чтобы сойти с поезда, нужен билет
Немного общих слов. Я не веду свой блог уже давно, а на дайри вернулся только ради этого сообщества, хочу наконец типироваться нормально, а то кем только меня ни называли))) И Бальзаком, и Габеном, и даже Максом. В общем, я хочу точно узнать)))
Фотографии я сейчас не имею возможности предоставить, могу только словесно себя описать: читать дальшевысокий, полный, но несмотря на излишнюю полноту фигура выглядит гармоничной. Овальной формы лицо, большие широко раскрытые глаза, пухлая нижняя губа, улыбаюсь всегда только левой стороной рта, прямой и немного крупноватый нос. Волосы короткие, густые и жесткие.
Вот, в общем-то, и все. Спасибо тем, кто прочтет мою анкету и поможет мне с типированием)))
длинный-длинный анкета[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимать я это понимаю так, что если для достижения какой-либо цели приходится использовать такие средства, которые нанесут вред абстрактному или реальному ребенку, то цель не стоит таких жертв. Но вот только я не разделяю эту позицию – все зависит от цели.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря что за эмоции. Бурная радость – допустима; ярость, злость – я считаю, тоже; а вот от слез, рыданий и ярких проявлений любовных чувств (поцелуи взасос, например), я считаю, необходимо воздерживаться.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Своими? Я не совсем понимаю, как это. Чужими? Сколько угодно, как и любыми чужими эмоциями, если есть возможность ими управлять себе на пользу.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Когда я злой, все вокруг затихают. Меня надо еще уметь разозлить, но если этого добиться, я расскажу добившемуся все, что я о нем думаю, и все, что я с ним сделаю, если он продолжит меня злить. Не сводя с человека глаз, тихим, вкрадчивым голосом, и пусть только попробует не услышать. Желающих продолжить пока не нашлось ни одного.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ммм, я не представляю себе, что бы это могло быть. Я понимаю только два типа эмоций – настоящие и фальшивые, те, которыми легко прикрываться или выставлять напоказ, чтобы никто не увидел настоящих.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Как эмоции могут быть неправильными? Я понимаю «неуместно показанные», но и они будут правильны в моем понимании.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Успокоиться – заставить себя успокоиться – быстро. Я подчиняюсь приказам собственного рассудка.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Редко. И бурно, и громко, и быстро. Когда накапливается внутри куча всего, старательно скрываемого, в конце концов оно будет искать выход.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Почти никогда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроения других, если они мне сколько-нибудь интересны – отмечаю всегда. Свое – нет, просто живу.
[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это неуважение к собеседнику и себе. Это как пройтись в грязной обуви по свежевымытому полу или выспрашивать у человека подробности личной жизни, если один раз он уже отказался отвечать.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Да, в общем-то, так же, как выше… Добавил бы про недопустимость ругаться матом в обществе, сорить… Не знаю, я вообще не умею общаться с детьми.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же. Я не смогу это объяснить как-то иначе.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да, пожалуй. Я считаю, что настоящее общество нуждается в лечении, и поднятие его морали – одно из необходимых средств лечения.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Я вообще не люблю любые оправдания.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить и наказывать одновременно наверное можно… Мне так кажется, но вообще я не очень понимаю, как это – любить.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
А мне немецкий больше нравится, я вообще обслуживать не люблю.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ну, сочувствовать, жалеть, наверное… Мне близко понятие солидарность, а вот сочувствовать я не умею. Когда человеку плохо или трудно, я могу попытаться проявить сочувствие, но мне самому это кажется уж больно фальшивым. Мне проще помочь делом.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, конечно, но я придерживаюсь их только в том случае, когда они совпадают с моими собственными.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да книжки вообще в этой сфере мало могут помочь. Нужен собственный опыт, и только он.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не знаю.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ну не знаю. Мне кажется, для меня нет такой границы морали, которую я не смог бы переступить. Поэтому мое понимание и понимание большинства явно различаются.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
«О, прикольно». Повеселюсь, выясню, откуда такое отношение, опять повеселюсь.
Во-первых, я злопамятный. Я вообще не забываю обиды, никогда. Во-вторых, я буду демонстрировать негативное отношение к человеку только когда буду уверен, что он для меня абсолютно бесполезен.
[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Как говорил мой папа, есть такое слово НАДО. Надо значит надо, надо – значит, делай. Вот и все.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Либо я буду мрачен и спокоен и «не поддавайтесь на провокации», либо очень зол и криклив, но такой вариант менее плодотворен. Вообще, отпор я даю плохо, честно говоря…
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это узкий круг людей, с которыми я могу расслабиться хоть немного. Чужие – это все остальные. Свои могут стать чужими для меня, отдалившись, потеряв общие интересы со мной или перейдя мне дорогу в каком-нибудь принципиальном вопросе. Обратный путь очень мучителен.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не нападаю первым. Если мне надо, я провоцирую на нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если прежний хозяин ослабил позиции, а мне оно какого-то рожна понадобилось, то да, почему бы и не занять.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ммм… Если попал в беду – все средства хороши. А если беда такова, что есть угроза жизни, то нет лучше приема, чем пальцем (ключом, ручкой) в глаз.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словесно. Активно. Не сдавать позиции никогда, если мои права пытаются ущемить.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Вообще говоря, мне всегда нужен тот, кто будет кричать, ругаться и давить за меня. Я люблю медленные стратегии облапошивания и продуманные интриги, а не открытый бой.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да и да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Это у него в глазах. Твердый, решительный взгляд. Сильный – значит, вынесет все, все сможет. А людям нравится доверять себя таким.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота – это прежде всего гармония. А поскольку гармонию можно обнаружить и в абсолютном хаосе, случаются расхождения между общепринятыми представлениями о красоте и моими. Красота легка и воздушна, ею можно наслаждаться вечно, а вот проходить мимо, не замечая, нельзя. Мое представление о красоте, да, меняется, совершенствуется, шлифуется, чем тоньше я чувствую, тем более доволен собой.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ну, к примеру, был у меня спор с одним критиком, который считал, что неестественно изогнутое худое женское тело – некрасиво. Я же видел в нем хрупкость, беззащитность и изысканные линии. И мнения своего не изменю.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина – элегантен. Его одежда и обувь дорого стоит, идеально на нем сидит, выглажена и чиста. От такого мужчины всегда приятно пахнет, он аккуратно пострижен и выбрит.
