Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей.(с)
Помогите определиться с типом, анкета ниже.
Уфф.
Анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от частного к общему: человек – общество, юбка – гардероб,
От общего к частному: фурнитура – пуговица.
Пуговицы – зеленая пуговица
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что вписывается в определенные схемы, законы. Теоремы, доказывающиеся от признаков и свойств предметов. Плавный переход от одного к другому.
Логично легко доказуемо. Мое логично, как правило, мной доказывается. В доказательства верить легче, чем в аксиомы. Мне не всегда легко быть логичной, часто я не могу объяснить, почему все решили именно так. Скорее всего, логично выглядит как схемка: О – это в, но в – это д, значит о=д. Как-то так.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Если учесть что циферблат делится на двенадцать частей, то стрелками можно легко отделять какую-то часть целого. Выглядеть должна диаграммой ^_^
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это рамки. Правило – это описание как должен действовать предмет, или субъект. Правило – это четкие границы. Как правило, правила можно менять. Это некая гибкая абстрактная модель поведения объекта/субъекта, удобная для манипулирования. Часто нам навязываются правила, не давая выбора, поэтому «нужно подчиняться» превращается в «должен». Каким правилам нужно подчиняться? Тем, которые удобно вписывается в образ жизни и запросы.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – это хаотичное движение частиц в пространстве. Мне кажется – это зло, несущее за собой некую пустоту. Иерархия – антоним упорядоченности. Видимо, я считаю, что ей не стоит подчиняться, потому что там подчиняться нечему. Это нечто неуправляемое, и сей строй приведет либо к разрушению, либо к монополизации. Ни то, ни другое мне не нравится.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
(офф. Пока думала, что есть логика – слово инструкция потеряло свое значение >_< ). Инструкция – это шаблон. Как правило, я их не читаю. Не читаю, пока не сталкиваюсь в первой трудностью ^^. Если предмет без инструкции не работает, то я ищу определенный пункт. Исключения составляют должностные инструкции, их приходится изучать более глубже. Пожалуй, я смогу написать инструкцию, например: Инструкция пользования котом))). Я постараюсь придумать многоуровневую инструкцию))) Я бы читала инструкции, если бы они не были столь нудными.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Очевидно (мне - очевидно, никому не навязываю), что игнорирование законов – иерархия. Иерархия – это хаос, Хаос – это деструкция. Механизм работает, пока он отлажен ))).
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это смысловой ряд, связанный каким-то свойством или признаком. Бывает последовательность чисел, напр: 2,4,6,8. Или 10, 20, 30, 40. Бывает последовательность смысловая. Напр: Кухня – плита – кастрюля – суп. Бывает последовательность действий: Проснуться – умыться – одеться – позавтракать. Скажем, трудно будет сначала позавтракать, а потом проснуться, но одеться и позавтракать можно поменять местами. То есть существует жесткая и гибкая последовательность. Сложную, как правило, трудно нарушить. К примеру, невозможно надеть сначала ботинки, а потом брюки, или сначала выпить, а потом налить сок. Но гибкие последовательности вполне можно нарушать. К примеру, расписание дня: позавтракать, почитать, порисовать, побегать. Все это можно поменять местами.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Хм, не думаю, что я совсем не последовательна. То есть, я вначале готовлю, а потом ем. Но последовательность в расписании дня вполне могу менять, под то, как мне удобно. Или хочется/не хочется (чего уж скрывать). Если говорить о выражении мыслей: часто не последовательна. Могу оборвать предложение посредине, что хотите, то и думайте.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Старалась быть честной х))))
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда это не противоречит логике.
9. Зачем нужен стандарт?
Для облегчения понимания, выработки, производительности, контроля.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Скорее всего, мне придется собраться с силами, пообещать себе после сего труда что-нибудь хорошее, выделю время и займусь. Главное, сделать все это за один раз.
Классификация: Постараюсь разделить книги на форматы: большие и маленькие. Потом расставлять их по авторам. Желательно на разные полки.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это деятельность, приносящая деньги. Работа – это средство для получения некой прибыли для личных целей. Главное – опыт, остальное нарабатывается. Предпочтения – положительная внешняя среда. Я не выдержу психологический прессинг и тяжелые условия: улица, тяжелый физический труд.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Много – не всегда хорошо, это имеется в виду? Как правило, чтобы сделать что-то хорошее и основательное, на него надо потратить много времени. Чем больше времени тратишь, тем меньше успеваешь сделать в количестве.Чем качественнее, тем дороже. Ибо требует более высококачественные материалы, затрат усилий и пр.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качественная работа – завершенная. Если это конкретная вещь, напр. Ящик )))) он должен быть кубической формы, без заноз, крепко сбитым). Если это бумажная работа – оформлено, подписано, подшито. Качество работы проверяется необходимостью доделывания/переделывания. Не надо доделывать, переделывать – сделано)
Прежде всего, качество определяется на внешние признаки, потом выясняется как оно есть)) Как правило, стараюсь обращать, но зависит от вещи. В одежде в первую очередь, в одноразовых предметах – реже.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря, какое дело. Если связанное с работой, но оставляет неприятный осадок. Если домашний быт, то легко)
Невнимательность, что-то отвлекло, другое занятие ))))))
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Во-первых, не монотонную, с возможностью отвлечься. Требующая выполнений нескольких операций. Не связанную с кассой и деньгами. Не требующая, полной концентрации и точности (могу ошибиться, знаю ^^). Если связанную с людьми, то с адекватными.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
В сравнении с остальными ценами, в других магазинах по городу/области. В сравнении с похожими товарами.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Обида? Раздражение? Нужно время, чтобы я приняла это и начала делать правильно. Как правило, первая реакция негативная, даже если я не права)
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Будет раздражать. Либо я добьюсь успеха, либо брошу все. Вначале попробую, конечно, наверстать .
