04:04

No one ever died from wanting too much (c)
Уважаемые Гексли и Дон-Кихоты, расскажите, как проявляется ваша ролевая ЧС. Спасибо.

@темы: Гексли, Дон Кихот

Комментарии
05.05.2010 в 08:00

born to dragon porn
Интересно почитать, как это у народа проявляется сейчас, я не могу сформулировать. А в детстве проявлялось просто:

- Девочка, как тебя зовут?
Хрясь по голове портфелем.
05.05.2010 в 08:26

I'm phillaaked (с)
в критичных ситуациях я например быстро собираюсь и раздаю чёткие указания. Если надо что-то сделать.
05.05.2010 в 09:43

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
могу если надо прикрикнуть, пнуть, особенно когда какое-то дело нужно сделать, причем срочно, а все ленииивые такие и растыки.
бабушка генералом обзывает за потуги командовать )))
бальзаки ведутся. причем сразу, и цитируя дословно "в тебе огонь есть"&"в тебе динамики больше" - о чем еще, кроме как о 3й ЧС может идти речь?
05.05.2010 в 10:24

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Если по какому-то важному вопросу у меня есть свое четко оформившееся мнение - я буду его отстаивать до последнего. Частенько из-за этого ввязываюсь в затяжные споры, поэтому стараюсь по возможности этого не делать, но иногда это просто выше моих сил.))
Могу вступиться, например, за несправедливо обиженного, если это близкий мне человек, прямо накатывает изнутри что-то такое, невозможно остановиться. В таких случаях я могу и здорово накричать)
В критических ситуациях мобилизуюсь, включаются какие-то внутренние ресурсы, действую четко и не задумываясь, легко могу принять на себя командование, в то время как в "мирное время" я предпочитаю руководством чего бы то ни было не заниматься.)
05.05.2010 в 11:11

дерзкий дичь!
Могу вступиться, например, за несправедливо обиженного, если это близкий мне человек, прямо накатывает изнутри что-то такое, невозможно остановиться. В таких случаях я могу и здорово накричать)
В критических ситуациях мобилизуюсь, включаются какие-то внутренние ресурсы, действую четко и не задумываясь, легко могу принять на себя командование, в то время как в "мирное время" я предпочитаю руководством чего бы то ни было не заниматься.)

действую аналогично, но не имею ЧС в ролевой.
вы уверены, что это проявление именно ролевой ЧС?
05.05.2010 в 12:07

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
souhait , ну, насколько я знаю по теории, да.)
а у вас ЧС какая?
05.05.2010 в 12:09

born to dragon porn
Jackie Guilty
вообще-то второй абзац на ЧЛ похож, а не на ЧС совсем
05.05.2010 в 12:09

Непостижимый
Возможность Необходимость мобилизоваться в критической ситуации, разобраться с проблемой - одним контр-ударом. Непропорциональное насилие - как крайний метод. :bud:
05.05.2010 в 12:15

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
не знаю ЧС или нет, но когда находит, пытаюсь всех строить. кричу, требую, топаю ногами. в этом деле главное, конечно, знать что ты права, а остальные - халтурят и тупят. тогда включается некая кнопочка, требующая чтобы все немедленно начали работать и делали это так, как я скажу. любое сопротивление при этом раздражает и бесит.
05.05.2010 в 12:17

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
evenover , в смысле - ЧЛ как ролевая? мне всегда казалось, она несколько по-другому выражается.

Вот, Безумный Бог Безумия хорошо пояснил - не возможность, а необходимость. Ролевая ЧЛ - это же склонность к деловой активности? А у меня не склонность, я просто не могу иначе.
05.05.2010 в 12:19

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
morikelebven , в этом деле главное, конечно, знать что ты права, а остальные - халтурят и тупят. тогда включается некая кнопочка, требующая чтобы все немедленно начали работать и делали это так, как я скажу. любое сопротивление при этом раздражает и бесит.
есть такое дело)) :buddy:
05.05.2010 в 12:21

born to dragon porn
Jackie Guilty не ролевая, а фоновая, если речь про Дона
05.05.2010 в 12:25

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
evenover , ааа, вот вы что имеете в виду.
сбегала почитала - не, непохоже.) вероятно, я немного неясно выразилась там, выше. или просто у меня работа такая, что приходится все имеющиеся у меня логики напрягать, отсюда и впечатление.)
05.05.2010 в 12:26

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
05.05.2010 в 12:34

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
morikelebven , обожаю этот смайл))
правда же, бесит, когда все вокруг тупят?)) прямо руки чешутся пинка дать для скорости соображалки)
05.05.2010 в 12:36

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Jackie Guilty оооо.... да. особенно когда ты уже все понял и осталось только сделать, а они сидят, тормозят и обсуждают. брррррр :spriv:
05.05.2010 в 12:41

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
morikelebven , точно!
у меня в таких ситуациях частенько случаются приступы перфекционизма (кстати, недавно тут обсуждали), я посылаю всех в известном направлении и делаю все сама (ну, если это реально вообще), ибо "хочешь, чтобы что-то было хорошо сделано - делай сам"))
А еще самое ужасное, пока они там обсуждают - потом где-нибудь через час кто-нибудь берет и высказывает то, что ты пыталась до них безуспешно донести все это время.) типа осенило его) остается только высказаться в стиле: "*ля, а я вам о чем говорила??")
05.05.2010 в 12:52

