Хитер, как нога Одиссея.
Уважаемые участники сообщества, оттипируйте, пожалуйста.
Заранее спасибо)
Анкета
читать дальшеБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному - вывод о меньшем на основании большего. Перенесение общего признака группы на частный объект. От частного к общему - перенос правила/признака, верного для единичного объекта, на всю группу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Если говорить о человеке, то его рассуждения логичны, если он не пропускает посылок, не ударяется в преувеличения или преуменьшения, следует фактам. Если можно проследить цепь рассуждений, нет выпадающих звеньев, нет выводов, сделанных на основании одних только эмоций. Логично и целесообразно - похожие понятия. Думаю, мое мнение вполне общепринятое, а логичным быть легко тому, кто не зависит от эмоций.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Вопрос мутный. Объяснить наличие дробей? Удобно измерять время. Оно - штука цикличная, а круг отлично разбивается на части, и от дробей просто никуда не деться. Если имеется ввиду, как объяснить дроби на примере циферблата, извините, учитель алгебры из меня аховый. Проще всего, на мой взгляд, принять расстояние в 5 минут за единицу и вот от этого уже плясать.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - установленный порядок действий или ограничение. Подчиняться стоит тем правилам, соблюдение которых облегчит вам жизнь. Остальные вполне можно обойти.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Как бы это сказать, чтобы по-русски.. Расположение ролей от высшей к низшей. Иерархия имеет смысл в обществе, безусловно. Подчиняться ей или нет, зависит от обстоятельств. Но, думается мне, выйти за ее рамки полностью достаточно сложно. Без нее вместо общества выйдет стадо, чего ж тут хорошего? Другое дело, что наверху быть приятней чем внизу, так что ничего удивительного, что кто-то ей вечно недоволен. Но это его личные проблемы, и вместо страданий по справедливому обществу имеет смысл вскарабкаться на верхушку социальной лестницы. Аминь.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо отношусь. Но без надобности в них не лезу, стараюсь самостоятельно разобраться методом научного тыка, если время есть. Если нет, не листаю, как попало, а по оглавлению смотрю, где может находиться ответ на интересующий меня вопрос. Сама писать буду только под дулом пистолета, лучше на словах объясню. Если заставят-таки, постараюсь не увлекаться сплошным текстом, а по пунктам расписать, что и как делать.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода заключается в отсутствии жизни, это раз. Что касается фразы, она ставит меня в тупик. Какое-то очень английское понимание, либерте, а не привычная фридом. Видимо, что-то вроде "свобода - это ответственность". Что-то в этом есть, конечно, но давайте тогда говорить о демократии, а не о свободе.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Хм. Выполнение неких общественно полезных функций? Работа нужна, во-первых, потому что должен же кто-то производить все то, что мы потребляем. И потреблять произведенное тоже хочется, а за работу деньги платят (ну или иные какие блага дают, хоть по головке погладят, что тоже не плохо).