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Радость, если это приносит результат. Если что-то не получается, раздражает. Когда оказывают помощь, можно учиться. Иногда думаешь: «Черт, я ведь могла», но все равно говоришь: «Спасибо». Сама виновата, что ж делать)
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
«Ну, ёёёёё. Это ж затерянные технологии» )))))))) И вообще, из чего это надо сделать? Из бумаги – пожалуйста. Из кирпичей? – я ж не архитектор) Скорее всего, попробую, когда не станет получаться пойду смотреть, как делают те, у кого получается.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, что заставляет замирать, задумываться, почувствовать. Это состояние, я так думаю. Красота не имеет четких границ, скорее как тягучий сироп – медленно перетекает из одного состояния в другое. Да, красота изменчива, она во всем, главное это уловить. Я не понимаю, как красивое может быть некрасивым. Оно может быть красивым, но не нравится. Тут дело в восприятии. Часто бывает именно неправильное восприятие красоты
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек, выдержанный в стиле. Человек, одетый гармонично со своим внутренним миром. Человек, вписывающийся в схему: характер – образ – настроение. Если человек выдерживает некий образ.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
скорее всего, есть. То, что сохранилось через века, прошло испытание временем.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Состояние уюта и комфорта – это некая гармония, успокаивающая, расслабляющая. Это удобно и просто. Уют и комфорт не должны угнетать и напрягать. Прежде всего, эти понятия поддерживаются чистотой и порядком. Добавлением штрихов: мягких пледов, милый аксессуаров. Когда нет, этаких «острых углов». Предметов, резко выбивающихся из общей обстановки.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
При выборе одежды ориентируюсь на фасон, расцветку, размер, качество. Как правило, за модой не слежу, просто подбираю понравившиеся вещи, не задумываясь, носят ли их в этом сезоне. Главное, чтобы я чувствовала себя в этих вещах красивой.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я обычно для кого-нибудь. Рецептов придерживаюсь редко, на память, на глазок. Исключения, когда совсем уж ничего не получается )))))))
Другие едят, у них выбора нет х)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Надеюсь, что разбираюсь. Но кто ж его знает, как оно на самом деле?)
Точно не гармонирует серебро и золото)
Ну и более трех цветов в одежде, если, конечно, рисунок не предусмотрен дизайнером)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если мне сочетание нравится. Вообще, готова для инновационных идей в мире текстиля)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Максимум, оформляла чьи-то кухни, по работе сложилось)
Баловалась с выбором фурнитуры и окраски. По-моему, люди не готовы к резкому изменению мнений. Но было бы интересно оформить кухню под определенную тематику, например под Снупи ^^
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Например, в его музыкальных предпочтениях, одежде. Например, джинсы с аляповатыми стразами, лже-лейблы, типа Гучи и т.д. Некачественная поп-музыка. Как правило, дешевая одежда безвкусно оформлена. Если человек мне симпатичен, я с удовольствием выслушаю его мнение. Не факт, что соглашусь, но кто знает)
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Э? не совсем поняла вопрос, сорри))) Могу ли я влиять на других? Не думаю, что могу манипулировать людьми)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это претензии, высказанные с агрессией, как правило осуществляется с целью именно высказаться, а не решить разногласия, проблемы. Предпочитаю не сталкиваться. Отпор даю с трудом. Если уверена в своей правоте, могу попытаться дать отпор, но предпочитаю не конфликтовать.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои, те с кеми совпадаешь взглядами и мнениями. С ним легко и комфортно. Чужие, то кто придерживаются другой точки зрения, вкусов, взглядов.
Свои перестают быть таковыми, когда начинают идти против меня.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Агрессивные, прямо, негативно высказывать свою точку зрения, обвинять. Можно действовать тихо, выжидать и напасть в неожиданный момент. Как правило, предпочитаю способ – медленно, но верно. Считаю, что нападение оправданно лишь в случае самозащиты.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Наверное, нет. Мне трудно ответить на этот вопрос.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Пяткой в лоб? Применять физическую силу можно лишь против физической силы. Я за самозащиту.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Прежде всего быть уверенным в своей правоте, основываясь на фактах, а не «а вот потому что»
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
противостояния кого с чем? Скорее всего, стараюсь ответить тем же, но конфликтов откровенно боюсь)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю, не знаю. Я ни в чем не уверена)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный – уверенный, решительный, стойкий. Самостоятельный. Сила – умение защитить себя и своих близких.
Слушаются как правило волевых, харизматичных и обаятельных.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – поведение, отличающиеся от этико-морально принятых норм. Думаю, что мое восприятие хамства не отличается от общепринятых.
- Десятилетнему ребенку я буду объяснять на конкретных примерах, и говорить, что это нехорошо))
- Взрослому подарю энциклопедию этикета, хотя десятилетнему тоже можно подарить)
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
хотелось бы, чтобы окружающие стали добрее. Убрать негативизм, который переполнил эмоции общества.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
нет, человек должен отвечать за свои поступки. Незнание не освобождает от ответственности
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это понимание. Это прощение. Можно, но лучше не надо. Вообще оправдать себя всегда легче, чем нести ответственность за поступки.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я стараюсь сделать все, чтобы гостю было комфортно.
Национальные традиции такие же.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание. Проявлять его следует, когда человеку необходима моральная поддержка, когда ему одиноко. Не стоит проявлять, когда человек поступает неправильно. Когда сочувствие мешает его решительности. Проявляю, когда вижу, что человеку грустно или больно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть простейшие нормы взаимоуважения. Стараюсь придерживаться) Придерживаться необходимо, дабы уменьшать конфликтность.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Думаю, достаточно жизненного опыта моего, моих близких, друзей и предшественников.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное, когда во взаимоотношениях главенствует уважение, пока не унижают личность собеседника.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – все то, что не аморально. Аморально – действия, направленные на ущемление физического, психического здоровья человека. Унижение личности.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Думаю, есть и такие. Как правило, я замыкаюсь в себе. Избегаю такого человека.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Редко. Предпочитаю тактично отмолчаться и, опять таки, избегать такого человека.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Могу долго плохо относится. Прощаю, но смотря какие обиды. От некоторых остается неприятный осадок.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Если принять за данное, что человек – это целый мир, то горе одного человека это скорбь мира. Ребенок, считается символом чистоты. Слезы ребенка, как правило не лживы.
Думаю, придерживаюсь этого мнения.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря где, когда и как)))
Как правило - рабочая обстановка, когда от тебя требуется результат, а не твои переживания по этому поводу.
