Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Здравствуйте, помогите, пожалуйста определится с ТИМом, а то мнения тестов, моих друзей и социоников сильно расходятся.
Анкета
читать дальше
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это приятные воспоминания: первый курс, пары по логике, милая умная и красивая преподавательница, автомат по дисциплине и оказание первой логической помощи своим одногруппникам на зачете .
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Для каждого человека логика - это нечто свое. Для одних она выражается в формуле: потому что я так сказала, вот почему. Для других - в причинно-следственых связях, привидении достоверных фактов и аргументов.
Не знаю. Я этого вопроса еще ни с кем не обсуждала.
Скажем так, это естественно. Главное подключать к работе мозг, и на время его работы отключать эмоции.
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
Поделить его на сектора. Сначала на два, потом на 4, 6 ... Хотя мне больше нравилось, когда мне объясняли родители на яблоке: и понятно, и вкусно. Обожаю сочетание прятного с полезным.
4 . Что такое правило?
Тяжелый вопрос, т.к. с одной стороны, правила нужны: правила безопасности, например, помогают избежать случаев засовывания
руки в мясорубку, а кота в стиральную машинку (я утрирую). С друго стороны, человек меры не знает и отсюда перегружает свою жизнь правилами (подчас совершенно бессмысленными и нежизнеспособными), предрассудками, традициями... Поэтому для меня правило - это яд, который полезен лишь в небольших дозах.
А еще глупые правила - это отличный повод для шуток![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Этики и морали. А еще читать Конституцию, УК и ГК РФ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Предпочитаю, чтобы их читали другие, а потом мне вкратце объясняли "какую кнопочку тыкать". Если пишу сама сей труд, то он обычно краток до невозможности. Первая и последняя моя инструкция была шуточной: я подарила своему вихрастому другу расческу вместе с шуточным описанием ее приминения. У нас ч.ю. похожее, поэтому он не обиделся.
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов , а не в их игнорировании»?
Внутренняя свобода вполне позволяет жить человеку согласно законам государства, гражданином которого он является. Тем более, что сегодняшнее законодательство России хотя и не лишено противоречий между законами и подзаконными актами, но все же куда шире, структурированнее, демократичнее, многообразнее, гуманнее, чем 100 и более лет назад. И я не вижу нужды и повода вставать в оппзицию к закону. Это ни к чему не приведет (мир не станет лучше, людям, близким и самому человеку тоже). Игнорирование законов - это скорее желание выделиться (от отсутствия фантазии не иначе), показать свою зашкаливающую индивидуальность (кхе-кхе), неумение жить так, чтобы от твоих действий было хорошо и тебе, и людям.
Для меня свобода без законов невозможна. Эти законы могут быть внутренними, т.е. я не пойду убивать, грабить, воровать и т.п. только лишь потому, что есть УК. Нет, это мои внутрение убеждения о ценности человеческой жизни. Эти законы могут пыть где-то прописанными - для одних в Библии и Дхаммападе, для других в Конституции, для третьих в этическом кодексе...
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность соткана, по моему мнению, из причинно-следственных связей. Поступая так или иначе, человек тем самым выбирает направление узора (простите за метофоризм) последующих фрагментов полотна своей жизни, развития дела и т.п.
В ином смысле последовательность - это способность планомерно и плавно переходить от одного звена, этапа, фрагмента к другому, рядом находящемуся, а не перескакивать с рассказа о рыбалке, не закончив его, на разговор о симфонии Гайдна, а потом через тысячу других тем вновь возвращаться на тему рыбалки и только тогда завершать ее.
П.С. последним я довольно часто грешу.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мое окружение весьма разнообразное. Кто-то похож на меня и с удовольствием пробегает марафон по тысяче несвязанных друг с другом тем. Кто-то путается, когда я начинаю с ним так общаться. Поэтому я подстраиваюсь под собеседника. В общем, чтобы не соврать, скажу, что средний.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б )
Со стороны всегда виднее, поэтому я лишь предполагаю, что средний.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда назревает конфликт и потому надо быстренько сменить тему и направление мыслей собеседников. Когда не хочется далее говорить, т.к. затронуты неприятные моменты или слишком личные. Когда просто хочется поговорить в режиме нон-стоп. Когда это пикировка с друзьями, чтобы отточить остроумие - это творчество и потому здесь не всегда важна и уместна последовательность.
9 . Зачем нужен стандарт?
Это отправная точка для творческого осмысления, переработки и, наконец, создания чего-то совершенно нового. На старом строится новое. Стандарт – это фундамент. Опять же не многие это понимают или понимают это так, как я, и злоупотребляют им, становясь ужасно правильными, штампованными, такими как все - аж зубы сводит от таких.
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Этот процесс великолепно описал К. Чапек. Коротко и ясно:
Книга, принадлежащая частному лицу, наоборот, отличается той особенностью, что никогда не стоит на своем месте. Раз в три года меня охватывает неистовое желание привести свою библиотеку в порядок. Это делается так: нужно снять все книги с полок и навалить их на полу, чтобы рассортировать. Затем берешь из кучи какую-нибудь книгу, садишься куда попало и начинаешь ее читать. На другой день решаешь действовать методически: сперва разложить по кучкам: здесь естествознание, тут философия, там история и не знаю уж, что еще; причем в сотый раз обнаруживаешь, что большая часть книг не относится ни к одной из этих куч: как бы то ни было, оказывается, что к вечеру ты все перемешал. На третий день пробуешь рассортировать как-нибудь по формату. А кончается тем, что берешь в охапку все подряд, как лежит, и впихиваешь на полки, после чего опять успокаиваешься на три года.
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа, по моему глубокому убеждению, должна приносить чувство удовлетворения. Она должна нравится и быть созвучной твоим способностям, наклонностям, убеждениям. А еще она должна приносить доход, т.к. коммунизм как ни пытались построить, но так и не построили. В рай тоже пока еще рано.
2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Мои наклонности: если я знаю, что техник, математик и управленец из меня аховый, то я за работу с этими вещами связанную и не возьмусь ни за что. Но если я предрасположена к литературе, знаю истрию, у меня хорошая культурологическая база, то уж с банальной правкой текста я точно справлюсь и сделаю это с удовольствием. Удовольствие и желанием помочь симпатичному мне человеку так же немаловажны. И, наконец, желание. Иногда бывает лень и здесь я бессильна![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
В зависимости от обстоятельств и личных вкусов каждого человека может быть прямо пропорциональной или же обратно пропорциональной.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества?
не всегда они соответствуют друг другу
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не командную - я индивидуалист. Не шумную, способствующую саморазвитию, помогающую узнавать что-то новое, развивающую мое творческое начало, формирующую мировоззрение. Литература, например, -от публицистики и журналистики до писательского дела. Фотография. Танец. Преподавание (в вузе, т.к. я более склонна общаться на равных и поэтому с людьми от 17 лет мне это сделать проще и интереснее).
