Ну и кто я после этого?
1 . Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это такие логические методы, дедукция и индукция. Когда из знания общей картины можешь вывести детали, или наоборот, из деталей составить
общую картину.
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это последовательно, не нарушая причинно-следственных связей, не нарушая принципов, на которых базируется система.
Логичным быть удобно, но, наверное, не всегда легко.
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
Понятия не имею.
4 . Что такое правило?
Правило – руководство, как нужно поступать в том или ином случае. Насколько я понимаю, призваны сделать жизнь более разумной, упорядоченной и организованной.
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Уместным в данном случае.
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Бр-р-р… Это скучно
- но нужно. Вообще люблю почитать на досуге разные там правила жизни, ПДД и правила орфографии пунктуации. Но действую все же по ситуации . Написать инструкцию – почему бы и нет, если она касается того, что я сама много раз делала и очень хорошо его знаю. Например, как печь пирожки))
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов , а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна. Потому что большинство законов придумывали не дураки и лучше не проверять, а что будет, если… Но если соблюдать все и всегда, великим не станешь. Великие - они великие именно потому, что вовремя что-то нарушили. На это нужна смелость. У меня, правда, ее нет. И если я
нарушаю правила, то не от смелости, а от лени их выполнять.
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключеинтересует следующее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это закономерное вытекание одного из другого. И какой тут может быть широкий и узкий смысл? Разве что это качество может характеризовать какие-то глобальные или частные вещи.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вынаблюдаете в своем окружении?
Довольно-таки последовательна, но иногда не проговариваю некоторые логические звенья в своих поступках – по тем или иным причинам – а
потому кажусь непоследовательной. Последовательность у меня именно средняя.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б ) .
Это нужно привлечь кого-то со стороны)) Стала бы я приводить здесь сведения, которые считаю недостоверными?Я же заинтересована в достоверности результатов типирования))
г) В каких случаях можно выходить за пределы того , что принято считать последовательностью?
Не знаю. Но обязательно надо.
9 . Зачем нужен стандарт?
Чтобы было, с чем сравнивать))
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку . Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
А можно, я расскажу, как это сделать, а сделает уже кто-нибудь другой? Ну пожааалуйста. А, все равно после кого-нибудь там черт ногу сломит в поисках нужной книги.
Я бы расставила книги по периодам: древлит, 18й век, 1ая половина 19го и тд. В рамках периода – по направлениям и, естественно, по авторам. Если терпения на все хватит.
Ах, да. Это ж еще и нехудожественная литература бывает. Нуее по темам: морфологию – сюда, , критику – туда. В общем, чтобы все было
удобно найти.
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Это страшно ответственно, а потому немного пугает. Работа нужна:
А) чтобы чем-то заниматься;
Б) чтобы этот процесс происходил еще и интересно (момент самореализации);
В) чтобы зарабатывать деньги;
Г) я научу чьих-то детей, как писать жи ши, а их родители построят дом, в котором я живу, пошьютодежду, которую я буду носить. В общем, чтобы общество нормальнофункционировало и у всех было все, что необходимо для комфортной жизни.2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я, естественно, должна иметь представление о той области знаний, которые пригодятся для выполнения работы (для качества) и владеть некоторыми навыками в этой сфере работы (для скорости).
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
Иногда количество переходит в качество. Например, если сделать 100 упражнений, то вероятность ошибиться при применении этого правила меньше, чем если сделать только одно. Т. Е. качество увеличивается. Но это не всегда так. Если делать эти сто упражнений спустя рукава, толку будет мало, а то и навредит.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества?
Блин, как недавно убедилась, дороже – не всегда значит лучше. Купила тушь «Буржуа», а она оказалась на несколько порядков хуже, чем от «Орифлэйм», которую я купила за цену, в 2,5 раза меньшую. Еще одинаковые по качеству продукты могут стоить по-разному в зависимости от степени престижности торгового места или марки. Но это не всегда с ходу можно определить.
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее .
я, вообще говоря, лентяй и зануда, как правило, а потому предпочитаю что-нибудь непыльное.Сейчас я репетиторствую - мне нравится, приходишь, объясняешь ребенку, как пишется то-то и то-то, радуешься, когда он понимает, огорчаешься – когда не можешь ему объяснить так, чтобы до него дошло или, что еще хуже, ребенок тоже лентяй и зануда и правило учить не хочет. Но все равно интересно. В школе тоже интересно, если дети тебя слушаются. Когда я там немножко работала, меня не очень слушались – нет во мне внутреннего стержня(( - так мне не очень-то легко пришлось.
