это вам не это
Здравствуйте. Помогите пожалуйста определить мой ТИМ.
Разрываюсь между Бальзаком и Робеспьером.
Заранее спасибо
Анкета[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это определенный труд, направленный на удовлетворение собственных потребностей (духовных и материальных). Чтобы выполнить какую-либо работу я должен обладать определенными знаниями в требуемой области. Мне нужны точные представления о том, что должно получиться в итоге.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Принято определять качество по реакции заказчика. Если он удовлетворен - работа сделана хорошо. Я руководствуюсь теми же принципами, хотя обычно своей работой недоволен. К сожалению, не умею определять качественность вещи. Мне важнее функциональность, поэтому надефекты я не обращаю внимание.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Меня это раздражает, поэтому я пытаюсь совершенствоваться
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Значит, это дело бессмысленно или мне не интересно. Если от этого дела зависит что-то важное, то доделаю обязательно. К сожалению не могу ничего сказать о поведении других, поскольку не имею точного представления об их чувствах.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала спроектирую, подсчитаю расходы на материалы, рабочую силу, предполагаемые сроки. Затем найду подходящее место, найму опытного архитектора, подыщу строителей, договорюсь с поставщиками.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от общего к частному - индукция
от частного к общему - дедукция
Пример: планеты вращаются вокруг звезды => Земля вращается вокруг солнца
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичность - последовательность, обоснованность.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Иерархия - это система, в которой каждый элемент занимает определенную позицию по отношению к другим ее элементам. Пример: армия. Без иерархии начнется демократия, анархия и другие нехорошие для общества вещи. Надо подчиняться
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка - столовый прибор
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Это один из вариантов. В условии не сказано, что существуют всего две точки
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, не верно. В условии не говориться, что два элемента должны быть обязательно равны
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
музыкальные стили можно кваллифицировать по времени возникновения, возрастным группам слушателей, инструментам
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Разделение системы на более мелкие. Нужна для облегчения поиска, составления статистики. Пример выше
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет. У него есть по крайней мере одно знание, о том, что он ничего не знает.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не могу точно ответить.
[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Очень редко. Максимум на эмоциональном плане. Обычно указываю на то, что случится в случае неповиновения.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Зависит от оппонента.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пытаюсь достичь желаемого незаметно, окольными путями. Реже ищу более сильного защитника.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Эмоционально - скорее да. Не уверен в мыслях других людей.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Понятие относительное. У каждого свои понятия об эстетике. У меня нет определенных критериев красоты. Хотя самым красивым я считаю сочетание волевого характера, открытости, ума плюс немного внешней привлекательности
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Пышногрудая блондинка - для большинства мужчин.
Классика зависит от временных рамок.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Поменьше людей, быта, раздражающих факторов. Многим не нравится мое безалаберное отношение к идеальному порядку. Я считаю, что мой личный комфорт важнее комфорта других.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ношу то, что нравится. Каждый волен одевать то, что хочется, главное, чтобы в рамках эстетики.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В стиле минимализм, в спокйных тонах. Обычно все делаю сам.
[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если это не слишком сильно отвлекает других - да. Для меня неуместным считается попытка использовать эмоции в целях манипулирования другими людьми. Остальное приемлимо.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Я в нем почти постоянно.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Сколько угодно
- Как из него выходите?
