люди могли быть свободны надо уважать друг друга и соблюдать их.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это когда человек встал с постели по будильнику, почистил зубы, позавтракал, оделся, пошел на работу. Я последовательна только утром, потому что делаю все на автомате.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность ниже среднего, я изменчива.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Ну, не знаааю.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда не хочется загонять себя в рамки.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы дать оценку.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
"Ой как их много, ой лееееень, ой ща пылища по всей квартире будет, ой мне дня не хватит, ой ща по всему дому будет бардак."
Но вообще нравится. Классифицировать буду сначала по авторам, потом по тематике и жанрам, уже на полках - по размеру.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это дело. Что-то, чем интересно заниматься, и к тому же за это платят деньги. Я вряд ли буду долго заниматься чем-то монотонным, от такой деятельности я постоянно отвлекаюсь. Работа должна в первую очередь меня увлекать. Если мне будет интересно чем-то заниматься и это будет давать мне интересный опыт - я могу пойти работать за низкий оклад.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Время, сложность, вид деятельности.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чем меньше количество - тем выше качество, но при этом первые несколько экземпляров могут быть из рук вон плохими, а последующие получатся на ура.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше цена - тем выше качество, но не всегда. Часто цену определяет бренд.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Меня это очень долго мучает. Такое случается очень редко и по каким-то уважительным причинам.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не монотонная, требующая самоотдачи, творческого подхода. Когда хороший начальник - работать приятно и интересно. Это может быть работа с людьми, но лучше, когда она связана с ними косвенно.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если этот человек квалифицированнее меня и имеет право так судить, то заинтересованно спрошу, как правильно. Если это кто-то «с улицы» - подниму бровь и задам тот же вопрос, но уже другим тоном.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря что прошу, но приятнее делать все самой.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Рассчитаю, сколько мне чего нужно, узнаю стоимость всех материалов, найду рабочих, рассчитаю бюджет, найду деньги, построю пирамиду J
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это то, на что приятно смотреть. Представление о красоте меняется, но не кардинально.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Нууу... Процентов на 50, наверное.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетый мужчина - в костюме. Выглаженная рубашка, не важно какого цвета, здорово - когда с рисунком, или в клетку, или в полоску. Интересный галстук, запонки, какие-то еще аксессуары могут иметь место, но это с достаточно простой рубашкой, важно не переборщить. Носки не должны сильно виднеться из-под брюк и должны быть в цвет. Красиво одетая женщина - в элегантном платье или в одном черном нижнем белье)))
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота, повторюсь, это то, на что приятно смотреть. Не могу придумать другого описания.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю что-то оригинальное, если делаю это по рецепту - стараюсь придерживаться, но если что-то не нравится (как то: консистенция теста, запах, внешний вид) - могу добавить отсебятины. Могу вместо стакана сахара насыпать ложку или что-то еще перепутать.
На вкус выходит неплохо, когда я готовлю не по рецепту или не слишком далеко ухожу от оного.))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь, наверное, хорошо. С белым и черным гармонирует практически что угодно, а вообще, как мне кажется, дело в оттенках, и иногда даже красный с зеленым сочетаются на ура. Нравится розовый с серым, красный с бежевым с коричневым, сочетание разный пастельных тонов. Напрягает сочетание множества ярких цветов.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря кто рассказывает. Если мне интересно мнение этого человека - прислушаюсь, могу пересмотреть свою точку зрения. Если нет - выскажу свою и останусь при ней.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Никогда не оформляла помещение, но всегда хотелось бы. Кому-то другому доверять не нравится.
Спальни нравятся в красных или пастельных тонах, кухня должна быть спокойной, гостиная - зеленый и коричневый, ванная и туалет - что-нибудь оригинальное. Люблю дерево, особенно на полу. Нравятся растения в комнатах.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никогда не могу и не люблю кого-то строить, в том числе себя. Сразу начинаю кричать.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда люди в открытую хамят или проявляют сильное неуважение каким-то другим грубым способом. Стараюсь ответить подчеркнуто вежливо, раньше давалось тяжело, никогда не знала, что делать, с возрастом - легче.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - те, кто давно рядом. «Своих» мало, зато какие они! Перестать быть «своими» могут, предав.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Понятия не имею, не нападаю первой.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Зачем?.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ударить можно в каком-то крайнем случае, но лучше этого избежать.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Отстаивать, аргументированно доказывая.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Паникую.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Морально - местами, физически - нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Заглянуть внутрь себя.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Воля, целеустремленность, черная сенсорика

12. В чем суть силы?