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Поинтересуюсь, как же правильно и потом с иронией расскажу о том, что правильность и норма - понятия растяжимые (что русскому хорошо, то немцу смерть и т.п.). Если человек будет упорствовать, то вежливо предложу сделать мою работу ему самому.Хотя могу и в далекие прекрасные края отправить. Наверно, это от настроения зависит. Но я все же стараюсь не хамить, мне это самой неприятно.
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Страшное нежелание это делать (просить помощи). Если я о ней прошу, то:
1. я этому человеку полность доворяю
2. я сама этого сделать не могу.
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
0. определиться еще раз с вопросом: за чем она мне сделать, неужели нельзя просто попросить себя кремировать после смерти? Если пирамида все же стала идеей Фикс, то:
1. узнать, остались ли чертежи и технологии ее построения// есть ли аналоги.
2. найти экономиста, пиарщика, спонсора
3. нанять архитектора, строителей, художников для росписи стен и т.п.
4. заключить с ними договора
5. таки построить пирамиду
6. если получилось удачно, то буду водить туда экскурсии, чтобы отработать затраченные деньги. Если не удачно, то надо со стыда кремироваться
.
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота настолько субъективное явление! Моей подруге нравятся скуластые и мощные парни, мне высокие и тонкие - зато не поссоримся
Я с ума схожу от носов с горбинкой (Ларошфуко, Жан Рено и т.п.), моя сестра не понимает этой моей любви. Мне не нравится оранжевый цвет, я считаю его некрасивым, а для моего благоверного краше этого цвета только я. Вот и пойди разберись, что же такое красота? ![:cheek:](http://static.diary.ru/picture/4707197.gif)
Но все же, думается мне, что внешняя красота без внутреннего наполениния пуста: "О, пусть зовут тебя прекрасной, // Но красота - цветок земной - //Померкнет бледной и безгласной // Пред зазвучавшею струной!"
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
А что общепринято? В эпоху Ренессанса и в 50-е ценились дамы "в теле", в эпоху Барокко мужчины должны были быть утонченными и с истомой, сегодня уже и образ 90-60-90 отживает. Так что же есть норма/идеал красоты?
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Вульгарный макияж, одежда, поведение. Небрежность, неухоженность, неопрятность.
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Главное - это наличие вкуса и стиля, а так же отсутствие вышеназванного (п.3). Не люблю одетых "по моде" (все в желтом, или пол города в клетчатых брюках). Это глупо смотрится, особенно в сочетании со слоганами, звучащими над этой толпой по радио или ТВ: "Не будь как все!", "Прояви свою индивидуальность!". У меня в такие моменты приступы безудержной иронии начинаются.
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
"Люди, спрашивающие, почему нам нравятся красивые, слепы" - примерно так сказал один мудрый грек. Думаю, красота - это симбиоз внутренней гармонии и гармонии внешней. В ней должна быть и изюминка - эдакая запоминающая деталь, выделяющая тебя/человека/вещь из числа других, не менее прекрасных. А еще во всем должен быть смысл. И главный смысл красоты - облагораживать человека, вызывать его лучшие чувства.
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Если у меня нет того, что есть в рецепте, а бежать за этим ингредиентом мне откровенно лень, то придумываю чем сие заменить с чем сочетать и готовлю дальше. Получается что-то новое. В общем, лень – двигатель прогресса. Не скажу, что я люблю готовить. Я с удовольствием предоставляю сие почетное занятие другим, более компетентным
Не люблю в еде изысков - она должна быть простой. Обожаю салаты, заварной кофе и горький шоколад. Готовлю пиццу, курицу, салаты, "Наполеон", яичницу. Супы слишком утомительны в приготовлении.
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь. Есть познания в теории цвета.
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Сначала посмотрю, действительно ли оно так и есть. А потом выскажу свое мнение - нравится, не нравится.
9 . Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Оформляла сама. В стиле винтаж.
ЧС
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Тяжелый вопрос. Я не сторонница строить кого-либо. Мне это не нужно совершенно. А себе сама иной раз нагоняи делаю, чтобы лень-матушка не жила во мне так вольготно. Методы самовоспитания просты: составляю план (который благополучно теряю) или поручаю "пинать" себя своим друзьям, чтобы они мне напоминали, что я должна что-то сделать/доделать.
2 . Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда глупое, но самоуверенное созданье пытается эмоционально на тебя воздейтвовать, применяя грубость, наглость, хамство, угрозы. Мне могут возразить и сказать, что не всегда оно глупое, но я уверена, что человек, прибегающий именно к такому методу для получения чего-либо, априори глуп и, возможно, слаб или с комплексами. На меня лучше все же не наезжать - это бессмысленно. Я либо пофигистично выслушаю и продолжу занятие своими делами, либо выйду из себя и выстебу человека. Если будет озвучена угроза насилия, расправы и т.п., то я с милой улыбкой процитирю, что человеку за это будет и как хорошо ему будет, если уже описывать его дальнейшее непрекрасное будущее, следующее за цитатой УК.
3 . Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" и "чужие" - это наследство наших предков, живущих в родо-племенных общинах и в мире без информации, где все свое - хорошее, а чужое - опасное для их микромирка. К сожалению, стереотип живучий: кто не похож на нас - чужой,а значит опасный, а значит его надо ликвидировать. Что и делается. Я за то, чтобы признавать людей не чужими=плохими, а ДРУГИМИ, пытаться понять их и , по возможности, принять. Очень действенная установка, скажу я вам.
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Опять сложный вопрос. Если поразмыслить, то бывают нападения открытые и исподтишка. Первое хоть и неприятное, но зато честное. Оправдание для нападения я найти не могу. Оно для меня бессмысленно. Я сторонник дипломатии, соглашения и мира. Умение напасть для меня отнюдь не проявление силы, мужества, ума.
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если ее уступают, дарят, продают - да.
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Думаю, рукопашный бой неплохо было бы преподавать в школах и вузах: маньяков и гопников полно, не в раю живем. Прекрасна философия каратэ, которая учит обуздывать силу, не использовать ее напрасно (когда кулаки чешутся).
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
Где? Свои интересы я защищаю, приводя аргументы, факты, результаты своего труда.
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Отхожу в сторону. Мне конкуренция не нравится, особенно силовая. Я, наверно, неуважаю силу без мудрости. Мудрый и сильный человек никогда не позволит себе давить на кого-то, предоставляя возможность другому самому решать и действовать, он не позволит себе унижать слабого, он не позволит разразиться войне, он не ранит словом ближнего.
