Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Люди добрые и не очень - Помогите!
Типировали уже много раз, всё время по-разному. Подозрения на Бальзачку.
заранее спасибо за помощь
Анкета
Анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
То есть, например, от определения плодовые деревья – к яблоне. Или определения «наука» к отдельной её ветви.
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично для меня – это последовательно, понятно, прозрачно. Во многом совпадает с пониманием законов формальной логики. По возможности стараюсь быть логичной. Иногда не выходит.
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
12 цифр. 3 и 9 – одна и три четверти соответственно. 6 – половина, одна вторая. 12 – единица.
4 . Что такое правило?
Это некий закон или рекомендация по какой либо сфере жизни.
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Адекватным. И тем, с которыми согласен.
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Пользуюсь редко, потому что считаю, что то, что подходит одному человеку, не обязательно подойдёт другому. Из инструкций доверяю только мед. и кулинарным рецептам. Сама написать могу, но рассказать/объяснить мне проще.
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Возможно автор имеет ввиду то, что плыть по течению проще, чем против него. Жить в согласии с обществом легче и приятнее, чем во вражде.
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следую-
щее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком смысле – адекватность, логичность, системность. То есть организованная, адекватная ситуации, реакция на что-либо.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю что в большинстве случаев я последовательно. Однако меня можно выбить из колеи, и тогда я могу потерять контроль за ситуацией. Выше среднего.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б )
Достаточно достоверна
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В нестандартных ситуациях, особенно тех, что касаются человеческих чувств и отношений – они редко подчиняются логике.
9 . Зачем нужен стандарт?
Чтобы была контрольная точка, то, от чего можно оттолкнуться или на что равняться.
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Скорее всего по принципу: 1) жанр(классику с фантастикой раздельно) , 2) по обложке (чтоб красиво смотрелось со стороны), 3) по авторам/ томам (если сериал произведений).
Беспорядок не люблю, поэтому нормально отнесусь к классификации.
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Для меня это, в первую очередь, средство выживания. Идеально если работа совпадает с интересами и увлечениями человека, но их я ценю больше.
2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Не терплю долгой монотонной работы, ни за что не справлюсь с работой связанной с вычислениями. Не смогла бы работать с детьми. О том, справлюсь или нет, определяю больше по опыту и интуиции.
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
Никакой. Я не верю в их взаимосвязь.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества?
По логике, если исключить другие факторы, то прямая зависимость – чем больше кол-во, тем выше цена. Если подумать, то обратная – чем меньше кол-во, тем эксклюзивнее изделие, след. Тем выше его цена.
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Нечто среднее между работой в офисе и с людьми. Мне нравится работа библиотекаря – с одной стороны с людьми, а с другой – столько книг вокруг)))
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от многих факторов – если я уверена в человеке, который мне это говорит, то скорее я его послушаюсь, чем нет. То же самое, если я неуверенна в своей правоте.
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне немного неудобно и стыдно, но, в общем-то, без особого дискомфорта.
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
«Какая глупая идея, кремация намного лучше!»
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это эстетика. Это всё прекрасное, что есть в мире. Моё представление о ней меняется, но редко и неохотно.
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В большей степени.
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я могу найти красоту абсолютно во всём. Особенно меня поражает красота чего-то опасного и по-сути страшного – хищников, оружия, смерти. Эстетика смерти – это необычно.
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Это в первую очередь, одежда, которая человеку к лицу, которая ему идет. Во-вторых, она должна частично выражать его внутренний мир, чувства, мысли. Ну и естественно, она должна гармонично смотреться как сама по себе, так и на человеке.
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Это сложно объяснить. Я скорее покажу этому человеку вещи, которые традиционно считают прекрасными – цветы, бабочки, кошки, произведения искусства.
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я мало и редко готовлю. Предпочитаю простую незамысловатую пищу, обычно очень легкую. Рецептов придерживаюсь, но больше ориентируюсь на вкус.
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Предпочитаю подбирать визуально – разные оттенки одного цвета порой смотрятся очень различно. Сужу чаще всего по опыту, и люблю традиционные комбинации: черное-белое, белое-серое, белое-голубое, и тд.
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если согласна – то да. Если нет, то не спорю, ибо о вкусах спорить бесполезно, но внутренне остаюсь несогласной.