Яркий пример – работа с клиентом. Не стоит показывать, нравится тебе он или не нравится. Хорошее у тебя настроение, или плохое. Человек пришел за своей целью.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, наверное, только не часто))
В ситуациях с близкими людьми, друзьями.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Если я сержусь, то молчу. Могу бросать вещи. Сильно замыкаюсь в себе, отвечаю сквозь зубы.
Другим – это не нравится, потому что на вопрос: «Что случилось?» - как правило, не отвечаю.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те, что не переживаются глубоко. Эмоции, которые мгновенно забываются.
Глубокие? Не знаю))
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные, которые отвечают адекватному поведению человека.
Не правильные, которые выходят за рамки правил поведения в той, или иной ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро. Могу успокоиться от негатива. В положительную.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда силы держать в себе эмоции заканчиваются, последние выплескиваются на поверхность. Как правило – это истерика, наверное х)
Или адреналин
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В основном, соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
отмечаю. Если испытываю негатив – это мешает правильно воспринимать окружающий мир.
Отмечаю, это влияет на общение с людьми.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К хорошим неожиданностям – очень хорошо отношусь)
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постоянно, я не готова ответить как. Каждый день влияет на становление личности, и это не изменить. Изменения заметны, когда с человеком общаешься редко. Меньше видишь перемены, когда находишься рядом с человеком.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Скорее всего – нет, но так проще себя утешать. К тому же, уверены ли мы, что будь иначе было бы лучше? Может, было бы еще хуже? Стоит ли спорить с судьбой, или она сама этого хочет?
То, что случилось – случилось.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я их читаю, если хорошие, то стараюсь верить))))
Случайностей не бывает, все закономерно)))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно предполагать, можно рассчитывать. Всегда есть вероятность ошибиться.
Но если человек – хороший аналитик, то вероятность будет больше. Я вряд ли такой человек.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это вектор в пространстве. Величина, используемая для жизненного удобства. Времени – нет)
Время слишком переменчиво, то оно тянется, то бежит, трудно уследить.
Можно его бесцельно проводить.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Это возможно. Главное знать, что оно наступит
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если они основаны на фактах, а не эфемерной астрологии, то да, доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я не опаздываю, не люблю, когда другие опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Сижу, жду. Могу сходить куда-то прогуляться, чтобы скоротать время
b) осталось 5 минут до прихода,
Стараюсь быть на месте, пять минут это не столь много.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду, у нас могут не точно ходить часы.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Жду, ведь с минуты на минуту….
e) и дальше все нет…
Связываюсь с человеком. Если невозможно, ухожу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл определенно должен быть, но думается, он для каждого разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не мешать им.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Если он опытнее, то я положусь.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нравится ли он мне внешне, вижу его настрой. Пытаюсь понять чем он примерно увлекается.
На качества надо времени значительно больше.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Оптимизм, умение грациозно пошутить, не любовь к сплетням, желание понять поступки других, свежий взгляд на мир, желание познавать новое и делится этим.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - основанные на знании меня.
2) несправедливыми; - когда я могу сказать: « откуда тебе вообще знать?»
3) обидными; - содержащие негативный оттенок, обзывательства
4) странными. – несвойственные для меня. То, что мне не кажется логичным, но интересным.
7. Какая у Вас фантазия?
Как резная чугунная решетка, а по ней вьются цветы.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность, умение отстаивать свое мнение, изворотливость, умение схватиться за возможность. Потому что таким легче приспособиться в жизни.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, пессимизм, неверие в себя. Те, кто даже не пытается, как правило ничего не добивается.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Удобнее быть успешным. Когда у тебя в жизни все хорошо, то быть добрее проще.
1. Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?
Спрошу, почему он на нее ставит, и поставлю на другую, сказав, что мне кажется по-другому. Отбирать деньги у него не буду.
2. Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит, что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает - двигатель выключен. Ваши действия?
Буду сидеть в автобусе, умирать от жары, ждать помощи. Прогулка это хорошо, но я могу заблудиться %)
3. Вы заходите в комнату, в которой находится несколько человек, как вы определите, кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?
На чье мнение обращают больше внимание, кого меньше задевают, на кого больше смотрят.
Наверное.
4. Во время домашнего просмотра фильма, вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?
Если строки навязчивы – запишу их, вдруг потом забуду. Бывает, что я часто отвлекаюсь от фильма, книги в мыслях о чем-либо.
5. Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?
Спрошу у прохожих адрес, позвоню человеку по адресу проживающему.
6. У вас с соседней квартирой общая прихожая. Соседи постоянно занимают бОльшую часть её пространства, которое вам тоже нужно, своими вещами. Замечания игнорируют. Ваши действия?
Буду занимать меньшую часть.
7. Проект, в котором вы заинтересованы и над которым вы работаете, требует настолько большой самоотдачи, что иногда вы просто валитесь с ног от усталости и недосыпания, иногда чувствуете, что не можете действовать эффективно из-за плохого самочувствия. Для вас такая ситуация характерна? Вы решили что-то изменить в этом в лучшую сторону - ваши действия?
Нет, такая ситуация не характерна, но если надо что-то доделать в ущерб сна, буду делать.
8. На вечеринке по поводу девиртуализации участников форума, вы впервые встречаетесь с другим участником(участницей), с которым(которой) у вас были напряженные отношения в течение полугода. И вдруг вы ощущаете, что этот человек вам в общем-то искренне симпатичен. Ваши действия? Такое вообще возможно?
Вполне, человеку свойственно ошибаться. Кто знает, может, мы еще и близкими друзьями станем)
9. Ваша страна воюет с сопредельным государством-агрессором. Вы на фронте. Для достижения крупного военного успеха требуется убить холодным оружием десять вражеских детей (ну вот такой расклад получился). Это поручают вам. Ваши действия?
О_О хо-хо-хо. Увы (в смысле, к счастью) я не была в такой ситуации. Кхем, вообще я пацифист, но кто знает.
Детей, убивать….это так далеко от моей жизни)))
10. В вашей фирме работает совершенно никчемный специалист, из-за которого отдел, начальником которого вас недавно назначили, иногда лишается премии. Тем не менее, этот человек обладает даром поднимать настроение всем окружающим, и вам в том числе. Ваши действия? Обоснуйте их.