общаюсь, смотрю, читаю. Ненадолго помогает
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
для меня это уже, как антибиотик: к нему быстро привыкаешь и уже не так доставляет
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
для меня не существует пороговых состояний. Я могу моментально пейрейти из одного в другое, не помня эмоции, которые испытывал пару минут назад.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Меня достаточно легко рассмешить. Раздражителен, но редко показываю
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
болото. Внешне всегда спокоен
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
усталость, раздражение
[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
ровно. Здесь посмеялись, там повозмущались, тут подурачились
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
чаще всего это лицемерие. Редко проявляю, считаю, что человек со всем способен справиться сам.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нельзя беспричинно выливать негатив на постороннего человека. Остальное - нормально
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
У каждого свои понятия о морали. Мне больше нравится слово "справедливость"
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я обычно строю хорошие отношения со всеми, так проще. Негатив игнорирую, хотя внутри могу и переживать
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Изначально смысла нет. Человек может его найти, а может и прожить жизнь без него.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать насколько он привлекателен для меня. Какие-то черты характера могу выделить. Внешность обманчива, поэтому ничего точно сказать нельзя.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - способность представить то, чего в природе на данный момент не существует. Не все. На фантазию не жалуюсь
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я не выпячиваю свои отличия, поэтому человеку необходимо пообщаться со мной, чтобы о них узнать.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Если цель достигнута, то эпитеты бессмысленны
[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются под влиянием каких-то обстоятельств. Зависит от того, в какую сторону человек поменялся.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - бесконечное пространство, следовательно убить его нельзя. Неплохо ориентируюсь во времени без часов
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Предпочитаю делать собственные выводы
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Очень редко. Не люблю ждать
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
попробу рядом или постою и послушаю музыку
b) осталось 5 минут до прихода,
все еще жду
c) время пришло, а его (ее) нет,
смотрю на часы, выглядываю его(ее)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню
e) и дальше все нет…
жду еще минут 20, потом ухожу и устраиваю выговор при следующей встрече
Разрываюсь между Бальзаком и Робеспьером.
Заранее спасибо
Анкета[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это определенный труд, направленный на удовлетворение собственных потребностей (духовных и материальных). Чтобы выполнить какую-либо работу я должен обладать определенными знаниями в требуемой области. Мне нужны точные представления о том, что должно получиться в итоге.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Принято определять качество по реакции заказчика. Если он удовлетворен - работа сделана хорошо. Я руководствуюсь теми же принципами, хотя обычно своей работой недоволен. К сожалению, не умею определять качественность вещи. Мне важнее функциональность, поэтому надефекты я не обращаю внимание.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Меня это раздражает, поэтому я пытаюсь совершенствоваться
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Значит, это дело бессмысленно или мне не интересно. Если от этого дела зависит что-то важное, то доделаю обязательно. К сожалению не могу ничего сказать о поведении других, поскольку не имею точного представления об их чувствах.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала спроектирую, подсчитаю расходы на материалы, рабочую силу, предполагаемые сроки. Затем найду подходящее место, найму опытного архитектора, подыщу строителей, договорюсь с поставщиками.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от общего к частному - индукция
от частного к общему - дедукция
Пример: планеты вращаются вокруг звезды => Земля вращается вокруг солнца
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичность - последовательность, обоснованность.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Иерархия - это система, в которой каждый элемент занимает определенную позицию по отношению к другим ее элементам. Пример: армия. Без иерархии начнется демократия, анархия и другие нехорошие для общества вещи. Надо подчиняться
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка - столовый прибор
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Это один из вариантов. В условии не сказано, что существуют всего две точки
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, не верно. В условии не говориться, что два элемента должны быть обязательно равны
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
музыкальные стили можно кваллифицировать по времени возникновения, возрастным группам слушателей, инструментам
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Разделение системы на более мелкие. Нужна для облегчения поиска, составления статистики. Пример выше
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет. У него есть по крайней мере одно знание, о том, что он ничего не знает.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не могу точно ответить.
[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Очень редко. Максимум на эмоциональном плане. Обычно указываю на то, что случится в случае неповиновения.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Зависит от оппонента.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пытаюсь достичь желаемого незаметно, окольными путями. Реже ищу более сильного защитника.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Эмоционально - скорее да. Не уверен в мыслях других людей.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Понятие относительное. У каждого свои понятия об эстетике. У меня нет определенных критериев красоты. Хотя самым красивым я считаю сочетание волевого характера, открытости, ума плюс немного внешней привлекательности
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Пышногрудая блондинка - для большинства мужчин.