9 . Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Нет, я с трудом могу сделать это. Лучше доверить кому-то с идеальным вкусом и дизайнерскими талантами.
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не люблю давить грубой силой, предпочитаю более тонкие методы. Например, метод поощрения. Либо дипломатию.
2 . Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Главное в такой ситуации – правильно отреагировать, то есть, не наезжать в ответ, не отзеркаливать, а смягчить ситуацию. Попытаться договориться, объяснить, что-то доказать.
3 . Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это люди, которых ты понимаешь и любишь. Чужие – те кто тебе не интересен, не понятен. Люди, с которыми тебе не хочется общаться. Свои могут перестать таковыми быть, если ваши пути слишком далеко разойдутся.
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
На войне все средства хороши. В мирное время стараюсь не нападать. Меня сложно разозлить, по-настоящему обидеть, но если задеть человека, который мне дорог – нападу незамедлительно. Нападать предпочитаю не за спиной, говорю в лицо, но не прямо. Люблю длительные словесные баталии.
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда очень хочется)
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда нет другого выхода. Из всех видов силовой борьбы люблю честный или относительно честный поединок.
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
Достойно и По-справедливости.
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь обходить подобные ситуации, но силу проявить не боюсь. Хотя лучше обойтись предостережением.
9 . Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают достаточно сильным человеком. Иногда мне тоже так кажется.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
В любой ситуации он уверен в себе, спокоен, хладнокровен, собран.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
См. выше
12 . В чем суть силы?
В полной уверенности в себе.
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Дело в авторитетности и силе человека. Иногда ещё и харизма влияет на популярность.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Не терплю фамильярности и навязчивости, считаю хамством, например, приставания малознакомых и малоприятных людей. Кроме того, есть определенная этика и её вопиющие нарушения для меня хамство. Звонить поздно ночью без особо важной причины, будить рано утром, читать морали.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Это нарушение правил приличия. А вообще не умею разговаривать с детьми, тем более что-то им объяснять.
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Отчасти служит. Но я не люблю придумывать оправдания, ибо не знание закона, не освобождает от ответственности.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это болезнь, это необъяснимое влечение. Оно может быть счастливым, и нет, безответным, сложным и запутанным. Каким угодно. Это сильное чувство, безумная страсть.
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я считаю обе позиции не совсем правильными – они обе перегибают палку. Моё мнение – золотая середина, так сказать – чувствуй себя как дома, не забывая, что в гостях.
6 . Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание человеку. Применять, осторожно в малых дозах. Ибо далеко не всем нравится, мне в том числе.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есть нормы этикета, традиции, стараюсь по возможности их придерживаться, чтобы быть адекватной обществу.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Может быть интуицию? Внутреннее чутье и такт.
9 . Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если вам с людьми хорошо и приятно, и это взаимно – вы всё делаете правильно.
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Сложно адекватно оценить это определение. Очень уж это индивидуально. Я человек не закрепощенный, не слишком принципиальный, и мало вещей мне кажутся аморальными.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да, я злопамятна, и порой очень обидчива. Разозлить, вывести из себя и обидеть меня непросто, но если удалось – загладить вину будет ещё сложнее. До конца, наверное, даже и не прощу.
Негативное отношение к человеку, если оно не обоснованно, стараюсь не проявлять. У меня обычно получается скрывать свои эмоции.
ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Увы, я с трудом понимаю это выражение. И не разделяю. Мир жесток, но жизнь одна – и стоит любых жертв.
2 . Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Выражать эмоции следует осторожно, без фанатизма, тщательно следя за собой и контролируя выражение лица. Общество не прощает ошибок.
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Может быть для манипуляций? Не знаю, никогда над этим не задумывалась.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь не проявлять, даже если очень хочется. Результат обычно мало приятен.
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Искусственные, наигранные? Не знаю.
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет правильных или неправильных эмоций.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро, и в положительном направлении и в обратном.
8 . Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
С помощью сильных впечатлений.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего не до конца – я либо переигрываю, либо наоборот.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Отлично – обожаю новые впечатления)
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному. Одни быстро, другие медленно, одни поверхностно, другие глубоко. Отношусь философски, как к данности, которую либо принять, либо потерять человека.
3 . На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
С какой-то стороны да. Почти всегда.
