21:27

But she run away in her sleep
Пожалуйста, уважаемые этики, не могли бы вы рассказать, как вы проявляете свое недовольство? И насколько свойственно лично вам высказывать свое "фи" открытым текстом человеку в лицо да еще и не один раз?

@темы: вопросы

Комментарии
19.04.2010 в 22:12

carpe diem
Свойственно. Сначала - тихо и аккуратно. А дальше давление повышается в зависимости от вменяемости... Но все еще зависит от конкретного вопроса, иногда нужно сразу все ставить на свои места.
19.04.2010 в 22:15

а ты пробовал не быть мутантом?
Вполне свойственно. Гораздо проще и полезнее сразу сказать "меня не устраивает то-то и то-то", чем невесть сколько танцевать вокруг шаманские танцы с бубном.
19.04.2010 в 22:23

плод воображения тоже человек
Сразу и напрямую.
Если будут продолжать - раз скажу, два скажу, на третий выскажусь.
19.04.2010 в 22:52

Me & The Minibar
Так это смотря какие этики - какого цвета и где у них эта этика:-) Гекслям вот не свойствено (БЭ творческая, которая "работает" регулируя дистанцию с человеком, ЧЭ нормативная - выражаемые эмоции проходят цензуру)
19.04.2010 в 23:05

человек-фонарик ©
Зависит от кучи факторов, таких как степень близости человека, настроение, место и время.

Люблю говорить открытым текстом и в лицо, да. Ну, открытый текст могу немного смягчить, оставив суть.
19.04.2010 в 23:42

Обычно сильное недовольство выражается на лице и мгновенно. Если не сильное - не выражается.) Высказать в лицо, что не так, я могу в трех случаях:
а) человек не входит в число близких и сделал что-то неприятное. Или сам неприятен. Могу сильно задеть в ответ. Сознательно.
б) "коллега, Вы льете раскаленный свинец мне на ноги" (с) Незнакомый человек делает что-то неприятное - выскажу вежливо.
в) человек близкий, но он реально достал. Тут будут высказаны сразу все "фи", которые когда-то имели место быть.
Если не дошло с первого раза, повторю. (для всех трех)

Базовый БЭ, если что:)
20.04.2010 в 01:07

Just do it
Недовольство недовольству рознь. Могу проявить прямо и категорично, могу вообще не проявить, засунув его себе куда подальше, а, вместо этого, мило улыбнуться.Разные ситуации, разные люди, разные отношения с ними... Я бы не выделила какого-либо общего правила для высказывания окружающим своих "фи")
20.04.2010 в 11:13

я убил зверя под баобабом
Вообще я стараюсь свое неудовольствие не выражать...открыто. Хотя это все от ситуации зависит, конечно - могу и прямо послать, но чаще всего, если челвоек мне приятен, ограничиться вежливым указанием, что следовало бы подкорректировать. Хотя это, конечно, от того, что произошло, и от человека зависит )))
Гексель
20.04.2010 в 11:20

***
По ситуации, конечно.
Кстати, а каких вы этиков имеете в виду?
Или этик - это уже диагноз?
20.04.2010 в 12:08

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Уличная фея , ППКС. На работе, например, я всегда стремлюсь поддерживать хорошие отношения со всеми (ну если только человек мне кокретно где-нить не подгадит)), потому что иначе мне некомфортно работать в коллективе просто-напросто становится. Поэтому высказываюсь, если что случилось, очень осторожно. С очень близкими людьми иначе, с ними я обычно высказываюсь открыто и без намеков-экивоков.)
Гексли.
20.04.2010 в 12:12

я убил зверя под баобабом
Jackie Guilty :friend: Ну дык же БЭ творческая, которая "работает" регулируя дистанцию с человеком, ЧЭ нормативная - выражаемые эмоции проходят цензуру, да простят меня за цитату )))
Насчет близких..смотря насколько близкие ))) С родственниками у меня работает то же правило. А вот друзья - другое дело, но и тут я довольно осторожно стараюсь действовать: у меня лучшая подруга, Жуков, того...чутко очень на слова реагирует.
20.04.2010 в 12:45

