Дело в следующем: подруга идеально вписывается в Дона по всем функциям, кроме болевой. Никакой проблемной БЭ там нет - я (а я сам - белый этик) вижу.
Меня не столько типирование ее интересует, сколько вот что: мог ли ее давний и сильный интерес к психологии (на любительском, правда, уровне) повлиять на то, что болевая не болит?

@темы: Дон Кихот

Комментарии
17.10.2009 в 15:39

born to dragon porn
Она не может не болеть, просто это не так может быть заметно со стороны, если человек хорошо в себе разбирается.
Говорю как Дон, 12 лет профессионально (и довольно успешно) занимающийся бизнес-психологией.
17.10.2009 в 17:04

Она не может не болеть, просто это не так может быть заметно со стороны, если человек хорошо в себе разбирается.

Да, скорей всего, именно так.
Я внешние проявления и имел в виду. Когда общался с другими Донами, там всё очень явно было. А у нее - и не подумаешь.
17.10.2009 в 17:39

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
Dlas
а можете описать пожалуйста по детальнее про Когда общался с другими Донами, там всё очень явно было. :tongue:
17.10.2009 в 17:40

born to dragon porn
Dlas Я внешние проявления и имел в виду.
Ну кагбэ публичный выгул своих тараканов - не комильфо, я так думаю :-D
17.10.2009 в 17:46

Ну кагбэ публичный выгул своих тараканов - не комильфо, я так думаю
не публичный выгул - скорее, случайное демонстрирование с последующими переживаниями

а можете описать пожалуйста по детальнее про Когда общался с другими Донами, там всё очень явно было.
ну, не хотел бы приводить негативные примеры.
Так что - например, один Дон (женского пола) попросил составить иерархию (в порядке убывания хорошего отношения) и чуть ли не баллы всем проставить. Интересовало его, конечно, свое место в списке и оценка.)
17.10.2009 в 18:01

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
Dlas
вашего личного отношения к людям?
Просто мне тяжело осознавать где начинается,а где заканчивается их болевая...хотелось бы просто понимать
17.10.2009 в 18:12

vrednaia ev@, да, личного отношения. С кем ты больше дружишь, из этой серии.
Ну, это пускай сами Доны расскажут.
Я вот за вышеупомянутым замечал, что он очень любит всё прямо и категорично. "Ты мне друг", "ты мне враг", "Я думаю то-то и то-то". Я неосознанно протестовал против таких жесткостей, говорил о различении оттенков.
Еще он никак не хотел замечать процессов, происходящих в компании. Что она негласно поделилась на два лагеря. Он умудрялся побывать в каждом лагере, совершенно не понимая, почему я, например, предпочитаю один и остерегаюсь разных неосторожных разговоров. Там могла возникнуть куча весьма неприятных ситуаций из серии "сказать или не сказать, не так истолкуют, приведет к тому-то, к ухудшению", которой все избегали, каждый по-своему. А вот он - нет.
17.10.2009 в 18:31

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
Dlas
ясно, спасибо.
17.10.2009 в 18:51

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Dlas Так что - например, один Дон (женского пола) попросил составить иерархию (в порядке убывания хорошего отношения) и чуть ли не баллы всем проставить. Интересовало его, конечно, свое место в списке и оценка.)
эм.... я тоже такое просила делать... вот оно что, нда..... по-моему, ничего особенного :nope:
*читает*
нда... вот как оно со стороны выглядит....
хм... ну если у вашего друга это не проявляется, может и не дон?
или вообще просто придерживается какой-то своей теории в общении с людьми, по которой болевая скрываеится?
17.10.2009 в 19:02

Pan Hetman Malfoy, по поводу баллов - ну, вы знаете, в школьные годы у нас все девочки этим увлекались, но там подростковое всё же.)
по-моему, ничего особенного
для ЭИИ это страшное задание, вот в чем дело.) Людей рассортировать... кого-то в конец... выбрать кого-то начального... нехорошо, низзя.) И еще и огласить это кому-то, и еще и этого кого-то тоже в список. Поставишь не туда, обидится. Поставишь впереди всех, не поверит, обидится. А остальные?..
)
17.10.2009 в 19:26