Красиво одетая женщина одета в мягкие ткани, будь то вязаный свитер или платье из натурального шелка. На ее теле нет ни одного лишнего волоска, она ухожена, если она красит волосы, у нее не будет непрокрашенных корней.
А объяснить… Объяснить я не смогу. Только показать на реальных примерах.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я не принимаю шаблоны. И та красота, которую считают классической, для меня скучна и невыразительна.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Главный залог комфорта – чистота. Мне никогда не будет удобно в грязном и плохо пахнущем помещении. Я умею наводить чистоту и делаю это хорошо, но я очень ленив, поэтому занимаюсь этим тогда, когда некого заставить сделать это за меня. А еще мне для комфорта очень важно чтобы было много «воздуха», открытого пространства и света в комнате. Как можно меньше мебели и большие окна.
Уют… В моем представлении это что-то из детства, связанное с родителями, теплом… Я сейчас не нуждаюсь в этом.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я не следую моде, я вообще за ней не слежу. Я знаю, что мне пойдет, что не пойдет, и, выбирая одежду, руководствуюсь именно этим. А еще я часто шью себе сам по своим эскизам.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
У меня это получается не очень. Когда я пытаюсь честно следовать рецептам, получается какая-то бурда. Так что к плите меня лучше не пускать…
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ну, начнем с того, что я учился в художественной школе, и мне все это преподали. И я считаю, что если грамотно сочетать оттенки, можно будет получить красивую комбинацию любых цветов. Главное – теплые к теплым, холодные к холодным.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря о чем речь. Если предмет обсуждения покажется мне красивым, что помешает мне согласиться?))
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сам, все сам. Я очень люблю белый цвет, поэтому в моей комнате белые стены, двери, косяки и оконные рамы выкрашены черным, черная и белая мебель: низкие столики, диван без ножек, много квадратных подушек для сидения на полу. Ничего лишнего.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У человека дурной вкус прежде всего когда он слепо следует моде, без оглядки на себя. Либо когда он пытается сочетать несочетаемое – например, носит шпильки со спортивными штанами, или говорит, что любит одновременно Ранеток и Баха.
А своему вкусу я доверяю. Я просто честен с собой, потому и доверять себе могу.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
«Это элементарно, Ватсон»)))
Эти девушки скрипачки, значит, у каждой из них есть скрипка.
У этих трех девушек есть одинаковая школьная форма, значит, они учатся в одной школе.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика на всех одна. Это простейший алгоритм, позволяющий разбираться в любых жизненных ситуациях. Для меня быть логичным легко и приятно, и когда я сталкиваюсь с чьими-то нелогичными поступками, они меня печалят.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Нет, они не тождественны. Правило – это официально принятый обществом алгоритм действий, а закономерность – это действия, которые повторяются от раза к разу, и они необязательно одобрены обществом.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это лестница, где каждый человек находится на своей ступени, той, которой он соответствует. Подчиняться ей – значит, проявлять уважение к тем, кто находится над тобой, управлять теми, кто под тобой, и стремиться подняться наверх. Любая карьерная лестница будет примером иерархии - от курьера до директора фирмы.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – что-то вроде примера, такого же, одинакового события, взятого из другой ситуации. Их использование настолько естественно в речи, что его просто не замечаешь.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это воспроизведение действий, логичное и рациональное. Когда сначала нужно переделать все необходимые дела, а уже потом отдыхать и развлекаться.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средняя, скажем так. И не намного ниже последовательности окружающих. А иногда и повыше бывает.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверен.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А зачем нужно за них выходить? Я, когда мне бывает очень лениво, просто выстраиваю новую последовательность.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Оно не обязано быть верно, поскольку у нас не двоичная система счисления. А может равняться 5 при Б=7, 5 не равно 7, С=8, С не равно Б, но при этом и не равно А.
А вот если бы рассматривалась двоичная система, и А=0, Б=1, А не равно Б, Б не равно С, то С=0, соответственно С=А. Нужно просто дополнительное условие в задаче. Люблю такие.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – средство получения денег. Справлюсь ли я с ней – зависит от количества знаний, которые нужно применить, обладаю ли я необходимым количеством.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Эээ… Фотоаппарат, графические редакторы, швейная машинка, оверлок, карандаши, ручки, мелки. Инструмент должен выполнять все, что от него ждут – т.е. машинка должна без перебоев шить любой шов, ручка должна писать, а фотоаппарат – настроенный, разумеется – снимать бесперебойно. Я умею подбирать себе инструменты так, чтобы моя работа была наиболее успешна, и все с этим согласны.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Результат должен быть совершенным. Я очень придирчив к своей работе, стараюсь доводить ее до такого состояния, чтобы мне в ней нравилось все. Собственно, когда я покупаю вещь, я осматриваю ее – если это одежда – насколько хорошо и аккуратно сшита, если это аппаратура – выполняет ли она все требуемые функции, и как она это делает.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, если я неправильно рассчитаю время и не успею сделать все. И чувствую я себя при этом отвратительно.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Пойду к нему и расскажу, что мне надо и зачем, и что моя работоспособность снижается без этого. Не даст – повторю попытку спустя время. И так до тех пор, пока не даст.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«Почему? Объясните.»
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я ненавижу отставать. Я наблюдаю за ним, молча усваиваю информацию, и потом применяю ее в действии, обычно быстро догоняя того, у кого получалось лучше.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вот кот, он настоящая недвижимость. Он большой, пушистый, рыжий. Надменная и ленивая скотина. На меня похож.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
«Обалдеть. А сколько мне за это заплатят? Пока мы не обговорим условия нашего контракта, я и пальцем не шевельну.»