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Уличная фея , дада, оно самое.) :friend:
О да. "Друзья бывают разные", и к каждому нужен свой подход, правда же?)
Есть такие, которые нормально отнесутся к моим довольно-таки резким высказываниям, а есть такие, при которых лучше даже голоса не повышать)
А вот на сестру, например, вякну не задумываясь :laugh:
20.04.2010 в 12:49

я убил зверя под баобабом
Просто у меня вяки такие...весьма сомнительные. Не то чтобы я тихоня, которая голоса не поднимет - вовсе нет, постоять я за себя смогу, другое дело в том, что, когда ситуация доходит до того, что требуется вообще голос повышать, то я тогда уже буду находиться во невменяйке, и моим словесным ураганом сметет все (1Э же ))) ). Поэтому я стараюсь до такого не доводить )))

сестра старшая-младшая?
20.04.2010 в 12:56

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Уличная фея , о, кстати да)) мне то же самое свойственно, и я изо всех сил стараюсь до этого не доводить, да))) иначе - ору, не слишком соображая, что говорю, размахиваю руками и всякое такое)) потом аж стыдно)

млааадшая) три года разницы)
20.04.2010 в 13:01

я убил зверя под баобабом
Угу. И вяком-то это сложно назвать - непрерывный монолог с активной жестикуляцией и итальянскими страстями =_= Зато действует!
20.04.2010 в 13:05

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Уличная фея , точно!))
Я на работе один раз вызверилась вот так на человека, с которым состоялся у меня отвратительно неприятный разговор по телефону. Ну то есть человек-то в другом офисе сидел, а я вызверилась в своем отделе. Блииин, на меня так смотрели потом! Сказали, что я страшный человек и они постараются меня не бесить XDD
20.04.2010 в 14:40

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
если я чем-то недовольна, это можно сразу увидеть по выражению моего лица.
а затем я просто об этом скажу

Дост
20.04.2010 в 14:55

But she run away in her sleep
Спасибо большое всем откликнувшимся! вы меня совсем запутали :-D

Lloy Спрашиваю пока всех этиков)) Увы, я логик, пытаюсь понять отличия в этом аспекте х))


Вот представьте, пожалуйста, ситуацию. Допустим, ваша бабушка хочет сделать вам подарок и подарить что-нибудь дорогое и точно вам нужное, поэтому она спрашивает, что. Вы знаете, что вам давно нужна какая-нибудь штука, которую вы себе сейчас сами позволить не можете. Бабушка говорит: "Замечательно, внучек(чка), все будет", достает скопленные от пенсии деньги, и дарит ту самую штуку, но с отклонениями от изначально планируемых вами параметров. Получается, что вещь-то та, но в таком виде она вам ни к селу, ни к городу. И не выкинешь ее, и не поменяешь. Что в такой ситуации делать: прятать разочарование, или высказывать?
20.04.2010 в 15:05

человек-фонарик ©
Что в такой ситуации делать: прятать разочарование, или высказывать?
Конечно, прятать. Во-первых, это все же подарок, а во-вторых, от бабушки. По крайней мере, поначалу стоит поблагодарить и сделать радостное лицо. По прошествии времени можно будет мягко намекнуть, что вещь была не совсем та. Это для бабушки, скорее всего, будет менее обидно, во-первых, а во-вторых, вы таким образом ей намекнете, что в следующий раз не нужно забивать ни на одну из оговоренных характеристик. Ну, если бабушка чуткий человек и поймет намек )
20.04.2010 в 15:17

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
chibi_chio
вы меня совсем запутали
дык на то мы и этики :laugh:

В общем, я согласна с [AtraNotte] . Только у меня тут еще хлеще, я могу никогда вообще не намекнуть, что вещь была не совсем та)) просто не решусь, ибо это подарок, а к подаркам я всегда отношусь крайне трепетно.) тем более, от такого близкого родного человека, как бабушка. она же расстроится.)
20.04.2010 в 15:52

человек-фонарик ©
она же расстроится.)

