Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Изначально вопрос предназначался народу с ЧС в эго, однако мне стало интересно и за остальных. А вопрос таков: все знают о проблемах по болевым функциям, об этом говорилось немало, а сталкивались ли вы с проблемами созданными вашими сильными функциями? Творческой, собственно, ну или ей же в комплекте с базовой. Если да, тот как вы выкручиваетесь, потому что заткнуть сильные функции во-первых не удастся, а во-вторых что же тогда останется.

читать дальше

Комментарии
13.07.2009 в 04:49

зачем ты привел меня на завод педиков
Ну знаете.. разбиванием пассажиров маршрутки по классам, типам и форматирование таблицы - хорошее времяпровождение в пробке :lol: (человек с творческой БЛ) На ней из всех сложностей болевой и базовой и выезжаешь :rotate:
13.07.2009 в 09:26

родись военачальником, не родись поэтом(c)
работа по любой функции может дать негативный эффект если вы общаетесь не с теми людьми. например, с конфликтером, или еще с каким-то тимом, у которого болевая или ролевая болезненно это воспринимает. в таких случаях можно соблюдать дистанцию и не напоминать о себе лишний раз, ибо ничего не сделаешь в силу того что работать по блоку эго это самый естественный для человека способ действий.

насчет вышеописанной ситуации вывод - надо самому лезть в начальники, тогда это будет смотреться более естественно. правда, подчиненные начальников обычно не любят )))) но во всем есть свои плюсы и минусы.
13.07.2009 в 10:44

Дорогу осилит идущий.
Я Драйзер.
Недавно возникла проблема из-за творческой. При чем проблема с дуалом=( О_о!
Стоим в Ашане в очереди с нагруженной тележкой. Сзади нас стоит мужчина с корзинкой, в которой батон и что-то еще. Этот хитрый дядя просит пропустить его вперед, потому что у него же чуть-чуть. Джек у меня замялся, практически уже пропустил. Тут вмешалась я, сказала, что можете идти в экспресс-кассы и т.д. и т.п. Джек расстроился, обиделся и не раз мне припоминал, что лучше было бы пропустить "чтобы человек к нам негатива не испытывал". А я вредная и никого пропускать не собираюсь, потому что пошел в Ашан - терпи очередь. Или ходи в другой магазин.
Более мелкие стычки тоже довольно часто возникают, и все из-за моей ЧС. Я постоянно удивляюсь, потому что выходит, что ни фига моя творческая не прикрывает тылы Джека.
Вот так =(
13.07.2009 в 11:12

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Бальзак.
Базовая БИ не работает! :apstenu: от слова совсем.

Но на творческую не жалуюсь :) творческая практиццки спасает.
13.07.2009 в 11:53

життя - це те, на що звертаєш увагу
Aurenga
Не согласна! Кроме прочего, БИ отвечает за мечты. И другие/фантастические миры - это по ее ведомству.
Так что не надо, еще как работает :)
13.07.2009 в 12:15

Всадник без головы и без лошади
Я баль. Чаще всего (и эффективнее всего) работает логика. Базовая БИ? Не уверена... Она скорее мешает работе ))))))
Боже, ну как я, закомплексованный до ушей по неприкрытой дуалом болевой ЧИ, интроверт могу кого-то напугать и говорить каким-то страшноужассным тоном?

Если Вы Драй, то еще как можете )))
Я сама регулярно бываю свидетелем того, как милая голубоглазая блондиночка драйка (упорно не принимающая себя как "агрессора") "учит жить" окружающих самым что ни на есть приказным тоном. ПРичем тон страшен не столько громкостью голоса и напором (как м.б. у Жука или Напа), а некой этической убежденностью...
13.07.2009 в 13:48

thank god I’m pretty
Anais-Anais плюс много, тоже у драйзеров замечала :-)
13.07.2009 в 14:00

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Да, проблемы из-за базовой ЧИ бывают... в основном проблемы типа "я была уверена что будет так, ну почему же оно не так?" и "черт, я думала, я успею". Выезжать приходится на всем, что есть в распоряжении, в том числе на ролевой ЧС и фоновой ЧЛ)))
не могу сказать, что творческая БЛ спасает... она не спасательная функция, она творящая, как следует из названия) и из-за нее никогда проблем не было, самая спокойная, милая, кавайная функцийка, моя ей довольна =)
13.07.2009 в 14:39

Всадник без головы и без лошади
Revive Revival ,
дык вот! А они отказываются )))))))
13.07.2009 в 14:59

thank god I’m pretty
Anais-Anais ну по аналогии - я тоже не замечаю, чтобы что-то из себя строила, наоборот комплексы по БС гложут, и сомнения - а со стороны отзываются вообще не так, как себя ощущаешь :-) только я не считаю это проблемой не по болевой, это просто особенности восприятия)
а Драйзеры прекрасны в своем напоре и этической убежденности ))))
13.07.2009 в 16:55

Всадник без головы и без лошади
Revive Revival ,
мне со стороны говорят о загадочном "высокомерии" балей. Я, конечно, не верю :gigi:

А Драйзеры, да, чудесные!)))
13.07.2009 в 17:08

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
На ней из всех сложностей болевой и базовой и выезжаешь

кто-то выезжает, а я кажется больше въезжаю.))