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Jackie Guilty да да да >< так они это и делают! и так хочется кому-нибудь за это морду набить)))
05.05.2010 в 13:00

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
morikelebven , +500)) хочется, но нельзя! приходится скрежетать зубами))
05.05.2010 в 13:33

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Jackie Guilty ага)) бедные зубки!))
05.05.2010 в 15:58

дерзкий дичь!
Jackie Guilty у меня ЧС шестая. х.Х
05.05.2010 в 16:15

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
souhait , почитала описание - забавно, и правда похоже.
Но я так смотрю - у многих ролевая ЧС примерно так же выражается. Кстати, раньше у меня такого не было, до того, как я попала на нынешнюю работу - а тут у меня начальник Джек. Возможно, его влияние?)) Хотя я плохо разбираюсь в том, как ТИМы влияют друг на друга.
05.05.2010 в 16:58

дерзкий дичь!
Jackie Guilty просто мне казалось, что ролевая ЧС-ка она как-то ярче, чем просто непредвиденные обстоятельства. Взорваться, конечно, может любой тим, но я лично по молодости просто орал на тех, кто задел мое чувство справедливости, а сейчас активизируюсь только в экстренных ситуациях, когда нужно брать все в свои руки, но это больше мне кажется ЧЛ-ным.
А ЧС ролевая, пожалуй, как мне кажется, должна выражаться в том, что человек намеренно и осознанно использует ЧСное давление, чтобы чувствовать себя уверенней. В конце-концов, именно реализуя себя по ролевой человек считает, что делает все правильно. Как-то так. Я, как ролевой логик, всегда стараюсь быть логичным. И когда я сам уверен в логичности своего повествования, то меня сложно переубедить. В спорах так же намеренно искажаю законы логики или наоборот, активно их эксплуатирую, выискивая прорехи в высказываниях оппонента. Вот поэтому мне и казалось, что ЧС-ить по ролевому, это сознательно создавать образ "Щас вьеб ударю".
05.05.2010 в 17:20

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
souhait , о, я наконец-то поняла, в чем дело было, спасибо за разъяснения.)

Дело было в том, что я в своих размышлениях продолжала только за критические ситуации цепляться, забывая про совершенно обычные.

сознательно создавать образ "Щас вьеб ударю".
Все верно.) Я обычно намеренно веду себя, ну, не то чтобы грубее, но.. агрессивнее, наверное, да, чем я есть на самом деле, потому что мне это придает уверенности. Потому что это такой образ, которому человек пятьсот раз подумает прежде чем что-то вякнуть, а мне как раз только этого и надо, потому что из моего окружения мало кто знает, что меня порой даже самой мелкой мелочью можно задеть. Только мой Габен и знает, по-моему.)
А то поведение в критических ситуациях, мне кажется, растет отсюда же. У меня лично, по крайней мере.)
05.05.2010 в 18:05

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Вот поэтому мне и казалось, что ЧС-ить по ролевому, это сознательно создавать образ "Щас вьеб ударю".
да так и есть. при этом еще очень хочется выглядить хуже/злее/жестче/суровее, чем ты есть на самом деле. однако, при некотором сроке наблюдения, большинство внимательных людей понимает, что сие есть не более чем ширма. однако, после того как люди расслабляются, считая, что нашли доброго и мяхххкого человека, давление по той же ЧС их сильно удивляет. типа "но как же так????", а ты им лапками разводишь и говоришь: "ну я ж предупреждал..." в итоге, остаются рядом только те, кого такие переходы не пугают, а наоборот умиляют или просто устраивают. остальные считают психом/истериком и сваливают)))
05.05.2010 в 18:15

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
morikelebven
типа "но как же так????", а ты им лапками разводишь и говоришь: "ну я ж предупреждал..."
ну точно, черт побери))
моя вечная фраза: "А ведь я говорила/предупреждала!"))
но сейчас мне ее почти не приходится говорить - я мало кого подпускаю к себе настолько близко, чтоб они подумали, что я белая и пушистая)
05.05.2010 в 18:22

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Jackie Guilty а меня просто все раскусывают быстро, считают, что я сильно-сильно добрая. а потом удивляются. не, ну я сильно добрая. но не всегда ж :lalala:
05.05.2010 в 23:51

Me & The Minibar
Когда нарушают границы (границы в самом широком смысле слова и во всех смыслах), хочется немедленно вмазать. Часто эта ролевая проявляется неадекватно - противодействие выходит бесмысленным и к тому же неэффективным, потому что ничего особо уместного и продолжительного ролевая ЧС не умеет. Сформулировать и даже понять для себя момент соотнесения с болевой (БЛ) мне сложно, к сожалению, но, по-моему, ролевая начинает проявляться при нарушении того порядка вещей, который я считаю нормальным (например, сегодня банковский работник в рабочее время сделал вид, что не заметил меня, подошедшей к стойке, а продолжал лялякать с коллегами).
06.05.2010 в 09:56

дерзкий дичь!
(например, сегодня банковский работник в рабочее время сделал вид, что не заметил меня, подошедшей к стойке, а продолжал лялякать с коллегами).
думаю, это любого бы пробесило)) ну я бы точно взбесился)) Точнее сказал бы, как и многие, что-то вроде "Ничо, щито у вас рабочий день, а я тут стою, красивый и необслуженный?". ))
Это как-то нетимно, что ли))
06.05.2010 в 12:07

никак не проявляется.