Знаете, тут по-всякому может быть. Вот, например, если мне сразу в душу нагадить насчет подарка - расстроюсь ужасно, а если через пару месяцев деликатно намекнуть - то нормально отреагирую. Время уже прошло, часы, потраченные на покупку, старания и деньги забылись, так что просто намотаю на ус, что в следующий раз лучше уточнять все подробнее.

Тут все от бабушки зависит, мы ж не знаем, какой она человек. Или хотя бы кто по тиму. Так что условия задачи довольно размыты :)
20.04.2010 в 16:10

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
[AtraNotte] , да, Вы правы.) Через пару месяцев я сама тоже отреагирую нормально.
А про бабушку написала, меряя по своей)) но не все бабушки одинаковы, даа.))
20.04.2010 в 16:35

But she run away in her sleep
Пожалуй что, у любого человека такое спроси, подобным образом ответит. Просто лучше примера, чтобы человек был одновременно близкий и не очень, а повод тоже был вроде неприятный, но и не страшный, придумать не получилось. :upset:
20.04.2010 в 16:43

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
chibi_chio , ну если человек был одновременно близкий и не очень, а повод тоже был вроде неприятный, но и не страшный - то однозначно нет, открыто выражать недовольство точно не стану. Вот намекать на него... тут надо еще конкретнее, что за повод и что за человек.)) Все очень сложно.)) То есть, для меня это само собой разумеется - почему я в одном случае скажу, а в другом промолчу, но объяснить это, допустим, логику - задача практически невыполнимая, потому что логикой я не руководствуюсь.)
20.04.2010 в 19:58

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
chibi_chio Что в такой ситуации делать: прятать разочарование, или высказывать?
Продать и купить нужное. Бабушка либо не заметит, либо поймет. Не думаете же вы, что ей дорога сердцу именно та модель, которую она купила?
20.04.2010 в 20:20

carpe diem
Что в такой ситуации делать: прятать разочарование, или высказывать?
Вы несколько далеко зашли. Раздражение начинается вот здесь:
она спрашивает, что
Дальше бабушке будет объяснено, что ничего не надо, а пенсию она может оставить себе и потратить с пользой.

Все остальное - уже если с бабушкой все плохо, и она не понимает. Те вещь так или иначе возвращается в магазин, а деньги бабушке. + Еще раз сказать как плохо она поступила и что так нельзя.
20.04.2010 в 23:06

But she run away in her sleep
El-Chino Ну ничего себе вариант. Для меня бы было самое худшее, если бы мой подарок у меня за спиной стали менять и мне не сказали ничего. Хоть ситуация и теоретическая, но вы меня удивляете.

(((WAVE))) А что плохого в подарке от бабушки?..

Jackie Guilty Ну таки я не совета спрашиваю, а интересуюсь манерой поведения, коли она есть таковая. Я тоже не всегда могу с точностью сказать, в какой ситуации как я себя поведу. Конечно, зависит от многих факторов, хотя бы от настроения. :)
20.04.2010 в 23:15

Me & The Minibar
chibi_chio Вот представьте, пожалуйста, ситуацию. Допустим, ваша бабушка хочет сделать вам подарок
Господи, а зачем ей об этом говорить-то, что ее подарок это "не то"? Чтобы вместе с вами еще и бабушка расстроилась? При том, что от этого все равно "не то" не станет "тем"?? По-моему, это одна из самых неприятных обид - когда выходит, что твой подарок никудышний(( прямо что-то детское при этом в человеке просыпается:-)
20.04.2010 в 23:21

But she run away in her sleep
rlreader Ну однако я знаю людей, которые могут предъявить претензии х) А кто вы по тиму, если не секрет?)
20.04.2010 в 23:31

Me & The Minibar
chibi_chio
Да и я знаю:-) Я просто задалась вопросом целесообразности таких претензий:-))
Я гексли.