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Dlas даааа
все сложно))
лично я пользуюсь другой сортировкой, по группам :hmm:
насчет обидется - это правильно, а с другой стороны, вот так общаешься с человек, а он, окажется, вообще к тебе плохо относится!
надо же как то узнать ^^'''
вообще тут, думаю, донка была в вас уверена, рас просила и свое место в списке указать)

по поводу баллов - ну, вы знаете, в школьные годы у нас все девочки этим увлекались, но там подростковое всё же.)
*махнула рукой* это разные вещи))) в молодости - это развлечение обычно, не более)))
17.10.2009 в 19:34

Pan Hetman Malfoy насчет обидется - это правильно, а с другой стороны, вот так общаешься с человек, а он, окажется, вообще к тебе плохо относится!
надо же как то узнать ^^'''

Вот. Именно это проявление отсутствует у подруги из поста. И именно оно во всех красках расцеветало у второго представителя.
18.10.2009 в 06:37

Непостижимый
«Он умудрялся побывать в каждом лагере, совершенно не понимая, почему я, например, предпочитаю один и остерегаюсь разных неосторожных разговоров.»
Есть нечто умное в том, что бы не торопиться вписываться за одну из сторон и держать нейтралитет. Или хотя бы в том, что бы работать на все стороны одновременно, получая от каждой из них столько сколько возможно.
18.10.2009 в 12:20

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
green-greenDlas Или хотя бы в том, что бы работать на все стороны одновременно, получая от каждой из них столько сколько возможно.
тем более эти "лагеря" же не настолько жестко отчерчены. да и общаться вообще хорошо о_о
помню, в свои школьные годы, класс так разделился (дошло до вызова родительского собрания с участием учеников). а меня вообще хотели отпустить с "допроса", так как я норм. общалась и с теми, и с другими (хотя за школьную жизнь я одинакого и НЕобщалась мягко говоря и с теми, и с другими)))
тяжело кого-то одного выбрать, так как в большинстве случаев многие одинакого и правы, и не правы.
Есть нечто умное в том, что бы не торопиться вписываться за одну из сторон и держать нейтралитет.
как-то цинично звучит ^^''' интересно же везде побывать, тем более пока люди не докажут, что незаслужиди отказа от их общения, если они не против общаться...
18.10.2009 в 13:21

Непостижимый
«как-то цинично звучит ^^'''»
Зелёный - это цвет зависти, тоски и денег. Наверняка он ещё и цвет цинизма. По-крайней мере, я цинично считаю, что в большинстве случаев раздление на лагеря за собой не несёт вообще никакого смысла и предпочитать одну из сторон - просто нелогично в виду того, что они обе, обычно, одинаково хороши или даже одинаково плохи. Что же касается неосторожных разговоров. Я бы в подобной ситуации совершенно так же не понимал бы с какого перепугу я должен ограничивать себя в выборе тем для разговоров из-за какой-то там конфронтации в которой я даже не участвую. Не мои это проблемы, как кто и кого поймёт и что из-за этого ухудшиться. ^^
18.10.2009 в 13:33

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
green-green я что? я ничего ^^ согласна))
Не мои это проблемы, как кто и кого поймёт и что из-за этого ухудшиться
кто надо, поймут правильно ;-)
18.10.2009 в 15:43

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Вот не по теме но у меня подруга-Дон ( я Жук) - или уже бывшая подруга (?) в общем я сделала что то не плохое - для меня очень хорошее но для нее неожиданное и она просто вычеркнула меня из своей жизни и отказывается со мной разговаривать вообще. У нее есть черное и белое и прощать она не умеет вообще. А мне жаль, общаться с ней было интересно... Похоже сделать тут уже ничего нельзя?
18.10.2009 в 15:44

Есть нечто умное в том, что бы не торопиться вписываться за одну из сторон и держать нейтралитет. Или хотя бы в том, что бы работать на все стороны одновременно, получая от каждой из них столько сколько возможно.

Тут дело даже не в этом. Я тоже не торопился вписываться, однако с какого-то момента стало ясно, что надо выбирать - по крайней мере, мне точно. Нейтралитет, тем не менее, не осуждаю ни разу и даже поддерживаю.