А вообще хорошо было бы, чтобы работа заключалась в решении каких-то задач, легких и трудных. Если все решается – скучно, если ничего – руки опускаются, так что чтобы баланс был в этом и рост какой-то чувствовался.
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно .Ваша реакция?
Все. Конец света. Хавайся у бульбу, накрывайся лапухами и крычы: «Пажар!».
Да вы что. А как правильно? Так я это и имела в виду. Только немножко не так сделала. Ой ,вы понимаете, тут такая ситуация…
Но если нормально критикуют, то есть без оценки меня как личности, а только оценивая неправильность выполнения – нормально и среагирую.
Хотя неловко все-таки будет, особенно, если ошиблась в выполнении того, где должна быть спецом. Например, если не возьму филологический вопрос на «Что?Где? Когда?».
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Блин. Точно никак сама не сделаю? Вот обязательно всем показывать, какой я тормоз?
Или: этот человек – мой хороший друг, и возможно, его не затруднит оказать мне эту услугу. Если услуга уж очень мелкая. Или я уж совсем
никак в этом, а он – профи. Но лучше все-таки как-нибудь сама.
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Для начала ознакомлюсь с теоретической стороной вопроса, а потом приступлю к практике. Я всегда так делаю. Если нигде не написано, как строить пирамиды, или совсем не у кого спросить, или мне лень узнавать, что-нибудь придумаю. Как получится, так получится – не обессудьте.
Вот она, ваша пирамида.
Хм. И зачем я ее строила?
Хм. Как, это еще и необязательно было? Вот всегда так.
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это «наивысшая степень целесообразности» (с) И.Ефремов. Лучше и не скажешь. Смотришь –а оно красиво. Все гармонично, ничто глаз не режет, все правильно.Не знаю, наверн6ое, меняются.
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В большинстве случаев мне нравится то, считают красивым все.Иногда – не нравится. Иногда – мне нравится то, что не нравится другим. Как-то так. Я думаю, такая же картина у всех))
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Смотря в чем. Слишком обширный ответ предполагается.
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины , женщины.
Я как-то не особенно обращаю внимание на эти вещи. Замечу, только если человек оделся, «выходя за рамки общепринятого»)). Или как-нибудь неряшливо. Или как-нибудь не в тему. А так – оделся и оделся, и молодец.
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте .
Мне трудно ответить на этот вопрос. Ты смотришь на что-то – видишь, как это клево – вот и красиво. Когда глаз радуется. Если речь идет не о
душевной красоте или красоте ситуации, разумеется. В этих случаях просто чувствуешь, что хорошо – и все. Это не объяснять, это чувствовать надо.
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю с удовольствием:
А) для кого-то, кого хочу порадовать;
Б)что-то интересное;
В)под настроение.
В остальных случаях - рутина. С первого раза – просто пробую приготовить что-то, как оно получится. Если с первого раза что-то не вышло, то во второе приготовление вношу коррективы. С третьего раза можно начинать эксперименты, но это редко.
Среди друзей я славлюсь своими супчиками и пирожками. Иногда мне звонят и консультируются по кулинарным вопросам подружки, но я бы не сказала, что я такой уж спец.
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Посредственно. Увижу - скажу, да красиво, или нет, ужасно. а вот так, с ходу, разве ранее услашанное повторю. Не сильна.
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
прислушиваюсь к мнению, если это авторитетный для меня человек. Сама-то я не больно сильна в этой области.
9 . Не могли бы Вы рассказать , как Вы оформили какое-либо помещение(комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Свою комнату я оформила бы в теплых, мягких тонах. Такое что-то бежево-кофейно-сливочно-молочношоколадное. Возможно где-нибудь тыкнула бы контрастные полоски, но чуть-чуть, не знаю, где и какого цвета. И все было бы в комнате такое мягкое. Приятное на ощупь. Желательно, чтобы не только красиво, но и функционально. Например, диван который превращается… превращается в кровать. Обязательно – книжная полка. А лучше - несколько. Книжек много не бывает. Паркетный пол. Шторы такие …не знаю ,как описать, красивые, в общем, со складочками. Большое, светлое окно. Стол – из натурального дерева. Рабочий, но трансформрующийся в такой, чтобы за ним можно было пить чай с гостями. Стулья мягкие. И живность какая-нибудь, вроде рыбок. И живые цветы в вазе на столе. Лучше весенние. И обязательно какая-нибудь интересность, изюминка будет. Чтобы кто-нибудь зашел в комнату – и у него было что поизучать, пока я чай завариваю.