[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю их.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все по-разному. Кто быстро, кто медленно, кто в лучшую, кто в худшую сторону… Не все их замечают, в первую очередь те, кто меняется… Все зависит от изменений и того, насколько они выгодны лично мне.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Почитывать забавно, но я в них не верю. В удачу верю. Если я в нее верить не буду, то и она в меня не поверит))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я могу прогнозировать только тогда, когда точно знаю, что сделаю прогнозируемое сам)))
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время утекает у меня сквозь пальцы… У меня свое время всегда, выражение «когда встал, тогда и утро» - про таких, как я.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если неизвестно точное время – это самое жуткое… Я буду каждые пять минут проверять, не началось ли ожидаемое событие. Я вообще не люблю ждать. Не люблю, но умею. Ибо часто приходится.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Поживем – увидим.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю опаздывать и опаздывающих не люблю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, я еду, еду я.
b) осталось 5 минут до прихода, я все еще еду, скоро буду.
c) время пришло, а его (ее) нет, я на месте. А где все? Пишу смску с вопросом.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Недоволен, слоняюсь по местности; а я это расстояние преодолевал за десять минут… Но ведь в городе пробки.
e) и дальше все нет… Я-то дождусь. Но кому-то опоздавшему придется ой несладко.
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я об этом никогда не думал.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Лишить возможности интеллектуально развиваться с рождения? Хотя это, как и «счастье всем бесплатно, никто не уйдет обиженным» - вряд ли возможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Положусь на логику и как обычно угадаю.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Какой у него уровень достатка, насколько он аккуратен и воспитан. Это все выходит из его внешнего вида и манеры общаться. На подробное изучение человека уйдет от одного долгого разговора и до бесконечности, но для последнего человек должен быть очень мне интересен.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Загадочность, эрудированность, хорошие манеры, хороший вкус, красивая речь.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Хамство, панибратское отношение, любая нетерпимость, глупость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я считаю себя достаточно интересным. Мне, может, не всегда есть о чем рассказать, но всегда найдется, что показать. Я фотограф.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спрошу, почему.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми – нетерпеливый, ревнивый, талантливый, безбашенный
2) несправедливыми – нетерпимый, недостаточно умный, доброй души
3) обидными – первые два приведенные выше
4) странными – добрый. И откуда такие выводы?
7. Какая у Вас фантазия?
Извращенная =)))
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Стальная хватка, хитрость, изворотливость, острый ум – именно они лучше всего помогают в жизни.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень. По себе знаю, поэтому стараюсь ее изжить.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Быть успешным. Хорошим я быть не намерен, не для всех. А вот быть успешным для себя – обязательно. У меня слишком много идей и проектов, требующих исполнения, и исполнение далеко не всегда дает возможность оставаться хорошим человеком.
Фотографии я сейчас не имею возможности предоставить, могу только словесно себя описать: читать дальшевысокий, полный, но несмотря на излишнюю полноту фигура выглядит гармоничной. Овальной формы лицо, большие широко раскрытые глаза, пухлая нижняя губа, улыбаюсь всегда только левой стороной рта, прямой и немного крупноватый нос. Волосы короткие, густые и жесткие.
Вот, в общем-то, и все. Спасибо тем, кто прочтет мою анкету и поможет мне с типированием)))
длинный-длинный анкета[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимать я это понимаю так, что если для достижения какой-либо цели приходится использовать такие средства, которые нанесут вред абстрактному или реальному ребенку, то цель не стоит таких жертв. Но вот только я не разделяю эту позицию – все зависит от цели.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря что за эмоции. Бурная радость – допустима; ярость, злость – я считаю, тоже; а вот от слез, рыданий и ярких проявлений любовных чувств (поцелуи взасос, например), я считаю, необходимо воздерживаться.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Своими? Я не совсем понимаю, как это. Чужими? Сколько угодно, как и любыми чужими эмоциями, если есть возможность ими управлять себе на пользу.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Когда я злой, все вокруг затихают. Меня надо еще уметь разозлить, но если этого добиться, я расскажу добившемуся все, что я о нем думаю, и все, что я с ним сделаю, если он продолжит меня злить. Не сводя с человека глаз, тихим, вкрадчивым голосом, и пусть только попробует не услышать. Желающих продолжить пока не нашлось ни одного.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ммм, я не представляю себе, что бы это могло быть. Я понимаю только два типа эмоций – настоящие и фальшивые, те, которыми легко прикрываться или выставлять напоказ, чтобы никто не увидел настоящих.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Как эмоции могут быть неправильными? Я понимаю «неуместно показанные», но и они будут правильны в моем понимании.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Успокоиться – заставить себя успокоиться – быстро. Я подчиняюсь приказам собственного рассудка.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Редко. И бурно, и громко, и быстро. Когда накапливается внутри куча всего, старательно скрываемого, в конце концов оно будет искать выход.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Почти никогда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроения других, если они мне сколько-нибудь интересны – отмечаю всегда. Свое – нет, просто живу.
[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это неуважение к собеседнику и себе. Это как пройтись в грязной обуви по свежевымытому полу или выспрашивать у человека подробности личной жизни, если один раз он уже отказался отвечать.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Да, в общем-то, так же, как выше… Добавил бы про недопустимость ругаться матом в обществе, сорить… Не знаю, я вообще не умею общаться с детьми.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же. Я не смогу это объяснить как-то иначе.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да, пожалуй. Я считаю, что настоящее общество нуждается в лечении, и поднятие его морали – одно из необходимых средств лечения.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Я вообще не люблю любые оправдания.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить и наказывать одновременно наверное можно… Мне так кажется, но вообще я не очень понимаю, как это – любить.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
А мне немецкий больше нравится, я вообще обслуживать не люблю.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ну, сочувствовать, жалеть, наверное… Мне близко понятие солидарность, а вот сочувствовать я не умею. Когда человеку плохо или трудно, я могу попытаться проявить сочувствие, но мне самому это кажется уж больно фальшивым. Мне проще помочь делом.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, конечно, но я придерживаюсь их только в том случае, когда они совпадают с моими собственными.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да книжки вообще в этой сфере мало могут помочь. Нужен собственный опыт, и только он.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не знаю.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ну не знаю. Мне кажется, для меня нет такой границы морали, которую я не смог бы переступить. Поэтому мое понимание и понимание большинства явно различаются.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
«О, прикольно». Повеселюсь, выясню, откуда такое отношение, опять повеселюсь.