Вызвать его на личную встречу и попросить поднять профессиональные навыки, надеюсь, он не обидится. Не хочется портить отношения с человеком, если ситуация исправима. Если нет, то попробовать найти более подходящую для него работу, наверное.
11. "Любовь зла - полюбишь и козла" - это так? С вами такое бывало? "Настоящая любовь бывает только раз в жизни" - согласны? Почему?
Когда любишь, то «козлы» кажутся ангелами, а когда они становятся козлами – любовь проходит. Любить можно несколько раз. Меняются люди, меняются и предпочтения.
12. Сидя в кресле, вы вспоминаете события десятилетней давности, и вдруг понимаете, что если бы в определенный день сидели дома, а не пошли на концерт, то ваша жизнь пошла бы совсем иначе и сейчас всё было бы совсем по-другому. Вы понимаете, что в связи с этим надо что-то предпринять, но не знаете что именно. Что вы всё-таки предпримете?
ничего?
13. Вам нравятся беременные женщины? Почему? Не кажется ли вам, что беременность чем-то схожа с сюжетной линией фильмов "Чужой" и "Чужие"? Какие эмоции у вас вызвал этот вопрос?
В основе своей нравятся. Все зависит от внешнего вида. В основном они излучают счастье, ассоциируются с ним, поэтому нравятся.
14. Место начальника вашего отдела освободилось. На него претендуют уже два человека из вашей фирмы. Их стаж работы больше чем ваш и, скорее всего, назначат кого-то из них, но вы считаете, что именно вы наиболее подходите на эту должность. У вас есть данные, компрометирующие их настолько, что о дальнейшей карьере в фирме они могут забыть. Ваши действия?
Если решусь подойти к начальнику, спрошу что необходимо, чтобы занять эту должность. Не думаю, что способна на игры с компроматами.
Скорее всего буду ждать решения начальника.
15. Ваш сосед и приятель уже третий день ходит с каким-то отстраненным видом и вы чувствуете, что он сильно из-за чего-то переживает. На ваш вопрос: "что случилось?", он отвечает: "Ничего" и переводит разговор на другую тему, но вы-то чувствуете. Ваши действия? Обоснуйте.
Если он будет настаивать, что с ним ничего не случилось, я не буду лезть. Это его право – говорить, или нет.
16. Придя на работу, вы узнаете от начальника, что по долгу службы вам предстоит провести месяц в командировке с сотрудником, к которому вы испытываете сильнейшую неприязнь. Жить вам предстоит в помещении, где у вас будет общая с ним кухня и санузел. Отказаться без негативных для карьеры последствий вы не можете. Ваши действия?
Поеду. Может, наши отношения в корне переменятся?
17. Вы наняли работников для проведения в квартире евроремонта, поставив условием, что всё должно быть идеально. Принимая у них сделанную работу, вы обращаете внимание, что побелка на потолке неравномерна по структуре, но работники и два ваших хороших знакомых, находящихся с вами, говорят, что ничего такого нет, и все идеально. Ваши действия? Обоснуйте.
скорее всего, приму работу. Махну рукой, чтобы не конфликтовать, но могу потом об этом жалеть.
18. Вы выбираете для себя и своей половинки двуспальную кровать в мебельном салоне. Вашей половинке приглянулась стильная кровать, которую рекомендует и консультант салона. Но вы склоняетесь к выбору более, на ваш взгляд, комфортной. Как вы поступите? Обоснуйте.
Выберу стильную, за комфорт выступает моя половинка, а я выбираю нефункциональные штучки )))))))))
19. Вы собрались сочетаться браком. Ваша половинка предлагает заключить подробный брачный контракт. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Соглашусь. Я не считаю, что это лишняя предусмотрительность, или какой-то расчет. И ему и мне так будет комфортнее. Сама заморачиваться вряд ли буду.
20. "И дольше века длится день" - у вас такое часто бывает? А как вы понимаете, что настало "время собирать камни"? Все умеют делать яичницу, а вы умеете делать время? Как именно?
Не часто, идет и идет, довольно быстро, я бы сказала, бежит. Настало время подводить итоги. Что посеешь, то и пожнешь. Время я делать не умею, я ж не бог.
Наверное, его можно как-то экономить.
21. Ваш близкий друг делится с вами проектом своего делового начинания, но вы видите, что такая бизнес-схема будет неработоспособна. Вы сообщаете ему об этом, но ваш друг настаивает что "справится и так". Ваши действия? Обоснуйте.
Если справится, то я его поддержу. Если он знает лучше, то пусть будет так.
22. Весной вы отправляетесь с приятелями на рыбалку/пикник. По пути на место общей встречи вам и нескольким вашим попутчикам предстоит перейти водоем по замерзшему льду. Вы смотрите на лед и внезапно понимаете, что он может проломиться под вами. Попутчики уверяют вас, что всё в порядке, и в это время года лед обычно еще достаточно прочный. Ваши действия? Обоснуйте.
Пойду. Казалось бы, что ни надо идти, но раз все идут, то я буду бояться и идти ))
23. Вы пришли в театр со своими знакомыми. Игра актеров кажется вам фальшивой, но ваши спутники ничего не замечают и с удовольствием смотрят. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
После спектакля скажу друзьям, что не понравилось, скорее всего укажу на все недостатки.
24. Вы начальник фирмы. К вам на собеседование для окончательного утверждения приходит новый работник. Рекомендации от начальника отдела кадров и с прежнего места работы у него самые положительные, но вам он чем-то не нравится. Вам кажется, что его не следует принимать на работу. Ваши действия? Объясните их.
Если не будет других претендентов - приму, вдруг сработаемся? Если будут другие, посомтрю на них, а вдруг и рекомендации хорошие и человек понравится?)
Уфф.
Анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от частного к общему: человек – общество, юбка – гардероб,
От общего к частному: фурнитура – пуговица.
Пуговицы – зеленая пуговица
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что вписывается в определенные схемы, законы. Теоремы, доказывающиеся от признаков и свойств предметов. Плавный переход от одного к другому.