ЧС
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
ой нет. Командовать не люблю. Даже/особенно собой. Если надо – стараюсь убедить аргументами. С мамой такое редко прокатывает, ей лучше эмоции
продемонстрировать. Если уж так сложились жизненные обстоятельства, что я должна кем-то командовать, то стараюсь наладить партнерские отношения.
Изображаю из себя слепоглухонемую пофигистку. Внутренне – теряюсь, внешне – игнорирую наезжающего. Потом иногда прокручиваю ситуацию по десять раз: а вот еще так можно было сказать, а вот еще это можно было сделать…Но поезд-то уже ушел. Наверное, своей молчаливостью произвожу впечатление мягкотелой. Возможно, что так оно и есть.
Дать отпор трудно, очень редко мне удается это сделать.
. Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать
быть таковыми и почему?
Свои – это близкие мне люди, дорогие моему сердцу, от которых я – смею надеяться – знаю, чего можно ожидать. При которых чувствуешь себя раскованно. Чужими могут быть люди, скоторыми я хоть и часто общаюсь, но не испытываю желания делиться с ними чем-то. Иногда познакомишься с человеком – и вы как-то сходитесь, вам приятно и легко общаться. Иногда – улыбаешься человеку, а сам судорожно думаешь: о чем с ним еще говорить?
Не люблю, когда люди, с которыми у меня деловые отношения, пытаются придать им более дружеский характер, обнять там при встрече, называть уменьшительно-ласкательными именами . Зачем изображать то, чего нет? Разве это плохо – деловые отношения – и их нужно прикрывать маской дружбы или приятельства?
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когданападение оправдано?
А зачем нападать. ИМХО, всегда можно договориться просто так. Или не договориться, и сделать по-своему))) Вообще, не люблю грузить
людей, давить на них. Только в очень-очень крайних случаях, когда уж совсем никак.
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю. Если очень хочется)) Но вообще крайне нежелательно.
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в
каких ситуациях?
не-хочу-я-бороться-силовыми-методами!!! Это грубо и невежественно, в конце концов!
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю, как принято. Я, как правило, уступаю. или я вся такая белая и пушистая, что зачем посягать на мои интересы, а? Да и нет у меня ничего такого. Или действую молча. Не дано - значит, не судьба. Лень бороться, что надо, само придет. Я ужасно пассивная, да?
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, вситуациях, когда нужно проявить силу?
пугаюсь, теряюсь и вообще нервничаю. У меня нет силы.
Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильнымчеловеком?
Нет, я слабая. Не думаю, что моим друзьям вообще приходилось оценивать меня с этих позиций, но если все-таки, то, думаю, и они приходили к
выводу, что я тряпка. Я могу быть упрямой в некоторых вопросах – иногда, с точки зрения моих друзей, неразумно, глупо и во вред себе. Но иногда я ХОЧУ И БУДУ!!! И тут уж ничего не поделаешь, стихия. Но это нечасто.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Мягко, но настойчиво удерживает свои позиции, не уступает своим принципам. Добивается своего. Говорит правду, не считаясь с последствиями для других (это не значит, что сильный человек, врач профессии, будет без колебаний говорить безнадежным больным, что они безнадежны). Сильный человек не нюнит по поводу и без, но иногда находит в себе силы именно для проявления эмоций. Уступает, если понял, что неправ.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
Мне сложно их назвать.
12 . В чем суть силы?
В верности себе.
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Один человек уважает себя, уверен в правильности и необходимости того, к чему он призывает других, а другой – нет.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Это сознательное вредительство. Это бескомпромиссное отстаивание своих интересов в ущерб интересов других. Неуместное выражение своего негативного мнения. Демонстрация своего неуважения к окружающим. Грубость, наглость.