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
какая работа, такие и параметры. Все равно, когда я берусь за дело, я знаю примерно, что должно получиться. Если я складываю из бумажки пингвина, а получается, скажем, пароход, то логично предположить, что у меня кривые руки, и с работой я не справился.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
За одинаковое время можно сделать что-то хорошо, а можно много. Где-то так.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В идеале - чем лучше сделана вещь, тем она дороже. Понятно, почему. На нее и материал хороший пошел, и времени больше потратили.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Хотелось бы, чтобы в работе участвовал мозг. То есть перекладывание бумажек с места на место меня не устраивает. Очень здорово, если это работа на дому без жесткого графика. Совсем хорошо, если связана с текстами. Редактирование, перевод. Иллюстрирование, кстати. И нет, только не работа в группе. Идеальна работа, требующая поездок в другие города и страны.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По качеству товара, в первую очередь. Обращу внимание на производителя, материал, упаковку, в конце концов. А вообще, важнейший критерий, насколько мне эта вещь необходима.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ага. А правильно как? Внимательно выслушаю все советы. Если сочту советчика компетентным. В ином случае мягко отправлю его гулять в другое место.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не люблю просить помощи. Если приходится, ну что ж поделать. Постараюсь из этого извлечь как можно больше, вот и всё. Не может же человек всё уметь и знать)
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Хм. А где написано, как строить пирамиды? Так. Отлично, но логичнее сделать немного иначе. Ага! А теперь дайте мне людей. Что, нет людей?! Одному строить?! Идите, дядя, к черту. Я проект составил, что хотите с ним, то и делайте.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
То, на что мне нравится смотреть, то, что доставляет мне визуальное удовольствие. Думаю, мои представления достаточно устойчивы, другое дело, что широки.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
А я знаю? Я не знаю. Вероятно, не слишком)
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Эстетика отвратительного? А как обществу нравятся андрогины? Ну а каким-нибудь златокудрым смазливым ангелочком я сам обществу в рожу плюну, что за пошлость, в самом деле.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Сочетаемость цветов, соразмерные украшения, хорошее качество материала. М-м.. Выдержанный стиль. Важно, чтобы человек в одежде не терялся, а то ходят, как манекены, смотреть противно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво то, на что приятно смотреть. Это простейшее объяснение.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Придерживаюсь рецепта практически точно, так как "кулинарный инстинкт" мне не присущ абсолютно. Готовлю долго, обстоятельно, превращая кухню во что-то невообразимое. Вкус как вкус, ничего необычного. В плане еды извращенцем меня еще ни разу не назвали)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо разбираюсь. Как именно определяю, сказать не могу. Для меня это очевидно.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Когда как. Могу и поспорить, если не согласна. А такое бывает.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сама, мне ведь жить, не кому-то. Деревянные светлые полы, дерево серое, не теплых оттенков. Оливковые однотонные стены. Фотографии городов и минимум мебели темного цвета. И никакой тюли на окнах.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Интересуюсь чужим мнением, но оно для меня не определяющее. Дурной вкус - это когда несочетаемые цвета, массивные "дорогие" украшения, слишком яркая, подобранная как попало одежда, банальная вульгарность.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь объяснить, почему нужно сделать так, а не иначе, доказать собеседнику, что это ему самому нужно. Надавить могу. Попросту скажу, что и как нужно сделать. Непререкаемым тоном.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Давление в грубой форме. В скандал не полезу. Никаких криков, слез или еще какой гадости эмоциональной от меня не дождутся. спокойно попрошу от меня отстать и объясню, почему стоит это сделать. Вообще, подобные проблемы возникают редко, ну не произвожу я впечатления человека, на которого можно наехать.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это те, кто мне нравятся. Их я стараюсь защищать и оберегать. Есть еще "свои в доску", это те, кто допущен в мою голову, 1-2 человека, не более. Соответственно "свои" становятся "чужими", когда я теряю к ним интерес. Либо оттого, что они изменились, либо потому что ничего больше не могу для них сделать, то есть они становятся завершенными проектами. Ну или я уже извлекла из них все, что могла. Общение потеряло всяку информативную ценность. И смысл тогда?
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Словом и делом. Могу применить и то, и другое. Словом, конечно, интересней и целесообразней. Вообще-то, я не поклонник нападения. Защищаюсь по надобности, а вот вызовов не бросаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
От безысходности и с разрешения. Придти и сказать "теперь я здесь" смогу, пожалуй, но еще ни разу не приходилось.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
С применением подручных средств. И дальний бой. Я стреляю хорошо, ножи кидаю. А вот драться на кулаках или холодном оружии - это не для меня.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Э-э.. до последней капли крови? Если серьезно, то всеми средствами. Очень хорошо, кстати, помогает мимикрия.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Спокойно. И потом, прием "согласиться, но сделать все по-своему" никуда не делся. Максимальный результат при наименьших затратах. Делать мне нечего, бодаться с кем попало. Могу вести себя довольно жестко, если это требуется, но не слишком люблю. В таком случае предпочитаю злой спокойный сарказм.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, и это не всегда мне наруку.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Посмотреть, как он ведет себя в критической ситуации. Если не мельтешит, не истерит, а спокойно решает возникшие проблемы, это сильный человек. Еще он долже прислушиваться к себе, в первую очередь, а не к "тому дяде".