9 . Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Оказалось, что большая часть считает меня сильной. Физически нет, морально - смотря с кем сравнивать.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Физическая сила проявляется в наличии хорошего мышечного корсета, парой боксерских перчаток элегантно выглядывающих из рюкзака. Моральная сила в поведнии, взгляде, словах, поступках. Другое дело, что не всегда поступки могут быть красивыми - это зависит от наличия в человеке ума, внутреннего стержня. Расплывчато, но по-другому как-то не выходит.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
Наверно да.
12 . В чем суть силы?
В умении преодалевать препятствия и за счет этого расти, сохраняя при этом лицо и не проходясь по головам других.
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Причин много: умение убеждать, харизма, авторитет, страх, любовь, уважение.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубость, невоспитанность, желание сказать гадость другому или неумение себя вести.
Не знаю.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Так же как в п. 1.
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Пропиарила бы культ чтения хороших книг, просмотра авторского кино. Попыталась бы привить чувство прекрасного обществу, научить людей думать самостоятельно, научить их искать и не бояться промахов, научила бы их ценить себя, мир и людей.
Нет. Ему никто не мешает саморазвиваться: библиотеки открыты, магазины тоже, зеркало есть.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь многогранная и у каждого в разном возрасте своя. Наверно, общее в ней для людей и возрастов - это нежность, бескорыстие, желание помогать и заботиться, делать приятности. Я своим любимым целую руки. Мне для них ничего не жаль, как ни странно, т.к. раньше я считала по-другому.
Любить и наказывать? За что наказывать и чего ради? Если речь идет о попытке перевоспитания уже взрослого человека, то это глупость в своем апофеозе. Легче найти человека, который более соответсвует твоему представлению об идеале. Если говорить о воспитании детей, то у по-настоящему любящих родителей (друг друга и детей), не может быть дурных детей - это невозможно воспитываться и жать в атмосфере любви, заботы, взаимодоверия и понимания и высти в чудовище. А маленькие недостатки есть у всех, другое дело, как ТЫ к этому относишься. Если тебе что-то не нравится, это не значит, что человек плохой. Он другой. Прими его или покинь. Не надо никого насиловать.
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
В чужой дом со своим самоваром ходить не этично. Если немец твой друг, то тебе ничего не стоит признать его домин в его же доме. Это даже логично. В конце концов он не деспот и четвертовать тебя там не станет. Хотя если деспот и станет, то чтож, он твой друг и ты сам его выбрал
Если ты в гостях у грузин, то не стоит злоупотребяль своим положением. Это опять же неэтично.
Мне будет хорошо влюбом случае. Даже во втором я буду немного смущена излишним к себе вниманием.
В России, как правило, главное - выпить, покуралесить, устроить мордобой а-ля "ты меня увжаешь?" Пфе!
6 . Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Искреннее желание приобщиться к горю человека, разделить его, чтобы другому не было так тяжело. И просто формальность во втором случае. Проявлять лучше искренее и по желанию. Что я и делаю, если только не знаю, что этого человека сочувствие унижает.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, общественная мораль пострашнее законов. Не всегда. Если эта мораль меня мало устраивает(кажется глупой, бесмысленной, унижающей, убивающей светлые чувства), то все идут по опредленному адресу.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Еще нужна работа мозга по осмыслению прочитанного и практика, практика, практика.
9 . Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Общее: бережное и искреннее. Думаю, никто не откажется от такова и никто не откажется так относиться к окружению. Это легко и очень приятно.
Частное, уже касаемо более-менее знакомых тебе людей: у каждого из нас есть свои тараканы в голове, но это не мешает людям дружить, любить. Поэтому надо относится с уважением и пониманием к свои друзьям и близким, старться помочь им делом или советом, вниманием.
Неправильно хамить, пренебрежительно относиться, пытаться за счет других самоутверждаться, лгать, лицемерить, предавать.
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
что можно назвать моральным, а что аморальным. Это раз. У каждой культуры свои рамки морали. У нас, русских, мораль лживая: говорим одно, думаем другое, подставляем третьего. Аморальная такая мораль.
Правильность своего понимания и отношение к такому высказыванию других я определить не могу. Считаю это всего лишь одним мнением из множества, имеющее право на существование.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Поинтересуюсь причинами такого внимания к моей персоне. Если причина просто в том, что человеку люди моего типа не по душе, то я предложу ему в вежливой форме просто уйти и не общаться со мной - зачем портить настроение мне и насиловать себя? Если же причина в обиде или еще чем-то, то здесь просто нужно разобраться и прийти к конценсусу.
ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Пиаровская такая фраза,призванная эмоционально воздействовать на людей. Совершенно верный ход: ведь войну нужно не только силой останавливать, , нужно еще и над сознанием солдат, масс поработать.
2 . Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, в меру, к месту и желательно позитивные. Вчера мне рассказали, что чья-то молодая знакомая вышла замуж за пожилого человека. Ее отец очень громко ругался, говорил всякую чушь, что он бомбы будет заладывать в ЗАГСе и т.п. Не вижу в таких эмоциях смысла: если она решила выйти замуж за того человека, то ее решение нужно уважать,это раз, криками его не изменить, это два.
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Тот же пиар, публицистика, пропаганда. Покажите кадры массового убийства людей какой-либо страны, плачь детей и матерей, и вся мировая общественность тут же откликнится с призывами образумить страну-нападющую.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
огрызаюсь, становлюсь резкой, ядовито-ироничной, могу посарказничать, если никто не видит, то пошвырять в стенку подушками, если эмоции зашкаливают, то и истерика приличная может быть (но это меня надо очень сильно обидеть, что сложно).
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
влюбленность в актера, в прохожего, в фильм, в книгу, в платье, в халат с перламутровыми пуговицами. Эйфория от чего-либо.
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
те, что подзаряжают человека и окружающих, т.е. позитивные (любовь, радость, забота, нежность и т.п.) - хорошие. Те же, что расшатывают психику, портят настроение тебе и другим, ни к чему не ведут, те дурные (обиды, равнодушие, злость, зависть), их следует избегать.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
быстро и в разные стороны. Хотя пытаюсь придерживаться золотой середины и приводить эмоции в равновесие.
8 . Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
наверно, это когда уже невозможно или не хочется держать те или иные эмоции при себе. Происходит это, соответственно, двумя путями:
1. эмоции как бы сами по себе переливаются извне во внешний мир, человек уже не может их удержать.
2. человек специально демонстрирует их с какой-либо целью.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
скажем так, эмоциональный градус внутри меня выше, чем снаружи. Я больше прячу, чем показываю.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо,к неприятным-плохо.
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному, зависит от направления этих перемен. А вообще человек меняется пока дышит... Хотя если не дышит, он все равно меняется![:cheek:](http://static.diary.ru/picture/4707197.gif)
3 . На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Думаю да. Хорошая такая фраза для аутотренинга - когда совсем капец, то она помогает философски взглянуть на жизнь и успокоиться. А где покой, там и верное решение
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
верю в Таро, астрологию, существование магии.