Логично легко доказуемо. Мое логично, как правило, мной доказывается. В доказательства верить легче, чем в аксиомы. Мне не всегда легко быть логичной, часто я не могу объяснить, почему все решили именно так. Скорее всего, логично выглядит как схемка: О – это в, но в – это д, значит о=д. Как-то так.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Если учесть что циферблат делится на двенадцать частей, то стрелками можно легко отделять какую-то часть целого. Выглядеть должна диаграммой ^_^
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это рамки. Правило – это описание как должен действовать предмет, или субъект. Правило – это четкие границы. Как правило, правила можно менять. Это некая гибкая абстрактная модель поведения объекта/субъекта, удобная для манипулирования. Часто нам навязываются правила, не давая выбора, поэтому «нужно подчиняться» превращается в «должен». Каким правилам нужно подчиняться? Тем, которые удобно вписывается в образ жизни и запросы.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – это хаотичное движение частиц в пространстве. Мне кажется – это зло, несущее за собой некую пустоту. Иерархия – антоним упорядоченности. Видимо, я считаю, что ей не стоит подчиняться, потому что там подчиняться нечему. Это нечто неуправляемое, и сей строй приведет либо к разрушению, либо к монополизации. Ни то, ни другое мне не нравится.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
(офф. Пока думала, что есть логика – слово инструкция потеряло свое значение >_< ). Инструкция – это шаблон. Как правило, я их не читаю. Не читаю, пока не сталкиваюсь в первой трудностью ^^. Если предмет без инструкции не работает, то я ищу определенный пункт. Исключения составляют должностные инструкции, их приходится изучать более глубже. Пожалуй, я смогу написать инструкцию, например: Инструкция пользования котом))). Я постараюсь придумать многоуровневую инструкцию))) Я бы читала инструкции, если бы они не были столь нудными.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Очевидно (мне - очевидно, никому не навязываю), что игнорирование законов – иерархия. Иерархия – это хаос, Хаос – это деструкция. Механизм работает, пока он отлажен ))).
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это смысловой ряд, связанный каким-то свойством или признаком. Бывает последовательность чисел, напр: 2,4,6,8. Или 10, 20, 30, 40. Бывает последовательность смысловая. Напр: Кухня – плита – кастрюля – суп. Бывает последовательность действий: Проснуться – умыться – одеться – позавтракать. Скажем, трудно будет сначала позавтракать, а потом проснуться, но одеться и позавтракать можно поменять местами. То есть существует жесткая и гибкая последовательность. Сложную, как правило, трудно нарушить. К примеру, невозможно надеть сначала ботинки, а потом брюки, или сначала выпить, а потом налить сок. Но гибкие последовательности вполне можно нарушать. К примеру, расписание дня: позавтракать, почитать, порисовать, побегать. Все это можно поменять местами.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Хм, не думаю, что я совсем не последовательна. То есть, я вначале готовлю, а потом ем. Но последовательность в расписании дня вполне могу менять, под то, как мне удобно. Или хочется/не хочется (чего уж скрывать). Если говорить о выражении мыслей: часто не последовательна. Могу оборвать предложение посредине, что хотите, то и думайте.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Старалась быть честной х))))
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда это не противоречит логике.
9. Зачем нужен стандарт?
Для облегчения понимания, выработки, производительности, контроля.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Скорее всего, мне придется собраться с силами, пообещать себе после сего труда что-нибудь хорошее, выделю время и займусь. Главное, сделать все это за один раз.
Классификация: Постараюсь разделить книги на форматы: большие и маленькие. Потом расставлять их по авторам. Желательно на разные полки.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это деятельность, приносящая деньги. Работа – это средство для получения некой прибыли для личных целей. Главное – опыт, остальное нарабатывается. Предпочтения – положительная внешняя среда. Я не выдержу психологический прессинг и тяжелые условия: улица, тяжелый физический труд.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Много – не всегда хорошо, это имеется в виду? Как правило, чтобы сделать что-то хорошее и основательное, на него надо потратить много времени. Чем больше времени тратишь, тем меньше успеваешь сделать в количестве.Чем качественнее, тем дороже. Ибо требует более высококачественные материалы, затрат усилий и пр.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качественная работа – завершенная. Если это конкретная вещь, напр. Ящик )))) он должен быть кубической формы, без заноз, крепко сбитым). Если это бумажная работа – оформлено, подписано, подшито. Качество работы проверяется необходимостью доделывания/переделывания. Не надо доделывать, переделывать – сделано)
Прежде всего, качество определяется на внешние признаки, потом выясняется как оно есть)) Как правило, стараюсь обращать, но зависит от вещи. В одежде в первую очередь, в одноразовых предметах – реже.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря, какое дело. Если связанное с работой, но оставляет неприятный осадок. Если домашний быт, то легко)
Невнимательность, что-то отвлекло, другое занятие ))))))
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Во-первых, не монотонную, с возможностью отвлечься. Требующая выполнений нескольких операций. Не связанную с кассой и деньгами. Не требующая, полной концентрации и точности (могу ошибиться, знаю ^^). Если связанную с людьми, то с адекватными.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
В сравнении с остальными ценами, в других магазинах по городу/области. В сравнении с похожими товарами.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Обида? Раздражение? Нужно время, чтобы я приняла это и начала делать правильно. Как правило, первая реакция негативная, даже если я не права)
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Будет раздражать. Либо я добьюсь успеха, либо брошу все. Вначале попробую, конечно, наверстать .