11. Есть ли признаки сильного человека?
Психологическая устойчивость, уверенность в себе. Да, не боится проявить свою силу.
12. В чем суть силы?
Это то, что позволяет изменять окружающий мир в соответствии с собственным вкусом.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Харизма и уверенность - вот важнейшие вещи. Еще авторитет. Если есть хоть что-то из этого, вас послушают.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Оно разное бывает. Излишняя честность, нарушение личного пространства, панибратство. Об общепринятом понимании представления не имею, извините.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
ээ.. Дитя, для начала научись думать, прежде чем говорить. А вот то, что ты не хотел бы услышать в свой адрес, можно назвать хамством.. Ребенок, почитай книжку про этикет.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Беспомощно?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Убрать бы из нее некоторое количество пережитков. Вообще, не хочу с ней связываться. То, что мне не нравится, я с успехом могу игнорировать. Пусть подавятся. Кому-то ведь эта самая мораль нужна.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Вполне. Надо учить, вот и всё.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Эээ.. я беспомощен в этом вопросе. Наказывать и любить однозначно можно, любящий всегда желает любимому лучшей доли. Другое дело, что редко удосуживается любимого спросить, надо ли оно ему. Ненавижу.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав в своем доме. С какой радости он должен все бросить под ноги пришельцу? Должен быть какой-то свод правил для гостей, в остальном они могут чувствовать себя свободно. Что же касается моей нации, со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствовать - это влезть в шкуру собеседника и пережить все его чувства, погрузиться в его эмоциональное состояние, чувствовать так, как он. По мне, глупо не нужно. Предлагается пожалеть человека, дже если он не прав. Предлагается погрустить (порадоваться? впрочем, в моменты радости сочувствия не ищут обычно) вместе с ним. Зачем? Не понимаю. Помочь делом - пожалуйста, а так.. тфу! Очевидно, с проявлением сочувствия у меня туго.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, придерживаться их стоит. До разумных пределов, конечно. Для чего оскорблять луцдей своим поведением, портить с ними отношения. Конфликт - это совершенно лишние затраты энергии.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно с ними, собственно, общаться.Опыт приходит со временем, умение подбирать к каждому индивидуальный ключик. Общие принципы здесь работают плохо.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Очевидно, по реакции собеседника.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Логично предположить, что аморально - это то, что морали не соответствует. Морально - наоборот. А так как нормы морали вдолблены давно и крепко, понять легко. Правильность оценить можно со стороны. Сторона еще не тащит меня на костер. Видимо, я н безнадежен.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Нда, не очень приятно, но нравиться всем нельзя. Если человек чем-то мне приглянулся, попробую завязать контакт. Если безразличен, неприятен или не нужен, то оставлю все как есть. Показать могу, в основном взглядом, язвительными выпадами или простым молчанием и игнором.
Плохое отношение быстро перейдет в безразличие. Бывает и так, что я замечаю в человеке какие-то черты и неприязнь переходит в интерес или своеобразное покровительство. Обиды прощаю очень долго, пока не доходит до критической отметки. Тогда просто могу прекратить общаться. Если такой возможности нет, побегаю по стенам, умну обиды ногой поглубже до случая. Если и буду мстить, то совестно давить на больное. С большим азартом и удовольствием.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ересь какая. Еще как стоит.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Для меня - не уместно. Но это личный выбор каждого, хотя меня и раздражают до крайности люди, фонтанирующие эмоциями. Неуместное - это громкие вопли, радости или горя, не суть, какие-то излишние проявления во время деловых встреч.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
А почему нельзя, можно. В ситуациях, где это уместно, это индивидуально. У каждого на сей счет свои принципы.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Я их проявляю только с очень близкими людми. Выглядит это отвратительно и, как мне говорили, просто страшно. Несколько раз сбивал пальцы о твердые поверхности.. Что еще.. Сухая злая истерика, когда я могу сказать все, что думаю о человеке рядом. Злюсь я, правда, по большей части на себя и свою несдержанность.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции на показ? Может быть, быстрые, сменяющиеся эмоции, не знаю. Еще могут быть глубокие. Такие человек переживает долго, переваривает в себе.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции это эмоции. Не представляю, как их делить на правильные и не правильные. Обоснованные и необоснованные лучше, на мой взгляд.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Для меня характерено ровное спокойное состояние, меняется оно медленно в обе стороны.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
