святая елена - маленький остров
pay.diary.ru/~3389/p78279128.htm
предыдущая анкета
много букав по аспектам
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: все апельсины оранжевые, значит, этот тоже оранжевый.
От частного к общему: этот апельсин оранжевый, значит, все апельсины оранжевые.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично рассуждать - когда каждое следующее высказывание обосновано фактами и опирается на факты либо на предыдущие высказывания. Получается такая пирамидка - снизу - факты, тезисы и прочее, сверху - вывод. Логичный) если нет кусочка в основании или середине, нет _опоры_ и _связи_ - все рушится.
Общепринятое понимание не встречала, не знаю.
Если я спокойна и не одержима целью нечто доказать, а также имею полный набор доказательств - то да.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
...я видела где-то в комментариях в сообществе объяснение, я могу поискать его, но мне лень, и это будет нечестно, так что пропускаю. Так вспомнить не могу, да и тогда не вчитывалась.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Нечто четко определенное, но при этом достаточно абстрактное.
Всем, подкрепленным законом и/или моралью. А там как сердце подскажет.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия указывает, кто выше, кто ниже, кто главный, кто подчиненный.
Скорее, нужно соблюдать субординацию. Это уже подразумевает иерархию, но добавляет моральный аспект, что ли. Как-то так.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Если нужно сделать что-то впервые - пользуюсь инструкциями, на ходу подгоняя их под ситуацию.
Если только общую и не слишком конкретную. Что-нибудь в духе "Как приготовить нямку", потому что это немногое, в чем я разбираюсь и где вообще возможны инструкции.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.
Мы это на курсах по обществознанию проходили недавно, запомнила умную фразу~
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) я делаю действие 1, потом - действие 2. Это последовательность. Одно следует за другим.
б) средненько. Фигаро тут, Фигаро там и в итоге я играю в тетрис.
в) я редко доделываю дела до конца, если они мне неинтересны. Какой уж тут порядок действий.
г) в экстренных ситуациях, в ситуациях, когда четкая последовательность только мешает... много чего.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы были нормы оценки. Это хорошо, это плохо... все относительно, и нужно от чего-то отталкиваться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
ЛЕНЬ. Т_Т А так - наверно, тут классика и собрания сочинений, тут прочее, причем по форматам - большие книжки сюда, маленькие - туда...
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа нужна, чтобы зарабатывать деньги и не маяться от безделья.
Разбираюсь ли я в этом? Интересно ли это мне? Если нет - оно мне вообще надо? Если надо, то кто будет меня подпинывать?
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Если про товар - зависит от оборудования. Можно массово производить качественные вещи, можно клепать поштучно лютую хрень. Но и наоборот бывает.
Чем выше качество, тем большую цену может запрашивать производитель. Это честно и логично.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По стандартам~
Если человек выкладывается, и результат хороший - качественно работает. Блин, это сложно очень объяснить...
Я могу вечно выбирать фрукты-овощи, потому что я смотрю на их внешний вид. Помятости и прочее - уже не беру.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нормально чувствую, если дело не особо было надо и есть кому его доделать.
Нужные дела обычно заканчиваю.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Возможность заниматься любимым делом в комфортной обстановке.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с аналогичным товаром. Посмотрю, какой марки. Это может частично оправдать дороговизну и объяснить дешевизну.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если более компетентный человек - соглашусь и исправлю. Если такой же - спрошу, почему он так думает и как может обосновать. Если тот, кто ниже по положению и прочему, пошлю его на фиг и исправлю, когда он отвернется.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Попытаюсь разобраться, что у меня не так и почему у него лучше. Попрошу совета. Покопаюсь в источниках.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Уверенность, что сейчас мне если не помогут сделать, то объяснят, как это сделать проще, или хотя бы направят туда, где я смогу разобраться.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"А какого... я крайняя?! Вам надо, вы и делайте!"