Во-первых, я злопамятный. Я вообще не забываю обиды, никогда. Во-вторых, я буду демонстрировать негативное отношение к человеку только когда буду уверен, что он для меня абсолютно бесполезен.
[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Как говорил мой папа, есть такое слово НАДО. Надо значит надо, надо – значит, делай. Вот и все.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Либо я буду мрачен и спокоен и «не поддавайтесь на провокации», либо очень зол и криклив, но такой вариант менее плодотворен. Вообще, отпор я даю плохо, честно говоря…
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это узкий круг людей, с которыми я могу расслабиться хоть немного. Чужие – это все остальные. Свои могут стать чужими для меня, отдалившись, потеряв общие интересы со мной или перейдя мне дорогу в каком-нибудь принципиальном вопросе. Обратный путь очень мучителен.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не нападаю первым. Если мне надо, я провоцирую на нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если прежний хозяин ослабил позиции, а мне оно какого-то рожна понадобилось, то да, почему бы и не занять.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ммм… Если попал в беду – все средства хороши. А если беда такова, что есть угроза жизни, то нет лучше приема, чем пальцем (ключом, ручкой) в глаз.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словесно. Активно. Не сдавать позиции никогда, если мои права пытаются ущемить.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Вообще говоря, мне всегда нужен тот, кто будет кричать, ругаться и давить за меня. Я люблю медленные стратегии облапошивания и продуманные интриги, а не открытый бой.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да и да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Это у него в глазах. Твердый, решительный взгляд. Сильный – значит, вынесет все, все сможет. А людям нравится доверять себя таким.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота – это прежде всего гармония. А поскольку гармонию можно обнаружить и в абсолютном хаосе, случаются расхождения между общепринятыми представлениями о красоте и моими. Красота легка и воздушна, ею можно наслаждаться вечно, а вот проходить мимо, не замечая, нельзя. Мое представление о красоте, да, меняется, совершенствуется, шлифуется, чем тоньше я чувствую, тем более доволен собой.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ну, к примеру, был у меня спор с одним критиком, который считал, что неестественно изогнутое худое женское тело – некрасиво. Я же видел в нем хрупкость, беззащитность и изысканные линии. И мнения своего не изменю.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина – элегантен. Его одежда и обувь дорого стоит, идеально на нем сидит, выглажена и чиста. От такого мужчины всегда приятно пахнет, он аккуратно пострижен и выбрит.
Красиво одетая женщина одета в мягкие ткани, будь то вязаный свитер или платье из натурального шелка. На ее теле нет ни одного лишнего волоска, она ухожена, если она красит волосы, у нее не будет непрокрашенных корней.
А объяснить… Объяснить я не смогу. Только показать на реальных примерах.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я не принимаю шаблоны. И та красота, которую считают классической, для меня скучна и невыразительна.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Главный залог комфорта – чистота. Мне никогда не будет удобно в грязном и плохо пахнущем помещении. Я умею наводить чистоту и делаю это хорошо, но я очень ленив, поэтому занимаюсь этим тогда, когда некого заставить сделать это за меня. А еще мне для комфорта очень важно чтобы было много «воздуха», открытого пространства и света в комнате. Как можно меньше мебели и большие окна.
Уют… В моем представлении это что-то из детства, связанное с родителями, теплом… Я сейчас не нуждаюсь в этом.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я не следую моде, я вообще за ней не слежу. Я знаю, что мне пойдет, что не пойдет, и, выбирая одежду, руководствуюсь именно этим. А еще я часто шью себе сам по своим эскизам.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
У меня это получается не очень. Когда я пытаюсь честно следовать рецептам, получается какая-то бурда. Так что к плите меня лучше не пускать…
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ну, начнем с того, что я учился в художественной школе, и мне все это преподали. И я считаю, что если грамотно сочетать оттенки, можно будет получить красивую комбинацию любых цветов. Главное – теплые к теплым, холодные к холодным.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря о чем речь. Если предмет обсуждения покажется мне красивым, что помешает мне согласиться?))
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сам, все сам. Я очень люблю белый цвет, поэтому в моей комнате белые стены, двери, косяки и оконные рамы выкрашены черным, черная и белая мебель: низкие столики, диван без ножек, много квадратных подушек для сидения на полу. Ничего лишнего.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У человека дурной вкус прежде всего когда он слепо следует моде, без оглядки на себя. Либо когда он пытается сочетать несочетаемое – например, носит шпильки со спортивными штанами, или говорит, что любит одновременно Ранеток и Баха.
А своему вкусу я доверяю. Я просто честен с собой, потому и доверять себе могу.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
«Это элементарно, Ватсон»)))
Эти девушки скрипачки, значит, у каждой из них есть скрипка.
У этих трех девушек есть одинаковая школьная форма, значит, они учатся в одной школе.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика на всех одна. Это простейший алгоритм, позволяющий разбираться в любых жизненных ситуациях. Для меня быть логичным легко и приятно, и когда я сталкиваюсь с чьими-то нелогичными поступками, они меня печалят.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Нет, они не тождественны. Правило – это официально принятый обществом алгоритм действий, а закономерность – это действия, которые повторяются от раза к разу, и они необязательно одобрены обществом.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это лестница, где каждый человек находится на своей ступени, той, которой он соответствует. Подчиняться ей – значит, проявлять уважение к тем, кто находится над тобой, управлять теми, кто под тобой, и стремиться подняться наверх. Любая карьерная лестница будет примером иерархии - от курьера до директора фирмы.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – что-то вроде примера, такого же, одинакового события, взятого из другой ситуации. Их использование настолько естественно в речи, что его просто не замечаешь.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это воспроизведение действий, логичное и рациональное. Когда сначала нужно переделать все необходимые дела, а уже потом отдыхать и развлекаться.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средняя, скажем так. И не намного ниже последовательности окружающих. А иногда и повыше бывает.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверен.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А зачем нужно за них выходить? Я, когда мне бывает очень лениво, просто выстраиваю новую последовательность.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Оно не обязано быть верно, поскольку у нас не двоичная система счисления. А может равняться 5 при Б=7, 5 не равно 7, С=8, С не равно Б, но при этом и не равно А.
