сталь на солнце январской свежестью, были глупыми, но живыми - я тебя награждаю нежностью в совокупностью с ножевыми
Вопрос к Габенам и Драйзерам.
Как Габену повлиять на своего подзаказного? Можно как нибудь перебороть это дикое упрямство? Причем вопрос по БС, но моих чернологических доводов не понимает в принципе! Своей ограничительной ЧС его творческую перебороть тоже не могу от слова "совсем".
Как ему объяснить, что он не прав?
Заранее большое спасибо.

Комментарии
20.12.2009 в 14:15

сталь на солнце январской свежестью, были глупыми, но живыми - я тебя награждаю нежностью в совокупностью с ножевыми
Artemiz да проблема как раз не в действии, так бы можно было выкрутиться, а в оценке. Ладно, я уже сама поняла, что заставить человека думать по-другому я точно не смогу >< Ладно, переживу)
скандал при извинениях
какбы с болевой ЧЭ хочется вообще избежать любых скандалов) Но это не в тему поста

например выставить драя в глупом, смешном, нелепом, м.б. унизительном даже свете для него же самого
Сделать так с другом? Оо Лучше уж истерику закатить...
речь не о такой мелочи как зонтик конечно))
к сожалению, речь о ещё меньшей мелочи) но очень неприятной мне мелочи)
20.12.2009 в 14:18

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
Лучше уж истерику закатить...
вот после истерики драй точно ничего и никого не захочет
20.12.2009 в 14:26

плод воображения тоже человек
Kamoshi
после истерики отношения хотя бы не испортятся. После того что предлагаете вы - испортятся со стопроцентной вероятностью))
20.12.2009 в 14:33

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
Gotfrid
я бы назвала это "возврашение в реальность". Если приходится так поступать с Драем значит отношения не в порядке изначально.
впрочем все спорно конечно)
20.12.2009 в 14:35

плод воображения тоже человек
Kamoshi
я бы назвала это "возврашение в реальность".
о Тьма, нет, если вам нравится когда с вами так поступают - пожалуйста))
я предпочитаю диалог и доверие))
20.12.2009 в 14:35

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
Gotfrid
хотя собственно почему? неужели человека НИКТО и никогда не должен макать головой в прорубь? Каждый хоть раз в жизни в этом нуждается. для своей же пользы.
20.12.2009 в 14:36

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
я предпочитаю диалог и доверие
ну значит вы поводов к другому и не даете)
я тоже предпочитаю. но не всегда умею.
20.12.2009 в 14:37

плод воображения тоже человек
Kamoshi
я считаю что никто)) и никого))
я вообще сторонник разрешения спорных вопросов диалогом) если кто то на это не способен, то это проблема его, а не окружающих))

ну значит вы поводов к другому и не даете)
это значит что я себе такого не позволяю.
и когда такое виджу по отношению ко мне или близким мне людям - то посылаю лесом)) понимаете, я не вижу, как можно доверять человеку, который бьет в спину. А зачем мне тот кому я не могу доверять?)
20.12.2009 в 14:39

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
Gotfrid
я вообще сторонник разрешения спорных вопросов диалогом)
согласна, но и диалог разным бывает. я же не говорю - бить и истязать. все диалогом можно проделать
и при чем тут бьет в спину? мы кажется уже о чем то разном говорим.
20.12.2009 в 14:40

плод воображения тоже человек
Kamoshi
диалог не подразумевает унижения собеседника)

гм, ситуация в которой неожиданно и с размаху близкий человек прикладывает мордой об стол ИМХО натуральный удар в спину.
20.12.2009 в 14:41

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
Gotfrid
хотя может вы правы. может быть *задумалась* вопросы доверия это да... мучительные вопросы...
20.12.2009 в 14:42

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
словом тоже можно бить...

... такие умельцы для моего же блага быстро теряет способность делать что-либо для моего благо... или против него. ИЛи вообще как-либо ко мне относиться. оО

сорри что влезаю. -_- насущно (
20.12.2009 в 14:43

плод воображения тоже человек
Drakosha
плюс много))
20.12.2009 в 14:44

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
А если я, Драйзер, поведу себя как придурок то что со мной делать?
20.12.2009 в 14:46

плод воображения тоже человек
Kamoshi
а поговорить не котируется?))

повести себя как придурок можно исключительно как человек. А не как ТИМ. ИМХО. И разбираться надо как людям. Разумным. А не он мне в челюсть, а я ему под дых))
20.12.2009 в 14:50

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Kamoshi
терпеливо желательно максимально логично объяснить почему я считаю что драйзер ведет себя 5как последняя скотина. Почему мне это не приятна, в чем он не последователен, чего он добивается и несоответствие тому что он хотел бы добиться. Но не заставляя драйзера как и любого другого друга чувствовать себя унылым говном. В крайнем случае идиотом, но любимым идиотом. оО Это скорее не макание головой в прорубь, а берение дразера берение проруби и объяснение почему Драй в том же духе рискует в этой проруби оказаться. Без всякой моей помощи, а просто последствиями своего поведения. И попытка поставить ему вопрос "тебе что, именно этого и правда надо?!". Ну и если драю надо в прорубь притащить термос, теплое полотенце и ждать пока Драй таки искупается, вылезет и поймет что в общем наверное и правда погорячился. Оо