Наверно, попробую доказать поручившему, что это бессмысленно.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красивое - то, что мне нравится. Как описать - не знаю. Это надо просто видеть, во.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Если тебе нравится, значит, красиво. Красиво одетый - так, что на нем хорошо сидит и подчеркивает достоинства, скрывая недостатки.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Не-а. На вкус и цвет товарищей нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Когда тепло и никто не беспокоит. Создавать не очень умею, но мне результат нравится.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
НАдевать ._. не следую, никуда не хожу, кроме школы, туда черно-белое. Одеваться тупо некуда.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Нормально, но только печенье.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Плохо разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря что за человек и насколько он для меня авторитетен.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не оформляла ничего, кроме домов в Симсах.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Нууу... если производит неприятное впечатление.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Командным голосом или, наоборот, спокойной уверенностью.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
И снова - смотря кто. А вообще игнорирую либо выдвигаю свои аргументы. Обычно в духе "я_так_сказал".
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - круг близких людей, на чьей стороне я по умолчанию. На публике, по крайней мере. Наедине-то я скажу, что они не правы.
Своим я доверяю - кому-то меньше, кому-то больше.
Если общение сходит на нет, и позиция бывшего своего становится противоположной моей.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Задавить интеллектом. Логическими (но не всегда логичными) выводами.
Когда оборона не срабатывает.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если я в этом нуждаюсь. И если конкурент явно не достоин.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда ум, когда сила. По ситуации, ситуаций много.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми способами. Ну, тоже без перегибов желательно.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
...смотря по ситуааацииии. Иногда надо
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают вредным и упрямым человеком. Физически я сильная, да. Морально - нуу. В кругу самых близких друзей нет. А вот во враждебной обстановке выставляю иголки.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Если он уверен в себе и способен отстаивать свою точку зрения с адекватными аргументами. Он не теряется в сложных ситуациях и имеет какую-то цель.
Потому что один авторитетен или может быть авторитетом, а другой в качестве примера для подражания ничтожен.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - подчеркнуто неуважительное поведение, ставящее своей целью задеть или оскорбить другого человека... или просто сублимация.
Общепринятое понимание не знаю.
- если ты говоришь "у тебя здесь неправильно", а тебе говорят "ты дурак, иди на йух"
- точно так же
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Убрать стремление людей лезть в чужие дела.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Зависит от конкретного человека. Если возможность научиться была - это одно. И если человек осознает, что ведет себя неправильно, но продолжает так делать...
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Вера есть Любовь, Любовь есть Вера, все в мире есть Любовь.
Почему бы и нет? В наказании дело. Подзатыльник дать или плетью выпороть...
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ну гость. И что? Мой дом, мои правила, типа обязательного ношения тапочек. Не хочет носить тапочки - зачем пришел?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда ты сопереживаешь человеку, разделяешь его страдания.
Когда действительно сопереживаю и т.д. Могу войти в его положение и понять. Кого-то не могу понять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Придерживаюсь, если это лично мне чем-то грозит. Мне или близким.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книжки не могут описать все ситуации. Желательно еще мозги использовать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - то, что соответствует нормам морали. Аморально - то, что не соответствует.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ну... Кто этот человек? Если я его не знаю, то это его проблемы. Если знаю, и довольно близко - разберусь.
Зависит от обиды и от обидчика.
Долго плохо - могу. До сих пор не люблю девочку, которая травила меня в седьмом классе. Сука.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
А чего это ребенка сразу?! А взрослые чем хуже?! Дискриминация ._.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Дикий ржач на похоронах, если это не истерика убитого горем человека. Ну, или не похороны кого-то из Монти Пайтон.
Во всем нужно знать меру. В т.ч. и в эмоциях.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, если душа требует.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Пытаюсь вызвать к себе сочувствие либо выставляю условия (в случае обиды) и требую их выполнения.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Которые недолго держатся и быстро сменяются другими.
Бывают, вестимо, глубокие. Противоположность.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все правильные, но не все уместные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Когда как и смотря как менять.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда нужно выговориться\выплакаться\проораться и т.д.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Когда меня задевают, я ухожу в оборону. Соотвественно, не совпадает.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Зачем, если я и так знаю, какое оно у меня? У других - когда мне от них что-то надо или когда это близкие люди. Для прогнозирования.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо, к плохим плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Характер, манера поведения, уровень интеллекта. Возможно, видят.