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, это вполне реально, для этого нужно не много: анализ, информация, примеры, логика и чтобы пока думаешь, никто не мешал или же напротив - дисскусия.
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - забавная и капризная штука: то летит, то тащится. Мне остается только следовать за ним, причем в его же темпе.
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нервничаю, но стараюсь либо забыться в приятных мелочах, либо успокоиться.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
я иногда обсуждаю ту или иную возможность развития сюжета событий, но в ознакомительных целях и чтобы чего-либо не упустить в своих заключениях. Вывод, как правило, всегда за мной.
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю минут на 5 или прихожу вовремя, или вообще не прихожу под благовидным предлогом. Всегда предупреждаю о возможности опоздания или уже о том, что я опаздываю (спасибо мобильной связи). К опозданию других отношусь нервически, если мне нечем заняться или встреча в людном месте, где мне не особо уютно, я начинаю чувствовать себя глупо, не к месту.
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
сижу, жду, думаю, поглядываю на часы, размышляю: как это я ухитрилась на 20 минут раньше прийти и успею ли я сейчас сбегать в магазин за шоколадкой?
b ) осталось 5 минут до прихода,
сижу, жду, ем шоколадку, довольная, поглядываю на часы.
c) время пришло, а его (ее ) нет,
смотрю по сторонам. Звоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет .
меня уже тоже нет)))
e) и дальше все нет …
а мне пофигу, ибо я сижу дома за компом или читаю, или еще чем-то занята. Мысленно беседую с виновником. Ехидствую в его/ее адрес.
ЧИ
1 . Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смыслов может быть несколько в разные периоды жизни. Нет, у каждого свои цели, мечты, способности, пути.
2 . В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду метаться между интуицией и доводами логики. Ужасное состояние. Поинтересуюсь мнением друзей и поступлю по-совему, но с учетом некоторых подсказанных ими нюансов. А уж чем - логикой или интуицией - буду руководствоваться, зависит от настроения. Хотя иногда они говорят в унисон, что заметно облегчает мой выбор![:cheek:](http://static.diary.ru/picture/4707197.gif)
3 . Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Первое впечатление меня обманывало, но редко. В основном, вырисовывается эдакий карандашный эскиз личности человека, с которым общаюсь, а со временем, если общение оказалось приятным и получилоп родолжение, то и портрет маслом.
4 . Вспомните , пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5 -6 его качеств , делающих его интересным для Вас?
нежность, забота, внимание, чувство юмора и ирония, скромность, холодная внешняя загадочность, разговорчивость, творческое начало. Э-э-э...я гуманитарий и считаю как древний человек: раз, два, три, много
5 . Какие качества сделали бы человека неинтересным?
глупость, истеричность (особенно у мальчиков), агрессивность, самодурство, жестокость, желание командовать, самовлюбленность, злобно-унылое настроение.
6 . Вы сами – интересный человек? Почему?
Большинство моих друзей и знакомых говорят, что сразу я не привлекаю к себе ни малейшего внимания и не кажусь человеком интересным. А вот после небольшого времени общения все меняется весьма сильно. Это их слова, поэтому по ним о себе судить мне трудно.
7 . Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Смотря кто этот кто. Если авторитетная для меня личность, то я расстсроюсь и побегу читать книжки, учиться танцевать национальные танцы племени тумбо-юмбо, придумывать план по озеленению Марса
А если это мне скажет человек, мнение которого мне, мягко скажем, неинтеренсо, то я прикольнусь над ним и пойду дальше.
Фото:
читать дальше![](http://static.diary.ru/userdir/6/5/5/9/655933/36423640.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/6/5/5/9/655933/40110664.jpg)
Анкета
читать дальше
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это приятные воспоминания: первый курс, пары по логике, милая умная и красивая преподавательница, автомат по дисциплине и оказание первой логической помощи своим одногруппникам на зачете .
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Для каждого человека логика - это нечто свое. Для одних она выражается в формуле: потому что я так сказала, вот почему. Для других - в причинно-следственых связях, привидении достоверных фактов и аргументов.
Не знаю. Я этого вопроса еще ни с кем не обсуждала.
Скажем так, это естественно. Главное подключать к работе мозг, и на время его работы отключать эмоции.
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
Поделить его на сектора. Сначала на два, потом на 4, 6 ... Хотя мне больше нравилось, когда мне объясняли родители на яблоке: и понятно, и вкусно. Обожаю сочетание прятного с полезным.
4 . Что такое правило?
Тяжелый вопрос, т.к. с одной стороны, правила нужны: правила безопасности, например, помогают избежать случаев засовывания
руки в мясорубку, а кота в стиральную машинку (я утрирую). С друго стороны, человек меры не знает и отсюда перегружает свою жизнь правилами (подчас совершенно бессмысленными и нежизнеспособными), предрассудками, традициями... Поэтому для меня правило - это яд, который полезен лишь в небольших дозах.
А еще глупые правила - это отличный повод для шуток
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Этики и морали. А еще читать Конституцию, УК и ГК РФ
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Предпочитаю, чтобы их читали другие, а потом мне вкратце объясняли "какую кнопочку тыкать". Если пишу сама сей труд, то он обычно краток до невозможности. Первая и последняя моя инструкция была шуточной: я подарила своему вихрастому другу расческу вместе с шуточным описанием ее приминения. У нас ч.ю. похожее, поэтому он не обиделся.
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов , а не в их игнорировании»?
Внутренняя свобода вполне позволяет жить человеку согласно законам государства, гражданином которого он является. Тем более, что сегодняшнее законодательство России хотя и не лишено противоречий между законами и подзаконными актами, но все же куда шире, структурированнее, демократичнее, многообразнее, гуманнее, чем 100 и более лет назад. И я не вижу нужды и повода вставать в оппзицию к закону. Это ни к чему не приведет (мир не станет лучше, людям, близким и самому человеку тоже). Игнорирование законов - это скорее желание выделиться (от отсутствия фантазии не иначе), показать свою зашкаливающую индивидуальность (кхе-кхе), неумение жить так, чтобы от твоих действий было хорошо и тебе, и людям.
Для меня свобода без законов невозможна. Эти законы могут быть внутренними, т.е. я не пойду убивать, грабить, воровать и т.п. только лишь потому, что есть УК. Нет, это мои внутрение убеждения о ценности человеческой жизни. Эти законы могут пыть где-то прописанными - для одних в Библии и Дхаммападе, для других в Конституции, для третьих в этическом кодексе...
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность соткана, по моему мнению, из причинно-следственных связей. Поступая так или иначе, человек тем самым выбирает направление узора (простите за метофоризм) последующих фрагментов полотна своей жизни, развития дела и т.п.