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь по большей части скептически, но побаловаться люблю. В удачу верю, ношу всякие талисманчики, и соблюдаю часть примет.
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Используя логику. А также тактику и стратегию. Но всегда есть большой процент вероятностей…так что предпочитаю не планировать вообще.
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Как некую материальную составляющую. Могу ценить, могу убивать, моё время – живу как хочу.
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ждать для меня – огромный подвиг, и ужасная мука. Догонять и то легче.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не доверяю и не нуждаюсь. В случае чего надеюсь на хорошее, ожидаю плохого.
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ненавижу опаздывать сама, к опозданиям других отношусь отрицательно, но не обижаюсь.
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
я немного волнуюсь, убиваю время в ожидании.
b ) осталось 5 минут до прихода,
спокойно жду
c) время пришло, а его (ее ) нет,
начинаю снова волноваться
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет .
злюсь и пытаюсь активно дозвониться
e) и дальше все нет …
не дозваниваюсь, психую и ухожу
ЧИ
1 . Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть, но для всех он разный. Для меня это жизнь – как отпуск, больше впечатлений, знакомств, все попробовать, ничего не упустить.
2 . В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все способы, но начну таки с логики.
3 . Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу попробовать его оценить сразу же, но за объективность не ручаюсь.
4 . Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5 -6 его качеств , делающих его интересным для Вас?
Острый ум, сложный характер, интересная необычная внешность, высокий интеллект, увлечения и интересы близкие мне, либо заинтересовавшие меня.
5 . Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Порядочность, принципиальность, излишняя моральность, банальность, занудство.
6 . Вы сами – интересный человек? Почему?
Надеюсь, что да. Ибо все вышеперечисленные качества – не про меня)
7 . Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ни разу не называли)
фото
Жду ответа, как сами_знаете_кто сами_знаете_чего)))
Типировали уже много раз, всё время по-разному. Подозрения на Бальзачку.
заранее спасибо за помощь
Анкета
Анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
То есть, например, от определения плодовые деревья – к яблоне. Или определения «наука» к отдельной её ветви.
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично для меня – это последовательно, понятно, прозрачно. Во многом совпадает с пониманием законов формальной логики. По возможности стараюсь быть логичной. Иногда не выходит.
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
12 цифр. 3 и 9 – одна и три четверти соответственно. 6 – половина, одна вторая. 12 – единица.
4 . Что такое правило?
Это некий закон или рекомендация по какой либо сфере жизни.
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Адекватным. И тем, с которыми согласен.
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Пользуюсь редко, потому что считаю, что то, что подходит одному человеку, не обязательно подойдёт другому. Из инструкций доверяю только мед. и кулинарным рецептам. Сама написать могу, но рассказать/объяснить мне проще.
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Возможно автор имеет ввиду то, что плыть по течению проще, чем против него. Жить в согласии с обществом легче и приятнее, чем во вражде.
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следую-
щее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком смысле – адекватность, логичность, системность. То есть организованная, адекватная ситуации, реакция на что-либо.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю что в большинстве случаев я последовательно. Однако меня можно выбить из колеи, и тогда я могу потерять контроль за ситуацией. Выше среднего.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б )
Достаточно достоверна
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В нестандартных ситуациях, особенно тех, что касаются человеческих чувств и отношений – они редко подчиняются логике.
9 . Зачем нужен стандарт?
Чтобы была контрольная точка, то, от чего можно оттолкнуться или на что равняться.
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Скорее всего по принципу: 1) жанр(классику с фантастикой раздельно) , 2) по обложке (чтоб красиво смотрелось со стороны), 3) по авторам/ томам (если сериал произведений).
Беспорядок не люблю, поэтому нормально отнесусь к классификации.
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Для меня это, в первую очередь, средство выживания. Идеально если работа совпадает с интересами и увлечениями человека, но их я ценю больше.
2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Не терплю долгой монотонной работы, ни за что не справлюсь с работой связанной с вычислениями. Не смогла бы работать с детьми. О том, справлюсь или нет, определяю больше по опыту и интуиции.
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
Никакой. Я не верю в их взаимосвязь.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества?
По логике, если исключить другие факторы, то прямая зависимость – чем больше кол-во, тем выше цена. Если подумать, то обратная – чем меньше кол-во, тем эксклюзивнее изделие, след. Тем выше его цена.