Изменения естественны.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Может быть.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Если предсказывают хорошее - верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не всегда могу. Кроме совсем очевидных.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Слишком хорошо убиваю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не-а. Это странно - ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Смотря что за дело и сколько я в этом понимаю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю, кроме совсем экстренных случаев. Опозданий не люблю, но реальную невозможность прийти вовремя понимаю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
До назначенного времени жду, после - жду 5-10 минут и начинаю в панике звонить. Вдруг что-то случилось?
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в процессе. Либо заключается в самом процессе, либо найдется в процессе. Живите и не парьтесь, люди.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Убить всех людей.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Если я убедилась, что да, можно - доверюсь. Если не разбираюсь в самой ситуации. А так пытаюсь понять сама.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Как он выглядит, какой у него голос и т.д.
Зависит от близости общения.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- чувство юмора
- умения
- интеллект
- характер
- область деятельности
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Справедливые - обычно хвалебные. Несправедливые - неправильная оценка моих действий. Обидные - критика. Вообще любая критика задевает, особенно обоснованная - не люблю быть неправа.
Странные - непонятно откуда взятые. Никаких предпосылок для такого мнения нет.
7. Какая у Вас фантазия?
Буйная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Сила воли, ум, стойкость. Связи.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Инертность, неконтролируемый пессимизм, глупость, наивность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
"Если вы такие умные, то почему такие бедные?"
Предпочла бы два в одном. Если нет выбора - жить небогато, но не бедно, быть в ладу с совестью и окружающими.
дневник открыт, есличо, на вопросы поотвечаю.
если есть желание протипить по письменному творчеству: Хеталия иахтунги яой
предыдущая анкета
много букав по аспектам
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: все апельсины оранжевые, значит, этот тоже оранжевый.
От частного к общему: этот апельсин оранжевый, значит, все апельсины оранжевые.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично рассуждать - когда каждое следующее высказывание обосновано фактами и опирается на факты либо на предыдущие высказывания. Получается такая пирамидка - снизу - факты, тезисы и прочее, сверху - вывод. Логичный) если нет кусочка в основании или середине, нет _опоры_ и _связи_ - все рушится.
Общепринятое понимание не встречала, не знаю.
Если я спокойна и не одержима целью нечто доказать, а также имею полный набор доказательств - то да.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
...я видела где-то в комментариях в сообществе объяснение, я могу поискать его, но мне лень, и это будет нечестно, так что пропускаю. Так вспомнить не могу, да и тогда не вчитывалась.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Нечто четко определенное, но при этом достаточно абстрактное.
Всем, подкрепленным законом и/или моралью. А там как сердце подскажет.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия указывает, кто выше, кто ниже, кто главный, кто подчиненный.
Скорее, нужно соблюдать субординацию. Это уже подразумевает иерархию, но добавляет моральный аспект, что ли. Как-то так.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Если нужно сделать что-то впервые - пользуюсь инструкциями, на ходу подгоняя их под ситуацию.
Если только общую и не слишком конкретную. Что-нибудь в духе "Как приготовить нямку", потому что это немногое, в чем я разбираюсь и где вообще возможны инструкции.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.
Мы это на курсах по обществознанию проходили недавно, запомнила умную фразу~
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) я делаю действие 1, потом - действие 2. Это последовательность. Одно следует за другим.
б) средненько. Фигаро тут, Фигаро там и в итоге я играю в тетрис.
в) я редко доделываю дела до конца, если они мне неинтересны. Какой уж тут порядок действий.
г) в экстренных ситуациях, в ситуациях, когда четкая последовательность только мешает... много чего.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы были нормы оценки. Это хорошо, это плохо... все относительно, и нужно от чего-то отталкиваться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
ЛЕНЬ. Т_Т А так - наверно, тут классика и собрания сочинений, тут прочее, причем по форматам - большие книжки сюда, маленькие - туда...