В ином смысле последовательность - это способность планомерно и плавно переходить от одного звена, этапа, фрагмента к другому, рядом находящемуся, а не перескакивать с рассказа о рыбалке, не закончив его, на разговор о симфонии Гайдна, а потом через тысячу других тем вновь возвращаться на тему рыбалки и только тогда завершать ее.
П.С. последним я довольно часто грешу.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мое окружение весьма разнообразное. Кто-то похож на меня и с удовольствием пробегает марафон по тысяче несвязанных друг с другом тем. Кто-то путается, когда я начинаю с ним так общаться. Поэтому я подстраиваюсь под собеседника. В общем, чтобы не соврать, скажу, что средний.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б )
Со стороны всегда виднее, поэтому я лишь предполагаю, что средний.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда назревает конфликт и потому надо быстренько сменить тему и направление мыслей собеседников. Когда не хочется далее говорить, т.к. затронуты неприятные моменты или слишком личные. Когда просто хочется поговорить в режиме нон-стоп. Когда это пикировка с друзьями, чтобы отточить остроумие - это творчество и потому здесь не всегда важна и уместна последовательность.
9 . Зачем нужен стандарт?
Это отправная точка для творческого осмысления, переработки и, наконец, создания чего-то совершенно нового. На старом строится новое. Стандарт – это фундамент. Опять же не многие это понимают или понимают это так, как я, и злоупотребляют им, становясь ужасно правильными, штампованными, такими как все - аж зубы сводит от таких.
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Этот процесс великолепно описал К. Чапек. Коротко и ясно:
Книга, принадлежащая частному лицу, наоборот, отличается той особенностью, что никогда не стоит на своем месте. Раз в три года меня охватывает неистовое желание привести свою библиотеку в порядок. Это делается так: нужно снять все книги с полок и навалить их на полу, чтобы рассортировать. Затем берешь из кучи какую-нибудь книгу, садишься куда попало и начинаешь ее читать. На другой день решаешь действовать методически: сперва разложить по кучкам: здесь естествознание, тут философия, там история и не знаю уж, что еще; причем в сотый раз обнаруживаешь, что большая часть книг не относится ни к одной из этих куч: как бы то ни было, оказывается, что к вечеру ты все перемешал. На третий день пробуешь рассортировать как-нибудь по формату. А кончается тем, что берешь в охапку все подряд, как лежит, и впихиваешь на полки, после чего опять успокаиваешься на три года.
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа, по моему глубокому убеждению, должна приносить чувство удовлетворения. Она должна нравится и быть созвучной твоим способностям, наклонностям, убеждениям. А еще она должна приносить доход, т.к. коммунизм как ни пытались построить, но так и не построили. В рай тоже пока еще рано.
2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Мои наклонности: если я знаю, что техник, математик и управленец из меня аховый, то я за работу с этими вещами связанную и не возьмусь ни за что. Но если я предрасположена к литературе, знаю истрию, у меня хорошая культурологическая база, то уж с банальной правкой текста я точно справлюсь и сделаю это с удовольствием. Удовольствие и желанием помочь симпатичному мне человеку так же немаловажны. И, наконец, желание. Иногда бывает лень и здесь я бессильна
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
В зависимости от обстоятельств и личных вкусов каждого человека может быть прямо пропорциональной или же обратно пропорциональной.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества?
не всегда они соответствуют друг другу
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не командную - я индивидуалист. Не шумную, способствующую саморазвитию, помогающую узнавать что-то новое, развивающую мое творческое начало, формирующую мировоззрение. Литература, например, -от публицистики и журналистики до писательского дела. Фотография. Танец. Преподавание (в вузе, т.к. я более склонна общаться на равных и поэтому с людьми от 17 лет мне это сделать проще и интереснее).
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Поинтересуюсь, как же правильно и потом с иронией расскажу о том, что правильность и норма - понятия растяжимые (что русскому хорошо, то немцу смерть и т.п.). Если человек будет упорствовать, то вежливо предложу сделать мою работу ему самому.Хотя могу и в далекие прекрасные края отправить. Наверно, это от настроения зависит. Но я все же стараюсь не хамить, мне это самой неприятно.
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Страшное нежелание это делать (просить помощи). Если я о ней прошу, то:
1. я этому человеку полность доворяю
2. я сама этого сделать не могу.
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
0. определиться еще раз с вопросом: за чем она мне сделать, неужели нельзя просто попросить себя кремировать после смерти? Если пирамида все же стала идеей Фикс, то:
1. узнать, остались ли чертежи и технологии ее построения// есть ли аналоги.
2. найти экономиста, пиарщика, спонсора
3. нанять архитектора, строителей, художников для росписи стен и т.п.
4. заключить с ними договора
5. таки построить пирамиду
6. если получилось удачно, то буду водить туда экскурсии, чтобы отработать затраченные деньги. Если не удачно, то надо со стыда кремироваться
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота настолько субъективное явление! Моей подруге нравятся скуластые и мощные парни, мне высокие и тонкие - зато не поссоримся
![:cheek:](http://static.diary.ru/picture/4707197.gif)
![:cheek:](http://static.diary.ru/picture/4707197.gif)
Но все же, думается мне, что внешняя красота без внутреннего наполениния пуста: "О, пусть зовут тебя прекрасной, // Но красота - цветок земной - //Померкнет бледной и безгласной // Пред зазвучавшею струной!"
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
А что общепринято? В эпоху Ренессанса и в 50-е ценились дамы "в теле", в эпоху Барокко мужчины должны были быть утонченными и с истомой, сегодня уже и образ 90-60-90 отживает. Так что же есть норма/идеал красоты?
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Вульгарный макияж, одежда, поведение. Небрежность, неухоженность, неопрятность.
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Главное - это наличие вкуса и стиля, а так же отсутствие вышеназванного (п.3). Не люблю одетых "по моде" (все в желтом, или пол города в клетчатых брюках). Это глупо смотрится, особенно в сочетании со слоганами, звучащими над этой толпой по радио или ТВ: "Не будь как все!", "Прояви свою индивидуальность!". У меня в такие моменты приступы безудержной иронии начинаются.
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
"Люди, спрашивающие, почему нам нравятся красивые, слепы" - примерно так сказал один мудрый грек. Думаю, красота - это симбиоз внутренней гармонии и гармонии внешней. В ней должна быть и изюминка - эдакая запоминающая деталь, выделяющая тебя/человека/вещь из числа других, не менее прекрасных. А еще во всем должен быть смысл. И главный смысл красоты - облагораживать человека, вызывать его лучшие чувства.