Думаю, примерно такое понимание хамства у большинства.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнемуребенку?
Я бы не объяснила, столкнувшись с этим, сказала бы: «Видишь? Правда, гадко? Вот это называется хамство.»
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести
себя?
Я не очень понимаю, что есть общественная мораль. Имхо, нельзя вкладывать в это понятие совокупность моралей членов данного общества. Морал ь-
она на то и мораль, что строго индивидуальна.
Если плохое поведение заключается в неумелом владении столовыми приборами – да, служит. Ненамеренно обидеть человека можно тоже
незнанием каких-то норм (например, что в данном обществе обращение к другому человеку принято начинать со слова «господин»). Но чувство человеческого должно быть у каждого.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви . Можно ли любить инаказывать одновременно?
Смотря где любовь.
Любовь к природе, Родине или мужу – согласитесь, все это разные вещи. Любовь к мужу/жене – это состояние, результат кропотливого труда обоих
супругов. Любовь – это ощущение счастье, закрепленное за кем-то, связанное с ним. Это чувство, направленное на другого человека (и т. д), когда тебе
хорошо от его присутствия, от сознание что вот он/она/оно есть такой на свете, хочется, чтобы и тебя он/она/оно любил, и чтобы у объекта все было хорошо. А если объект любви – я так понимаю, подразумевается ребенок во втором вопросе – ведет себя так, что это может повредить ему в будущем, а другого способа объяснить ему, что это плохо, кроме как наказать, нету – что ж, надо будет пойти на это. Но это крайняя мера.
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя . А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме . Какой подход
более правомерный, попробуйте оценить , невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я за золотую середину, но ближе к грузинскому варианту. Хозяин должен стоять на позициях грузин, гость – на позициях немцев, и тогда все будет хорошо. У нас в стране гостей любят, но иногда расстраиваются, если гость задерживается с уходом – имхо, это объясняется укоренившимся в умах народа беспокойстве о своем материальном положении – мол, гостя то кормить чем-то надо, а денег где взять, когда финансовое положение такое нестабильное.
6 . Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять , когда не надо , когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание человеку., показывешь, что ты понимаешь его горе и оно тебе не безразлично. Я не очень-то умею выражать
сочувствие. Как бы хуже не сделать. А вдруг человеку счас вообще одному побыть хочется, а тут я к нему со своим сочувствием? Кроме того, мне неловко выражать сочувствие человеку, если я не имею на руках конкретных советов, что ему теперь делать.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, топридерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам
отношений? Почему?
Да, есть, но есть,конечно, случаи, которые не оговорены этим негласным кодексом. Стараюсь. Да, вот в отношениях – важно. Чтобы не обижать
людей. Как иначе-то? Я вообще не понимаю, как их можно нарушить.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с
людьми, или нужно еще что-то?
нет. Нужно чувчтвовать, что можно –а что нельзя. По книжкам это трудно понять.
9 . Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое
нет?
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить
правильность своего понимания?
морально – нравственно, аморально – соответственно, безнравственно. Морально поступать - значит вести себя , не унижая своего человеческого достоинства. Считаться с обществом. И всякое такое. Не знаю, наверное, это и есть общепринятое понимание. Думаю, это правильно.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку своенегативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли вы обиды?
Если я понимаю, почему человек плохо ко мне относится, исправляю ситуацию, если считаю нужным. Если не понимаю – стараюсь это выяснить. Но не сразу спрашиваю - пытаюсь сама разобраться, в чем виновата. Мало л, что выяснится)) терпеть не могу разборки с криками, слезами и битьем посуды, предпочитаю «холодную войну».
Да, могу. Угрюмый вид. Игнорирую. Могла бы помочь - но не помогу. Но и вредить не стану. Не стану спрашивать, как дела, если мне это неинтересно.
Да, могу,и долго. Если очень обидеть. Прощаю обиды – взависимости от степени. На незначительные вообще для виду обижаюсь. Серьезные –с большим трудом.ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете?Разделяете ли это мнение?
именно эту фразу или то, как это было у Достоевского?
Эту не разделяю. Мир – это одно, детские слезы – совсем другое. Это как сравнивать твердое и соленое – как?..У Достоевского на разных чашах весов были счастье всего мира и детскую слезу. Ну, если учесть гиперболу – да, согласна. Не стоит.