А вот если бы рассматривалась двоичная система, и А=0, Б=1, А не равно Б, Б не равно С, то С=0, соответственно С=А. Нужно просто дополнительное условие в задаче. Люблю такие.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – средство получения денег. Справлюсь ли я с ней – зависит от количества знаний, которые нужно применить, обладаю ли я необходимым количеством.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Эээ… Фотоаппарат, графические редакторы, швейная машинка, оверлок, карандаши, ручки, мелки. Инструмент должен выполнять все, что от него ждут – т.е. машинка должна без перебоев шить любой шов, ручка должна писать, а фотоаппарат – настроенный, разумеется – снимать бесперебойно. Я умею подбирать себе инструменты так, чтобы моя работа была наиболее успешна, и все с этим согласны.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Результат должен быть совершенным. Я очень придирчив к своей работе, стараюсь доводить ее до такого состояния, чтобы мне в ней нравилось все. Собственно, когда я покупаю вещь, я осматриваю ее – если это одежда – насколько хорошо и аккуратно сшита, если это аппаратура – выполняет ли она все требуемые функции, и как она это делает.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, если я неправильно рассчитаю время и не успею сделать все. И чувствую я себя при этом отвратительно.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Пойду к нему и расскажу, что мне надо и зачем, и что моя работоспособность снижается без этого. Не даст – повторю попытку спустя время. И так до тех пор, пока не даст.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«Почему? Объясните.»
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я ненавижу отставать. Я наблюдаю за ним, молча усваиваю информацию, и потом применяю ее в действии, обычно быстро догоняя того, у кого получалось лучше.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вот кот, он настоящая недвижимость. Он большой, пушистый, рыжий. Надменная и ленивая скотина. На меня похож.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
«Обалдеть. А сколько мне за это заплатят? Пока мы не обговорим условия нашего контракта, я и пальцем не шевельну.»
[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю их.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все по-разному. Кто быстро, кто медленно, кто в лучшую, кто в худшую сторону… Не все их замечают, в первую очередь те, кто меняется… Все зависит от изменений и того, насколько они выгодны лично мне.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Почитывать забавно, но я в них не верю. В удачу верю. Если я в нее верить не буду, то и она в меня не поверит))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я могу прогнозировать только тогда, когда точно знаю, что сделаю прогнозируемое сам)))
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время утекает у меня сквозь пальцы… У меня свое время всегда, выражение «когда встал, тогда и утро» - про таких, как я.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если неизвестно точное время – это самое жуткое… Я буду каждые пять минут проверять, не началось ли ожидаемое событие. Я вообще не люблю ждать. Не люблю, но умею. Ибо часто приходится.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Поживем – увидим.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю опаздывать и опаздывающих не люблю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, я еду, еду я.
b) осталось 5 минут до прихода, я все еще еду, скоро буду.
c) время пришло, а его (ее) нет, я на месте. А где все? Пишу смску с вопросом.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Недоволен, слоняюсь по местности; а я это расстояние преодолевал за десять минут… Но ведь в городе пробки.
e) и дальше все нет… Я-то дождусь. Но кому-то опоздавшему придется ой несладко.
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я об этом никогда не думал.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Лишить возможности интеллектуально развиваться с рождения? Хотя это, как и «счастье всем бесплатно, никто не уйдет обиженным» - вряд ли возможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Положусь на логику и как обычно угадаю.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Какой у него уровень достатка, насколько он аккуратен и воспитан. Это все выходит из его внешнего вида и манеры общаться. На подробное изучение человека уйдет от одного долгого разговора и до бесконечности, но для последнего человек должен быть очень мне интересен.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Загадочность, эрудированность, хорошие манеры, хороший вкус, красивая речь.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Хамство, панибратское отношение, любая нетерпимость, глупость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я считаю себя достаточно интересным. Мне, может, не всегда есть о чем рассказать, но всегда найдется, что показать. Я фотограф.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спрошу, почему.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми – нетерпеливый, ревнивый, талантливый, безбашенный
2) несправедливыми – нетерпимый, недостаточно умный, доброй души
3) обидными – первые два приведенные выше
4) странными – добрый. И откуда такие выводы?
7. Какая у Вас фантазия?
Извращенная =)))
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Стальная хватка, хитрость, изворотливость, острый ум – именно они лучше всего помогают в жизни.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень. По себе знаю, поэтому стараюсь ее изжить.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Быть успешным. Хорошим я быть не намерен, не для всех. А вот быть успешным для себя – обязательно. У меня слишком много идей и проектов, требующих исполнения, и исполнение далеко не всегда дает возможность оставаться хорошим человеком.
О!
Из всех, к кому меня относили, мне этот вариант тоже кажется наиболее похожим))
Stevia
Спасибо)))
Со мной тут один Гексли спорит не первый день уже, упорно не хочет соглашаться, что я могу быть Габеном, называет Бальзаком))) Если Вам не трудно, сделайте, пожалуйста, подробный разбор - и мне интересно, и ему предоставлю, чтоб перестал сомневаться)))
Не, на Дюма я не похож... Фиговый из меня этик, на мой взгляд))
ЧЭ. Ну, если уж это не болевая, то я и не знаю, что еще ей может являться. ^^ Фактически, если принять ответы за истину (т.е. игнорируя вероятность того, что типирующийся был не вполне честен с самим собой при запонении анкеты), то один только этот пункт у нас сужает число вариантов до двух: Бальзак или Габен. Особенно ярко болевая видна по пунктам 7, 8 и 9.
БЭ. Явно не из сильных функций (т.е. не из 3-, 4-мерных), но похоже что в ценностях. В принципе в позицию активаторской неплохо умещается, хотя нам это мало что дает, поскольку у Баля с Габом БЭ в одинаковых позициях.
ЧС. Вот вроде бы все гладко и четко говорит о сильной, но не доминирующей в личности, сенсорике (и черной в т.ч.)... кроме вот этого момента:
Вообще говоря, мне всегда нужен тот, кто будет кричать, ругаться и давить за меня. Я люблю медленные стратегии облапошивания и продуманные интриги, а не открытый бой.