У каждого посвоему. Просто выброс эмоций, проявление их вовне.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Далеко не всегда. Частенько притворяюсь, просто на автомате. Не думаю, что моя постная рожа - самое восхитительное зрелище на земле.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не задумываюсь над своим, но на чужое настроение обращаю внимание, от этого зависит стиль общения.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально отношусь, они меня развлекают.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Постоянно меняются, на человека всё оказывает влияние. И это далеко не всегда очевидно. Но внутренний стержень, все же, остается на месте. За этим очень интересно наблюдать. Видят, конечно не все, многие просто не дают себе труда присмотреться к собеседнику внимательно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я сама гадаю на таро, причем довольно точно, никто еще не жаловался. В гороскопы эти дурацкие общие не верю. Да и потом, любое гадание на будущее дает не точный результат, а только наиболее вероятный в данную секунду вариант развития событий (а потому на будущее я никогда не гадаю). В удачу верю, это то, что меня всегда спасает.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, это возможно. Причинно-следственные связи не отменял никто. Сама я довольно неплохо угадываю.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Сложный вопрос. Время это вектор. Оно все объединяет. С чувством времени у меня все прекрасно, а умерщвлять я его могу бесконечно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Довольно легко в любом случае.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Доверять могу людям, которые знают, о чем говорят, таких мало. Да и то, это всего лишь наиболее вероятный исход, а не приговор.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Если не хочу опоздать - никогда не опаздываю. К чужим опозданиям отношусь спокойно, если только они не постоянны. Тогда сделаю замечание, если не поможет, просто буду приходить немного позже.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, я иду на встречу
b) осталось 5 минут до прихода, я уже почти на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет, как обычно, в общем. Задерживается.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню и спрошу, в чем дело. Там по обстоятельствам.
e) и дальше все нет… я не идиот, я уже действую.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Может и есть, я его не знаю. Думаю, у каждого свой путь. Если говорить аллегорически, смысл существования в том, чтобы попасть в конце концов домой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Убить всех людей. Счастье абсолютное не для человека, ему всегда чего-то нужно. Да-да, дальше, выше, сильнее.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Логический рассчет и чутье. Не буду я этого кому-то доверять.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Многое видно из конструкции лица, жестов, манеры говорить. Этого достаточно для первого впечатления. Потом люди редко преподносят мне сюрпризы.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Остроумие, ироничность, начитанность, спокойствие, устоявшееся мировоззрение, владение языком.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Прекраснодушие. Ненавижу. Эмоциональность, суетливость, неумение аргументировать свою точку зрения, склонность морализировать.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Кому как.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Нормально реагирую. С какой радости я должен всем быть интересен?
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; язвителен, смел, остроумен, странен и весьма, добродушен, холоден, пустомеля, терпим.
2) несправедливыми; сердоболен, человеколюбив
3) обидными; трус несчастный
4) странными. агрессивен
7. Какая у Вас фантазия?
богатая)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Удачливость. Все остальное при определенном стечении обстоятельств гроша ломаного не стоит. Еще умение быстро ориентироваться и находить нестандартные решения. умение логически мыслить.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Привычка все оценивать с точки зрения морали и плохо не поступать. Неактивность, пессимизм, нежелание брать на себя ответственность за собственную жизнь.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Это, знаете ли, очень личное и зависит от порога совести. Мне, к примеру, важнее быть успешным человеком. А так называемые "хорошие люди" (те, которые правда хорошие) такое УГ, по моему опыту плачевному. Хороший человек успешен очень не всегда оттого, что наш мир - акула и жрет, что ни попадя. Человек должен уметь поступать и хорошо, и плохо. Редко кому удается чего-то добиться без этого.