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа нужна, чтобы зарабатывать деньги и не маяться от безделья.
Разбираюсь ли я в этом? Интересно ли это мне? Если нет - оно мне вообще надо? Если надо, то кто будет меня подпинывать?
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Если про товар - зависит от оборудования. Можно массово производить качественные вещи, можно клепать поштучно лютую хрень. Но и наоборот бывает.
Чем выше качество, тем большую цену может запрашивать производитель. Это честно и логично.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По стандартам~
Если человек выкладывается, и результат хороший - качественно работает. Блин, это сложно очень объяснить...
Я могу вечно выбирать фрукты-овощи, потому что я смотрю на их внешний вид. Помятости и прочее - уже не беру.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нормально чувствую, если дело не особо было надо и есть кому его доделать.
Нужные дела обычно заканчиваю.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Возможность заниматься любимым делом в комфортной обстановке.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с аналогичным товаром. Посмотрю, какой марки. Это может частично оправдать дороговизну и объяснить дешевизну.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если более компетентный человек - соглашусь и исправлю. Если такой же - спрошу, почему он так думает и как может обосновать. Если тот, кто ниже по положению и прочему, пошлю его на фиг и исправлю, когда он отвернется.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Попытаюсь разобраться, что у меня не так и почему у него лучше. Попрошу совета. Покопаюсь в источниках.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Уверенность, что сейчас мне если не помогут сделать, то объяснят, как это сделать проще, или хотя бы направят туда, где я смогу разобраться.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"А какого... я крайняя?! Вам надо, вы и делайте!"
Наверно, попробую доказать поручившему, что это бессмысленно.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красивое - то, что мне нравится. Как описать - не знаю. Это надо просто видеть, во.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Если тебе нравится, значит, красиво. Красиво одетый - так, что на нем хорошо сидит и подчеркивает достоинства, скрывая недостатки.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Не-а. На вкус и цвет товарищей нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Когда тепло и никто не беспокоит. Создавать не очень умею, но мне результат нравится.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
НАдевать ._. не следую, никуда не хожу, кроме школы, туда черно-белое. Одеваться тупо некуда.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Нормально, но только печенье.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Плохо разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря что за человек и насколько он для меня авторитетен.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не оформляла ничего, кроме домов в Симсах.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Нууу... если производит неприятное впечатление.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Командным голосом или, наоборот, спокойной уверенностью.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
И снова - смотря кто. А вообще игнорирую либо выдвигаю свои аргументы. Обычно в духе "я_так_сказал".
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - круг близких людей, на чьей стороне я по умолчанию. На публике, по крайней мере. Наедине-то я скажу, что они не правы.
Своим я доверяю - кому-то меньше, кому-то больше.
Если общение сходит на нет, и позиция бывшего своего становится противоположной моей.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Задавить интеллектом. Логическими (но не всегда логичными) выводами.
Когда оборона не срабатывает.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если я в этом нуждаюсь. И если конкурент явно не достоин.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда ум, когда сила. По ситуации, ситуаций много.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми способами. Ну, тоже без перегибов желательно.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
...смотря по ситуааацииии. Иногда надо
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают вредным и упрямым человеком. Физически я сильная, да. Морально - нуу. В кругу самых близких друзей нет. А вот во враждебной обстановке выставляю иголки.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Если он уверен в себе и способен отстаивать свою точку зрения с адекватными аргументами. Он не теряется в сложных ситуациях и имеет какую-то цель.
Потому что один авторитетен или может быть авторитетом, а другой в качестве примера для подражания ничтожен.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - подчеркнуто неуважительное поведение, ставящее своей целью задеть или оскорбить другого человека... или просто сублимация.
Общепринятое понимание не знаю.
- если ты говоришь "у тебя здесь неправильно", а тебе говорят "ты дурак, иди на йух"
- точно так же
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Убрать стремление людей лезть в чужие дела.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Зависит от конкретного человека. Если возможность научиться была - это одно. И если человек осознает, что ведет себя неправильно, но продолжает так делать...