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Радость, если это приносит результат. Если что-то не получается, раздражает. Когда оказывают помощь, можно учиться. Иногда думаешь: «Черт, я ведь могла», но все равно говоришь: «Спасибо». Сама виновата, что ж делать)
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
«Ну, ёёёёё. Это ж затерянные технологии» )))))))) И вообще, из чего это надо сделать? Из бумаги – пожалуйста. Из кирпичей? – я ж не архитектор) Скорее всего, попробую, когда не станет получаться пойду смотреть, как делают те, у кого получается.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, что заставляет замирать, задумываться, почувствовать. Это состояние, я так думаю. Красота не имеет четких границ, скорее как тягучий сироп – медленно перетекает из одного состояния в другое. Да, красота изменчива, она во всем, главное это уловить. Я не понимаю, как красивое может быть некрасивым. Оно может быть красивым, но не нравится. Тут дело в восприятии. Часто бывает именно неправильное восприятие красоты
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек, выдержанный в стиле. Человек, одетый гармонично со своим внутренним миром. Человек, вписывающийся в схему: характер – образ – настроение. Если человек выдерживает некий образ.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
скорее всего, есть. То, что сохранилось через века, прошло испытание временем.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Состояние уюта и комфорта – это некая гармония, успокаивающая, расслабляющая. Это удобно и просто. Уют и комфорт не должны угнетать и напрягать. Прежде всего, эти понятия поддерживаются чистотой и порядком. Добавлением штрихов: мягких пледов, милый аксессуаров. Когда нет, этаких «острых углов». Предметов, резко выбивающихся из общей обстановки.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
При выборе одежды ориентируюсь на фасон, расцветку, размер, качество. Как правило, за модой не слежу, просто подбираю понравившиеся вещи, не задумываясь, носят ли их в этом сезоне. Главное, чтобы я чувствовала себя в этих вещах красивой.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я обычно для кого-нибудь. Рецептов придерживаюсь редко, на память, на глазок. Исключения, когда совсем уж ничего не получается )))))))
Другие едят, у них выбора нет х)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Надеюсь, что разбираюсь. Но кто ж его знает, как оно на самом деле?)
Точно не гармонирует серебро и золото)
Ну и более трех цветов в одежде, если, конечно, рисунок не предусмотрен дизайнером)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если мне сочетание нравится. Вообще, готова для инновационных идей в мире текстиля)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Максимум, оформляла чьи-то кухни, по работе сложилось)
Баловалась с выбором фурнитуры и окраски. По-моему, люди не готовы к резкому изменению мнений. Но было бы интересно оформить кухню под определенную тематику, например под Снупи ^^
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Например, в его музыкальных предпочтениях, одежде. Например, джинсы с аляповатыми стразами, лже-лейблы, типа Гучи и т.д. Некачественная поп-музыка. Как правило, дешевая одежда безвкусно оформлена. Если человек мне симпатичен, я с удовольствием выслушаю его мнение. Не факт, что соглашусь, но кто знает)
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Э? не совсем поняла вопрос, сорри))) Могу ли я влиять на других? Не думаю, что могу манипулировать людьми)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это претензии, высказанные с агрессией, как правило осуществляется с целью именно высказаться, а не решить разногласия, проблемы. Предпочитаю не сталкиваться. Отпор даю с трудом. Если уверена в своей правоте, могу попытаться дать отпор, но предпочитаю не конфликтовать.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои, те с кеми совпадаешь взглядами и мнениями. С ним легко и комфортно. Чужие, то кто придерживаются другой точки зрения, вкусов, взглядов.
Свои перестают быть таковыми, когда начинают идти против меня.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Агрессивные, прямо, негативно высказывать свою точку зрения, обвинять. Можно действовать тихо, выжидать и напасть в неожиданный момент. Как правило, предпочитаю способ – медленно, но верно. Считаю, что нападение оправданно лишь в случае самозащиты.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Наверное, нет. Мне трудно ответить на этот вопрос.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Пяткой в лоб? Применять физическую силу можно лишь против физической силы. Я за самозащиту.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Прежде всего быть уверенным в своей правоте, основываясь на фактах, а не «а вот потому что»
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
противостояния кого с чем? Скорее всего, стараюсь ответить тем же, но конфликтов откровенно боюсь)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю, не знаю. Я ни в чем не уверена)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный – уверенный, решительный, стойкий. Самостоятельный. Сила – умение защитить себя и своих близких.
Слушаются как правило волевых, харизматичных и обаятельных.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – поведение, отличающиеся от этико-морально принятых норм. Думаю, что мое восприятие хамства не отличается от общепринятых.
- Десятилетнему ребенку я буду объяснять на конкретных примерах, и говорить, что это нехорошо))
- Взрослому подарю энциклопедию этикета, хотя десятилетнему тоже можно подарить)
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
хотелось бы, чтобы окружающие стали добрее. Убрать негативизм, который переполнил эмоции общества.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
нет, человек должен отвечать за свои поступки. Незнание не освобождает от ответственности
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это понимание. Это прощение. Можно, но лучше не надо. Вообще оправдать себя всегда легче, чем нести ответственность за поступки.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я стараюсь сделать все, чтобы гостю было комфортно.
Национальные традиции такие же.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание. Проявлять его следует, когда человеку необходима моральная поддержка, когда ему одиноко. Не стоит проявлять, когда человек поступает неправильно. Когда сочувствие мешает его решительности. Проявляю, когда вижу, что человеку грустно или больно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть простейшие нормы взаимоуважения. Стараюсь придерживаться) Придерживаться необходимо, дабы уменьшать конфликтность.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Думаю, достаточно жизненного опыта моего, моих близких, друзей и предшественников.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное, когда во взаимоотношениях главенствует уважение, пока не унижают личность собеседника.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – все то, что не аморально. Аморально – действия, направленные на ущемление физического, психического здоровья человека. Унижение личности.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Думаю, есть и такие. Как правило, я замыкаюсь в себе. Избегаю такого человека.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Редко. Предпочитаю тактично отмолчаться и, опять таки, избегать такого человека.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Могу долго плохо относится. Прощаю, но смотря какие обиды. От некоторых остается неприятный осадок.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Если принять за данное, что человек – это целый мир, то горе одного человека это скорбь мира. Ребенок, считается символом чистоты. Слезы ребенка, как правило не лживы.
Думаю, придерживаюсь этого мнения.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря где, когда и как)))
Как правило - рабочая обстановка, когда от тебя требуется результат, а не твои переживания по этому поводу.
Яркий пример – работа с клиентом. Не стоит показывать, нравится тебе он или не нравится. Хорошее у тебя настроение, или плохое. Человек пришел за своей целью.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, наверное, только не часто))
В ситуациях с близкими людьми, друзьями.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Если я сержусь, то молчу. Могу бросать вещи. Сильно замыкаюсь в себе, отвечаю сквозь зубы.