Речь идет о близком, знакомом и нужном драе.
20.12.2009 в 14:52

плод воображения тоже человек
Drakosha
ааа, я вас люблю))

по моему это единственно разумный подход вне зависимости от ТИМа
20.12.2009 в 14:52

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
на эмоциях можно говорить долго и ни до чего не договориться, только плюшшить начнет.
в обшем сложная материя. я сторонник жестких мер иногда. постоянные отношения полного взаимного понимания и доверия это утопия, любая гармония рано или поздно дает сбой и это требует радикального решения.
20.12.2009 в 14:54

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
В крайнем случае идиотом, но любимым идиотом. оО Это скорее не макание головой в прорубь, а берение дразера берение проруби и объяснение почему Драй в том же духе рискует в этой проруби оказаться. Без всякой моей помощи, а просто последствиями своего поведения. И попытка поставить ему вопрос "тебе что, именно этого и правда надо?!". Ну и если драю надо в прорубь притащить термос, теплое полотенце и ждать пока Драй таки искупается, вылезет и поймет что в общем наверное и правда погорячился. Оо

да я в принципе об этом и говорю))))) вы хорошо сформулировали.
20.12.2009 в 14:55

плод воображения тоже человек
Kamoshi
тогда у меня утопия))

Солнца, если ты сюда заглянешь - у нас утопия! Мы договариваться умеем!

З.Ы. я говорил о ди-а-ло-ге. Это подразумевает не только то что вы говорите, но и то что вы слушаете.
20.12.2009 в 14:56

плод воображения тоже человек
Kamoshi
вы говорите, дословно
выставить драя в глупом, смешном, нелепом, м.б. унизительном даже свете для него же самого

корреляции со словами Дракоши не вижу
20.12.2009 в 14:58

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Gotfrid
Мерси. ))

ну за всю Одессу не скажу. )) Я вот иногда могу быть пост-фактум благодарна за насильственное оттягивание меня от проруби. Оо во всяком случае нескольким людям я это позволяю в ряде случаев. За дюму иногда и вовсе хочется самому искупаться, чтобы продемонстрировать всю идиотичность затеи.
20.12.2009 в 15:00

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
выставить драя в глупом, смешном, нелепом, м.б. унизительном даже свете для него же самого

корреляции со словами Дракоши не вижу


зато я вижу. слова многое могут сделать.
20.12.2009 в 15:01

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Kamoshi
вы хорошо сформулировали.
рада если так. )) мне льстит. ))
20.12.2009 в 15:01

плод воображения тоже человек
Drakosha
я имею ввиду спокойный разговор - демонстрация возможных последствий, прояснение своей позиции и все такое - они дают гораздо больше, чем крики, вопли, макания друг друга в грязь и прочие радости жизни))

Kamoshi
в принцпе то же самое. Макание человека в грязь словами и спокойный разговор отличаются как небо и земля.
20.12.2009 в 15:06

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
Макание человека в грязь словами и спокойный разговор отличаются как небо и земля.
да как же вы не понимаете что установленная в спокойном и разумном диалоге неправота Драйзера может оказаться для него той самой унизительной ситуацией. Увидеть себя со стороны - это иногда то еше зрелише. Речь не о макании в грязь, не о намеренном оскорблении.
20.12.2009 в 15:10

плод воображения тоже человек
Kamoshi
я не вижу унижения в том что могу быть неправ)) я какбэ человек))
а вы - видите?
и в том что мне покажут где я с точки зрения оппонента ошибаюсь я ничего унизительного не вижу, равно как и знаю что если что-то не понравится мне я могу точно так же сесть рядом и объяснить проблему))

и это ничего общего не имеет ни с унижением, ни с выставлением в глупом и нелепом виде.
20.12.2009 в 15:16

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
иногда имеет, потому что "неправ" - это далеко не всегда о разных точках зрения и т.п., а потому что иногда человек поступает так, что потом не знает куда деваться от стыда, но доходит лишь после того как покажут. Если вам этого не доводилось - мои поздравления. Ошибаются все, но некоторые ошибки дорого встают для чувства собственного достоинства.
20.12.2009 в 15:19

плод воображения тоже человек
Kamoshi
отому что иногда человек поступает так, что потом не знает куда деваться от стыда, но доходит лишь после того как покажут.
опять не вижу, в чем проблема, если близкий человек сядет рядом и скажется, послушай меня, это может плохо кончится потому-то и потому-то. Не знаю. уж к чему я не критичен, но я не вижу тут криминала. Ну был неправ, ну недоглядел, спасибо, что сказал. Что тут такого?

Ошибаются все, но некоторые ошибки дорого встают для чувства собственного достоинства.
но это будут мои проблемы. А не образ действий второго человека. Вы разницу видите?

З.Ы. надо учиться себя прощать.
20.12.2009 в 15:21

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
спасибо за совет но всепрошение себя до добра не доведет. Надо учиться извлекать уроки.

я честно говоря уже не понимаю о чем мы спорим. так что я пас. спасибо за диалог)