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Если у меня нет того, что есть в рецепте, а бежать за этим ингредиентом мне откровенно лень, то придумываю чем сие заменить с чем сочетать и готовлю дальше. Получается что-то новое. В общем, лень – двигатель прогресса. Не скажу, что я люблю готовить. Я с удовольствием предоставляю сие почетное занятие другим, более компетентным
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь. Есть познания в теории цвета.
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Сначала посмотрю, действительно ли оно так и есть. А потом выскажу свое мнение - нравится, не нравится.
9 . Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Оформляла сама. В стиле винтаж.
ЧС
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Тяжелый вопрос. Я не сторонница строить кого-либо. Мне это не нужно совершенно. А себе сама иной раз нагоняи делаю, чтобы лень-матушка не жила во мне так вольготно. Методы самовоспитания просты: составляю план (который благополучно теряю) или поручаю "пинать" себя своим друзьям, чтобы они мне напоминали, что я должна что-то сделать/доделать.
2 . Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда глупое, но самоуверенное созданье пытается эмоционально на тебя воздейтвовать, применяя грубость, наглость, хамство, угрозы. Мне могут возразить и сказать, что не всегда оно глупое, но я уверена, что человек, прибегающий именно к такому методу для получения чего-либо, априори глуп и, возможно, слаб или с комплексами. На меня лучше все же не наезжать - это бессмысленно. Я либо пофигистично выслушаю и продолжу занятие своими делами, либо выйду из себя и выстебу человека. Если будет озвучена угроза насилия, расправы и т.п., то я с милой улыбкой процитирю, что человеку за это будет и как хорошо ему будет, если уже описывать его дальнейшее непрекрасное будущее, следующее за цитатой УК.
3 . Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" и "чужие" - это наследство наших предков, живущих в родо-племенных общинах и в мире без информации, где все свое - хорошее, а чужое - опасное для их микромирка. К сожалению, стереотип живучий: кто не похож на нас - чужой,а значит опасный, а значит его надо ликвидировать. Что и делается. Я за то, чтобы признавать людей не чужими=плохими, а ДРУГИМИ, пытаться понять их и , по возможности, принять. Очень действенная установка, скажу я вам.
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Опять сложный вопрос. Если поразмыслить, то бывают нападения открытые и исподтишка. Первое хоть и неприятное, но зато честное. Оправдание для нападения я найти не могу. Оно для меня бессмысленно. Я сторонник дипломатии, соглашения и мира. Умение напасть для меня отнюдь не проявление силы, мужества, ума.
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если ее уступают, дарят, продают - да.
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Думаю, рукопашный бой неплохо было бы преподавать в школах и вузах: маньяков и гопников полно, не в раю живем. Прекрасна философия каратэ, которая учит обуздывать силу, не использовать ее напрасно (когда кулаки чешутся).
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
Где? Свои интересы я защищаю, приводя аргументы, факты, результаты своего труда.
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Отхожу в сторону. Мне конкуренция не нравится, особенно силовая. Я, наверно, неуважаю силу без мудрости. Мудрый и сильный человек никогда не позволит себе давить на кого-то, предоставляя возможность другому самому решать и действовать, он не позволит себе унижать слабого, он не позволит разразиться войне, он не ранит словом ближнего.
9 . Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Оказалось, что большая часть считает меня сильной. Физически нет, морально - смотря с кем сравнивать.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Физическая сила проявляется в наличии хорошего мышечного корсета, парой боксерских перчаток элегантно выглядывающих из рюкзака. Моральная сила в поведнии, взгляде, словах, поступках. Другое дело, что не всегда поступки могут быть красивыми - это зависит от наличия в человеке ума, внутреннего стержня. Расплывчато, но по-другому как-то не выходит.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
Наверно да.
12 . В чем суть силы?
В умении преодалевать препятствия и за счет этого расти, сохраняя при этом лицо и не проходясь по головам других.
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Причин много: умение убеждать, харизма, авторитет, страх, любовь, уважение.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубость, невоспитанность, желание сказать гадость другому или неумение себя вести.
Не знаю.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Так же как в п. 1.
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Пропиарила бы культ чтения хороших книг, просмотра авторского кино. Попыталась бы привить чувство прекрасного обществу, научить людей думать самостоятельно, научить их искать и не бояться промахов, научила бы их ценить себя, мир и людей.
Нет. Ему никто не мешает саморазвиваться: библиотеки открыты, магазины тоже, зеркало есть.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь многогранная и у каждого в разном возрасте своя. Наверно, общее в ней для людей и возрастов - это нежность, бескорыстие, желание помогать и заботиться, делать приятности. Я своим любимым целую руки. Мне для них ничего не жаль, как ни странно, т.к. раньше я считала по-другому.
Любить и наказывать? За что наказывать и чего ради? Если речь идет о попытке перевоспитания уже взрослого человека, то это глупость в своем апофеозе. Легче найти человека, который более соответсвует твоему представлению об идеале. Если говорить о воспитании детей, то у по-настоящему любящих родителей (друг друга и детей), не может быть дурных детей - это невозможно воспитываться и жать в атмосфере любви, заботы, взаимодоверия и понимания и высти в чудовище. А маленькие недостатки есть у всех, другое дело, как ТЫ к этому относишься. Если тебе что-то не нравится, это не значит, что человек плохой. Он другой. Прими его или покинь. Не надо никого насиловать.
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
В чужой дом со своим самоваром ходить не этично. Если немец твой друг, то тебе ничего не стоит признать его домин в его же доме. Это даже логично. В конце концов он не деспот и четвертовать тебя там не станет. Хотя если деспот и станет, то чтож, он твой друг и ты сам его выбрал
![:cheek:](http://static.diary.ru/picture/4707197.gif)
Если ты в гостях у грузин, то не стоит злоупотребяль своим положением. Это опять же неэтично.
Мне будет хорошо влюбом случае. Даже во втором я буду немного смущена излишним к себе вниманием.
В России, как правило, главное - выпить, покуралесить, устроить мордобой а-ля "ты меня увжаешь?" Пфе!
6 . Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Искреннее желание приобщиться к горю человека, разделить его, чтобы другому не было так тяжело. И просто формальность во втором случае. Проявлять лучше искренее и по желанию. Что я и делаю, если только не знаю, что этого человека сочувствие унижает.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, общественная мораль пострашнее законов. Не всегда. Если эта мораль меня мало устраивает(кажется глупой, бесмысленной, унижающей, убивающей светлые чувства), то все идут по опредленному адресу.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Еще нужна работа мозга по осмыслению прочитанного и практика, практика, практика.
9 . Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Общее: бережное и искреннее. Думаю, никто не откажется от такова и никто не откажется так относиться к окружению. Это легко и очень приятно.
Частное, уже касаемо более-менее знакомых тебе людей: у каждого из нас есть свои тараканы в голове, но это не мешает людям дружить, любить. Поэтому надо относится с уважением и пониманием к свои друзьям и близким, старться помочь им делом или советом, вниманием.