Возможно я его как-то неправильно истолковала (вообще на ум приходит как минимум два основных варианта, как эту фразу можно на практике реализовать). По одной из них фоновая ЧС ставится под большим вопросом и вариант суггетивной всплывает значительно выше. По второй в принципе ничего не меняется. Можно этот момент попросить более подробно описать?
БС. Да тут практически no comments. Вы и сами, я полагаю, отлично понимаете, что ваша БС - сильнейшая ваша сторона)) Конечно, опять таки с поправкой на то, что анкета заполнялась без стандартной доли преукрашивания, которая в норме бывает практически у каждого типирующегося в той или иной степени. Если же принять этот факт во внимание, то в принципе вариант гипертрофированной и сильно выпячиваемой ролевой БС тоже может пролезть, хоть и со скрипом. Скажем, пункт про готовку заставляет задуматься. В принципе, никто белосенсорам в генах не прописывал врожденное умение готовить на уровне шеф-поворов крутых ресторанов, но как правило даже если белосенсор не любит готовить и никогда не учился этому, в случае необходимости он всегда сможет приготовить себя что-нибудь более состоятельное, чем пельмени или омлет, а подобными полуфабрикатами отбиваться от голода станет разве что за неимением лучшего варианта, считая оные не соответствующими стандартам своего чувства вкуса. Хотя, с другой стороны... Бальзак, который сам себе шьет одежду?.. Возможно, но как-то.. фантастично на первый взгляд.
БЛ. Опять же, без особых вопросов по этой части. Определенно четырехмерная, демонстративная вполне подходит. Я бы даже предположила программную, если бы не явно программная БС. Вариант Макса набирает пару процентов, но это мало что дает в конечном итоге. На заметку: болевые БЛ с дуалами с такой демонстративной может почувствовать себя не менее дискомфортно, чем с ревизорами и конфликтерами. ^^ Так что лучше держать такую БЛ под контролем при взаимодействии с дуалами, будь то Геки или Напы.
ЧЛ. Творческая)) Без вариантов. Тут даже вариант с симулированием рассматривать не буду, т.к. ЧЛ довольно сложно изобразить, если она не в эго. Программная? Ну, на самом деле варианту с программной мешает только вышеупомянутая БС, которая куда больше подходит на эту роль. Но Штир? Что ж, был один момент, говорящий в эту пользу: Бывает, если я неправильно рассчитаю время и не успею сделать все. И чувствую я себя при этом отвратительно. - болевая БИ? По одному пункту судить не возьмусь, но исключать такой вариант пока нельзя. Это я еще до БИ не добралась...
БИ. Эээ... кхем... Вот ведь... такую гладкую теорию портит)) Я, признаться, когда первый раз типировала, под конец уже в достаточной степени закрепилась за версией Габена, поэтому пункт БИ проскроллила без особого внимания. Но ведь если присмотреться, БИ на болевую похожа примерно в той же степени, что и ЧЭ. Но, поскольку двух болевых не бывает, одна из них так или иначе будет ролевой. И пожалуй БИ все же чуть больше похожа на ролевую, чем ЧЭ. По крайней мере, на основании этих данных. Но Бальзак? Гм... Альтернативой как-то уже не выглядит.
ЧИ. Ну, эта часть анкеты, как всегда, совершенно лишена информативности по основной теме (полная ответственность за что лежит на неизвестном авторе формы анкеты), так что тут даже никаких предположений делать не буду.
Итак... Что же мы имеем. Помимо очевидной версии, всплывали следующие варианты: Баль, Макс, Штир. Первый имел неплохие шансы до победного конца, но срезался на БИ, которая ну никак не тянет на программную (разве что это какая-то извращенная программная побитого жизнью клинического психа, пол жизни получавшего пинки в болевую, и в итоге забившего на программную известную часть тела, но тут по-моему таки не тот случай). Макс не проходит по БС, которая слишком уж ярко выражена для демонстративной (я бы не позавидовала Гамам, встретившимся с дуалом с такой демонстративной), и по ЧС, которая хоть и производит впечатление сильной функции, похоже все таки не в ценностях. А вот Штир, хоть он и промелькнул как вариант уже в самом конце, заставил всерьез задуматься... Просто если так подумать, особых поводов думать на иррациональность и интравертность тут нет вовсе, и БС творческой теоретически может быть, и ЧЛ программной тоже. И БЭ, если подумать, вполне тянет на суггетивную. Упирается все в одну только ЧЭ, которая подозрительно явно расписана, как болевая. И тут встает вопрос к автору анкеты... Как вы сами видите (меня интересует чисто субьективная точка зрения, не стоит пытаться изображать объективность), что из описанного ЧЭ или БИ кажется "больнее"?
Т.е., к примеру, вам нужно провести целыый день с одним из двух людей: один - до безобразия эмоционален, постоянно громко разговаривает, травит какие-то анекдоты, бегает вокруг как заводной, лапает за плечи по поводу и без, а там и до истерики по какому-нибудь малозначительному поводу не далеко. Но при этом в отношении времени он полностью разделяет вашу позицию, т.е. не любит неожиданности, чего-либо ждать, всегда пунктуален и так далее. И второй тип - в эмоциональном плане не просто спокоен, а подобен мебели, вообще не проявляет никаких эмоций и не любит наблюдать их со стороны других. Но при этом ленив и несобран, считает за норму прийти на полчаса позже или, скажем, выехать из дома за полчаса до отправки поезда, расчитывая на то, что он почти всегда задерживается и даже придя впритык как правило можно успеть. При этом имеет обыкновение философствовать на тему времени большю часть времени и подкалывать на тему "паталогической пунктуальности". Вопрос простой: кто из них будет более неприятен? Образы Баля и Гюга утрированы намеренно.
Еще для определения есть смысл почитать хотя бы описания про дуалов всех вышеупомянутых, т.е. Геков, Достов, Напов и Гамов и посмотреть, кто будет приятнее. И конфликтеров с ревизорами заценить. И еще квадровые ценности: что будет ближе, Гамма, Бета или Дельта? (их гуглем очень легко найти, так что ссылки давать смысла нет) И для окончательного исключения Баля еще есть смысл примерить на себя виктимность и заботливость (найти описание можно вышеупомянутым ресурсом, опять же) и посмотреть, какая лучше сидит.