Другим – это не нравится, потому что на вопрос: «Что случилось?» - как правило, не отвечаю.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те, что не переживаются глубоко. Эмоции, которые мгновенно забываются.
Глубокие? Не знаю))
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные, которые отвечают адекватному поведению человека.
Не правильные, которые выходят за рамки правил поведения в той, или иной ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро. Могу успокоиться от негатива. В положительную.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда силы держать в себе эмоции заканчиваются, последние выплескиваются на поверхность. Как правило – это истерика, наверное х)
Или адреналин
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В основном, соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
отмечаю. Если испытываю негатив – это мешает правильно воспринимать окружающий мир.
Отмечаю, это влияет на общение с людьми.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К хорошим неожиданностям – очень хорошо отношусь)
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постоянно, я не готова ответить как. Каждый день влияет на становление личности, и это не изменить. Изменения заметны, когда с человеком общаешься редко. Меньше видишь перемены, когда находишься рядом с человеком.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Скорее всего – нет, но так проще себя утешать. К тому же, уверены ли мы, что будь иначе было бы лучше? Может, было бы еще хуже? Стоит ли спорить с судьбой, или она сама этого хочет?
То, что случилось – случилось.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я их читаю, если хорошие, то стараюсь верить))))
Случайностей не бывает, все закономерно)))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно предполагать, можно рассчитывать. Всегда есть вероятность ошибиться.
Но если человек – хороший аналитик, то вероятность будет больше. Я вряд ли такой человек.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это вектор в пространстве. Величина, используемая для жизненного удобства. Времени – нет)
Время слишком переменчиво, то оно тянется, то бежит, трудно уследить.
Можно его бесцельно проводить.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Это возможно. Главное знать, что оно наступит
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если они основаны на фактах, а не эфемерной астрологии, то да, доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я не опаздываю, не люблю, когда другие опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Сижу, жду. Могу сходить куда-то прогуляться, чтобы скоротать время
b) осталось 5 минут до прихода,
Стараюсь быть на месте, пять минут это не столь много.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду, у нас могут не точно ходить часы.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Жду, ведь с минуты на минуту….
e) и дальше все нет…
Связываюсь с человеком. Если невозможно, ухожу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл определенно должен быть, но думается, он для каждого разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не мешать им.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Если он опытнее, то я положусь.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нравится ли он мне внешне, вижу его настрой. Пытаюсь понять чем он примерно увлекается.
На качества надо времени значительно больше.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Оптимизм, умение грациозно пошутить, не любовь к сплетням, желание понять поступки других, свежий взгляд на мир, желание познавать новое и делится этим.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - основанные на знании меня.
2) несправедливыми; - когда я могу сказать: « откуда тебе вообще знать?»
3) обидными; - содержащие негативный оттенок, обзывательства
4) странными. – несвойственные для меня. То, что мне не кажется логичным, но интересным.
7. Какая у Вас фантазия?
Как резная чугунная решетка, а по ней вьются цветы.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность, умение отстаивать свое мнение, изворотливость, умение схватиться за возможность. Потому что таким легче приспособиться в жизни.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, пессимизм, неверие в себя. Те, кто даже не пытается, как правило ничего не добивается.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Удобнее быть успешным. Когда у тебя в жизни все хорошо, то быть добрее проще.
1. Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?
Спрошу, почему он на нее ставит, и поставлю на другую, сказав, что мне кажется по-другому. Отбирать деньги у него не буду.
2. Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит, что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает - двигатель выключен. Ваши действия?
Буду сидеть в автобусе, умирать от жары, ждать помощи. Прогулка это хорошо, но я могу заблудиться %)
3. Вы заходите в комнату, в которой находится несколько человек, как вы определите, кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?
На чье мнение обращают больше внимание, кого меньше задевают, на кого больше смотрят.
Наверное.
4. Во время домашнего просмотра фильма, вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?
Если строки навязчивы – запишу их, вдруг потом забуду. Бывает, что я часто отвлекаюсь от фильма, книги в мыслях о чем-либо.
5. Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?
Спрошу у прохожих адрес, позвоню человеку по адресу проживающему.
6. У вас с соседней квартирой общая прихожая. Соседи постоянно занимают бОльшую часть её пространства, которое вам тоже нужно, своими вещами. Замечания игнорируют. Ваши действия?
Буду занимать меньшую часть.
7. Проект, в котором вы заинтересованы и над которым вы работаете, требует настолько большой самоотдачи, что иногда вы просто валитесь с ног от усталости и недосыпания, иногда чувствуете, что не можете действовать эффективно из-за плохого самочувствия. Для вас такая ситуация характерна? Вы решили что-то изменить в этом в лучшую сторону - ваши действия?
Нет, такая ситуация не характерна, но если надо что-то доделать в ущерб сна, буду делать.
8. На вечеринке по поводу девиртуализации участников форума, вы впервые встречаетесь с другим участником(участницей), с которым(которой) у вас были напряженные отношения в течение полугода. И вдруг вы ощущаете, что этот человек вам в общем-то искренне симпатичен. Ваши действия? Такое вообще возможно?
Вполне, человеку свойственно ошибаться. Кто знает, может, мы еще и близкими друзьями станем)
9. Ваша страна воюет с сопредельным государством-агрессором. Вы на фронте. Для достижения крупного военного успеха требуется убить холодным оружием десять вражеских детей (ну вот такой расклад получился). Это поручают вам. Ваши действия?
О_О хо-хо-хо. Увы (в смысле, к счастью) я не была в такой ситуации. Кхем, вообще я пацифист, но кто знает.
Детей, убивать….это так далеко от моей жизни)))
10. В вашей фирме работает совершенно никчемный специалист, из-за которого отдел, начальником которого вас недавно назначили, иногда лишается премии. Тем не менее, этот человек обладает даром поднимать настроение всем окружающим, и вам в том числе. Ваши действия? Обоснуйте их.
Вызвать его на личную встречу и попросить поднять профессиональные навыки, надеюсь, он не обидится. Не хочется портить отношения с человеком, если ситуация исправима. Если нет, то попробовать найти более подходящую для него работу, наверное.
11. "Любовь зла - полюбишь и козла" - это так? С вами такое бывало? "Настоящая любовь бывает только раз в жизни" - согласны? Почему?