Фото
читать дальше



Заранее спасибо)
Анкета
читать дальшеБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному - вывод о меньшем на основании большего. Перенесение общего признака группы на частный объект. От частного к общему - перенос правила/признака, верного для единичного объекта, на всю группу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Если говорить о человеке, то его рассуждения логичны, если он не пропускает посылок, не ударяется в преувеличения или преуменьшения, следует фактам. Если можно проследить цепь рассуждений, нет выпадающих звеньев, нет выводов, сделанных на основании одних только эмоций. Логично и целесообразно - похожие понятия. Думаю, мое мнение вполне общепринятое, а логичным быть легко тому, кто не зависит от эмоций.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Вопрос мутный. Объяснить наличие дробей? Удобно измерять время. Оно - штука цикличная, а круг отлично разбивается на части, и от дробей просто никуда не деться. Если имеется ввиду, как объяснить дроби на примере циферблата, извините, учитель алгебры из меня аховый. Проще всего, на мой взгляд, принять расстояние в 5 минут за единицу и вот от этого уже плясать.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - установленный порядок действий или ограничение. Подчиняться стоит тем правилам, соблюдение которых облегчит вам жизнь. Остальные вполне можно обойти.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Как бы это сказать, чтобы по-русски.. Расположение ролей от высшей к низшей. Иерархия имеет смысл в обществе, безусловно. Подчиняться ей или нет, зависит от обстоятельств. Но, думается мне, выйти за ее рамки полностью достаточно сложно. Без нее вместо общества выйдет стадо, чего ж тут хорошего? Другое дело, что наверху быть приятней чем внизу, так что ничего удивительного, что кто-то ей вечно недоволен. Но это его личные проблемы, и вместо страданий по справедливому обществу имеет смысл вскарабкаться на верхушку социальной лестницы. Аминь.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо отношусь. Но без надобности в них не лезу, стараюсь самостоятельно разобраться методом научного тыка, если время есть. Если нет, не листаю, как попало, а по оглавлению смотрю, где может находиться ответ на интересующий меня вопрос. Сама писать буду только под дулом пистолета, лучше на словах объясню. Если заставят-таки, постараюсь не увлекаться сплошным текстом, а по пунктам расписать, что и как делать.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода заключается в отсутствии жизни, это раз. Что касается фразы, она ставит меня в тупик. Какое-то очень английское понимание, либерте, а не привычная фридом. Видимо, что-то вроде "свобода - это ответственность". Что-то в этом есть, конечно, но давайте тогда говорить о демократии, а не о свободе.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Хм. Выполнение неких общественно полезных функций? Работа нужна, во-первых, потому что должен же кто-то производить все то, что мы потребляем. И потреблять произведенное тоже хочется, а за работу деньги платят (ну или иные какие блага дают, хоть по головке погладят, что тоже не плохо).
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
какая работа, такие и параметры. Все равно, когда я берусь за дело, я знаю примерно, что должно получиться. Если я складываю из бумажки пингвина, а получается, скажем, пароход, то логично предположить, что у меня кривые руки, и с работой я не справился.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
За одинаковое время можно сделать что-то хорошо, а можно много. Где-то так.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В идеале - чем лучше сделана вещь, тем она дороже. Понятно, почему. На нее и материал хороший пошел, и времени больше потратили.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Хотелось бы, чтобы в работе участвовал мозг. То есть перекладывание бумажек с места на место меня не устраивает. Очень здорово, если это работа на дому без жесткого графика. Совсем хорошо, если связана с текстами. Редактирование, перевод. Иллюстрирование, кстати. И нет, только не работа в группе. Идеальна работа, требующая поездок в другие города и страны.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По качеству товара, в первую очередь. Обращу внимание на производителя, материал, упаковку, в конце концов. А вообще, важнейший критерий, насколько мне эта вещь необходима.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ага. А правильно как? Внимательно выслушаю все советы. Если сочту советчика компетентным. В ином случае мягко отправлю его гулять в другое место.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не люблю просить помощи. Если приходится, ну что ж поделать. Постараюсь из этого извлечь как можно больше, вот и всё. Не может же человек всё уметь и знать)