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Вера есть Любовь, Любовь есть Вера, все в мире есть Любовь.
Почему бы и нет? В наказании дело. Подзатыльник дать или плетью выпороть...
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ну гость. И что? Мой дом, мои правила, типа обязательного ношения тапочек. Не хочет носить тапочки - зачем пришел?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда ты сопереживаешь человеку, разделяешь его страдания.
Когда действительно сопереживаю и т.д. Могу войти в его положение и понять. Кого-то не могу понять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Придерживаюсь, если это лично мне чем-то грозит. Мне или близким.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книжки не могут описать все ситуации. Желательно еще мозги использовать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - то, что соответствует нормам морали. Аморально - то, что не соответствует.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ну... Кто этот человек? Если я его не знаю, то это его проблемы. Если знаю, и довольно близко - разберусь.
Зависит от обиды и от обидчика.
Долго плохо - могу. До сих пор не люблю девочку, которая травила меня в седьмом классе. Сука.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
А чего это ребенка сразу?! А взрослые чем хуже?! Дискриминация ._.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Дикий ржач на похоронах, если это не истерика убитого горем человека. Ну, или не похороны кого-то из Монти Пайтон.
Во всем нужно знать меру. В т.ч. и в эмоциях.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, если душа требует.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Пытаюсь вызвать к себе сочувствие либо выставляю условия (в случае обиды) и требую их выполнения.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Которые недолго держатся и быстро сменяются другими.
Бывают, вестимо, глубокие. Противоположность.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все правильные, но не все уместные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Когда как и смотря как менять.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда нужно выговориться\выплакаться\проораться и т.д.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Когда меня задевают, я ухожу в оборону. Соотвественно, не совпадает.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Зачем, если я и так знаю, какое оно у меня? У других - когда мне от них что-то надо или когда это близкие люди. Для прогнозирования.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо, к плохим плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Характер, манера поведения, уровень интеллекта. Возможно, видят.
Изменения естественны.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Может быть.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Если предсказывают хорошее - верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не всегда могу. Кроме совсем очевидных.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Слишком хорошо убиваю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не-а. Это странно - ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Смотря что за дело и сколько я в этом понимаю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю, кроме совсем экстренных случаев. Опозданий не люблю, но реальную невозможность прийти вовремя понимаю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
До назначенного времени жду, после - жду 5-10 минут и начинаю в панике звонить. Вдруг что-то случилось?
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в процессе. Либо заключается в самом процессе, либо найдется в процессе. Живите и не парьтесь, люди.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Убить всех людей.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Если я убедилась, что да, можно - доверюсь. Если не разбираюсь в самой ситуации. А так пытаюсь понять сама.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Как он выглядит, какой у него голос и т.д.
Зависит от близости общения.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- чувство юмора
- умения
- интеллект
- характер
- область деятельности
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Справедливые - обычно хвалебные. Несправедливые - неправильная оценка моих действий. Обидные - критика. Вообще любая критика задевает, особенно обоснованная - не люблю быть неправа.
Странные - непонятно откуда взятые. Никаких предпосылок для такого мнения нет.
7. Какая у Вас фантазия?
Буйная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Сила воли, ум, стойкость. Связи.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Инертность, неконтролируемый пессимизм, глупость, наивность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
"Если вы такие умные, то почему такие бедные?"
Предпочла бы два в одном. Если нет выбора - жить небогато, но не бедно, быть в ладу с совестью и окружающими.
дневник открыт, есличо, на вопросы поотвечаю.
если есть желание протипить по письменному творчеству: Хеталия и
Вопрос: Ваше мнение?
