10:16

No one ever died from wanting too much (c)

Вопрос к Гексли. Вы можете назвать себя перфекционистом? В чем это проявляется? Объясните, что для вас значит это слово, и приведите примеры. Спасибо.



@темы: вопросы, Гексли

Комментарии
29.04.2010 в 10:32

Just do it
Вы можете назвать себя перфекционистом? Нет.

Объясните, что для вас значит это слово Перфекционист - человек, усердно доводящий любое дело до совершенства. Если уж берется, то обязательно добьется лучшего из возможных результатов.Испытывает внутреннюю потребность в том, чтобы действовать именно так.

ИМХО, качество не Гекслячье. Разумеется, в жизни любого ИЭЭ были начинания, которые он стремился довести (и, возможно даже доводил) до идеала, но этого явно недостаточно, чтобы получить гордое звание перфекциониста. Чтобы получить гордое звание перфекциониста, нужно со всеми начинаниями так поступать))
29.04.2010 в 10:51

See no evil, hear no evil, date no evil.
Орешник пока я училась в универе - да, я была перфекционисткой. Статус отличника в группе и лучшая подруга-Штирка как-то способствовали)) Все же равнялись на нас, приходилось делать все лучше, быстрее и качественнее... но у нас был чудесный тандем)) Это даже не то, чтобы дух соревнования был, нет. Просто ответственность какая-то, надо было соответствовать статусу своему...
А сейчас я сама себе хозяйка, и не стремлюсь сделать что-то лучше кого-то) Хотя я стараюсь качественно выполнять свою работу, чтобы случайно потом не ошибиться и не выглядеть лохом *)Хотя, в общем-то такое иногда случается, но мне всегда удается выкрутиться. ( если что, я преподаватель английского, бывает иногда, не посмотришь дополнительную информацию по предмету, и детям объяснить толком не можешь, что к чему... приходится сочинять О_о ).
29.04.2010 в 10:57

Частично. Чаще всего это относится к делам по сенсорике либо логике. Есть некоторая категория дел, выполнение которых не до конца либо в несовершенстве повергает в глубокую пучину отчаяния и вызывает жгучее желание их бросить и никогда впредь за такое не браться.
Частичный перфекцонизм, его эм... зачатки, не до конца задавленные. Корни - во все том же комплексе неполноценности ("если я не могу сделать это дело до конца и хорошо - значит, я ничтожество"), ну и раз уж говорим о соционике, то в слабости этих функций. Вот с интуицией и этикой никогда не возникает такого, там сколько сделаешь - уже крут и ваще.
29.04.2010 в 11:21

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Перфекционизм - это когда дело, за которое берешься, доводишь до абсолютного совершенства. Шоб все ахнули :-D

Качество да, не Гекслячье, но оно бы здорово пригодилось. Мне оно свойствено тоже частично. И тут я соглашусь с Цукаса по поводу сенсорики и логики.)) Конкретно у меня приступы перфекционизма случаются, во-первых, на работе (я работаю с цифрами, базами данных и прочей ерундой) - частенько бывает так, что не могу передать работу ответственную кому-то другому, берусь сама; как говорил замечательный персонаж из "Пятого элемента": "Хочешь, чтобы что-то было сделано как следует? Делай это сам!" :laugh: А во-вторых, накрывает еще и по вечерам за кухонной плитой, я не великий повар и поэтому не могу успокоиться, пока не доведу готовящееся блюдо до нужного вкуса, пицот раз попробую, позову попробовать Габена и только после его положительного вердикта смогу жить спокойно))
29.04.2010 в 11:52

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Перфекционист - человек который старается делать (и делает) все идеально. И главное - он доделывает. Может быть, он и будет переделывать по сотне раз одно и тоже, но он его хоть раз доведет до конца.