Классика зависит от временных рамок.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Поменьше людей, быта, раздражающих факторов. Многим не нравится мое безалаберное отношение к идеальному порядку. Я считаю, что мой личный комфорт важнее комфорта других.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ношу то, что нравится. Каждый волен одевать то, что хочется, главное, чтобы в рамках эстетики.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В стиле минимализм, в спокйных тонах. Обычно все делаю сам.
[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если это не слишком сильно отвлекает других - да. Для меня неуместным считается попытка использовать эмоции в целях манипулирования другими людьми. Остальное приемлимо.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Я в нем почти постоянно.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Сколько угодно
- Как из него выходите?
общаюсь, смотрю, читаю. Ненадолго помогает
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
для меня это уже, как антибиотик: к нему быстро привыкаешь и уже не так доставляет
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
для меня не существует пороговых состояний. Я могу моментально пейрейти из одного в другое, не помня эмоции, которые испытывал пару минут назад.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Меня достаточно легко рассмешить. Раздражителен, но редко показываю
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
болото. Внешне всегда спокоен
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
усталость, раздражение
[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
ровно. Здесь посмеялись, там повозмущались, тут подурачились
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
чаще всего это лицемерие. Редко проявляю, считаю, что человек со всем способен справиться сам.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нельзя беспричинно выливать негатив на постороннего человека. Остальное - нормально
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
У каждого свои понятия о морали. Мне больше нравится слово "справедливость"
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я обычно строю хорошие отношения со всеми, так проще. Негатив игнорирую, хотя внутри могу и переживать
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Изначально смысла нет. Человек может его найти, а может и прожить жизнь без него.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать насколько он привлекателен для меня. Какие-то черты характера могу выделить. Внешность обманчива, поэтому ничего точно сказать нельзя.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - способность представить то, чего в природе на данный момент не существует. Не все. На фантазию не жалуюсь
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я не выпячиваю свои отличия, поэтому человеку необходимо пообщаться со мной, чтобы о них узнать.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Если цель достигнута, то эпитеты бессмысленны
[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются под влиянием каких-то обстоятельств. Зависит от того, в какую сторону человек поменялся.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - бесконечное пространство, следовательно убить его нельзя. Неплохо ориентируюсь во времени без часов
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Предпочитаю делать собственные выводы
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Очень редко. Не люблю ждать
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
попробу рядом или постою и послушаю музыку
b) осталось 5 минут до прихода,
все еще жду
c) время пришло, а его (ее) нет,
смотрю на часы, выглядываю его(ее)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню
e) и дальше все нет…
жду еще минут 20, потом ухожу и устраиваю выговор при следующей встрече
здесь, на сообществе, см. посты ниже
Если ты куда-нибудь собираешься, легче ли тебе заранее купить билеты(хотя бы и за месяц), или ты купишь билеты непосредственно перед поездкой(а вдруг что-нибудь подвернется лучше и тогда вообще не поедешь?)
короче, поищи описания рациональности(ЛИИ) и иррациональности(ИЛИ) и определишься.
да, частенько сам с собой разговариваю
Бывает ли такое, что когда тебе кто-то безапеляционно заявляет о будущем(причем, возможно, не твоем), это вызывает внутренний протест - "с чего ты взял, что это так и будет?"
скорее да
Если ты куда-нибудь собираешься, легче ли тебе заранее купить билеты(хотя бы и за месяц), или ты купишь билеты непосредственно перед поездкой(а вдруг что-нибудь подвернется лучше и тогда вообще не поедешь?)
зависит от многих факторов. Если мне нужно прибыть на место в строго определенное время, то куплю заранее, если, допустим, еду в соседний город, то куплю непосредственно перед поездкой, поскольку проблем с транспортом быть не должно.
Скорее делать предположения, основываясь на наиболее вероятном развитии событий, поскольку всегда допускаю, что существует иной вариант.
Что скорее зацепит - "Да ты тупо дважды два сложить не можешь!" или "Меня за***ло, что ты постоянно опаздываешь?"
кстати:
здесь о подтипах Робеспьера и Бальзака.
первое
Если вариантов всего 2, то, имхо, Робеспьер)
спасибо)
а были еще какие-то варианты?