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Хм. А где написано, как строить пирамиды? Так. Отлично, но логичнее сделать немного иначе. Ага! А теперь дайте мне людей. Что, нет людей?! Одному строить?! Идите, дядя, к черту. Я проект составил, что хотите с ним, то и делайте.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
То, на что мне нравится смотреть, то, что доставляет мне визуальное удовольствие. Думаю, мои представления достаточно устойчивы, другое дело, что широки.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
А я знаю? Я не знаю. Вероятно, не слишком)
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Эстетика отвратительного? А как обществу нравятся андрогины? Ну а каким-нибудь златокудрым смазливым ангелочком я сам обществу в рожу плюну, что за пошлость, в самом деле.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Сочетаемость цветов, соразмерные украшения, хорошее качество материала. М-м.. Выдержанный стиль. Важно, чтобы человек в одежде не терялся, а то ходят, как манекены, смотреть противно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво то, на что приятно смотреть. Это простейшее объяснение.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Придерживаюсь рецепта практически точно, так как "кулинарный инстинкт" мне не присущ абсолютно. Готовлю долго, обстоятельно, превращая кухню во что-то невообразимое. Вкус как вкус, ничего необычного. В плане еды извращенцем меня еще ни разу не назвали)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо разбираюсь. Как именно определяю, сказать не могу. Для меня это очевидно.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Когда как. Могу и поспорить, если не согласна. А такое бывает.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сама, мне ведь жить, не кому-то. Деревянные светлые полы, дерево серое, не теплых оттенков. Оливковые однотонные стены. Фотографии городов и минимум мебели темного цвета. И никакой тюли на окнах.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Интересуюсь чужим мнением, но оно для меня не определяющее. Дурной вкус - это когда несочетаемые цвета, массивные "дорогие" украшения, слишком яркая, подобранная как попало одежда, банальная вульгарность.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь объяснить, почему нужно сделать так, а не иначе, доказать собеседнику, что это ему самому нужно. Надавить могу. Попросту скажу, что и как нужно сделать. Непререкаемым тоном.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Давление в грубой форме. В скандал не полезу. Никаких криков, слез или еще какой гадости эмоциональной от меня не дождутся. спокойно попрошу от меня отстать и объясню, почему стоит это сделать. Вообще, подобные проблемы возникают редко, ну не произвожу я впечатления человека, на которого можно наехать.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это те, кто мне нравятся. Их я стараюсь защищать и оберегать. Есть еще "свои в доску", это те, кто допущен в мою голову, 1-2 человека, не более. Соответственно "свои" становятся "чужими", когда я теряю к ним интерес. Либо оттого, что они изменились, либо потому что ничего больше не могу для них сделать, то есть они становятся завершенными проектами. Ну или я уже извлекла из них все, что могла. Общение потеряло всяку информативную ценность. И смысл тогда?
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Словом и делом. Могу применить и то, и другое. Словом, конечно, интересней и целесообразней. Вообще-то, я не поклонник нападения. Защищаюсь по надобности, а вот вызовов не бросаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
От безысходности и с разрешения. Придти и сказать "теперь я здесь" смогу, пожалуй, но еще ни разу не приходилось.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
С применением подручных средств. И дальний бой. Я стреляю хорошо, ножи кидаю. А вот драться на кулаках или холодном оружии - это не для меня.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Э-э.. до последней капли крови? Если серьезно, то всеми средствами. Очень хорошо, кстати, помогает мимикрия.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Спокойно. И потом, прием "согласиться, но сделать все по-своему" никуда не делся. Максимальный результат при наименьших затратах. Делать мне нечего, бодаться с кем попало. Могу вести себя довольно жестко, если это требуется, но не слишком люблю. В таком случае предпочитаю злой спокойный сарказм.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, и это не всегда мне наруку.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Посмотреть, как он ведет себя в критической ситуации. Если не мельтешит, не истерит, а спокойно решает возникшие проблемы, это сильный человек. Еще он долже прислушиваться к себе, в первую очередь, а не к "тому дяде".
11. Есть ли признаки сильного человека?
Психологическая устойчивость, уверенность в себе. Да, не боится проявить свою силу.