Поэтому нет. Никаким перфекционизмом у меня и не пахнет. Я ненавижу переделывать. Мать-Гамка воспитала стойкую ненависть к любому переделыванию любой работы так, что теперь эта необходимость вызывает у меня истерику. Если я не сделала с первого раза - я не буду делать вообще. Либо придется долго уговаривать, либо ждать, пока я сама отойду и заново возьмусь за дело.
А во-вторых, я слишком часто бросаю работу на половине, потому что теряю интерес. Значит ни о каком доведении до совершенства речи идти не может.
И правда, не гекслячье это дело.
29.04.2010 в 14:03

в мыслях всегда хочется сделать все совершенно и даже лучше)
вот например идешь, обдумываешь какой-то будущий план и возникает куча идей: и так можно сделать и так и сяк и потом еще так или вообще вот так и что бы прям вот вот..))
но обычно когда делаешь(особенно если одна) получается тяп ляп авось сойдет как-нибудь) у меня же куча дел куча дел... и опять придуумываешь )
29.04.2010 в 17:12

No one ever died from wanting too much (c)
Хм... Странно. Для меня перфекционизм значит прежде всего доведение работы до идеала, но не для того, чтобы все ахнули, а чтобы самой было приятно. Даже если никто эту работу потом не будет проверять, все равно чисто для себя необходимо выложиться на все сто. Причем я могу отложить работу на последний день, сдать позже, но качественный готовый продукт.)
Эйл Лись хороший опыт активации) А вы и до сих пор общаетесь? Понимаю, перед детьми опозориться еще хуже, чем перед взрослыми...
Цукаса а какие могут быть дела по интуиции и этике? Планирование дел, распределение по времени?
Jackie Guilty оно понятно, по суггестивной хочется не только внушаться извне, но и себя тренировать, чтобы комфортно и гармонично жилось.)

Отвечаю не всем, но читаю все комменты, всех благодарю за развернутые ответы.)
29.04.2010 в 17:34

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Орешник , оно понятно, по суггестивной хочется не только внушаться извне, но и себя тренировать, чтобы комфортно и гармонично жилось.)
истинная правда, да) так что учусь потихоньку, и себя радую, и Габена.))

Для меня перфекционизм значит прежде всего доведение работы до идеала, но не для того, чтобы все ахнули, а чтобы самой было приятно. Даже если никто эту работу потом не будет проверять, все равно чисто для себя необходимо выложиться на все сто. Причем я могу отложить работу на последний день, сдать позже, но качественный готовый продукт.)
А знаете, да. Есть что-то такое. Но у меня вот - только по работе, соответственно это логика получается. Вроде как раз я где-то читала, что Гекслям свойственно "выпендриваться", что ли, по логике.)) Ну, не то чтоб выпендриваться... но я в общем получаю удовольствие от того, что делаю довольно-таки сложную работу (к которой по теории совершенно не подхожу) и делаю ее хорошо.) Да, может быть, в последний день или позже, но делаю, и делаю лучше многих. И меня за это ценит начальник *сидит тащится* )) Сделать кое-как свою работу я, пожалуй, физически не могу. Вот хобби если - вязание там, рисование - легко забрасываю на середине, если скучно.)
29.04.2010 в 17:56

No one ever died from wanting too much (c)
Jackie Guilty правильно, так и надо, это же ваши диадные ценности)

Да, именно не выпендриваться, а себе показывать свою состоятельность в разных вопросах, даже самых неожиданных... Вот, значит, все-таки что-то есть.

Вот хобби если - вязание там, рисование - легко забрасываю на середине, если скучно.) Ну, если скучно, то можно и не начинать) Ведь всегда можно предугадать, наскучит занятие или нет...
29.04.2010 в 18:09

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Орешник , точно))

Да, именно не выпендриваться, а себе показывать свою состоятельность в разных вопросах, даже самых неожиданных... - вооот, вы меня понимаете :friend: не кому-то там доказывать, а именно себе.)

Ведь всегда можно предугадать, наскучит занятие или нет...
Можно! Но бывает, что накатило вдохновение, и прямо так хочется что-нибудь эдакое сотворить) а на полпути вдохновение куда-то девается... или появляется какое-нибудь совершенно другое вдохновение) у меня огромная проблема с тем, что я довольно легко теряю вот этот вот первичный творческий запал.))
29.04.2010 в 19:19