Неправильно хамить, пренебрежительно относиться, пытаться за счет других самоутверждаться, лгать, лицемерить, предавать.
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
что можно назвать моральным, а что аморальным. Это раз. У каждой культуры свои рамки морали. У нас, русских, мораль лживая: говорим одно, думаем другое, подставляем третьего. Аморальная такая мораль.
Правильность своего понимания и отношение к такому высказыванию других я определить не могу. Считаю это всего лишь одним мнением из множества, имеющее право на существование.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Поинтересуюсь причинами такого внимания к моей персоне. Если причина просто в том, что человеку люди моего типа не по душе, то я предложу ему в вежливой форме просто уйти и не общаться со мной - зачем портить настроение мне и насиловать себя? Если же причина в обиде или еще чем-то, то здесь просто нужно разобраться и прийти к конценсусу.
ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Пиаровская такая фраза,призванная эмоционально воздействовать на людей. Совершенно верный ход: ведь войну нужно не только силой останавливать, , нужно еще и над сознанием солдат, масс поработать.
2 . Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, в меру, к месту и желательно позитивные. Вчера мне рассказали, что чья-то молодая знакомая вышла замуж за пожилого человека. Ее отец очень громко ругался, говорил всякую чушь, что он бомбы будет заладывать в ЗАГСе и т.п. Не вижу в таких эмоциях смысла: если она решила выйти замуж за того человека, то ее решение нужно уважать,это раз, криками его не изменить, это два.
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Тот же пиар, публицистика, пропаганда. Покажите кадры массового убийства людей какой-либо страны, плачь детей и матерей, и вся мировая общественность тут же откликнится с призывами образумить страну-нападющую.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
огрызаюсь, становлюсь резкой, ядовито-ироничной, могу посарказничать, если никто не видит, то пошвырять в стенку подушками, если эмоции зашкаливают, то и истерика приличная может быть (но это меня надо очень сильно обидеть, что сложно).
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
влюбленность в актера, в прохожего, в фильм, в книгу, в платье, в халат с перламутровыми пуговицами. Эйфория от чего-либо.
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
те, что подзаряжают человека и окружающих, т.е. позитивные (любовь, радость, забота, нежность и т.п.) - хорошие. Те же, что расшатывают психику, портят настроение тебе и другим, ни к чему не ведут, те дурные (обиды, равнодушие, злость, зависть), их следует избегать.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
быстро и в разные стороны. Хотя пытаюсь придерживаться золотой середины и приводить эмоции в равновесие.
8 . Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
наверно, это когда уже невозможно или не хочется держать те или иные эмоции при себе. Происходит это, соответственно, двумя путями:
1. эмоции как бы сами по себе переливаются извне во внешний мир, человек уже не может их удержать.
2. человек специально демонстрирует их с какой-либо целью.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
скажем так, эмоциональный градус внутри меня выше, чем снаружи. Я больше прячу, чем показываю.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо,к неприятным-плохо.
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному, зависит от направления этих перемен. А вообще человек меняется пока дышит... Хотя если не дышит, он все равно меняется
![:cheek:](http://static.diary.ru/picture/4707197.gif)
3 . На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Думаю да. Хорошая такая фраза для аутотренинга - когда совсем капец, то она помогает философски взглянуть на жизнь и успокоиться. А где покой, там и верное решение
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
верю в Таро, астрологию, существование магии.
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, это вполне реально, для этого нужно не много: анализ, информация, примеры, логика и чтобы пока думаешь, никто не мешал или же напротив - дисскусия.
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - забавная и капризная штука: то летит, то тащится. Мне остается только следовать за ним, причем в его же темпе.
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нервничаю, но стараюсь либо забыться в приятных мелочах, либо успокоиться.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
я иногда обсуждаю ту или иную возможность развития сюжета событий, но в ознакомительных целях и чтобы чего-либо не упустить в своих заключениях. Вывод, как правило, всегда за мной.
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю минут на 5 или прихожу вовремя, или вообще не прихожу под благовидным предлогом. Всегда предупреждаю о возможности опоздания или уже о том, что я опаздываю (спасибо мобильной связи). К опозданию других отношусь нервически, если мне нечем заняться или встреча в людном месте, где мне не особо уютно, я начинаю чувствовать себя глупо, не к месту.
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
сижу, жду, думаю, поглядываю на часы, размышляю: как это я ухитрилась на 20 минут раньше прийти и успею ли я сейчас сбегать в магазин за шоколадкой?
b ) осталось 5 минут до прихода,
сижу, жду, ем шоколадку, довольная, поглядываю на часы.
c) время пришло, а его (ее ) нет,
смотрю по сторонам. Звоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет .
меня уже тоже нет)))
e) и дальше все нет …
а мне пофигу, ибо я сижу дома за компом или читаю, или еще чем-то занята. Мысленно беседую с виновником. Ехидствую в его/ее адрес.
ЧИ
1 . Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смыслов может быть несколько в разные периоды жизни. Нет, у каждого свои цели, мечты, способности, пути.
2 . В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду метаться между интуицией и доводами логики. Ужасное состояние. Поинтересуюсь мнением друзей и поступлю по-совему, но с учетом некоторых подсказанных ими нюансов. А уж чем - логикой или интуицией - буду руководствоваться, зависит от настроения. Хотя иногда они говорят в унисон, что заметно облегчает мой выбор
![:cheek:](http://static.diary.ru/picture/4707197.gif)
3 . Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Первое впечатление меня обманывало, но редко. В основном, вырисовывается эдакий карандашный эскиз личности человека, с которым общаюсь, а со временем, если общение оказалось приятным и получилоп родолжение, то и портрет маслом.
4 . Вспомните , пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5 -6 его качеств , делающих его интересным для Вас?
нежность, забота, внимание, чувство юмора и ирония, скромность, холодная внешняя загадочность, разговорчивость, творческое начало. Э-э-э...я гуманитарий и считаю как древний человек: раз, два, три, много
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
5 . Какие качества сделали бы человека неинтересным?
глупость, истеричность (особенно у мальчиков), агрессивность, самодурство, жестокость, желание командовать, самовлюбленность, злобно-унылое настроение.
6 . Вы сами – интересный человек? Почему?
Большинство моих друзей и знакомых говорят, что сразу я не привлекаю к себе ни малейшего внимания и не кажусь человеком интересным. А вот после небольшого времени общения все меняется весьма сильно. Это их слова, поэтому по ним о себе судить мне трудно.
7 . Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Смотря кто этот кто. Если авторитетная для меня личность, то я расстсроюсь и побегу читать книжки, учиться танцевать национальные танцы племени тумбо-юмбо, придумывать план по озеленению Марса
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Фото:
читать дальше
![](http://static.diary.ru/userdir/6/5/5/9/655933/36423640.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/6/5/5/9/655933/36543727.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/6/5/5/9/655933/40110664.jpg)
на фото однозначно интуит.