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Нечто среднее между работой в офисе и с людьми. Мне нравится работа библиотекаря – с одной стороны с людьми, а с другой – столько книг вокруг)))
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от многих факторов – если я уверена в человеке, который мне это говорит, то скорее я его послушаюсь, чем нет. То же самое, если я неуверенна в своей правоте.
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне немного неудобно и стыдно, но, в общем-то, без особого дискомфорта.
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
«Какая глупая идея, кремация намного лучше!»
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это эстетика. Это всё прекрасное, что есть в мире. Моё представление о ней меняется, но редко и неохотно.
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В большей степени.
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я могу найти красоту абсолютно во всём. Особенно меня поражает красота чего-то опасного и по-сути страшного – хищников, оружия, смерти. Эстетика смерти – это необычно.
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Это в первую очередь, одежда, которая человеку к лицу, которая ему идет. Во-вторых, она должна частично выражать его внутренний мир, чувства, мысли. Ну и естественно, она должна гармонично смотреться как сама по себе, так и на человеке.
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Это сложно объяснить. Я скорее покажу этому человеку вещи, которые традиционно считают прекрасными – цветы, бабочки, кошки, произведения искусства.
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я мало и редко готовлю. Предпочитаю простую незамысловатую пищу, обычно очень легкую. Рецептов придерживаюсь, но больше ориентируюсь на вкус.
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Предпочитаю подбирать визуально – разные оттенки одного цвета порой смотрятся очень различно. Сужу чаще всего по опыту, и люблю традиционные комбинации: черное-белое, белое-серое, белое-голубое, и тд.
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если согласна – то да. Если нет, то не спорю, ибо о вкусах спорить бесполезно, но внутренне остаюсь несогласной.
9 . Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Нет, я с трудом могу сделать это. Лучше доверить кому-то с идеальным вкусом и дизайнерскими талантами.
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не люблю давить грубой силой, предпочитаю более тонкие методы. Например, метод поощрения. Либо дипломатию.
2 . Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Главное в такой ситуации – правильно отреагировать, то есть, не наезжать в ответ, не отзеркаливать, а смягчить ситуацию. Попытаться договориться, объяснить, что-то доказать.
3 . Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это люди, которых ты понимаешь и любишь. Чужие – те кто тебе не интересен, не понятен. Люди, с которыми тебе не хочется общаться. Свои могут перестать таковыми быть, если ваши пути слишком далеко разойдутся.
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
На войне все средства хороши. В мирное время стараюсь не нападать. Меня сложно разозлить, по-настоящему обидеть, но если задеть человека, который мне дорог – нападу незамедлительно. Нападать предпочитаю не за спиной, говорю в лицо, но не прямо. Люблю длительные словесные баталии.
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда очень хочется)
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда нет другого выхода. Из всех видов силовой борьбы люблю честный или относительно честный поединок.
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
Достойно и По-справедливости.
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь обходить подобные ситуации, но силу проявить не боюсь. Хотя лучше обойтись предостережением.
9 . Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают достаточно сильным человеком. Иногда мне тоже так кажется.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
В любой ситуации он уверен в себе, спокоен, хладнокровен, собран.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
См. выше
12 . В чем суть силы?
В полной уверенности в себе.
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Дело в авторитетности и силе человека. Иногда ещё и харизма влияет на популярность.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Не терплю фамильярности и навязчивости, считаю хамством, например, приставания малознакомых и малоприятных людей. Кроме того, есть определенная этика и её вопиющие нарушения для меня хамство. Звонить поздно ночью без особо важной причины, будить рано утром, читать морали.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Это нарушение правил приличия. А вообще не умею разговаривать с детьми, тем более что-то им объяснять.
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Отчасти служит. Но я не люблю придумывать оправдания, ибо не знание закона, не освобождает от ответственности.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это болезнь, это необъяснимое влечение. Оно может быть счастливым, и нет, безответным, сложным и запутанным. Каким угодно. Это сильное чувство, безумная страсть.
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я считаю обе позиции не совсем правильными – они обе перегибают палку. Моё мнение – золотая середина, так сказать – чувствуй себя как дома, не забывая, что в гостях.