See no evil, hear no evil, date no evil.
Орешник хороший опыт активации)
Да уж!:) Сама не нарадуюсь, как мы отжигали))))
А вы и до сих пор общаетесь?
Конечно :) Правда, теперь не так часто, но тем не менее))
Понимаю, перед детьми опозориться еще хуже, чем перед взрослыми...
Ну... там не то, чтобы прямо дети)) Студенты в общем-то)) Сами все понимают, что я их на каких-то пару-тройку лет старше, но тем не менее)) Таких случаев, чтобы я прямо совершенно не знала, что ответить ни разу не было *)
29.04.2010 в 20:07

Орешник а какие могут быть дела по интуиции и этике? Планирование дел, распределение по времени? Если не возражаете, приведу примеры "перфекционистских" дел.
Этика: я должен идеально подружиться с этим человеком. Мы ссоримся?! Это ужасно, я не могу построить нормальные отношения с людьми, я ничтожество! А также это может быть успешная манипуляция, идеальное выражение своих чувств, всегда быть в хорошем настроении и т.д.
Интуиция: меня должен устраивать любой исход этой ситуации. Я боюсь?! Это ужасно, я не могу предугадать исход ситуации полностью, я ничтожество. А также: полет фантазии, креатив в любой форме, ну и, например, умение медитировать, т.е. отрешаться от земных забот.
29.04.2010 в 21:30

Silent Hill, just you wait for me
Для меня быть перфекционистом означает быть тем, кто "вкладывается" в дело не просто с душой, а со всей изнанкой своего духа. Иными словами, если я берусь за дело, я разобьюсь, но выполню его предельно совершенно. Конечно, понятие "совершенно" и "идеально" для каждого существует свое, но для меня общим корнем в этих двух определениях является понятие "выкладываться пополной", "все или ничего", "каким бы совершенным это не показалось в сравнении с другим, я знаю, что могу еще лучше"

на определенный момент это выражается в работе на кафедре, учебе
какое-то неудержимое желание показать, что на меня можно положиться, что я вполне представляю из себя человека, который не подведет, который поступает осознанно и подходит к делу со всей серьезностью
какой же я педант наверное о_О

А, может по мне так моя третья логика проезжается?, одному черту известно МDD.
но надеюсь, что ответ не очень сумбурен и суть ясна)
29.04.2010 в 23:55

Me & The Minibar
Считаю. И другие считают(( Для меня это слово означает болезненную тягу к "совершенству" без понимания, нужно тут совершенство или нет. Это как Левша Лескова блоху подковал, да так, что на каждой подковке что-то написано... а она танцевать перестала из-за этого :gigi: Я как-то плакат делала (афишу). Это был плакат (афиша), и он 2 дня прослужил плакатом (афишей). При этом проработка деталей была как у миниатюры :lol: зачем? не дает ответа.
30.04.2010 в 00:14

No one ever died from wanting too much (c)
Jackie Guilty ну и славно :wine:
Постарайтесь все-таки доделывать до конца, а то так можно серьезно намусорить.)
Эйл Лись это здорово, когда есть, за кем тянуться, тогда и сам растешь. А со студентами надо аккуратно, они могут и специально подловить.)
Цукаса но разве можно полностью предугадать исход ситуации? Пример с идеальной дружбой не очень понятен, т.к. если дружба есть и она настоящая, то она и есть идеальная.)
Mello Keehl да, суть более, чем ясна, ваш ответ вписывается в общую гекслячью статистику по БЛ и ЧС. Все или ничего - похоже, эта фраза и вправду тимна.
rlreader Как это зачем, для себя, чтобы не осталось неприятного осадка незавершенности и дисгармоничности. Понимаю вас тоже.)
30.04.2010 в 00:25

Me & The Minibar
Орешник
Да просто кто-то умеет (без перфекционизма и ненужных трудо- и времязатрат), а кто-то нет, хоть тресни. А поделитесь версией про участие БЛ и ЧС в этом вопросе? По ЧС я еще как-то могу представить ход мыслей, по БЛ нет:-)
30.04.2010 в 11:09

Орешник :) ну да, а теперь встаньте и попробуйте то же самое позагонять недуализированным Габенам, Штирлицам или вообще любым логикам) счастье, если вам попадется терпеливый или не очень умный: или предпочтет помолчать, или не поймет, что вы предлагаете ему 'люби меня таким, какой я есть. И раз у нас дружба, то неважно, что я говорю и делаю тебе гадости - ты все равно меня должен любить!'
Габ обычно реагирует 'если мне подкладывают свинью, значит он и не был другом никогда', а Штир 'да зачем мне вообще с ним дружить, если мы постоянно ссоримся'
А вот что слова и дело в плане этики у них частенько расходятся, так это или от отчаяния, или потому что рядом с ними есть этики, которые наставляют их на путь истинный)
30.04.2010 в 11:38