По-моему, этика однозначно.
их ценности мне неприятны
Вторая квадра (Бета)
Аспекты, определяющие ценности Второй квадры:
Воля и разум, энтузиазм и исторические перспективы – вот на что обращают внимание во второй квадре.
Здесь ценится умение не допускать слабости, проявлять стойкость в борьбе с лишениями, способность противостоять большей силе и этим завоевывать свое право на уважение и авторитет. Во второй квадре стыдно быть слабым!
Это общность избранных, сильных людей, презирающих боль, превозносящих выносливость и стойкость, ответственных за свои слова и поступки.
Они воспевают безумство храбрых и романтику борьбы, придавая ей заряд бодрости, энтузиазма, праздничности, воодушевления, эмоционального подъема.
Представители второй квадры лучше чем кто-либо осознают "значимость текущего момента", стремятся не допустить сделанных кем-то когда-то ошибок, или просчетов, которые могли бы в определенны момент оказаться роковыми. Верят в судьбу, высшее предназначение.
Они настроены на борьбу и готовы преодолевать препятствия и трудности во имя будущего, справедливости, всеобщего счастья, отличаются пренебрежением к мелочным обывательским "радостям", отказом от мещанских, мелкобуржуазных удовольствий.
До старости лет они сохраняют юношеский задор, энергию, бодрость и молодость души. (с)
"ценится умение не допускать слабости, проявлять стойкость в борьбе с лишениями, способность противостоять большей силе и этим завоевывать свое право на уважение и авторитет" - вот честно, для меня это бред бредом. Я позволяю себе слабости, а вот завоевания чего-то там меня ну ни как не прельщают. Мне не стыдно быть слабой. Другое дело, что я распускаю нюней и стараюсь не навешивать свои проблемы и свою ответственность на других. Это две разные вещи.
"Это общность избранных, сильных людей, презирающих боль, превозносящих выносливость и стойкость" - а в моей, нечитаемой никем анкете, ясно написано о моей любви к лени, гуманизму, гедонизму и прочим прелестям бытия.
"Они воспевают безумство храбрых и романтику борьбы, придавая ей заряд бодрости, энтузиазма, праздничности, воодушевления, эмоционального подъема". - об отношении к сему тоже в анкете
"Они настроены на борьбу и готовы преодолевать препятствия и трудности во имя будущего, справедливости, всеобщего счастья, отличаются пренебрежением к мелочным обывательским "радостям", отказом от мещанских, мелкобуржуазных удовольствий" - и об этом. Здесь во мне вообще скептицизм просыпается.
Экстраверт.
Абсолютно согласен. Гексли. Были вначале сомнения на тему Гамлета, но дочитав анкету, перестал сомневаться.
Этика и интуиция с экстраверсией, упрямость, негативизм (махровый!), статика, объективизм.
Так что неудивительно, что бетанские ценности пришлись не в кассу
Дык!)) Человек русским языком написал, что бетанских ценностей не выносит, обосновал, каких именно. И анкета подтверждает)
Угу... потребность в ЧС (и настрой на) и потребность в БС (и настрой на) - две больших разницы. Чем дольше живу и наблюдаю, тем более очевидно, насколько это две больших разницы.
Мне иногда просто стыдно перед представителями решительных квадр
ы, а почему стыдно (мне стыдно за тупизм иногда перед альфой
Яблоки и дроби вынесли или на блинчиках можно
Эмм... Они (вы
Помню, как после тренинга Миронов с меня перся: он попросил всех по отзыву написать, я себе честно налил кофе и устроился со всеми удобствами (в исполнении интуита это выглядит так: на стульчике лежит бумажка и печенька, рядом со стульчиком на корточках сижу я, весь перекособочившись, рядом с моей ногой на полу стоит чашка кофе, который я неторопливо прихлебываю и в голове кручу, что же мне написать.) Владимир пронаблюдал эту картинку, рожу скорчил и говорит: как я от этих рассудительных тащусь. Вон Жуковы и Джеки уже строчат, и пойти за кофе им и в голову не пришло.
Плутонианка
Негативизм - такая установка психики, при которой в ситуации (объекте) лучше осознается то, чего в ней нет, не хватает или можно лишиться (опасности, потери).
В письменной и устной речи часто выражается построением фразы от обратного (на небе не было ни облачка, погода была неплохая и т.д.)
"Мудрый и сильный человек никогда не позволит себе давить на кого-то, предоставляя возможность другому самому решать и действовать, он не позволит себе унижать слабого, он не позволит разразиться войне, он не ранит словом ближнего."
Т.е., мудрый - это тот, который не.. , не..., и не...
Гамлет и Гексли - негативисты. Есенин - позитивист. С оптимизмом и пессимизмом ничего общего не имеет.
насколько сие плохо?
Это не хорошо и не плохо - это просто установка психики. Я негативистов вообще очень люблю - они позволяют мне увидеть больше возможностей и предусмотреть последствия.
действительно, я давно заметила, что очень люблю "некать". Даже пыталась как-то разнообразить свою речь, но итог - негативист
nickolas erphe Лисицца а вы давно и профессионально занимаетесь соционикой? А по фото примерно можете сказать, иррационален-рационален человек?
Я не оч. давно, с 2006 года)
Типировать всегда лучше через анкету, а ещё лучше - очно и через анкету и беседу) А внешность обманчива, да и фото бывают -
nickolas erphe
вот, вот оно! Это ровно то за что я люблю решительные квадры
Кофе надо пить после сделанного, тогда оно вкусное. (Прости за "надо"
Лекционный курс+книшки+практика типирования
а вы давно и профессионально занимаетесь соционикой? А по фото примерно можете сказать, иррационален-рационален человек?
Увлекаюсь - лет 10. Занимаюсь более-менее серьезно - третий год.
Курсы, семинары, тренинги, книжки, интернет.
По фото можно сделать предположение о иррациональности - рациональности.
Лисицца
Кофе надо пить после сделанного, тогда оно вкусное. (Прости за "надо"
Так потом можно и еще выпить
иррационал ведь?
я Джек)
по фото ниже - ничего определенного не сказать)
nickolas erphe
а в меня столько кофе не войдет)))
По этому фото по поводу рац-иррац трудно что-то сказать. Можно предположить экстраверсию.
Лисицца
а в меня столько кофе не войдет)))
Невозможного не бывает! Можно пить маааленькими чашечками и маааленькими глоточками - чтоб дольше
не работатьна дольше хватило )*в очередной раз с ужасом сосчитал чашки и стаканы, скопившиеся рядом с рабочим местом - 4. Еще не предел....*
джечка. нэ?