2 . Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
. Неуместно радоваться своим успехам, когда у твоего друга проблемы. Первое, что пришло в голову, а больше думать не буду, потому что мне
уже слегка надоело заполнят анкету)0
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ну… Разве что давить на жалость и требовать внимания, когда тебе плохо? Но это не лучший способ добывать внимание.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Надулась и сижу. Вот я вся такая несчастная, не трогайте меня. Если совсем все плохо – реву, но все равно не трогайте меня. Но реву где-нибудь, где никого нет.
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это те, которые выражаешь, потому что их принято выражать в таких обстоятельствах, но не испытываешь. В противовес – глубокие.
А бывает наоборот: испытываешь, но не выражаешь. А еще бывают сильные и слабые. Уместные и не очень. Положительные и отрицательные. Да всякие бывают.
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные – это те, которые ты и испытываешь, и демонстрируешь, и они ... гармонируют с тобойи окружающим миром.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Как когда. Иногда легко, иногда с трудом. Если я иду вся такая счастливая, а потом мне скажут какую-нибудь гадость про меня илитам
неприятную новость (скажем, что вот МЧ, к-рый мне нравится, увлекся другой жЭншчынай), все, пиши пропало. Мир сразу мрачным становится.
С минуса на плюс сложнее, но тоже бывает.
*ого, неужели я пессимист? Нет,все вокруг считают меня
оптимисткой!
лескивание» эмоций? Как это происходит?
Это происходит бурно. А потом иногда жалею: чего это я так?.. правда, нечасто.
9 . Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояниетому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда, писала уже.
10 . Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое – нет, у других – да.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – хорошо, к неприятным – плохо. Неожиданно отменили пару – клево, стипуху задержали – кошмар.
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям?Видят ли другие эти изменения?
М-м- м. Остов всегда остается. Меняется только наполнение. Как правило, это хорошо. Да, думаю видят, и даже лучше моего.
. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Стопудово!
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр . ? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы не верю: возможно, когда-то там было рациональное зерно, но попало в шарлатанские руки, и вот…Гадания – всегда интересно. Стараюсь верить только в хорошие, но верится легче в плохие.
Насчет счастливой случайности… Скорее, верю.
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
О да. В семестре я знаю, что иногда случаются пары. А 21 числа каждого месяца меня терзают смутные сомнения: а не посмотреть ли мне,
сколько там у меня денег на карточке? Как правило, оказывается много)) Но недолго((
чувствую: ну не произойдет это! И на тебе, не происходит.
То есть чувствую иногда. Но чтобы мне это как-то конкретно помогало… Не особенно. Я не прислушиваюсь к интуиции, не слишком то ей
доверяю..
Но вообще да, это реально.
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время я воспринимаю так. Недели – как странички в школьном дневнике. Сегодня пятница – это значит справа внизу. А суббота и воскресенье –
это 2 отдельных столбика во всю страничку. Год – этакая лента Мебиуса в форме окружности. Сверху – зима, слева – весна, снизу – лето, справа,
соответственно, осень. Вот.
Убивать – да, наверное, можно. Только как-то не хочется. Мне неприятно, когда какое-то время пропадает ну совсем уж зря.
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
В детстве тяжко было даже подождать, пока тортик испечется. Наверное, это было тяжелее, чем подождать бабушку, которая приедет через 2
недели. Потому что о тортике все три часа сидишь, думаешь, ждешь. А бабушку ждешь, только иногда в течение этих 2х недель вспоминая, как еще долго осталась.
Теперь как-то не так. Живешь от события до события (приятного или просто важного). Вот сейчас я жду дня рождения лучшего друга,
потом буду ждать поездки в Вязынку, потом - от экзамена до экзамена, потом – до начала смены в стройотряде.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Вот кстати не всегда. Скорее даже нет, чем да. Так же жить неинтересно! Вот когда заинтересовалась соционикой, на какое-то время решила бросить
это дело – меня пугала предсказуемость отношений. Вот знакомлюсь я с человеком, и через некоторое время понимаю, что все – не дуал и не тождик, а значит, по теории вероятности, рано или поздно возникнут непонятки. А этого ох как не хочется. И уже чуть ли не заранее начинаешь дуться на человека. Потом, конечно, прошло))
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
О, да. Опаздываю. Причем в зависимости от того, насколько - по моим ощущениям – это может мне позволить человек, к которому опаздываю. Могу и на полчаса, с меня станется. Неловко.