А мой, гм, вердикт на данный момент таков:
Габен - 60%, Штир - 30%, Баль - 7%, Макс - 2%, запас на прочие варианты и условную погрешность - 1%.
Во-вторых, давайте по порядку)))
Значит, Вообще говоря, мне всегда нужен тот, кто будет кричать, ругаться и давить за меня. Я люблю медленные стратегии облапошивания и продуманные интриги, а не открытый бой. Возможно я его как-то неправильно истолковала (вообще на ум приходит как минимум два основных варианта, как эту фразу можно на практике реализовать). По одной из них фоновая ЧС ставится под большим вопросом и вариант суггетивной всплывает значительно выше. По второй в принципе ничего не меняется. Можно этот момент попросить более подробно описать?
Ммм, как бы так объяснить)) Ситуации противостояния для меня не так уж редки, и я знаю, как давать отпор, но мне категорически не нравится это делать самому, мне всегда удобнее найти кого-то, кто будет делать это за меня. Я не люблю открытый бой, когда надо давать мгновенные ответы, как вариант- ответы на эмоциях, мне привычнее будет как следует продумать ответ, проанализировать все за и против и нанести решающий удар в болевую точку, но для этого мне нужен кто-то, кто будет дискутировать с противником, пока я подготовлю свой ответ. Так понятнее?))
Конечно, опять таки с поправкой на то, что анкета заполнялась без стандартной доли преукрашивания, которая в норме бывает практически у каждого типирующегося в той или иной степени
Поверите Вы мне или нет, но когда дело касается красоты, искусства и особенно музыки - я всегда только так и изъясняюсь))) Мне это самому кажется немного забавным, если смотреть на себя со стороны, но я не могу не позволить себе эту маленькую слабость - превозношение красоты)))
Что касается готовки - когда я готовлю строго по рецепту - обычно правда получается фигня)) Да и мне есть кому для меня готовить, поэтому я особо не практикуюсь. Но в моей практике готовки, сколько уж там ее у меня есть, бывали либо сложные блюда национальной кухни, которые получались отменно, либо простые блюда - те же супы, пюре и прочие гарниры, которые получались средненько. Такого, что бы у меня что-то сгорало или было экстремально пересолено - не было никогда.
к что лучше держать такую БЛ под контролем при взаимодействии с дуалами
Можно немного пояснить этот момент?)) Конкретно - почему ее нужно держать под контролем?))
Вопрос простой: кто из них будет более неприятен?
Неприятны будут оба, особенно если первый будет проявлять свои эмоции особенно активно, и в результате в общении будет отказано обоим, но вот кому скорее... Я не могу выбрать. Все же первого я, пожалуй, смогу вытерпеть дольше, я слишком привык к людям с подобным темпераментом - как правило просто не обращаю внимания на слишком бурные эмоции - по логике "пошумит и перестанет"; а вот со вторым хуже - во-первых, человек, который не просто спокоен, а подобен мебели, вообще не проявляет никаких эмоций и не любит наблюдать их со стороны других будет для меня смертельно скучным, коли уж он мебель, то и относиться я к нему буду как к мебели; но если он начнет философствовать на тему времени большую часть времени и подкалывать на тему "паталогической пунктуальности", он имеет все шансы быстро вывести меня из себя. Выражения типа "Зачем куда торопиться, и так успеем", когда реально стоит поторопиться, всегда вызывали у меня отрицательные эмоции. Это получается, что БИ болевая, да?
Что касается дуалов. К Гекам я привык, они смешные, даже, я бы сказал, забавные, хотя иногда и утомляют. У меня девушка и лучший друг - оба Геки, со вторым я радостно сосуществую аж со школы)) С ними интересно, они всегда говорят о чем-то, общаться с ними легко и приятно, и еще мне нравится заботиться о них и присматривать за ними. Хотя да, иногда своими эмоциями они меня очень утомляют.
Досты и Гамы вызывают у меня искреннее восхищение. То есть я никогда не общался ни с тем, ни с другим очень тесно (у меня есть перед глазами очень яркая Досточка и не менее яркий Гам), но, наблюдая со стороны, я ими любуюсь-не могу налюбоваться, они прекрасные и далекие (это меня понесло уже в те же дебри, в которые меня уносит, когда я начинаю рассуждать о любимой музыке)))) ). Досточку, такую хрупкую, хочется сберечь, чтоб никто не смел пользоваться ее честностью и добротой, а к Гамлету (к Гамлетам, я бы сказал) влечет со страшной силой. И к Гамлетам больше всего...
Напов. Напов я боюсь. Я вообще людей такого типа стараюсь обходить стороной, они мне не нравятся. Я даже не могу выделить, что конкретно меня отталкивает, общее впечатление - негативное.
А если говорить о конфликтерах - из всех ТИМов, даже помня о неприязни к Напам, мне меньше всех нравятся Еси. Ну не могу я их понять, хоть об стену разбейся, слишком беспечные, слишком капризные, слишком в каком-то своем мире, входа в который мне нет. Сколько не встречал Есей - ни с одним даже отношений хороших знакомых не сложилось...
Что касается квадровых ценностей - Дельта мне все-таки ближе будет по сравнению с остальными.
Ну и виктимность-заботливость. Кажется, даже в этом ответе не раз проскользнуло слово забота - и оно мне намного ближе виктимности. Быть слабым и зависимым вредно для здоровья, я если себе позволяю такое, то очень редко.
Ну вот))) Теперь я запутался между Габеном и Штирлицем)))
Да, так понятнее)) Ладно, виктимность отменяется - тут определенно дело совсем в другом, а не в необъяснимой (для меня) тяге всяких суггетивных ЧС к тому, чтобы на них постоянно давил какой-нибудь большой и волосатый мачо с гипертрофированной программной ЧС))
Да и мне есть кому для меня готовить, поэтому я особо не практикуюсь. Но в моей практике готовки, сколько уж там ее у меня есть, бывали либо сложные блюда национальной кухни, которые получались отменно
Ага, ну тогда понятно - имея под рукой кого-то, кто не против готовить, конечно, любой белосенсор имеет все шансы не пользоваться своим, гм, врожденным даром)) БС остается в спорной позции между программной и творческой))
Можно немного пояснить этот момент?)) Конкретно - почему ее нужно держать под контролем?))