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Орешник
Постарайтесь все-таки доделывать до конца, а то так можно серьезно намусорить.)
спасибо)) постараюсь))
30.04.2010 в 15:02

See no evil, hear no evil, date no evil.
Орешник это здорово, когда есть, за кем тянуться, тогда и сам растешь
Даа)) Мы друг за другом тянулись, очень изменили друг друга на самом деле) Я из вечных школьных середнячков стала отличницей, а подруга стала намного обищительней и легче на подъем *) Да и то, это так...основные изменения, по сути их куда больше)
А со студентами надо аккуратно, они могут и специально подловить.)
К счастью, у них нет такого намерения, и меня это безмерно радует... Мы ж с ними друзья хорошие) Первокурсники вообще с обожанием в глаза глядят, тьфу-тьфу...

Вот, а по поводу перфекционизма, я подумала, что мне это свойственно до сих пор, но уже не в той мере. Например, если я делаю что-то, результат чего будет виден сразу по завершении работы ( рисую, открытку мастерю, код для дневника пишу, самозабвенно стуча себя по своей же болевой), то мне нужно, чтобы все было идеально. Иначе я принимаюсь переделывать и переделываю до тех пор, пока результат меня не устроит.
А если дело какое-то долгоиграющее, и стараться надо еще, скажем, несколько месяцев, то... вряд ли я буду сильно париться и доводить все до совершенства, ибо измотает и будет уже хотеться хоть как-то это дело закончить. А уж если еще и интерес пропадет, то все, пиши - пропало. Сколько у меня тех же недописанных рассказов валяется...
30.04.2010 в 15:12

No one ever died from wanting too much (c)
rlreader это да. По БЛ - очень просто. На работе, в учебе нам очень важно для себя (интровертная направленность вовнутрь) все понять, разобраться (логика), чтобы там же внутри все было упорядоченно, правильно, на уровне той планки, которую мы себе поставили, говоря о том, какой результат в той или иной работе идеальный. А ЧС - это уже силы и способ допрыгнуть до планки.
Цукаса ну так я и не имею в виду 'люби меня таким, какой я есть. И раз у нас дружба, то неважно, что я говорю и делаю тебе гадости - ты все равно меня должен любить!'
Это уже подлость.
Этик разрулит ситуацию, определенно :)
30.04.2010 в 16:21

No one ever died from wanting too much (c)
Эйл Лись Повезло вам со студентами.)
Затяжные дела тоже бывают интересны... В таком случае проще ставить себе кратковременные цели: если через месяц нужно, чтобы был готов рассказ, сегодня надо сказать себе: "Садись и пиши первую главу!"
Самое главное - убедить себя в том, что другого времени на это не будет...)
02.05.2010 в 06:32

Me & The Minibar
Орешник
Не поняла. Вы имеете в виду неадекватные проявления по БЛ в силу ее болевой функции?
02.05.2010 в 12:50

No one ever died from wanting too much (c)
rlreader да, это для тех Гексли, которым важно показать себя по болевой. Таких много, как ни странно...
02.05.2010 в 14:05

Орешник 'люби меня таким, какой я есть. И раз у нас дружба, то неважно, что я говорю и делаю тебе гадости - ты все равно меня должен любить!' А ведь многие логики именно так воспринимают этиков. И еще хуже - становятся перфекционистами в отношениях, а это хуже локальной ядерной войны.
Нам с вами, творческим этикам, очевидно, что идеальных отношений нет и быть не может, а логики стремятся - а потом поскальзываются и обижаются на весь мир и в частности на этиков, которые якобы "не смогли построить нормальных отношений".
02.05.2010 в 19:25

No one ever died from wanting too much (c)
Цукаса да уж, очень знакомо... Если что не так, то все, отношения плохие. Но мы же умеем убедить их в обратном, растормошить и вернуть к себе =)