работа по любой функции может дать негативный эффект если вы общаетесь не с теми людьми. например, с конфликтером, или еще с каким-то тимом, у которого болевая или ролевая болезненно это воспринимает. в таких случаях можно соблюдать дистанцию и не напоминать о себе лишний раз, ибо ничего не сделаешь в силу того что работать по блоку эго это самый естественный для человека способ действий.

+Alecto+ :vv: вам вручается приз авторских симпатий за самый толковый коммент.

насчет вышеописанной ситуации вывод - надо самому лезть в начальники, тогда это будет смотреться более естественно
таа) я работаю над этим :evil:

правда, подчиненные начальников обычно не любят ))))
почему-то я уверена что из-за их нелюбви я сна не потеряю

Lenly Я Драйзер. Недавно возникла проблема из-за творческой. При чем проблема с дуалом=( О_о!
гы) причина написания этого поста была как раз в том что я познакомилась с дуалом и просто боюсь выдать что-то такое что спугнет этого несчастного виктима. *мрачно* хотя возможно уже поздно..

А я вредная и никого пропускать не собираюсь.
Вы машину не водите? Попытки пролезть без очереди раздражают меня также как когда меня подрезают на дороге, даже не знаю что больше :war:

Anais-Anais милая голубоглазая блондиночка драйка (упорно не принимающая себя как "агрессора") "учит жить" окружающих самым что ни на есть приказным тоном.

господи, я уже давно никого ничему не учу. И уж тем более на новой работе где никого и не знаю. Я же говорю что проблема не в БЭ, а в ЧС. Мои безобидные (на мой взгляд) шутки воспринимаются как... не знаю, наглость наверное. А я вообще без какого либо злого умысла или неуважения.

Да, проблемы из-за базовой ЧИ бывают...
ахха, значит богатые тоже плачут :gigi: конфликтеры имеют свою долю приключений))

Revive Revival а Драйзеры прекрасны в своем напоре и этической убежденности ))))

если меня уволят я иду к вам :laugh:
13.07.2009 в 17:29

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Sydney_Don конфликтеры имеют свою долю приключений)) а то ;)
13.07.2009 в 17:42

thank god I’m pretty
Anais-Anais вот, вот оно!! :laugh: и не надо верить, пусть будет как есть XD
моя любимая подруга Драйзер, очень показательно - с миражниками тоже можно прекрасно дружить)))

Sydney_Don приходите, всегда будем рады :laugh:
13.07.2009 в 17:49

Всадник без головы и без лошади
Я же говорю что проблема не в БЭ, а в ЧС.

Sydney_Don ,
а я под словами "учить жить" имела в виду вовсе не БЭ советы )))
Это могут быть любые высказывания или шутки. Но (наверное из-за ЧС) тон у Драев бывает ТАКОЙ, что звучит это ... угрожающе или, как минимум, страно. По крайней мере я, когда наблюдала Драя в новом (для неё) трудовом коллективе, многие её высказывания казались мне странными или даже наглыми. Кстати, кокетство Драев тоже может напугать )))))))
13.07.2009 в 17:55

плод воображения тоже человек
Драй.
ЧС бывает создает проблемы, до) в отношениях с начальством и т.п. Но вот как то я это реальной проблемой не считаю, ибо влезаю только когда считаю что прав, а уж если я решил, что прав... хм...

З.Ы. и да, лезущих без очереди не выношу. Пропущу если пожилой человек/ человеку плохо/ и тп, а за просто так - неа)
13.07.2009 в 17:59

Всадник без головы и без лошади
Revive Revival ,
дружить можно со всеми, соционика, по идее, должна помогать жить и дружить :)
Ну, или ругаться грамотно...
13.07.2009 в 18:02

thank god I’m pretty
Anais-Anais я просто про тенденцию считать все недуальное нехорошим ))) согласна ))
13.07.2009 в 18:06

Всадник без головы и без лошади
Revive Revival ,
да, поначалу мечтаешь об идеальной дуализации )))))
Потом посмотришь на этого наглого Напа, плюнешь и пойдешь с Драйзером дружить )))
13.07.2009 в 18:22

Дорогу осилит идущий.
Sydney_Don, пока не вожу, но с ужасом думаю, как буду материть всех таких внеочередных...
Ура, я не одна такая! =)
13.07.2009 в 20:18

La SEO, le soya: ya lo sé.
Кроме прочего, БИ отвечает за мечты. И другие/фантастические миры - это по ее ведомству.
Эх, отвечала бы она за что-нибудь более полезное :) Например, всегда появляться в нужном месте ровно в нужное время, перемещаться во времени или, там, в пространстве. Последнее было бы полезнее всего :))))
Хотя.. Читала. что БИ плюсом ко всему - это "целостность внутренней ситуации" и способность всегда оставаться в ладу с собой, вести себя по-разному с разными людьми и при этом не чувствовать себя мерзким лицемером :))) Вот это уже хорошо :р
13.07.2009 в 21:02

родись военачальником, не родись поэтом(c)
Sydney_Don

вам вручается приз авторских симпатий за самый толковый коммент.