Сила - умение управлять и направлять.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У кого-то есть организаторские качества, у кого-то их нет.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - неуважительное отношение. Мое понимание вроде как абсолютно с общепринятым согласуется)
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Вот если сидишь ты на лавочке, кушаешь мороженое, а я к тебе подойду и скажу: ты чё тут расселся, мороженое ешь, а ну вали отсюда, пока в щи не получил.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Общественную мораль воспитывать надо, наше поколение распущенное очень. А незнание от ответственности не освобождает.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это чувство безграничной теплоты. Любить и наказывать можно, когда наказание пойдет на пользу.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Если гостя пригласили - то первый вариант, если гость незваный - то второй. Сейчас традиции не соблюдаются, все относятся к гостям по-разному. Выгнать кого-то из знакомых из своего дома я не могу, а незнакомого человека вряд ли пущу.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это отклик на чужие проблемы и переживания. Я проявляю его практически всегда. Даже не знаю, когда не надо этого делать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе такие нормы есть и я стараюсь их придерживаться. Мне кажется, дистанцию надо держать всегда, хотя бы для того, чтобы не причинять неудобств другим людям.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен личный опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильно - когда всем комфортно, неправильно - когда кто-то испытывает какие-то неудобства.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - следование общепринятым нормам. Аморально грубо эти нормы нарушать.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
На негатив ко мне реагирую спокойно, стараюсь свести контакты на нет. Негативное отношение показать могу, если есть повод. Могу прямо сказать, что думаю, чтобы не углублять конфликт.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети очень часто плачут без повода, так что заявление кажется мне как минимум странным.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Это допустимо, но в ограниченных количествах. Мне непонятны рыдания во время учебного процесса, выяснение отношений на публике.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Либо когда все настолько серьезно, что нет сил сдержаться, либо когда это попытка манипуляции.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу повысить голос, выругаться, поныть. Когда много ною - жалуются.)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции - это вообще вещь поверхностная. Глубокие эмоции - это уже почти чувства.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции - это данность, они не могут быть правильными или неправильными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Каждый день по синусоиде бегает.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это защитная реакция. Можно покричать, поплакать, поколотить подушку, посублимировать, все дела. Привет дядюшке Фрейду и его защитным механизмам.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря какие неожиданности. От приятных мне приятно, от неприятных могу весь день ходить расстроенная, даже если это какая-то мелочь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с течением времени. Когда меняются в лучшую сторону - хорошо, когда мне что-то не нравится - могу прекратить общение. Про других - не знаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Есть такая вероятность.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы не верю, в гадания тоже, но был опыт общения с экстрасенсом, и все сбылось, так что в экстрасенсорику верю, просто не каждому это дано. В удачу верю, как не верить, когда пользуюсь постоянно?))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, да.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Хорошо чувствую себя в потоке времени, на сколько бы ни опоздала - приезжаю вовремя.)) Убивать могу, но это ужасно раздражает.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, я ужасно нетерпелива.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
В помощи нуждаюсь, часто раскладываю пасьянсы и все такое, но прогнозам не доверяю - не сбываются.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Никогда не приезжаю ровно в час икс. Либо раньше минут на десять, либо позже. Если хорошо знаю человека - подстраиваюсь: «так, мы договорились без десяти, значит она приедет ровно в восемь, плюс сегодня суббота, значит она наверняка проспала - так что в восемь ноль пять, и вообще можно не торопиться». К опозданиям отношусь спокойно, когда они в пределах 15 минут. Не люблю, когда человек приезжает раньше меня: так даже если я приехала раньше назначенного складывается ощущение, что опоздала. Не люблю опаздывать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода.
«Блин, надо было книжку взять. Ну ладно, музыку послушаю, авось тоже пораньше приедет».
b) осталось 5 минут до прихода.
Начинаю оглядываться.
c) время пришло, а его (ее) нет.
«Ну вот, сейчас должен/должна приехать.»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
«Может, случилось что? Если через пять минут не придет - надо позвонить».
e) и дальше все нет…
Звоню. Могу прождать до часа, если нет ответа.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни - найти смысл жизни. У каждого он разный. Я вот о любви-с мечтаю.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Очень о многом сужу по внешнему виду, мимике, речи. Складываю какую-то общую картинку сразу, и с течением времени она редко меняется.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Загадочный, много знает, интересно одевается, добивается поставленных целей, хорошо шутит и вообще ловко говорит.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Молчаливость, неопрятность, неосведомленность по каким-то важным для меня вопросам, полный провал с БЭ.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не очень. Потому что у меня низкая самооценка, наверное.
Если серьезно, я довольно мало знаю, мало читаю, много молчу и не умею проявить инициативу. И глупости говорю часто.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спрошу, почему, и в любом случае расстроюсь, даже если сказавший это человек сам мне неприятен.
@темы: типирование, анкета
а можете обосновать?) по каким именно пунктам решили, что "ну да, наверное оно!"
я ни в коем случае не отрицаю, интересен сам процесс такого типирования просто
ясно, спасибо)
ну вот, дружок, ты всё-таки пусечка-Есенин ^^