1. Нап | 7 | (21.88%) | |
2. Жук | 6 | (18.75%) | |
3. Гексли | 5 | (15.63%) | |
4. Есь | 3 | (9.38%) | |
5. кто-то из 1 квадры | 0 | (0%) | |
6. кто-то из 2 квадры | 2 | (6.25%) | |
7. кто-то из 3 квадры | 1 | (3.13%) | |
8. кто-то из 4 квадры | 1 | (3.13%) | |
9. другое~ | 7 | (21.88%) | |
Всего: | 32 |
акцентируюобращаю внимание только нанихБЛ ибо в БЭ я полный лох.Логично рассуждать - когда каждое следующее высказывание обосновано фактами и опирается на факты либо на предыдущие высказывания.
апелляция к ЧЛ (очевидно, из логик в ценностях именно та, что черная)
Всем, подкрепленным законом и/или моралью.
БЭ
Иерархия указывает, кто выше, кто ниже, кто главный, кто подчиненный.
ЧС
Если только общую и не слишком конкретную
ЧИ
и не одного ответа с БЛ)
Таки точно не Дон, как утверждает тест
Я бы сказала, что сенсорный этик. И скорее с черной сенсорикой. Нап.
на Дона я похожа исключительно проявлениями базовой в описании Стратиевской) про фантазии и т.д.
Schweppss
ну, дневник открыт, есличо)
Посмотрю, когда до компа доберусь, интересно оформление посмотреть, а с телефона это сложно.
А еще вы крайне линейно-напористы (рационально-экстравертны?)) И последняя фраза очень хорошо укладывается в ценности третьей квадры. Сами что по поводу своего психотипа думаете?
ну, я себя поузнавать успела во всех иррац.-экстравертах и даже немного в Гаме. основные колебания между Напом и Жуком, но не исключаю и вариант интроверта) я просто в реале мало с кем общаюсь, но это потому, что мне все окружающие идиётами кажутся >>
по интертипным могу сказать, что со знакомой Досточкой (предположительно) мне общаться сложно, знакомый предположительно Баль иногда выбешивает своей диванностью, а больше у меня вроде как типированных знакомых, с которыми часто общаюсь, нет.
мне интересно~ хочу узнать про себя побольше.
ну да) может, неправду расскажет, но будет над чем подумать однозначно.
и потом, это их обо мне мнение, а мне всегда интересно, что обо мне думают.
у меня есть сильное ощущение, что я ваши фотки уже видела в этом сообществе, правда, с другим ником.
Если это возможно, киньте ссылку на то типирование, можно в личку.
По-моему, у меня была версия экстравертного иррационала (негативиста? сенсорика? то ли между Жуковым и Гексли сомневалась, то ли между Жуковым и Напом).
По этой анкете склоняюсь в пользу Жукова, но сильные сомнения.
Вижу - экстраверсию, иррациональность, статику (что подтвердает два пред. признака, так что видимо, тут точно попал), негативизм, результат.
нет вроде. я их еще на социофоруме выкладывала, с анкетой из первого поста, но там ничего не написали, и на другом форуме, но уже с этой анкетой, где меня единоразово типировали Напом и забили.
я точно помню фотки. Ну прям точно помню - и точно помню, что отвечал там. В этом собществе я нашел темку, но там нет моих ответов.
Да, там действительно фигурировала версия Напа в качестве основной.
Возможно, я путаю сообщества, это у меня легко.
я ни в каких других сообществах не писала, это точно. я бы помнила, да...
Лично я бы оставила как раз версии Напа и Жука (на всякий случай), но выбрала бы Жукова. Потому что, как минимум:
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? По реакции людей.
Типичное проявление болевой у Жуковых. Только так они и понимают. Здесь они как бы на ощупь передвигаются.
Ну, и вообще...Я понимаю, что это ненаучно, но у вас манера выражаться такая...Жуковская)
засунь себе свою анкетувсе, кто хотел, уже ответили, кончай это поднимать.по сабжу: ярко выраженный 17й тим.
кто-то из 2 квадры
кто-то из 3 квадры
кто-то из 4 квадры
другое~»
Тыц-пиздыц...
Но вообще да, настойчивости автору не занимать.. Ваше бы упрямство, да в нужное русло.. Да за это время самому можно было прочитать материалов
до фигада разобраться.