я польщена :shy:

таа) я работаю над этим

и правильно делаете. ))

Anais-Anais

да, поначалу мечтаешь об идеальной дуализации )))))
Потом посмотришь на этого наглого Напа, плюнешь и пойдешь с Драйзером дружить )))


эх... лично у меня с напами ревизия... я очень стараюсь не досаждать им, честно-честно. но иногда само собой получается, что задеваю. просто они как-то не так обращаются с логикой и все.... :nope: ах да. еще забыла - из них очень трудно вытрясти что случилось, когда они о чем-то рассказывают. потому как моя бл требует чтобы рассказывали последовательно и обстоятельно, а они расказывают на эмоциях.
13.07.2009 в 21:09

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Aurenga: Базовая БИ не работает! от слова совсем.
Это с вашим то талантом? Не смешите социоников и не гневите Муза. Может обидеться.

В отвратительном состоянии духа способен жёстко и больно избить по ЧЭ любого, кто попадет под горячую руку хоть как-то усугубляет моё состояние. Не беспочвенно, конечно, но не всегда адекватно провинности.
СЭИ.
14.07.2009 в 00:42

огнем, мечом и кирпичом
В отвратительном состоянии духа способен жёстко и больно избить по ЧЭ любого, кто попадет под горячую руку хоть как-то усугубляет моё состояние. Не беспочвенно, конечно, но не всегда адекватно провинности.

+1

И еще мне создает проблемы базовая би, когда я не дергаюсь, потому что знаю, когда (в случае с этическими вопросами еще и как) нужно действовать, и других еще торможу, пытаюсь им втолковать и обучить их уму-разуму, все бесятся, потому что я сама бездействую и, повторюсь, других торможу и гружу. )))

Есенин.
14.07.2009 в 14:56

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Anais-Anais Кстати, кокетство Драев тоже может напугать )))))))

А вас не затруднит чуть подробнее об этом? Что именно пугает? Слишком нахраписто, слишком открытым текстом, или ещё какой-то неадекват? Пожалуйста.. :shuffle:
14.07.2009 в 15:32

Всадник без головы и без лошади
Sydney_Don ,
я могу сказать очень субъективно на примере одной девушки-Драйзера. (Прошу учитывать, что я сама - девушка-бальзак, которая кокетничать вообщи никак не умеет в принципе.)
Так вот, кокетство Драя мне кажется слишком откровенным, прямым и "наступательным". Иногда возникает ощущение некой театральности что-ли. Но (в отличие от тех же, допустим кокеток-Напок) это выглядит не естественно, а как-то нарочито театрально. Смотришь и не знаешь, то ли она кокетничает, то ли издевается над парнем (или, может, специально так делает, чтоб, если что, сказать - я просто прикалывалась). Одним словом, на месте мужчины я бы испугалась )))
14.07.2009 в 15:37

Всадник без головы и без лошади
из них очень трудно вытрясти что случилось, когда они о чем-то рассказывают. потому как моя бл требует чтобы рассказывали последовательно и обстоятельно, а они расказывают на эмоциях.
+Alecto+ ,
мне они дуалы, мне легче ))) Они сами наровят всё рассказать, остается только выбрать зерна логики ))))
Они, наверное, для того и рассказывают логикам 3 вагона всякой фигни, чтоб мы им все по полочкам разложили...
Хотя, на прошлой работе подчиненная Напка могла меня до белой горячки довести рассказом про судебное заседание :gigi: Иногда мне казалось, что проще её убить, чем научить логично и по существу изложить, что случилось.
14.07.2009 в 15:53

Непостижимый
Конечно! Базовая ЧИ очень хорошо умеет искать всякое-разное, но лучше всего она умеет находить проблемы...
14.07.2009 в 22:11

родись военачальником, не родись поэтом(c)
Anais-Anais

Они, наверное, для того и рассказывают логикам 3 вагона всякой фигни, чтоб мы им все по полочкам разложили...

похоже на то ))) задаешь один наводящий вопрос, за ним второй, третий... и постепенно вытягиваешь из напа суть дела )))

подчиненная Напка могла меня до белой горячки довести рассказом про судебное заседание Иногда мне казалось, что проще её убить, чем научить логично и по существу изложить, что случилось.

а я к тому же чувствую себя очень неловко когда надо задавать уточняющие вопросы, напы что-то бурно на это дело реагируют - ну как же, он ведь так понятно рассказывает ))) только для меня совсем непонятно. ))))

чувствуешь себя дотошным и занудным человеком, мучающим несчастного напа )))
15.07.2009 в 00:23

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Anais-Anais Благодарю :) *ушла стреляться думать*