Когда любишь, то «козлы» кажутся ангелами, а когда они становятся козлами – любовь проходит. Любить можно несколько раз. Меняются люди, меняются и предпочтения.
12. Сидя в кресле, вы вспоминаете события десятилетней давности, и вдруг понимаете, что если бы в определенный день сидели дома, а не пошли на концерт, то ваша жизнь пошла бы совсем иначе и сейчас всё было бы совсем по-другому. Вы понимаете, что в связи с этим надо что-то предпринять, но не знаете что именно. Что вы всё-таки предпримете?
ничего?
13. Вам нравятся беременные женщины? Почему? Не кажется ли вам, что беременность чем-то схожа с сюжетной линией фильмов "Чужой" и "Чужие"? Какие эмоции у вас вызвал этот вопрос?
В основе своей нравятся. Все зависит от внешнего вида. В основном они излучают счастье, ассоциируются с ним, поэтому нравятся.
14. Место начальника вашего отдела освободилось. На него претендуют уже два человека из вашей фирмы. Их стаж работы больше чем ваш и, скорее всего, назначат кого-то из них, но вы считаете, что именно вы наиболее подходите на эту должность. У вас есть данные, компрометирующие их настолько, что о дальнейшей карьере в фирме они могут забыть. Ваши действия?
Если решусь подойти к начальнику, спрошу что необходимо, чтобы занять эту должность. Не думаю, что способна на игры с компроматами.
Скорее всего буду ждать решения начальника.
15. Ваш сосед и приятель уже третий день ходит с каким-то отстраненным видом и вы чувствуете, что он сильно из-за чего-то переживает. На ваш вопрос: "что случилось?", он отвечает: "Ничего" и переводит разговор на другую тему, но вы-то чувствуете. Ваши действия? Обоснуйте.
Если он будет настаивать, что с ним ничего не случилось, я не буду лезть. Это его право – говорить, или нет.
16. Придя на работу, вы узнаете от начальника, что по долгу службы вам предстоит провести месяц в командировке с сотрудником, к которому вы испытываете сильнейшую неприязнь. Жить вам предстоит в помещении, где у вас будет общая с ним кухня и санузел. Отказаться без негативных для карьеры последствий вы не можете. Ваши действия?
Поеду. Может, наши отношения в корне переменятся?
17. Вы наняли работников для проведения в квартире евроремонта, поставив условием, что всё должно быть идеально. Принимая у них сделанную работу, вы обращаете внимание, что побелка на потолке неравномерна по структуре, но работники и два ваших хороших знакомых, находящихся с вами, говорят, что ничего такого нет, и все идеально. Ваши действия? Обоснуйте.
скорее всего, приму работу. Махну рукой, чтобы не конфликтовать, но могу потом об этом жалеть.
18. Вы выбираете для себя и своей половинки двуспальную кровать в мебельном салоне. Вашей половинке приглянулась стильная кровать, которую рекомендует и консультант салона. Но вы склоняетесь к выбору более, на ваш взгляд, комфортной. Как вы поступите? Обоснуйте.
Выберу стильную, за комфорт выступает моя половинка, а я выбираю нефункциональные штучки )))))))))
19. Вы собрались сочетаться браком. Ваша половинка предлагает заключить подробный брачный контракт. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Соглашусь. Я не считаю, что это лишняя предусмотрительность, или какой-то расчет. И ему и мне так будет комфортнее. Сама заморачиваться вряд ли буду.
20. "И дольше века длится день" - у вас такое часто бывает? А как вы понимаете, что настало "время собирать камни"? Все умеют делать яичницу, а вы умеете делать время? Как именно?
Не часто, идет и идет, довольно быстро, я бы сказала, бежит. Настало время подводить итоги. Что посеешь, то и пожнешь. Время я делать не умею, я ж не бог.
Наверное, его можно как-то экономить.
21. Ваш близкий друг делится с вами проектом своего делового начинания, но вы видите, что такая бизнес-схема будет неработоспособна. Вы сообщаете ему об этом, но ваш друг настаивает что "справится и так". Ваши действия? Обоснуйте.
Если справится, то я его поддержу. Если он знает лучше, то пусть будет так.
22. Весной вы отправляетесь с приятелями на рыбалку/пикник. По пути на место общей встречи вам и нескольким вашим попутчикам предстоит перейти водоем по замерзшему льду. Вы смотрите на лед и внезапно понимаете, что он может проломиться под вами. Попутчики уверяют вас, что всё в порядке, и в это время года лед обычно еще достаточно прочный. Ваши действия? Обоснуйте.
Пойду. Казалось бы, что ни надо идти, но раз все идут, то я буду бояться и идти ))
23. Вы пришли в театр со своими знакомыми. Игра актеров кажется вам фальшивой, но ваши спутники ничего не замечают и с удовольствием смотрят. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
После спектакля скажу друзьям, что не понравилось, скорее всего укажу на все недостатки.
24. Вы начальник фирмы. К вам на собеседование для окончательного утверждения приходит новый работник. Рекомендации от начальника отдела кадров и с прежнего места работы у него самые положительные, но вам он чем-то не нравится. Вам кажется, что его не следует принимать на работу. Ваши действия? Объясните их.
Если не будет других претендентов - приму, вдруг сработаемся? Если будут другие, посомтрю на них, а вдруг и рекомендации хорошие и человек понравится?)
@темы: типирование
у вас все абзацы неправильно расставлены, стопудово иррационалЯ вижу много чорной этики. Значит возможные варианты - ЭСЭ, ЭИЭ, ИЭИ и СЭИ.
БС, если и есть, то скорее всего ролевая. Из всей вышеприведенной компании ролевая БС только у ИЭИ. Так что мой вердикт - Есь.
А тест проходили? Если да, что говорит?
Спасибо, прямо вердикт =_= ))))))))))))))))))))
о, не спешите огорчаться - вполне возможно, что кто-нибудь придет и
скажет, что я типирую, как УГобзовет другим типом)Тесты говорят: Есь, Дост, либо Дюма - вот и мучаюсь)))
А вот хорошо прокачанную ролевую можно спутать с базовой. Попробуйте тогда посмотреть, ценности какой квадры вам ближе.