12. В чем суть силы?
Это то, что позволяет изменять окружающий мир в соответствии с собственным вкусом.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Харизма и уверенность - вот важнейшие вещи. Еще авторитет. Если есть хоть что-то из этого, вас послушают.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Оно разное бывает. Излишняя честность, нарушение личного пространства, панибратство. Об общепринятом понимании представления не имею, извините.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
ээ.. Дитя, для начала научись думать, прежде чем говорить. А вот то, что ты не хотел бы услышать в свой адрес, можно назвать хамством.. Ребенок, почитай книжку про этикет.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Беспомощно?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Убрать бы из нее некоторое количество пережитков. Вообще, не хочу с ней связываться. То, что мне не нравится, я с успехом могу игнорировать. Пусть подавятся. Кому-то ведь эта самая мораль нужна.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Вполне. Надо учить, вот и всё.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Эээ.. я беспомощен в этом вопросе. Наказывать и любить однозначно можно, любящий всегда желает любимому лучшей доли. Другое дело, что редко удосуживается любимого спросить, надо ли оно ему. Ненавижу.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав в своем доме. С какой радости он должен все бросить под ноги пришельцу? Должен быть какой-то свод правил для гостей, в остальном они могут чувствовать себя свободно. Что же касается моей нации, со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствовать - это влезть в шкуру собеседника и пережить все его чувства, погрузиться в его эмоциональное состояние, чувствовать так, как он. По мне, глупо не нужно. Предлагается пожалеть человека, дже если он не прав. Предлагается погрустить (порадоваться? впрочем, в моменты радости сочувствия не ищут обычно) вместе с ним. Зачем? Не понимаю. Помочь делом - пожалуйста, а так.. тфу! Очевидно, с проявлением сочувствия у меня туго.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, придерживаться их стоит. До разумных пределов, конечно. Для чего оскорблять луцдей своим поведением, портить с ними отношения. Конфликт - это совершенно лишние затраты энергии.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно с ними, собственно, общаться.Опыт приходит со временем, умение подбирать к каждому индивидуальный ключик. Общие принципы здесь работают плохо.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Очевидно, по реакции собеседника.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Логично предположить, что аморально - это то, что морали не соответствует. Морально - наоборот. А так как нормы морали вдолблены давно и крепко, понять легко. Правильность оценить можно со стороны. Сторона еще не тащит меня на костер. Видимо, я н безнадежен.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Нда, не очень приятно, но нравиться всем нельзя. Если человек чем-то мне приглянулся, попробую завязать контакт. Если безразличен, неприятен или не нужен, то оставлю все как есть. Показать могу, в основном взглядом, язвительными выпадами или простым молчанием и игнором.
Плохое отношение быстро перейдет в безразличие. Бывает и так, что я замечаю в человеке какие-то черты и неприязнь переходит в интерес или своеобразное покровительство. Обиды прощаю очень долго, пока не доходит до критической отметки. Тогда просто могу прекратить общаться. Если такой возможности нет, побегаю по стенам, умну обиды ногой поглубже до случая. Если и буду мстить, то совестно давить на больное. С большим азартом и удовольствием.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ересь какая. Еще как стоит.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Для меня - не уместно. Но это личный выбор каждого, хотя меня и раздражают до крайности люди, фонтанирующие эмоциями. Неуместное - это громкие вопли, радости или горя, не суть, какие-то излишние проявления во время деловых встреч.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
А почему нельзя, можно. В ситуациях, где это уместно, это индивидуально. У каждого на сей счет свои принципы.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Я их проявляю только с очень близкими людми. Выглядит это отвратительно и, как мне говорили, просто страшно. Несколько раз сбивал пальцы о твердые поверхности.. Что еще.. Сухая злая истерика, когда я могу сказать все, что думаю о человеке рядом. Злюсь я, правда, по большей части на себя и свою несдержанность.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции на показ? Может быть, быстрые, сменяющиеся эмоции, не знаю. Еще могут быть глубокие. Такие человек переживает долго, переваривает в себе.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции это эмоции. Не представляю, как их делить на правильные и не правильные. Обоснованные и необоснованные лучше, на мой взгляд.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Для меня характерено ровное спокойное состояние, меняется оно медленно в обе стороны.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
