...
У некоторых Напов есть привычка "играть в нападение", т. е. в шутку изображать агрессию по отношению к приятным, нравящимся, близким людям. Выражается это обычно в шуточных хватаниях "за горло", щипках, шуточных драках и т. п.
Были ли вы свидетелями такого поведения Напов?
Господа Досты и Робы, если вы были объектом "шуточного нападения" или наблюдали за этим, какие эмоции это в вас вызывало?
Господа Бали, к вам тот же вопрос.
Господа Напы, а вам свойственна подобная привычка хоть в какой-то, пусть малой степени? Если да, какую реакцию вам приятно и неприятно наблюдать?
Указывайте, пожалуйста, свой тим. )))

@темы: вопросы

Комментарии
27.06.2009 в 17:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я роб. Подобные шутки вызывают чувство беспомощности и раздражение. Ужасно. :( Еще один знакомый роб просто стекал на пол, когда нап его шутя "атаковал".
27.06.2009 в 17:36

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
Гм :) да, очень знакомо. Мы с одним моим хорошим другом, Напом, раньше часто "дрались" :) щекотались, я старалась достать до особо чувствительных мест - например, бока, - а он меня скручивал, а я старалась выпутаться :) чаще всего безуспешно, поскольку он сильнее меня. Оба это обожали :)
да, в общем-то, и я сама к некоторым друзьям разных тимов так выражаю своё расположение.)) это видно - кто норм воспримет, а кто нет. К последним и не суюсь, - зачем?..

Жук.
27.06.2009 в 17:51

Я Баль, и иногда свое расположение тоже так выражаю)
А вообще, обычно нормально воспринимается, но бывает под настроение - все прикосновения раздражают. впрочем, это относится именно ко всем прикосновениям.
27.06.2009 в 18:22

everything was beautiful and nothing hurt
Если неожиданно, то как Джайа написала - беспомощность и раздражение, а если в процессе дружеских каких-то обоюдных тычков, то нормально только до той поры, пока тебя "в шутку" не скрутят так, что не можешь пошевелиться. Тогда до слез может дойти.
Робеспьер.
27.06.2009 в 18:52

Moving on. Never stopping. Always changing.
Терпеть ненавижу. Раздражает. Сначала могу отойти в сторону или отмахнуться, если это не касается меня лично. Если действия направлены на меня и вышеперечисленное не помогает, воспринимаю такую "шутку" как реальное нападение - реакция соответствующая положению. Плакать буду после, когда никто не увидит или в кругу своих.
Роб.
27.06.2009 в 18:56

Silence, exile, and cunning
сто раз. думала, что со мной таким образом заигрывают. так и оказалось :laugh:

(штирла)
27.06.2009 в 19:12

I don't dream, no time
ахх, эти взаимные виктимноагрессорские троллинги игрульки.... *____* хачухачухачу!!! но пока их нет..(
баль
27.06.2009 в 20:04

I don't dream, no time
*и вспомнила, как сама обожает выражать симпатию стебом и напрыгиваниями с затискиваниями и затыкиваниями* ><
27.06.2009 в 20:26

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
нап, часто тыкаю в бок когда собеседник начинает ехидничать (бали, привет-привет))))), если с человеком дружеские отношения)))))))) это что-то вроде фразы " я прекрасно знаю, ты молодец, да, но прекрати умничать" ))
приемлимая реакция - тыкают в ответ, деланно возмущаются, смеются)
неприемлимая - никак не реагируют или хмурятся.
27.06.2009 в 20:36

I don't dream, no time
.Ceir ппкс)))) когда ехидничают - тыкать особенное удовольствие)) :-D
27.06.2009 в 20:50

Драконом быть ваще не просто,сплошное злобное клише, а у тебя ромашки может в душе.
Наверное меня окружают неправильные Напы во множестве но не замечала за ними такого (особенно не замечала таких игрулек за мужем *грустный вздох*), хотя дочка тоже Нап делает "ррр" и скалится постоянно. Есенин.
27.06.2009 в 20:54