Ну, если все же вашими дуалами окажутся Геки (впрочем, если они окажутся активаторами, и с ними часто приходится иметь дело - это ситуацию особо не меняет), то лучше бы таки не пинать их так сильно в болевую)) А имея такую яркую демонстративную/фоновую (еще не знаю, что именно), это довольно легко сделать, даже не заметив. Я, как программный БЛ, имеющий в близком окружении болевого БЛ, могу посоветовать разве что не критиковать Геков за их "недалекий ум", даже если это очевидно, как белый день. ^^ Т.е. если Гек говорит какую-то жуткую нелогичную глупость, его конечно можно поправить, попытаться что-то объяснить и растолковать, но главное по возможности бережно и деликатно, без отссылок к тому, что это уже не первый раз, когда он несет подобную чушь, и что пора бы уже поумнеть за столько-то лет жизни и так далее)) Лучше думать Гек от этого не станет, а вот обидеться на критика - это раз плюнуть))
Это получается, что БИ болевая, да?
Хм... Да, похоже все таки болевая БИ немного вероятнее. Я бы сказала, что вы скорее все же Штир с сильным сдвигом в сторону Габена, а не наоборот. Просто очень уж классическая вырисовывается болевая БИ. А с ЧЭ... в общем-то, не все так очевидно, хотя тоже есть существенные поводы думать, что она болевая. Но поскольку двух болевых у человека быть не может, а вот слабо развитая ролевая - вполне обычное явление, думаю это скорее ваш случай))
К Гекам я привык, они смешные, даже, я бы сказал, забавные, хотя иногда и утомляют. У меня девушка и лучший друг - оба Геки, со вторым я радостно сосуществую аж со школы)) С ними интересно, они всегда говорят о чем-то, общаться с ними легко и приятно, и еще мне нравится заботиться о них и присматривать за ними.
Вообще довольно часто примерно так, т.е. "они вообще замечательные, но иногда утомляют" люди думают о своих активаторах, а не дуалах))
но, наблюдая со стороны, я ими любуюсь-не могу налюбоваться, они прекрасные и далекие (это меня понесло уже в те же дебри, в которые меня уносит, когда я начинаю рассуждать о любимой музыке)))) ). Досточку, такую хрупкую, хочется сберечь, чтоб никто не смел пользоваться ее честностью и добротой
А вот это уже куда больше похоже на описание отношения к дуалам. ^^ Правда, что касается Гамов... В принципе, будь они хоть суперэго, хоть конфликтерами, подобная тяга к ним вполне объяснима с соционической точки зрения)) На самом деле многим отношения с неблагоприятными с точки зрения интертипных социотипами кажутся притягательными, особенно если не было серьезного опыта общения с живыми представителями)) Часто это явление сравнивают с боянистыми мотыльками, летящими на огонь)) Хотя суперэго - это вообще очень даже неплохой вариант в плане интертипных, с ними может быть довольно интересно и особого давления на болевую как правило не ощущается (не многим больше, чем от дуалов). Основной недостаток тут в разных квадрах, особенно в несовпадении по центрально-переферическому показателю (для справки: "центральщиками" считают бету и гамму с их виктимами и агрессорами, а "переферией" - инфантилов и заботливых альфийцев и дельтийцев, и обычно даже ревизия и заказ из совпадающих по этому показателю квадр ощущается куда благоприятнее).
Напов. Напов я боюсь. Я вообще людей такого типа стараюсь обходить стороной, они мне не нравятся.
Лишний повод думать на подзаказность оными. Заказчиков вообще мало кто любит, они обычно кажутся какими-то невменяемыми психопатами, раз им так нравятся люди, которые так не нравятся лично себе))
из всех ТИМов, даже помня о неприязни к Напам, мне меньше всех нравятся Еси. Ну не могу я их понять, хоть об стену разбейся, слишком беспечные, слишком капризные, слишком в каком-то своем мире, входа в который мне нет
Хех, ну вот, конфликтеров ваших мы, кажется, нашли. ^^
Теперь я запутался между Габеном и Штирлицем)))
А я вот все больше склоняюсь к версии Штира)) По-моему это уже даже достаточно отчетливо видно, чтобы можно было считать окончательным диагнозом. ^^ Габен, в принципе, по-прежнему возможен, но по общему стилю изложения все же есть поводы думать на рациональность и экстравертность. Да и как бы там ни было, не вполне точная определенность между зеркальными социотипами - это совсем малозначительная проблема. ^^ Куда хуже, если не получается определиться между разными квадрами, и даже дуалами или активаторами. А тут практически все, что верно в отношени Габенов, будет верно и про Штиров - те же ценности, те же благоприятные отношения с совсем небольшой погрешностью. Тем более если социотип не "чистый", т.е. с каким-либо сдвигом. Я не люблю термин "подтип", т.к. по сути он не дает никакой полезной информации, а лишь больше запутывает, но можно сказать что вы Штир с БС подтипом, или с подтипом Габена, или как там они обозначаются - это уже не важно. Кстати, вполне себе неплохая комбинация - пусть и фактически две болевые одномерные функции, но и четырехмерных аж четыре - ЧЛ, БЛ, БС и ЧС. ^^ И обе БЭ и ЧИ в примерно равной степени ценности, так что за вас можно только порадоваться. ^^
Лучше думать Гек от этого не станет, а вот обидеться на критика - это раз плюнуть))
Понял, взял на вооружение)) Иногда меня действительно заносит с подколами на эту тему...
А я вот все больше склоняюсь к версии Штира))
В общем-то, пока у меня не было доступа в сеть и было довольно активное общение с обоими моими Геками и с той самой Досточкой, а также было время прислушаться к собственным ощущениям, я тоже склонился к Штирлицу, хотя и Габеновские замашки проявляются часто, но скорее именно в качестве "замашек".
Так что огромное Вам спасибо за то, что помогли разобраться, вариант Штирлица был внезапным, но очень метким)))
Спасибо Вам!))