Но дело в том, что он (тот, о ком речь шла в комментарии) не то чтобы не хотел выбирать или вписываться. Он просто не мог понять, что вообще происходит, почему, как, не видел этих обострений-намеков, не чувствовал, что все по-другому.
18.10.2009 в 15:52

Кошка-на-крыше в общем я сделала что то не плохое - для меня очень хорошее но для нее неожиданное и она просто вычеркнула меня из своей жизни и отказывается со мной разговаривать вообще. У нее есть черное и белое и прощать она не умеет вообще.

Вот у первой моей подруги-Дона (про которую я говорил, что болевая не болит) такое было, в юности. Только ее злили не конкретные поступки, а само поведение человека на протяжении долгого времени - и она вдруг решала, что всё, слова ему не скажу или стесняться в выражениях не буду. Со временем такое отношение сходило на нет.
Такое до сих пор есть, но уже по-другому.

А вообще, на основе своего опыта общения с Доном - может, стоит ей объяснить четко и последовательно (в ICQ там или комментариях к дневнику - обходными путями, если трубку бросает (что они любят), что это всё значит, в чем была для вас выгода, почему вы сделали так и не иначе, и что отношение ваше к ней то же.
Может, сразу и не передумает, но вдруг?
18.10.2009 в 15:54

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
Кошка-на-крыше
Вас уже не существует для Жука. Может общаться только ради манипулирования общественным мнением или ради выгоды.
18.10.2009 в 15:55

vrednaia ev@, там подруга не Жук. Жук автор.)
18.10.2009 в 15:57

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
Dlas ошиблась.
Кошка-на-крыше извините за поспешность, просто в таких же ситуации видела не раз как инициатива игнорирования идет от Жука. Мое имхо: Дон спокойно все прощает, если показать, как надо общаться дальше.
18.10.2009 в 16:03

Me & The Minibar
мог ли ее давний и сильный интерес к психологии (на любительском, правда, уровне) повлиять на то, что болевая не болит?
Интересом к психологии страдают многие логики, как раз по причине тяги "понять непознаваемое", и вряд ли им эти исследования что-то дают. А вот если жизнь у вашей подруги складывалась так, что давала достаточно подходящих возможностей для совершенствования своей БЭ, пусть и в рамках одной нормы, то понятно, почему болевая перестала болеть. Взять, например, суггестивную с той же мероностью - и ничего, она очень даже прилично выглядит, развиваемой, наполняемой и тд. Возможно, там с "норм" все-тки идет выход частичный на "опыт":-)
18.10.2009 в 16:15

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
vrednaia ev@ Дон спокойно все прощает, если показать, как надо общаться дальше
на что обычно доны обижаются - так это на игнорирование) и то ненадолго)
18.10.2009 в 16:24

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
18.10.2009 в 16:56

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
vrednaia ev@ с Донкой общались 7 лет плотно, я ей очень помогала с дочкой, она мне помогла морально в плане развода =) Но она мужчин ненавидит и боится а тут я нашла своего единственного правильного и очень любимого Еся и она фактически (хотя никогда в этом не признается) обиделась на то, что я променяла ее общество (собирались вместе снимать квартиру но никаких действий еще не было предпринято) на "какого то мужчину". При этом убеждать что мне по прежнему дорого ее общество - бесполезно. Из предыдущего опята - она с людьми ссорится по самым странным причинам и не прощала еще никого - т.е. раз и отрезала человека из жизни. Видимо проще удалить проблему, чем решать....
18.10.2009 в 17:21

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Кошка-на-крыше обиделась на то, что я променяла ее общество
ну что-что, а к вниманию доны очень ревнивы, если считаю, что человек им близок)

она с людьми ссорится по самым странным причинам и не прощала еще никого - т.е. раз и отрезала человека из жизни
ну если на что-то серьезно обижаются - то да, при этом это скорее всего причины какие-то личные и в чем-то накрученные
но зато всякие мелочи или намеренные способы обидеть часто просто не замечают или игнорируют
18.10.2009 в 23:56

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
Pan Hetman Malfoy
буду ли я права, если скажу, что если приятно и легко "навязывать" общение по капельке, как бы случайно, то все возможно восстановить в случае с Доном?....
23.10.2009 в 16:54

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
vrednaia ev@ хм, вполне)
хотя лучше бы знать причину, из-за чего появилось такое отношение
от этого все зависит
тогда можно наладить отношения и не "по капельке")