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Да, знакомая напка обожает всех тыкать)))
А вот знакомый жук-преподаватель, если это будет полезно (все ж по базовой), дружески бьет своих частных учеников. Причем ощутимо бьет. Я то дэвушка, меня кагбэ трогать низя, а пацанов мочит тока так)))))) каждый раз наблюдая эту сцену, я мысленно жалею всех достов и робов имевших несчастье с ним столкнуться...
27.06.2009 в 20:56

Роб. Вообще не понимаю подобные забавы еще со школьных времен. Помнится, когда-то меня просто приводило в ступор то, как ведут себя дети на переменах - гоняются друг за другом, как бы "в шутку" друг-друга бьют, пинают, колотят по голове, и при этом смеются как психи, убегают и пытаются дать сдачи. Мне они в то время казались какими-то буйно помешанными, и от подобных игр хотелось держаться подальше. Но ко мне обычно подобные любители шуточных ЧСных схваток не подходили - видимо крайне нерасполагающая к такому "веселью" моя физиономия их отпугивала. ^^ Было дело, пытались некоторые, на что я даже раз пыталась подыграть... в меру возможностей. Ну, думаю я, у вас значит положено друг-друга бить? Да без проблем... И в ответ на какое-то идиотской пощипование зарядила бедному мальчегу со всей дури по какой-то части тела. Он почему-то обиделся. ^^' Вообще конечно неприятно и раздражает - соглашусь с вышеоткомментившимися Робами. Даже при том, что со времен средней школы ко мне никто с подобным не домогался, но в теории... не, пожалуй, я бы попросила этого человека прекратить страдать таким маразмом и ушла бы куда-нибудь в сторонку. Если мое поведение не охладило бы его настрой... скорее всего постаралась бы уйти/выгнать со своей территории (в зависимости от обстоятельств), и в дальнейшем ограничилась бы более формальными отношениями со столь непонятливым человеком.
27.06.2009 в 21:06

от нуля до восьмидесяти парашютов
Stevia
а я, кстати, даже толком попросить не могу, чтоб перестали - просто отключаюсь и терплю.
27.06.2009 в 21:08

Джайа, подозреваю, что на практике и я вполне могу не суметь толком попросить, чтобы отвяли со своими дикими ритуалами. ^^' По крайней мере, подозреваю, что на практике оно сложнее, чем кажется в теории. -_-
27.06.2009 в 21:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
Stevia
на самом деле я до сих пор хихикаю с феерического зрелища: парень-роб, к нему подлетает девушка-напка и начинает вдохновенно трясти. Парень стекает на пол, даже не пытаясь дрыгаться и сопротивляться... :laugh:
27.06.2009 в 21:48

La SEO, le soya: ya lo sé.
Я хоть и есь, но меня хлебом не корми, дай кого-нибудь пощекотать, потыкать или за бок пощипать :)
Подружка-напка этим тоже не брезгует. Но чаще всё уходит в словесные перепалки, мол, "ненавижу тебя, балда этакая" :)
27.06.2009 в 22:20

Silence, exile, and cunning
невольно вспоминается откуда-то: "потыкай в него палочкой, может, он мертвый". Может, Напы проверяют? :lol:
27.06.2009 в 22:37

Ты утомляешь себя, Йозеф...
Я - безнадежно самовлюбленный баль :) Поведение подобное видела, но касалось не меня, а друзей Напа мужского пола. Честно - погуает слегка.
27.06.2009 в 23:21

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Galadriel это с башорга)))))
27.06.2009 в 23:55

Quod erat demonstrandum
Мне тоже неприятно и непонятно такое поведение, хотя, к счастью, в школе ко мне с этим не лезли, а потом тем более. Единственный человек, от которого я сносила это без особого раздражения — мой папа (он, скорее всего, Нап).
Робеспьер
28.06.2009 в 00:07

Поговорим об этом после двух коктейлей.
Да, я обожаю так делать. Это своего рода осязательный контакт, который так необходим напам.
по отношению к приятным, нравящимся, близким людям. Да, все именно так. Моя девушка — Роб. Она вроде терпит и не жалуется, но теперь уточню. Раз столько негативных высказываний господ Робеспьеров О.о Не знал, что все так серьезно и болезненно воспринимается
Нап.
28.06.2009 в 00:23

