16:08

Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
ребяты Робеспьеры в частности и вся первая квадра в общем! Вопрос мой глуп, особенно, наверное, с вашей точки зрения, но.
Как выразить благодарность Гюгошке? Си-и-и-ильную благодарность. Как нужно так изобразить радость, чтобы они поверили? Я-то её чувствую, но выразить не могу. Мой бальзаковский признательный взгляд - явно мало.
В смс-ке например...

Комментарии
07.01.2010 в 16:15

Moving on. Never stopping. Always changing.
Эм... просто пишу "огромное спасибо" или "большое спасибо" и могу по настроению смайлик добавить.
Роб
07.01.2010 в 16:17

Но ты не думай, нам не плохо, мы же сверху, как хотели. Мы будем штопать раны, крылья. Поздравляю. Долетели. (с)
Не надо изображать. Особенно если вы встретитесь лично. Нужно ее испытать. Можно сказать, что вы очень благодарны. Искренне и откровенно. Вот с смсками... Напишите что думаете)
Мы падки на эмоции и искренность)) И все поймем)
Гюго.
07.01.2010 в 16:20

это вам не это
Гюго такие альтруисты, что по-моему сами больше получают от того, что кому-то помогают. Я могу ошибаться, конечно)
Многое зависит от того, на сколько вы близки. Я знакомой Гюго могу излить благодарность в любых выражениях вплоть до "Боже, я тебя обожаю" :-D Ну и всегда есть нейтральное "Ты меня просто спас(ла)" или что-то в этом духе.
Роб
07.01.2010 в 16:36

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
Ну и всегда есть нейтральное "Ты меня просто спас(ла)"

нифига себе нейтральное :-D нейтральное это "эй, сэнкс". а то и "спс". бальзак по моему опыту пишет "спасибо" без тчк, но только потому что спс - не серьезно. и вообще не торжественно. но это гаммийская романтика и для альфы она кажется не шибко дружественной.

но согласна. По Гюго не большой спец, но это должно быть что-то очень короткое, но очень роковое (для гаммийца по крайней мере). Типа "это было гениально. я умер". Или действительно "если бы не ты, я бы сдох".

ну блин. у меня не получаецца :D но "ты меня просто спасла" хороший вариант.
Джек
07.01.2010 в 16:46

Но ты не думай, нам не плохо, мы же сверху, как хотели. Мы будем штопать раны, крылья. Поздравляю. Долетели. (с)
Your desire И по имени-нику назовите)))
07.01.2010 в 16:55

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
И по имени-нику назовите)))
эх, трата траффика))))) нужна только чтобы чел знал, что это ему лично, а не рассылка)))))

но может сработать! не соглашусь правда насчет эмоций. Эмоции эмоциям рознь. Бальзаку надо поскрести по сусекам весь свой позитив и вложить в смс-ку. А то вообще все бальзаковские эмоции, нахлынувшие в связи с событием, могут привести Гюго в недоумение, может неправильно понять. Так что побольше счастья и покороче)))
07.01.2010 в 17:02

Но ты не думай, нам не плохо, мы же сверху, как хотели. Мы будем штопать раны, крылья. Поздравляю. Долетели. (с)
vmesto_imeni Да, вы меня правильно поняли. Ну и что что трата траффика.
Ну, раз человеку радостно, значит, поймем. Я со школьной скамьи дружу с бальзачкой, и одно ее "спасибо, Яночка", в свое время меня поразило.
Побольше счастья))) во.
07.01.2010 в 17:03

Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
По теме: спасибо всем! )) Если напишете ещё вариантов, будет клёво. )

Немного не по теме:
На самом деле, вот тут у кого-то долгое время подпись стояла "любовь зла - полюбишь и конфликтёра" - стопудовая ситуёвина. Мне так каждый раз неудобно, когда мне в течение часа объясняют что-то белосенсорное, или оказывают белосенсорную помощь, а я отреагировать нормально не могу (( Иногда реально неинтересно, но чаще всего просто не знаю, что на это положено говорить и что делать со своим лицом. Хмыкаю, хмыкаю с улыбкой, мычу что-то типа "аа-а-а" или "мм-мм", говорю фразы типа "прикольно", "интересно", "забавно". А хочется, чтобы человеку было со мной комфортно. Не говорите только, что мол всю жизнь играть не получится - я это сама знаю, но всё-таки любовь зла... )
07.01.2010 в 17:24

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
и одно ее "спасибо, Яночка", в свое время меня поразило
если бы я услышала такое от своего...э...близко знакомого Бальзака, у меня бы седых волос точно прибавилось :susp: это прозвучало бы...зловеще :horror2:

Your desire
это вы тянетесь к прекрасному. но не забывайте, что Гюго помимо того что они позитивщики еще и большие рационалы. А рационал для Бальзака - это тяжко. Если начать заливать рационалу иррациональные здразти, то можно и больно нарваться. А в остальном не волнуйтесь. Гюго заточен на Роба, так что его ваши "хмм" не коробят наверно вообще, вы с его дуалом - квазитождики. Главная проблема - рационал-иррационал. Вот тут может реальное непонимание назреть. А остальное фигня.