У каждого посвоему. Просто выброс эмоций, проявление их вовне.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Далеко не всегда. Частенько притворяюсь, просто на автомате. Не думаю, что моя постная рожа - самое восхитительное зрелище на земле.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не задумываюсь над своим, но на чужое настроение обращаю внимание, от этого зависит стиль общения.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально отношусь, они меня развлекают.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Постоянно меняются, на человека всё оказывает влияние. И это далеко не всегда очевидно. Но внутренний стержень, все же, остается на месте. За этим очень интересно наблюдать. Видят, конечно не все, многие просто не дают себе труда присмотреться к собеседнику внимательно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я сама гадаю на таро, причем довольно точно, никто еще не жаловался. В гороскопы эти дурацкие общие не верю. Да и потом, любое гадание на будущее дает не точный результат, а только наиболее вероятный в данную секунду вариант развития событий (а потому на будущее я никогда не гадаю). В удачу верю, это то, что меня всегда спасает.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, это возможно. Причинно-следственные связи не отменял никто. Сама я довольно неплохо угадываю.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Сложный вопрос. Время это вектор. Оно все объединяет. С чувством времени у меня все прекрасно, а умерщвлять я его могу бесконечно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Довольно легко в любом случае.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Доверять могу людям, которые знают, о чем говорят, таких мало. Да и то, это всего лишь наиболее вероятный исход, а не приговор.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Если не хочу опоздать - никогда не опаздываю. К чужим опозданиям отношусь спокойно, если только они не постоянны. Тогда сделаю замечание, если не поможет, просто буду приходить немного позже.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, я иду на встречу
b) осталось 5 минут до прихода, я уже почти на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет, как обычно, в общем. Задерживается.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню и спрошу, в чем дело. Там по обстоятельствам.
e) и дальше все нет… я не идиот, я уже действую.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Может и есть, я его не знаю. Думаю, у каждого свой путь. Если говорить аллегорически, смысл существования в том, чтобы попасть в конце концов домой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Убить всех людей. Счастье абсолютное не для человека, ему всегда чего-то нужно. Да-да, дальше, выше, сильнее.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Логический рассчет и чутье. Не буду я этого кому-то доверять.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Многое видно из конструкции лица, жестов, манеры говорить. Этого достаточно для первого впечатления. Потом люди редко преподносят мне сюрпризы.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Остроумие, ироничность, начитанность, спокойствие, устоявшееся мировоззрение, владение языком.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Прекраснодушие. Ненавижу. Эмоциональность, суетливость, неумение аргументировать свою точку зрения, склонность морализировать.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Кому как.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Нормально реагирую. С какой радости я должен всем быть интересен?
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; язвителен, смел, остроумен, странен и весьма, добродушен, холоден, пустомеля, терпим.
2) несправедливыми; сердоболен, человеколюбив
3) обидными; трус несчастный
4) странными. агрессивен
7. Какая у Вас фантазия?
богатая)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Удачливость. Все остальное при определенном стечении обстоятельств гроша ломаного не стоит. Еще умение быстро ориентироваться и находить нестандартные решения. умение логически мыслить.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Привычка все оценивать с точки зрения морали и плохо не поступать. Неактивность, пессимизм, нежелание брать на себя ответственность за собственную жизнь.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Это, знаете ли, очень личное и зависит от порога совести. Мне, к примеру, важнее быть успешным человеком. А так называемые "хорошие люди" (те, которые правда хорошие) такое УГ, по моему опыту плачевному. Хороший человек успешен очень не всегда оттого, что наш мир - акула и жрет, что ни попадя. Человек должен уметь поступать и хорошо, и плохо. Редко кому удается чего-то добиться без этого.
Фото
читать дальше




Бальзак нэ?
Но я не эксперт, вы меня не слушайте)
Хи) Оно..
Заметил, что у Балей очень часто эмоциональные и уверенные в себе мордочки на фотках..
Спасибо большое за ответы)