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Именно в такой форме у напов особо не замечала, хотя и не скажу, что категорически не свойственно. Вот в вербальной форме - да, очень много всякий шуточных "я тя прибью", "сейчас стукну" и т.п. у них наблюдала.
28.06.2009 в 00:26

...
Отвечу и я на собственный вопрос для полноты картины. )))
В первую очередь это всегда рулетка, т. е. человек, ведущий себя таким образом, может быть отшит в самой категорической форме. Никаких сомнений относительно собственной способности противостоять "нападениям" у меня нет.
Однако в то же время такого рода поведение является (для меня, понятное дело) наиболее коротким способом сократить психологическую дистанцию - а это всегда проблема (опять же - для меня). Почти всякие выражения симпатии в словесной форме вызывают состояние, близкое к панике, и уж во всяком случае не приносят удовольствия. А вот тычки, щипки и всевозможные "щас прибью" понятны без пояснений - собеседник по собственной воле обозначил собственное отношение к вам как к человеку, с которым можно общаться максимально неофициозно. Пардон, пометил территорию. Поэтому остается лишь сделать выбор - принять это или не принять. Это максимально облегчает коммуникацию.
Ну и еще это вызывает иррациональное ощущение удовольствия, думаю, это проявление виктимности.
Собственно, я сама имитирую что-то вроде "агрессии" для обозначения симпатии. Ну, насколько позволяет одномерная, понятное дело.))))
Баль.
28.06.2009 в 00:33

I don't dream, no time
Луче Чучхе Это максимально облегчает коммуникацию
воистину! недавно как раз в лоб человеку говорила, что мне вот если можно потыкать, то общаться и всё такое гораздо легче будет
28.06.2009 в 00:51

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
*почувствовал себя Робом* :D

Есь.

P.S. На самом деле, меня никогда не привлекали тычки и подобные шуточные выражения расположения. Лучше пусть шкафы передвинут или плитку переложат))). В школе ко мне даже не приставали с подобным, видимо, я всем своим хлипким видом уже издалека внушал чувство вины)) Я банально не понимаю, как на подобное реагировать - если бить в ответ, то могу не рассчитать силу, сделать больно, или сам удариться покалечиться))))). Если просто пытаться сделать вид, что ничего не происходит, то люди обычно не успокаиваются и продолжают тормошить. Сказать, что неприятно - очень неудобно. Начать возмущаться как-то стыдно - сочтут слабаком и нытиком.

Заметьте, что речь идет именно о шуточных тычках. Ибо если меня сгрести в охапку и потащить в берлогу - то я совершенно не против))))
28.06.2009 в 01:10

Почти всякие выражения симпатии в словесной форме вызывают состояние, близкое к панике, и уж во всяком случае не приносят удовольствия. А вот тычки, щипки и всевозможные "щас прибью" понятны без пояснений - собеседник по собственной воле обозначил собственное отношение к вам как к человеку, с которым можно общаться максимально неофициозно. Пардон, пометил территорию. Поэтому остается лишь сделать выбор - принять это или не принять. Это максимально облегчает коммуникацию.
Ну и еще это вызывает иррациональное ощущение удовольствия, думаю, это проявление виктимности.

Мда, странный вы народ, виктимы. ^^ Непонятный очень. Но оригинальный подход, ничего не скажешь))
28.06.2009 в 01:12

...
Stevia
Я говорила за себя, вовсе не за всех виктимов. ))))
28.06.2009 в 01:15

... и это пройдёт.
По-моему это Есевское. Только они пока были замечены за подобным непотребством. Сам такого не делаю - или излишне гиперболизированно и без травм, даже малейших для человека и только тогда, когда я полностью уверен, что он это воспримет адекватно - ему будет приятно, он не разозлится, не обидится и ему плохо не будет. На мой взгляд ничего общего с ЧС это поведение не имеет.

Дюмалеон
28.06.2009 в 03:06

андроид-параноид
Баль.
Вообще вполне себе допускаю такое поведение, но к данному индивидууму надо уж очень сильное расположение испытывать.