6 . Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание человеку. Применять, осторожно в малых дозах. Ибо далеко не всем нравится, мне в том числе.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есть нормы этикета, традиции, стараюсь по возможности их придерживаться, чтобы быть адекватной обществу.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Может быть интуицию? Внутреннее чутье и такт.
9 . Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если вам с людьми хорошо и приятно, и это взаимно – вы всё делаете правильно.
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Сложно адекватно оценить это определение. Очень уж это индивидуально. Я человек не закрепощенный, не слишком принципиальный, и мало вещей мне кажутся аморальными.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да, я злопамятна, и порой очень обидчива. Разозлить, вывести из себя и обидеть меня непросто, но если удалось – загладить вину будет ещё сложнее. До конца, наверное, даже и не прощу.
Негативное отношение к человеку, если оно не обоснованно, стараюсь не проявлять. У меня обычно получается скрывать свои эмоции.
ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Увы, я с трудом понимаю это выражение. И не разделяю. Мир жесток, но жизнь одна – и стоит любых жертв.
2 . Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Выражать эмоции следует осторожно, без фанатизма, тщательно следя за собой и контролируя выражение лица. Общество не прощает ошибок.
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Может быть для манипуляций? Не знаю, никогда над этим не задумывалась.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь не проявлять, даже если очень хочется. Результат обычно мало приятен.
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Искусственные, наигранные? Не знаю.
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет правильных или неправильных эмоций.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро, и в положительном направлении и в обратном.
8 . Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
С помощью сильных впечатлений.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего не до конца – я либо переигрываю, либо наоборот.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Отлично – обожаю новые впечатления)
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному. Одни быстро, другие медленно, одни поверхностно, другие глубоко. Отношусь философски, как к данности, которую либо принять, либо потерять человека.
3 . На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
С какой-то стороны да. Почти всегда.
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь по большей части скептически, но побаловаться люблю. В удачу верю, ношу всякие талисманчики, и соблюдаю часть примет.
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Используя логику. А также тактику и стратегию. Но всегда есть большой процент вероятностей…так что предпочитаю не планировать вообще.
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Как некую материальную составляющую. Могу ценить, могу убивать, моё время – живу как хочу.
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ждать для меня – огромный подвиг, и ужасная мука. Догонять и то легче.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не доверяю и не нуждаюсь. В случае чего надеюсь на хорошее, ожидаю плохого.
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ненавижу опаздывать сама, к опозданиям других отношусь отрицательно, но не обижаюсь.
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
я немного волнуюсь, убиваю время в ожидании.
b ) осталось 5 минут до прихода,
спокойно жду
c) время пришло, а его (ее ) нет,
начинаю снова волноваться
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет .
злюсь и пытаюсь активно дозвониться
e) и дальше все нет …
не дозваниваюсь, психую и ухожу
ЧИ
1 . Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть, но для всех он разный. Для меня это жизнь – как отпуск, больше впечатлений, знакомств, все попробовать, ничего не упустить.
2 . В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все способы, но начну таки с логики.
3 . Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу попробовать его оценить сразу же, но за объективность не ручаюсь.
4 . Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5 -6 его качеств , делающих его интересным для Вас?
Острый ум, сложный характер, интересная необычная внешность, высокий интеллект, увлечения и интересы близкие мне, либо заинтересовавшие меня.
5 . Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Порядочность, принципиальность, излишняя моральность, банальность, занудство.
6 . Вы сами – интересный человек? Почему?
Надеюсь, что да. Ибо все вышеперечисленные качества – не про меня)
7 . Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ни разу не называли)
фото
Жду ответа, как сами_знаете_кто сами_знаете_чего)))
Драи трудоголики, чистюли, принципиальны, слишком правильные и т.п. Моя подруга, слава богам, приличная девушка
Драи трудоголики, чистюли, принципиальны, слишком правильные и т.п
ну откуда о нас такое превратное представление XD
у нее никогда не бывает авралов, непредвиденностей, дуркований на галерке... Я себя по сравнению с ней рас...й чувствую.
Слышешь, Ловина, 2:1 в пользу Баля)
Будь балем, мне нужен твой извращенный ум, больная фантазия и логика
все драи разные, я вас уверяю)) отсутствие дуркований и авралов это не тимно Х)
З.Ы. сорри что влез, но уж очень я этот стереотип не люблю
А за информацию о драях спс. Мне же пока лишь один попался))