ЮПД: а, варианты не могу. я сразу представляю как выражаю благодарность одному Гюго, и все выходит какой-то цинизм. Ноу чик флик моментс, как грицца, никаких соплей.
07.01.2010 в 17:41

коммандер Очевидность
попробуйте сказать "спасибо". это обычно помогает выразить благодарность.
07.01.2010 в 17:57

Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
попробуйте сказать "спасибо". это обычно помогает выразить благодарность.
Именно к этому я написала второе предложение в первой строке... Но там дальше ещё уточнения были.
07.01.2010 в 20:21

коммандер Очевидность
Your desire нерелевантные уточнения.
07.01.2010 в 22:13

Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
kurofordo, не плюнуть в подобной теме Вы не могли.
07.01.2010 в 22:51

коммандер Очевидность
Your desire в какой "подобной"?
07.01.2010 в 23:00

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
kurofordo
удивлен. толково и кратко. может и вправду роб.
07.01.2010 в 23:16

Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
kurofordo, в такой, где применим несоционический ответ. Обычно Вы этим пользуетесь, что придаёт Вашим ответам мнимую очевидность. На самом деле на заданный вопрос Вы не отвечаете, но выглядите важно.
07.01.2010 в 23:24

коммандер Очевидность
Your desire так если применим несоционический ответ - то почему бы не ответить очевидное?
07.01.2010 в 23:26

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
kurofordo, Вы никогда не задумывались, что очевидное очевидно не только Вам?
07.01.2010 в 23:29

Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
kurofordo, потому что вопрос задан специально в соционическом сообществе, а не в сообществе очевидных ответов.
07.01.2010 в 23:34

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
"Спасибо большое, ты мне очень помогла" - вполне подойдет. :) Если не получается выразить радость, думаю, не стоит пытаться изобразить чувства, вполне сгодится просто проинформировать о них. "Я очень тебе благодарна", например. Это же касается и общения в реале - если не получается выразить эмоцию при ответе мимикой или интонацией, вполне будет достаточно сообщить о ее наличии спокойно, на словах. :)
07.01.2010 в 23:42

коммандер Очевидность
Bendita задумывался, разумеется. но я также вижу, что многое, что я считаю очевидным, другие воспринимают как новую идею или откровение.

Your desire ок. давайте соционически. я ЛИИ. я выражаю благодарность с помощью слова "спасибо". если мне надо выразить очень сильную благодарность, я говорю "большое спасибо" и ставлю смайлик. помогла вам эта информация? она является для вас новой?
07.01.2010 в 23:55

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
kurofordo, это я просто Мери Поппинс вспомнила: "а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются?"
07.01.2010 в 23:59

Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
kurofordo, да, конкретно про Вас эта информация, безусловно, является для меня новой. Да, она мне помогла как пример реакции ЛИИ. Большое спасибо. )
08.01.2010 в 00:05

коммандер Очевидность
Bendita эээ... и?

Your desire потрясающе. достаточно перед несоционической информацией поставить ярлык - и она тут же становится полезной! офигеть.
08.01.2010 в 00:11

Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
kurofordo, а вот и не правда. Там, где Вы ответили про себя, информации было больше, если её посчитать даже в единицах информации. Во-первых, Вы добавили, что это лично про Вас, Вы добавили свой ТИМ, Вы рассказали про "большое" и про смайлик. Не надо лукавить. Второй ответ, помимо того, что более соционичен, более информативен и намного менее высокомерен.
08.01.2010 в 00:28

коммандер Очевидность
Your desire то есть, вы считаете, что слово "спасибо" или смайлик в смс не являются более или менее универсальными способами выражения благодарности, независимо от типов субъекта и объекта? и вы бы ну никогда в жизни не догадались, что имеет смысл поступить именно так? и кстати, в моем втором ответе не было ни слова про гюго. по-моему, лукавлю тут не я.
08.01.2010 в 00:34

Свобода - это умение улыбаться (с)
Your desire
Я не роб, я дон. К сожалению, я мало что могу добавить к словам kurofordo - я тоже выражаю свою благодарность словами "спасибо, большое тебе спасибо, мне очень приятно было получить твою смску, +/- смайлы", все банально до ужаса. Но я еще и парюсь над тем, что все вышеперечисленное, скорее всего, плохо выражает те эмоции, которые я испытываю, так что я иногда пытаюсь еще и позвонить и выразить благодарность снова, пусть теми же словами, но плюс интонации.
08.01.2010 в 00:41

Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
kurofordo, то есть, вы считаете, что слово "спасибо" или смайлик в смс не являются более или менее универсальными способами выражения благодарности

Не считаю.

и вы бы ну никогда в жизни не догадались, что имеет смысл поступить именно так?

Иногда я так поступаю.

и кстати, в моем втором ответе не было ни слова про гюго.

Зато было про дуала Гюго.

Мне важно было услышать любой, даже самый очевидный ответ, из уст первой квадры, чтобы "на живом примере" было. А просто в воздух, типа "спасибо ответьте" - это подспудное предположение, что я сама не знала, что "спасибо" выражает благодарность.

Мне важно получить ответ на основе представления о Гюго или Робах, или же от самих представителей этих типов. Мне хочется верить, что у меня в головушке от этого сложится некая скрытая моделька поведения, которую я время от времени смогу включать и чувствовать себя комфортнее от осознания соответствия, мнимого или реального. Это очень важно для меня. Поэтому я пришла в соционическое сообщество и задала вопрос. Конкретный он был или нет - но его правильно поняли многие и продолжают понимать и отвечать.

Если Вы изначально имели в виду "я Роб и мне кажется правильным просто сказать "спасибо", то прошу прощения, но это было не очевидно, а мысли я не читаю.
08.01.2010 в 01:06

коммандер Очевидность
Your desire вааааау.
08.01.2010 в 01:09

Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
kurofordo, и что же Вас тааааак удивило?..