Если опаздывают ко мне, то реакция зависит от того, как я сама рассчитывала распорядиться этим временем. Если у меня было что обдумать и
больше никуда не тороплюсь – да хоть на час опаздывайте. Правда, могу понервничать на тему того, почемучеловек опаздывает и сколько конкретно мне его ждать.
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
1) если встреча на моей территории – последние приготовления.Смотрю, чтобы не было беспорядка. Если что-то готовлю – довожу дело до
логического конца. Жду.
2)Если «в нейтральных водах» - скорее всего, я только вышла или еще в пути.
b ) осталось 5 минут до прихода,
1) к зеркалу – и встречать.
2) ну подхожу я уже, подхожу/ блин, опять на пару минут опоздаю.
c) время пришло, а его (ее ) нет,
Мне холодно и скучно. Ты где.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет .
Еще максимум 10 минут, и ну тебя на фиг, какой бы важной персоной ты ни был. Если это подружка – я уже 10минут назад позвонила и все
выяснила.
и дальше все нет …
Я ушла через полчаса после уговоренного времени. Надо будет – позвонит, объяснит. Если я отвечу на звонок..
ЧИ
1 . Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Иногда думаю, что нет. Это вопрос, о котором я иногда думаю, но поскольку уже пару раз моя мысль упиралась в глухую стену его нерешаемости, то живу относительно бессмысленно.
Наверное, существует какая-то достаточно общая формула, для которой каждый найдет свое частное применение.2 . В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете
полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Рэндомайз. Если есть авторитетное мнение – может, и на мнение.
3 . Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляетчеловек? Долго ли Вамп приходится разбираться в качествах человека?
НЕТ!!! Я очень плохо разбираюсь в людях. Правда, есть смешная закономерность: если, увидев человека в первые, я подумаю, что ему
свойственна такая-то черта, то потом все оказывается с точностью до наоборот. Про одного мальчика я подумала, что он, наверное, страдает от отсутствия женского внимания, а он оказался чуть ли не первым бабником. Увидев на первом курсе девочку, про которую я знала, что она страшно умная, я почему-то подумала, что она атеистка и ботанег. Она оказалась очень верующая. И не ботанег вообще. Еще я думала, что она никогда не станет со мной дружить, а потом мы были лучшими подругами. До сих пор удивляюсь, что она во мне нашла. яч вообще часто удивляюсь, что во мне люди нахлдят.И так далее. И первое впечатление о человеке, если я его все-таки составила, тоже впоследствии меняется на прямо противоположное, с плюса на минус и с минуса на плюс. Почти всегда.
4 . Вспомните , пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5 -6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум – это для меня чуть ли не фетиш. Умного, действительно умного (а не просто начитанного) человека я готова боготворить и закрываю глаза
на многие недостатки. Но глупость, если только она не совсем уж непроходимая, не «стоп-сигнал». Может, человек просто хороший.
Если взять конкретного умного человека, то могу присовокупить: обаяние, честность, искренность, инициативность, целеустремленность, внимательность к другим людям.
5 . Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Агрессивно настроенная тупость. Безынициативность. Очень узкий круг интересов. Чрезмерный эгоцентризм.
6 . Вы сами – интересный человек? Почему?
Могу быть интересной. Почему бы и нет. Если есть желание и настроение, я могу быть «душой» в новой компании. Знаю парочку проверенных игр,
которые «работают» в молодежных компаниях. Но надолго меня, наверное, не хватит. Я играю в ЧГК. В общем, со мной есть о чем поговорить. Но всем не угодишь.
7 . Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Скорее всего, расстроюсь, но это смотря кто меня так назовет. Если человек, мнением которого я дорожу – все, загруз обеспечен, и надолго. Может даже на пару дней. Если так себе знакомый – напрягусь, но не особенно. Было бы из-за кого))
собственной персоной
![](http://static.diary.ru/userdir/5/5/4/3/554365/41336911.jpg)
это тоже я
![](http://static.diary.ru/userdir/5/5/4/3/554365/41336956.jpg)
угадайте, кто там?
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/5/4/3/554365/41336980.jpg)